Содержание
Ремонт и обслуживание Jaguar X-Type (Икс-Тайп) в Москве
Ремонт и обслуживание Jaguar X-Type (Икс-Тайп) в Москве
Время работы:
Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Профессиональный сервис и ремонт
автомобилей Land Rover и Jaguar
Техцентр-Юг
1-й дорожный проезд дом 5
Техцентр-Коломенская
Проспект Андропова д.22
Техцентр-Север
4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11
услуги
СОТРУДНИКИ НАШИХ ЦЕНТРОВ
Главная
|
Ремонт и обслуживание Jaguar X-Type
Модель вышла в 2001 года. Ее база — Ford CD132. В 2008 году автопроизводитель выполнил рестайлинг машины, улучшив ее внешний вид. А уже в 2009 модель была снята с производства.
Наш автосервис проводит ремонт Ягуара X Type любой сложности. Мы работаем с обеими вариантами кузовов этой модели — седаном и универсалом. В процессе используем исключительно оригинальные запчасти для замены.
Перед началом ремонта Ягуара X Type эксперты выполняют диагностику транспортного средства. Она позволяет выявить все неисправности автомобиля и принять правильные решения по их устранению.
Как показывает наша практика, чаще всего ремонт Ягуара X Type необходимо проводить в таких ситуациях:
-
Неисправность в системе подачи топлива. Обычно возникает при использовании высококачественных смазочных материалов. Ремонт Ягуара X Type «выльется в копеечку», так как все узлы этой системы стоят довольно дорого. -
Неисправность EGR-клапана. Весьма частая проблема, с которой сталкиваются владельцы модели. Решение — замена или деактивации элемента. -
Появление коррозии на кузове. Чаще всего ржавчина появляется на крышке багажника. Также повреждения лакокрасочного слоя могут спровоцировать вибрации планки номерного знака. Также проблема возникает при попадании реагентов с дороги и грязи на кузов. -
Поломки «раздатки». Чем старше автомобиль, тем чаще ломается раздаточная коробка. Обычно из строя выходят подшипники узла.
Именно эти проблемы встречаются у модели чаще всего. Но, если вы пренебрегаете регламентом проведения техобслуживания (или ввиду каких-либо сторонних факторов), может понадобится ремонт других узлов.
В любом случае ждем вас в нашем сервисе, где работают опытные эксперты, прекрасно знающие обо всех нюансах функционирования тех или иных узлов X Type. На все работы мы предоставляем гарантию.
наши центры
Техцентр-Юг
+7 (495) 106-07-77
+7 (499) 518-05-95
1-й дорожный проезд дом 5
Техцентр-Коломенская
+7 (495) 106-04-44
Проспект Андропова д. 22
Техцентр-Север
+7 (495) 106-02-22
4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11
Преимущества ЛР-ЮГ
Принимаем любую форму оплаты
Автомобили находятся на охраняемой территории
Наши техцентры имеют удобное месторасположение по всей Москве
Предоставляем гарантию до 3 лет на работы и запчасти
У нас работают только высококвалифицированные специалисты
Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в случае ремонта
Для новых и постоянных клиентов значительные скидки
Мы заработали хорошую репутацию у клиентов
Работаем на дилерском оборудовании
Заказать обратный звонок
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Техцентр-ЮгТехцентр-КоломенскаяТехцентр-Север
Выберите техцентр
После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Спасибо, что выбрали LR-ЮГ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Быстрая запись на ремонт
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Техцентр-ЮгТехцентр-КоломенскаяТехцентр-Север
Выберите техцентр
После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Спасибо, что выбрали LR-ЮГ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Задать вопрос директору
Поле должно быть заполнено
Поле должно быть заполнено
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Закрыть
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Рассчитать ТО
Шины и диски для Jaguar X-Type, размер колёс на Ягуар Х-Тупе
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Jaguar X-Type
Подбор шин и дисков по автомобилю Ягуар Х-Тупе
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Jaguar
Jaguar E-Pace, Jaguar E-Type, Jaguar F-Pace, Jaguar F-Type, Jaguar I-Pace, Jaguar S-Type, Jaguar X-Type, Jaguar XE, Jaguar XEL, Jaguar XF, Jaguar XFL, Jaguar XJ, Jaguar XJ220, Jaguar XJS, Jaguar XK,
Параметры дисков на Ягуар Х-Тупе
- PCD 5×108 диаметром от 16 до 18, шириной от 6. 5 до 7.5 и профилем от ET52.5 до ET52.5как у Ford Kuga
Venti 1612
RST R008
Rial Kodiak
ТЗСК Ford Mondeo
Magnetto 16009
Параметры шин
- Размерность шин от R16 до R18, шириной от 205 до 225 и профилем от 40 до 55.
