Удаление катализатора, прошивка на Евро 2: особенности процесса

В странах Европейского Союза, так же, как и в Японии, на государственном уровне активно борются с загрязнением окружающей среды. Разрабатываются современные технологии, оборудование, принимаются и вводятся в действие новые законодательные акты. Модернизация охватила все сферы народного хозяйства и не только, машиностроение, в том числе. Эта тенденция набрала обороты после подписания ряда договоров на межгосударственном уровне. С тех пор все автопроизводители обязаны инсталлировать дополнительное оборудование на свою продукцию для контроля уровня выбросов в атмосферу.

Конечно, задача была не из разряда лёгких, но все с этим справились на «отлично». Сбалансировав такие две характеристики, как цена и оснастка, по новым требованиям. Стоимость на автомобили несколько возросла, но показатель был не существенным, процент недовольных со стороны владельцев был незначительным. С тех пор разработана и активно используется всем мировым сообществом технология стандарта «Евро». На сегодня это уже шестое поколение. С каждым новым выходом стандартов количество токсических газов стремительно снижалось. «Евро-6» предусматривает наличие стороннего бака с так называемой мочевиной для смешивания с горючим и воспламенения в камере сгорания. Такая смесь позволяет максимально снизить количество нагара и повысить коэффициент сгорания.

В статье ниже подробным образом рассмотрим принцип действия нового оборудования для снижения токсичности.

Когда требуется удаление катализатора и прошивка на Евро 2

В каждом автомобиле очиститель располагается сугубо индивидуально, но чаще всего — за выпускным коллектором и перед резонатором. Для того чтобы начать удаление катализатора с дальнейшей перепрошивкой, нужно провести подготовительный этап: приготовить оборудование, инструменты, сварочный аппарат, резак по металлу, запасные части и комплектующие.

Далее процедура имеет следующий вид:

  • В зависимости от места дислокации катализатора, начинается первый этап демонтажа: моторный отсек или днище машины. Как показывает практика, те автомобили, которые имеют два и более катализатора, нуждаются в первичных работах в капотной части. Это может быть демонтаж пластмассовой плиты, снятие высоковольтных проводов со свечей, разбор корпуса воздушного фильтра.
  • После того как доступ к выпускному коллектору очистился, нужно отвинтить сам коллектор, предварительно открутив пять крепёжных болтов.
  • На этом работы в моторном отсеке окончены, переходим под днище.
  • Поднимаем машину на электрическом подъёмнике и продолжаем демонтировать оставшуюся часть системы выхлопных газов.
  • После полного демонтажа укладываем трубы на ровную поверхность и приступаем к разрезанию металлического корпуса очистителя.

Важно! Некоторые модели сконструированы так, что нет надобности разрезать корпусную часть. Достаточно обрезать только два фланцевых соединения и приварить к ним новый пламегаситель.

Если же нужно разрезать металлический корпус, то вырезаем такое отверстие, чтобы удобно было извлечь из него каталитический наполнитель и инсталлировать новый пламегаситель. Как правило, это отверстие в виде прямоугольника.

  • До того как начнётся полная установка, нужно уделить особое внимание датчикам кислорода и обманкам. Не все пламегасители имеют предустановленные отверстия для лямбда зондов. Нужно будет их проваривать сварочным аппаратом. Вместе с тем, существуют такие конструкции, где обманка устанавливается перед катализатором и после него. Это наиболее практичный вариант, так как позволяет менять очистители без дополнительной инсталляции датчиков.
  • По окончанию работ тестируется система, окрашиваются термостойкой краской места сварки металла. Машина готовится к перепрошивке.

Кратко о понятии катализатора и его предназначении

Итак, штатный катализатор на современном автомобиле представляет собой металлический короб с каталитическим наполнителем внутри, который вступает в реакцию с газами и снижает их токсичность. Помимо химического реагента, имеется две-три камеры шумоизоляции и перфорированный канал для дополнительной фильтрации. Устанавливается катализатор в разных местах автомобиля, в зависимости от конструкции и технических характеристик. Чаще всего это — выпускные коллекторы и стык трубы с резонатором, иных вариантов быть не может. Принцип работы следующий: газы поступают в катализатор, очищаются, температура снижается, остывают, крупные частицы оседают в перфорированном канале. Далее потоки поступают в резонатор, глушитель.

