Масло моторное синтетическое (железо) Toyota SP GF-6A 5W30 0888010705 (4л)

3449 ₽

Состав: Синтетическое, Полусинтетическое, Минеральное

Характеристики

Характеристики Наличие

Характеристики

Характеристики

  • Состав

    Синтетическое, Полусинтетическое, Минеральное

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

3 449 ₽

В корзину
3 шт.

Артикул: 0888013705

На складе 3 шт.

Масло моторное синтетическое (железо) Toyota SP GF-6A 5W30 0888010705 (4л)

В корзину

Mobil Super™ 3000 5W-30 | Полностью синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло

Для новых японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, Hyundai и другие.

  • Разработан для повышения экономии топлива
  • Активируемая нагреванием молекула защиты от износа
  • Соответствует последним отраслевым стандартам
  • или превосходит их.

Где купить

Особенности и преимущества

Особенности и преимущества

•  Подходит для двигателей Toyota, Honda, Nissan, Hybrid и других новых японских бензиновых двигателей

•  Активируемая нагреванием противоизносная молекула обеспечивает защиту от высокотемпературного износа, сохраняя двигатель в чистоте

•  Улучшенная защита двигателя от износа до 65%*

• Повышение эффективности двигателя за счет снижения предварительного зажигания двигателя на низких оборотах (LSPI)

 

*На основе результатов испытаний Sequence IVB (Iron Wear) в сравнении с требованиями испытаний двигателя API SP. Результат зависит от двигателя, температуры и реальных условий вождения.

 

Области применения

Mobil Super™ 3000 5W-30 All-In-One Protection превосходит последнюю спецификацию испытаний масла для бензиновых двигателей API SP и может использоваться в автомобилях, для которых требуются спецификации API SN PLUS/SN/SM/SL. Оно также рекомендуется для применения в дизельных двигателях, требующих вязкости 5W-30 и спецификации API CF.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API SJ

API СЛ

API СМ

API Серийный номер

API СН ПЛЮС

API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ

API SN Ресурсосбережение

API СП

API SP Ресурсосбережение

ILSAC ГФ-6А

Крайслер МС-6395

Форд WSS-M2C946-A

Форд ВСС-M2C946-B1

 

Свойства и характеристики

Собственность

Класс

SAE 5W-30

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

232

Температура застывания, °C, ASTM D97

-36

Индекс вязкости, ASTM D2270

161

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896

7,5

Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298

0,857

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

10,6

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, ASTM D445

62

Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683

3

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35°C, мПа·с, ASTM D4684

13900

Зола, сульфатированная, % по массе, ASTM D874

0,7

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

технические характеристики и обзор, сервисные данные

Toyota 2H представляет собой шестицилиндровый четырехтактный безнаддувный дизельный двигатель внутреннего сгорания объемом 4,0 л (3980 куб. см, 242,9 куб. дюймов) с водяным охлаждением от Toyota H- семейство, производимое Toyota Motor Corporation.

Дизельный двигатель 2H имеет чугунный блок цилиндров с диаметром отверстия цилиндра 91,0 мм (3,58 дюйма) и ходом поршня 102,0 мм (4,02 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 20,7:1. Двигатель имеет чугунную ГБЦ с верхним расположением клапанов (по 2 на цилиндр, всего 12).

Двигатель Toyota 2H производил 105 л.с. (77 кВт; 103 л.с.) при 3500 об/мин или 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 3500 об/мин максимальной мощности и 240 Н·м (24,5 кг·м, 176,9 фут·фунтов). ) при 2000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 2 – двигатель 2-го поколения
  • H — семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2H
Макет Прямая-6, вертикальная
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 4,0 л, 3980 куб. см (242,9 куб. Дюйма)
Нагнетательный насос Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность 105 л.с. (77 кВт; 103 л.с.) при 3500 об/мин
109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 3500 об/мин
Выходной крутящий момент 240 Н·м (24,5 кг·м, 176,9 фут·фунт) при 2 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-4-2-6-3-5
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал опирается на 7 подшипников. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава.

