Содержание

PERKINS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 9

www.perkins.com

Бренд принадлежит концерну Caterpillar.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Perkins.

Компания Perkins известна, как разработчик и производитель дизельных и газовых двигателей для автотранспорта, сельскохозяйственной, строительной и морской техники. Продукция бренда представляется на рынке более восьми десятилетий. В настоящее время компания входит в состав корпорации Caterpillar. Производственные предприятия Perkins находятся в США, Великобритании, Бразилии. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO.

Продукция Perkins известна во всем мире, как надежная и долговечная. Двигатели способны работать в самых сложных условиях, имеют доступную цену, низкий уровень шума, просты в эксплуатации диагностике неисправностей. Особое преимущество техники в том, что это полностью электронные системы, где регулируется число оборотов, обеспечивающее снижение расхода топлива. Снижение объема вредных выбросов создается за счет точного управления длительность впрыска. Вместе с тем, компания предлагает: запасти для двигателей, топливные форсунки, топливные насосы, турбокомпрессоры, электрическое оборудование. Также в каталоге представлены подшипники, шатуны, балансиры, ГБЦ, поршни, поршневые кольца, прокладки, цилиндры и прочее.

Сравнение Perkins с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Perkins2674A404Турбіна «>21 день643.94Показать

Запчасти Perkins

Фильтры

    Фильтр топливныйФильтр воздушныйФильтр масляный

Агрегаты в сборе

    СтартерГенератор

Зажигание — приборы

    Свеча накала

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос магистральныйКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийКомплект прокладок двигателя верхнийКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка выпускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателя

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения

Блок — поршневая группа

    Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.Гильза поршневая

Турбонагнетатель

    Турбина

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан впускнойКлапан выпускной

Официальные дилеры

Perkins (Англия) — Партнёры ПСМ

#БИЗНЕС
СИЛА БРЕНДА
При уходе иностранцев из России одно из важных, что мы потеряли — это бренды (находясь в Дубае, это особенно понимаешь ????). Западные компании всегда понимали, что они продают мечту, впечатления и эмоции, а не только железку или трусы.
Российские компании очень редко масштабно вкладывались в бренды. Турки тоже не часто (есть положительные примеры, как Turkish Airlines). Китайцы сейчас понимают, что для международной экспансии это необходимо, но получается пока только в электронике: Xiaomi, Huawei.
В итоге сейчас сильно выстрели те немногие российские компании, которые этим занимались системно и давно. Одежда 12Storez, техника Bork, товары для дома Kuchenland (они пытаются заменить эмоции от «недружественных» брендов).
В нашем бизнесе такая же ситуация. Были американские CAT и Cummins, европейские MTU, Jenbacher, SDMO. Они никогда не ориентировались на ценовую конкуренцию. Российские электростанции до какого-то периода просто назывались АД (Агрегат Дизельный) — говорящее слово ????
Причем бренд — это не только и не столько про PR. Это про надежность, репутацию, клиентоориентированность, сервис, выполнение взятых обязательств, гудвилл, уровень и отношение к сотрудникам и многое другое. Ну и без PR тоже никуда, причем вряд ли возможно, сидя в провинциальном Ярославле, стать всем известным брендом без масштабного продвижения.
Так что задача #1 — это сделать ПСМ реально неоспоримо лучшим брендом на рынке. А для этого всё в компании должно стремиться к идеалу.

Андрей Медведев
08.03.2023 08:22:40

#ЖИЗНЬ
ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ ???? ????
И вот интересная статья про будущее: https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/forbes-woman/485758-gendernyj-razryv-v-oplate-truda-mozet-stoit-mirovoj-ekonomike-7-trln
ПСМ тоже сильно трансформировался за 17 лет, и компания добилась больших успехов за счет девушек. И сейчас больше половины руководителей и ведущих продажников — это прекрасные и умнейшие девушки.

