Содержание
Обзор Toyota Crown 2023 года: все еще хорошо?
Crown демонстрирует приверженность Toyota седанам, вплоть до флагмана, пришедшего на смену Avalon.
Опираясь на почти 70-летнее наследие, новая Toyota Crown 2023 года продолжает наследие японских автомобильных флагманов, насчитывающее 15 поколений. С прекращением производства Avalon Toyota могла бы просто спокойно выйти из сегмента полноразмерных седанов. Вместо этого мы получаем седан, расширяющий границы — UV-дизайн, который нужно увидеть лично, чтобы его оценить. Однако, помимо поляризационного внешнего вида и исторического наследия, чем еще Toyota Crown 2023 года привлекает покупателей?
Совсем не похоже на Avalon
Старый Avalon и новый Crown являются полноразмерными флагманскими седанами Toyota, но на этом их сходство заканчивается. Как и в случае с Venza, Sienna и даже Sequoia, Crown дебютирует в полностью гибридной линейке. И, как в случае с другими моделями Toyota, покупателям не нужно быть сторонником защиты окружающей среды, чтобы задумываться об экологической чистоте силовых агрегатах Crown. Гибридная система с полным приводом мощностью 236 л.с. с четырьмя цилиндрами в паре с вариатором входит в стандартную комплектацию Crown XLE: это обновленная версия технологии, которую мы видели в различных автомобилях Тойоты в течение многих лет. По словам автопроизводителя, разгон до 100 км/ч происходит за 7,6 секунды, хотя при этом используется бензин с октановым числом 91 (рекомендуется 87). Цены начинаются с 41 000 долларов США за данную версию Crown. Однако Avalon 2022 года уже стоил около 38 000 долларов с V-6 и 39 000 долларов с гибридным I-4.
Сюрпризом линейки, до появления подключаемого гибрида Crown Prime, является модель Platinum. Придется потратить чуть более 53 000 долларов на Crown Platinum 2023 года, единственную комплектацию с новой гибридной системой Max от Toyota. Как и Lexus RX500h 2023, Crown Platinum пропускает 2,5-литровый I-4, используя 2,4-литровый I-4 с турбонаддувом. Он также получил шестиступенчатую автоматическую и более сложную гибридную систему, последняя включает электродвигатель и инвертор на задней оси для обеспечения быстрого ускорения и полного привода, при котором не менее 30 процентов крутящего момента всегда передается на задние колеса. Как и у Lexus, максимальное распределение крутящего момента на заднюю ось составляет 80 процентов. Crown Platinum может «выдавать» всего 340 л.с. против 366 л.с. RX500h, но Toyota по-прежнему хороша и разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7-секунд.
Toyota Crown 2023 года выпуска следует по следам шин, оставленных AMC, Subaru и даже Volvo. Это приподнятый седан, который на 8 сантиметров выше, чем Avalon, и на 2 сантиметра отстает от внедорожника C-HR с рейлингами на крыше.
Привлекательные 19-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию XLE, в то время как 21-дюймовые диски доступны на Limited и standard на Platinum. В Японии у Crown может быть четыре типа кузова. Toyota надеется, что уникальный дизайн встряхнет сегмент, из-за которого многие конкуренты захотят его покинуть.
Оба силовых агрегата Crown хорошо ездят, но не стоит думать о гибридной Platinum просто как о более мощной версии стандартной гибридной системы в XLE и Limited. При стандартной настройке две нижние модели кажутся более мощными, чем предполагаемые 236 л. с., и это может быть результатом работы гибридного двигателя. Двигатель звучит немного скрипуче, но не слишком громко. Кроме того имеет почти 960-километровый комбинированный пробег (!).
На ровных двухполосных дорогах за пределами Нэшвилла мы не смогли протестировать подвеску Crown, но главный инженер Акихиро Сарада говорит нам, что качество езды было приоритетом: неудивительно, что команда стремилась к плавной и совершенной езде. Сарада, у отца которой были модели Crown 11-го и 12-го поколений, также гордится тем, как модель 2023 года поворачивает, относительно ровно для такого большого автомобиля. Это правда, ни один автомобиль Crown 2023 года, на котором мы ездили, не перевернулся из-за чрезмерного крена кузова при комфортной езде или на умеренно высоких скоростях. Неплохо для автомобиля, который весит около 2 тонн. Ощущение торможения также является изюминкой, поскольку автомобиль обеспечивает почти плавную реакцию при остановке. Вроде звучит как элементарная вещь, но это не так: переход гибридов с рекуперативного на механическое торможение прямо перед остановкой в прошлом ставил в тупик автопроизводителей, включая Lexus.
