Содержание
Тюнинг BMW 3 серия E36
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 3 серия E36
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Аэродинамические обвесы тюнинг БМВ Е36 — М тех, М стиль.
Диффузор заднего бампера BMW E36 M3-style
в наличии
Бампер передний BMW E36 M3-style
в наличии
Бампер задний BMW 3 E36 M3-style
на заказ
Бампер задний BMW 3er E36 compact RIEGER
на заказ
Бампер задний BMW e36 Rieger e46-Look
на заказ
Бампер передний BMW 3er E36 купе/ кабриолет/ седан/ фаэтон/ compact RIEGER
на заказ
Бампер передний BMW 3er E36 купе/ кабриолет/ седан/ фаэтон/ compact RIEGER
на заказ
Бампер передний BMW E36 М-стиль (со спойлером)
на заказ
Воздухонаправляющий канал левый для BMW E36 90-99
на заказ
Воздухонаправляющий канал правый для BMW E36 90-99
на заказ
Диффузор заднего бампера BMW 3 E36 M3-style (с сеткой)
на заказ
Диффузор заднего бампера BMW M3 E36
на заказ
Зеркала заднего вида BMW E36 Coupe (электро)
на заказ
Комплект молдингов для BMW E36 в стиле M3
на заказ
Комплект молдингов для бампера на BMW E36 в стиле M3
на заказ
Накладка на GTS спойлер BMW M3 E36
на заказ
Накладки элероны на передний бампер BMW E36 М-Look
на заказ
Пороги BMW 3er E36 01. 90-00.00 купе/ кабриолет/ седан/ фаэтон LUMMA TUNING
на заказ
Пороги BMW 3er E36 01.90-00.00 купе/ кабриолет/ седан/ фаэтон/ compact RIEGER
на заказ
Пороги BMW 3er E36 Compact RIEGER
на заказ
Пороги BMW 3er E36 RIEGER в вырезами
на заказ
Пороги комплект М3 стиль для BMW E36
на заказ
Реснички на передние фары BMW 3er E36 01.90-00.00 compact/ седан/ фаэтон RIEGER
на заказ
Решетки радиатора для BMW E36 91-96
на заказ
Решетки радиатора на BMW E36
на заказ
Сплиттер переднего бампера BMW M3 E36
на заказ
Сплиттер переднего бампера BMW M3 E36 вар.2
на заказ
Сплиттер переднего бампера BMW M3 E36 прилегающий
на заказ
Спойлер (козырек) на заднее стекло для BMW E36 90-99
на заказ
Спойлер (сплиттер) для М бампера BMW Е36
на заказ
Спойлер для переднего бампера BMW M3/ E36 RIEGER
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW E36 3er 90-00 седан/ купе/ кабриолет CSR Automotive
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW E36 3er 90-00 седан/ купе/ кабриолет CSR Automotive
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW E36 3er 90-00 седан/ купе/ кабриолет CSR Automotive
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW E36 3er 90-00 седан/ купе/ кабриолет CSR Automotive
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW E36 3er 90-00 седан/ купе/ кабриолет CSR Automotive
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW E36 3er 90-00 седан/ купе/ кабриолет CSR Automotive
на заказ
Спойлер на крышку багажника для BMW E36 92-99
на заказ
Юбка заднего бампера BMW 3er E36 купе/ кабриолет/ седан/ фаэтон RIEGER
на заказ
Юбка заднего бампера BMW E36 c 90-00
на заказ
Юбка переднего бампера BMW 3er E36 RIEGER
на заказ
Юбка переднего бампера BMW 3er E36 RIEGER
на заказ
Юбка переднего бампера BMW 3er E36/ M3 RIEGER
на заказ
Юбка переднего бампера на BMW E36
на заказ
Бамперы в М стиле (M3-Look), спойлеры, пороги и другие элементы внешнего тюнинга для Вашей БМВ 3 серии Е36, позволят сделать более злой и спортивный автомобиль. Так же обвес поможет подчеркнуть индивидуальность и уникальность Вашего авто.