Андрей Медведев
08.03.2023 07:59:18

#БИЗНЕС
КИТАЙ ???????? НОВЫЙ ЭТАП
До этого года ПСМ практически не работал с Китаем (исключение мелочь типа петлей, автоматики и прочего). Так как наша задача до 2022 года была работать только в среднем и верхнем сегменте продукта, мы осознано пошли на такое решение. У нас есть сеть своих компаний в разных юрисдикциях, которая позволяет привезти практически все из «недружественных стран», что нам нужно для реализации проектов.
Но сложно отрицать очевидное и пытаться сохранить старую модель бизнеса. Поэтому ЧАСТИЧНЫЙ РАЗВОРОТ НА ВОСТОК мы сейчас уже реализуем. Делаем это максимально взвешенно и продуманно.
Например, в рамках Газового бизнеса мы сделали ставку на российско-китайские двигатели Badouine (кто-то до сих пор их продает как «французские») и стали лидером этого рынка (сейчас в реализации уже 20 электростанций общей мощностью 17 МВт). Мы подробно изучили технику, прошли обучения, установили двигатель на опытную эксплуатацию на собственном заводе (но это все за счет СП в России).
2 года назад мы решили развивать направление насосных блоков для бурения, и нужен был китайский буровой насос. Мы нашли 7 или 8 заводов, но вживую из-за пандемии так и не смогли их посмотреть и развитие направления несколько несколько тормознулось.
В итоге размышлений сейчас у меня сформировался по Китаю такой план действий:
1. 15 марта подаем документы на визу, и в начале апреля мы едем в большой трип по десяткам заводов совершенно разных тематик.
2. Мы ищем человека в Китае (например, Шанхае), который будет нашим представителем и аудитором (компаниям которые сейчас массово предлагают эту услугу я не очень верю). Пока не решил, это должен быть местный или «русский китаец».
3. Регистрируем компанию во FreeZone, которая будет часть продуктов покупать на себя и продавать под своим брендом, в том числе для рынка СНГ, чтобы не завозить в Россию.
Буду благодарен за то, что поделитесь своим опытом, идеями и критикой плана. Кстати, логиста в Стамбуле я нашел через Телеграмм-канал так что и здесь, я думаю, могу расчитывать на вашу помощь по поиску представителя.

Андрей Медведев
07.03.2023 07:04:21

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ДУБАЙ ????????
Вылетаем… не без приключений ????‍♂️ Ещё бы 2 минуты и полетели бы, как эти ребята ????
Завтра уже 9 встреч ????????????
Я, конечно, в шоке сколько сейчас в принципе россиян и знакомых находится в Дубае и как туристы, и по бизнесу, и ВНЖ и возможно даже ПМЖ.

Андрей Медведев
07.03.2023 01:08:50

#ЖИЗНЬ
АРТ ПОГРУЖЕНИЕ
Когда мы начинали первые годы, я работал просто как раб на галерах: 6 дней в неделю и в воскресенье вечером уже готовился к рабочей неделе. По сути, не выключался из работы никогда, и в целом разговора о work-life balance не было.
Сейчас же я стараюсь в выходные в основном отдыхать (правда, и вчера, и сегодня есть по одной короткой рабочей встрече).
Снова погрузились в атмосферу искусства. Арт-терапия прямо всем нам заходит. А Каролина сказала: «Папа, ты уже неплохо рисуешь.». Никогда не поздно чему-то учиться, особенно если тебе это нравится. Прямо каких-то успехов я и не планирую в этом добиться, но живопись мне всегда была интересна (раньше только смотреть).
Да и из детьми лучше заниматься тем, чем вам обоим нравится (а Каролина занимается этим, можно сказать, профессионально в художественной школе).

