Девять достойных JDM спорт-авто, которые я бы возродил

Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей,…

Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей, которые, по моему мнению, заслуживают продолжения модельного ряда.

Поговаривали, что Subaru BRZ не проживет дольше одного поколения. Однако, к счастью, предсказания не сбылись: было запущено второе поколение. Таким везением могут похвастаться немногие японские спорткары.

В мире автомобилестроения Страна Восходящего Солнца пользуется дурной репутацией убийцы, который не дает шанса на жизнь культовым автомобилям. Вот девять японских спорткаров, от которых мы так и не дождались наследников.

1. Toyota MR2

Благодаря компании Toyota на свет появилось целых три поколения этого спортивного авто со среднемоторной компоновкой. Последняя модель весит менее тонны и оснащена 1.8-литровым VVTi двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. На гоночном треке в автомобиль показывает невероятно спортивное поведение. Модель была снята с производства в 2006 году, и с тех пор о ней ни слуху, ни духу.

2. Mazda RX-8

Заменив модель RX-7 более доступной RX-8, Mazda начала моду на роторные двигатели.
Двухроторный двигатель “Renesis” (более известный как двигатель Ванкеля) объемом 1.3 литра был доступен в двух вариантах: 198 или 227 лошадиных сил. Он идеально вписывался в заднеприводный автомобиль с прекрасной, отзывчивой управляемостью.

В 2010 году продажа модели в Европе была внезапно прекращена, поскольку роторный двигатель не подошел под европейские экологические стандарты. Спустя год, приостановилось и производство в Японии. Ходили слухи о возможном наследнике, оснащенном роторным двигателем, однако мы его так и не увидели.

3. Honda S2000

Невероятный S2000 можно с уверенностью назвать классикой. Классикой, которая была жестоко убита производителем. Задний привод, четырехцилиндровый F20C объемом в 2 литра, 240 лошадей под капотом, рев двигателя на 8300 об./мин. Что еще нужно для счастья?

Однако не каждый сможет обуздать этого монстра: ранние модели не оснащались антипробуксовочной системой, на которую можно было бы положиться, если что-то пойдет не так. Продемонстрируйте этому автомобилю должное уважение, и взамен вы получите идеально управляемый, покладистый спортивный авто.

4. Honda Integra Type-R

Что такое Integra Type-R? Всё просто. Мощный двигатель VTEC под капотом, облегченный интерьер, способствующий снижению общего веса, передний привод с дифференциалом повышенного трения. Но, несмотря на простоту, из этих деталей был создан удивительный японский спортивный автомобиль, обладающим лучшей управляемостью среди переднеприводных автомобилей всех времен. Type-R был последним представителем линейки Integra. Свой последний вздох он испустил в 2006 году.

5. Toyota Supra

Небезызвестному автомобилю Toyota Supra удалось продержаться целых четыре поколения, однако в конце 90-х он начал постепенно пропадать со всех торговых площадок мира. Производство было приостановлено в 2002 году, и с тех пор Японцы так и не побаловали нас новой Supra. Последняя модель стала наиболее популярной среди автолюбителей. Оснащенная легендарным шестицилиндровым твин-турбо двигателем 2JZ объемом в 3.0 литра и мощностью в 276 л.с, она творила чудеса на дороге.

Мы были бы очень рады увидеть надпись “Supra” на одном из следующих концепт-каров компании Toyota, таком, как, например, Toyota FT-1.

6. Subaru SVX

Еще до того, как мир услышал о модели Impreza, компания Subaru занималась созданием мощного спортивного авто класса «Люкс», и их старания не были напрасны. SVX был оснащен 227-сильным шестицилиндровым двигателем объемом в 3.3 литра. Только взгляните на потрясающий дизайн этого полноприводного монстра. Однако, высокая цена и множество недочетов стали результатом громкого провала SVX. Производство было приостановлено в 1996 году, и Subaru были вынуждены вернуться к исследованию старого доброго рынка GT. Несмотря ни на что, было бы интересно взглянуть на наследника этого автомобиля.

