Содержание
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3735-4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1735 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 165-358 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л. с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Pajero Pinin по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin, 1999 г
После того, как проехал на Mitsubishi Pajero Pinin первые 30-50 км, автомобиль стал как родной, понравился очень. Единственное, что было немного непривычно — коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу . В настоящее время проехал около 8.000-9.000км. Динамика Mitsubishi Pajero Pinin — вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки внедорожник. 136 лошадиных сил уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченной местности. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста — один рычажок и все! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять. Но проехавшись, понял — газ в пол и никаких проблем — высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам — запас в 1-2 корпуса. Mitsubishi Pajero Pinin одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5 человек и багаж), так и без. Расход по трассе составляет 10-12л. 40л топлива всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км.
Средняя скорость движения — 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают «свистеть» ветровики. По городу — 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.
Алексей, Владивосток
Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г
Салон у Mitsubishi Pajero Pinin — удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты. Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши) никак не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит Mitsubishi Pajero Pinin ярко, далеко и широко.
Динамика немного «вялая», разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется — но этого совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости.
Расход Mitsubishi Pajero Pinin очень сильно зависит от качества бензина, и от интенсивности езды. По трассе стабильно 10 литров, в городе на полном приводе может легко дойти до 18 литров, средний показатель в городе 13-15 литров. Бензин «кушает» хороший — я лью 95. Про GDI сказать особо нечего, проблем он мне не доставляет, чек не загорался, машина никогда не глохнет, холостые не скачут, заводится отлично всегда. Сейчас у нас на протяжении недели морозы под 40, переносит их спокойно, автозапуск стоит на -10, заводится примерно раз в 3 часа. Без прогрева заводил в -27 после суточного простоя, завелся со второго раза.
Работа трансмиссии нареканий так же не вызывает, все включается четко, без шума и рывков, радует наличие понижающей передачи.
Григорий, Якутск
Mitsubishi Pajero Pinin, 1998 г
Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Pinin были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД очень хорошо едет, салон неплохой, подвеска не особо жесткая. Двигатель GDI , и этим все сказано — экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло хорошее и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи менять тяжело, много всяких ньюансов, и масло неудобно — надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его скручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку.
Подвеска Mitsubishi Pajero Pinin очень проста : сзади – вообще как на «Жигули», везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то ломается, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно. Салон Mitsubishi Pajero Pinin отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, «вылезла» конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез. Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 т.р, я решил что мне это не особо надо.
Сергей, Приморский Край
Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero Pinin
Обои Mitsubishi Pajero Pinin
Видео Mitsubishi Pajero Pinin — тест драйвы
Объявления о продаже Mitsubishi Pajero Pinin
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин
Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.
Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).
Mitsubishi Pajero Pinin 2003 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Компактный Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 c 2-литровым двигателем GDI и системой полного привода Super Select SS4-i – настоящий боец. Несмотря на скромные габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность в городе, он унаследовал «фамильные» черты своего легендарного «старшего брата» Pajero / Паджеро. Основным достоинством Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 на фоне конкурентов несомненно является многорежимная трансмиссия, благодаря которой он всегда оптимально подготовлен к любым условиям движения. На сухом асфальте рекомендуется режим 2Н (привод только на задние колеса) — машина становится наиболее экономичной, на скользкой дороге вам придаст уверенность режим 4Н (полный привод), для любителей бездорожья предназначены блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (режимы 4HLc и 4LLc, соответственно). Кроме того, для повышения проходимости и более полной реализации динамических возможностей машины предназначен задний самоблокирующийся дифференциал типа «Торсен». Благодаря такой технической вооруженности, прочному несущему кузову с мощной интегрированной рамой, большому дорожному просвету (200 мм) Pajero Pinin / Паджеро Пинин ничуть не уступает в проходимости полноразмерным «джипам». Его ультрасовременный 2-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина обеспечивает лучшее в классе сочетание разгонной динамики и топливной экономичности. Длина салона 5-дверного Pajero Pinin / Паджеро Пинин, по сравнению с короткобазной моделью, больше на 300 мм, а колесная база – на 170 мм. В сочетании с вместительным багажным отделением это делает пятидверный Pajero Pinin / Паджеро Пинин идеальным для семьи, ведущий активный образ жизни. Стильный, маневренный и безопасный, он доставит Вам истинное удовольствие от вождения по любым дорогам.