- Минимальный размер резины: 205/55 R16, максимальный: 225/45 R17
Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL
Хит
4 030 ₽
4 290 ₽Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
4 260 ₽
4 890 ₽Tracmax X-Privilo TX3 205/55 R16 94W XL
Хит
3 850 ₽
4 590 ₽Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V
Хит
3 490 ₽
4 490 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Jaguar X-Type
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Jaguar X-Type, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Виновные удовольствия Top Gear: Jaguar X-Type
Лучшее 2021 года
Сотрудник TG признается, что мечтает о конкуренте Jag’s Noughties 3 Series
Грег Поттс 21
Пропустить 3 фото в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Прежде чем вы начнете, да, я знаю, что Jaguar X-Type был Ford Mondeo внутри, да, он был основан на переднеприводной/полноприводной платформе, которую делил с Land Rover Freelander, когда его соперники (на самом деле скорее хорошие автомобили, такие как E46 BMW 3 Series и W203 Mercedes C-Class) были преимущественно заднеприводными, и да, они никогда не достигали тех высот продаж, которые Jag и его повелители Ford Premier Automotive Group представляли для него, но по какой-то причине я получил немного вещи для этого. Может быть, это безнадежный ретро-стиль. Может быть, я просто странный.
В любом случае, немного предыстории, которую вы, вероятно, уже знаете: седан X-Type был выпущен в 2001 году с единственными вариантами трансмиссии: 2,5 или 3,0-литровыми бензиновыми двигателями V6, оба с полным приводом. Позже в том же году появился переднеприводный 2,0-литровый бензиновый (возмущение со стороны энтузиастов Jaaaag), а дизельный двигатель пополнил ассортимент только в середине 2003 года. Надо сказать, довольно большая оплошность по тем временам. Великолепно практичный универсал — первый серийный автомобиль Jag, разработанный Яном Каллумом, — наконец, поступил в продажу в 2004 году. Тогда это было не совсем быстрое развитие.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Форд хотел, чтобы Jaguar менял 100 000 X-Type каждый год, но на самом деле чуть более 350 000 было продано по всему миру за восемь лет производства на заводе Halewood в Мерсисайде. Упс.
Он был модернизирован в 2008 году, после чего решетка радиатора была значительно улучшена (чтобы привести ее в соответствие с недавно модернизированным и, по общему признанию, намного лучше выглядящим XJ), но интерьер остался явно старой школы, а бензиновые двигатели были исключены из ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. X-Type поставлялись с кожей и натуральным деревом в стандартной комплектации, что, конечно же, было фантастической новостью для производственных затрат и времени сборки…
Вам может понравиться
Обзор Bentley Batur: самый мощный и самый дорогой Bentley из когда-либо созданных 030
Renault Rafale приземлился и получил высокопроизводительный вариант
Увы, возможно, это был не убийца 3-й серии, на который надеялся Jag, но X-Type был бы моим виноватым удовольствием из-за огромного диапазона, который он охватывает. . Ее королеву, королеву Англии, регулярно видели за рулем на протяжении многих лет, и в ноябре 2021 года ее даже водили за рулем обновленного поместья, через три дня после того, как врачи посоветовали ей отдохнуть. Тогда предположим, что это был автомобиль.
Когда эти фотографии появились в британской прессе, я не только подумал: «Она хороша», но и обнаружил, что смотрю на подержанные универсалы X-Type цвета British Racing Green с серебристыми колесами и светлой внутренней отделкой. Говорите о старении блестяще.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Если вы хотите выглядеть немного менее царственно, вы также можете купить седан 4WD с двигателем V6 за абсолютную копейку. Обычно я не фанат черного на черном, но автомобили до фейслифтинга с оригинальной спортивной отделкой и большими колесами могут выглядеть по-настоящему угрожающе с хорошей краской и затемненными хромированными накладками. Вы можете сыграть в роль приспешника злодея Бонда примерно за 1500 фунтов стерлингов. Торговаться. Только не упоминайте шесть отдельных отзывов…
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Лучшее за 2021 год
Сатира
Руководство покупателя Jaguar X-Type — Мир классики
Jaguar X-Type — доступная и практичная современная классика. Вот что вам нужно знать перед покупкой
Поскольку самым ранним экземплярам Jaguar X-Type уже около 20 лет, Jaguar X-Type достаточно стар, чтобы претендовать на статус современной классической модели. бренд.
