Содержание
Масло моторное синтетическое (железо) Toyota SP GF-6A 5W30 0888010705 (4л)
3449 ₽
Состав: Синтетическое, Полусинтетическое, Минеральное
Характеристики
Характеристики Наличие
Характеристики
Характеристики
Состав
Синтетическое, Полусинтетическое, Минеральное
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
3 449 ₽
В корзину
3 шт.
Артикул: 0888013705
На складе 3 шт.
Масло моторное синтетическое (железо) Toyota SP GF-6A 5W30 0888010705 (4л)
В корзину
Mobil Super™ 3000 5W-30 | Полностью синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло
Для новых японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, Hyundai и другие.
- Разработан для повышения экономии топлива
- Активируемая нагреванием молекула защиты от износа
- Соответствует последним отраслевым стандартам
или превосходит их.
Где купить
Особенности и преимущества
Особенности и преимущества
• Подходит для двигателей Toyota, Honda, Nissan, Hybrid и других новых японских бензиновых двигателей
• Активируемая нагреванием противоизносная молекула обеспечивает защиту от высокотемпературного износа, сохраняя двигатель в чистоте
• Улучшенная защита двигателя от износа до 65%*
• Повышение эффективности двигателя за счет снижения предварительного зажигания двигателя на низких оборотах (LSPI)
*На основе результатов испытаний Sequence IVB (Iron Wear) в сравнении с требованиями испытаний двигателя API SP. Результат зависит от двигателя, температуры и реальных условий вождения.
Области применения
Mobil Super™ 3000 5W-30 All-In-One Protection превосходит последнюю спецификацию испытаний масла для бензиновых двигателей API SP и может использоваться в автомобилях, для которых требуются спецификации API SN PLUS/SN/SM/SL. Оно также рекомендуется для применения в дизельных двигателях, требующих вязкости 5W-30 и спецификации API CF.
Спецификации и допуски
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API SJ |
API СЛ |
API СМ |
API Серийный номер |
API СН ПЛЮС |
API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ |
API SN Ресурсосбережение |
API СП |
API SP Ресурсосбережение |
ILSAC ГФ-6А |
Крайслер МС-6395 |
Форд WSS-M2C946-A |
Форд ВСС-M2C946-B1 |
Свойства и характеристики
Собственность | |
Класс | SAE 5W-30 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 232 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 161 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 7,5 |
Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298 | 0,857 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 10,6 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, ASTM D445 | 62 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 3 |
Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35°C, мПа·с, ASTM D4684 | 13900 |
Зола, сульфатированная, % по массе, ASTM D874 | 0,7 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
технические характеристики и обзор, сервисные данные
Toyota 2H представляет собой шестицилиндровый четырехтактный безнаддувный дизельный двигатель внутреннего сгорания объемом 4,0 л (3980 куб. см, 242,9 куб. дюймов) с водяным охлаждением от Toyota H- семейство, производимое Toyota Motor Corporation.
Дизельный двигатель 2H имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 91,0 мм (3,58 дюйма) и ходом поршня 102,0 мм (4,02 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 20,7:1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с верхним расположением клапанов (по 2 на цилиндр, всего 12).
Двигатель Toyota 2H производил 105 л.с. (77 кВт; 103 л.с.) при 3500 об/мин или 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 3500 об/мин максимальной мощности и 240 Н·м (24,5 кг·м, 176,9 фут·фунтов). ) при 2000 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 2 – двигатель 2-го поколения
- H — семейство двигателей
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 2H |
Макет | Прямая-6, вертикальная |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 4,0 л, 3980 куб. см (242,9 куб. Дюйма) |
Нагнетательный насос | Механический |
Сумматор мощности | Нет |
Чистая мощность | 105 л.с. (77 кВт; 103 л.с.) при 3500 об/мин 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 3500 об/мин |
Выходной крутящий момент | 240 Н·м (24,5 кг·м, 176,9 фут·фунт) при 2 000 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-4-2-6-3-5 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал опирается на 7 подшипников. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава.