Андрей Медведев
05.03.2023 12:09:03

#БИЗНЕС
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ
Эту фразу когда-то сказал Карл Маркс (в школе его имени я учился ????). ???? с ней согласен и это крайне сильно влияет на развитие и нашей компании, и страны в целом.
Прекрасный пример — новый завод ПСМ Прайм. Там изначально был дизайнерский завод и офис, все новое и красивое. После его появления мы шагнули на много шагов вперед в развитии бизнеса, а главное, изменилось наше сознание и восприятие. Раньше я был сказал, что у нас завод европейского образца, но побывав в Европе на большинстве производств, могу сказать, что это на уровень выше.
Одна из главных задач компании на следующие 1-2 года — обеспечить одинаковые условия труда и бытия всем сотрудникам компании. Не важно, где они работают: в представительском офисе на 80 этаже Башни Федерация в Москва Сити, в одном из лучших зданий центра Ярославля или на любом из заводов ПСМ.
Тогда мы сможем обеспечить единую корпоративную культуру, высокий уровень качества, инжиниринга и клиентоориентированности всех сотрудников и компании в целом и подняться на не досягаемый для конкурентов уровень.
P.S. Часто встречаю, когда компании говорят, что ничего, что мы здесь продукт создаем в пещерных гаражах, это ни на что не влияет. У нас опыт и квалификация на высшем уровне. Но вернёмся к теме поста.

Андрей Медведев
05.03.2023 06:09:13

#БИЗНЕС
КРАСОТА ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ
Я все забываю рассказать про одно топовое место, которое я посетил 2 недели назад. Это Центр Обработка Данных (ЦОД) Сбербанка в Сколково. Там нам коллеги провели более чем 3х часовую экскурсию и в подробностях рассказали про все элементы ЦОДа. К сожалению, там нельзя было фотографировать, поэтому вам придется поверить моим отзывам и ощущениям.
Чтобы понять ответственность объекта надо подумать, что происходит в стране, если перестают работать Сбербанк онлайн и банкоматы Сбера хотя бы на 15 минут. Плюс надо не забывать, что сейчас в их экосистеме дофига и более других компаний (Delivery Club, Самокат, Okko, 2ГИС, ЕАПТЕКА, СберМегаМаркет и т.д.). Честно признаюсь не всех из них я фанат, но пользователей много и данных с которыми они работают просто астрономическое количество. Их потребность в ЦОДах не закрыта и на 1/3, не говоря уже о прогнозах сервисов.
Почему произвело впечатление:
1. Можем же когда хотим делать современные объекты одни из лучших в Европе. Да начинка там вся от топовых мировых производителей, но это все продумать, спроектировать, скомплектовать и запустить надо уметь.
2. Лучшие объекты получаются, когда ты уже прошел длинный путь и главное сделал выводы. Обычно все же люди наступают на те же грабли. Здесь же прямо до малейших деталей все выверено и придумано (хочу также у себя на заводах).
3. Крутая тема с макетом при входе. На нем можно показать в разрезе как выглядит и работает вся система. Проговорили у него почти час.
4. Просто высочайший уровень энергоэффективности и отказоустойчивости. Соответствие международному стандарту TIER 3 по проектированию, строительству и эксплуатации.
5. Впечатлил диспетчерский центр и в принципе работа эксплуатации объекта. В режиме онлайн мониторятся тысячи параметров. Уровень квалификации персонала и сама SCADA топ-уровня (знаю о чём говорю).
6. Первый раз в жизни увидел, что такое суперкомпьютер, созданный специально для работы с алгоритмами искусственного интеллекта. Он выглядит не как в мультиках ????
Сейчас во всех новых ЦОДах стоит, конечно, даже более сложная задача чем раньше. С учетом санкций и прочего, как строить новые ЦОДы. ПСМ, в свою очередь, в области резервного энергоснабжения уверены, что готовы предложить решения, не понижающие уровень технологий, надежности и безотказности.
К сожалению, я не знаком пока с ГЛАВНЫМ создателем и идейным вдохновителем темы ЦОД в Сбербанке, но уверен, что в этом году исправим этот вопрос. И, наконец, поработаем и со Сбером (всегда считал именно банк одним из немногих примеров эффективной госкорпорации).