В Lexus RX500h, а теперь и в Toyota Crown Platinum, мы являемся поклонниками новой гибридной системы полного привода, основанной на 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. В последнем автомобиле он поставляется только в полностью загруженном виде, и ему не хватает внутреннего стиля, чтобы соответствовать внешнему виду. Несколько тонких, высококлассных деталей отделки из меди выглядят хорошо, но не сочетаются с дверными ручками. Кроме того, сами дверные панели слишком жесткие и простые, хотя мы оценили мягкие подлокотники. Во всем интерьере наблюдается сочетание высококачественных материалов и более твердых поверхностей. Эта адекватность интерьера и отсутствие высокопроизводительных версий заставляют нас неохотно предлагать покупателям отказаться от дорогой гибридной трансмиссии Max для Limited с дополнительными 21-дюймовыми колесами.
Внутри не так много свободного пространства, как можно подумать, но такой интересный дизайн предполагает некоторые практические компромиссы. Заднее сиденье просторно для двоих, но оно не такое просторное, как предполагают внешние размеры. Еще одно краткое замечание: кнопка открытия багажника на правой стороне крышки багажника под светодиодной подсветкой слишком мала и труднодоступна. Мы надеемся, что в будущем Crown исправит это.
Больше фото смотрите здесь
Технические характеристики Toyota Crown 2023 года
БАЗОВЫЙ ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН | $41,045-$53,445 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛИ | 16-клапанный I-4 DOHC с циклом Аткинсона объемом 2,5 л / 184 л.с. / 221 Нм, плюс передние и задние электродвигатели 202 Нм; 2,4 л / 340 л.с. / 542 Нм с циклом Аткинсона DOHC с 16 клапанами turbo I-4, плюс 291 Нм передний и задний электродвигатель |
ТРАНСМИССИИ | Вариатор, 6-ступенчатый автомат |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1950 килограмм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 285 сантиметров |
Д x Ш x В | 196,1 x 72,4 x 60,6 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5,7-7,6 сек |
В ПРОДАЖЕ | 23 января |
Toyota Crown 2023 дебютировала сразу в четырех кузовах
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!
Компания Toyota представила Crown нового, шестнадцатого по счету поколения (заводской индекс S235). Ключевая особенность в том, что теперь машина будет предлагаться сразу в четырех типах кузова в зависимости от рынка: кросс-седан (кросс-фастбек), классический седан, универсал с увеличенным клиренсом и спорткроссовер. Такое разнообразие связано с тем, что теперь Краун это не локальная, а глобальная модель – ее будут продавать в 40 странах мира.
Основным в позиционировании является Crossover Type – седан типа четырехдверное купе (с покатой крышей), в защитном пластиковом обвесе и увеличенным дорожным просветом. Такая машина будет ориентирована главным образом на американцев. На одном уровне с ним идет обычная четырехдверка Crown, которая так и называется – Sedan. Ее главным рынком станет родная Япония.
Что касается универсала, то это, по сути, традиционный кроссовер, хотя и называется Estate Type. Спорт-кросс – модель с ярко выраженными панелями-мускулами, получила имя Sports Type.
Четыре варианта кузова словно перекрывают друг друга – и по дизайну, и по силуэту, и по назначению, вызывая у покупателей, наверное, больше недоумения, чем восхищения той или иной моделью. Они настолько между собой унифицированы, что уже через 5 минут после просмотра фотографий можно забыть… где именно какая версия. Впрочем, это делает Crown 2023 уникальным, а оттого – интересным предложением.