7. Masda 6 MPS

Благодаря своему турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом в 2.3 литра, выдающему мощность в 256 л.с, стильный полноприводный седан Mazda 6 MPS разгонит вас от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Максимальная заявленная скорость автомобиля составляет почти 240 км/ч. К сожалению, производитель решил не продолжать линейку MPS во втором поколении Mazda 6. Третье поколение также не порадовало нас наследником.

Увы, продавался автомобиль не так, как хотелось бы, поэтому решение о прекращении производства 6 MPS вполне оправдано, хотя и весьма печально. После снятия с производства моделей 3 MPS, RX-8 и 6 MPS, единственным автомобилем со спортивным духом от Mazda остался MX-5. С другой стороны, подержанный 6 MPS сегодня можно ухватить за бесценок.

8. Mitsubishi 3000GT/GTO

Знаменитый спорт-купе 90х годов, оснащенный 280-сильным трёхлитровым V6 двигателем, получился действительно невероятно резвым. Помимо скорости, автомобиль порадовал нас с технологической стороны. Активный климат-контроль, электронная регулировка подвески, контроль выхлопа – все эти технологии опережали время. Именно это и стало проблемой. Если какая-то электроника выходила из строя (а она любила это делать), владелец 3000GT вынужден был оставить в сервисе кругленькую сумму. Учитывая этот факт, Mitsubishi приняли решение делать последующие модели менее «напичканными».

Производство было остановлено в 2000 году, и с тех пор никто ничего не слышал о GTO или 3000GT. Неудивительно, ведь модель прослыла крайне ненадежной. В связи с этим, вряд ли следует надеяться на наследника, хотя спорт-купе – это именно тот автомобиль, которого не хватает сегодня в линейке Mitsubishi.

9. Nissan Silvia

Лакомый кусочек японского автопрома под названием Silvia уходит корнями к Datsun CSP311, который производился с 1965 по 1968 год. Модель была воскрешена под именем “S10”, за которым последовали S11, S12, S13, S14 и, наконец, S15. Модель S15 оснащалась четырёхцилиндровым турбированным двигателем SR20DET от Nissan, объемом в 2.0 литра и мощностью в 250 л.с. Однако, в 2002 году производство прекратили, и мир больше никогда не увидел Silvia.

Nissan и по сей день производит спортивные авто, например 370Z, или GT-R, но прямым наследником Silvia нас так и не порадовали.

UPD Добавил вторую часть подборки, зацените.

Присоединяйтесь к нашему JDM-сообществу, ведь скоро появится вторая часть этой статьи, я расскажу вам еще об одном десятке замечательных спортивных JDM-авто, которые японцы беспощадно погубили!

Подпишись на наш Telegram-канал

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1


Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48.

Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5


Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Быстрейшие автомобили мира

5 лучших автомобилей JDM всех времен • EFJ Japan

Если вы делаете покупки на японском автомобильном рынке, вы, очевидно, ищете качество. Некоторые из величайших классических автомобилей, когда-либо созданных, родом из Страны восходящего солнца.
Чтобы облегчить вам поиск, мы подготовили список самых лучших. Ознакомьтесь с этими Топ-5 всемирно известными моделями, произведенными в Японии для внутреннего рынка — все они оценены по популярности и технологическим инновациям.

Наш выбор №1: Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R возглавляет список по уважительной причине. . Оснащенный самыми передовыми технологиями своего времени, его непревзойденная скорость и маневренность сделали его регулярным победителем на гоночных трассах. А его главная роль в фильмах «Форсаж» сделала его победителем среди турбовентиляторов.
Со временем автомобили Nissan Skyline GT-R стали одними из самых известных спортивных автомобилей в мире и неотъемлемой частью любой серьезной автомобильной коллекции.
 
Легенда Nissan Skyline GT-R живет в следующих версиях — Третьем поколении (R32) и Пятом поколении (R34). Оснащенная двигателем RB26DETT мощностью 280 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, эта модель – настоящая мечта автолюбителя.
Производство R34 было прекращено в 2002 году, что делает его желанным призом для любителей автомобилей во всем мире. Но было выпущено всего 11 500 штук, поэтому найти хорошие модели бывает сложно. Но здесь, в EFJ, у нас есть профессиональный «внутренний трек», поэтому вы можете быть уверены, что мы сможем найти идеальную модель, соответствующую вашим потребностям.

