Содержание
Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.
Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.
Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.
Toyota Estima Lucida 1993
Содержание
- Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Toyota Estima Emina 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
- Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
- Toyota Estima 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
- Второе поколение Toyota Estima
- Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
- Третье поколение Тойота Эстима
- Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
- Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
- Технические данные моторов
Toyota Estima Lucida 1 поколения
Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.
Выбор комплектаций авто очень широк.
3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:
- Estima Emina;
- Caldina;
- Carina;
- Corona Premio;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Picnic;
- Town Ace Noah;
- Camry ;
- Toyota Lite Ace;
- Toyota Vista.
Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.
Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE
Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.
Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.
Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.
Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.
Toyota Estima Lucida 1997
Toyota Estima Emina 1 поколения
Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.
Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.
Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.
Toyota Estima Emina
Toyota Estima 1 поколения
Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.
Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).
Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.
Toyota Estima 1998 года
Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.
Второе поколение Toyota Estima
Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:
- Alphard;
- Camry;
- Sai;
- Vellfire.
Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.
Toyota Estima 2000 года
2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:
- Alphard;
- Blade;
- Camry;
- Corolla;
- Harrier;
- Highlander;
- Ipsum;
- Kluger V;
- Mark X Zio;
- Matrix;
- RAV4;
- Solara;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Pontiac Vibe.
Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.
1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:
- Alphard;
- Avalon;
- Camry;
- Estima;
- Harrier;
- Highlander;
- Kluger V;
- Mark II Wagon Qualis;
- Pronard;
- Sienna;
- Solara;
- Windom.
Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.
Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.
Toyota Estima 2005 года
Третье поколение Тойота Эстима
Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.
Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:
- Alphard;
- Avalon;
- Blade;
- Camry;
- Harrier;
- Highlander;
- Mark X Zio;
- RAV4;
- Sienna;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Venza;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350.
Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Toyota Estima 2008 года
Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.
Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.
Toyota Estima 2016 года
Технические данные моторов
Название модели ДВС | Рабочий объем мотора | Мощность двигателя | Тип топлива |
---|---|---|---|
3C-TE (3C-T) | 2,2 литра | 100 л.с./105 л.с. | Дизель |
2TZ-FE | 2,4 литра | 135 л.с. | Бензин |
2TZ-FZE | 2,4 литра | 160 л.с. | Бензин |
2AZ-FXE | 2,4 литра | 130 л.с./150 л.с. | Бензин |
2AZ-FE | 2,4 литра | 160 л.с./170 л.с. | Бензин |
1MZ-FE | 3,0 литра | 220 л.с. | Бензин |
2GR-FE | 3,5 литра | 280 л.с. | Бензин |
Предохранители Toyota Estima Lucida Emina и реле с описание и схемами блоков
ТойотаКомментарии: 1
Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina 1 го поколения выпускались в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За это время модель проходили обновление несколько раз. В данной публикации мы представим описание предохранителей и реле Тойота Эстима Эмина Люсида со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.
Блок в салоне
В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны пассажира за защитной крышкой.
Фото пример
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание
1 | 15A TAIL – Габариты, стояночные огни, подсветка номерного знака и комбинации приборов |
2 | 20A FOG – Противотуманные фары |
3 | 7,5A IGN – Система зарядки, система впрыска топлива |
4 | 7,5A ST-A – Реле топливного насоса |
5 | 20A ABS – Анти блокировочная система тормозов, стоп – сигналы |
6 | 15A ACC SOCKET – Разъем электропитания |
7 | 15A DEFOG – Обогреватель стекла задней двери |
8 | 10A RR-HTR – Задний отопитель |
9 | 10A FR-WIPER – Омыватель лобового стекла |
10 | 7,5A ST – Электронный блок управления двигателем |
11 | 30A FR-WIPER – Очиститель лобового стекла |
12 | 10A GAUGE – Измерительные приборы и датчики |
13 | 7,5A – ENGINE Система зарядки |
14 | 7,5A – RADIO Акустическая система |
15 | 15A CIG – Сигаретный прикуриватель, часы, система управления наружными зеркалами |
16 | 10A TURN – Индикаторы указателей поворота |
17 | 20A CURTAIN (BACK) – Электропривод иторок (задних) |
18 | 20A CURTAIN (BACK) – Электропривод шторок (боковых) |
19 | 15A ECU-IG – Антиблокировочная система тормозов |
20 | 15A АС Система кондиционирования, холодильник/нагреватель |
21 | 15A RR-WIPER Стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка |
22 | 30A POWER – Электропривод стеклоподъемников |
23 | 20A FUEL HEATER – Подогреватель топлива |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.
