Содержание
МВД разрешило легализовать «автоконструкторы» в Казахстане
Легализация автомобилей с иностранной пропиской породила всплеск мошенников разных мастей и калибров в Казахстане.
Свои услуги не чистые на руку дельцы оценивают не скромно, но вполне по карману тем, кто не может официально узаконить своего железного коня в АвтоЦОНе. Atameken Business встретился с одним из тех, кто попался на удочку афериста.
550 тысяч тенге. Именно столько отдал мошенникам доверчивый отец троих детей и автолюбитель Азамат Божаканов. В надежде узаконить свой автомобиль-конструктор мужчина был вынужден обратиться к так называемым «помогайкам». Их, в свою очередь, долго искать не пришлось. Они сами нашли его, прямо у крыльца АвтоЦОНа.
«Не знали куда обращаться. Вроде бы легализация идет. Никаких движений по этому поводу тоже нет. Приезжали и в спецЦОН. И онлайн подавали заявки.Другой момент, что еще в АвтоЦОНах бывают помогайки, на крыльце встречают. Они же пользуются этим случаем начинают говорить, что ваши конструктора на учет не будут ставиться, спешите, давайте. Пока еще есть возможность: сделаем смену кузова», — говорит житель Астаны Азамат Божаканов.
Мошенницей оказалась молодая девушка. Прикрываясь связями, она обещала привести в порядок документы и благополучно пройти все этапы легализации. Свои услуги «помогайка» оценила без малого в полмиллиона тенге. После перевода денег девушка прекратила переписку и не отвечала на звонки. В итоге мужчине пришлось обратился в полицию.
«Я пришел в РОВД, они спросили: по легализации? Я сказал, да. Они говорят, сейчас много таких мошенников», — продолжает он.
Ажиотаж вокруг темы разовой легализации породил плеяду мошенников всех мастей и калибров, считает казахстанский автоэксперт Эдуард Эдоков. Зачастую такие люди активизируются, когда есть благодатная почва, добавил он. Запрет ставить на учет автомобили-конструкторы – воспринялся многие не чистые на руку дельцы, как «зеленый цвет к действию».
«Так как владельцы этих машин они находятся на полузаконной схеме, существуют, они чувствуют себя не уверенно и не могут прямо прийти и поставить как все нормальные люди. Соответственно им нужно искать какие-то пути. Какие-то пути — это вот такие помогайки. И эти помогайки могут направо и налево их кидать и дальше будут их кидать. Поверьте. То есть это не единичный случай. Это будет так продолжаться», — отмечает председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.
Но все же так называемые автомобили, которые были ввезены как запасные части разрешат легализовать в Казахстане. Об этом заявили в МВД. Ещё задолго до кампании люди просили упростить процедуру для так называемых автотрансформеров. Таких автомобилей оказалось немало по стране. И, похоже, в МВД пошли на уступки. В настоящее время разработаны правовые механизмы по первичной регистрации конструкторов. Однако такая норма коснётся не всех.
«Если транспортное средство имеет какие-либо исторические данные в криминальной сфере то одназначно данное транспортное средство не будут зарегистрированы. Поэтому 100 процентно зарегистрировать транспортные средства это не возможно», — говорит представитель МВД РК Алтынбек Жамалиев.
Стоит ли допускать на дороги общего пользования автомобили-конструкторы – сложная дилемма легализации, считает казахстанский автоэксперт Василий Климаков. Он удивлен тому, что власти все-таки решили пойти на уступки. Ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения.
«Здесь вопрос нужно рассматривать в нескольких плоскостях. Если мы опасаемся, что транспортное средство распадется на больших скоростях к примеру на 2 или 3 части, то это одна сторона.Но здесь безопасность транспортных средств в числе прочего. И здесь государству и обществу надо предпринять меры для повышения общей безопасности на дорогах», — считает автоэксперт Василий Климаков.
По данным МВД, за 20 дней легализации уже почти 27 тысяч машин получили казахстанский номер. Еще более 65 (шестидесяти пяти) тысяч автомобилей прошли предварительную проверку и направлены на регистрацию. Ну, а сколько единиц автоконструкторов пройдут легализацию не знают даже в МВД.
Напомним, свыше 65 тысяч единиц автотранспорта прошли предварительную проверку и направлены для прохождения сверки номерных агрегатов и дальнейшей регистрации.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Что такое машина-конструктор и как её узнать
Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.
Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.
Авто-конструктор приходит в разобранном виде
Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.