Андрей Медведев
05.03.2023 06:07:29

#ПСМ
ИТОГИ 2022
Это была очень не простая неделя. !!! 5 годовых собрания (3 на всех заводах, 1 общее и 1 департамента продаж), на которых мы подвели результаты 2022, очертили планы на 2023 и провели общий мозговой штурм компании.
ТОП-5 цифр за 2022:
1. Перевыполнение бизнес-плана по главному финансовому показателю составило 2.7 раза
2. Выполнение плана продаж 154 % (Запасные части и сервис — 191 %).
3. Рост объема заключенных контрактов 2022/2021 в 1.7 раза.
4. Увеличение объема производства к предыдущему году в 1.5 раза
5. Повышение эффективности производства на 20 %.
ТОП-5 цифр план 2023:
1. Главная задача — приблизиться по выручке к 6 млрд. с НДС.
2. Рост расходов на фонд оплаты труда 36 %.
3. Увеличение инвестиций в существующие производства 160 % (и это без инвестиций в строительство новой площадки Прайм 2).
4. Рост численности персонала 20 %.
5. Повышение вложений в обучение 3х кратное.
6. Утроение производственных мощностей 2024 к 2021 как за счет строительства новых заводов, так и за счет повышения эффективности производства.
Поблагодарили коллег за лучший год в 17 летней истории ПСМ. Уже сейчас пониманием на 90 %, что 2023 год будет ещё лучше (10 % что случится глобальный пи***ц).
УВЕРЕНЫ В ЗАВТРАШНЕМ И ПОСЛЕЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ????????????

Андрей Медведев
04.03.2023 09:38:30

#БИЗНЕС
ВРЕМЕНА ПОМЕНЯЛИСЬ
Вчера мне в ночи вдруг пишет один условно назовем оператор поставок в Нефтегаз: «Будем работать? Готов профинансировать!».
Я открываю диалог с человеком в WhatsApp и вспоминаю. Почти 5 лет назад он мне писал в формате: «Хотите здесь работать — придется работать на наших условиях. Никуда не денетесь, согласитесь». Конечно, в таком формате в целом разговора никогда не было и не будет ни с кем. Но тогда мы ещё с такими товарищами могли вести диалог о поставках.
А сейчас я ему спокойно отвечаю: «Друг, у нас вроде с деньгами нет проблем. Всё, времена поменялись, рулят производители. Мы любые вопросы и сами можем решать. Давай, до свидания????»
Так что сейчас сотрудничество может быть интересно только в формате помочь нам побыстрее НАПРЯМУЮ зайти в новую компанию или проект. Партнеров мы всегда отблагодарим ????

Андрей Медведев
02.03.2023 06:38:28

#ПСМ
КРЕАТИВ ГОДА
Участвуем в премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года». Смотрите нашу презентацию «ИГРА НАЧАЛАСЬ». Если кратко, суть: ПСМ из серой лошадки на рынке ЦОД превратился за год в одну из самых уважаемых компаний в области энергетики и заключил контрактов на более чем 40 МВт мощности дизель-генераторов.
В этом году, я уверен, преодолеем 100 МВт проданной мощности, запустим все поставленные объекты, и ни у кого не останется сомнений кто самый надежный партнер в России. ????
Я как раз сегодня на заводе ПСМ Прайм смотрел энергоцентр мощностью 5МВт для корпоративного ЦОД «Луховицы» Транснефти, которое сейчас в производстве. Оно намного сложнее, чем для коммерческих проектов. Сейчас мы уже имеем опыт выполнения совершенно разных требований к двигателям, автоматике, силовой части, взрывозащите и многому другому.
Возвращаясь к премии. Чтобы поддержать нас, вам надо зарегистрироваться здесь: https://rdca.ru/register
Регистрация не быстрая, нужно подгружать свою фото почту, которые необходимо подтвердить. Через пару часов на почту придет подтверждение, что ваш ЛК подтвержден и вы имеете право голосовать.
Голосуйте если понравилась презентация, которую забабахали наши маркетинговые девы и хотите поддержать ПСМ ????

Андрей Медведев
01.03.2023 07:42:14

Как найти серийные номера дизельных двигателей Perkins

Компания Perkins, основанная в начале 20 века, долгое время производила дизельные двигатели для различных отраслей промышленности. Они стремились превратить дизельные двигатели из тихоходного рабочего двигателя в быстроходную, высокопроизводительную рабочую лошадку. Им это удалось. Сначала они производили двигатели для сельскохозяйственного применения, но их двигатели можно найти в морской технике, промышленности, строительстве и т. д.

