Стоит ли покупать Лодочный мотор Toyama T 9.8 BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)? Отзывы владельцев на Лодки ПВХ и Резиновые

Перейти к товару →

Фотографии покупателей

Станислав
(Ярославль)

20 Марта 2023

Достоинства

дарит положительные эмоции

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

5

0

Роман
(Кострома)

1 Февраля 2023

Достоинства

цена , качсетво

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

1

0

Кирилл
(Москва)

6 Января 2023

Достоинства

Скорость выдает солидную, собран надежно, ничего не болтается

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

5

0

Константин
(Санкт-Петербург)

17 Мая 2022

Достоинства

уже мощный, но еще не нужна регистрация; простой в управлении; цена меня устроила.

Недостатки

расход топлива достаточно большой, стараюсь обороты не повышать, тогда еще более-менее.

Отзыв полезен?

6

0

Евгений

16 Января 2022

Достоинства

Все супер.

Недостатки

нет.

Отзыв полезен?

11

13

Ярослав Понаморев
(Москва)

28 Декабря 2021

Достоинства

уже неплохая мощность, но еще не нужна регистрация; покупал по скидке и получилось не так дорого; мотор удобный в использовании.

Недостатки

нареканий у меня нет, я понимал, что я покупаю.

Отзыв полезен?

13

13

Егор

22 Декабря 2021

Достоинства

тихо работает, идет плавно, удовольствие от каждого выхода на воду.

Недостатки

Объемный, нужно только в паре снимать/ставить.

Отзыв полезен?

10

11

Борис
(Балашиха(мкр-н Янтарный))

6 Октября 2021

Достоинства

Отличный мотор. Работает как часы. Вес и скорость мотора нормальные.

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

9

14

Дмитрий
(Уфа)

17 Августа 2021

Достоинства

Хороший, надёжный мотор с 3-х летней гарантией. Не требует регистрации в ГИМС.

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

10

13

Сергей

12 Августа 2021

Достоинства

Надежный, хотя и китайский мотор. Легкий, троих человек с лодкой 3400 выводит на глиссер

Недостатки

По соотношению цена-качество отличный мотор

Отзыв полезен?

9

10

Покупатель
(Москва)

28 Июля 2021

Достоинства

Купил и радуюсь. Мотор для своих целей очень неплох , если на лодке ПВХ в одного, или вдвоем при длине до 4 метров. Главное достоинство мотора — вес. Относительно легкий чтобы спина не отвалилась.

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

8

10

Покупатель
(Москва)

28 Июля 2021

Достоинства

упил и радуюсь. Мотор для своих целей очень неплох , если на лодке ПВХ в одного, или вдвоем при длине до 4 метров. Главное достоинство мотора — вес. Относительно легкий чтобы спина не отвалилась.

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

3

10

Дмитрий
(Москва)

24 Июля 2021

Достоинства

Хороший, надежный мотор, гарантию 3 года дают не на каждого китайца

Недостатки

Пока не увидел

Отзыв полезен?

7

9

Артём Абрамов
(Москва)

23 Июля 2021

Достоинства

Мотор легко выводит на глиссер одного-двоих человек под 90 кг весом. При максимальных оборотах и скорости-управляемость лодки не теряется.

Недостатки

Отзыв полезен?

7

9

Покупатель
(Москва)

15 Июля 2021

Достоинства

Мотор просто песня! По соотношению цена/качества это один из лучших представителей на рынке. Лодка с ним летит как ракета, работает всё исправно, никакого мозгоклюйства. Присмотритесь, мужики, не пожалеете!

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

6

6

Покупатель

3 Июля 2021

Достоинства

Мотор не так уж и плох, тянет нормально, не 15-ка конечно, но норм, зато вес 26кг

Недостатки

пока не выявил

Отзыв полезен?

4

7

Покупатель
(Москва)

11 Июня 2021

Достоинства

Самый оптимальный мотор для лодки до 350см. Вес всего 26кг, цена приемлемая. На подобные моторы цена уже давно за 100 перевалила

Недостатки

…..

