Содержание
Изготавливаем подогреватель двигателя на 220в
Содержание
Если вы, а также ваш автомобиль находитесь в зоне сильных холодов зимой, а нередко и летом, то очень часто после длительной стоянки бывает невозможно завести машину в сильные холода. Это еще хорошо, если автомобиль стоит в гараже. А если на открытой стоянке? В таких случаях что делать?
Надо сказать, что опытные автомобилисты ставят в таких случаях предпусковой подогреватель двигателя.
Как сделать автономный подогреватель двигателя для автомобиля
В таких случаях предлагается изготовить подогреватель собственноручно. Для этого необходимо предварительно запастись:
- обрезком тонкостенной трубы длиной 80 мм
- двумя патрубками по 20 мм каждый
- листовым металлом, помпой от автомобиля «Газель» и нихромовой спиралью, которую используют в качестве нагревателя
Процесс:
- Первоначально следует самостоятельно «окультурить» отрезок тонкостенной трубы, доведя его практически до идеального внешнего вида и размеров
- Далее – из листового металла, толщина которого 1 мм вырезать аккуратно 2 диска, диаметром равным внутреннему диаметру тонкостенной трубы
- Для того чтобы обеспечить лучший теплообмен и соответственно подогрев, следует вварить в диски по одной дополнительной пластине
К самому сложному виду работ следует отнести изготовление непосредственно самого теплообменника. В принципе, его можно сделать, опаяв швы мощным паяльником, чтобы обеспечить хороший подогрев места пайки. Однако будет намного лучше, если в качестве этого использовать точечную или газовую сварку. Но главное, чтобы после сварки из теплообменника не капала вода. Поэтому его следует проверить на герметичность. Не следует забывать и о качественной электроизоляции. Она лучше всего получается с помощью листового асбеста.
Нихромовую спираль, как было уже сказано выше, придется использовать в качестве нагревательного элемента. Именно она обеспечит нагрев охлаждающей жидкости. Сопротивление спирали должно находиться в пределах – 2,5 — 4 Ом. Причем необходимо помнить, что чем меньше сопротивление спирали, тем сильнее и быстрее будет нагреваться, а подогрев будет более качественным. Саму спираль рекомендуется закрепить на пароните, продев ее через проделанные в нем отверстия.
Сборка теплообменника
В процессе сборки, нагревательные элементы должны быть уложены спиралями вниз и проложена вся конструкция листом асбеста. Чтобы обеспечить эффективную теплоизоляцию теплообменник оборачивается теплоизолирующим материалом, в качестве которого лучше всего подойдет пеноплен.
В результате таких, не особо сложных работ, на «выходе» получился прекрасный электрический подогреватель двигателя, дающий прекрасный подогрев охлаждающей жидкости в холодное время года. Каждый нагревательный элемент которого рассчитан на 12 В, то есть — на бортсеть автомобиля.
Собираем агрегат вручную
- Разрезать нижний шланг подачи охлаждающей жидкости в печку автомобиля и в получившийся разрыв подключить собранный теплообменник и водяную помпу от «Газели». Помпа необходима для того, чтобы нагретая жидкость начала циркулировать по малому кругу, быстрее прогревая систему
- Для подключения всей системы в электрическую цепь желательно использовать отдельный выключатель и исполнительное реле. Кстати, будет намного лучше, если установить еще дополнительно и реле времени, которое отключит агрегат через точно установленное время
- В принципе, мощности нагревателя данного теплообменника должно хватить на то, чтобы в течение 20-30 минут прогреть автомобиль до оптимальной температуры. Да и, как известно, прогретый ротор заводится и прокручивается стартером намного легче. Так что сделанный самостоятельно автономный агрегат прогрева придется весьма кстати
Данный электрический подогреватель двигателя хорош тем, что подогрев двигателя практически не «привязан» к промышленной сети 220 в. Что тоже неопасно.