Toyota Supra долгое время была достойным соперником в списке лучших автомобилей JDM . Четвертое поколение (A80) Mk4 обрело славу и стало фаворитом фанатов, когда оно было показано во франшизе фильма «Форсаж».

Несмотря на то, что производство Supra Mk4 было прекращено в 2002 году, автолюбители и сегодня высоко ценят его. 2-дверное купе имеет мощность 280 л.с., аэродинамический кузов и 6-ступенчатую коробку передач Getrag , что делает вождение невероятным удовольствием.

Изюминкой является 6-цилиндровый турбированный силовой агрегат 2JZGTE в модификациях RZ, RZ-S, SZ-R, SZ. Этот двигатель настолько мощный, что его любят даже профессиональные команды автоспорта. Благодаря своей непревзойденной мощности и уникальному дизайну Supra Mk4 — настоящий шедевр.

Третье место: Mazda RX-7.

Трудно поверить, но Mazda RX-7 впервые была выпущена в 1978 году! С тех пор он имел несколько модификаций и окончательно прекратил производство в 2002 году. За время своего существования он прославился тем, что снялся в нескольких компьютерных играх и фильмах, таких как «Gran Turismo» и «Need for Speed». В наши дни его трудно найти, но он остается одним из самых любимых японских автомобилей всех времен.

RX-7 был вызовом Mazda высокотехнологичным моделям Nissan и Toyota . Что действительно отличало его, так это его легкий, элегантный дизайн в сочетании с компактным, но мощным роторным двигателем 13B-REW с турбонаддувом . Он также предлагал финансовый бонус. Рабочий объем роторного двигателя составляет менее 1,5 литров, что делает его более экономичным по сравнению с традиционными рядными двигателями.

Неудивительно, что RX-7 пять раз попал в десятку лучших по версии журнала Car and Driver ! Он остается одним из самых знаковых и востребованных автомобилей на внутреннем рынке Японии.

Четвертое место: Honda NSX

Вы, вероятно, знаете Honda за надежность, доступность и безопасность. Это одна из самых надежных марок автомобилей на рынке.

Любители спортивных автомобилей, слушайте! Honda — это гораздо больше, чем просто добраться до работы или забрать детей. Они вывели свою продуктовую линейку на совершенно новый уровень, выпустив Honda NSX — самый мощный спортивный автомобиль, созданный компанией на сегодняшний день.

С помощью Honda NSX они создали легендарный спортивный автомобиль, который разгоняется до миль в час менее чем за три секунды, достигая максимальной скорости 191 миль в час. С корпусом и шасси из алюминия, шатунами двигателя из титана, двигателем с 8000 об/мин и многими другими нововведениями, это точно не типичный городской автомобиль.

Оснащенная двигателями C30A и C32B , Honda NSX производилась с 1990 по 2005 год. Известная на американском рынке как Acura NSX, киноманы всего мира помнят ее по популярному блокбастеру «Криминальное чтиво». . И это остается популярным выбором для любителей спортивных, классических автомобилей.

Пятое место: Ничья!

Справедливости ради нужно разделить 5-е место между двумя моделями: Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX . Просто было бы несправедливо выбирать один из них, потому что у обоих есть отличные функции и хороший послужной список.

Снятый с производства в 2015 году Lancer Evolution оснащался двигателем MIVEC мощностью 291 л. с. с турбонаддувом, а также технологией Mitsubishi Super All-Wheel Control. Он стал фаворитом болельщиков благодаря своим характеристикам на мировой раллийной арене.

Subaru Impreza WRX — еще одна икона мира ралли. Subaru приняла инициалы «WRX» для обозначения «World Rally eXperimental». Он оснащен технологией, вдохновленной ралли, мощным оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 271 л.с. и обеспечивает по-настоящему динамичное вождение. WRX начали производить в 1992 году и продолжают жить в сегодняшнем WRX STI.

Посмотрим правде в глаза — если вы читаете это, то вы явно являетесь поклонником легендарной классики японского авторынка. Эти автомобили из Топ-5 — редкие жемчужины — но с правильной помощью их все еще можно найти!