Отзыв полезен?

5

6

Алешин Иван
(Москва)

10 Мая 2021

Достоинства

Мотор легко выводит на глиссер одного-двоих человек под 90 кг весом. При максимальных оборотах и скорости-управляемость лодки не теряется.

Недостатки

Отзыв полезен?

2

6

Покупатель
(г Москва)

8 Марта 2021

Достоинства

Достойный представитель линейки Toyama. В меру мощный и в меру топливо потребляет. В общем норма!

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

3

8

Михаил
(Энгельс)

9 Января 2021

Достоинства

Вес, бак в комплекте, приемлимая цена, три года гарантии

Недостатки

пока не сталкивался

Отзыв полезен?

3

14

Степан
(Звенигород)

2 Января 2021

Достоинства

Вес, беспроблемность

Недостатки

Название не на слуху — пришлось выяснять что за зверь такой

Отзыв полезен?

5

7

Сергей
(Коломна)

26 Декабря 2020

Достоинства

Относительно не большой вес

Легко заводится

Выводит на глиссер троих человек

Недостатки

Дорогая доставка в Коломну

Отзыв полезен?

3

5

Кузнецов Дмитрий
(Москва)

28 Ноября 2020

Достоинства

Отличный мотор, заводится легко со слабого потяга. Скорость с лодкой ПВХ (слань) 38 км/ч. 1 человек….

Недостатки

Нет в комплекте запасного винта

Отзыв полезен?

9

8

Тимур

28 Октября 2020

Отзыв полезен?

5

5

Шамиль

25 Октября 2020

Отзыв полезен?

2

5

Геннадий

8 Сентября 2020

Отзыв полезен?

5

5

Виктор Вуколов

5 Сентября 2020

Отзыв полезен?

7

5

Дмитрий

24 Августа 2020

Отзыв полезен?

21

4

User

13 Августа 2020

Отзыв полезен?

8

5

Знаток

6 Августа 2020

Отзыв полезен?

17

16

Покупатель

26 Июля 2020

Отзыв полезен?

4

7

Александр

20 Июля 2020

Отзыв полезен?

0

11

Написать отзыв

Наверх

Перейти к товару →

Стоит ли покупать Лодочный мотор Toyama T 5.

0 BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)? Отзывы владельцев на Лодки ПВХ и Резиновые

Перейти к товару →

Фотографии покупателей

Юра
(Шарья)

7 Марта 2023

Достоинства

вес , качество

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

5

0

Саша
(Чебоксары)

3 Февраля 2023

Достоинства

цена , качество

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

2

0

Антон
(Кострома)

2 Февраля 2023

Достоинства

надежность , доступность запчастей

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

1

0

Сироткин Николай
(Тотьма)

29 Октября 2021

Достоинства

Мотор хороший, 10часов своих обкатку прошел на ура, масло в редукторе заменил, после обкатки тестил на скорость, на Ривьере 320ск по течению почти 30км выдает, против 23,но транец по отношению к мотору надо дорабатывать

Недостатки

Нет выносного бака, но не критично

Отзыв полезен?

9

6

Тимур
(Балашиха(мкр-н Янтарный))

24 Октября 2021

Достоинства

Замечательный мотор, который идет с лодкой 320 на скорости почти 30км/ч

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

6

5

Николай

17 Октября 2021

Достоинства

На моё идивление вывел лодку 320 на глиссер

Недостатки

В целом пока не увидел

Отзыв полезен?

5

5

Пользователь
(москва)

8 Октября 2021

Достоинства

вполне достойный моторчик для рыбалки на двоих

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

5

3

Евгений
(Саратов)

16 Сентября 2021

Достоинства

Надежный мотор, 3 года гарантии, быстро заводится

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

4

3

Покупатель
(г Москва)

17 Марта 2021

Достоинства

Хороший мотор для рыбалки в одного-двух человек.

