Содержание

Ирбис ТТР 110: цена Ирбис ТТР 110, технические характеристики Ирбис ТТР 110, фото, видео, отзывы

Ирбис ТТР 110: цена Ирбис ТТР 110, технические характеристики Ирбис ТТР 110, фото, видео, отзывы — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Ирбис
  4. Ирбис ТТР 110

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Ирбис ТТР 110 — фото 1

Ирбис ТТР 110 — фото 2

Ирбис ТТР 110 — фото 3

Ирбис ТТР 110 — фото 4

Ирбис ТТР 110 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Ирбис ТТР 110

Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм1670
Ширина, мм770
Высота, мм990
Высота по седлу, мм680
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ТТР 110

Ирбис ТТР110

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3107
Мощность, л. с. / оборотах6.8/8000
Момент, н·м / оборотах7/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг64
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 110

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Ирбис ТТР 110

 

Обои Ирбис ТТР 110

 

Видео Ирбис ТТР 110 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Ирбис ТТР 110 — краткий обзор

IRBIS TTR 110 / Ирбис ТТР 110

Мотоцикл IRBIS TTR 110 является экономным вариантом при приобретении мототранпорта. Несмотря на небольшие размеры и массу, это вполне серьезный байк с недюжинными способностями. Серия TTR не требует особого обслуживания, а прочная конструкция позволяет уверенно гонять по загородным дорогам и пересеченной местности.

Мототехника IRBIS TTR 110 подходит для обучения новичков-мотолюбителей, в том числе детей, навыкам экстремального вождения. Благодаря небольшим габаритам, этот «Ирбис» легко помещается в прицепе при транспортировке за город. Электростартер упрощает запуск двигателя, а автоматическая трансмиссия помогает легче освоиться начинающему мотоциклисту на неровной трассе.

Дисковые тормоза на колесах мотоцикла IRBIS TTR 110 очень эффективны в условиях экстремального вождения, а спортивная подвеска помогает сгладить неровности грунтовки. Управление питбайком максимально упрощено, его прочная рама способна выдержать значительные нагрузки и небольшие падения. Кросс-эндуро уверенно держится на дороге, обеспечивая мотоциклисту дополнительную безопасность.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели IRBIS

Сообщить об ошибке

Модификации Ирбис ТТР 110

Модификации Ирбис ТТР 110

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Ирбис
  4. Ирбис ТТР 110

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Ирбис ТТР 110 — фото 1

Ирбис ТТР 110 — фото 2

Ирбис ТТР 110 — фото 3

Ирбис ТТР 110 — фото 4

Ирбис ТТР 110 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Ирбис ТТР 110

Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм1670
Ширина, мм770
Высота, мм990
Высота по седлу, мм680
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ТТР 110

Ирбис ТТР110

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3107
Мощность, л. с. / оборотах6.8/8000
Момент, н·м / оборотах7/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг64
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 110

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Ирбис ТТР 110

 

Обои Ирбис ТТР 110

 

Видео Ирбис ТТР 110 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Ирбис ТТР 110 — краткий обзор

IRBIS TTR 110 / Ирбис ТТР 110

Мотоцикл IRBIS TTR 110 является экономным вариантом при приобретении мототранпорта. Несмотря на небольшие размеры и массу, это вполне серьезный байк с недюжинными способностями. Серия TTR не требует особого обслуживания, а прочная конструкция позволяет уверенно гонять по загородным дорогам и пересеченной местности.

Мототехника IRBIS TTR 110 подходит для обучения новичков-мотолюбителей, в том числе детей, навыкам экстремального вождения. Благодаря небольшим габаритам, этот «Ирбис» легко помещается в прицепе при транспортировке за город. Электростартер упрощает запуск двигателя, а автоматическая трансмиссия помогает легче освоиться начинающему мотоциклисту на неровной трассе.