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
Дата: 2015-01-07
Предпусковой подогреватель двигателя Hcalory
Странно, что ранее я не встречал обзоров подобных устройств в муське, тогда буду первым. По сути это помпа с теном и терморегулятором, которая встраивается в систему охлаждения двигателя и позволяет прогреть его до запуска в холодное время года. Мощность данной модели 3 кВт, встроенная помпа давит воду на высоту до 3 метров, питается грелка от сети 220В, регулятор температуры имеется: отсечка при достижении 70°C, повторный нагрев при падении до 65°C. Размер корпуса 180х100х80мм, вес около килограмма, так что корпус желательно зафиксировать во время установки. Подробнее под катом.
Все характеристики я расписал выше, значит начну с распаковки. Приходит нагреватель вот в такой картонной коробке
Корпус поджат уголком, за которым спрятали мелочевку
В комплекте грелка, тройник, два хомутка и инструкция
Внизу впускной патрубок, вверху выпускной, желательно не путать
Сзади прикручен уголок для фиксации в вертикальном положении где-то под капотом, но это не принципиально
Инструкция хоть на кривом, но русском языке
Для упрощения процесса тестирования использовал ведро с 7 литрами воды, это среднее количество антифриза в легковом автомобиле, к тому же будет задействована не вся система охлаждения, ведь термостат при такой температуре останется закрытым. Кое-как закрепил насос, натянул два шланга и запустил систему. Для работы помпы необходимо, чтобы внутри корпуса была жидкость, сама она её засосать не сможет, так что в верхнюю трубку залил грамм 200 воды, по звуку понял, что лопасти начали вращаться под нагрузкой, опустил шланг в воду и через пару секунд вода пошла с неплохим напором. Нагрев всего объема с 20 до 70 градусов занял 8 с половиной минут, термопара находилась у впускного патрубка
Помпа в это время продолжает работать, а при падении температуры до 65°C нагрев возобновляется
Так это выглядело в тепловизоре, под воду коэффициент эмиссии не менял
Потребление во время работы составило 2832Вт, что близко к заявленным 3кВт
Производительность помпы 10-12 литров в минуту
Внутренний мир
Разобрал, чтобы понять насколько конструкция надежна. За задней крышкой спрятаны термопредохранители, их 2 на каждый провод питания, что не может не радовать, чуть ниже виден статор помпы, ротор же спрятан в водонепроницаемую капсулу
С обратной стороны на нагревательном элементе установлен массивный радиатор, который и нагревает проходящую через его рёбра воду, ротор помпы прикрыт резинкой, которая прижата металлической пластиной, по всему периметру корпуса установлена прокладка. Выглядит надёжно, по крайней мере загореться ничего не должно, максимум чего можно опасаться, это разрушения пластикового корпуса, так что запасной патрубок я бы в багажнике всё же катал
Купон
HCALORY1225 скидывает $1, HCALORY505 $5, но при покупке от $50
Итоги
Подобными устройствами пользуются несколько моих знакомых, говорят они заметно упрощают запуск двигателя в холодную погоду, да и времени на полный прогрев уходит гораздо меньше, что экономит топливо. В наших широтах зима не такая суровая(сейчас 14 декабря, время 23:31, температура за окном +3), так что сложно показать разницу в поведении двигателя до и после нагрева, но в мороз она будет приличной, думаю в комментариях автовладельцы, живущие севернее это подтвердят.
У меня в планах использовать данное устройство не совсем по назначению. Есть у отца летний душ, который мы с ним строили с нуля(кирпич снаружи, пластик внутри, утеплитель, всё как положено) и он ему очень нравится, но вот только солнце начинает нормально прогревать воду 2-3 месяца в году. Уже думали как встроить в бочку тен для нагрева, а потом я увидел грелку и понял, что можно ведь просто приварить патрубки на разной высоте для лучшего перемешивания и подключить её к ним. Положение корпуса не принципиально, помпе главное, чтобы не было воздуха вокруг лопастей и всё будет работать. Единственное, я бы герметиком заднюю крышку обработал при использовании на улице, под ней никаких уплотнителей нет. Ну или можно дополнительный корпус какой придумать для защиты от погодных условий.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Vvkb Линейный нагреватель охлаждающей жидкости Titan-P6 110 В/220 В Нагреватель блока цилиндров — дизельный нагреватель
Написать отзыв
105 долларов 66
$105,66
600 Вт — 105,66 долл. США 1000 Вт — 106,68 долл. США 1500 Вт — 109 долл. США0,52 доллара США
Почему стоит выбрать подогреватели двигателя Vvkb?