Посетители нашего интернет-магазина могут ознакомиться с фото, ценами и подробными описаниями запчастей для внешнего тюнинга и аэродинамических обвесов М лук для BMW E36, а так же почитать отзывы или задать интересующие вопросы по телефону или онлайн. Доставку мы осуществляем по России, в Беларусь и Казахстан через транспортные компании. А так же можем подобрать оптимальный способ доставки в зависимости от Ваших пожеланий.
Руководство по настройке BMW E36 — советы по настройке, взаимозаменяемость оригинальных деталей, двигатель
Руководство по настройке BMW E36 от StrikeEngine. Проверенная модернизация тюнинга с использованием неоригинальных запчастей и оригинальных запчастей BMW от других моделей.
Покупка BMW E36
Ранние 325-е с некоторым ТО можно найти за 500 фунтов и подняться до 4000 за новые 328-е на 99-й пластине. Взгляните на Autotrader, и вы увидите тысячи E36, выставленных на продажу по бюджету, который подойдет каждому.
Запчасти для E36 на ebay
BMW E36 Пружины
Тюнинг BMW E36 – Дифференциалы
Тюнинг BMW E36 – Втулки подвески
Тюнинг BMW E36 – Блокировка рулевого управления
Тюнинг BMW E36 – 325 впускных коллекторов
BMW E36 Tuning – 325 Выхлопные трубы
BMW E36 Tuning – Каркасы безопасности
BMW E36 Tuning – Турбины и аксессуары
BMW E36 Tuning – Широкие арки
BMW E36 Tuning – Верхние опоры
Тюнинг BMW E36
Тюнинг E36 не может быть проще, существуют буквально тысячи качественных деталей от всех основных производителей, поэтому найти нужную деталь не составит труда. Добавьте к этому тот факт, что вы можете заменить детали E36 на множество других моделей BMW, и дорога к дорожному и гусеничному оружию не может быть проще. Это руководство отделяет зерна от плевел и указывает направление наиболее экономичных доступных запчастей.
Тюнинг BMW E36 – Подвеска
«Машина для идеального вождения» была не просто слоганом для BMW E36, шасси идеально сбалансировано и, как и сейчас, является лидером в своем классе. 2 варианта подвески были доступны в стандартной комплектации с завода: для седана у вас была стандартная подвеска или подвеска M-Tec, а для купе подвеска M-Tec была стандартной. Купе также было доступно с пакетом AVUS, который отличался более качественными агрегатами Bilstein и эксцентриковыми передними втулками для более отрицательного развала.
При тюнинге подвески, как и любого автомобиля, первым шагом является создание прочного фундамента, а это означает сортировку кустов. Большинству E36 уже исполнилось 10-15 лет, а стандартные втулки уже далеко не лучшие. Решением этой проблемы является установка усиленных полиуретановых втулок SuperFlex или Powerflex. Обе компании имеют готовые комплекты втулок. Если после установки этих втулок вы все еще слышите стук, вероятно, причина в износе верхних креплений, если ваша установка катушки не имеет верхних креплений, то верхние крепления M3 совместимы и дадут дополнительный кастер. В задней части E46 верхние крепления подходят напрямую.
Что касается установки усиленной подвески, не поддавайтесь искушению установить подвеску M3, это не стоит хлопот. Для дорог и легкого трека используйте пружины H&R в сочетании с амортизаторами Bilstein B8. Для регулярной работы на треке Bilstein производит регулируемый комплект катушки, как и KW.
Чтобы уменьшить изгиб шасси, можно установить поперечную распорку днища, которая есть на M3 и Cabrio, и, по словам людей, которые пробовали ее, это дает заметную разницу. Их можно найти в разломах всего за 10 фунтов стерлингов.
Если вы ищете более быстрое рулевое управление, рулевая рейка Z3 имеет меньше оборотов от упора до упора и идеально подходит.