Недостатки

При полном загрузе мощности не хватает, но продолжает тянуть. Лодка Ривьера 320

Отзыв полезен?

8

2

Покупатель

12 Февраля 2021

Достоинства

Сегодня купил в магазине, пока не опробовал, но продавцам огромный респект, объяснили и рассказали всё подробно и нормальным понятным языком

Недостатки

пока не выявил

Отзыв полезен?

3

5

Андрей
(Омск)

30 Января 2021

Достоинства

Пожалуй это самый лучший китаец из тех, что у меня были!

Недостатки

Крупных не заметил, к мелочам придираться бессмысленно.

Отзыв полезен?

7

5

Покупатель
(Москва)

30 Декабря 2020

Достоинства

Компактный и недорогой мотор, мобильный и не самый тяжелый среди одноклассников

Недостатки

Из недостатков отмечу более стабильную работу только на 95-м бензине, а также вибрации и шумы на холостом ходу

Отзыв полезен?

18

2

Андрей

28 Декабря 2020

Достоинства

Нормальный мотор, отличий от ямы не нашел вообще

Недостатки

пока не выявил, разве что запускается не так быстро, как «японец» , а в остальном всё норм

Отзыв полезен?

6

6

Валентин Петрович
(Воронеж)

22 Ноября 2020

Достоинства

Всё супер, спасибо за бесплатную доставку

Недостатки

Пока нет

Отзыв полезен?

2

4

Юрий

2 Ноября 2020

Отзыв полезен?

6

4

Покупатель

21 Октября 2020

Отзыв полезен?

7

0

Тимофей Морозов

12 Октября 2020

Отзыв полезен?

14

2

Леонид В.

2 Сентября 2020

Отзыв полезен?

6

4

Терентьев Юрий

23 Августа 2020

Отзыв полезен?

7

2

Валерий Степин

23 Августа 2020

Отзыв полезен?

7

3

Покупатель

18 Августа 2020

Отзыв полезен?

2

3

Посетитель

30 Июля 2020

Отзыв полезен?

7

3

Сергей Ок

30 Июля 2020

Отзыв полезен?

4

3

Алексей Сорокин

28 Июля 2020

Отзыв полезен?

2

3

Покупатель

26 Июля 2020

Отзыв полезен?

5

4

Руслан

3 Июля 2020

Отзыв полезен?

8

3

Написать отзыв

Наверх

Перейти к товару →

toyama подвесные моторы — Купить подвесные моторы toyama с бесплатной доставкой

toyama подвесные моторы — Купить подвесные моторы toyama с бесплатной доставкой | Покупки на Banggood

  • Дом

  • «» 21 результатов

Цена —

ОК

Доставить из

Фильтр для подходящих запчастей для вашего автомобиля

Добавить автомобиль

Всего 1 страница

Перейти на страницу

Перейти

Подтвердите свой возраст

Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.

МНЕ ДО 18 ЛЕТ
МНЕ СТАРШЕ 18

китайских лодочных моторов. Как правильно выбрать качественный китайский лодочный мотор. Какой лодочный мотор выбрать

Сразу оговоримся, что Китай отличается. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на базе старых моделей ведущих марок, разным заказчикам из России под любым желаемым названием. Эти же моторы они и в Россию поставляют под нужными названиями. Есть еще Китай, который кроме России поставляет лодочные моторы в Австралию и некоторые государства Европы… Разница в качестве деталей и сборки, конечно, глобальная. Организация производства и уровень оснащения на хороших китайских заводах не уступает мировому уровню. Есть некоторые недостатки, но они совершенно несущественны для моторов с такой рыночной стоимостью.

Но есть еще большая проблема made in China вне зависимости от его уровня и оснащения — это сам материал. Да, металл, очевидно, то есть его качество всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно же, Японии. Поэтому любой китайский лодочный мотор, вне зависимости от качества сборки, будет иметь меньший ресурс, чем у хороших производителей.