На рынке представлены различные типы нагревателей блока цилиндров, каждый из которых отличается форм-фактором и конструкцией. Среди них есть такие, которые напоминают подогреватели блока цилиндров Ввкб, но почему стоит выбрать подогреватели блока цилиндров Ввкб?
Подогреватели двигателя Ввкб имеют следующие 7 преимуществ.
- ВВКБ имеет 27-летний опыт производства подогревателей двигателя.
- За последние 27 лет более 10 миллионов клиентов выбрали подогреватели блока цилиндров Vvkb для решения проблем с трудным запуском двигателя.
- Заводы, с которыми мы работаем, включают: Paccar, Daimler Trucks, Hummer Military Vehicles, Volvo и т. д.
- Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим квадроциклом или большим грузовиком с генераторной установкой, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров различной мощности и форм-фактора, подходящие для ваших двигателей.
- Находитесь ли вы в Европе или в Северной Америке, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров на напряжение 110 В и 230 В. И, в зависимости от вашей страны, мы предоставим вам вилки европейского стандарта, североамериканского стандарта и австралийского стандарта. Таким образом, вы можете легко использовать подогреватели двигателя Vvkb.
- Vvkb сертифицированы TUV, CE, RoHS и FCC. Вы останетесь довольны качеством подогревателя блока цилиндров Vvkb, как и наши более 10 миллионов клиентов.
- Мы также обеспечим внимательное обслуживание. Независимо от того, столкнетесь ли вы с какой-либо проблемой во время установки нагревателя блока цилиндров двигателя или во время использования социлиндрового нагревателя двигателя Vvkb, вы можете отправить нам электронное письмо, и мы ответим вам в течение 6-8 часов.
- Мы также предоставляем услуги по настройке. Если вы являетесь оптовым покупателем и наш обычный нагреватель блока цилиндров не соответствует вашим требованиям, сообщите нам о своих требованиях, наши опытные инженеры разработают ваш эксклюзивный нагреватель блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли использовать нагреватель блока цилиндров Vvkb. наиболее легко.
Нагреватели блока цилиндров
Vvkb Линейный подогреватель охлаждающей жидкости Titan-P6 110 В/220 В Подогреватель блока цилиндров
Titan-P6 представляет собой подогреватель двигателя канистрового типа, не имеющий внутреннего водяного насоса.
Он использует гравитационную циркуляцию для подачи горячей охлаждающей жидкости внутрь двигателя.
Он также имеет внутреннюю конструкцию обратного клапана, которая предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости внутри отопителя.
Titan-P6 полюбился пользователям за долговечность и качество.
С 1996 года по настоящее время мы продали в общей сложности более 2 миллионов наборов.
У нас есть запасные части, если что-то сломается, так что вы можете легко заменить это самостоятельно.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВВКБ ТИТАН-П6:
- Простота установки
- С обратным клапаном
- Вибростойкий
- Самотечная циркуляция
- С одним термостатом
- Все аксессуары сменные
- Доступно несколько вариантов питания
- Прочная нагревательная трубка из нержавеющей стали
ДАННЫЕ ВВКБ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ТИТАН-П6
Номинальное напряжение | 110В/230В |
Номинальная мощность | 500 Вт/1000 Вт/1500 Вт |
По рейтингу частоты | 60 Гц/50 Гц |
Масса | 2,2 фунта (1 кг) |
Измерение | 110 мм х 104 мм х 73 мм (4,3 дюйма х 4,1 дюйма х 2,9 дюйма) |
Диаметр интерфейса | 5/8 «(16 мм) |
Встроенный термостат | Один термостат 45 ℃ — 65 ℃ (113 ℉ — 149 ℉) |
Гарантия | Один год |
Водонепроницаемый Рейтинг | IP X4 |
Материал нагревательной трубки и процесс | Нержавеющая сталь, без обработки |
Срок службы нагревательной трубки | 8000 часов |
Материал корпуса | Литье под давлением из алюминиевого сплава |
Процесс обработки оболочки | Лазерная гравировка |
Сертификация | ТУВ, CE, RoHS, FCC |
Способ установки | Соединение последовательно или параллельно шлангам охлаждающей жидкости |
Подогреватель хладагента линейный Титан-П6 схема на входе и выходе
Подогреватели хладагента Титан-П6 Чертеж 0025
Блок двигателя Диаграмма установки Titan-P6
Эффект отопления двигателя
бесплатная доставка.
