Содержание
Модификации Toyota Chaser
Технические характеристики Toyota Chaser
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4715 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Chaser
Toyota Chaser 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.
0 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.0 AT 4WD 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.
0 MT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.4DT AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л. с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.
5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.5 AT Twin-turbo
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л. с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 2.5 MT Twin-turbo
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 378/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Chaser 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Chaser по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Chaser
Toyota Chaser, 1998 г
Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.
Достоинства: шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.
Недостатки: год выпуска.
Сергей, Москва
Toyota Chaser, 1997 г
Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.
Достоинства: надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: особых нет.
Владислав, Иркутск
Toyota Chaser, 1998 г
Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт — просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе — он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим — 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования — автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser — 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость — для седана с «перчинкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую — но это уже будет другой класс. Печка — в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме — это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность — дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт — тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.
Достоинства: комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.
Недостатки: нет.
Денис, Бийск
Обои рабочего стола Toyota Chaser
Обои Toyota Chaser
Видео Toyota Chaser — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Chaser
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Toyota Chaser / Тойота Чайзер
Toyota Chaser («преследователь») выпускался в 1977—2001 годах и является четырехдверным среднеразмерным седаном бизнес-класса. Модель основана на платформе Toyota Mark II. Всего было выпущено двенадцать модификаций Тойота Чайзер. По своим характеристикам Toyota Chaser находится между Toyota Corona и Toyota Crown. На модификациях устанавливались двигатели: L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 160 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
Последняя шестая модификация сошла с конвейера в конце 1996 года, она базировалась на кузове X100. Двигатели модификации JZ получили систему фаз газораспределения VVT-i и ETCS. В 1998 году в дизайне Toyota Chaser произошли заметные изменения. Обновлены задние стоп сигналы, противотуманные фары, указатели поворотов, панель приборов и некоторая часть интерьера салона автомобиля. Как и в предыдущих модификациях сохранились спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорта и экран, защищающий тормозной диск.
Каталог распилов CHASER
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiIsuzuLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuLincolnVolvoJAGUARPEUGEOTPORSCHEROVERSAABGMFordCHRYSLERVolkswagenCitroenБрендавтомобиля
Все моделиAllexAllionAlphardAltezzaAltezza WagonAristoAurisAvalonAvensisAvensis SedanAvensis WagonbBBeltaBladeBrevisCaldinaCaldina VanCamiCamryCamry GraciaCarinaCarina WagonCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla Touring WagonCorolla VanCoronaCorona PremioCorsaCrestaCrownCrown EstateCrown MajestaCurrenCynosDuetEstimaEstima T/LFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHiace RegiusHiluxHilux SurfIpsumIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite Ace NoahLite Ace VanLite Ace WagonMark IiMark Ii BlitMark Ii QualisMark XMark X ZioMr-SNadiaNoahOpaOriginPassoPlatzPortePremioPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4Regius AceRegius Ace VanRumionRushSientaSoarerSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoStarletSucceedSupraTown AceTown Ace NoahTown Ace TruckTown Ace VanVanguardVerossaVistaVista ArdeoVitzVoxyWillWill VsWindomWishМодельавтомобиля
Кузовавтомобиля
Любой тип кузоваСеданТип кузоваавтомобиля
—200120001999199819971996199519911990Годот
—200120001999199819971996199519911990Годдо
—60080010001200140016001800200022002400Объемот
—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо
Любое топливоБензиновыйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматМеханикаКППавтомобиля
Любой приводПолныйЗаднийПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Toyota CHASER JZX1001999 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX1002001 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER GX1052000 год
- 2000cc
- Бензин
- 4WD
Toyota CHASER GX901996 год
- 2000cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX1051997 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Toyota CHASER GX1001999 год
- 2000cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER GX1002001 год
- 2000cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER GX1001998 год
- 2000cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX1002000 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER GX811990 год
- 2000cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX1001996 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX901995 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX1001997 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX811991 год
- 2000cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX901995 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Toyota CHASER JZX1002000 год
- 2500cc
- Бензин
- Задний
Все, что вам нужно знать о Toyota Chaser JZX100 чем вызов.
Они взяли один из своих лучших спортивных автомобилей, отличных от Lexus, сравнимый с IS 300, и добавили к нему комбинацию 2JZ и AWD просто для удовольствия!
Результатом стал JZX100 Toyota Chaser, возможность благословить более спортивный, компактный автомобиль с теми же роскошными компонентами, что и Crown. И RWD X100 с двигателем 1JZ, и JZX100 с двигателем AWD 2JZ превысили лимит в 276 лошадиных сил, но только JZX100 был 3,0-литровым двигателем с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ECT-iE.