Тюнинг BMW E36 – Двигатели
Основное внимание уделено 6 двигателям, а именно 323, 325 и 328. В более старых двигателях 325 используется чугунный блок, код двигателя M50. В моделях 323 и 328 используется блок из сплава, код двигателя M52.
Двигатели:
325i – Объем: 2,5 л – Мощность: 192 л.с.
323i – Объем: 2,5 л – Мощность: 170 л.с.
328i – Объем: 2,8 литра – Мощность: 193 л.с.
Тюнинг BMW E36 – Тюнинг двигателя 320. Он был приспособлен для немецких страховых лент. Это означает, что большой выигрыш может быть получен путем установки впускного коллектора 325 с дроссельной заслонкой большего диаметра, что дает около 20 л.с. и делает автомобиль более отзывчивым.
Все шестерки реагируют на модификации дыхания, индукционный комплект Dave F (E36Coupe.com) дает около 10 л.с. Supersprint — популярный выбор выхлопных газов.
После этого хорошей идеей будет перепрограммировать ECU, автомобили до 96 года должны быть чипированы, в то время как автомобили после 96 могут перепрограммировать свои ECU.
Эти дыхательные моды должны дать
323 мощностью 200 л.с.
325 мощностью чуть более 200 л.с.
328 мощностью 230 л.с.
После этого вы ищете замену двигателя, хотя для 325i, 328 могут быть установлены кривошип, шатуны и поршни.
Замена двигателя BMW E36 / Преобразование двигателя BMW E36
Что касается замены двигателя, то 3,0-литровый двигатель M3 представляет собой гораздо более простой процесс, чем 3,2-литровый. 3-литровый двигатель подключается к существующему жгуту проводов и соединяется непосредственно с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатели M3 можно найти за 1500 фунтов стерлингов, хотя ранние M3 ползут к 5000, поэтому для начала может быть проще просто купить M3.
Двигатели V8 также могут быть установлены, двигатель M62 является предпочтительным двигателем, а 5-ступенчатая коробка передач E34 V8 будет установлена прямо при помощи болтов, если вы используете карданный вал от E36 M3 3 литров. В качестве альтернативы, если вы используете более позднюю 6-ступенчатую коробку передач, подойдет карданный вал от E36 M3 EVO. Самая большая проблема с заменой V8 — это установка комплекта крепления поддона. Alpina делает эти детали готовыми, но они стоят очень дорого, поэтому лучшим вариантом будет модифицировать существующие детали, если это возможно.
Для крепления двигателя можно использовать крепление E34, чтобы прикрепить его к концу крепления E36. Это дешевле, чем покупка креплений Alpina за 360 фунтов.
Рулевая колонка также должна быть заменена на элемент от 325td, чтобы выдерживать жару, и, очевидно, необходимо будет сделать кастомный выхлоп. Если у вас есть оригинальный V8 и ECU, проводка не должна быть слишком большой головной болью, и все трубы охлаждающей жидкости доступны от Alpina. V8 также созрел для наддува.
Тюнинг BMW E36 — коробка передач
Для ускорения переключения передач можно установить рычаг переключения передач Z3, прямой обмен, а в сочетании с утяжеленной рукояткой переключения передач E46 M3 можно добиться превосходного переключения.
Можно изменить передаточные числа дифференциала и установить LSD, используя задний дифференциал моделей 325, 328, 323 и M3. Все они используют средний дифференциал Type 188. Автомобили с меньшим двигателем имеют более слабый дифференциал Type 168.
M3 и 325 используют передаточное отношение 3,15:1, а 323 и 328 используют более высокое соотношение 2,9соотношение 2:1.
Тюнинг BMW E36 – Тормоза
Стандартные тормоза хороши, поэтому апгрейда до плетеных тросов и жидкости DOT 5.1, дисков с канавками и колодок должно быть достаточно.