Дисковые тормоза на колесах мотоцикла IRBIS TTR 110 очень эффективны в условиях экстремального вождения, а спортивная подвеска помогает сгладить неровности грунтовки. Управление питбайком максимально упрощено, его прочная рама способна выдержать значительные нагрузки и небольшие падения. Кросс-эндуро уверенно держится на дороге, обеспечивая мотоциклисту дополнительную безопасность.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели IRBIS

Сообщить об ошибке

Трейловый мотоцикл Yamaha TT-R110E 2023 года выпуска

2023

|

2022

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Доступная производительность
    Большое удовольствие для всей семьи. Четырехтактный двигатель TT-R110E в стиле YZ так и просит прокатиться на нем.
  • Низкая высота сиденья
    Высота сиденья всего 26,4 дюйма делает TT-R110E доступным для большинства водителей, но дорожный просвет 7,1 дюйма и отличная подвеска с обеих сторон означают, что он может проехать практически везде.
  • Электрический стартер
    Удобная функция электрического запуска с помощью кнопки для легкого запуска двигателя с помощью резервного кик-стартера.
  • Auto-Clutch Convenience
    Четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением имеет легкодоступную передачу практически для любой местности.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель с высоким крутящим моментом
    Мощный четырехтактный двигатель SOHC с воздушным охлаждением объемом 110 куб.
  • Компактная конструкция цилиндра
    Компактная полусферическая камера сгорания со степенью сжатия 9,3:1 обеспечивает максимальный крутящий момент при 4000 об/мин и максимальную мощность при 7500 об/мин.
  • Auto-Clutch Convenience
    Четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением обеспечивает подходящую передачу для любой поездки.
  • Электрический стартер
    Удобная функция электрического запуска с помощью кнопки для легкого запуска двигателя с помощью резервного кик-стартера.
  • Цифровое зажигание
    Система зажигания CDI сверхнадежна и никогда не требует обслуживания.
  • Двигатель, требующий минимального обслуживания
    Автоматический натяжитель кулачковой цепи означает минимальное техническое обслуживание и более длительный срок службы двигателя.
  • Простота обслуживания
    Легкий доступ к воздушному фильтру без использования инструментов делает обслуживание еще более удобным.
  • Безопасная для леса выхлопная система
    Легкая выхлопная система оснащена бесшумным искрогасителем, одобренным USFS.

ШАССИ/ПОДВЕСКА

  • Прочная компактная рама
    Стальная рама соединяет рулевую колонку и шарнир маятника по прямой линии, а двигатель устанавливается в трех местах для обеспечения оптимальной прочности и большого дорожного просвета.
  • Передняя вилка с хорошим демпфированием
    Вилка диаметром 31 мм с высокотехнологичными внутренними компонентами, включая демпфирующий клапан с масляным затвором, обеспечивает превосходное демпфирование, отличное сопротивление дну и плавный ход в 4,5 дюйма.
  • Усовершенствованная задняя подвеска
    Задняя подвеска Monocross® и стальной маятник со складками обеспечивают превосходный контроль над задним колесом благодаря ходу 4,3 дюйма.
  • Стильный алюминиевый верхний зажим
    Верхний тройной зажим из литого под давлением алюминия обеспечивает легкую и точную работу, а также великолепно выглядит.
  • Размеры Trail-Ready
    Высота сиденья 26,4 дюйма и дорожный просвет 7,1 дюйма обеспечивают уверенную работу на пересеченной местности.
  • Закрытые барабанные тормоза
    Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают мощное и надежное торможение.
  • Колеса и шины Nimble
    14-дюймовые передние и 12-дюймовые задние колеса внушают большую уверенность водителю благодаря низкой посадке и легкому рулевому управлению.
  • Прочные шины с шипами
    Шины с шипами обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и исключительный износ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Низкая высота сиденья
    Длинное сиденье с захватом в стиле YZ является низким и удобным и позволяет водителю легко передвигаться.
  • Гоночный стиль
    Цвета и графика, вдохновленные командой Yamaha, с передними и боковыми номерными знаками создают стиль соревнований по мотокроссу, похожий на его братьев и сестер YZ.
  • Зацепляемые подножки
    Большие складные подножки с шипами обеспечивают превосходную опору даже во влажных или грязных условиях.
  • Стандартная безопасность
    Ключ зажигания предотвращает несанкционированное вождение.