Датчик кислорода как неотъемлемая часть катализатора

Датчик кислорода, или лямбда зонд, предназначен для забора выхлопных газов и проведения их сепарации, передачи данных о содержимом центральному блоку управления двигателем. На основании полученных показателей блок принимает решение об идентификации ошибки.

Устанавливается датчик также по-разному: непосредственно на катализаторе или перед его входным и выходным отверстием, в зависимости от технических характеристик машины.

Что приводит к замене катализатора и перепрошивке ЭБУ двигателя

В процессе систематического контакта с раскаленным потоком пламени каталитический наполнитель приходит в негодность. Внутренние детали прогорают, на перфорированной поверхности оседает большое количество нагара, образуются трудно выводимые окаменелости. Всё это вызывает преждевременный выход из строя оборудования, нужна замена.

Важно! Избежать этой процедуры невозможно, но можно сделать существенную отсрочку за счёт заливки качественного топлива в систему на постоянной основе, ведь главная причина поломок – это низкокачественное горючее, которым заправляем машины, из-за него все беды. На второстепенном месте – скоростной режим и несвойственные нагрузки для конкретного типа технического средства.

В меньшей степени причиной служит тюнинг автомобиля нестандартным оборудованием и покупка за границей с целью эксплуатации на территории России и стран СНГ, где качество топлива не всегда соответствует нужному стандарту, из-за чего владельцам приходится систематически менять катализаторы или устанавливать пламегасители.

Вместе с тем, помимо пламегасителя, нужно устанавливать обманки лямбда зонда. Они могут быть двух видов: металлическая проставка и электронный эмулятор. Главная задача обманок — в том, чтобы передавать изменённые данные электронному блоку управления двигателем с целью предотвращения высвечивания ошибки на панели приборов.

На каждом автомобиле после замены катализатора нужно в обязательном порядке перепрошить электронный блок управления мотором. Мозг машины «помнит», что имеется катализатор, те данные, которые передаёт лямбда зонд, не соответствуют действительности, ЭБУ идентифицирует как ошибку. Чтобы этого не было, нужно перепрошить – удалить с памяти блока данные о катализаторе. Делается это с помощью портативного ноутбука со встроенной программой для считывания и перепрошивки ЭБУ. В разделе «Двигатель и компоненты» находим данные о катализаторе и их удаляем. После чего следует перезагрузка всей системы. В процессе может потребоваться несколько раз перезапустить мотор — это естественно. Прошивка устанавливается на несколько версий ниже, как правило, это «Евро- 2», иногда «Евро-3».

Что дает прошивка под ЕВРО-2

Специалисты рекомендуют устанавливать прошивку ЕВРО-2 после удаления катализатора при его засорении или разрушении. Но, что дает прошивка под ЕВРО-2, зачем она нужна, почему нужно доверять ее установку профессионалам.

Для сокращения количества вредных выбросов в атмосферу, таких как азот, оксид углерода и сажи в 90-х годах XX века были введены экологические стандарты. Впоследствии они ужесточались, что вынуждало производителей автомобилей усложнять конструкцию оборудования, очищающего выхлопные газы. Сегодня уже действуют стандарты ЕВРО-6.

При этом EURO-2 выдвигает такие требования к количеству выбросов:

  • по оксиду азота нормативы отсутствуют;
  • углекислый газ или CO2 – 2,2 г/км;
  • углеводород или CH – 0,29 г/км.

Соответствие экологическим стандартам отводимых отработавших газов отслеживает программа или прошивка, управляющая двигателем. При несоответствии заложенным нормативам, мотор переводится в аварийный режим, что приводит к существенному падению мощности и динамики.

Для чего нужна прошивка ЕВРО-2

Экологическое оборудование серьезно усложнило обслуживание автомобиля, сделало его более дорогим. Кроме того, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, клапаны ЕГР существенно снижают производительность двигателей. Причина – не достаточно эффективное отведение отработавших газов из камеры сгорания. Есть риск активации аварийного режима при неисправности датчиков кислорода.

Решением проблемы является физическое удаление нейтрализатора, сажевого фильтра и программное их отключение, чтобы избежать проблем с ЭБУ. Но, что дает перепрошивка на ЕВРО-2 помимо избавления от проблем с электроникой. Владелец автомобиля получает следующие преимущества:

  • снижение расхода топлива;
  • улучшение отведения отработавших газов, что предупреждает образование нагара;
  • повышение производительности двигателя, улучшение динамики разгона.

