Содержание
Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
08.08.2020 15:37
Поделиться
Татьяна Акимова
Регулярное обслуживание автомобиля — важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене «расходников».
iStock
Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.
В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.
Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.
Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.
Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.
Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.
Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.
Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.
За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.
Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.
Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.
Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.
Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.
Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.
Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.
Поделиться
Почему не нужно проводить ТО автомобиля каждые 15 000 км — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: findesk.ru
Многие бывалые водители рекомендуют не дожидаться окончания межсервисного интервала, а обслуживать машину раньше. Чем это может обернуться и стоит ли это делать вообще, разбирался портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Привычный межсервисный интервал, который производители устанавливают для своих машин — один год или 15 000 км. В зависимости от того, что наступит раньше. Есть и такие компании, скажем, как, Toyota, которые рекомендуют заезжать на сервис через 10 000 км. Причина тут вот в чем. У японцев есть своя классификация дорог. Согласно ей, российские асфальтированные «направления» признаны одними из самых сложных. Поэтому для нашей страны они и уменьшили интервал обслуживания.
Настала осень и споры о том, когда менять масло и, в принципе, заезжать в сервис, вспыхивают в водительской среде с новой силой. Бывалые автомобилисты призывают приезжать на техобслуживание через 6 000—7 000 километров. В этом есть свой резон.
Дело в том, что современные моторы с алюминиевым блоком цилиндров, наддувом и масляным картером небольшого объема очень требовательны к качеству топлива и масла. А хорошего качества бензин у нас имеется далеко не повсеместно. Заправившись на непроверенной АЗС, можно быстро забить грязью систему впрыска. Из-за этого форсунки немедленно «обрастут» нагаром и начнут «лить» топливо в камеры сгорания, а не разбрызгивать его как положено. Это увеличит расход, упадет мощность двигателя.
Фото: Allroader.ru
Не забывайте и о том, что выносных топливных фильтров у современных машин нет. А грязное топливо может забить сетку топливного насоса. В особо тяжелых случаях такого рода у машины начинаются проблемы с топливоподачей. Чтобы этого не произошло, нужно не дожидаясь привычного срока техобслуживания залить в бак чистящие присадки или пойти кардинальным путем — оборудовать автомобиль дополнительным фильтром, как это делают рукастые умельцы. Они ставят, скажем, на Opel Zafira фильтры от переднеприводных ВАЗов. Так можно сэкономить на процедуре чистки топливных форсунок и реже менять свечи.
Что касается масла, то оно в наддувном моторе вообще испытывает серьезные нагрузки. Особенно, если машина постоянно толкается в пробках, да еще на летней жаре. При этом силовой агрегат не охлаждается должным образом.
Не забудем и про конструкцию современных моторов. Очень часто труба системы выпуска проходит рядом с картером двигателя. И никакого теплового экрана в этом месте нет. Подобные технические решения заставляют масло работать буквально как в бане, исчерпывая свой ресурс раньше времени. Вот поэтому, смазку нужно менять не на 15 000 км, а гораздо раньше.
То же самое касается и воздушного фильтра. Если вы живете в регионе, где дороги пыльные, фильтр забивается песком и грязью раньше срока. Так что лучше, не воспринимать интервал в 15 000 км, как некий эталон, а принимать решение самому. Ориентируясь на условия эксплуатации автомобиля.
159953
- Прилавок
- Автохимия
Через какое время уже не удастся убрать битум с машины бесследно
20647
- Прилавок
- Автохимия
Через какое время уже не удастся убрать битум с машины бесследно
20647
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, бензин, двигатель, ДВС, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, подержанные авто, запчасти, техническое обслуживание, моторное масло
Расстояние 10000 км – Мировой опыт, рассказанный студентами СДГУ
Десять тысяч километров. Это расстояние от моего родного города Тайбэя до Сан-Диего. Чтобы представиться, меня зовут Кики, и я из Тайваня. Я впервые уезжаю из родного города на учебу, а также впервые учусь за границей. Расстояние от Тайбэя до сюда составляет не только буквально 10 000 километров, но и большие культурные различия между Западом и Востоком. Поэтому мне немного сложно учиться здесь. Но я полностью готов принять этот вызов. Прошла примерно неделя с тех пор, как я приехал сюда, и только за эту неделю я столкнулся со многими поучительными событиями, которые не так часто или никогда не случались на Тайване, и я собираюсь поделиться с вами, ребята, в следующем!
«Ты молодец! Ты хорош!»
Во-первых, я настоятельно рекомендую людям, которые собираются за границу, особенно студентам по обмену — бронируйте прямой рейс или трансфер только на один раз, хотя это будет дороже, не экономьте на таких деньгах! Мне потребовалось тридцать часов на самолете, чтобы добраться сюда из Тайваня. Однако обычно это занимает всего около 14 часов.
Я забронировал билет на самолет с пересадкой дважды. На второй остановке у меня было всего два часа, чтобы зарегистрироваться, взять багаж и снова пройти досмотр. Когда я прибыл в зону проверки безопасности, у меня оставалось всего 20 минут, чтобы добраться до самолета. Я видел много таких, как я, им нужно было успеть на самолет, и они просто врезались в очередь и быстро прошли проверку безопасности. Поэтому я спросил у наземного персонала, могу ли я перерезать линию, иначе я опоздаю на свой самолет. Он просто ответил: «Ты молодец! Ты хорош!» и позвольте мне остаться в исходной линии и ждать.