Базируются все новые Крауны на платформе TNGA-K, которая также используется последними поколениями Camry, RAV4, Avalon, Venza. Силовые установки – только гибридные. Так, в одном случае применен 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, состыкованный с двумя электродвигателями и никель-металлгидридной батареей, во втором – бензиновый агрегат объемом 2,4 л с двойным турбонаддувом, единственным электромотором и 6-ступенчатой АКПП. У последнего привода отдача составляет 340 л.с., мощность первого пока не разглашается. Обе модификации – полноприводные.
В салоне новинки установлен цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, с которым визуально встык смонтирован экран медиасистемы аналогичного размера. Инфо-развлекательный комплекс может похвастать облачной навигацией, обновлениями «по воздуху», а также интеллектуальным помощником, который активируется словами «Привет, Тойота».
Топовые комплектации смогут похвастать премиум-акустикой JBL с 11 динамиками, панорамной крышей, адаптивной подвеской, автопарковщиком (без участия человека может ставить машину как параллельным, так и перпендикулярным способом). Разумеется, предусмотрен полный комплекс систем безопасности. Размер колес – 19 или 21 дюйм.
Продажи новой Toyota Crown 2023 начнутся с кросс-седана. Сначала он появится в Японии, осенью этого года, затем в Америке – ближе к концу года, а только после – в Европе, уже в 2023 году. Остальные кузова выйдут в 2023-2024 годах.
Особенности Toyota Crown 2023 года | Toyota.
com
2023 TOYOTA CROWN
Elevated Ride
Получите больше удовольствия от вождения с момента входа. Увеличенный клиренс Toyota Crown не только естественным образом облегчает каждый раз, когда вы садитесь и выходите, но и улучшает ваш обзор для более уверенного вождения.
- Посмотреть характеристики
Bi-Tone Exterior
Все компоненты дерзкого дизайна Toyota Crown Platinum работают вместе, чтобы сделать один четкий аргумент: этот седан премиум-класса был создан, чтобы выделяться. С доступной двухцветной отделкой, которая простирается от капота до задней части, Toyota Crown Platinum всегда привлекает внимание.
- Посмотреть характеристики
Легкосплавные диски премиум-класса
Прочные и легкие легкосплавные диски Toyota Crown улучшают управляемость и ускорение, а также играют ключевую роль в ее ярком силуэте. На платине, 21-дюйм. легкосплавные диски с 10 спицами и черными вставками подчеркивают спортивный дизайн Toyota Crown. Пакет Advanced Technology Package от Limited для элегантного и утонченного вида оснащен 21-дюймовым диском. темные премиальные металлические диски. И стандарт 19-в. легкосплавные диски элегантно дополняют динамичный стиль этого седана.
- Посмотреть характеристики
Четырехъядерные светодиодные фары
Потрясающие элементы дизайна Toyota Crown столь же передовые, сколь и привлекательные. Доступные четырехъядерные светодиодные фары с тремя фарами ближнего света и одной фарой дальнего света эффективно освещают дорогу впереди и придают Toyota Crown впечатляющий вид.
- Посмотреть характеристики
Далее
Производительность
Абсолютно новый силовой агрегат Hybrid MAX
В основе ультрасовременного дизайна Toyota Crown лежит совершенно новый доступный силовой агрегат Hybrid MAX. Эта доступная трансмиссия сочетает в себе 2,4-литровый двигатель Toyota Crown с турбонаддувом и электродвигатели, генерируя исключительную комбинированную чистую мощность в 340 лошадиных сил при 400 фунт-футах. крутящего момента. Динамическое размещение электродвигателей между двигателем и трансмиссией позволяет передавать мощность без задержек. Результат? от 0 до 60 за 5,7 секунды. Итак, выезжаете ли вы на автостраду или едете по городским улицам, как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент во всем диапазоне мощности, вы будете готовы к новому дню.
- Посмотреть характеристики
Традиционная гибридная мощность и эффективность
Toyota Crown XLE и Limited оснащены высокоэффективной гибридной системой, в которой используется недавно разработанная высокопроизводительная биполярная никель-металлогидридная батарея. С комбинированным рейтингом 9 по оценке EPA до 41 миль на галлон.0055 и 236 комбинированных чистых лошадиных сил, замечательное сочетание мощности и эффективности Toyota Crown поднимает планку для своего класса.