Если вы ищете детали или ремонтные комплекты для вашего двигателя Perkins, вам необходимо найти и идентифицировать серийный номер вашего двигателя, чтобы найти нужные детали. Это зависит от производителя двигателей и даже от модели к модели одной и той же компании, поэтому научитесь определять необходимую информацию!

 

У нас есть инструмент, который поможет вам найти ваш ESN Perkins. Загрузите это  бесплатное краткое руководство по !

Проблемы с дизельным двигателем? Ознакомьтесь с общими проблемами дизельного двигателя, чтобы узнать больше о том, что может повлиять на ваш двигатель!

 

Что мне следует знать о серийном номере двигателя Perkins?

Большинство двигателей Perkins делятся на две категории: до 1978 г. (1966-1978 гг. — до этого использовался другой метод нумерации) и после 1978, который включает текущие двигатели в производстве.

В двигателях, выпущенных до 1978 года, ESN состоял максимум из 13 цифр, начиная с объема двигателя в кубических дюймах, затем страны-производителя, OEM, серийного номера, за которыми следовали буквы, обозначающие любые специальные функции — D для прямого впрыска, например. Эта система нумерации больше не используется, и ESN на современных двигателях Perkins может быть немного длиннее.

Стандартный формат для моделей после 1978 года начинается с двух букв, обозначающих код семейства/типа двигателя. Этот код может дать вам еще более конкретную информацию о характеристиках вашего двигателя, в том числе о наличии у него турбонаддува, водяного или воздушного охлаждения и т. д. Если вам интересно, в Интернете есть несколько легкодоступных ресурсов, которые помогут вам лучше понять ваш двигатель. семейство двигателей.

Следующие пять цифр составляют номер сборки или код заказа двигателя. Буква в середине указывает на страну, в которой был изготовлен двигатель:

 

 

Число, следующее за номером вашего двигателя, является уникальным для вашего двигателя. Последняя буква указывает на год изготовления вашего двигателя:

 

С помощью этих цифр можно получить много информации о специфике вашей информации. Это позволит вам покупать запчасти с уверенностью и точностью.

 

Где находится серийный номер моего двигателя Perkins?

Вся эта информация замечательна, но она бесполезна, если вы не сможете найти, где находится номер на вашем двигателе. Сам номер выбит на бирке, расположенной на блоке двигателя. Как и многие другие производители двигателей, Perkins не последовательна в том, где они размещают метку между типами двигателей. На большом количестве из них бирка расположена с левой стороны двигателя. Сюда входят двигатели типов 4.108, 4.154/200 Series, 4.165, 4.212, 4.248, 9Серия 00, 4.236, 6.247, 6.354, серия 850, 4. 318, 4.41, серия Phaser/1000/1100 (A/B/C), серия Peregrine/1300, 1206E, 1204E и 1104D.

Если у вас двигатели серии 4.203 или Phaser/1000/1100 (A/B/C), бирка может быть на задней части двигателя.

Типы двигателей серий 700/800, 4.236, 3.152, 4.203, Peregrine/серии 1300 и Perama/серии 100/400 могут располагаться с правой стороны двигателя.

Если у вас серия V8.640, V8.540 или 1300, тег может быть в верхней части блока.

Убедитесь, что вы ищете реальный тег. Вы можете увидеть, что некоторые числа нанесены на сами компоненты. Это не те цифры, которые вам нужны. Вместо этого ищите этот тег. Именно здесь находится фактический ESN, и это то, что вам нужно, чтобы правильно идентифицировать детали для вашего двигателя.

 

Нужна помощь в понимании вашего ESN Perkins и где его найти? Позвольте нашим сертифицированным специалистам ASE помочь вам!

Почему важен серийный номер МОЕГО двигателя?

Ранее мы уже говорили о других серийных номерах дизельных двигателей, но эта информация имеет жизненно важное значение для поиска подходящих деталей для вашего двигателя. Из-за несоответствия со стороны производителей недостаточно просто знать модель вашего двигателя. Это может привести к неправильным деталям из-за каких-либо особенностей вашего двигателя. Предоставление вашего ESN может помочь предотвратить эти ошибки.