Это полный и исчерпывающий ответ на вопрос, зачем прошивают под ЕВРО-2 ЭБУ после физического удаления каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра.

Почему установку прошивки ЕВРО-2 нужно доверять профессионалам

Что такое прошивка ЕВРО-2 понимает большинство владельцев автомобилей. Но этого не достаточно для правильной ее установки. Чтобы избежать проблем, необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, использующим специальное оборудование и лицензионное программное обеспечение.

Важно!

Самостоятельное изготовление электронных или механических обманок датчиков кислорода зачастую не избавляет от проблем с электроникой. Неквалифицированная установка прошивки приводит к серьезным проблемам с двигателем, которые тяжело устранить.

Профессиональная установка прошивки ЕВРО-2

Опытные мастера сервиса «Bbzn» подробно объяснят, для чего нужна прошивка ЕВРО-2, профессионально ее установят с использованием специальных разъемов, переходников. Также выполним распайку блока ЭБУ для замены чипа. Так устанавливается прошивка на автомобилях ранних лет производства.

Перед перепрошивкой проводим диагностику для выявления и устранения неисправностей, так как ЕВРО-2 должна устанавливаться на исправный двигатель. Кроме того, выполняем все технологические нормативы. После установки проводим повторную диагностику, чтобы исключить наличие ошибок. Наша работа не видна официальным дилерам, официально автомобиль соответствует указанным в документах экологическим стандартам.

Приезжайте к мастерам сервиса «Bbzn», быстро, профессионально и недорого установим прошивку EURO-2 на различные марки и модели автомобилей, улучшим технические характеристики, избавим от проблем с электроникой.

Системы SCR

для дизельных двигателей Системы SCR

для дизельных двигателей

В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Системы дозирования и введения мочевины
  • Регулятор дозирования мочевины
  • Хранение твердых восстановителей для систем SCR

Abstract : Технология SCR на основе мочевины была принята в качестве стратегии сокращения выбросов NOx в большинстве типов мобильных дизельных двигателей. Системы SCR мочевины обычно включают катализатор SCR, вспомогательный катализатор окисления и систему впрыска мочевины, которая подает водный раствор мочевины перед катализатором SCR. Высокие показатели снижения выбросов NOx зависят от температурного диапазона катализатора и сложной стратегии управления впрыском мочевины с электронным управлением.

  • Введение
  • Конфигурация системы
  • Потребление и восполнение мочевины
  • Характеристики выбросов
  • Интеграция DPF
  • Работа при низких температурах
  • Коммерческие системы SCR

Системы снижения NOx, основанные на технологии селективного каталитического восстановления (SCR), были разработаны и коммерциализированы для ряда мобильных дизельных двигателей в юрисдикциях со строгими стандартами выбросов дизельных двигателей, начиная с ЕС (Euro IV/V, 2005/2008), Японии. (JP 2005) и США (US EPA 2010). Использование аммиака было практически исключено из соображений безопасности, а мочевина (в водном растворе) обычно использовалась в качестве предпочтительного восстановителя.

Контроль NOx только для системы SCR. В приложениях с умеренно жесткими ограничениями выбросов наиболее привлекательная стратегия выбросов SCR включает калибровку двигателя для низкого содержания твердых частиц (момент впрыска, высокое давление впрыска) и использование катализатора SCR для снижения повышенного содержания NOx, рис. 1. Этот подход также могут соответствовать некоторым применимым предельным значениям выбросов ТЧ, как это было в случае многих применений SCR на двигателях Euro IV/V или на внедорожных двигателях Stage IV ЕС и США Tier 4. Из-за опережающего момента впрыска может быть достигнуто улучшение экономии топлива, что делает систему SCR на основе мочевины более привлекательной, чем конкурирующая технология EGR, которая приводит к снижению экономии топлива. Мочевина-SCR также может иметь преимущество в экономии топлива по сравнению с катализаторами адсорбера NOx — еще одной конкурирующей технологией снижения NOx — из-за штрафа за экономию топлива в результате регенерации адсорбера. Однако любая экономия топлива в двигателях SCR в некоторой степени компенсируется стоимостью мочевины.