Являясь экспертами по внутреннему рынку Японии , мы делаем это для наших клиентов по всему миру. Независимо от того, является ли ваш приоритет дизайном, скоростью, мощностью или надежностью, мы найдем классическую модель, которая подойдет именно вам.

 Так что вы можете перестать мечтать и начать движение!

10 лучших автомобилей JDM, которые вы должны импортировать в 2018 году — B-Pro Auto JDM Imports

[vc_row el_id=»intro»][vc_column css=».vc_custom_1540235519246{padding-top: 10vh !important;padding-right: 3em !important;padding-bottom: 10vh !important;padding-left: 3em !important;}”][vc_column_text]2018 приносит несколько новых транспортных средств, которые можно импортировать в Канадское 15-летнее правило импорта, и мы также прощаемся с некоторыми фаворитами, у которых отныне не будет новых импортных моделей. Вот наш список автомобилей JDM, которые вы, возможно, думаете (или должны подумать) об импорте в этом году.

  • Ниссан Сильвия (S15)
  • Тойота Супра (JZA80)
  • Ниссан Скайлайн ГТР (R34)
  • Субару Легаси (BP5/BL5)
  • Хонда NSX-R
  • Мицубиси Лансер Эволюшн 8
  • Ниссан Скайлайн 350GT (V35/350Z/Инфинити G35)
  • Мазда RX-7 (FD3S)
  • Хонда Элемент
  • Subaru Impreza WRX STi (GDB / Blobeye)

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#nissan-silvia-s15′ target=’_self’]Далее: Nissan Silvia ( S15)[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row” full_height=”yes” css=”. vc_custom_1543518317555{padding-top: 20vh !важно;padding-bottom: 20vh ! важно; фоновое изображение: URL (https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/nissan-silvia-s15.jpg?id=152626) !важно;фоновое положение: по центру !важно ;background-repeat: no-repeat !important;background-size: обложка !важно;}” el_id=”nissan-silvia-s15″][vc_column css=”.vc_custom_1540154590835 {отступ сверху: 10vh !важно;отступ-справа: 3em !важно;отступ-снизу: 10vh !важно;отступ-слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*фон- цвет: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Nissan Silvia (S15)

[/vc_column_text][vc_column_text]
нет новые версии для импорта. Сильвии популярны в дрифт-сцене, они могут похвастаться компоновкой FR с двигателем SR20DET (2,0 л, 4 цилиндра, с турбонаддувом) впереди, приводящим в движение задние колеса.

Приобретая Nissan Silvia S15 Spec R, вы получаете переработанный двигатель мощностью около 250 л.с., модификации шасси и подвески, а также увеличенные 4-поршневые передние тормоза. Он также имел спиральный LSD и поставлялся с HICAS в качестве опции.

 

[button simple_link=’true’ undefined=»color=’#cc6633′ undefined=» hover_color=’#22b500′ href=’#toyota-supra-jza80′ target=’_self’]Далее: Toyota Supra ( JZA80)[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» el_id=»toyota-supra-jza80″ css=».vc_custom_1543518645511{padding-top: 20vh !важно;заполнение снизу: 20vh !важно;фоновое изображение: url(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/toyota-supra-jza80.jpg?id=152631) ! важно; положение фона: по центру! важно; повторение фона: без повторов! важно; размер фона: обложка! важно;}”][vc_column css=”.vc_custom_1539632649250{заполнение сверху: 10vh !важно;заполнение справа: 3em !важно;заполнение снизу: 10vh !важно;заполнение слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*фон- цвет: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Toyota Supra (JZA80)

[/vc_column_text][vc_column_text]
Сарай A80 Toyota Supra квадратное тело для один с дополнительными изгибами и большим крылом. 3-литровый битурбированный двигатель 2JZ из коробки выдавал 276 л.с. Он легендарен своей способностью настраиваться не только на заводе.