Вот почему мы просим вас сообщить серийный номер вашего двигателя, когда вы нам звоните. Мы хотим предоставить вам наилучший сервис, который включает в себя доставку нужных запчастей. Даже если вы заказываете через Интернет, на многих страницах вам будет предложено ввести свой ESN, чтобы мы могли дважды проверить, будут ли детали работать с вашим двигателем.

Так что держите ESN под рукой, когда будете искать запчасти. Это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе!

 

Ищете запчасти для двигателя Perkins? Получите серийный номер вашего двигателя и позвоните сертифицированному техническому специалисту по телефону 844-215-3406 или запросите расценки онлайн. Мы поможем вам найти то, что вы ищете!

Статьи по теме:

КАК НАЙТИ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS: РАСПОЛОЖЕНИЕ И ФОРМАТ

Как найти серийные номера дизельного двигателя Navistar Diesel: местоположение и префиксы

серийные номера дизельного двигателя для сельскохозяйственных двигателей John Deere, Caterpillar & Cummins

Руководство по сериалам дизельного двигателя: Caterpillar, Cummins, Navistar и больше

.

Видео:

 

Не хватает времени? Получите вашу цитату онлайн!

Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши специалисты, сертифицированные ASE, свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

 

Первоначально опубликовано 19 марта 2019 г. ; Отредактировано 2 апреля 2021 г.

Perkins Engines Inc. | For Construction Pros

Моссвилл, Иллинойс 61552-0610

Контакты

N4 Ac 6160

Почтовый ящик 610

Mossville, IL 61552-0610

http://www.perkins.com

Телефон: (309) 578-7364

Факс: (309) 578-7329

Keep up 9 в курсе новостей о дилерских центрах, которые обслуживают строительную отрасль. Hitachi Construction Machinery Americas становится партнером General Equipment & Supplies и другие новости.

Сводка новостей по аренде: новости от Cooper Rentals, LHP Telematics и Perkins

Последние новости компании по аренде от Cooper Rentals и LHP Telematics.

Конструкции систем доочистки будут развиваться в соответствии с требованиями клиентов и требованиями к выбросам

Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.

Расширение возможностей бизнеса по аренде автопарка, когда время — деньги

Спрос на арендное оборудование неуклонно растет, как и конкурентная среда для организаций по аренде автопарка. Сейчас, более чем когда-либо, владельцам автопарков необходимо расширять возможности своего бизнеса, чтобы оставаться прибыльным в то время, когда маржа ограничена.

Taylor Power Systems, партнер Perkins по генератору мощностью 1 МВт

TD1000P мощностью 1 МВт — первый генератор в США, оснащенный совершенно новым двигателем Perkins 5008.

Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безотказной работы зимой

Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование подходящего по погоде топлива, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зимой влияет на ваш бизнес.

Perkins продемонстрирует литий-ионные аккумуляторы для строительных машин

Инженеры Perkins разрабатывают и испытывают в полевых условиях конфигурации батарей на 48, 300 и 600 В, которые могут быть использованы OEM-производителями в строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и сельскохозяйственной отраслях.

Perkins расширяет онлайн-поддержку для техников по аренде

Perkins предоставляет техническим специалистам компании по аренде новый инструмент, позволяющий им более уверенно идентифицировать и обслуживать машины с двигателями Perkins в своих парках благодаря капитальному пересмотру своего веб-портала поддержки по аренде.

Perkins назначает новых региональных директоров по продажам в Америке, EAME

Билл Джунта был назначен директором по продажам в Америке, а Ричард Хеммингс был назначен директором по продажам в EAME.

Perkins сосредоточится на будущем на выставке ARA Show 2020

Perkins сохраняет «ориентацию на будущее», продолжая инвестировать в индустрию аренды, предоставляя автопаркам возможность самоокупаемости.

Perkins 2806J-E18TTA EU Stage V/U.S. Двигатель с двойной сертификацией EPA Tier 4 Final

Двигатель развивает мощность 800 л.с. при 1800 об/мин и крутящий момент 32 736 фунт-фут. крутящего момента

Автоматизированная система смешивания Smart Batch теперь на базе Perkins

Обновленный двигатель соответствует строгим стандартам выбросов Tier 4.