В конце концов, мне потребовалось больше времени, чтобы пройти контроль безопасности, и я прибыл к выходу на посадку прямо во время вылета, поэтому не смог сесть в самолет. Обидно видеть свой самолет прямо передо мной, но я просто не мог попасть внутрь! Мне пришлось ждать три еще часов , чтобы сначала переехать в Лос-Анджелес, а затем, наконец, прибыть в Сан-Диего.
Тридцать часов. Четыре самолета. Что. Ан. Приключение.
«Это Америка, будь кем хочешь!»
До сих пор самое впечатляющее, что я видел в Америке, это то, что люди любого телосложения действительно уверены в себе в откровенной или специальной одежде. Я чрезвычайно ценю девушек здесь; все такие красивые и привлекательные изнутри. Хотя у них разные стили во внешности, огромная харизма, которой они обладают, очаровывает меня и заставляет меня стремиться учиться у них.
В азиатских странах, включая Тайвань, люди, которые носят такую одежду, могут иметь странный вид, особенно пухлые люди. Поэтому, когда я был на Тайване, я одевался относительно разумно. Однако здесь, в Америке, мне не нужно беспокоиться о том, как меня увидят другие, я могу гордиться своей внешностью и фигурой и носить все, что захочу. Так же, как моя мать, живущая в семье, сказала нам: «Это Америка, будь кем ты хочешь быть!» Ведь это и есть настоящее «я». Почему я должен прятаться только из-за чужих мыслей?
«Доброе утро!»
Каждое утро, когда я шел в школу, почти все, кого я встречал на пути к автобусной остановке, приветствовали меня. Приятно получать «Доброе утро!» и улыбки моих соседей, и это служит мне витамином, чтобы провести остаток дня энергично. Я удивлен, что в Сан-Диего даже незнакомые люди здороваются и болтают друг с другом. Когда я был на Тайване, я просто здоровался и болтал со своим соседом, не говоря уже о незнакомцах, которых встречал по дороге. Здесь я понимаю, что даже короткое приветствие или легкая улыбка могут сделать день людей лучше, и я обязательно верну это на Тайвань после этой программы обмена.
За эту короткую неделю я встретил много замечательных людей и друзей в моем доме и школе, и я очень ценю каждого из них за их доброту и открытость по отношению к другим. Это только начало, у меня осталось еще 120 дней, чтобы остаться в Сан-Диего, и я продолжу открывать для себя интересные и уникальные вещи!
Сян-Чи Линь изучает деловое администрирование иностранной валюты из Тайваня и учится за границей в SDSU в осеннем семестре
Вот так:
Нравится Загрузка…
10,000 KM обзор фильма и краткое содержание фильма (2015)
Рецензии
Susan Wloszczyna
Сейчас в эфире:
Powered by
Просто посмотри
Когда-то телевидение демонизировалось как устройство, которое угрожало самым основам цивилизации, нарушая естественный поток человеческого дискурса, позволяя таким как «Золотое дно» и «Беверли-Хиллз» проникать в наши дома. Обыденным стал ритуал, когда домочадцы молча смотрели с отвисшей челюстью на светящуюся сферу, передающую так называемое развлечение в их комнаты для развлечения, игнорируя при этом друг друга. Нуклеарная семья так и не восстановилась полностью, особенно в эпоху запойного просмотра на личных устройствах.
Реклама
В самом деле, у телевидения сейчас много конкурентов за наше постоянно сокращающееся внимание. Существует бесчисленное множество высокотехнологичных гаджетов, которые отвлекают нас от личного разговора и физического взаимодействия. Разница в том, что сотовые телефоны, ноутбуки и планшеты, обеспечивающие доступ к электронной почте, текстовым сообщениям, социальным сетям и функциям видеочата, должны заставлять нас чувствовать себя более связанными друг с другом, а не меньше.
Но, как показано в «10 000 км», в котором влюбленные на расстоянии пытаются преодолеть огромную пропасть между Испанией и Южной Калифорнией во время разлуки длиной в год, эти экраны скорее будут раздражающими барьерами, чем доступными порталами в вашу жизнь. Далекая душа партнера. Виртуальность просто не может превзойти реальность, когда дело касается мелких деталей человеческого существования, будь то объятия, споры или обмен шутками.
Это не совсем потрясающее открытие, но начинающий режиссер Карлос Маркес-Марсет близок к тому, чтобы подражать тому, что значит пытаться поддерживать личную связь с помощью таких сервисов, как Skype, урезав свою историю до сути. : мужчина, женщина и любовные отношения, которые подвергаются суровым испытаниям. Этот вид кинопроизводства в стиле Кассаветиса является полной противоположностью чего-то вроде «Мужчины, женщины и дети» Джейсона Райтмана, пытающегося представить риски цифровой эпохи в крупном масштабе. В результате «10 000 KM» вместо этого кажется аутентичным и сырым, с лишь случайным риском просачивания оцепенения.