- Посмотреть характеристики
Уверенность за рулем
Расширенные возможности, стандарт. Стандартная система полного привода (AWD) Toyota Crown автоматически подает мощность на задние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Абсолютно новая трансмиссия Hybrid MAX с постоянным электронным полным приводом регулирует распределение мощности между передними и задними колесами 70/30 и 20/80 для более точного управления, в то время как традиционные гибридные трансмиссии используют систему Electronic On-Demand All. — Полный привод для передачи до 80% мощности на задние колеса для увеличения мощности или автоматический режим FWD для оптимизации топливной экономичности. При движении по далеко не идеальным дорожным условиям обе передовые системы дают вам душевное спокойствие.
- Посмотреть характеристики
Сенсационная производительность
Проезжая по городским улицам, электрифицированный силовой агрегат Toyota Crown быстро и бесшумно разгоняется. Его доступная трансмиссия Hybrid MAX оснащена мощным задним двигателем с водяным охлаждением; этот инновационный eAxle создает волнующее ощущение, что вас толкают сзади, когда вы нажимаете на педаль газа. А на поворотах и поворотах ее адаптивная регулируемая подвеска считывает дорогу и регулирует ее в режиме реального времени, чтобы максимально улучшить управляемость. Каждый элемент передовой инженерии Toyota Crown создает изысканный и отзывчивый привод, который ставит этот седан на голову выше конкурентов.
- Посмотреть характеристики
Далее
Технология
Advanced Park
Доступный Advanced Park от Toyota Crown позволяет вписаться в труднодоступное место так же просто, как нажать кнопку. Просто откиньтесь на спинку кресла, уберите руки с руля и наблюдайте, как эта передовая система творит чудеса.
- Посмотреть характеристики
Возможности цифрового ключа
С подпиской Remote Connect это приложение позволяет вашему смартфону и смарт-часам действовать как ваш ключ. Вы можете запирать/отпирать двери, обогревать кабину холодным зимним утром и даже делиться своими ключами с другом — и все это прямо в приложении.
- Посмотреть характеристики
Беспроводная зарядка
Технологически ориентированный салон Toyota Crown был полностью беспроводным. Благодаря интуитивно понятному разъему для зарядки на центральной консоли просто положите Qi-совместимое устройство вниз, и аккумулятор начнет заряжаться.
- Подробнее
Мультимедийная аудиосистема Toyota
Ориентированная на водителя Toyota Crown оснащена инновационным человеко-машинным интерфейсом Toyota (HMI). В этой передовой системе используется 12,3-дюймовый двигатель Toyota Crown. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia для улучшения взаимодействия с помощью зрения, касания и голосовой активации. Используя этот интеллектуальный интерфейс, вы можете видеть, куда вы идете, с пошаговыми инструкциями, получать доступ к мультимедийным функциям и подключать свой смартфон, чтобы наслаждаться любимыми приложениями, плейлистами и подкастами.
- Подробнее
Далее
Интерьер
Приподнятая кабина с памятью сидений
Кабина Toyota Crown, ориентированная на водителя, создает инстинктивную связь между водителем и машиной. Внутри приподнятого салона Toyota Crown представлены изысканные мягкие на ощупь материалы, элегантные детали бронзового цвета и доступные сиденья с кожаной отделкой. Стандартное водительское сиденье с электроприводом динамически регулируется в 8 различных направлениях, запоминая ваше идеальное положение за рулем для повышения комфорта и дополнительной поддержки поясницы. Тщательно созданный в соответствии с высочайшими стандартами салон премиум-класса Toyota Crown обостряет ваши чувства, как только вы садитесь за руль.
- Посмотреть характеристики
Фиксированная панорамная крыша
Пропуская обилие естественного света над передними и задними сиденьями, доступная фиксированная панорамная крыша Toyota Crown создает просторную атмосферу в изысканном салоне этой премиальной машины.
- Посмотреть характеристики
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Привнося немного тепла в зимние поездки, Toyota Crown оснащена стандартными передними сиденьями с подогревом. А доступные вентилируемые передние сиденья помогут вам сохранять прохладу в жаркие летние дни.
- Посмотреть характеристики
Задние сиденья с подогревом
Ощущение премиум-класса от Toyota Crown распространяется на второй ряд с доступными задними сиденьями с подогревом, что обеспечивает максимальный комфорт для всех водителей.
