Техническое обслуживание Discovery 4 и 3

Калькулятор ТО Discovery 4 и 3

Регламент ТО Discovery от сервиса “Империя Land Rover”

Официальные регламенты для обслуживания, применяемые дилером, зачастую не соответствуют реалиям использования автомобиля в суровых условиях и климатических особенностях России.

Перепады температур в течение года от -40° до +40°, холодные пуски, повышенное содержание пыли на дорогах, преимущественно городской режим эксплуатации в пробках – все это приводит к тому, что необходимо сокращать интервалы ТО для автомобилей Рэндж Ровер. Заводские регламенты рассчитаны на более мягкий зарубежный климат, трассовые пробеги, высокую среднюю скорость и качественное топливо.

Также есть мнение (и мы с ним согласны), что правильно считать интервал замены масла не по пробегу, а по моточасам. В среднем он составляет от 150 до 300 моточасов для различных видов масел и различных режимов езды, что при средней скорости 30 км/ч составляет от 4500 до 9000 км пробега (и это без учета прогрева автомобиля).

Многолетний опыт сервиса “Империя Land Rover” выработал общие рекомендации по техническому обслуживанию:

  • Каждые 5000 – 10 000 км: Замена масла, масляного фильтра, воздушного1 и салонного фильтров 
  • Каждые 10 000 – 20 000 км: Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС2). замена щеток стеклоочистителей
  • Каждые 50 000 – 60 000 км: Замена масла в АКПП3, фильтра АКПП, масла в заднем блокирующем дифференциале и раздаточной коробке, тормозной4 и охлаждающей жидкостей, мойка форсунок, а также для бензиновых двигателей замена свечей зажигания
  • Каждые 100 000 – 120 000 км: Замена ремня ГРМ и ТНВД с натяжными роликами, бачка ГУР (т.к. он имеет встроенный фильтр) и промывка системы гидроусилителя рулевого управления
  • Каждое ТО: Проверка состояния заряда аккумулятора, компьютерная диагностика, проверка загрязненности передних и задних пневмостоек. проверка состояния подвески

1. При проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км, требуется обязательная внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а также обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой 
2. При использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%), нужно сократить интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС до 5 000 км, а топливного до 10 000 км пробега
3. ZF рекомендует менять ATF не реже одного раза в 8 лет. Это максимальный срок безопасного использования жидкости при самых щадящих нагрузках на коробку и пробеге 80-140 тыс. км, в зависимости от модели коробки. Сам Land Rover несколько раз менял регламенты по замене масла — с 240 000 до 48 000 км.
4Тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2 года эксплуатации автомобиля или при пробеге более 50 000 км в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C.

При соблюдении наших рекомендаций Вы можете быть абсолютно уверенным в техническом состоянии вашего автомобиля!

Империя Land Rover

Почему Вы позвоните именно нам? Все просто наши специалисты помогут вам качественно и быстро подобрать необходимые запчасти и аксессуары для Вашего Land Rover, Range Rover, а наличие большого ассортимента на складе гарантирует Вам то, что Вы получите их в кратчайшие сроки, наши цены Вас приятно удивят. При необходимости мы можем организовать доставку.

Предлагаемые нами запасные части, проверены и имеют сертификат, от завода производителя (JLR).

Контакты

Сервис:
г. Москва, ул. Зорге 3А стр. 3

Сервис-магазин:
г. Москва, ул. Озерная, 42 стр. 6

Email: [email protected]

Телефоны:
+7 (926) 052 20 08.

Search engine

Use this form to find things you need on this site

Регламент технического обслуживание Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и 4

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО ( 24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона,  на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров. 

И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС.  Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало»  владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км,  плюс замена масла в АКПП с фильтром ( ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

 По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах!!!).

Так же сократились регламентные сроки по замене ремня ГРМ – каждые 120 000 км.

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП — ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес. 

Остались вопросы?

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию

по телефону: 8 (495) 023-42-99

Все модели LAND ROVER Discovery по годам выпуска (с 1990 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 12 декабря 2022 г.

Поколения: 10
Год выпуска: 1990
Двигатели: Дизель, Бензин
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)

Land Rover Discovery 2017 г. была совершенно новая модель, разработанная с нуля. Но каким-то образом удалось сохранить оригинальные черты Discovery Series I с характерной двухступенчатой ​​крышей.