Форд очень хотел, чтобы количество выпущенных автомобилей Jaguar превысило отметку в 100 000 экземпляров. Это было достигнуто с помощью Jaguar S-Type в ретро-стиле, но руководство Детройта хотело еще больше поднять планку, добавив в смесь BMW 3 Series Challenger
В принципе это была отличная идея, но на практике это было не так просто. Все меньшие платформы в империи Форда использовали поперечное расположение двигателя, связанное с передним приводом, что не совсем соответствовало традиционному продукту Jaguar.
Единственным заслуживающим доверия выбором была платформа CD132, используемая в Ford Mondeo 2002 года. Эти основы были полностью переработаны Jaguar, включая добавление полного привода, чтобы избежать клейма переднего привода… хотя они действительно появились в модельном ряду позже.
Передняя подвеска была переработана, а при преобразовании в полноприводную заднюю часть получила то, что по сути было независимой задней подвеской, разработанной для универсала Mondeo. В Ford это использовалось, чтобы придать универсалу более ровную грузовую площадку, но в X-Type это позволило добавить задний подрамник и дифференциал для ведущей задней оси. В системе полного привода использовалась отдельная раздаточная коробка с вязкостной муфтой для передачи привода на задние колеса, при этом автомобиль сохранял распределение крутящего момента с задним смещением.
Варианты двигателей изначально включали 2,5- и 3,0-литровые версии Ford Duratec V6, к которым в 2002 году присоединился меньший 2,1-литровый V6 (обозначенный как 2,0-литровый) в качестве предложения только с передним приводом. Между тем, первый четырехцилиндровый Jaguar со времен моделей SS появился в 2003 году в виде дизельного двигателя X-Type. Используя 2,0-литровый агрегат мощностью 128 л. л.с., который изменил его характеристики, и после фейслифтинга X-Type продолжал продаваться в разумных количествах, пока в 2009 году его не сняли с производства.. Производственная линия Halewood к настоящему времени была выделена Jaguar Land Rover (JLR) в постфордовскую эпоху для нового Range Rover Evoque. Jaguar не вернется на рынок компактных представительских автомобилей до запуска гораздо более современного XE в 2015 году. делать большие пробеги. Дизельные модели X-Type предлагались только в переднеприводной версии, что означает, что они не имеют удобного преимущества зимней тяги.
Все это делает автомобили с двигателями V6 идеальными, а Jaguar X-Type с объемом двигателя 2,5 или 3,0 литра — очень способный автомобиль. Да, здесь и там можно заметить элементы отделки салона и распределительного устройства, производные от Ford, но то же самое можно сказать и о современном Aston Martin, и платформа Mondeo действительно была очень хорошей отправной точкой.
Ford Duratec V6 — потрясающий двигатель, плавный и в значительной степени надежный. Возможно, лучше всего он проявляется в 3,0-литровой версии, поскольку 2,5-литровый двигатель нуждается в более серьезной работе, особенно с автоматической коробкой передач, а Jaguar X-Type в хорошем состоянии — это приятный способ путешествовать.
Сейчас они тоже дешевые, но это один из тех автомобилей, которые все еще выглядят презентабельно даже в дешевом подвале, что является свидетельством качества лакокрасочного покрытия и того типа владельцев, которых они привлекали. Это может сделать X-Type чем-то вроде строжайшего секрета, но они все равно могут вас укусить.
Кузов
Jaguar X-Type был хорошо сделанным автомобилем, и на самом деле завод в Хейлвуде получил награду Ford за качество лакокрасочного покрытия, а это означает, что даже заброшенные экземпляры снова обретут блестящий блеск с правильная полировка. Внешняя отделка в целом тоже долговечна, а мутные пластиковые линзы фар успешно полируются. Обшивка бампера удерживается на месте рядом зажимов и может быть легко смещена при неудачной парковке, что означает, что они выглядят криво, но правильно снять и переустановить их несложно своими руками — и обычно успешно даже с одним или несколькими сломанными зажимами.
