Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Содержание

  • 1 Что это за выражение «троит двигатель»?
    • 1.1 Причины возникновения этого явления
    • 1.2 Почему троит на холодную?
    • 1.3 А почему на горячую?
    • 1.4 Троит в дождливую погоду
  • 2 Диагностируем проблему своими мозолистыми руками
    • 2.1 Несложные тесты
    • 2.2 Не верно заменён ремень ГРМ
    • 2.3 Поломка датчика положения коленчатого вала
    • 2.4 Виновник найден, пора его починить!
  • 3 Итоги

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

    Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  3. Появление прогара в поршне, клапане.
  4. Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  5. Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  6. Засорение воздушного фильтра.
  7. Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  8. Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  9. Пробой в прокладке блока цилиндров.
  10. Засорение дроссельной заслонки.
  11. Засорение топливных форсунок.
  12. Засорение топливного фильтра.
  13. Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  14. Поломка датчика положения коленчатого вала.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно.  В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.  Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

Троит двигатель Рено Логан

двигатель Рено Логан

Рено Логан по цене недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сэкономить значительные средства. Со временем у Рено Логан троит двигатель, могут беспокоить владельца стеклоочистители, залипание педали газа и другие неприятности. Появляются они не часто и определяются обычно внешними факторами, включая климатические условия, топливо, состояние дорог и манеру езды. Во время гарантийного обслуживания они легко устраняются, не доставив владельцу особых хлопот.

Скрип стеклоочистителей может беспокоить водителя. Вопрос оперативно решается практическим способом. Необходимо заменить другими: тихо работают стеклоочистители компаний Valeo, Champion и Bosch. В холодную зиму, заводя мотор для прогрева, надавливая педаль газа, можно ощутить, что обороты застыли на отметке две тысячи-две тысячи пятьсот, не падают до прогрева авто. Причиной такой проблемы может стать коврик под педалями, положенный криво. Чаще неполадка возникает из-за тросика газа. В мороз оплетка его, деформируясь, способствует застреванию троса. Если смазать тросик морозостойким машинным маслом, то данная проблема не появится.

Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Когда троит двигатель в Рено Логан, то это явление выражается следующим образом: в салоне может проявить себя сильная вибрация и слабая тяга. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения. Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму.
Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега. Она вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.
Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным. Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться. Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки.

Двигатель Рено Логан может троить после затяжного дождя или зимней метели. Спустя десять минут, в таком случае все стабилизируется. Подобная плавающая неисправность требует осмотра проводов. Их надо протереть, а затем и катушку зажигания. Кроме того, ее надо осмотреть внимательно: нет ли трещины.

Не пренебрегайте рыбалкой в ​​холодную погоду; форель клюнет, если скорректировать тактику

Ловля форели поздней осенью и ранней зимой означает снижение скорости, более глубокое рыболовство и ожидание меньшего количества поклевок, но более крупной рыбы.

Хотя весна, несомненно, является идеальным временем для ловли форели, зима также имеет свои преимущества. Большинство зимних ловцов форели обнаруживают, что они ловят меньше, но крупнее рыбы. Недостатком зимней рыбалки, особенно в очень холодные месяцы января и февраля, является то, что рыбалка может стать испытанием для храбрости и терпения рыболова. день. Ловля нимф требует гораздо большей ловкости, чем ловля на поверхностную воду, ловля на сухую мушку, и поклевки обнаружить труднее.

«Вы должны замедлить презентацию и сосредоточиться на более медленной воде в более глубоких частях бассейна», — сказал Роджер Лоу из службы гидов Лоу в Уэйнсвилле. «Нимфы — лучшие мухи, которых можно использовать до весны. Лов рыбы на сухую мушку будет ограничен самым теплым временем дня, когда над водой светит солнце», — сказал он. «Число может быть меньше, но вы найдете рыбу лучшего качества».

Из-за того, что выходит меньше личинок, нимфы являются той пищей, которую форель, особенно крупная форель, видит и предпочитает. Когда большая нимфа проплывает мимо форели, все, что она видит, это один большой кусок белка. Кроме того, зимой ручьевая форель и большая кумжа отходят от осеннего нереста, и они обычно голодны и агрессивны.

Лоу сказал, что он часто использует сухую мушку, такую ​​как Royal Wulff, в качестве индикатора удара, а нимфу-бусоголовку в качестве капельницы. «Пипетка должна быть достаточно маленькой, чтобы она не тянула сухую муху вниз», — сказал он.

По словам Лоу, для нимфы № 16–14 следует использовать сухую мушку № 12 или крупнее.

Лоу сказал, что он привязывает часть поводка к хвостовику сухой мухи так, чтобы пипетка болталась примерно на фут ниже верхней мухи.

При использовании нимфы без капельницы держите мушку близко ко дну бассейна или бегите и ловите рыбу в более медленном темпе. Удары будут тонкими, иногда немного больше, чем легкое колебание линии.