Разберемся с основными неисправностями китайских лодочных моторов низкий уровень
, владельцы которого получают больше всего головной боли. Учитывая, что такие лодочные моторы, как правило, покупают начинающие судоводители, которые совершенно не имеют представления о ПЛМ, простейшая неисправность весьма досадна.

Удобнее всего было бы описать процесс предпродажной подготовки, которая в обязательном порядке должна проводиться с каждым лодочным мотором, имеющимся в продаже, но, к сожалению, большинство таких моторов продается прямо в упаковке.
В первую очередь осматривается мотор снаружи и проверяются крепления всего навеса. Сколы краски при однослойном покрытии и резкие наплывы от плесени не должны нас огорчать. Это была цена, которую они заплатили. На этом этапе, в первую очередь, свой каприз обычно проявляет фиксатор ноги на задний ход. Крюки не хотят цепляться за тягу наклона при включении задней передачи. Обычно не хватает пары миллиметров. Исправляется прессованием и пассатижами.
Далее можно проверить затяжку всех болтов. Сорванная резьба на блоке или на картере коробки передач — далеко не редкость. Муфта регулировки силы вращения мотора в большинстве случаев не работает.
После осмотра вывешиваем лодочный мотор прямо и откручиваем маслоболты редуктора. В некачественном Китае вообще не принято заливать масло полностью. Алгоритм испытаний лодочных моторов при их производстве не ясен. Легко может быть эмульсия в редукторе, нагар на свече, но сам мотор может не запуститься из-за неисправного электрооборудования, замыкания контактов или неработающего карбюратора.
Свечу следует немедленно выбросить. Есть все признаки подделки, плюс зазор выставлен как надо, и свеча не всегда сходится на маркировке с каталогом мотора-донора. Обязательно установим новый, оригинальный из каталога.

При отсутствии эмульсии в коробке передач полностью слить все неизвестное масло и залить новое, специализированное.

В случае её наличия отправляем двигло обратно в магазин с криками и ожидаем возврата кровных в течении двух недель. Но, при желании, вы можете узнать это самостоятельно. Возможно, они просто травят прокладки сливных болтов.

Немедленно замените прокладки болтов.
На четырехтактных лодочных моторах так же меняем все остатки масла в картере насовсем, на четырехтактные ПЛМ. Контролируйте уровень масла во время эксплуатации двигателя с помощью щупа на заливной пробке, индикаторы давления масла на некоторых моделях часто не хотят работать, либо работают (загораются) постоянно. Не забывайте, что при проверке уровня масла лодочный мотор должен висеть вертикально.

А вот лодочные моторы постоянного тока все же лучше брать с минимальным количеством вращающихся и толкающих частей. Нередки случаи расширения поршневой системы в процессе эксплуатации и, как следствие, также проколов картеров в нагрузку, из-за срыва шатунных болтов.

В продаже останется только б/у валежник с редуктором и румпелем с крышкой капота. На хороших китайских (ХК) четырехтактных двигателях мы таких проблем не фиксировали.
Далее ставим мотор на транец лодки (бочки с водой, обкаточная ванна, бассейн и т.д.) и заправляем. Дешёвый Китай (ДК) выпускает в основном маломощные моторы, не имеющие функции подкачки карбюратора, поэтому, подав топливо, вытаскиваем его стартером без ключа зажигания (аварийная проверка) два-три раза, закрывая воздух заслонка, и открытие подачи топлива (на румпеле — полный газ). С ручным стартером нужно быть предельно бережным. Дешевый пластик может напомнить о себе. При использовании выносного топливного бака полезно до и после этого действия подкачать топливо грушей до ощущения сопротивления, а заодно проверить исправность и герметичность бензокрана, не поступает ли топливо во встроенный -в баке. Разъем выносного бака может быть неисправен. Меняем на любые оригинальные, ремонту не подлежат. Вставляем чек на место и запускаем уже в рабочем режиме. 9Для 5% двигателей требуется воздушная заслонка, закрытая только наполовину. Если после 5-10 заводов, при разных положениях воздушной и топливной заслонок, лодочный мотор не подавал признаков жизни, приступаем к изучению основ работы двигателя внутреннего сгорания.