Диаметр цилиндра 91,0 мм (3,58 дюйма), ход поршня 102,0 мм (4,02 дюйма), степень сжатия 20,7:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20,7:1 | |
Диаметр цилиндра: | 91,0 мм (3,58 дюйма)) | |
Ход поршня: | 102,0 мм (4,02 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 7 | |
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: | 91,000–91,030 мм (3,5827–3,5839 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 90,930–90,940 мм (3,5799–3,5803 дюйма) | |
Канавка поршневого кольца: | Первый | 0,097–0,137 мм (0,0038–0,0054 дюйма) |
Второй | 0,060–0,100 мм (0,0024–0,0039 дюйма) | |
Масло | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Первый | 0,200–0,440 мм (0,0079–0,0173 дюйма) |
Второй | 0,200–0,440 мм (0,0079–0,0173 дюйма) | |
Масло | 0,150–0,490 мм (0,0059–0,0193 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма) | |
Диаметр малого конца шатуна (стандарт): | 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 69,980–70,000 мм (2,7551–2,7559 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 54,980–55,000 мм (2,1646–2,1654 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 51,0 мм (2,01 дюйма) |
Процедура затяжки крышек коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- 136 Нм; 13,9 кг·м; 100 фут·фунт
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вручную вращается плавно.
Гайка шатунного подшипника
- 88 Нм; 9,0 кг·м; 65 фут·фунт
Болт шкива коленчатого вала
- 441 Нм; 45,0 кг·м; 325 фут·фунт
Болты крепления ведущего диска (АКП)
- 98 Нм; 10,0 кг·м; 72 фут·фунт
Болты крепления маховика (M/T)
- 118 Нм; 12,0 кг·м; 87 фут·фунт
Головка цилиндра
Головка цилиндра | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | ОХВ |
Клапаны: | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | – |
Диаметр выпускных клапанов: | – |
Длина впускных клапанов: | 120,7 мм (4,752 дюйма) |
Длина выпускных клапанов: | 120,6 мм (4,748 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 8,973–8,989 мм (0,3533–0,3539 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 8,954–8,970 мм (0,3525–0,3531 дюйма) |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | Внутренний: 44,3 мм (1,7441 дюйма) Внешний: 48,1 мм (1,89 дюйма)37 дюймов) |
Диаметр шейки распределительного вала: | 1: 51,151-51,170 мм (2,0138-2,0146 дюйма) 2: 50,951-50,970 мм (2,0059-2,0067 дюйма) 3: |
Высота кулачка распределительного вала (впуск): | 41,900 мм (1,6496 дюйма) |
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): | 42,298 мм (1,6653 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- 113 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (горячий) | |
Впускной клапан | 0,20 мм (0,0079 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,36 мм (0,0142 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 28,0 кг/м 2 (2750 кПа, 398 фунтов на кв. дюйм) |
Минимум | 20,0 кг/м 2 (1960 кПа, 284 фунт/кв. дюйм) |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 2,0 кг/м 2 (196 кПа, 28 фунтов на кв. дюйм) |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 или 5W-30 («СС», «CD») |
Объем моторного масла | Сухой наполнитель: 10,3 л (10,9Кварта США, 9,1 имп. кварты) С заменой масляного фильтра: 9,7 л (10,3 кварты США, 8,5 англ. кварты) Без замены масляного фильтра: 8,1 л (8,6 кварты США, 7,1 англ. кварты) |
Давление масла: | На холостом ходу: 0,3 кг/м 2 (29 кПа, 4,3 фунта/кв. дюйм) или более При 300 об/мин: 2,5–6,0 кг/м 2 (245–588 кПа, 36–85 фунтов/кв. дюйм) |
Топливная система | |
Давление открытия форсунки: | Повторно используется: 105-125 кг/м 2 (10 300-12,260 кПа, 1 493-1,780 фунтов на квадратный дюйм) Новый: 115-125 кг/м 2 (11 280-12,260 KPA, 1,7833 2 (11 280-12,260 KPA, 1,7833 (11 280-12,260 KPA, 1,7833 2 (11 280-12,260 кг, 1 40733 2 (11 280-12,260 кг. |