Спереди у модели 2017 года решетка радиатора меньше, чем у предыдущих моделей. Идея концепции заключалась в том, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, чем его предшественники. Это было несложно, так как Discovery 3 и LR4 были практически квадратными. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, но при этом сохранить превосходный внешний вид внедорожника с настоящими внедорожными способностями.

В отличие от большинства автомобилей на рынке, у Discovery 2017 года была маленькая решетка радиатора и очень большой бампер. В нижней части у него был серебристый щиток, а по бокам — вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов. Линия крыши имела небольшой восходящий уклон над задней стойкой, чтобы увеличить пространство над головой для задних пассажиров. Динамичный вид был усилен стандартными 19» колеса. В качестве опции были доступны легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Внутри Discovery перенял некоторые удобства от своих братьев и сестер Jaguar, наиболее заметным из которых является информационно-развлекательный блок с двойным экраном. Как и предыдущие поколения, Discovery 2017 года предлагал до 7 посадочных мест. Из-за габаритов автомобиля последний ряд подходил даже для взрослых пассажиров, а не только для малышей.

Внедорожные качества были сохранены на уровне стандартов Land Rover с глубиной преодоления брода до 850 мм (33,5 дюйма). Дорожный просвет до 22 см (8,6 дюйма) делал автомобиль очень способным преодолевать непроторенные пути.

полное описание и технические характеристики

Несмотря на использование названия LR4, Discovery 2013 года был скорее значительным обновлением для третьего поколения известной модели Land Rover, чем совершенно новым автомобилем.

После того, как Ford продал бренд Land Rover компании Tata Industries, индийский холдинг вложил крупную сумму денег в отдел исследований и разработок. Были приняты новые двигатели, новые опции и новые трансмиссии, чтобы сделать Discovery намного лучше. И как-то это удалось.

С дизайном фар, вдохновленным старшими братьями, LR4 стал последним шагом перед новой моделью. Он по-прежнему сохранил ту же структуру кузова с алюминиевой цельной формой. Двухуровневая линия крыши первого поколения была сохранена. Несмотря на общую тенденцию делать внедорожники более аэродинамичными, LR4 по-прежнему формовали топором и обрезали долотом.

Интерьер был сильно изменен, но в нем все еще сохранились некоторые кнопки и формы от различных моделей Ford. На центральной консоли селектор автоматической коробки передач представлял собой поворотную ручку, как и на Jaguar XF. До этого вместо него использовался обычный рычаг. Информационно-развлекательный блок разместили выше на центральной стойке, и, если он не был заказан, там нашли большую пустую коробку. LR4 сохранил ту же конфигурацию сидений, что позволило вместить до семи пассажиров.

Под капотом LR4 предлагался выбор из двух 3,0-литровых двигателей в паре со стандартной 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

полное описание и технические характеристики

Разорвав отношения с Ford, Land Rover постарался как можно быстрее улучшиться, выкачивая деньги у своего нового владельца, Tata Motors из Индии.

Хотя у британского автопроизводителя не было достаточно ресурсов для полной смены модельного ряда, британский автопроизводитель мог модернизировать то, что уже было на сборочных линиях, назвав модельный ряд Discovery. В 2009, автопроизводитель представил обновленную версию и назвал ее LR4. Ему пришлось модернизировать внедорожник, поскольку Европа была готова ввести стандарты выбросов Евро 5, чего Discovery не мог достичь с его предыдущими двигателями. Кроме того, автопроизводитель также освежил внешний вид автомобиля.

Передняя панель отличалась новыми фарами со светящимися кольцами вокруг дальнего и ближнего света. Кроме того, форма фар была изменена и имела круглое продолжение в области решетки радиатора. Автопроизводитель установил новые противотуманки на бампер в убранном, защищенном положении. С боков автомобиль сохранил свой общий вид с двухступенчатой ​​линией крыши, характерной для всех моделей Discovery с тех пор. Сзади Land Rover установил новый набор задних фонарей.