Маркес-Марсе определенно знает, как привлечь наше внимание, судя по его начальной сцене. 20-минутный дубль начинается с утреннего приступа энергичного секса между парой тысячелетнего возраста, все еще страстной после семи лет совместной жизни. Когда они переводят дыхание в постели, разговор переходит на их попытки завести ребенка. Затем ленивым воскресным утром они исполняют танец домашнего уюта, чистят зубы и варят кофе в своей тесной квартире в Барселоне, раскрывая свою личность. Серджи (Дэвид Вердагер), игривый, демонстративный и заботливый, получил прозвище «Кальмар» за свою любовь к долгим душам. Алекс (Наталья Тена), сосредоточенная, целеустремленная и практичная, после завтрака сразу же подключается к своему ноутбуку.
Реклама
В этот момент приходит электронное письмо с эффектом брошенной в комнату гранаты. Эмоциональная температура на экране падает на несколько градусов, когда Алекс узнает, что ей предложили задание ее мечты — работу внештатным фотографом в Лос-Анджелесе. Между тем, Серджи понимает, что его надежды и мечты, включая имя ребенка, имя которого уже обсуждается, откладываются. И название фильма — то есть расстояние, которое вот-вот разлучит их — материализуется на экране.
Как только Алекс прибывает в свою солнечную обитель Серебряного озера, наполненную ослепительно белой мебелью и тканями из Икеи, становится ясно, что весь фильм будет вращаться только вокруг этих двух персонажей. Горстка игроков поддержки, бегун на снимке экрана или снимки новых друзей Алекса появятся только на фотографиях или изображениях на ее ноутбуке. Хорошо, что Вердагер, более волосатая и худощавая версия Оскара Айзека, и Тена, известная своей работой над «Игрой престолов» и панк-возлюбленной Николаса Холта в «Мальчике», составляют неотразимую и привлекательную пару. , вместе или нет. Интересно, Маркес-Марке выбрал их из-за одинаковых выразительных бровей, которые часто служат восклицательными знаками на их выразительных лицах?
Некоторое время Серджи и Алекс предпринимают доблестные попытки сохранить искру. В какой-то момент он предлагает ей осмотреть достопримечательности и завести новых друзей. Но когда она начинает строить для себя новую жизнь, он становится угрюмым и параноиком, преследует ее в Facebook и закатывает истерики. Однако его настроение можно понять, поскольку Серджи, которого из-за разницы во времени обычно видят окутанным тенями на экране компьютера Алекса, беспокоится о том, что он не может сдать экзамены, чтобы стать штатным учителем музыки. Вскоре его показывают в окружении пустых бутылок и стаканов, и он вынужден тонуть в своих печалях после того, как Алекс на длительное время выпадает из сети.
Конечно, многие пары сталкиваются с разногласиями на пути, когда одна из них добивается большого успеха, а другая чувствует себя забытой и покинутой — на этом популярном сюжетном приеме были построены империи романтических комедий. Но разница здесь в том, что этот раскол осложняется их неспособностью адекватно протянуть руку и прикоснуться друг к другу с помощью технологий. Увеличивая напряжение, Маркес-Марке принимает мудрое решение, позволив двум другим хорошо сделанным сексуальным сценам в фильме, одна из которых происходит примерно в середине, а другая ближе к концу, резко разграничить положение дел.
Реклама
Этот минималистский подход к повествованию имеет некоторые присущие ему недостатки, но он никогда не сводится к простой уловке. Это правда, что смотреть, как Серджи ругает Алекс за кулинарные приемы, когда она испортила простой процесс жарки лука, или видеть, как она сортирует свои носки, к скучающему огорчению Серджи, не совсем зажигательное кино. Но ничто не разобьет вам сердце так сильно, как вид этого мужчины, отчаянно пытающегося сохранить эту женщину в своей жизни, вальсирующего по комнате с ноутбуком в руках и смотрящего в ее далекие глаза.
Сьюзан Влощина
Сьюзен Влощина провела большую часть своих почти тридцати лет в USA TODAY в качестве старшего репортера в сфере развлечений. Теперь, освободившись от ежедневной журналистской рутины, она готова взглянуть на мир кино свежим взглядом.
Сейчас играет
Фильмы
10 000 км (2015 г.)
Рейтинг R
для некоторого сильно сексуального содержания, включая диалоги, язык и краткую графическую наготу
99 минут
Литой
org/Person»>Наталья Тена
как Alex
Дэвид Вердагер
как Сергей
Директор
- Карлос Маркес-Марсет
Писатель
- Карлос Маркес-Марсет
- Клара Роке
Оператор-постановщик
- Дагмар Уивер-Мэдсен
Последние сообщения в блоге
Возвышающийся страх: Макото Синкай о Судзуме
31 минута
назад
Удивительная миссис Мейзел разбирается в умном финальном сезоне
около 22 часов
назад
Короткометражные фильмы в центре внимания: После (История любви)
2 дня
назад
Барри не может обогнать свое прошлое в безупречном последнем сезоне
2 дня
назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.