Содержание

Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”

Просмотров: 7616

После 2-го по счёту рестайлинга, который имел место в 2015-ом году, “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованные дизельными двигателями “1VD-FTV” объёмом 4,5 литра с восемью цилиндрами, получили сажевые фильтры.

Так выглядит сажевый фильтр

Сами же двигатели славятся невысоким расходом дизеля и хорошим крутящим моментом. При условии обеспечения им должного ухода они способны проехать сотни тысяч километров без дорогостоящих ремонтов.

И снова он, герой этого поста: сажевый фильтр…

Да, в Интернете немало рассказов о прямо противоположных их качествах… Но справедливости ради надо отметить, что все они относятся к агрегатам, которые подвергались чип-тюнингу с применением той или иной гаражной программы. Уже если решаться на изменение заводских настроек, то обращаться нужно к профессионалам: иначе проблем не оберётесь!

Если когда-нибудь увидите что-то подобное, знайте: в автомобиле, который выбрасывает в атмосферу чёрные клубы, не только увеличена мощность двигателя и удалён сажевый фильтр, но и изменена система выхлопа.

…А это – демонтированные сажевые фильтры.

Процесс извлечения наполнителя из сажевого фильтра.

В английском языке для обозначения сажевого фильтра используют аббревиатуру “DPF”, которая расшифровывается как “Diesel Particulate Filter” и переводится как «сажевый фильтр дизельного двигателя» или «фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей». Функция этого оборудования заключается в том, чтобы повысить экологические показатели двигателя до установленных стандартов. Будучи составляющей системы выхлопа, он улавливает частицы сажи, исключая их попадание в атмосферу вместе с выхлопами.

Так выглядит выхлопная система «Тойота Ленд Крузер 200», изготовленная под заказ из нержавеющей стали. В ней Вы не увидите катализатора и сажевых фильтров.

Приблизительно через 50‒60 тысяч километров электронный модуль управления двигателем запускает программу регенерации сажевого фильтра. Ещё одно её название – «прожиг»: в её процессе скопленные сажевые частицы сгорают.

Некоторые автовладельцы предпочитают удалить сажевые фильтры и поставить вместо них пламегасители.

Если машина часто ездит на большие расстояния по загородным дорогам, а её двигатель в течение длительного времени работает на определённых оборотах – эта процедура проходит эффективно и даёт желаемый результат. Однако, если в основном её эксплуатация происходит в городе, то ситуация усложняется тем, что система не может достаточно нагреться для того, чтобы запустилась программа регенерации. В результате на приборной панели загорается индикация о заполнении DPF.

Вот где находится фильтр в “Toyota Land Cruiser Prado”…

…А вот тут расположены фильтры “TLC200”.

В “Toyota” предусмотрели этот риск и обеспечили возможность принудительного включения программы регенерации. В салоне автомобиля для этого имеется специальная кнопка: она расположена слева от клавиши “RSCA Off” в верхнем ряду.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…

Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

Вот так можно графически изобразить процесс прожига

Особенности конструкции сажевого фильтра «Тойота Ленд Крузер 200»

Модель располагает сразу двумя сажевыми фильтрами, поскольку для каждой из головок блоков цилиндров её двигателя имеется отдельный выпускной канал. Поскольку фильтры должны выдерживать высокие температуры, их корпус производят из металла. Внутри него имеется керамическая матрица, сформированная большим количеством ячеек.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.

Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…

…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Просмотров: 6598

Компания Тойота Дубровка приветствует читателей и поклонников марки Тойота. Буквально пару месяцев назад мы рассказывали о сажевых фильтрах и принципах их работы. Более подробно с этим материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.

Если говорить весьма коротко, то задача сажевого фильтра, которым стали оснащаться автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 – снижение уровня сажи в выхлопных газах. Ячеистая структура фильтра накапливает частички сажи и через некоторое время под воздействием высокой температуры происходит сжигание сажевых частиц.

Прожиг или «ренегарация» сажевых фильтров на Тойота Ленд Крузер 200 запускается автоматически, либо принудительно при помощи клавиши в салоне или диагностического оборудования. О необходимости выполнить регенерацию сажевого фильтра или DPF Вас оповестит надпись на щитке приборов.

Если Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем эксплуатируется в городе, для которого характеры пробки и низкая скорость потока – DPF может потребовать «регенерации» чаще , нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но совершает поездки по трассе на высоких скоростях. При длительном движении на определенных оборотах прожиг DPF запускается автоматически.

В руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 подробным образом расписан процесс запуска регенерации сажевых фильтров. Сегодня мы расскажем о регенерации сажевого фильтра на Тойота Ленд  Крузер 200 дизель с помощью компьютерного оборудования Toyota Teach Stream.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года выпуска. На щитке приборов появилась надпись о необходимости проведения работ по регенерации фильтров. Текс сообщения Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Как уже говорилось ранее мы будет проводить данные работы – регенерацию сажевых фильров на Тойота Ленд Крузер 200 дизель с помощью диагностического оборудования.

И так автомобиль стоит на улице, двигатель запущен, оборудование подключено мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа и другие параметры. На щитке приборов видна индикация наполненности фильтров – в нашем случае они заполнены на 99%. Двигатель работает на оборотах выше холостых 10‑15 минут. Затем шкала заполнения начала постепенно снижаться.

В нашем случае из-за сильной загрязненности фильтров по времени эта работа заняло больше 1 часа, но если это делать своевременно хватит и 25 минут. Поэтому каждые 30 000 ‑ 50 000 км пробега рекомендуем проводить данные виды работ либо самостоятельно, либо в условиях СТО.

  • Поломка АКПП на Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Еще раз о надежности подержанного японского внедорожника
  • Блог
  • Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Групповой иск Toyota по сажевым фильтрам: все, что вам нужно знать

Это история, на создание которой ушли годы. После того, как Федеральный суд Австралии вынес решение по коллективному иску о дизельных сажевых фильтрах (DPF), который включал спорную апелляцию японского автомобилестроительного гиганта, многие австралийцы могли получить компенсацию в размере тысяч долларов.

Все это происходит в результате группового иска Toyota в отношении ненадежных сажевых фильтров, и мы собрали всю важную информацию, которую вам нужно знать.

Коллективный иск затрагивает некоторые из самых популярных автомобилей Toyota, в том числе HiLux, который является бестселлером в Австралии последние семь лет подряд.



Toyota только недавно проиграла апелляцию на недавнее решение Федерального суда относительно компенсации участникам группового иска, что означает, что дело сделало важный шаг к завершению.

На какие автомобили распространяется групповой иск Toyota по сажевым фильтрам?

Коллективный иск затрагивает в общей сложности 264 170 автомобилей, в том числе некоторые из самых популярных и успешных моделей Toyota.

Коллективный иск касается неисправных блоков дизельного сажевого фильтра (DPF), устанавливаемых на модели с 2,4-литровым 2GD-FTV и более распространенными 2,8-литровыми четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями 1GD-FTV.



2018_toyota_prado_update_03

2,8-литровый двигатель использовался в Toyota HiLux, Fortuner и LandCruiser Prado. Все они подпадают под этот групповой иск.

Такой же двигатель также использовался в фургоне Toyota HiAce и пассажирском автомобиле Granvia, но они не включены в этот групповой иск.

2,4-литровый турбодизельный двигатель используется только на автомобилях HiLux более низкой комплектации и встречается реже.



Затронуты автомобили, выпущенные в период с 1 октября 2015 г. по 23 апреля 2020 г.

Каковы симптомы неисправного сажевого фильтра Toyota?

Неисправные сажевые фильтры, которые забиваются при регулярном использовании, могут вызывать следующие симптомы:

  • сильный белый дым из выхлопных газов
  • неприятные запахи из выхлопных газов
  • повышенный расход топлива
  • повышенный износ

Toyota Fortuner 2018 – Австралия

В чем проблема с сажевым фильтром Toyota?

Все проблемы связаны с ненадежным сажевым фильтром, который может засориться.



Фильтр – сотовая металлическая конструкция в выхлопной системе – уже много лет широко используется в автомобилях с дизельным двигателем. Он снижает выбросы за счет фильтрации и сбора частиц в выхлопной системе и периодического «сжигания» твердых частиц за счет повышения температуры в выхлопной системе.

DPF Toyota, установленные на 2,8-литровых и 2,4-литровых дизельных двигателях, имели проблемы со сжиганием содержимого фильтра — процесс, называемый «регенерацией». Когда фильтр забивается и не может регенерироваться, могут проявляться перечисленные выше симптомы.

Какова история коллективного иска Toyota?

После того, как в 2019 году был подан первоначальный коллективный иск, судья Федерального суда Австралии Майкл Ли вынес решение в пользу заявителей и членов группы, ссылаясь на «основной дефект» в транспортных средствах.



В результате суд обязал Toyota выплатить 17,5% от средней розничной цены каждого затронутого автомобиля. Это оценивается в более чем 2 миллиарда долларов для японского автопроизводителя.

После вынесения решения в апреле 2022 года Toyota обжаловала решение суда в июне того же года.