В салоне автопроизводитель кардинально улучшил комбинацию приборов. Вместо старых циферблатов и датчиков, перешедших от Ford, британский автопроизводитель разместил 5-дюймовый ЖК-дисплей, показывающий различные данные бортового компьютера. Еще одним улучшением по сравнению с предшественником стала центральная консоль, слегка наклоненная в сторону сиденья водителя. Таким образом, был улучшен доступ к элементам управления. для ручки Terrain Response, которую перенесли на переднюю часть центральной консоли.Кроме того, подстаканники установили в более удобное место.Наконец, подсветку салона сделали светодиодной.

Под кожей автомобиль был улучшен с точки зрения топливной экономичности и выбросов. Кроме того, он соответствует стандартам ULEV2. В Европе 3,0-литровый турбодизель V6 стал новой звездой модельного ряда, предлагая такие же характеристики, как и прежний 3,6-литровый дизельный двигатель V8.

полное описание и технические характеристики

Третье поколение Discovery было выпущено в 2004 году, и долгожданное обновление стало своего рода разочарованием. Обозначение LR3 предназначалось для рынка США, продолжая название LR2, которое было присвоено Land Rover Freelander 2. В то время как первые два поколения имели ведущие мосты, LR3 был представлен с независимой пневматической подвеской всех колес. Это позволяло автомобилю увеличивать или уменьшать дорожный просвет, но вызывало сомнения в его долговечности. Второе поколение Land Rover Discovery разочаровало из-за проблем с надежностью.

При владении Фордом это новое поколение получило особую новую конструкцию кузова, представляющую собой смесь монокока и кузова на раме. В результате автомобиль получился более тяжелым, чем цельный, и не таким жестким, как автомобиль на базе шасси.

Но самым большим усовершенствованием является внедрение системы Terrain Response, которая настраивает все системы автомобиля (передачу, передаточное число и дифференциалы) в соответствии с характером местности. Он мог передавать наибольший крутящий момент на колеса с самым высоким сцеплением, и это был не просто маркетинговый лозунг. Это действительно сработало.

LR3 в стандартной комплектации оснащался двигателем V8 AJ41, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Центральный дифференциал с постепенной блокировкой, управляемый компьютером, обеспечивал сохранение тяги в тяжелых условиях. Аналогичный дифференциал был доступен на задней оси для улучшения сцепления с дорогой.

полное описание и технические характеристики

В то время как второе поколение Discovery позиционировалось как эволюция, а не как революция, модель 2002 года представляла собой лишь незначительный косметический ремонт.

В 1998 году компания Land Rover подумала, что электроника может заменить механические детали старой школы, которые превращали обычный полноприводный автомобиль в серьезный внедорожник. Вскоре после этого компания на собственном горьком опыте заметила, что управляемая компьютером система тяги не может заменить блокировку дифференциалов.

В 2002 году Land Rover представил серию модификаций, которые изменили внешний вид автомобиля и добавили больше комфорта внутри. Снаружи новые фары имели многоламповую компоновку, в то время как его предшественник имел простые квадратные фары. Бампер также был переработан и, в зависимости от уровня отделки салона, имел пару противотуманных фар.

В салоне автопроизводитель уделил больше внимания деталям и установил улучшенные сиденья и новые варианты обивки. Как и его предшественник, он предлагался с опцией семи мест, но только для автомобилей с задней пневматической подвеской. В отделе безопасности Land Rover добавил боковые подушки безопасности и полностью кожаный салон. Система Active Cornering Enhancement (ACE) выступала в роли защиты от опрокидывания. Он использовал тормозную систему для балансировки автомобиля, а благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости с электронным управлением уменьшал крен кузова.

С технической точки зрения наиболее значительным улучшением стало повторное введение блокировки межосевого дифференциала. В базовой версии он был доступен в качестве опции, а в версиях HS и HSE он был стандартным.

полное описание и технические характеристики

Осенью 1998 года компания Land Rover представила свежее, совершенно новое второе поколение Discovery, предлагающее нечто большее, чем просто прочный внедорожник.

В то время Land Rover заявил, что Discovery представляет собой «эволюцию, скрывающую революцию», и с точки зрения дизайна они были абсолютно правы. На первый взгляд мало кто мог отличить Disco II от своего предшественника. И все же, несмотря на использование многих основ из 1970 Range Rover произошли значительные изменения как в интерьере, так и в экстерьере, включая трансмиссию.