Евгений Шеметов и Михаил Сафронов для журнала сайт

Некоторое время назад на российском рынке лодочных моторов появились лодочные моторы китайских производителей. Тем более, что в последнее время количество марок таких подвесок значительно увеличилось. И если раньше более-менее распространенными были только две торговые марки «Парсун» и «Парус», то сейчас таких марок уже около десяти.

Для покупателя, решившего приобрести китайский лодочный мотор, решающим фактором является цена и качество мотора, его надежность и адекватные технические характеристики. Цены на моторы китайских производителей естественно ниже, чем на аналогичные японские и американские бренды которые были на рынке подвесных в течение длительного времени. Итак, перед нами дилемма: известный бренд — высокое качество, китайский — в лучшем случае, если повезет.

Большинство китайских моторов основаны на подвесных моторах Yamaha и Tohatsu. Как это делают китайские фабрики? Они полностью копируют или вносят свои модификации? Это известно только самим производителям, так что оставим это на их совести. В ценовую составляющую лодочных моторов входят и затраты на инженерные разработки и исследования, и обеспечение качества самих материалов при изготовлении конечного продукта, и затраты на оплату труда сотрудников, и затраты на продвижение бренда во всем мире и многие другие. В таких производствах немаловажное значение имеет и оборудование, на котором работают заводы, и точность обработки деталей. Могут ли китайские лодочные моторы быть вровень с лодочными моторами известных брендов? Конечно, нет. Нет смысла питать иллюзии на этот счет.

Решить, какую марку китайского лодочного мотора лучше выбрать и стоит ли вообще выбирать «китаец» сложно. Ситуация осложняется еще и тем, что, как было сказано выше, этих китайских штампов в последнее время стало слишком много. Любая компания может договориться с одним из китайских заводов о закупке определенной партии лодочных моторов под своим логотипом. Остается только получать через интернет общедоступную информацию о заводах, которых, кстати, очень ограниченное количество. Статистики обращений на ремонт из сервисных центров, конечно же, нет.

Компания Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. начала свою деятельность в 1995 году, расположена в городе Сучжоу, провинция Цзянсу, и была создана как совместное предприятие в 2001 году под своим нынешним названием. Начните с производства бензиновых генераторов, по производству которых она занимает третье место в мире, и водяных насосов, по производству которых она занимает первое место в Китае. В конце 1990-х годов у компании был опыт работы с OMC (тогда Johnson и Evinrude) над разработкой некоторых компонентов для их сверхмощных подвесок. С 2006 года производит лодочные моторы под брендом Parsun, в том числе лодочные моторы HDX. Блоки цилиндров и редукторы проходят тщательные индивидуальные испытания. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает час.

Suzhou PowerMax Power Co., Ltd. Группа компаний со штаб-квартирой в Сучжоу, провинция Цзянсу. В группу входит компания Jiangsu Tiger Yacht Manufacture Co., Ltd., расположенная в городе Хаймэнь в той же провинции, которая производит подвесные моторы Sail. Обладая богатым опытом в производстве малых бензиновых генераторов, производимых компанией Suzhou Tiger Power Machine Co., Ltd с 1996 года и входящей в ту же группу, в 2003 году было принято решение инвестировать 5 000 000 долларов США в производство подвесных моторов Sail. Двухтактные двигатели выпускались мощностью 9.9, 15 и 40 л.с. После успешных продаж этих двигателей в 2006-2007 годах модельный ряд был расширен за счет четырехтактных двигателей мощностью от 2,5 до 15 л.с. Перед окончательным контролем качества каждый лодочный мотор в течение часа обкатывается в тестовом контейнере.