Технические характеристики Yamaha TTR 110

: велосипед для бездорожья подходящего размера для вас?

Хотите купить Yamaha TTR 110, но не уверены, подходит ли он вам? Если вы хотите получить свой первый мотоцикл для бездорожья или просто пополнить свой парк, вы нашли нужную статью!

В этом обзоре я покажу вам, что такое TTR110, почему он может вам подойти или не подойти, и чего ожидать при его покупке и владении им.

Что такое Yamaha TTR 110?

Это 110-кубовый 4-тактный трейловый мотоцикл с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач. Это очень простой, но надежный внедорожный мотоцикл, который намного прочнее большинства 110-кубовых питбайков китайского производства.

2022 Yamaha TTR110E

Двигатель – чего ожидать?

TT-R110E имеет 110-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, одним распредвалом и 2 клапанами, но что это значит для вас? Благодаря воздушному охлаждению он не обладает большой мощностью, но это хорошо по нескольким причинам.

С низкопроизводительным двигателем на нем очень легко ездить, что отлично подходит для обучения езде на мотоцикле для бездорожья. Перегреться и выплеснуть охлаждающую жидкость из перелива тоже вряд ли получится, потому что нет радиаторов.

2-клапанная технология

Однокулачковая и 2-клапанная конструкция представляют собой простую и надежную конструкцию, обеспечивающую хороший крутящий момент на низких оборотах. Это дает вам плавную кривую мощности, а не резкую и непредсказуемую мощность, которой обладают гоночные велосипеды для мотокросса, которые не очень хороши, если вы новичок.

Лошадиная сила

Имея колоссальные 6 лошадиных сил, TTR 110 не собирается выигрывать много гонок по дрэг-рейсингу в стандартной комплектации, но это не то, что делает его хорошим мотоциклом для бездорожья. Что более важно, так это широкая кривая мощности.

Он обладает хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах, благодаря чему на нем очень легко ездить на низких скоростях, на которых вы или ваш ребенок будете ездить большую часть времени. Когда у вас есть высокопроизводительный велосипед MX, на нем гораздо сложнее ездить, если вы новичок, потому что трудно контролировать «резкую» мощность.

Максимальная скорость

Вы можете развить максимальную скорость около 40 миль в час на стандартном TTR110, но как часто вам нужно будет это делать, если вы действительно едете по бездорожью? Для трейловой езды большую часть времени вы будете ехать со скоростью 5–15 миль в час, и этот трейловый байк Yamaha объемом 110 куб. См хорошо работает на таких скоростях.

Хотите больше скорости или лучшего ускорения? Просто поменяй редуктор.

Сцепление или без сцепления?

Важное решение, которое вам нужно будет принять, — выбрать мотоцикл для бездорожья со сцеплением или без сцепления. У TTR110 нет сцепления, поэтому его легче освоить или использовать в качестве питбайка, потому что вам не нужно контролировать сцепление при трогании с места.

Это делает этот внедорожный мотоцикл хорошим выбором, если вы переходите с 50-кубового внедорожного мотоцикла для начинающих, но не совсем готовы изучать сцепление.

Обслуживание – сколько?

Немного! TTR 110 не требует технического обслуживания, но это не так уж и мало, когда речь идет о мотоциклах для бездорожья.

Главное менять масляный и воздушный фильтр по мере загрязнения. Пока вы делаете это, регулярно проверяя натяжение цепи и обращая внимание на любые новые шумы, вы можете ездить много часов без особого обслуживания мотоцикла для бездорожья.