Самой большой проблемой будет призрак ржавых подоконников. Проблема в том, что они скрыты пластиковыми крышками, что затрудняет осмотр, поскольку фиксирующие зажимы всегда ломаются при снятии. В крайнем случае это может означать сварочные работы, равные стоимости автомобиля, но вы также можете повезти и найти автомобиль с солидными порогами. Разумно проверить историю MoT автомобиля вместе с некоторыми здравыми чувствами и подсказками. В худшем случае ремонтные панели доступны у специалистов Jaguar для аккуратного ремонта.
Фары могут пострадать, когда регулировочные устройства сломаются, оставив лампы незакрепленными, но блоки можно разделить с помощью тепловой пушки и большого терпения, прежде чем восстанавливать их с помощью новых более качественных регулировочных устройств.
Двигатель и трансмиссия
Форд Duratec V6 — это известное количество и действительно очень надежный, с проблемами, как правило, до компонентов, окружающих его. Кислородные датчики являются распространенной проблемой, и в результате у многих X-Type постоянно горит индикатор управления двигателем. Их два, и передний легко меняется, а вот труднодоступный задний датчик может стать настоящей миссией даже со специнструментом. Точно так же трудно получить доступ к свечам зажигания на заднем ряду цилиндров, поэтому их можно упустить из виду при самостоятельном обслуживании.
Утечки масла являются обычным явлением, и если вы заметили вонючий нагреватель, проверьте сальник коленчатого вала, доступ к которому можно получить через люк в пластиковом внешнем внутреннем кожухе арки.
Дизель доступен только с передним приводом и, как правило, надежен, но может стать дорогим при большом пробеге, особенно когда возникают проблемы с форсунками. Учитывая, что в наши дни мало кто покупает X-Type как автомобиль с большим пробегом, мы бы предположили, что бензиновый V6 является разумным вариантом.
Как механическая, так и автоматическая коробки передач надежны, и проблемы будут очевидны. Жужжание или скрежет в области карданного вала, которые могут появляться и исчезать, скорее всего, будут вызваны не коробкой передач, а подшипником карданного вала, который был распространенной проблемой, даже когда автомобили были новыми. Его легко заменить своими руками, но многие владельцы обнаружили, что простое ослабление креплений и незначительное изменение его положения могут решить проблему.
Побочным эффектом платформы Mondeo, предназначенной для переднего привода, является то, что конструкция не оставляет много места для полноприводного оборудования, и, как следствие, раздаточная коробка находится на небольшой стороне. Это означает, соответственно, небольшой объем масла, и малейшая утечка приведет к тому, что он будет работать опасно низко. Слив и повторное заполнение раздаточной коробки может значительно продлить срок ее службы, но, поскольку сливной пробки нет, и даже комплект вакуумного слива в мастерской не поможет, официальное решение — наклонить автомобиль под сумасшедшим углом. Это достаточно легко сделать с помощью подъемника в мастерской, хотя это сложно сделать безопасно дома, но оно того стоит. Некоторые владельцы модифицировали корпус, чтобы установить сливную пробку, чтобы облегчить регулярные замены.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Компоновка X-Type во многом основана на Mondeo, а задняя часть основана на компактной компоновке универсала Mondeo. Это означает, что такие детали, как пружины, амортизаторы и втулки, имеются в наличии на складе, и обычные автомастерские будут знакомы с компоновкой. Скрип спереди может быть вызван изношенными верхними креплениями или сломанными дорожными пружинами, что является обычным явлением.
С самими тормозами особо не о чем беспокоиться, кроме обычных проблем вроде заклинивших суппортов, которые легко устраняются сменными блоками. Однако с системой ABS могут возникнуть более сложные проблемы, поскольку спусковые кольца приклеены к задним карданным валам. Когда загорается сигнальная лампа, первым шагом является замена датчика, что является быстрой и дешевой работой, но если он не исчезает, то единственным решением является новый карданный вал.
Интерьер и отделка салона
В целом салон хорошо изношен, хотя на автомобилях с большим пробегом может пострадать валик сиденья водителя. Если кожа просто выглядит усталой, а не поврежденной, потрясающие результаты могут быть достигнуты с помощью наборов для перекрашивания кожи, а такие мелочи, как сменные чехлы переключения передач, — это простой способ привести изношенный экземпляр в порядок. Стандартная стереосистема не имеет современного вспомогательного входа, но для оригинального кассетного блока вход можно припаять к разъему кассетной деки.
Если поток воздуха от обогревателя кажется плохим, это может быть связано с салонными фильтрами, которые расположены под пластиковой накладкой люка, но не всегда меняются, так как для выполнения этой работы необходимо снять рычаги стеклоочистителя.