Рисунок 1 . Стратегия ограничения выбросов NOx только с помощью SCR

Система доочистки SCR без EGR и DPF

Стратегия только SCR широко использовалась в Европе для одновременного соблюдения ограничений Euro IV/V как для NOx (3,5/2 г/кВтч соответственно), так и для PM (0,02 г/кВтч) [623] . Двигатели были откалиброваны для низких уровней выбросов ТЧ, ниже 0,02 г/кВтч, в то время как выбросы NOx на выходе двигателя были повышены примерно до 9-11 г/кВтч. Затем использовалась доочистка SCR для снижения выбросов NOx до уровня ниже 2 г/кВтч. Требуемая эффективность преобразования NOx системы SCR составляла около 80-85% для Евро-5 и только около 65% для Евро-4. Необходимость в дизельном сажевом фильтре была устранена, что привело к уменьшению размера, сложности и стоимости системы дополнительной обработки выхлопных газов. Калибровка Euro V может обеспечить экономию топлива примерно на 3-5%.

Системы SCR также рассматривались как потенциальное решение для соответствия средним стандартам США по выбросам NOx в 2007-2010 гг., составляющим около 1,1 г/л.с.-ч, без использования EGR [980] . В этом случае система контроля выбросов объединила катализатор SCR и сажевый фильтр (DPF), чтобы соответствовать установленному в США в 2007 году пределу содержания твердых частиц в 0,01 г/л.с.-ч. Согласно анализу затрат, доочистка SCR представляет собой наиболее экономически эффективную технологию для соответствия стандартам выбросов США 2007 года. Это показано на Рисунке 2, где представлены результаты анализа, проведенного DaimlerChrysler 9.0048 [977] . С точки зрения экономии топлива пакет SCR + DPF, соответствующий требованиям 2007 года, может обеспечить преимущество на 6% по сравнению с базовым уровнем 2004 модельного года, что очень выгодно по сравнению с альтернативой EGR + DPF. Кроме того, общее изменение стоимости жизненного цикла для SCR выгодно отличается от конкурирующих вариантов адсорбции EGR и NOx во всем проанализированном диапазоне стоимости растворов мочевины. Несмотря на очевидную экономическую выгоду, технология EGR использовалась для контроля NOx в двигателях США 2007-2009 гг., а SCR была принята тремя годами позже, в 2010 г.

Рисунок 2 . Расход топлива (слева) и относительное увеличение затрат (справа) для стратегий выбросов США в 2007 г.

DPF = сажевый фильтр с катализатором; NAC = каталитический нейтрализатор NOx
Только прямые затраты, без накладных расходов или прибыли

В легковых автомобилях сравнение путей адсорбента мочевины и NOx в соответствии со стандартами США на выбросы Tier 2 Bin 2, проведенное Ford, показало, что SCR мочевины может обеспечить экономическое преимущество как с точки зрения стоимости системы, так и с точки зрения эксплуатационных расходов. [1067] .

Контроль NOx SCR+EGR. Приложения с более строгими стандартами выбросов требуют одновременного использования SCR и EGR для контроля NOx. Конфигурация SCR + EGR использовалась в двигателях США 2010 года для соответствия стандарту NOx 0,2 г / л.с.-ч. По сравнению со стандартом 2004 г. ограничение 2010 г. требовало сокращения NOx более чем на 90% в течение переходного цикла FTP. В приложениях с такими высокими требованиями к сокращению NOx технология SCR не имеет дополнительных возможностей для обработки любых повышенных уровней NOx на выходе из двигателя в результате калибровки двигателя с экономичным расходом топлива [622] , и необходимо комбинировать SCR с EGR, чтобы соответствовать этим более строгим ограничениям NOx.

Дополнительные преимущества использования системы рециркуляции отработавших газов в двигателях SCR включают улучшенный контроль над выбросами NOx при низких температурах, например, в приложениях, испытанных в ходе циклов низкотемпературных испытаний [1160] , и более надежную конфигурацию для соответствия требованиям бортовой системы диагностики.