Для больших комплектов тормозов можно совершить набег на корзину запчастей BMW. Чтобы перейти с 286 мм на 300 мм, используйте диски и суппорты от 3-литрового Z3, но используйте существующие суппорты. (номер несущей детали 34.10.6.758.120 — 106 фунтов от BMW)
Хотите больше — используйте суппорты и держатели BMW E46 330i от брекеров, а также новые диски и колодки от производителей высокопроизводительных тормозов, таких как Tarox, EBC, Ferodo и т. д. и т. д. Однако это преобразование приводит к длинной педали тормоза, чтобы исправить это, установите главный цилиндр и сервопривод E36 M3, хотя детали для E34 5-й серии такие же и намного дешевле. Вам понадобятся 17-дюймовые колеса, чтобы установить диски 330i.
BMW E36 Связанные ссылки
E36Coupe.com
см. также:
E36 M3 Руководство по покупке
BMW E46 CSL Руководство по покупке
BMW Body Kit Manufacturers
BMW Garages & Tu ners
Выхлопные системы BMW Performance
Руководство по покупке BMW Mini
Последнее изменение этой страницы: 16 октября 2021 г., 10:36
StrikeEngine TV Highlights
Теги: 323 325 328 bmw e36 bmw e36 тюнинг e36 e36 тюнинг двигатели m3 запчасти
BMW E36 Tuning — E36JP
БМВ Е36 328i
Руководство по настройке ‘M52’
Ступень 1
Ступень 2
Кулачки
ITBS
Строкер
Турбо
Застрял в 90-х? Мы уверены. Если вы хотите настроить свой, у нас есть ..
Базируется в Манчестере, Великобритания
Мы можем помочь с большинством типов обновлений, включая аппаратное обеспечение (кулачки, дроссельные заслонки, турбины и т. д.), программное обеспечение и . У нас есть глубокое понимание
заводские ЭБУ, типа Siemens MS41.
Интерактивное руководство
Мы составили это руководство, чтобы указать владельцам правильное направление, что работает, а что нет. Помимо этого, мы надеемся, что это руководство поможет развеять некоторые «интернет-мифы» о тюнинге этих автомобилей!
Посмотрите нас на динамометрическом стенде на YouTube.
‘Этап 1’ — Тюнинг серийного автомобиля.
Расчетная мощность, 200-205 л.с.
Пара л.с. и немного крутящего момента на низах.
На серийном автомобиле не так уж много денег; BMW неплохо поработала над двигателем M52; поэтому пиковый прирост мощности довольно минимален. Исправление подачи топлива и увеличение угла опережения зажигания (для современного высокооктанового топлива) обычно
позволяет Прибавка 5-10 л. с. как пиковое число…
Где мы можем увидеть приличный прирост, так это в нижней части. Стандартное отображение работает со стехиометрическим (14,7: 1) AFR примерно до 4000 об / мин; что снижает производительность на низком уровне. Корректировка этого немного повредит экономике; но обычно выбирает
до твердых 15-20lbft.
Как видно из динамического графика ; мы получаем немного, везде с оптимизацией отображения. Тем не менее, самый большой (и наиболее полезный) выигрыш достигается при низких оборотах.
Стандартный автомобиль против тюнинга Stage 1
«Этап 2» — базовые болты.
Расчетная мощность, 225-235 л.с.
Больше мощности при высоких оборотах
Использование старого впускного коллектора от ‘M50’ 325i — хороший мод для увеличения потока воздуха на высоких оборотах. Обычно это дает вам еще один
15-20 л. с. пик .. однако, вы не можете съесть свой пирог и съесть его .. больший коллектор снизит скорость газа на низких оборотах и немного повредит мощность на низах.
Обычно при правильном отображении эти потери минимальны.
Двигатель M52 очень чувствителен к изменениям выхлопа ; и если вы не будете осторожны, вы можете легко сделать хуже, чем лучше..
Выпускной коллектор от Е36 М3 (S50) обычно на пике набирает около 5лс ; но часто дает сильную волну отрицательного давления
около 2000 об/мин, что немного снижает мощность.