8 Теперь его можно импортировать в США
через: Squarespace
6-е поколение Chasers было запущено в 1996 году, а это означает, что этот, 2021 год, станет первым, когда он может быть легально отправлен в Соединенные Штаты благодаря некоторым горячо оспариваемые законы об импорте. Тем не менее, это последнее поколение Chaser, которое продается исключительно в Японии.
youtube.com
Поскольку он существует с 1977 года, вы, возможно, уже видели преследователей (не путать с «преследователем», термин, означающий следующий в двойном дрейфе). Теперь их часто превращают в дрифт-кары, потому что все они были с задним приводом, но JZX100 на самом деле уникален.
7 Это первый Chaser с полным приводом
pinterest.com
В 90-х годах большинство спортивных автомобилей с максимальной мощностью 276 лошадиных сил были заднеприводными, потому что они были проще, могли иметь более низкий двигатель и лучше подходили для дрифта! Что ж, в конце 90-х Honda Civic EK9 и GT-R имели огромный успех, поскольку сцепление с дорогой стало более явным преимуществом (и более безопасной альтернативой).
wsimg.com
Чтобы подыграть, Toyota смогла внедрить в машину свой постоянный полный привод от TRD без каких-либо компромиссов. Теперь JZX100 был полностью готов к японским зимам.
Связанный: 9 самых крутых японских автомобилей, которые мы наконец-то сможем импортировать в ближайшие три года
6 Двигатель 1JZ и опция 2JZ
jdmofsandiego.com с помощью всего одного турбонаддува (вместо битурбированных предшественников), но если вы хотите получить свои грязные рукавицы на легендарном тюнерном двигателе, был доступен 3,0-литровый 2JZ, выдающий ту же мощность, но с большими возможностями настройки.
Через: Ebay
Они оба поставлялись только в автоматическом режиме, что может заставить вас задаться вопросом, почему кто-то использует их для дрифта. У них обоих была трансмиссия с электронным управлением или ECT. Говоря современным языком; спортивный режим. Имея на выбор всего четыре передачи и более интеллектуальную версию 2JZ, неудивительно, что владеть этими автомобилями так весело! Если вам нужно руководство, оно будет доступно в штатах в 2023 году.0009 jdmbuysell.com
Двигатели 1JZ и 2JZ выдавали 276 лошадиных сил — максимум, установленный японскими автопроизводителями в то время, чтобы успокоить правительство и создать правильный рынок. Разница в том, что 2,5-литровый 1JZ имеет турбодвигатель, поэтому JZX100 кажется сейчас таким популярным.
cloudinary.com
Есть что сказать о 2JZ. Наличие такого же сумасшедшего двигателя, как у Supra, который выдает 800 лошадиных сил на оригинальном блоке цилиндров и поршнях, является огромным преимуществом, а атмосферный двигатель, но с такой же мощностью, имеет большие преимущества.
4 Это спальный седан
wikimedia.com
Это должен быть один из лучших спальных автомобилей! Ближайшим визуальным аналогом в США является седан Lexus ES того же года, и все же он имеет менее спортивный значок Toyota в Америке. Внешний вид роскошного седана 90-х делает его вялым и похожим на Cadillac, но не обманывайтесь.
j-spec.com
Его часто называют «4-дверной Supra», и он оправдывает свое название. Помимо того, что вы можете взять с собой в поездку всех своих друзей, у него есть 4WD, чтобы все было сбалансировано. Это все еще было всего 187 дюймов по сравнению с 19.96 Шевроле Импала 214 дюймов.
Связанный: Вот самые крутые спортивные седаны, показанные в фильмах
3 Это с турбонаддувом потолок в 276 лошадиных сил, чтобы справиться с еще одним турбонаддувом, не перегнувшись.
toprankglobal.jp
Турбина, которую они поставили, дает наддув 9 фунтов на квадратный дюйм. Со стандартной настройкой вы можете разогнаться до сотни всего за пять секунд. Если вы действительно хотите попасть туда, 1JZ можно уговорить выдавать более 600 лошадиных сил, а версия 2JZ может дать вам 800.0005
2 Это более надежный конкурент GT-R. трудно отрицать мощность и надежность двигателей 1JZ и 2JZ. На самом деле, это два наиболее распространенных движка, используемых в свопах и конкурентных сборках.
toprankglobal.jp
Кроме того, Toyota может быть в потрясающе хорошей форме как внутри, так и снаружи. Один такой 25-летний Chaser JZX100 выставлен на продажу через JDM Expo, имеет пробег почти 200 000 миль и его все еще можно принять за совершенно новый!
Связанный: Это самые надежные подержанные автомобили, которые можно купить за деньги
1 Первый Chaser с регулируемой фазой газораспределения
googleusercontent.com
Есть много шуток о Honda и их V-Tech, но регулировка фаз газораспределения — это не шутки. Просто чтобы убедиться, что их не вытеснят какие-либо старые EK9, в 1996 году Chaser надел на эту модель VVT-i или интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения Toyota. шесть помогает тонну.