Проблемы с SCR. Применение технологии SCR к мобильным двигателям требует решения ряда технических и нормативных проблем, а также проблем с инфраструктурой распределения мочевины. Ниже приведены наиболее важные вопросы:

  • Эффективность при низких температурах : Катализаторы SCR в мобильных устройствах работают в гораздо более широком диапазоне температур, чем в стационарных двигателях. Активность катализатора при низких температурах продолжает оставаться проблемой как с точки зрения эффективности преобразования NOx, так и с точки зрения долговечности катализатора (дезактивация нитратом и/или сульфатом аммония). Кроме того, выбор рецептуры катализатора ограничен, поскольку в США и Японии высказывались опасения по поводу возможного воздействия на здоровье выбросов ванадия из систем на основе ванадия.
  • Стратегия контроля : Работа в переходном режиме в мобильных дизельных двигателях создает проблемы при разработке стратегий впрыска мочевины и затрудняет контроль проскальзывания аммиака и других вторичных выбросов (таких как N 2 O или NH 4 NO 3 ). Высокоэффективные системы SCR с низким уровнем выбросов NOx требуют передовых стратегий управления SCR с обратной связью и усовершенствованной технологии датчиков NOx.
  • Инфраструктура распределения мочевины : Для технологии SCR требуется инфраструктура распределения мочевины, которая позволяет пополнять бортовой резервуар мочевины через разумные промежутки времени.
  • Соответствие нормативам : Дизельный двигатель может работать без восстановителя SCR [1068] . Чтобы обеспечить соблюдение требований по выбросам, системы SCR должны быть спроектированы таким образом, чтобы было очень трудно работать без мочевины. Поскольку пополнение раствора мочевины является расходом для оператора транспортного средства, системы SCR являются очевидной мишенью для несанкционированного доступа.

###

Как обойти/отключить систему AdBlue и программное обеспечение для удаления

🚩Что вы прочитали в этой статье: 

  • Что такое система AdBlue и для чего она нужна в дизельных двигателях?
  • Как работает система AdBlue?
  • Как система AdBlue снижает выбросы?
  • Расход и стоимость жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) ?
  • Как обойти/отключить систему AdBlue
  • Преимущества и недостатки удаления системы ADBLUE
  • AdBlue System Removal Software
  • Обучение удалению системы AdBlue в ЭБУ
  • Mercedes-Benz AdBlue bypass

🚩Что такое система AdBlue и для чего она нужна Система AdBlue?

Скрытая потенциальная энергия дизельного топлива больше, чем у бензина, что сделало его одним из самых распространенных видов топлива в транспортных средствах, а дизельные двигатели являются одними из самых популярных двигателей в транспортной отрасли. Однако, как и бензин, дизель производит много загрязняющих выбросов, что приводит к собственным экологическим проблемам. Для снижения этих выбросов были разработаны различные технологии, и система избирательного каталитического восстановления (SCR) является одной из них. SCR основана на удалении или сокращении выбросов NOx в двигателе после сгорания топлива и воздуха, что обеспечивается раствором AdBlue или DEEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей). На самом деле SCR — это название этой технологии, а AdBlue — раствор катализатора реакции. Основные компоненты системы SCR включают катализаторы, инжектор AdBlue, систему управления и систему измерения/распыления AdBlue 9.0003

🚩Что такое ADBLUE и как он работает?

На большинстве автомобилей, выпущенных после 2015 года, AdBlue разработан с целью соответствия стандартам Евро 5 и Евро 6 и значительного снижения содержания NOx.
ADBLUE или (DEEF) представляет собой бесцветный, прозрачный раствор без запаха, хорошо растворимый в воде и сохраняющийся до 18 месяцев при хранении в оптимальных условиях, включая сухое место и прохладную температуру. Для производства ADBLUE аммиак и углекислый газ подвергаются воздействию тепла мочевины.
Этот раствор содержит 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. Температура замерзания ADBLUE составляет -11 градусов, но для предотвращения замерзания ниже -11 градусов в его баке есть керамический нагреватель, который нагревается при запуске двигателя, что предотвратит замерзание раствора. В автомобилях с системой EGR
не нужно использовать AdBlue, но если в автомобиле нет системы EGR, AdBlue требуется для облегчения процесса разложения NOx. В большинстве автомобилей
AdBlue имеет отдельный бак, который обычно располагается либо рядом с топливным баком, либо под запасными колесами. Обратите внимание, что жидкость AdBlue должна храниться в специальных емкостях, изготовленных по специальной технологии. На самом деле вы не можете и не должны хранить AdBlue ни в какой таре.

Схема системы AdBlue                                                                                 Функция впрыска AdBlue 

🚩Как AdBlue снижает выбросы ?