Электростартер – стоит ли?

TTR 110E также имеет электрический стартер, что очень удобно для детей или просто для вашего удобства. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал кататься на велосипеде по бездорожью, необходимость запуска двигателя может быть неприятной, если он не очень силен.

В то время как все новые мотоциклы для бездорожья объемом 110 куб.

Характеристики подвески

Штатные вилка и амортизаторы также имеют низкую производительность, но это нормально, потому что они красивые и мягкие. Начинающему гонщику будет комфортно ездить на низких скоростях и преодолевать неровности на трассах.

Передняя вилка

Стандартные вилки не имеют внешней регулировки, что делает их простыми, дешевыми и надежными. Они приятные и мягкие, если вы весите 60-100 фунтов и только начинаете кататься по пересеченной местности.

Так как здесь нет кликеров сжатия или отскока, вам придется отрегулировать высоту вилки в тройных зажимах или сделать некоторые внутренние изменения, чтобы сделать их более жесткими или мягкими — я не рекомендую ни то, ни другое, если вы не опытный гонщик и механику, иначе вы можете испортить управляемость и безопасность своего внедорожного мотоцикла Yamaha.

Задний амортизатор

Единственная регулировка, которую вы можете произвести снаружи, это высота дорожного просвета с задним амортизатором. Это важно для балансировки подвески, чтобы мотоцикл хорошо управлялся.

Кроме того, они надежны, и вам редко приходится их обслуживать. Это трейловый байк начального уровня, поэтому не ожидайте высокоэффективной подвески, если только вы не потратите деньги на ее модернизацию.

Это мотоцикл для начинающих с базовой подвеской, которая отлично подходит для старта, потому что она мягкая и удобная.

Модернизация подвески?

Стандартные вилки на TTR 110 можно настроить внутри задешево или бесплатно, если вы склонны к механике. Добавление проставки предварительной нагрузки, более жесткие пружины вилки и использование более тяжелого вилочного масла (Amazon) — вот несколько простых способов сделать стандартные вилки более жесткими, если вы тяжелее.

Стандартный амортизатор, с другой стороны, не предназначен для внутренней регулировки или модификации. Вы можете разобрать его, если у вас есть творческий подход и достаточно времени, но вам лучше просто использовать более жесткую пружину амортизатора или поискать амортизатор на вторичном рынке, который будет работать лучше.

Управляемость и сравнение размеров

Возвращаясь к размеру внедорожного байка, TTR110 — один из самых больших байков, которые можно купить без сцепления. Это означает, что если вы невысокий взрослый и не хотите иметь дело с клатчем, это хороший выбор.

С коротким сиденьем и короткой колесной базой он очень хорошо справляется с низкой скоростью и крутыми поворотами по сравнению с более крупным TTR 125, который является следующим размером среди трейловых велосипедов.

TTR 110 Вес – как он соотносится?

Стандартный TTR110E весит 159 фунтов, что соответствует весу в снаряженном состоянии. Это просто то, сколько на самом деле весит мотоцикл для бездорожья со всеми жидкостями, когда он готов к поездке.

По сравнению с Honda и Kawasaki 110, это самый легкий 110-кубовый мотоцикл для бездорожья, который вы можете купить – почти на 10 фунтов легче, чем у конкурентов!

Надежность – как долго прослужит TTR110?

В стандартной комплектации это один из самых надежных мотоциклов для бездорожья, которые вы можете купить. Просто меняйте масло и следите за чистотой воздушного фильтра, и он прослужит вам долго.

Вы можете отработать много лет или тысячи часов работы двигателя, прежде чем потребуется его ремонт. Однако о регулярном уходе легко забыть. Если вы позволите ему работать слишком долго, вы проработаете двигатель значительно меньше, прежде чем он изнашивается.

Есть общие проблемы?