- Посмотреть характеристики
Рулевое колесо с подогревом
Доступное нажатием кнопки рулевое колесо Toyota Crown с подогревом быстро прогревается для вождения на возвышенности в холодных поездках.
- Посмотреть характеристики
Далее
Безопасность и удобство
Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при безопасном выходе
Стандартный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для наблюдения за другими транспортными средствами. Монитор слепых зон предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону Toyota Crown с любой стороны автомобиля. С системой помощи при безопасном выходе, , если система определяет возможное столкновение с открытием двери, подается звуковой сигнал, а на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. Когда вы едете задним ходом, система оповещения о перекрестном движении сзади помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупреждающим сигналом.
- Посмотреть характеристики
Монитор панорамного обзора
Когда вы параллельно паркуетесь в центре города или выезжаете задним ходом с места в оживленном гараже, вам поможет монитор панорамного обзора Toyota Crown 9.0185 использует камеры спереди, по бокам и сзади для отображения панорамного вида сверху на то, что происходит вокруг вас.
- Посмотреть характеристики
Гарантия на гибридную батарею
Мы расширили нашу гарантию на гибридную батарею, чтобы отразить нашу уверенность в качестве, надежности и надежности нашей продукции. Начиная с 2020 модельного года, гарантия на каждую гибридную батарею Toyota будет распространяться на 10 лет с даты первого использования или на 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (ранее 8 лет или 100 000 миль).
- Посмотреть характеристики
Toyota Care
Каждая новая Toyota Crown поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который включает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а также круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.
- Подробнее
Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением
Когда система обнаруживает возможность контакта с объектом или транспортным средством, система помощи при парковке Toyota Crown спереди и сзади с функцией автоматического торможения (PA с AB) посылает звуковые и визуальные предупреждения, а при определенных условиях может автоматически задействовать тормоза.
- Посмотреть характеристики
СЛЕДУЮЩИЙ
Toyota Safety Sense™ 3.0
Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов
Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS с PD) предназначена для обнаружения транспортных средств, пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов и обеспечения звукового/визуального предупреждения о лобовом столкновении при определенных обстоятельствах. . Если вы не реагируете, система предназначена для обеспечения автоматического экстренного торможения.
- Подробнее
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей
Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC) , предназначенный для использования на шоссе, представляет собой адаптивную систему круиз-контроля, которая предназначена для настройки на скорости выше 20 миль в час и использует транспортное средство. контроль дистанции до автомобиля, помогающий поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Подробнее
Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
При обнаружении бело-желтой разметки полосы движения или определенных краевых линий на скорости выше 30 миль в час система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи звукового/визуального предупреждения о выходе из полосы движения в случае непреднамеренного обнаружен выход из полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, система также обеспечивает мягкое корректирующее рулевое управление для помощи в удержании полосы движения.
- Подробнее
Система отслеживания полосы движения
При включении полноскоростного динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и обнаружении разметки полосы движения система Lane Tracing Assist (LTA) использует линии на дороге и/или движущихся впереди транспортных средствах для оказания активной помощи при вождении и поддержания транспортное средство по центру своей полосы. Когда LTA активирована, система аварийной остановки движения (EDSS) предназначена для контроля действий водителя, например, операций рулевого управления. Если EDSS определяет, что водитель невнимателен и водитель не отвечает на запросы о возобновлении управления транспортным средством, он может остановить транспортное средство при определенных условиях.
- Подробнее
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть в ночное время на скорости выше 21 мили в час. Система AHB предназначена для обнаружения фар встречных транспортных средств и задних фонарей движущихся впереди транспортных средств, а затем, соответственно, автоматического переключения между дальним и ближним светом.
- Подробнее
Проактивная система помощи при вождении
Когда условия работы системы соблюдены, используя камеру автомобиля и радар, превентивная система помощи при вождении (PDA) обеспечивает плавное торможение на поворотах или мягкое торможение и/или рулевое управление, помогая выполнять такие задачи вождения, как контроль дистанции между вашим автомобилем и движущимся впереди автомобилем. автомобиль, пешеход или велосипедист.