Pinin FT4 / Пинин FT4 – это более «городская», вседорожная версия Pajero Pinin / Паджеро Пинин. Она оснащается 114-сильным инжекторным двигателем и более простой, чем его внедорожный аналог, трансмиссией с постоянным полным приводом (Full Time 4WD). Трансмиссия FT4 оснащена центральным симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой при пробуксовке переднего или заднего «моста». Тем самым повышается активная безопасность автомобиля на скользких дорогах и его проходимость. Она не имеет демультипликатора (понижающей передачи) и не требует ручного управления трансмиссией, из-за чего, конечно же, несколько уступает по внедорожным способностям Super Select 4WD, но на обычных дорогах эквивалентна SS4-i в режиме 4H (полный привод, прямая передача), а кое в чем даже превосходит ее. Pajero Pinin 1.8 FT4 / Паджеро Пинин 1.8 FT4 — очень маневренный, легкий в управлении, «всепогодный» автомобиль, прекрасно подходящий для повседневной, городской езды, а большой дорожный просвет (200 мм) позволяет автомобилю уверенно двигаться по плохим дорогам. Внешне от своего внедорожного собрата Pajero Pinin 1.8 FT4 / Паджеро Пинин 1.8 FT4 от его отличает одноцветная окраска кузова, и иной дизайн решетки радиатора и колесных дисков.
Mitsubishi Shogun Pinin Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Большой мотор
Неисправности:
Ничего!!
Общие комментарии:
Отличный автомобильчик! Пользуюсь уже почти год и никаких проблем не возникало. Да, ей немного хочется пить, но это же не аэродинамическая, легкая машинка!! Отличный внешний вид, удобный и стильный. Я очень доволен машиной и купил бы другую более позднюю модель в одно мгновение!!!
Год выпуска | 2005 |
Год выпуска | 2005 |
Первый год владения | 2015 |
Последний год владения | 2017 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 GDI Manual |
Купили бы вы еще автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 13 марта 2017 г.
Итого:
Неверный для своего размера
Неисправности:
Что-то пошло не так..
Ну, у меня этой машине чуть меньше года, и если не считать повседневных проблем, которые случаются на 8-летних машинах, центральный замок на водительской двери имеет собственное мнение; иногда открывает машину, а иногда нет.
Для ТО понадобились только тормозные трубки.
Общие комментарии:
Ну что я могу сказать, у него достаточно мощности для грузовика такого размера. Он идет куда угодно, и я имею в виду куда угодно.
Я заплатил чуть более 1300 фунтов стерлингов за пинин на Y-образной тарелке. Какая выгодная сделка, лучший 4×4, который у меня был.
Топливный бак много на маленьком размере; нужно заправлять каждые 300 или около того миль, но это работает так же, как мой старый Мерс, в конце концов.
В нем есть все игрушки для такого дешевого грузовика, кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, полноценная коробка передач с правильной блокировкой дифференциала, в отличие от некоторых грузовиков этого ценового диапазона. Дилерам нужен пинок под зад своим сервисом.
Я использую свой Pinin каждый день для работы и для удовольствия, и не могу думать об этом плохо. Моей жене даже нравится, что тут еще сказать (она ездит на Форде)
Год выпуска | 2001 |
Год выпуска | 2001 |
Первый год владения | 2009 |
Последний год владения | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 2. 0 бензин Автомат |
Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 8 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,8 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 87000 миль |
Последнее расстояние | 96000 миль |
Предыдущий автомобиль | Mercedes-Benz C-Class |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 10 октября 2009 г.
