Содержание
Системы продувки двухтактных двигателей — MirMarine
- Главная
- ДВС
- Основы ДВС
- Системы продувки двухтактных двигателей
Качество очистки цилиндра от отработавших газов оценивается коэффициентом остаточных газов, который представляет собой отношение количества молей остаточных газов «Мr», к количеству молей свежего заряда воздуха L, поступившего в цилиндр :Yr =Mr / L. Чем меньше «Yr» тем совершеннее газообмен в цилиндре. У двухтактных двигателей «Yr» в большей мере зависит от применяемой системы продувки. В зависимости от направления движения выпускных газов и продувочного воздуха в цилиндре системы продувки можно подразделить на контурные и прямоточные.
Поперечно — щелевая продувка (рис. 11, а). Здесь продувочные окна расположены против выпускных окон. Высота продувочных окон меньше, чем выпускных. При движении поршня к н.м.т. сначала открываются выпускные окна и происходит свободный выпуск газов. Затем открываются продувочные окна и поступающий через них продувочныи воздух очищает цилиндр от отработавших газов. При движении поршня к в.м.т. сначала закрываются продувочные окна, затем выпускные, что обусловливает некоторую потерю заряда. Коэффициент остаточных газов для этой системы продувки Yr = 0,11÷0,15. Эта продувка применяется в дизелях «Зульцер» малой мощности и в двигателях завода «Русский дизель».
Поперечно-щелевая продувка с автоматическими клапанами на выпуске (рис. 11, б) выполняется с расположением продувочных окон против выпускных. Высота продувочных окон примерно такая же, как и выпускных. Продувочные окна снабжены автоматическими клапанами, сообщающими ресивер продувочного воздуха с цилиндром только после снижения в нем давления до давления продувочного воздуха «Рэ» . До тех пор, пока давление газов не понизится до давления продувочного воздуха, будет происходить свободный выпуск газов. В дальнейшем давление в цилиндре снизится, автоматические клапаны откроются и воздух через продувочные окна устремится в цилиндр, выталкивая отработавшие газы. При движении поршня вверх продувочные и выпускные окна закрываются одновременно, чем предотвращается потеря заряда воздуха. Коэффициент остаточных газов при такой продувке Yr 0,09÷0,12.
Эта продувка применяется исключительно в двигателях «Фиат».
Поперечно-щелевая продувка с двумя рядами продувочных окон (рис. 11, в). При этой системе продувки против выпускных окон располагаются два ряда продувочных, причем верхний ряд продувочных окон снабжен автоматическими клапанами. При движении поршня вниз сначала открываются верхние продувочные окна, которые, однако, не сообщают ресивер продувочного
воздуха с цилиндром, так как давление газов в цилиндре превышает давление продувочного воздуха. Затем открываются выпускные окна, и происходит свободный выпуск. К моменту открытия поршнем нижнего ряда продувочных окон давление в цилиндре снижается до Рэ, что приводит к открытию автоматических клапанов. Продувочный воздух через оба ряда продувочных окон поступает в цилиндр, осуществляя очистку цилиндра от отработавших газов и наполнение его свежим воздухом. Когда поршень движется к в.м.т., он закрывает сначала выпускные окна и затем верхний ряд продувочных окон. Благодаря этому обеспечивается более полная зарядка цилиндра. Коэффициент остаточных газов для этой продувки, Yr = 0,08÷0.12.
Такая продувка используется в мощных двигателях «Зульцер».
Петлевая продувка (рис. 11, г) отличается от предыдущих тем, что продувочные и выпускные окна расположены на одной стороне цилиндра. Сначала поршень открывает выпускные окна и происходит свободный выпуск. После этого поршень открывает продувочные окна и происходит очистка цилиндра и зарядка его воздухом. Так как при движении поршня вверх первыми закрываются продувочные окна, то при этой продувке будет происходить потеря заряда. Чтобы не допустить этого, на выпускном канале нередко устанавливают управлямые заслонки.
Коэффициент остаточных газов при петлевой продувке Yr = 0,09÷0,13. Эта продувка применяется в двигателях МАН.