Выбор трансмиссии включал автоматическую или стандартную коробку передач, без турбонаддува — 5-ступенчатую, а с турбонаддувом — 6-ступенчатую. Самые желанные варианты с двойным турбонаддувом стоят очень дорого.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#nissan-skyline-gtr-r34′ target=’_self’] Далее: Nissan Skyline GTR (R34)[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row” full_height=”yes” el_id=”nissan-skyline-gtr-r34″ css=”.vc_custom_1543518653977 {верхнее заполнение: 20vh! важно; нижнее заполнение: 20vh! важное; фоновое изображение: URL-адрес (https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/nissan-skyline-gtr- r34.jpg?id=152627) !важно;положение фона: центр!важно;повтор фона: без повторов !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”. vc_custom_1539632959462{padding- вверху: 10vh !важно;заполнение справа: 3em !важно;заполнение внизу: 10vh !важно;заполнение слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*цвет фона: rgb( 255 255 255) !важно;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Nissan Skyline GTR (R34)

[/vc_column_text][vc_column_text]
Nissan Skyline GTR — любимец фанатов, фигурирующий в видеоиграх и фильмах, таких как франшиза «Форсаж». Версия R34 импортировалась в течение нескольких лет и стала очень желанной. Производство закончилось в 2002 году, и новые модели не будут доступны для импорта.

У этой версии GTR был новый дизайн кузова, больше мощности и лучше топливная экономичность (вот почему вам действительно нужен такой автомобиль). Увеличен размер тормозов, переработана и сделана жестче подвеска, предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы также можете получить экран телевизора, который обеспечит настраиваемое отображение данных двигателя. Он также поставлялся с различными специальными версиями, такими как V-SPEC, V-SPEC II, M-SPEC, V-SPEC II NUR и M-SPEC II NUR. Если вы хотите один из них, вам, вероятно, понадобятся глубокие карманы. Но при подходящем бюджете можно найти.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#subaru-legacy-bp5-bl5′ target=’_self’] Далее: Subaru Наследие BP5 / BL5[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» el_id=»subaru-legacy-bp5-bl5″ css=».vc_custom_1543518954678{padding -сверху: 20vh !важно;заполнение снизу: 20vh !важно;фоновое изображение: url(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/subaru-legacy-bp5-bl5.jpg ?id=152630) !важно;положение фона: по центру !важно;повторение фона: без повторов !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”.vc_custom_1539632965780 {заполнение вверху: 10vh !важно;заполнение справа: 3em !важно;заполнение снизу: 10vh !важно;заполнение слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0. 95) !важно;*фон- цвет: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=»howto-orange-box»][vc_column_text]

Subaru Legacy BP5 / BL5

[/vc_column_text][vc_column_text]
Это четвертое поколение Suba en Наследие . Он был представлен в 2003 году в Японии и был полностью переработан по сравнению с предыдущей моделью. EJ20 этой модели избавился от твин-турбо и заменил его турбонаддувом с двойной спиралью и AVCS. EJ20 с автоматической коробкой передач имел мощность около 250 л.с., а версии с механической коробкой передач — 280 л.с. 3.0R и 3.0R spec.B оснащались новым 6-цилиндровым двигателем EZ30 мощностью около 250 л.с.

Популярные модели включают 2.0GT, 2.0GT Spec B, 3.0R и 3.0R Spec B. Навигационная палуба может быть оснащена цифровой приборной панелью, топливной экономичностью и резервной камерой. Электронный дроссель также означает, что эта версия может иметь стандартный подрулевой переключатель круиз-контроля, с небольшой модификацией кожуха рулевого колеса.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#honda-nsx-r’ target=’_self’] Далее: Honda NSX- R[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row” full_height=”yes” el_id=”honda-nsx-r” css=”. vc_custom_1543519109626 {верхнее заполнение: 20vh! важно; нижнее заполнение: 20vh! важное; фоновое изображение: URL-адрес (https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/honda-nsx-r. jpg?id=152624) !важно;положение фона: по центру !важно;повторение фона: без повторов !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”.vc_custom_1539632972850{padding-top: 10vh !важно;заполнение справа: 3em !важно;заполнение снизу: 10vh !важно;заполнение слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0,95) !важно;*цвет фона: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Honda NSX-R