Содержание
- Разберемся в терминах
- Как распознать автомобиль-конструктор
- Как поставить авто на учет
- Советы предостережения
Разберемся в терминах
В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:
- Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
- Конструктор.
- Машина распил.
Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.
Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:
- Ходовая часть.
- Кузов.
- Трансмиссия.
И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.
В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.
Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.
Как распознать автомобиль-конструктор
Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:
- Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
- Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
- Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
- Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
- Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
- Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).
А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.
Постановка на учет стала более проблематичной
Как поставить авто на учет
В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.
Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:
- Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
- Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
- Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.
Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.
Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:
- Ваши личные документы.
- Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).
Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.
Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:
- Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
- Распил транспортного средства (около 650 долларов).
- Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
- Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
- Услуги таможенного брокера (договорная).
- Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).
Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.
Советы предостережения
Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.
Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.
rttr::registration::class_ Шаблон класса
Class_ используется для регистрации классов в RTTR.
Подробнее…
#include
class_ (string_view name) | |
Создать объект class_ с заданным именем name . Подробнее… | |
~class_ () | |
template | |
bind< detail::ctor, Class_Type, acc_level, Visitor_List, Args... > | конструктор (acc_level level=acc_level()) |
Зарегистрировать конструктор для этого типа класса с аргументами или без них . Подробнее… | |
шаблон | |
bind< detail::ctor_func, Class_Type, F, acc_level, Visitor_List > | конструктор (F func, acc_level level=acc_level()) |
template | |
bind< detail::enum_, Class_Type, Enum_Type > | enumeration (string_view name) |
Регистрация вложенного перечисления типа Enum_Type . Подробнее… | |
template | |
bind< detail::meth, Class_Type, F, acc_level, Visitor_List > | method (string_view name, F f, acc_level level=acc_level()) |
Зарегистрируйте метод для этого класса. Подробнее… | |
template | |
class_< Class_Type, Visitor_List > & | operator() (Args &&. ..аргументы) |
Оператор квадратных скобок может использоваться для добавления дополнительных метаданных к типу класса. Подробнее… | |
template | |
bind< detail::prop, Class_Type, A, acc_level, Visitor_List > | свойство (string_view name, A acc, acc_level level=acc_level()) |
Зарегистрируйте собственность в этом классе. Подробнее… | |
template | |
bind< detail::prop, Class_Type, A1, A2, acc_level, Visitor_List > | свойство (имя string_view, геттер A1, установщик A2, уровень acc_level=acc_level()) |
Зарегистрируйте собственность в этом классе. Подробнее… | |
template | |
bind< detail::prop_readonly, Class_Type, A, acc_level, Visitor_List > | property_readonly (имя строкового представления, A acc, acc_level level=acc_level()) |
Зарегистрируйте для этого класса свойство только для чтения. Подробнее… | |
template
class rttr::registration::class_< Class_Type, Visitor_List > 90 216
Class_ используется для регистрации классов для РТТР.
template
rttr::registration::class_< Class_Type, Visitor_List >::class_ | ( | string_view | имя | ) |
Создать объект class_ с заданным именем name
.
- Параметры
имя Имя класса в виде строкового литерала. Можно получить позже с помощью type::get_name().
template
rttr::registration::class_< Class_Type, Visitor_List >::~class_ | ( | ) |
template
template
bind | ( | acc_level | уровень = acc_level() | ) |
Зарегистрируйте конструктор для этого типа класса с аргументами или без них.
- Параметры
уровень Уровень доступа конструктора; по умолчанию: Registration::public_access.
(также может быть: Registration::protected_access или Registration::private_access)
- См. также
- конструктор, type::get_constructor(), type::create()
- Возвращает
- Объект привязки для объединения большего количества вызовов.
template
template
bind | ( | Ф | функция , |
acc_level | уровень = acc_level() | ||
) |
Зарегистрируйте конструктор для этого типа класса, который использует функцию F
.
- Параметры
func Функция, создающая экземпляр Class_Type
; Это может быть указатель на функцию или std::function.уровень Уровень доступа конструктора; по умолчанию: Registration::public_access.
(также может быть: Registration::protected_access или Registration::private_access)
- См. также
- конструктор, type::get_constructor(), type::create()
- Возвращает
- Объект привязки для объединения большего количества вызовов.
template
template
bind | ( | string_view | имя | ) |
Зарегистрировать вложенное перечисление типа Enum_Type
.
- Параметры
имя Имя перечисления.