Снаружи внедорожник сохранил плоскую переднюю панель с прямоугольными фарами, хотя они выглядели крупнее, чем у предшественника. Также капот получил небольшой надрез над фарами, и его передняя кромка перестала быть прямой. Discovery II также имел пластиковый бампер в цвет кузова, в который были встроены противотуманные фары. В его профиле была сохранена уникальная двухступенчатая форма крыши, а также верхние задние стекла. Тем не менее, поручни для дверей не были модернизированы до заподлицо. Наконец, задняя распашная дверь также служила опорой для запасного колеса.

Интерьер был революционным по сравнению с его предшественником. Хотя он все еще сохранил утилитарный вид, он был более изысканным. Например, низко расположенная приборная панель позволяла пассажирам наслаждаться панорамным видом через большое ветровое стекло. В то же время на центральной консоли размещались элементы управления системой HVAC и стереосистемой, которая была установлена ​​прямо под ней. Широкая центральная консоль была сконфигурирована для размещения двух подстаканников, селектора коробки передач и рычага раздаточной коробки. Пара широких ковшеобразных сидений с индивидуальными подлокотниками обеспечивала комфортную езду. Сзади на раскладывающейся в пропорции 60/40 скамье могли разместиться трое пассажиров. Наконец, в качестве опции Land Rover предоставил два откидных сиденья, обращенных вперед, в багажнике.

Под капотом Discovery стоял 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель собственной разработки. Единственным вариантом бензинового агрегата был новый 3,9-литровый V8. Мощность шла во всех поворотах через три дифференциала.

полное описание и технические характеристики

В 1994 году Land Rover усовершенствовал модельный ряд Discovery в обеих версиях: 3- и 5-дверной. Он внес несколько модификаций в соответствии с новыми правилами безопасности и выбросов.

У Land Rover не было привычки делать рестайлинг своих автомобилей. Обычно они просто называли его как новую серию. Вот почему на некоторых рынках Discovery 1994 года называли Discovery II, хотя это был просто импульс среднего жизненного цикла, который привел к внешним и внутренним модификациям.

Разработанный как внедорожник премиум-класса, Discovery предлагает отличное сочетание комфорта, цены и внедорожных возможностей. Он предлагался в обеих версиях, с тремя или пятью дверями, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для тех, кто пытался отправиться на нем в серьезные приключения по бездорожью, но платить более низкие налоги. Некоторые версии были зарегистрированы в Великобритании как грузовые автомобили, поскольку у них было только две двери. 19Модель 94 отличалась большими фарами с наклонным верхним входным углом и двумя комплектами задних фонарей в задней части, но функционировал только один.

Внутри Land Rover предложил хороший салон для пассажиров Discovery. У двухдверного Discovery 1 были короткие передние двери, которые затрудняли доступ к его задней части, но после того, как пассажиры были установлены, им было предоставлено достаточно места. Не говоря уже о выдвижных окнах для них, для глотка свежего воздуха.

Под капотом Land Rover отказался от старых двигателей и установил новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Автопроизводитель предлагал автомобиль с двигателем 3,9-литровый бензиновый агрегат V8. Обе версии агрегатировались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.

полное описание и технические характеристики

Это был последний этап первого поколения Discovery, и Land Rover усовершенствовал устаревший внедорожник во многих областях, подготовив его к следующему поколению.

Британский автопроизводитель за эти годы не внес столько изменений в Discovery, как в 1994 году, а на некоторых рынках он даже назвал его Discovery II, хотя это было просто обновление, которое принесло внешние и внутренние модификации. .

Land Rover предлагал Discovery в трех- или пятидверной конфигурации. Последний вариант больше подходил для семей. Модель 1994 года отличалась большими фарами с наклонным верхним входным углом и двумя комплектами задних фонарей в задней части, но работал только один. В качестве опции предлагался набор подножек для облегчения входа и выхода в автомобиль.

Салон Discovery также получил некоторые улучшения в плане безопасности. Для определенных рынков и в качестве опции автопроизводитель установил на обновленную приборную панель либо водительскую, либо двойную подушку безопасности. Автопроизводитель устанавливал либо текстильную, либо кожаную обивку в зависимости от уровня отделки салона. Сзади раздельно-складывающееся заднее сиденье увеличивает площадь багажника.