через: Cheap and Ugly
Возможно, вы видели VVT-i на крышках двигателя Toyota? Изменяя профиль лепестка в зависимости от скорости вращения, VVT-i может создавать больший крутящий момент как на низких, так и, что более важно, на высоких оборотах. В результате получается то, что кажется поздним турбонаддувом и более устойчивой мощностью; отлично подходит для гонок и дрифта, когда высокая мощность — единственный способ победить.
Toyota Chaser JZX100 1996 года — японская классика
Toyota Chaser JZX100 1996 года
Финансы для этого автомобиля
Продано: $37,995
Stock#5298
Итак, ребята, это здесь! Наш первый JZX100 абсолютно потрясающий и работает даже лучше, чем кажется. Торможение, управляемость и, конечно же, ускорение оставляют желать лучшего. Этот Chaser 1996 года выполнен в тонком и величественном цвете Ebony Teal (6N9) и предлагается с несколькими улучшениями мощности и подвески, повышающими производительность. Кузов и краска в хорошем состоянии, серьезных дефектов нет. Благодаря переднему бамперу Final Konnexion aero FRP, боковым юбкам и заднему бамперу, а также набору 17-дюймовых легкосплавных дисков R33 GTR спортивная эстетика модели действительно сияет. Мы хотели отметить, что предыдущие ремонты в Японии включали замену панели задних фонарей. благодаря переработанному и улучшенному VVT-i 1JZ-GTE с турбонаддувом и заводской механической коробке передач R154, этот пятиместный автомобиль — мечта энтузиаста. Слегка модифицированный, недавно обслуженный и весьма коллекционный, этот Toyota Chaser является сертифицированным японским классиком.
Кабина хорошо оборудована и отделана качественными материалами. Сиденья удобные и имеют поддержку, так что длительные поездки не слишком утомительны. Серый материал мягкий на ощупь и не имеет крупных разрывов, пятен или разрывов. Заводская автоматическая система климат-контроля проста в использовании и оснащена функциональным обогревом и кондиционированием воздуха. Аудиосистема OEM расположена рядом и звучит прилично для автомобиля такого возраста. Вид на дорогу впереди ясный, а распределительное устройство находится под рукой. Двойные передние подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию, а рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой обеспечивает водителю преимущество. Кроме того, зеркала с электроприводом складывания, электрические замки, электрические стеклоподъемники работают безупречно и делают ежедневное использование приятным. Кластер TRD 320 км/ч заменил блок OEM, и мы искренне верим, что этот JZX100 сможет использовать все это. Он дополняет ручку переключения передач TRD, но, к сожалению, именно поэтому мы не смогли проверить пробег этого седана, и он продается с неизвестным пробегом. Соответствующие дверные карты выглядят прилично, а ковры и потолок выдержали серьезное обращение за эти годы. Это не значит, что все идеально, так как некоторые мягкие на ощупь поверхности имеют незначительный износ, а внутренняя отделка из искусственного углеродного волокна плохо переносит многолетнее воздействие ультрафиолета. В целом, тем не менее, кабина находится в форме выше среднего и, очевидно, о ней заботились в предыдущей жизни за границей. Он даже включает некоторые сервисные записи из Японии, которые должны добавить спокойствия новому американскому владельцу.
Эти JZX100 не только обладают рефлекторной и предсказуемой управляемостью, но и невероятно быстры на прямой. 1JZ-GTE был значительно переработан для своей третьей версии. На заводе были добавлены больший крутящий момент, регулируемые фазы газораспределения и один турбокомпрессор, и они имеют огромное значение. Этот 2,5-литровый двигатель только что прошел замену масла и фильтров и быстро заводится благодаря новой 12-вольтовой батарее. Двигатель уверенно работает на холостом ходу и имеет низкую вибрацию, как и большинство рядных шестерок. Один из наших обученных техников заменил сальники распределительных валов, прокладки клапанной крышки и передний главный сальник, так что бодрый шестицилиндровый двигатель остается заправленным маслом. Также был добавлен новый термостат, пока он был на подъемнике, и был установлен полностью восстановленный блок управления двигателем с пожизненной гарантией. Мы также выполнили преобразование водяного насоса 2JZ и добавили новый ремень ГРМ для верности. Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. R154 — это взрыв, который позволяет грести вверх и вниз по передачам, и в нем отсутствует какой-либо скрежет. Низкочастотное ворчание — это огромное улучшение по сравнению с ZJX9.0, и этот Chaser в мгновение ока разгоняется до скорости слияния. Устойчивая езда по шоссе на скорости удобна, а длинная колесная база прекрасно распределяет дорожные неровности. Регулируемые койловеры уменьшают зазор между крыльями и позволяют этому нейтральному шасси плавно поворачивать. Тормоза действительно хорошие, и сильно тормозят, благодаря передним новым колодкам и роторам, которые были заменены спереди. Усилитель руля точен, легок и обеспечивает достойную обратную связь.