- Подробнее
Далее
Аудио Мультимедиа
Аудиосистема премиум-класса JBL®
Начните свой рабочий день с высокой ноты благодаря аудиосистеме премиум-класса JBL® мощностью 800 Вт с 11 динамиками от Toyota Crown. Включая сабвуфер новой конструкции, эта усовершенствованная система сделает саундтрек к вашим поездкам на работу лучше, чем когда-либо.
- Посмотреть характеристики
Беспроводная связь Apple CarPlay®
Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования iPhone® во время вождения. Просто сядьте внутрь и ваш совместимый iPhone® по беспроводной связи переносит ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Toyota Crown. Вы можете прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.
- Посмотреть характеристики
Встроенная функция Apple Music®
Встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет транслировать более 100 миллионов песен и 30 000 списков воспроизведения без рекламы — прямо с сенсорного экрана. Просто подпишитесь на Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, 903:10 и все готово.
- Посмотреть характеристики
Беспроводная связь Android Auto™
Подключите свой телефон Android™ и отправляйтесь в путь. Получите все ваши любимые карты, мультимедиа и приложения для обмена сообщениями на экране вашего Toyota Crown. Поговорите с Google на Android Auto™ , чтобы легко прокладывать маршруты, отправлять сообщения, управлять мультимедиа и т. д. Просто скажите «Окей, Google», чтобы начать.
- Посмотреть характеристики
SiriusXM® Platinum, 3-месячная пробная версия
С 3-месячной пробной подпиской SiriusXM® Platinum Plan, , вы получаете 425+ каналов, включая 165+ каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и более. Инновационные функции новой Toyota Crown делают поиск, открытие и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.
- Посмотреть характеристики
Далее
Подключенные службы
Remote Connect
Toyota Crown идет в ногу с новейшими технологиями. С активной пробной версией или подпиской Remote Connect вы можете использовать приложение Toyota для запуска двигателя, блокировки/отпирания дверей и определения местоположения вашего автомобиля с помощью совместимого смартфона или смарт-часов. Годовая пробная версия включена.
- Узнать больше
Wi-Fi Connect
Превратите Toyota Crown в точку доступа. 4G Wi-Fi Connect позволяет легко подключить до пяти устройств. И в зависимости от вашего существующего оператора мобильной связи вы можете добавить подписку Wi-Fi Connect к своему текущему мобильному тарифному плану. Мы даже включим 30-дневную пробную версию или до 3 ГБ, чтобы вы могли начать.
- Подробнее
Безопасность Connect®
Потому что неожиданное может случиться в любое время дня и ночи. Каждая новая Toyota Crown оснащена системой экстренной помощи SOS и круглосуточной техпомощью Toyota Roadside Assistance , которые помогут вам спокойнее управлять автомобилем. Включена пробная версия до 10 лет. Зависит от сети 4G.
- Подробнее
Service Connect
Будьте в курсе информации о вашей Toyota Crown. Service Connect предоставляет такие данные, как пробег, уровень топлива и историю обслуживания. Включите оповещения о техническом обслуживании и получайте напоминания о техническом обслуживании, которые также могут быть отправлены выбранному вами дилеру для дополнительного удобства. Включена пробная версия до 10 лет. Зависит от сети 4G.
- Подробнее
Drive Connect
Избавьтесь от стресса, находясь на незнакомой территории. Функция Destination Assist в Drive Connect позволяет вам разговаривать с агентом в режиме реального времени, пока он поможет вам найти координаты пункта назначения и указания, как туда добраться. Годовая пробная версия включена.
- Подробнее
СЛЕДУЮЩАЯ
Внешний вид
Предложения рядом с вами
Посмотреть специальные предложения
Коронки в вашем регионе
Просмотреть инвентарь
Обратитесь к ближайшему дилеру
Найдите дилера
все еще хороши без предыстории?
| First Drives
Crown демонстрирует приверженность Toyota седанам, вплоть до флагмана, заменяющего Avalon.