Лоу сказал, что при ловле на одиночную мушку он использует более крупных нимф: №№ 10, 8 и даже 6.

«Я закину крупную нимфу, например мохнатого козявка, поперек течения». он сказал. «Когда леска выпрямляется, я опускаю кончик удилища и провожу нимфу по воде короткими полосами. Важно держать кончик удилища вниз, чтобы нимфа оставалась глубоко.

«Иногда, чтобы получить удар, нужно постоянно бросать в одно и то же место. Не торопите презентацию, чтобы у форели было больше времени изучить муху и отреагировать».

Одним из методов, который используют многие ловцы горной форели, является «мертвое дрейфование», позволяющее личинке дрейфовать ко дну и отрывать ее назад короткими рывками. Если вы видите, что форель следует за мухой, но не ловит ее, замрите. Если форель начинает отворачиваться, дерните леску. Это заставит форель подумать, что нимфа пытается убежать, и, как правило, нападет.

Кевин Хауэлл из компании Davidson River Outfitters недалеко от Бреварда соглашается с тем, что самый эффективный метод ловли нимфы — завести нимфу глубоко. «Иногда нужно пустить мушку прямо в морду форели, чтобы она попала», — сказал он.

Хауэлл использует утяжеленную нимфу, а не насадку для бус, и толкает нимфу по дну бассейна.

«Некоторые рыболовы утяжеляют поводок, помещая груз примерно на шесть дюймов выше мушки для эффекта йо-йо», — сказал Хауэлл. «Я предпочитаю обжимать груз прямо поверх мушки. Это доводит дело до конца».

Зимняя рыбалка также может быть неприятной, потому что форель внезапно отключится, и все, что вы бросите в нее, не получит удара.

«Погода больше, чем что-либо другое определяет качество рыбалки, — сказал Лоу, — и время суток, когда вы ловите рыбу, важнее, чем используемая схема».

Как только солнце опускается за верхушки деревьев, температура воды быстро падает, и форель прячется, чтобы переждать холода.

Однако не вся зимняя рыбалка ограничивается нимфами. Теплые, солнечные зимние дни могут давать небольшие, но продуктивные отродья мошек и, периодически, синекрылых маслин, которых можно встретить на горных ручьях практически в любое время года.

Форель обычно более активна, когда температура воды находится в комфортном диапазоне: от 45 до 65 градусов. Они могут выжить при температуре воды до 35, но горные ручьи редко бывают такими холодными. Форель не впадает в спячку и не голодает. Они должны есть, чтобы остаться в живых, независимо от температуры.

И последний совет: одевайтесь теплее и не промокните.

У зимы бывают пасмурные, холодные, унылые дни, но бывают и прекрасные теплые солнечные дни, которые заставляют сердце ловца форели петь. Когда наступят эти драгоценные дни, вы можете поставить хорошие деньги на то, что форель попадется, и, как правило, весь поток будет в вашем распоряжении.

Шесть советов по ловле форели в холодную погоду

Поиск пресс-релиза

Для запросов прессы/СМИ : PIO@dnr. iowa.gov

Пресс-релизы ДНР

Шесть советов по ловле форели в холодную погоду

Если вы хотите порыбачить этой зимой в Айове, не выходя на лед, загляните в ручьи с форелью на северо-востоке Айовы, которые редко замерзают и открыты для рыбалки круглый год. Или, если вы не можете отправиться в поездку, мы снабжаем несколько общественных рыболовных озер по всему штату форелью, чтобы получить новый опыт рыбалки под льдом.

Если вы собираетесь ловить форель этой зимой, вот несколько советов:

Ручьи с форелью
Беритесь за зимнюю ручьевую форель небольшими размерами.
Маленькие джиги, мошки и мохнатые жуки черного цвета прекрасно работают вместе с маленькими черными блеснами и рапунами, имитирующими гольянов.

Сойти с ума.
Многие северо-восточные ручьи Айовы предлагают много дикой коричневой форели, а также рыбу, запасенную в течение всей зимы до весны.

Не торопитесь.
Рыбам по-прежнему нужно кормить зимой, но они не так активны и не будут перемещаться так быстро или далеко, чтобы ударить. Это означает, что во время зимы решающее значение имеет подача – перемещайте, забрасывайте и извлекайте, будучи точным, медленным и легким. Если вы используете индикатор, уменьшите и его.

Городская форель
Заморозить.
В отличие от форелевых ручьев, зимняя ловля форели в зарыбленных общественных прудах ведется подо льдом. Следует использовать типичное оборудование для подледной рыбалки, а на крючки, приспособления для льда и т. д. насаживать восковых червей и не забывать о блеснах.

Будьте ярче.
Попробуйте джиговые блесны, маленькие черные блесны и рэперы, имитирующие рыбок. Добавьте немного флеша в свою презентацию.

Рыбу держат рядом с домом.
Ловите рыбу близко к месту зарыбления на ранней стадии. По мере того, как рыбы привыкают к своему новому дому, они начинают расселяться.