При высокой температуре выхлопных газов концентрация NOx превышает количество, которое катализатор может разложить на азот и воду, и здесь на помощь приходит AdBlue. Фактически, температура газа заставляет AdBlue выделять аммиак. Затем выхлопные газы, содержащие NOx, объединяются с аммиаком и передаются на фильтры твердых частиц и SCR. Фактически аммиак превращает NOx в воду и азот. Поскольку в процессе конкретно регенерируются только NO и NO2, его называют селективным каталитическим восстановлением. Необходимый аммиак в этом процессе впрыскивается в катализатор водой и раствором мочевины, что делает значение AdBlue более ясным.

💬Расход и стоимость AdBlue

Количество распыления AdBlue зависит от количества выбросов NOx в результате сгорания, которые определяются датчиками NOx, встроенными до и после катализатора, а также от условий эксплуатации автомобиля. , такие как обороты двигателя, уровень загрязнения выхлопных газов и рабочая температура двигателя.
Обычно емкость резервуара AdBlue составляет от 10 до 25 литров, а его расход составляет примерно от 2 до 6 % от объема расхода бензина, исходя из пояснений выше. Другими словами, одного галлона AdBlue хватает примерно на 2-3 тысячи миль. Стоимость литра AdBlue составляет от 1 до 1,5 фунтов стерлингов, в зависимости от того, покупаете ли вы его на заправочных станциях или в ремонтных мастерских.
Если на вашем автомобиле горят лампочки AdBlue, это означает, что в вашем автомобиле осталось около 3 литров AdBlue, чего хватит примерно на 1200 миль. После этих дополнительных километров и при условии, что в вашем автомобиле закончился раствор AdBlue, если вы выключите двигатель, вы не сможете запустить его снова, и вам следует отвезти машину в ремонтную мастерскую. Если в двигателе закончилась AdBlue в движении, невыключение двигателя приводит к потере мощности.

💬Как обойти/отключить систему AdBlue:

Использование эмулятора, как непрограммного метода удаления AdBlue, приводит ко многим проблемам, случаи которых наблюдались на разных автомобилях, таких как Mercedes Sprinter. В следующем списке перечислены некоторые потенциальные недостатки этого метода:

— Много проблем, связанных с проводкой в ​​автомобиле
— Шум в системе питания автомобиля
— Штраф, если об этом узнает полиция
— Удаление Adblue аннулирует гарантию на автомобиль
— Высокая стоимость

🚨Поэтому удаление AdBlue с помощью программы внутри ЭБУ лучше, чем метод эмулятора.

💬Преимущества удаления AdBlue

  • Удаление AdBlue улучшает эффективность дыхания двигателя, поскольку наличие AdBlue относительно предотвращает выброс дыма.
  • В отличие от других методов, программное удаление AdBlue блокирует информацию всех соответствующих датчиков.
  • Удаление AdBlue экономично, так как вам не нужно постоянно заполнять бак AdBlue.
  • При дефектах системы AdBlue на ремонт приходится тратить немало иногда £5-6000, но удаление AdBlue программным способом избавит вас от этих непомерных затрат.
  • При использовании метода удаления программного обеспечения индикатор ошибки больше не будет гореть.

💬Недостатки удаления AdBlue:

Самый большой недостаток удаления ADBLUE связан с экологическими проблемами и выбросами. Другая проблема заключается в том, что вы можете быть оштрафованы, если полиция узнает, что вы удалили систему AdBlue, хотя метод удаления программного обеспечения минимизирует риск.

  AdBlue (DEF)                                                                 Расход AdBlue                                     комплект для удаления AdBlue                                                                       программа для удаления AdBlue  

Преимущества удаления AdBlue в Mercedes-Benz Sprinter (Mercedes-Benz AdBlue bypass):

  • Увеличение срока службы двигателя
  • Отпадет необходимость в AdBlue (DEEF) и связанных с этим затратах
  • Двигатель будет реже нуждаться в ремонте или выйти из строя
 

🚩SCR удалить стоимость путем переназначения ?

Цена удаления SCR отличается от автомобилей, и в CaracalTech мы можем сделать это для вас по самой низкой цене, и мы делаем все возможное с гарантией и поддержкой

Здесь вы можете один раз, полностью и навсегда узнать о регулировке или удалении AdBlue в дизельных двигателях. Ниже ссылка обучающего видео по удалению AdBlue в различных программах и ЭБУ.