Диаметр цилиндра 91,0 мм (3,58 дюйма), ход поршня 102,0 мм (4,02 дюйма), степень сжатия 20,7:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 20,7:1
Диаметр цилиндра: 91,0 мм (3,58 дюйма))
Ход поршня: 102,0 мм (4,02 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 91,000–91,030 мм (3,5827–3,5839 дюйма)
Диаметр юбки поршня 90,930–90,940 мм (3,5799–3,5803 дюйма)
Канавка поршневого кольца: Первый 0,097–0,137 мм (0,0038–0,0054 дюйма)
Второй 0,060–0,100 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
Масло 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,200–0,440 мм (0,0079–0,0173 дюйма)
Второй 0,200–0,440 мм (0,0079–0,0173 дюйма)
Масло 0,150–0,490 мм (0,0059–0,0193 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,000–29,012 мм (1,1417–1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт): 29,008–29,020 мм (1,142–1,1425 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 69,980–70,000 мм (2,7551–2,7559 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 54,980–55,000 мм (2,1646–2,1654 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 51,0 мм (2,01 дюйма)

Процедура затяжки крышек коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • 136 Нм; 13,9 кг·м; 100 фут·фунт

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вручную вращается плавно.

Гайка шатунного подшипника

  • 88 Нм; 9,0 кг·м; 65 фут·фунт

Болт шкива коленчатого вала

  • 441 Нм; 45,0 кг·м; 325 фут·фунт

Болты крепления ведущего диска (АКП)

  • 98 Нм; 10,0 кг·м; 72 фут·фунт

Болты крепления маховика (M/T)

  • 118 Нм; 12,0 кг·м; 87 фут·фунт

Головка цилиндра

мм (50,751-2,751-8) 9988 в)
4: 50,551 -50,570 мм (1,9902-1,9901 дюйма)

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 120,7 мм (4,752 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 120,6 мм (4,748 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 8,973–8,989 мм (0,3533–0,3539 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 8,954–8,970 мм (0,3525–0,3531 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Внутренний: 44,3 мм (1,7441 дюйма)
Внешний: 48,1 мм (1,89 дюйма)37 дюймов)
Диаметр шейки распределительного вала: 1: 51,151-51,170 мм (2,0138-2,0146 дюйма)
2: 50,951-50,970 мм (2,0059-2,0067 дюйма)
3:
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 41,900 мм (1,6496 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала (выпуск): 42,298 мм (1,6653 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • 113 Нм; 11,5 кг·м; 83 фут·фунт

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (горячий)
Впускной клапан 0,20 мм (0,0079 дюйма)
Выпускной клапан 0,36 мм (0,0142 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 28,0 кг/м 2 (2750 кПа, 398 фунтов на кв. дюйм)
Минимум 20,0 кг/м 2 (1960 кПа, 284 фунт/кв. дюйм)
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 2,0 кг/м 2 (196 кПа, 28 фунтов на кв. дюйм)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 5W-30 («СС», «CD»)
Объем моторного масла Сухой наполнитель: 10,3 л (10,9Кварта США, 9,1 имп. кварты)
С заменой масляного фильтра: 9,7 л (10,3 кварты США, 8,5 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 8,1 л (8,6 кварты США, 7,1 англ. кварты)
Давление масла: На холостом ходу: 0,3 кг/м 2 (29 кПа, 4,3 фунта/кв. дюйм) или более
При 300 об/мин: 2,5–6,0 кг/м 2 (245–588 кПа, 36–85 фунтов/кв. дюйм)
Топливная система
Давление открытия форсунки: Повторно используется: 105-125 кг/м 2 (10 300-12,260 кПа, 1 493-1,780 фунтов на квадратный дюйм)
Новый: 115-125 кг/м 2 (11 280-12,260 KPA, 1,7833 2 (11 280-12,260 KPA, 1,7833 (11 280-12,260 KPA, 1,7833 2 (11 280-12,260 кг, 1 40733 2 (11 280-12,260 кг.