Ошибки:
У НАС БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, БУДЕМ ПОМОЧЬ ПОЖАЛУЙСТА…
Моя жена купила Mitsubishi Pinin в 2004 году, и в течение года пришлось менять коробку передач. В сентябре 2005 года лопнула передняя выхлопная труба, и ее пришлось заменить по гарантии. Однако сейчас уже февраль 2008 года и 7 выхлопов и новая подушка двигателя позже, проблема осталась.
После обращения к управляющему директору Mitsubishi UK (подробности доступны, если у людей возникают такие же проблемы), он был собран, и нам дали машину напрокат на месяц, пока они диагностировали неисправность … они вернулись, чтобы сказать, что выхлоп система была смещена, а каталитический нейтрализатор был на дюйм ниже, чем должен быть, и это оказывало давление на переднюю трубу. Они не признали наличие проблемы и не предложили никаких объяснений, почему нам пришлось ждать 15 месяцев для этого объяснения.
Если это было так просто, то почему гараж не забрал его ни в один из последних 6 раз?
Было ли это проблемой для кого-нибудь еще? Буду рад любым советам… Спасибо.
Общие комментарии:
Ничего, кроме проблем — ужасное обслуживание клиентов — не было бы другого Пинина.
Год выпуска | 2004 |
Год выпуска | 2004 |
Первый год владения | 2004 |
Последний год владения | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | 1.4 Руководство |
Предыдущий автомобиль | Mercedes-Benz S-класса |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата пересмотра: 15 февраля 2008 г.
Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| политика конфиденциальности
Б/у Mitsubishi Shogun Pinin Estate (2000 — 2005) Обзор
Посмотреть 19 фото
С одного взгляда
Цена новая | 12 340 фунтов стерлингов — 19 340 фунтов стерлингов |
---|---|
Цены б/у | 376 фунтов стерлингов — 4075 фунтов стерлингов |
Стоимость дорожного налога | £325 — £395 |
Страховая группа | 19 — 23 |
Получите расчет страховки с | |
Экономия топлива | Не проверено на соответствие последним стандартам |
Диапазон | 326 — 361 миль |
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии |
За и против
PROS
Двигатель GDI, управляемость.
МИНУСЫ
Низкоскоростная ухабистая езда.
Mitsubishi Shogun Pinin (00-05) соперники
Ленд Ровер
Универсал Freelander
3,5 из 53,5
3,5 из 53,5
Тойота
РАВ4
4 из 54,0
4 из 54,0
Сузуки
Гранд Витара
3 из 53,0
3 из 53,0
Автор Паркерс
Опубликовано: 6 июня 2019 г.
Обновлено: 6 июня 2019 г.
Обзор
Когда дело доходит до грубых вещей, многоцелевой Shogun Pinin является настоящим конкурентом RAV4 с надлежащим оборудованием 4×4, включая коробку передач с низким передаточным числом и блокировку дифференциала. На дороге тоже неплохо; достаточно маленький, чтобы пробираться через городские заторы, с разумно спокойной ездой и хорошей круговой обзорностью, но не хватает на более высоких скоростях. Тег Pinin относится к Pininfarina; итальянский дизайнерский дом, который разработал форму, придав ему прочный интерьер и массивный вид, несмотря на компактную форму.
Mitsubishi Shogun Пинин 2000
Содержание обзора
2
Практичность и безопасность
3
Интерьер, технологии и комфорт
4
Двигатели и управление
5
Стоимость владения
Mitsubishi Shogun Pinin (00-05) соперники
Ленд Ровер
Универсал Freelander
3,5 из 53,5
3,5 из 53,5
Тойота
РАВ4
4 из 54,0
4 из 54,0
Сузуки
Гранд Витара
3 из 53,0
3 из 53,0
Вернуться к началу
Основная навигационная станция
Легковые автомобили
Фургоны и пикапы
Сохраненные автомобили
- – Обзоры новых автомобилей
- – Отзывы о подержанных автомобилях
- – Награда за новый автомобиль 2022 г.