Опять же, динамометрический сюжет рассказывает историю здесь. Мы получаем много больше 5000 об / мин; где стандартный впуск душит двигатель. Пара с мелодией, на этом большинство людей останавливаются,
как выгода за доллар становится все меньше и меньше с этого момента.
Настройка Stage 1, по сравнению с коллектором M50, выхлопом и картой
Следующий шаг, распределительные валы
Расчетная мощность, 250-260 л.
с.
Больше максимальной мощности; и больше об/мин.
Замена распределительных валов требует определенных знаний и специальных инструментов; но оно того стоит.
Раньше мы использовали распредвалы ‘American M3’ или ‘S52’ , поскольку они были дешевыми, но в наши дни они не намного дешевле, чем такие, как Schrick или CatCams.
Со стандартными распределительными валами, имеющими длину 228° и всего 9 мм подъема как на впуске, так и на выпуске, они довольно маленькие. Спецификация «S52»
252° с подъемом 10,2 мм на впуске и 244° с 9,5 мм на выпуске. Это самое большое, что стоит делать без дроссельных заслонок; столько
в дальнейшем качество холостого хода будет страдать при минимальном выигрыше.
На этом динамометрическом графике показан один и тот же автомобиль до и после установки кулачков S52. Мощность верхнего предела действительно просыпается, и мы можем держаться за мощность намного дольше.
так как мощность не падает. 7300 об/мин почти все, что мы хотим…
Тот же автомобиль, с распредвалами до и после S52
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Расчетная мощность, 270-280 л.с.
Больше мощности везде… (почти).
Установить корпус дроссельной заслонки на ваш M52B28 непросто, поэтому мы предлагаем пакет «въезжай, выезжай»… но он позволит вам
чтобы поднять свой 328i на новый уровень!
Установка корпусов дроссельных заслонок — это простой вопрос подачи как можно большего количества воздуха в двигатель.
позволяет уйти от ответственности профиль кулачка wilder или более агрессивная синхронизация кулачка без нарушения холостого хода.. как часть нашего
Пакет, мы всегда рассчитываем кулачки для максимальной мощности. С некоторыми
более жесткие клапанные пружины, снова большие кулачки и механические подъемники, вы можете пойти еще дальше.0005 динамометрический сюжет!
С корпусами дроссельных заслонок и без них, тот же автомобиль
Стандартный автомобиль в сравнении с корпусами дроссельных заслонок, кулачками, выхлопом
E36 328i с корпусами дроссельных заслонок на динамометрическом стенде.
Модификации Stroker
Объем 3,0, 3,2, 3,3, 3,4 л
Больше больше = больше лучше.
Не нужно быть гением, чтобы понять, что больший двигатель дает больше мощности… Следующий логический шаг к увеличению мощности вашего M52 (или M54!)
либо идти большая вместимость
Достаточно легко заполучить себе двигатель E46 330i ( M54B30 для мотористов), ограбить вращающийся узел; кривошип, шатуны, поршни и соберите себе гибрид Франкенштейна, вставив эту сборку в свой блок M52, используя
ваша головка запаса, вспомогательные устройства для эффективной сборки одного VANOS M52B30.
Другой вариант — стать больше. Вы можете использовать что-то вроде американского вращающегося узла M3 (чтобы эффективно построить M52B32 ), или, как мы сделали с несколькими нашими автомобилями, один из многих шатунов Alpina объемом 3,2, 3,3 или 3,4 л!
На этом динамометрическом графике показан один и тот же автомобиль до (с 2,8 л, , распредвалами и т. д.) и после (, 3,3 л, строкер , но стоковые распредвалы). Прирост крутящего момента в среднем диапазоне
это огромное , что делает 40lbft+ больше, практически везде. Максимальная мощность увеличилась на 30 л.с. + … но после переустановки распредвалов этот автомобиль стал развивать мощность более 300 л.с.!
Тот же автомобиль, 2,8 л с распредвалами и 3,3 л со стандартными распредвалами