Ханчжоу Hidea Power Machinery Co., Ltd. находится в городе Ханчжоу в столице провинции Чжэцзян. Компания Hidea занимается производством лодочных моторов, начав свою деятельность всего несколько лет назад. Как и все крупные китайские производители лодочных моторов, компания имеет собственный исследовательский центр, сильный отдел контроля качества и послепродажное обслуживание. Она также сотрудничала с китайским производителем автомобилей FAW. Внедрена традиционная для китайских производителей линейка: 2-тактные от 2,5 до 40 л.с. и 4-тактные двигатели от 2,5 до 15 л.с. Каждый мотор тестируется в течение 2 часов перед окончательной упаковкой.

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. Является совместным предприятием Chongqing Zongshen Industrial Group и итальянского производителя подвесных моторов Selva — Selva Marine S.P.A., основанным в 2007 году. Компания расположена в центральной части города Чунцин. . Selva владеет 50% акций (в свою очередь Selva владеет 10% акций японских компаний Yamaha и Yanmar). Компания Zongshen производит лодочные моторы. Zongshen Industrial Group специализируется на термодинамическом производстве, включая литье под давлением и механическую обработку. Выпускает мотоциклы, культиваторы, водяные насосы, генераторы, двигатели и другую продукцию машиностроения. Линейка лодочных моторов представлена ​​двухтактными моторами от 9.9 до 35 л.с. и четырехтактные… одноцилиндровые (!) 8 и 9,9 л.с. Вероятно, все эти моторы также продаются под маркой Selva.

Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co., Ltd. Является частным предприятием, основанным в 2000 году. Оно расположено в городе Цзиньхуа, провинция Чжэцзян. Основное направление компании бензиновые двигатели малой мощности, бензопилы, кусторезы, триммеры, автомойки высокого давления, агропульверизаторы, снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, стеклопластиковые и надувные лодки. Компания позиционирует себя как OEM-производитель. Помимо OEM-заказов, компания производит подвесные моторы Hyfong, двухтактные и четырехтактные мощностью от 2,5 до 15 л. с. Также выпускаются дизельные подвески от 6 до 20 л.с.

Wenling City Daxi Donghai Machine Factory Является частным предприятием, основанным в 1998 году, расположенным в городе Венлинг, провинция Чжэцзян. Компания является OEM-производителем насосов, закаточных машин, надувных лодок, подвесных моторов и другого оборудования. Для китайского рынка Donghai предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью от 2 до 6 л.с. и 4-тактные мощностью 4, 5 и 6 л.с.

Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co., Ltd — была основана в 1993 году и специализировалась на производстве запчастей и аксессуаров для китайских предприятий по производству мотоциклов. Позже компания обратила свое внимание на рынок подвесных моторов и надувных лодок и в 2003 году основала завод морского оборудования Wenling Yuanhang. Завод расположен в городе Венлинг, провинция Чжэцзян. Для китайского рынка предлагаются двухтактные лодочные моторы Hangkai мощностью от 2 до 6 л.с.

Кроме этих компаний было еще несколько производителей ОЕМ продукции, среди которых есть лодочные моторы какой-либо одной мощности (чаще всего четырехтактные 15 л. с.) или сразу нескольких категорий мощности. Компания также встретила Jiangxi Weimin Machinery Corporation, Ltd. , имеющую достаточно серьезную производственную базу, научно-исследовательский центр и систему контроля качества, которая выпускает различные комплектующие для китайских производителей автомобилей, и лодочные моторы Weimin, 15 (длинная нога) , 55 и 60 л.с. Моторы Weimin 55 HP поставляются китайской народной армии, что безусловно говорит в пользу их качества. Однако, как видите, модельный ряд представлен всего тремя моделями, да и то, которые нельзя отнести к разряду популярных.

Китайские лодочные моторы появились на рынке не так давно. Однако они смогли быстро завоевать популярность благодаря невысокой цене и хорошему качеству. Чтобы понять, какой китайский лодочный мотор лучше, не обязательно быть специалистом в этом вопросе. Но перед покупкой любого варианта следует внимательно изучить отзывы пользователей, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант.