Под капотом Land Rover отказались от старых двигателей и установили новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Кроме того, автопроизводитель предлагал автомобиль с 3,9-литровым бензиновым агрегатом V8. Обе версии агрегатировались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и понижающей раздаточной коробкой.

полное описание и технические характеристики

Компания Land Rover сделала трюк и представила более доступную версию для Range Rover, выведя на рынок трехдверный Discovery в 1990.

Как и Range Rover, Discovery начал свою карьеру как трехдверный внедорожник. В следующем году был добавлен еще один набор дверей для задних пассажиров. Но именно первая версия покорила сердца (и карманы) любителей комфортного семейного автомобиля, но с выдающимися внедорожными качествами.

Несмотря на то, что алюминий уже был дороже обычных стальных панелей, Land Rover все еще использовал его. Спереди автопроизводитель установил прямоугольные фары и угловые указатели поворота, чтобы соответствовать последнему дорожному законодательству Европы и США. По бокам двери были оснащены дверными ручками, установленными заподлицо, а сзади Land Rover добавил большое боковое окно. между средней стойкой и толстой задней стойкой. Третье остекление обеспечивало больше естественного света между C- и D-стойками. Наконец, британские конструкторы создали двухступенчатую крышу с приподнятой площадкой над багажником.

Внутри был современный интерьер с передними ковшеобразными сиденьями, которые наклонялись вперед, чтобы освободить место для задних пассажиров. Для водителя автопроизводитель установил кнопки по бокам комбинации приборов. Для комфортной езды был вариант с двумя люками сверху на трехдверный Дискавери. Чтобы попасть на задние сиденья, передние наклонялись и сдвигались вперед.

Но основная часть машины находилась под кузовом. Его винтовые пружины на всех углах с ведущими осями обеспечивали большой ход подвески и комфортную езду. Land Rover установил систему полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Под капотом автопроизводитель предложил на выбор два двигателя: бензиновый V-8 объемом 3,5 л и турбодизель объемом 2,5 л. Первый был разработан специально для рынка США, а второй был бестселлером на европейском континенте. Для определенных стран, таких как Греция, Италия и Португалия, Land Rover предоставил автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

полное описание и технические характеристики

Land Rover представил модельный ряд Discovery в 1990 году как более доступную версию Range Rover и более комфортный вариант, чем защищенный Defender.

Начав свою карьеру с трехдверного автомобиля, британский автопроизводитель понял, что на рынке должна быть предложена пятидверная версия. Таким образом, он был более привлекательным для тех, кто искал семейный автомобиль премиум-класса с высоким райдером. Но, несмотря на достойное поведение на дороге, Discovery оказался очень эффективным на бездорожье. Более того, его продвигали в годы Camel Trophy.

Несмотря на то, что алюминий уже был дороже обычных стальных панелей, Land Rover все еще использовал его. Спереди автопроизводитель установил прямоугольные фары и угловые указатели поворота, чтобы соответствовать последнему дорожному законодательству Европы и США. По бокам двери отличались большими окнами и дверными ручками, установленными заподлицо. Позади них Land Rover добавил третье боковое стекло между задней стойкой и толстой D-стойкой. Наконец, британские конструкторы создали двухступенчатую крышу с приподнятой площадкой над багажником.

Внутри был современный интерьер с передними ковшеобразными сиденьями спереди и скамьей на троих сзади. Для водителя автопроизводитель установил кнопки по бокам комбинации приборов. Кроме того, складывающиеся задние сиденья увеличили и без того большой багажник.

Но основная часть машины находилась под кузовом. Его винтовые пружины на всех углах с ведущими осями обеспечивали большой ход подвески и комфортную езду. Land Rover установил систему полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Под капотом автопроизводитель предложил на выбор два двигателя: бензиновый V-8 объемом 3,5 л и турбодизель объемом 2,5 л. Первый был разработан специально для рынка США, а второй был бестселлером на европейском континенте. Для определенных стран, таких как Греция, Италия и Португалия, Land Rover предоставил автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

полное описание и технические характеристики

Обзор — право собственности — Land Rover

Обзор — право собственности — Land Rover

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

Мы используем видео YouTube на нашем веб-сайте. Для просмотра этих видео мы требуем, чтобы вы приняли файлы cookie, которые YouTube установит на вашем устройстве. Land Rover классифицирует их как необязательные функциональные файлы cookie.

  • ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

ОБНОВИТЕ ВАШ БРАУЗЕР

Этот сайт оптимизирован для современных веб-браузеров и не полностью поддерживает ваш текущий браузер.

ПЕРЕЙТИ К ОСНОВНОМУ СОДЕРЖАНИЮ

УТВЕРЖДЕННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Только авторизованные сервисные центры Land Rover соответствуют нашим строгим стандартам качества, что гарантирует полную защиту вашего нового автомобиля и гарантии на него.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

В маловероятном случае поломки или аварии обученные техники прибудут к вам на обочину и, при необходимости, мы организуем и оплатим все дальнейшие поездки.

АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Land Rover с помощью широкого набора аксессуаров, специально разработанных для вашей модели и изготовленных по тем же стандартам, что и ваш автомобиль.

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоит выбрать план обслуживания Land Rover, соответствующий вашим потребностям, чтобы гарантировать опыт Land Rover и полную гарантию.

НАСТРОЙКА ВАШЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО HYBRID

Получайте максимум от своего электрифицированного Land Rover каждый день с помощью нашего руководства по настройке основных функций и функций PHEV.

КАК ЗАРЯДИТЬ СВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ HYBRID

Узнайте, как зарядить свой автомобиль дома или в следующем пункте назначения.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ PHEV

Ознакомьтесь с режимами, которые позволяют вам управлять автомобилем с электрическим или бензиновым двигателем.

АКСЕССУАРЫ

 выбор качественных аксессуаров позволяет максимально использовать потенциал вашего Land Rover

ИНТЕРЬЕР

Добавьте одобренные Land Rover аксессуары в любое время, от ковриков премиум-класса до персонализированных накладок на пороги, чтобы создать обстановку по вашему выбору.

ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ

Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью ряда аксессуаров, от выдвижных боковых подножек, боковых защитных трубок и передних и задних защитных щитков из нержавеющей стали.

ПЕРЕВОЗКА И БУКСИРОВКА

Выберите специальные аксессуары для переноски, включая багажники на крышу, в соответствии с вашим стилем жизни и оптимизируйте возможности буксировки Land Rover с помощью подходящего оборудования.

АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Land Rover с помощью широкого набора аксессуаров, специально разработанных для вашего автомобиля. Вы также найдете большой выбор аксессуаров, от детских колясок до вкладышей в багажное отделение, которые идеально подходят для вашей семьи или домашних животных.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Оригинальные легкосплавные диски Land Rover, протестированные на соответствие требованиям, намного превышающим нормальные дорожные требования, комфортно справляются с экстремальными нагрузками на самых разных участках. Шины считаются ключевым компонентом в общей конструкции автомобиля, потому что они используют его мощность.

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

ПРОСМОТРЕТЬ КОЛЕСА

ЭКОНОМИЯ 

Тарифные планы позволяют сократить расходы по сравнению с оплатой отдельных услуг. Все затраты на работу и запчасти, связанные с плановым обслуживанием, включены в стоимость плана.

ЛУЧШАЯ ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 

Регулярное техническое обслуживание может помочь повысить остаточную стоимость автомобиля. Подайте заявку на свой план обслуживания в любом дилерском центре Land Rover.

УДОБСТВО 

Подайте заявку на план обслуживания в любом дилерском центре Land Rover.

СПОКОЙСТВИЕ 

Все потребности в плановом обслуживании покрываются в соответствии с рекомендациями Land Rover без дополнительных затрат.

ОДОБРЕННЫЕ ТЕХНИКИ LAND ROVER 

Специалисты Land Rover обслужат ваш автомобиль в удобное для вас время.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ LAND ROVER 

Используются только оригинальные детали, на которые предоставляется гарантия 12 месяцев.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Наши авторизованные сервисные центры имеют непревзойденный опыт во всех аспектах обслуживания и обслуживания автомобилей Land Rover. Это единственные сервисные центры, отвечающие строгим стандартам качества и обслуживания Land Rover, чтобы гарантировать полную защиту вашего нового автомобиля и его гарантии, а также поддерживать максимальную производительность и безопасность.