Toyota Crown Полный обзор
Pros
- Безушибочный
- Quick Platinum Model
CONS
- , что GRILLE
- Отсутствие задних площадков
9. Новая Toyota Crown 2023 года с почти 70-летним наследием продолжает наследие японских автомобильных флагманов, насчитывающее 15 поколений. Но в каком-то смысле все это не имеет значения. Потому что модель 2023 года — первая Crown, достигшая берегов США с 19 года.72, что означает, что нельзя полагаться на то, что американцы будут уважать эту историю. Корона 2023 года должна стоять сама по себе. С прекращением производства Avalon Toyota могла просто незаметно выйти из сегмента полноразмерных седанов. Вместо этого мы получаем раздвигающий границы седан-ультрафиолетовый дизайн, который вы должны увидеть лично, чтобы оценить (или нет). Однако, помимо поляризующего взгляда и давнего наследия, чем еще Toyota Crown 2023 года привлекает покупателей?
Совсем не Avalon 2023 года
Старый Avalon и новый Crown являются полноразмерными флагманскими седанами Toyota, но на этом сходство заканчивается. Как и в случае с Venza, Sienna и даже Sequoia, Crown дебютирует с полностью гибридной линейкой. И, как и в случае с другими Toyota, вам не нужно быть защитником окружающей среды Prius, чтобы заботиться об экологичных силовых агрегатах Crown. Гибридная система полного привода с четырьмя цилиндрами мощностью 236 л.с. в сочетании с вариатором входит в стандартную комплектацию Crown XLE и Limited; это обновленная версия технологии, которую мы видели в различных Toyota в течение многих лет. По словам Toyota, разгон до 60 миль в час происходит за 7,6 секунды, хотя на это уходит 9 секунд.Октановое число 1 (рекомендуется 87, если вы не участвуете в гонках на Lexus ES из-за розыгрышей). Цены на эту версию Crown начинаются чуть выше 41 000 долларов. Если это вызывает небольшую изжогу, помните, что Avalon 2022 года уже стоит около 38 000 долларов с V-6 и 39 000 долларов с гибридным I-4.
Сюрпризом линейки — до появления плагина Crown Prime — стала модель Platinum. Вам придется потратить чуть более 53 000 долларов на Crown Platinum 2023 года, единственную комплектацию с новой системой Toyota Hybrid Max. Как и на Lexus RX500h 2023 года, Crown Platinum пропускает 2,5-литровый I-4 в пользу 2,4-литрового турбо I-4. Он также получает шестиступенчатую автоматическую и более сложную гибридную систему, последняя включает в себя двигатель на передней оси, а также двигатель и инвертор на задней оси для обеспечения отзывчивого ускорения и полного привода, который всегда имеет не менее 30 процентов крутящего момента. крутящий момент идет на задние колеса. Как и в этом Lexus, максимальное распределение крутящего момента на заднюю ось составляет 80 процентов. Crown Platinum может выдавать «всего» 340 л.с. по сравнению с 366 л.с. RX500h, но Toyota по-прежнему хороша для разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды. Это легко чувствуется, что быстро на дороге.
Почему это так выглядит?
Toyota Crown 2023 года следует за шинами, оставленными AMC, Subaru и даже Volvo. Это приподнятый седан, который на 4,1 дюйма выше, чем Avalon, и на 1 дюйм меньше внедорожника C-HR с рейлингами на крыше. Прогуливаться по Короне не менее странно, чем листать фотографии в этом обзоре. Вы понимаете, на что смотрите, но это просто кажется… каким-то другим.
В индустрии, где преобладает дизайнерское превосходство, Crown прорывается вперед. То, как крыша наклоняется к задней крышке, особенно приятно, но проблема, которую мы видим, в другом. Уникальный стиль Crown продолжается там, где впереди остановился Avalon, с затемненной решеткой радиатора, столь же чрезмерной сегодня, как и тогда, когда этот снятый с производства автомобиль был запущен в 2019 году.. История не улучшается с вариантами двухцветной окраски, которая включает в себя черный капот, который смутно указывает на спортивный автомобиль, которым Crown определенно не является. Но эй, будь большим или иди домой, верно? Даже если двухцветный вариант выписывает чеки, которые Crown не может обналичить, мы восхищаемся мужеством Toyota, особенно с золотым бронзовым веком/черным и привлекательным выбором Supersonic Red/black.