В блоке предохранителей есть тепловой предохранитель (отмечен чёрным), который предохраняет цепь электроприводов от перегрузки. В случае если он сработал, включите его следующим образом:
- Установите ключ в замке зажигания в положение “LOCK”.
- Вставьте стержень в отверстие теплового предохранителя и нажмите стержнем до появления щелчка.
Блок под капотом
Под капотом блок предохранителей и реле крепится рядом с аккумулятором.
Схема
Назначение
1 | 15A HAZ – HORN – Указатели поворота и аварийной сигнализации |
2 | 15A EFI – Система впрыска топлива |
3 | 15A RADIO 2 – Акустическая система |
4 | 7,5A DOME – Внутреннее освещение, подсветка замка зажигания |
5 | 20А HEAD LH – Левая фара |
6 | 20A HEAD RH – Правая фара |
7 | 20A AM2 – Замок зажигания |
GLOW – Свечи |
TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВА НОВЫХ МИНИВЭНА
13 января 1992 г.
Toyota City―TOYOTA MOTOR CORPORATION сегодня представила два новых небольших минивэна с центральным расположением двигателя: Estima Lucida и Estima Emina. Продажи начинаются сразу по всей стране.
Estima Lucida 2WD с двойным люком в крыше
Estima Emina 2WD с двойным люком в крыше
Новые модели имеют футуристический дизайн и компоновку двигателя в средней части автомобиля Toyota Estima, представленную в 1990 году, что обеспечивает выдающиеся ходовые качества и просторный салон. и расширенный стиль.
Обе модели соответствуют габаритам малолитражных автомобилей * , а для большей экономии топлива был представлен новый дизельный двигатель с турбонаддувом. Боковые подушки безопасности SRS водителя являются дополнительными для всех моделей, и предлагается широкий выбор классов для удовлетворения различных потребностей потребителей и ценовых диапазонов.
- * Размеры кузова малолитражки
- Высота = менее 2 м, длина = от 3,3 до 4,7 м, ширина = от 1,4 до 1,7 м
- Стиль
Унаследовав динамичный силуэт Estima, Estima Lucida и Estima Emina имеют собственный уникальный дизайн передней и задней части.
Передняя маска отличается плавными линиями кузова и бампера, встроенными фарами и инновационным дизайном крыльев.
Горизонтальные комбинированные фонари сзади подчеркивают ширину и роскошь.
- Силовая передача
Доступны следующие модели двигателей: новая модель 3C-T, 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный турбодвигатель с промежуточным охладителем (максимальная мощность: 100 л.с./4200 об/мин) и популярный 2TZ-FE. , 2,4-литровый, рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель (максимальная мощность: 135 л.с./5000).
Для достижения непревзойденной производительности и большего пространства в салоне две модели двигателей устанавливаются на миделе под днищем под углом 75°, что уменьшает высоту двигателя. Для большей компактности дополнительные механизмы двигателя, такие как вентилятор радиатора и генератор, установлены под передним капотом и связаны с двигателем через специальный карданный вал.
Доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Также доступны полноприводные модели с установкой межосевого дифференциала повышенного трения (LSD) с вискомуфтой.
В моделях с пятиступенчатой механической коробкой передач и дизельными двигателями с турбонаддувом (модель 3C-T) используются маховики с вязким гасителем крутильных колебаний для снижения вибрации и шума двигателя.
- Кузов и шасси
Размер кузова был небольшим и удобным в обращении, а широкое использование антикоррозионных пластин значительно повысило устойчивость к коррозии.
В передней подвеске используются стойки MacPherson, а в задней — двухрычажная подвеска с уменьшенной высотой—или четырехрычажная подвеска с боковыми тягами, в зависимости от класса—для более низкого уровня пола в задней части. Оптимальное распределение веса благодаря центральному расположению двигателя повышает маневренность, устойчивость при вождении и комфорт при движении, одновременно уменьшая рыскающий момент.
Для лучшей устойчивости и маневренности на скользких поверхностях в некоторых комплектациях в качестве опции предлагается АБС на четыре колеса.
Более естественное ощущение рулевого управления было достигнуто благодаря системе рулевого управления с гидроусилителем наклонного типа.