По всем вопросам обращайтесь: [email protected]
Пожалуйста, посетите наш оптовый сайт: Поставщик блочных нагревателей
Нужна помощь? Пожалуйста, напишите в нашу отмеченную наградами службу поддержки: [email protected].
Вы получите наш ответ в течение 8 часов.
Можно ли подключить нагреватель 220 В к 110 В | Является ли это возможным?
Проводящий
Вы можете подключить обогреватель 220В к 110В. Однако мощность, которую вы получаете, будет снижена на одну четверть, и вы можете не получить достаточного нагрева. Более того, это приведет к тому, что прибор будет потреблять в два раза больше первоначальной силы тока.
Если снижение мощности вас не коснется, вы можете позволить себе подключить обогреватель на 220 В к 110 В. На самом деле, в этой статье мы подробно рассмотрим и обсудим этот вопрос. 92)/R
Поскольку сопротивление сильно не меняется, можно сказать, что мощность пропорциональна квадрату напряжения.
Из этой формулы следует, что при заданной мощности нагревательного элемента вы получите только одну четвертую часть мощности элемента. Например, если у вас есть нагреватель мощностью 1000 Вт на 220 В, вы получите только 250 Вт при напряжении 110 В. Достаточно ли этого для вас, решать вам.
Хотя основная проблема заключается в том, что многие электрические устройства будут потреблять заданную мощность независимо от того, как вы их подключите. Особенно для двигателей, если вы уменьшите напряжение, это, скорее всего, приведет к повреждению двигателя.
Это потому, что напряжение обратно пропорционально току, если мощность остается неизменной. Если двигатель имеет мощность 100 ватт и вы приложите к нему 10 вольт, он будет потреблять 5 ампер тока. Однако, если напряжение упадет до 10 вольт, он будет потреблять 10 ампер.
Если провод недостаточно прочный, высокий ток, потребляемый устройством, создаст опасные ситуации. Однако, если у вас есть выключатель, который постоянно срабатывает, нагреватель может просто не работать при 100 вольтах.
Может ли обогреватель на 220 вольт работать от 110?
Наиболее вероятным исходом будет то, что обогреватель на 220 В не будет нормально работать на 100 В. По правилу мощность пропорциональна квадрату напряжения. В этом примере нагреватель будет потреблять мощность, составляющую одну четвертую от запланированной, что явно намного меньше номинальной. В результате нагрев не будет равномерным и эффективным.
Как подключить 220В к 110В?
Есть два возможных способа преобразовать ваш провод с 220 вольт на 110 вольт. Один из них — использовать переходник с 220 на 110, и он самый простой. Другой способ — перепаять розетку или установить новую и подключить ее к 220-вольтовой проводке.
Может ли водонагреватель 240 работать от 120В?
Водонагреватель на 240 В может работать от сети переменного тока с напряжением 120 В. Тем не менее, этот режим нагрева подходит для работы в непиковые часы, поскольку он будет на четверть медленнее. Запуск такого водонагревателя уменьшит тепловыделение в баке водонагревателя.
Вывод
Если задержка мощности для вас не критична, то можно смело подключать обогреватель на 220В к 110В. Тем не менее, чтобы нагреватель работал должным образом, убедитесь, что вы приняли меры для высокого потребления тока.
Похожие сообщения
Проводящий
Какой размер провода для 80-амперного выключателя | Как выбрать идеальный размер провода
Автор: Джоэсф Робертс
Для работы с током 80 ампер требуется провод 2-го калибра. После 1-го размера следующий размер — 2/0, а затем 3/0. Следует отметить, что если материал медный, вы можете использовать только провод 2 или 3 калибра. Алюминий меньше…
Подробнее Какой размер провода для выключателя на 80 ампер | Как выбрать идеальный размер проволокиПродолжить
Проводящий
Сколько времени требуется для разрядки микроволнового конденсатора?
АвторДжоэсф Робертс