У TTR 110 нет серьезных общих проблем. Это очень надежный мотоцикл для бездорожья, потому что он простой и хорошо собранный Yamaha.

Самые большие проблемы, с которыми вы, как правило, сталкиваетесь, связаны с отсутствием технического обслуживания или слишком долгой простоя велосипеда без его использования. Эти вещи будут затруднять запуск, потому что машина пачкается, или отсутствие технического обслуживания приведет к более быстрому износу велосипеда и потребует много запчастей и труда, чтобы снова сделать его хорошим беговым велосипедом.

Высота сиденья и возрастной диапазон — для кого это?

TTR 110 — детский внедорожный велосипед для детей от 8 до 12 лет. Размер действительно зависит от того, какого роста вы, ваш сын или дочь.

С сиденьем высотой 26,4 дюйма это хороший внедорожный велосипед, если ваш рост составляет от 3 футов 10 дюймов до 4 футов 4 дюймов. Но он также используется в качестве питбайка для взрослых. С объемом двигателя 110 куб. см это самый популярный размер питбайка для гонок или перемещения по двору/ферме.

TTR 110 против TTR 125

Основное отличие заключается в том, что TTR125 — это более крупный внедорожный мотоцикл среднего размера с ручным сцеплением и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. TTR 110 значительно меньше и менее мощный, поэтому 125 — лучший выбор, если ваш рост выше 4 футов 10 дюймов и вы хотите ездить со сцеплением.

TTR 110 по сравнению с CRF 110

Самые большие отличия заключаются в том, что TTR 110 немного длиннее и выше, с немного большим ходом подвески и весит примерно на 11 фунтов меньше, но CRF 110 имеет впрыск топлива.

Итак, что лучше? Это действительно сводится к вашим потребностям и насколько вы разборчивы. Лично я предпочитаю впрыск топлива, но немного больше шасси и меньший вес — это хорошо. Если это не нарушает условия сделки, просто выберите тот, на котором вы можете найти лучшее предложение.

TTR 110 Технические характеристики и размеры

Двигатель 110 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
Коробка передач 4-ступенчатая полуавтоматическая 902 64
Мощность 6 л.с.
Высота сиденья 26,4 дюйма (67 см)
Вес 159 фунтов (снаряженный вес)
Максимальная скорость  40 миль в час

Плюсы и минусы – подходит ли вам этот велосипед?

Все еще не можете понять, Yamaha TTR110 — лучший внедорожный мотоцикл для вас? Эти практические плюсы и минусы помогут вам быстро решить, перегружены ли вы.

Плюсы:

  • Очень легко и безопасно кататься для начинающих/новичков
  • Прочный и надежный, поэтому он не сломается на вас
  • Клатча нет, если ваш ребенок еще не готов его использовать
  • Низкая высота сиденья отлично подходит для детей и подростков младше 9 лет. -13 учиться на
  • Хорошо сохраняет свою ценность, если вам нужно его продать
  • Имеет электростартер, обеспечивающий практически беспроблемный запуск, а также имеет резервный кикстартер 

Минусы:

  • Еще есть карбюратор – загрязняется быстрее, чем система впрыска топлива
  • Нет сцепления, если вы хотите научиться им пользоваться
  • Трудно найти хорошую сделку на рынке подержанных автомобилей

Лучшие моды TTR 110

Если вы хотите сделать его быстрее, безопаснее или просто более удобным, есть несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы улучшить все вышеперечисленное.

TTR110 с некоторыми мягкими модами

Лучшие моды для вашего TTR110:

  • Jetting
  • Подвеска
  • Выхлоп
  • Зубчатая передача

Как безопасно ездить по бездорожью — не тратя годы на обучение

Выбор правильного мотоцикла для бездорожья очень важен, если вы новичок, но следующий шаг еще важнее! Я вижу слишком много райдеров, пытающихся научиться всему самостоятельно, и это приводит к формированию вредных привычек.