[/vc_column_text][vc_column_text]Honda NSX-R
NSX-R был обновлен в 2002 году исключительно для Японии с упором на снижение веса. Углеродное волокно использовалось повсюду, с вентилируемым капотом и крышкой палубы. Также сняли аудиосистему, шумоизоляцию, кондиционер и гидроусилитель руля. Все доработки убрали около 220lb! Выходная мощность была заявлена ​​неизменной на уровне 290 л. с., но была настроена вручную, чтобы повысить точность вращения узла примерно в 10 раз по сравнению со стандартным двигателем NSX.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#mitsubishi-lancer-evolution-8′ target=’_self’] Далее: Mitsubishi Lancer Evolution 8[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row” full_height=”yes” el_id=”mitsubishi-lancer-evolution-8″ css=”.vc_custom_1543519691385{padding- верх: 20vh !важно;заполнение внизу: 20vh !важно;фоновое изображение: URL(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/mitsubishi-lancer-evolution-8.jpg? id=152625) !важно;положение фона: по центру !важно;повторение фона: без повторов !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”.vc_custom_1539632981657 {отступ сверху: 10vh !важно;отступ-справа: 3em !важно;отступ-снизу: 10vh !важно;отступ-слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*фон- цвет: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=»howto-orange-box»][vc_column_text]

Mitsubishi Lancer Evolution 8

[/vc_column_text][vc_column_text]
Новинкой 2003 года стал Evo 8 , второй версия модели CT9A. Была доступна 6-ступенчатая коробка передач в паре с двигателем мощностью 280 л.с. с электронным полным приводом и системой активного контроля рыскания Mitsubishi. Стандартная модель GSR имеет тормоза Brembo и сиденья Recaro, в то время как версия MR переработала передний LSD, получила 17-дюймовые колеса BBS и стала легче за счет использования алюминия и углеродного волокна.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#nissan-skyline-350gt-v35′ target=’_self’] Далее: Nissan Skyline 350GT V35[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row” full_height=”yes” el_id=”nissan-skyline-350gt-v35″ css=”.vc_custom_1543519481259{padding- верх: 20vh !важно;заполнение внизу: 20vh !важно;фоновое изображение: URL(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/nissan-skyline-v35.jpg?id= 152628) !важно;положение фона: по центру !важно;повтор фона: без повторов !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”. vc_custom_1539632989056 {отступ сверху: 10vh !важно;отступ-справа: 3em !важно;отступ-снизу: 10vh !важно;отступ-слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*фон- цвет: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Nissan Skyline 350GT (V35)

[/vc_column_text][vc_column_text]
FairladyZ был первым представлен в Японии в 2002 года и является относительно новой моделью для импорта. Версия купе была представлена ​​только в 2003 году. Это та же платформа, что и у Skyline 350GT и Infiniti G35, с главными косметическими отличиями. Он полностью отличается от Skyline GTR R34, который использовал то же имя Skyline. Поскольку он был разработан для продажи на рынке Северной Америки как Infiniti G35, больше внимания уделялось тому, чтобы автомобиль чувствовал себя роскошно. Он может поставляться с автоматической коробкой передач типтроник или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Популярным двигателем был 3,5-литровый v6 мощностью 280 л. с., но также были варианты с другими двигателями мощностью 260 и 215 л.с.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#mazda-rx7-fd3s’ target=’_self’] Далее: Mazda RX- 7 (FD3S)[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» el_id=»mazda-rx7-fd3s» css=».vc_custom_1543520602426{padding-top : 20vh !важно;заполнение снизу: 20vh !важно;фоновое изображение: URL(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/mazda-rx7-fd3s.jpg?id=152646 ) !важно;положение фона: по центру !важно;повторение фона: без повторов !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”.vc_custom_1539632995717 {отступ сверху: 10vh !важно;отступ-справа: 3em !важно;отступ-снизу: 10vh !важно;отступ-слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*фон- цвет: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Mazda RX-7 (FD3S)

