Ремонт ЭБУ Фольксваген Туарег НФ цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Touareg NF, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Туарег НФ (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Туарег нф в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)

ЭБУ двигателя — от 6 т.р.

ABS/ESP — от 3 т.р.

Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с  процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

070 906 016 BD

0 281 011 835

Ремонт когда не включается зажигание в Ауди, Туарег, Пассат

Не включается зажигание в Ауди, и Туарег и автомобиль не заводится. Давайте разберемся в чем может быть причина такого поведения автомобиля и как это исправить.

Первоначально нужно обратить внимание на надпись приборной панели. Включить аварийную сигнализацию или нажать на педаль тормоза Опросить неисправность блоков 05, 25, 46 и идентифицировать неисправность, Отправить фотографию на WhatsApp.

Audi A8 D3, Touareg I/II, Porsche Cayenne 955/957

  • Поломка блока рулевой защелки, проблема с проводкой в порогах, не включается зажигание, наблюдается ошибка 00288, при стирании ошибки может временно заработать, через какое-то время снова не включается, требуется ремонт блока

Passat B6, Passat CC

  • Поломка блока рулевой защелки,
  • Поломка блока комфорта

Audi Q7 4L, Audi A6 4F

  • Поломка блока рулевой защелки, не отрывается с радио-брелока, не выходит на диагностику или отражает некорректные символы при диагностике – с 2009 года выпуска – требуется замена или ремонт блока 05 и привязка ключей через дилера – не включается зажигание и автомобиль не заводится
  • Зависает блок рулевой защелки – с 2009 года выпуска – после снятия клеммы аккумулятора заводится — требуется обновление ПО защелки 05 до последней версии – не включается зажигание и автомобиль не заводится
  • Поломка блока рулевой защелки – до 2009 года выпуска, наблюдается ошибка 00288, при стирании ошибки все начинает работать и через какое-то время снова не включается – не включается зажигание и автомобиль не заводится

Audi A4 B8, Audi A5, Audi Q5, Audi A6 C7, Audi A7, Audi A8 4H, Touareg NF

  • поломка блока рулевой защелки (Audi, Touareg) 05 (авария или механическая) – обычно при неисправности защелки в блоке комфорта 46 наблюдается ошибка 02881 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
  • поломка блока комфорта 46 (попадание воды, неисправность железа), обычно при неисправности защелки в блоке комфорта 46 наблюдается ошибка 00003 или 02881 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
  • блокировка зажигания после аварии — блок комфорта 46 уходит в защиту с ошибкой 02881 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
  • поломка при обновлении ПО блока комфорта 46 — перестает выходить на связь, или наблюдается ошибка 00003 – не включается зажигание и автомобиль не заводится

Ключевые фразы:

  • audi a8 d3 не включается зажигание
  • audi a8 d3 не заводится
  • porsche cayenne 955 не включается зажигание
  • porsche cayenne 955 не заводится
  • porsche cayenne 957 не включается зажигание
  • porsche cayenne 957 не заводится
  • touareg не включается зажигание
  • touareg не заводится
  • touareg I не включается зажигание
  • touareg I не заводится
  • touareg Ii не включается зажигание
  • touareg Ii не заводится
  • audi a6 c6 не включается зажигание
  • audi a6 c6 не заводится
  • audi q7 не включается зажигание
  • audi q7 не заводится
  • audi a4 b8 не включается зажигание
  • audi a4 b8 не заводится
  • audi a5 не включается зажигание
  • audi a5 не заводится
  • audi q5 не включается зажигание
  • audi q5 не заводится
  • audi a6 c7 не включается зажигание
  • audi a6 c7 не заводится
  • audi a7 не включается зажигание
  • audi a7 не заводится
  • audi a8 d4 4h не включается зажигание
  • audi a8 d4 4h не заводится
  • touareg nf не включается зажигание
  • touareg nf не заводится

Т1 не заводится после срабатывания подушки безопасности

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня есть Touareg V6 2004 года выпуска, который не заводится после срабатывания подушки безопасности. Это был очень незначительный инцидент, когда машину занесло боком, а заднее колесо ударилось о бордюр. Удара было достаточно, чтобы развернуть боковую подушку безопасности со стороны пассажира и подушку безопасности на пассажирском сиденье. Единственная физическая поломка — слегка погнутый задний нижний рычаг, ничего страшного, но не заводится. Вся остальная электрика вроде работает, но не заводится. Я открутил водительское сиденье и проверил выключатель желтой кнопкой. Кнопка больше не будет нажиматься, и у меня есть непрерывность на двух постах. Будут ли дальнейшие испытания этого автоматического выключателя? Или что-то еще мне нужно проверить? Спасибо!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 3 из 3 Сообщений

Сканируйте с помощью VCDS и сохраняйте коды. Очистить все коды. Нажмите кнопку сброса. Я бы тогда ожидал, что это начнется.

Если нет, начните проверять питание. Убедитесь, что у вас есть + 12 В с обеих сторон автоматического выключателя, и проверьте все большие предохранители и плавкие вставки рядом с аккумулятором. Попробуйте начать.

Проверить панель предохранителей/реле под капотом. Проверьте внутренние блоки предохранителей. Попробуйте начать.

Насколько я знаю, у вас нет возможности заменить подушку безопасности до того, как двигатель заведется. Все возможно, но я не думаю, что это было обязательным.

Ross-Tech: VAG-COM: VW Touareg Информация о VAG-COM

Важное примечание: НЕ запускайте выходные тесты (функция 03) на контроллере подушки безопасности!

Нет, подушки безопасности не сработают. Но это МОЖЕТ сделать транспортное средство неуправляемым. Предполагается, что запуск выходных тестов заставит контроллер подушки безопасности генерировать смоделированный сигнал аварии для остальных систем автомобиля, чтобы он разблокировался и отключил различные вещи. К сожалению, одна из вещей, которую он отключает в Touareg, — это подача питания на модуль управления двигателем. Необходимы две вещи (подтверждено техническим дилером, который был достаточно смел, чтобы провести выходные тесты модуля подушки безопасности):

Удалите код «Crash Data» с экрана DTC в 25 — Иммобилайзер.

Переустановите желтый автоматический выключатель под сиденьем водителя. Автоматический выключатель должен быть желтым и должен быть виден/доступен, если вы снимаете обивку «ступеньки» с ковровым покрытием в передней части сиденья (операция, требующая некоторой ловкости, но без инструментов).

Начиная с бета-версии 310.0, VCDS будет отображать всплывающее предупреждение, если вы попытаетесь запустить выходные тесты на контроллере подушек безопасности.

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

nickyt, спасибо! К сожалению, у меня нет сканера Vcds, но я проверил все предохранители во всем автомобиле. Автоматический выключатель в порядке, и все еще не срабатывает, когда я снимаю его и перескакиваю на два столба. Итак, я предполагаю, что эти «данные об аварии» обездвиживают автомобиль? Должна ли его очистка позволить ему начать снова? Если это так, я, вероятно, вызову мобильного механика, чтобы он все прояснил. Должен ли какой-нибудь сканер VCDS помочь? Еще раз спасибо!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 3 из 3 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.