Драма с сажевым фильтром Toyota HiLux принимает новый оборот, водители оштрафованы за закопченные выхлопные трубы

Перенесемся в март 2023 года. Апелляция Toyota в основном была отклонена. По-прежнему было установлено, что компания продавала неисправные автомобили, а также совершала обманные действия в отношении маркетинга и продажи неисправных автомобилей.

Однако суд уменьшил выплату с 17,5% до 10% в связи с работой, проведенной Toyota в 2020 году по устранению проблемы.

Да, можно. Перейдите по этой ссылке, чтобы зарегистрироваться.

Регистрация коллективного иска, касающегося сажевых фильтров Toyota, ничего не стоит.



Двигатель Toyota 1GD-FTV

Есть ли несколько групповых действий?

Что делать, если я купил подержанную Toyota HiLux, Fortuner или LandCruiser Prado?

Суды установили, что те, кто приобрел так называемый «соответствующий автомобиль» (HiLux, Prado или Fortuner) в нужный период времени (с 1 октября 2015 г. по 23 апреля 2020 г.), пострадали от дефектной конструкции сажевого фильтра. . Но права еще должны быть определены и окончательно определены судами. Точные суммы компенсации могут определяться в каждом конкретном случае.

Что делать, если я уже продал свою Toyota HiLux/Fortuner/Prado?

Если вы продали свой автомобиль в тот же период времени (с 1 октября 2015 г. по 23 апреля 2020 г.), вы включены в вывод о том, что вам был причинен ущерб. Однако, как и у тех, кто купил подержанный автомобиль, точные суммы еще предстоит определить.

Что, если Toyota починит мою машину в 2020 году?

Когда в 2020 году Toyota внедрила так называемое «исправление на месте», суд установил, что это уменьшило ущерб с 17,5% от средней розничной цены до 10%. Таким образом, если ваш автомобиль был в Toyota для обновления каталитического нейтрализатора в сажевом фильтре (который также включал новую пятую форсунку и обновления программного обеспечения), вы по-прежнему имеете право на участие в групповом иске по более низкой 10-процентной ставке.

Если ваш автомобиль не был в Toyota для замены катализатора окисления (и связанных с этим работ), вы по-прежнему имеете право на компенсацию по первоначально установленной ставке 17,5%.

Что уже сделала Toyota для устранения проблемы с сажевым фильтром?

Первоначальное решение проблемы было реализовано компанией Toyota в период с 2016 по 2018 год, которая представила модернизацию так называемой кнопки ручного включения для затронутых автомобилей. Эта кнопка — вместе с обновлением программного обеспечения — позволяла владельцам запускать процесс регенерации автомобиля и устранять засор в сажевом фильтре.



Эффективность этого исправления была сочтена недостаточной, поскольку в 2020 году Toyota выпустила более комплексное исправление для владельцев.

Эта работа включала удаление неисправного сажевого фильтра из выхлопной системы, установку катализатора окисления новой конструкции и модифицированной форсунки выхлопной системы.

Toyota также предоставила 10-летнюю гарантию с неограниченным пробегом для DPF, начиная с первоначальной даты поставки автомобиля.

Если у меня проблемы с сажевым фильтром Toyota DPF, что еще я могу сделать?

Если вы являетесь владельцем автомобиля Toyota HiLux, Fortuner или LandCruiser Prado, выпущенного в период с 1 октября 2015 г. по 23 апреля 2020 г., вам будет полезно зарегистрировать свои данные на веб-сайте Toyota Class Action, которым управляет юридическая фирма Gilbert +. Тобин.

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, лучше всего начать с местного дилера. Вы также можете позвонить в Центр обслуживания гостей Toyota по телефону 1800 869 682.



Драма PF принимает новый оборот , водители оштрафованы за дымление выхлопных труб6/9 двигатель Toyota 1GD-FTV
7/9 8/9 9/9 2018 Toyota HiLux Rugged X

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota News

БОЛЬШЕ:Toyota Reviews

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux News

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанной Toyota Продажа автомобилей Hilux

БОЛЬШЕ:Поиск б/у Toyota Cars for Sale

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota News

БОЛЬШЕ:Toyota Reviews

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux News

БОЛЬШЕ: Тойота Хайлюкс Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Toyota Hilux на продажу

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota на продажу

Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года и одержим всем, что вызывает бурю эмоций дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Sam Purcell

Toyota HiLux DPF: что было сделано, чтобы это исправить

новости


Сэм Перселл

22:5515 ноябрь 2020

Toyota HiLux DPF: что было сделано, чтобы исправить это

и теперь он утверждает, что недавно обновленные версии этих автомобилей имеют систему, переработанную таким образом, чтобы избежать прошлые проблемы.