[/vc_column_text][vc_column_text]
2003 год – последний год свежий Mazda RX-7 — если вы действительно хотели, вы все еще можете найти новейшие модели, доступные в 2018 году. Все модели имели мощность 280 л.с., кроме модели RB, у которой было 265 л.с. В число моделей входили: Type RB, Type R, Type RS, Type RZ, Type R Bathurst R и Spirit R. Между большинством моделей нет существенных различий. У Type R Bathurst R была регулируемая подвеска и панели из углеродного волокна, а у Spirit R было три варианта: Type A, Type B и Type C. Type A имел ковшеобразные сиденья Recaro, Type A и B были с ручным управлением, Type B и C были в конфигурации 2+2 с красными кожаными сиденьями, а Type C был с автоматической коробкой передач. Модели Spirit R имели уникальные косметические элементы интерьера, 17-дюймовые колеса BBS. Модели типа A и B также имели тормозную магистраль из нержавеющей стали, стойки Bilstein и роторы с перфорацией.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#honda-element’ target=’_self’]Далее: Honda Element[/button ][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» el_id=»honda-element» css=». vc_custom_1543519945816{padding-top: 20vh !important;padding-bottom: 20vh !важно;фоновое изображение: url(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/11/honda-element.jpg?id=152623) !важно;фоновое положение: по центру !важно ;background-repeat: no-repeat !важно;background-size: обложка !важно;}”][vc_column css=”.vc_custom_1539632995717 {отступ сверху: 10vh !важно;отступ-справа: 3em !важно;отступ-снизу: 10vh !важно;отступ-слева: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*фон- color: rgb(255,255,255) !important;}” el_class=”howto-orange-box”][vc_column_text]

Honda Element

[/vc_column_text][vc_column_text]
Для тех из вас, кому нужен надежный многоцелевой автомобиль, Honda Element — это новая модель, которую вы могли начать импортировать только в 2018 году. Она поставлялась с 5-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двигателем K24A и мощностью около 166 л.с. Он выпускался в двухколесной и четырехколесной версиях. В нем были заводские 7 динамиков и сабвуфер, круиз-контроль и МНОГО грузового отсека (с моющимися полами). Второй ряд дверей открылся в стиле самоубийства, чтобы обеспечить много места, а все сиденья были сложены и превратились в кровати. Он назывался «дружелюбным к собакам», так как вы могли получить пакет функций, который включал в себя пандус для собак, кровать, миску с водой и несколько других угощений.

 

[button simple_link=’true’ undefined=” color=’#cc6633′ undefined=” hover_color=’#22b500′ href=’#subaru-impreza-wrx-sti-gdb-blobeye’ target=’_self’ ]Далее: Subaru Impreza WRX STi (GDB Blobeye)[/button][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»stretch_row» full_height=»yes» el_id=»subaru-impreza-wrx-sti- gdb-blobeye” css=”.vc_custom_1543520382076{отступ сверху: 20vh!важно;отступ снизу: 20vh!важно;фоновое изображение: URL(https://b-pro.ca/wp-content/uploads/2018/ 11/subaru-impreza-wrx-sti-gdb-blobeye.jpg?id=152629) !важно;положение фона: по центру !важно;повторение фона: без повторения !важно;размер фона: обложка !важно;}”][vc_column css=”. vc_custom_1539632995717{padding-top: 10vh !important;padding -right: 3em !важно;padding-bottom: 10vh !важно;padding-left: 3em !важно;цвет фона: rgba(255,255,255,0.95) !важно;*цвет фона: rgb(255,255,255) !важно;}” el_class=»howto-orange-box»][vc_column_text]

Subaru Impreza WRX STi (GDB Blobeye)

[/vc_column_text][vc_column_text]
Subaru Impreza WRX STi остается одним из основных продуктов импортного сообщества. В 2003 году у него были WRX (GDA) мощностью 250 л.с. и WRX STi мощностью около 280 л.с. Двигатель имеет AVCS с 5-ступенчатой ​​коробкой передач в WRX и усиленной 6-ступенчатой ​​коробкой передач в STi, которую также можно было заказать с DCCD. У STi также было несколько улучшений по сравнению со старыми моделями GC8, включая вышеупомянутую трансмиссию и большие 4-поршневые / 2-поршневые тормоза Brembo. Эта версия представляет собой обновленный «blobeye», многие экземпляры которого доступны на аукционах, поскольку они продолжались до 2005 года. Это был последний год перед тем, как STi был доступен на рынках Канады и США.