- Пространство кабины и оборудование
Просторная кабина и ровный пол выгодно отличаются расположением двигателя в средней части корабля.
В дизайне салона все элементы, от приборной панели до отделки, были оптимизированы для придания более гладкого вида и качественной отделки.
Все модели имеют три ряда сидений: передний, средний и задний, и в зависимости от класса доступны различные типы сидений.
В комплектации G (семиместная) посередине установлены два кресла капитана (одиночные сиденья с подлокотниками), которые могут поворачиваться лицом назад, создавая проходной салон спереди назад. Подлокотники и антистатическая ткань на всех сиденьях обеспечивают еще больший комфорт.
В классах X и F (восьмиместный) средние сиденья состоят из одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья могут поворачиваться на 180 ° независимо друг от друга, чтобы быть обращенными назад, и все сиденья могут откидываться в полностью горизонтальное положение.
В комплектациях S и D (восьмиместный) посередине установлено большое и просторное раздельное сиденье для трех человек, и все сиденья можно откинуть в горизонтальное положение.
Задние сиденья всех классов можно сложить в сторону, чтобы увеличить место для багажа.
- Следующее оборудование доступно в качестве стандартного или дополнительного в зависимости от марки
- Estima Lucida (Emina) Live Sound System
- В просторном салоне установлено девять динамиков для присутствия концертного зала на каждом сиденье.
- 5,7-дюймовый жидкокристаллический цветной телевизор
- Цветной ЖК-телевизор, подвешенный к потолку, можно сложить, чтобы не мешать проходу пассажиров. Также доступен адаптер видеомагнитофона.
- Двойной потолочный кондиционер
- Ультратонкий тип с широким выпуском воздуха и поперечным вентилятором
- Доводчик Easy Back Door Closer с выдвижным механизмом
- Задняя дверь закрывается автоматически, если ее потянуть в полузакрытое положение. Кроме того, переключатель со стороны водителя разблокирует механизм блокировки задней двери, чтобы ее можно было легко открыть.
- Электрическая завеса
- Линейный двигатель используется для управления завесой с помощью выключателя.
- Сонар просвета и задний сонар
- Датчики на углах автомобиля и на заднем бампере предупреждают водителя о ближайших препятствиях.
- Внимание к безопасности и окружающей среде
Для превосходной превентивной безопасности, четыре колеса ABS (опционально для некоторых классов), постоянный полный привод и светодиодные высокие стоп-сигналы (стандартные или дополнительные в зависимости от класса) в сочетании с выдающимися производительность достигается за счет инновационной компоновки автомобиля и легкого и очень жесткого кузова.
Для обеспечения безопасности при столкновении были приняты лонжероны с большими гранями, а стойки и элементы соединены с большей жесткостью, что усилило кузов. Кроме того, боковая подушка безопасности SRS со стороны водителя является дополнительной для всех моделей, в то время как балки боковых дверей, трехточечные ремни безопасности (двухточечный ремень безопасности для среднего заднего сиденья) и сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. модели.
Кроме того, для поощрения вторичной переработки материалы, оставшиеся после этапа производства, перерабатываются и снова используются в деталях из смолы. Кроме того, смоляные материалы были идентифицированы по коду для облегчения сортировки после того, как транспортное средство было утилизировано.
Компания ожидает, что ежемесячные продажи Estima Lucida через дилерский канал Corolla составят около 5000 единиц, а продажи Estima Emina через дилерский канал Toyota достигнут 2500 единиц.
- (Примечание
- имя Люсида происходит от английского термина «lucida», что означает самая яркая звезда в созвездии, а имя Эмина происходит от английского слова «выдающийся», что означает выдающийся или не имеющий аналогов.)
Загрузки (изображения)
- Estima Lucida 2WD с двойным люком
- Estima Emina 2WD с двойным люком
Toyota ESTIMA Emina/Lucida CXR20G — BC Racing — шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление подушки
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессорной площадки
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.
BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Общая информация
Регулировка веса по углам
Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.
Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.
Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.
И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов повысит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.
Подушка (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из стали с черным хромированием, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.
Высококачественные винтовые пружины
В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.
Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.
Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.
Высококачественное масло
В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Амортизаторы с азотным нагнетанием
При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах масло может аэрироваться и может возникнуть кавитация. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.
Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.
Дополнительные модификации
Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.
Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.
Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при эксплуатации на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машину немного более хардкорной.