Хотя компания находится в центре судебного спора по поводу автомобилей, проданных в период с 2015 по 2019 год, Toyota настаивает на том, что устранила проблему, и продолжает призывать клиентов сообщать, если они недовольны.

Однако экспертные заключения, представленные Федеральному суду, утверждали, что оригинальная система Toyota DPF была «дефектной» по своей конструкции и была склонна к сбоям. Toyota пыталась отклонить доказательства, но они были приняты Федеральным судом при рассмотрении любых возможных штрафов или исправительных мер.

Учитывая, что это все еще актуальная тема и многие клиенты по-прежнему не убеждены в том, что проблемы были решены, CarAdvice получила более подробную информацию об изменениях в последних аппаратных и программных изменениях DPF на моделях с 1 мая 2020 года.

Эта дата совпадает с датой фейслифтинга. В продажу поступят автомобили HiLux, Fortuner и LandCruiser Prado.

Ранее заявления Toyota указывали на изменения программного и аппаратного обеспечения без каких-либо подробностей.

Однако теперь, вооружившись некоторой дополнительной информацией от Toyota, CarAdvice может наметить существенные изменения в конструкции так называемой «пятой форсунки» и катализатора окисления дизельного топлива — текущее изменение, внесенное в мае 2020 года, — наряду с изменениями программного обеспечения, касающимися того, как ДПФ работает.

Пятая форсунка, предназначенная для повышения температуры внутри сажевого фильтра, когда это необходимо для активной регенерации, теперь имеет расширенные водяные рубашки вокруг наконечника форсунки для улучшения охлаждающей способности.

Изменения в программном обеспечении, внесенные одновременно, позволяют улучшить работу этой новой конструкции пятой форсунки.

 



Катализатор окисления дизельного двигателя (DOC) представляет собой сотовую структуру из различных металлов, которая преобразует выхлопные газы в менее вредные вещества. Он также был переработан для повышения эффективности работы.

Как ни странно, в течение нашего времени с новыми HiLux и Fortuner с момента внесения этих изменений сажевый фильтр автоматически переходил в режим активной регенерации более регулярно — до пяти раз в одном автомобиле менее чем за одну неделю, в том числе на автостраде. бегать.

Это сопровождается новыми обновлениями на многофункциональном дисплее, указывающими, когда начался цикл автоматической регенерации или требуется прожиг вручную. Также теперь есть индикатор уровня DPF.

 

Изменения были внесены из-за широко распространенных проблем с 2,8-литровой и 2,4-литровой системой DPF Toyota, которые вызвали судебный иск против производителя.

Баннистер Лоу, который возглавляет групповой иск против Toyota, говорит, что пострадало более 250 000 автомобилей, проданных в период с 1 октября 2015 года по 23 апреля 2020 года, включая популярные модели HiLux, LandCruiser Prado и Fortuner.

Неисправные сажевые фильтры, недавно признанные «дефектными» в независимом отчете, назначенном судом, будут выделять чрезмерное количество белого едкого дыма, в некоторых случаях могут увеличить расход топлива и требуют посещения дилера для исправления.

Наряду с новой конструкцией DPF для своих 2,8-литровых и 2,4-литровых дизельных автомобилей Toyota также продлила десятилетнюю гарантию на затронутые автомобили с неисправными DPF.



3 изображения

1/3 Toyota HiLux DPF: Что было сделано, чтобы исправить это 2/3 3/3

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Новости Toyota

БОЛЬШЕ:Toyota Reviews

9000 ЕЩЕ 3:Выставочный зал Toyota Hilux

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Новости

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota Hilux для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota на продажу

БОЛЬШЕ:Toyota Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota News

БОЛЬШЕ:Toyota Reviews

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Showroom

БОЛЬШЕ:Toyota Hi lux Новости

БОЛЬШЕ:Toyota Hilux Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Toyota Hilux на продажу

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Toyota на продажу

Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года, и одержим всем, что крутится дольше, чем он может вспомнить. Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.

Подробнее о Сэме Перселле

Вам также может понравиться

Последние новости

новости | 14 мая 2023

Ferrari дороже, чем 14 марок автомобилей вместе взятых – отчет

Ben Zachariah

Загрузка…

новости | 14 мая 2023

Видео: авария в автоспорте едва не закончилась катастрофой, когда автомобиль выезжает на полосу встречного движения

Команда пилотов

новости | 14 мая 2023 г.

Подключаемые гибриды Peugeot 3008 и 508 2021–2022 гг. отозваны из-за пожароопасности

Джордан Мулах

Загрузка.