Сегодня китайские лодочные моторы представлены на рынке в широком ассортименте. .. И теперь пользователи делают выбор в их пользу благодаря множеству преимуществ:

1. Доступная стоимость . Лодочный мотор китайского производства будет стоить в разы дешевле устройства другого производителя.

2. Высокий уровень надежности. Китайские бренды выпускают достойную продукцию, не уступающую японским и американским аналогам.

3. Отличное качество. Нет никаких сомнений, что оборудование, произведенное в КНР, не соответствует каким-либо требованиям или стандартам, так как каждая единица продукции проходит международную сертификацию.
При этом такие силовые установки можно купить всем желающим недорого, что является несомненным плюсом для потребителя.

Какой должна быть мощность агрегата?

Какой китайский лодочный мотор лучше по мощности также зависит от ряда факторов. Наиболее важным из них является цель использования. Можно выделить следующие категории:

1. «Слабые» — от 2 до 6 л.с. Скорость таких агрегатов не превышает 10 км/ч. При этом если лодка будет двигаться против течения, то она дополнительно уменьшится. Выбирайте аналогичные установки, актуальные для спокойных вод.

2. Средний — 7-15 л.с. К этой категории относятся силовые установки более устойчивые, обычно они двухцилиндровые. Как показывает практика и отзывы покупателей, такие агрегаты подходят для дальних расстояний. Их вес достигает до 35 кг.

3. Высокая — более 15 л.с. Эти настройки лучше всего подходят для больших расстояний. Кроме того, они быстрые.
Любой агрегат представлен на сайте с фото. Это позволяет визуально оценить все особенности силовой установки.

Лучшие модели среди китайских моторов:

На рынке можно найти множество вариантов этого производителя. Однако лучшие китайские лодочные моторы следующих фирм:

1. Allfa (Альфа) — производятся на заводе Calon Gloria. Компания зарекомендовала себя на рынке как производитель качественной, легкой и экономичной продукции. Прототипами силовых установок являются агрегаты TOHATSU и YAMAHA. Агрегаты и запчасти к ним производятся на производственной линии одноименного завода.

2. Тояма (Toyama) – известный и качественный бразильский бренд, выпуск которого начался в 1997 году. Лодочные моторы Toyama производятся компанией Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd. привод в 3-х положениях «вперед-нейтраль-назад». Надежность мотора, его функциональность – на самом деле высокий уровень для агрегатов такой мощности

3. Sea-pro (Сиа-Про) – давно и прочно зарекомендовали себя как отличный выбор для охоты, рыбалки и дальних морских прогулок. Они надежны, стабильны и поддерживают отличный баланс между ценой и качеством продукта.

4. HDX (Hondex) — Если вам нужно купить дешевую силовую установку, то отлично подойдет HDX 2.5 BMS объемом 74,5 куб.см. см, объемом 5 литров, румпельным управлением и зажиганием TCI, запускаемый вручную. Причем этот вариант можно эксплуатировать даже в самых неблагоприятных условиях… Более производительная четырехтактная модель HDX F5 BMS объемом 112 куб. см и баком 3 л.

Также внимания заслуживают модели марок Marlin (Марлин), Gladiator (Гладиатор). Из всего вышеперечисленного следует, что китайские лодочные моторы – это лучшее соотношение цены и качества.


Сегодня на рынке мотоциклов представлен огромный выбор лодочных моторов. Основными странами-производителями являются Япония, Америка и Китай. И если раньше пользователи пытались обходить китайскую технику и делали выбор в пользу американских и японских моторов, то теперь все изменилось.

Преимущества китайских лодочных моторов

Главное преимущество китайских лодочных моторов – низкая стоимость. Цены на них как минимум в два раза ниже, чем на моторы других производителей. Благодаря этой особенности китайские лодочные моторы популярны во всем мире.