Сзади Crown выглядит с одним задним фонарем и имеет черную ребристую отделку, которая лучше всего смотрится, когда контрастирует с другим цветом. Привлекательный 19дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию XLE, в то время как 21-дюймовые колеса доступны для Limited и стандартны для Platinum. У Crown может быть четыре варианта кузова в Японии (в том числе невероятно крутой), но, возможно, Toyota надеется, что уникальный дизайн встряхнет сегмент, в котором многие конкуренты планируют покинуть этот сегмент.
Оба силовых агрегата Crown хорошо управляются, но не думайте о Hybrid Max-ified Platinum просто как о более мощной версии стандартной гибридной системы в XLE и Limited. Со стандартной настройкой две нижние триммеры кажутся более мощными, чем предполагают 236 л.с., и это может быть гибридным усилением в действии. Двигатель звучит немного зернисто, но это не слишком громко. Кроме того, с 42/41 милями на галлон по городу/шоссе и почти 600-мильным комбинированным пробегом (!), эта незначительная проблема простительна.
На ровных двухполосных дорогах за пределами Нэшвилла мы не смогли испытать подвеску Crown, но главный инженер Акихиро Сарада сказал нам, что качество езды было приоритетом; неудивительно, что команда стремилась к плавной и изысканной езде. Сарада, у отца которой были Crown 11-го и 12-го поколения, также гордится тем, что повороты модели 2023 года относительно плоские для такого большого автомобиля. Это правда, ни один Crown 2023 года, на котором мы ездили, не перевернулся из-за чрезмерного крена кузова при комфортной езде или на умеренно энергичных скоростях. Неплохо для автомобиля, который весит около 4300 фунтов. Чувство тормоза также является изюминкой, поскольку автомобиль обеспечивает почти плавные реакции, когда вы останавливаетесь. Это звучит как базовая вещь, но это не так: переход гибридов от рекуперативного к механическому торможению прямо перед остановкой в прошлом ставил в тупик автопроизводителей, включая Lexus.
Где Crown может улучшить
В Lexus RX500h, а теперь и в Toyota Crown Platinum, мы являемся поклонниками новой гибридной системы полного привода компании, основанной на 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом турбодвигателе. В последнем автомобиле он поставляется только в полностью загруженном виде с недостаточным внутренним чутьем, чтобы соответствовать внешнему виду. Несколько тонких, высококлассных медных элементов отделки выглядят хорошо, но не подходят к дверным ручкам. Кроме того, сами дверные панели слишком жесткие и простые, хотя мы ценим мягкие подлокотники. Во всем интерьере материалы представляют собой справедливое сочетание высококачественных материалов и более твердых поверхностей. Эта адекватность интерьера и отсутствие опции багажника с электроприводом заставляют покупателей неохотно предлагать покупателям отказаться от дорогой трансмиссии Hybrid Max в пользу Limited с дополнительными 21-дюймовыми колесами. Если вы собираетесь делать что-то по-другому, можете также посвятить себя внешнему виду.
Если, однако, вы не высокого роста. Внутри не так много места для головы, как вы думаете, но, возможно, такой интересный дизайн заслуживает некоторых практических компромиссов. Заднее сиденье просторно для двоих, но оно не такое вместительное, как можно предположить по внешним размерам. Еще одно небольшое замечание: кнопка открытия багажника с правой стороны крышки багажника под светодиодной полосой слишком мала и труднодоступна. Мы надеемся, что будущая Crown обновит это.
А пока оцените, как Toyota Crown 2023 года движется своим собственным курсом. Или не делайте этого и приобретите более традиционно привлекательный Volkswagen Arteon. Но, как и остальным полноразмерным автомобилям, этому VW не хватает эффективности и привлекательности Crown. Мы не в восторге от стиля Toyota и думаем, что интерьер мог бы работать лучше по цене Platinum, но этот автомобиль интригует. Этого и репутации Toyota как долгосрочной ценности может быть достаточно для некоторых покупателей, независимо от того, какое название модели написано на крышке багажника. Мы просто надеемся, что Toyota продолжит работу над этой Crown или, вы знаете, может дать нам один из трех других стилей кузова, включая смутно европейский внедорожник.