- См. также перечисление
- , type::get_enumeration()
- Возвращает
- Объект привязки для объединения большего количества вызовов.
template
template
bind | ( | string_view | наименование , |
Ф | ф , | ||
acc_level | уровень = acc_level() | ||
) |
Зарегистрируйте метод в этом классе.
- Параметры
имя Имя метода. функция Функция доступа к этому методу; это может быть функция-член, функция или std::function. уровень Уровень доступа метода; по умолчанию: Registration::public_access.
(также может быть: Registration::protected_access или Registration::private_access)
- См. также
- метод, type::get_method(), type::invoke()
- Возвращает
- Объект привязки для объединения большего количества вызовов.
template
template
class_ | ( | Аргументы &&… | аргументы | ) |
Оператор квадратных скобок может использоваться для добавления дополнительных метаданных к типу класса.
template
template
bind | ( | string_view | наименование , |
А | по , | ||
acc_level | уровень = acc_level() | ||
) |
Зарегистрируйте недвижимость в этом классе.
- Параметры
имя Имя свойства. в соотв. Правоприобретатель имущества; это может быть указатель на элемент или указатель на переменную. уровень Уровень доступа к собственности; по умолчанию: Registration::public_access.
(также может быть: Registration::protected_access или Registration::private_access)
- См. также
- свойство, type::get_property(), type::get_property_value(), type::set_property_value()
- Возвращает
- Объект привязки, чтобы связать больше вызовов.
template
template
bind | ( | string_view | наименование , |
А1 | геттер , | ||
А2 | сеттер , | ||
acc_level | уровень = acc_level() | ||
) |
Зарегистрируйте недвижимость в этом классе.
- Параметры
имя Имя свойства. getter Метод доступа getter к свойству; это может быть указатель на функцию-член, указатель на функцию или std::function. setter Метод доступа setter к свойству; это может быть указатель на функцию-член, указатель на функцию или std::function. уровень Уровень доступа к собственности; по умолчанию: Registration::public_access.
(также может быть: Registration::protected_access или Registration::private_access)
- См. также
- свойство, type::get_property(), type::get_property_value(), type::set_property_value()
- Возвращает
- Объект привязки для объединения большего количества вызовов.
template
template
bind | ( | string_view | наименование , |
А | по , | ||
acc_level | уровень = acc_level() | ||
) |
Зарегистрируйте для этого класса свойство только для чтения.
- Параметры
имя Имя свойства. в соотв. Правоприобретатель имущества; это может быть указатель на член, указатель на переменную, указатель на функцию-член, указатель на функцию или std::function. уровень Уровень доступа к свойству только для чтения; по умолчанию: Registration::public_access.
(может быть: Registration::protected_access или Registration::private_access)
- См. также
- свойство, type::get_property(), type::get_property_value(), type::set_property_value()
- Возвращает
- Объект привязки, чтобы связать больше вызовов.
Документация для этого класса была сгенерирована из следующего файла:
- Registration.h
Регистрация строителя лифтов без лицензии | Министерство труда и промышленности Миннесоты
Внести платеж Продлить лицензию Получить разрешение Проверить лицензию Связаться с нами Указания
Поиск:
- Быть учеником
- Котельные инженеры
- Строительные чиновники
- Электрики, электромонтажники и лифтостроители
- Домовладельцы
- Трубопроводчики
- Сантехники
- Жилищные подрядчики, ремонтники, кровельщики
908:45 - Права и защита работников
- Компенсация работникам — рабочие
У вас уже есть все необходимое для заполнения заявки или продления? Посетите iMS, онлайн-систему подачи заявок и продления подписки, чтобы приступить к работе.
Приведенная ниже информация поможет вам успешно заполнить заявку или продлить подписку.
Зарегистрированное физическое лицо без лицензии, выполняющее работу с лифтом, ограничено работой:
в пределах полномочий работодателя на выполнение лифтовых работ; и
под непосредственным надзором лицензированного лица в пределах полномочий супервайзера по выполнению лифтовых работ.
Работы включают установку или техническое обслуживание лифтовой проводки, аппаратуры, оборудования, лифтов и технологических систем и цепей.
Требования и квалификация
Возраст от 17 лет.
Должен быть зарегистрирован как нелицензированное лицо, если выполнение работ с лифтом должно выполняться лицензированным лицом.
При продлении регистрации необходимо указать годовой стаж работы в лифте.
Необходимо пройти два (2) часа непрерывного обучения Национальному кодексу лифтов для ежегодного продления регистрации.