Надежность также является преимуществом китайских двигателей. Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что китайская техника не самого лучшего качества, в настоящее время Китай производит моторы, способные конкурировать даже с американскими производителями. К тому же не стоит забывать, что каждый выпускаемый мотор проходит международную сертификацию, поэтому в качестве этого товара можно не сомневаться.

Мощность мотора

При выборе лодочного мотора в первую очередь необходимо определиться с мощностью. Выбор зависит от целей, для которых приобретается агрегат.

  • 2-6 литров. с. Самые «слабые» агрегаты, способные развивать скорость не более 10 км/ч. Кроме того, скорость значительно снижается при движении вверх по течению. Лучше всего подходит для спокойных рек и озер.
  • 7-15 литров. с. Более стабильные двухцилиндровые двигатели. Они весят около 35 кг. Установив такой агрегат на лодку, можно развивать скорость до 30 км/ч. Эти моторы подходят для дальних поездок.
  • Двигатели свыше 15 л.с. с. Моторы этого вида не экономичны и для таких целей, как рыбалка, приобретать их нецелесообразно. Однако такие моторы подходят для преодоления дальних расстояний, при этом они позволяют развивать довольно быструю скорость.

Лучшие китайские лодочные моторы

HDX (HONDEX)

Моторы этой марки заслуженно можно назвать лучшими из выпускаемых в КНР. Представители этой линейки соответствуют всем мировым стандартам качества.

Если вы ищете качественный и недорогой лодочный мотор, рекомендуем обратить внимание на модель HDX 2.5 BMS. Характеристики данной модели:

  • объем — 74,5 см3;
  • запуск — ручной;
  • топливный бак- 5 л;
  • тип управления — румпельный;
  • зажигание — тИЦ.

Этот агрегат адаптирован даже к самым «суровым» погодным условиям, поэтому в его надежности можно не сомневаться.

Если вам нужен более мощный двигатель, HDX F5 BMS должна соответствовать всем вашим ожиданиям. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель массой 24,5 кг. дополнительные характеристики мотор:

  • рабочий объем — 112 куб.см;
  • управление — румпель;
  • запуск — ручной;
  • зажигание — тИЦ;
  • Емкость встроенного бака — 3 литра.

Parsun

Этот бренд активно набирает обороты и уже может составить конкуренцию лидерам рынка лодочных моторов. Именно поэтому модели этого производителя популярны в таких странах, как США и Канада.

Внимание! Во избежание путаницы стоит отметить, что в России данный производитель представляет свою продукцию под брендом Golfstream.

Если вам нужен экономичный вариант не большой мощности присмотритесь к двухтактному одноцилиндровому Golfstream T2BMS. Если вам нужен более мощный четырехтактный агрегат, то F2,6BMS — то, что вам нужно.

Sailor

Производитель предлагает неплохую продукцию за сравнительно невысокую цену. Из маломощных агрегатов наиболее практичной является модель GM — T2.6. Отличительная черта этого мотора – компактность, а также малый вес. Модель оснащена водяным охлаждением, эта функция позволяет мотору работать непрерывно длительное время, что позволяет чувствовать себя более комфортно во время вождения.

Из моделей большей мощности можно выделить GM-T 4.0. Вот некоторые технические характеристики агрегата:

  • объем — 83 куб. см;
  • зажигание-CDI;
  • тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный;
  • емкость бака — 5 л;
  • охлаждение — водяное.

Консультации. Если вы искали экономичный вариант, то присмотритесь к этим и другим моделям моторов Sailor. Низкая цена, на самом деле, не говорит о плохом качестве, моторы марки Sailor тому подтверждение.

Реактивный морской

Еще одна линейка, доказавшая миру, что Китай начал производить действительно качественные лодочные моторы. Из всех перечисленных производителей агрегаты Jet Marine имеют самый оригинальный и современный внешний вид.

Модель Jet T5BMS является самой популярной среди пользователей. Мощность модели составляет 5 литров. с., количество тактов — 2, управление — румпелем, встроенный бак — 2,8 л, рабочий объем — 103 м.куб. с, количество цилиндров — 1.