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

Техники применяют диагностическое оборудование, которое оценивает механические и электронные системы автомобиля, прежде чем при необходимости установить оригинальные запчасти Land Rover.

КОГДА РАБОТА ЗАВЕРШЕНА

Платежи прозрачны, и ваш автомобиль ремонтируется по гарантии, если это применимо. Все оригинальные детали также покрываются, и ваша история обслуживания будет обновлена.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Оригинальные запчасти Land Rover разработаны специально для вашего автомобиля и обладают преимуществами, которые в конечном итоге помогут продлить срок службы вашего Land Rover.

CASTROL OIL

Чтобы соответствовать последним спецификациям и обеспечить оптимальную производительность, Land Rover рекомендует для вашего автомобиля только Castrol EDGE Professional — самое сильное масло из всех существующих.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Расширенная гарантия Land Rover обеспечивает профессиональную защиту ваших инвестиций и постоянное спокойствие после истечения трехлетней гарантии производителя.

ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ

Если на ваш автомобиль установлена ​​оригинальная деталь Land Rover, на нее распространяется 12-месячная гарантия от производственных дефектов.

ОТЗЫВ

Это случается редко, но если Land Rover все же необходимо отозвать, владельцев информируют об этом и сообщают, какие действия необходимо предпринять.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К BLUETOOTH®

Land Rover предлагает возможность подключения по Bluetooth® — системе мобильного телефона, к которой можно подключить сертифицированный мобильный телефон. Это означает, что вы можете оставить свой смартфон в портфеле или кармане и получить доступ ко многим его функциям через головное аудиоустройство автомобиля, сенсорный дисплей, переключатели на рулевом колесе или с помощью голосового управления Land Rover.

НАВИГАЦИЯ И КАРТА

Если вашей спутниковой навигационной системе больше года, вы сможете воспользоваться обновлением навигационной системы Land Rover, которое максимально точно отражает изменения дорожной карты. Тысячи новых достопримечательностей добавляются каждый год, выделяя места для посещения, и вы можете быть уверены, что функции «кратчайший маршрут» и «самый быстрый маршрут» также будут соответствовать цели.

РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА

Знаете ли вы, что вы можете скачать руководства по эксплуатации и техническую информацию для прошлых и нынешних автомобилей Land Rover? Существует также множество обучающих видеороликов, которые помогут вам максимально эффективно использовать функции вашего автомобиля.

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ APPLE

Приложение iGuide — это виртуальный гид и электронное руководство по эксплуатации вашего нового автомобиля. Он предоставляет цифровой контент через ваше устройство Apple, помогая вам ознакомиться с его возможностями, функциями и возможностями.

IGUIDE FOR ANDROID

Приложение iGuide — это виртуальный гид и электронное руководство по эксплуатации вашего нового автомобиля. Он предоставляет цифровой контент через ваше устройство Android, помогая вам ознакомиться с его возможностями, функциями и возможностями.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

Вы можете рассчитывать на помощь на дороге. Преимущества Land Rover Assistance доступны в течение гарантийного срока на новый автомобиль. Квалифицированный техник Land Rover обычно может решить проблему прямо на дороге. В противном случае мы доставим ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр Land Rover, организуем и оплатим вашу дальнейшую поездку. В некоторых случаях мы оплачиваем проживание в гостинице.

АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ

Программа аварийного обслуживания предоставляет вам доступ к нашей сети ремонтных центров. Специалисты в этих центрах проходят всестороннюю сертифицированную подготовку, чтобы справиться со всем, от незначительных дефектов до серьезных повреждений при столкновении. Мы стремимся к тому, чтобы ваш Land Rover был восстановлен в соответствии с высочайшими стандартами.

LAND ROVER InControl

Ряд функций, позволяющих оставаться на связи с автомобилем

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

WLTP

Краткое и простое руководство по новым рейтингам эффективности использования топлива.

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Что такое дизельный сажевый фильтр (DPF) и почему он важен?

НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ PHEV?

Независимо от того, совершаете ли вы регулярные поездки в режиме старт-стоп в городском потоке или в более длительные поездки по автомагистралям, примите обоснованное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 быстрых вопросов.