Прямоточные системы продувки (рис. 12) отличаются от контурных организацией прямого тока воздуха,
выталкивающего отработавшие газы. Эти системы продувки обеспечивают
наиболее полную очистку цилиндра от газов. Коэффициент
Yr = 0,03÷0,08 и приближается к значениям его для четырехтактных двигателей.
Прямоточно-клапанная продувка (см. рис. 12, а) осуществляется при помощи ряда продувочных окон, расположенных по всей окружности цилиндра, и размещенного в крышке цилиндра выпускного клапана (или клапанов). При движении поршня к н.м.т. в определенныи момент открывается выпускной клапан и происходит
свободный выпуск газов. Затем кромкой поршня открываются продувочные окна, и продувочный воздух выталкивает отработавшие газы через открытый выпускной клапан. К моменту завершения очистки цилиндра выпускнои клапан закрывается, после чего закрываются и продувочные окна. Такая система продувки применяется на двигателях «Бурмейстер»
и «Вайн», «Гётаверкен», «Сторк» и БМЗ.
Прямоточно-щелевая продувка (см. рис. 12, б) применяется у двигателей с расходящимися поршнями. Продувочные и выпускные окна расположены в крайних частях рабочего объема цилиндра. Обычно окна верхнего ряда являются продувочными, и поршень, управляющий открытием выпускных окон, опережает противоположный. Нижний поршень передает мощность непосредственно на коленчатый вал, связанный с потребителем. Верхний поршень передает мощность либо на верхний коленчатый вал, который связан
с нижним, либо на нижний коленчатый вал при помощи тяг. Форсунки расположены в среднеи части цилиндра. При расширении газов оба поршня расходятся. Сначала открываются
выпускные окна и осуществляется свободный выпуск. Затем продувочный поршень открывает продувочные окна и начинается продувка.
Когда выпускной поршень пройдет свою внешнюю мертвую точку и начинает двигаться в обратном направлении, продувочный поршень
еще продолжает движение к своей внешней мертвой точке. Это обеспечивает сначала закрытие выпускных окон и только после этого закрытие продувочных окон. Таким образом, потеря воздушного заряда отсутствует. Прямоточно-щелевая продувка применяется на отечественных
двигателях Д100 и двигателях «Доксфорд».
Основы ДВС
«Зульцер»
Контурная продувка
Прямоточная продувка
«Русский дизель»
Поперечно — щелевая продувка
«Фиат»
«МАН»
«Бурмейстер»
«Вайн»
«Гётаверкен»
«Сторк»
БМЗ
«Доксфорд»
Системы продувки судового дизельного двигателя
Сайт Английский для Морфлота www.
more-angl.ru
Опубликовано: 15.11.14
SCAVENGING | ПРОДУВКА |
In the two-stroke cycle engine the scavenge air is admitted through scavenging ports located at the bottom of the cylinder. | В двигателе с двухтактным циклом продувочный воздух впускается через продувочные окна, расположенные в нижней части цилиндра. |
| |
In the scavenging arrangement we describe, the exhaust ports are placed on one side of the cylinder and on the opposite side are scavenging ports. | В продувочном устройстве, которое мы описываем, выпускные окна расположены на одной стороне цилиндра, а на противоположной стороне расположены продувочные окна. |
| |
The exhaust ports are slightly higher than the scavenging ports so that the piston uncovers the exhaust ports first, thus allowing the pressure in the cylinder to fall before the scavenging ports are opened. | Выпускные окна немного выше, чем продувочные окна, так что поршень открывает сначала выпускные окна, позволяя, таким образом, давлению в цилиндре упасть до того, как оказываются открытыми продувочные окна. |
| |
By the time the scavenging ports are uncovered the pressure in the cylinder has fallen to atmospheric and the scavenging air rushes in. | К тому времени, когда продувочные окна открыты, давление в цилиндре уже упало до атмосферного, и в продувочные окна врывается воздух. |
| |
By inclining the scavenging ports and shaping the piston head, the entering air is deflected upward, as shown by the arrows, and sweeps the burned gases out of the upper part of the cylinder and out through the exhaust ports. | С помощью наклонения продувочных окон и придания формы головке поршня, входящий воздух отклоняется вверх, как показано стрелками, и выдувает отработанные газы из верхней части цилиндра наружу через выпускные окна. |
|
When the piston covers the ports on its up stroke, the air is trapped in the cylinder and then is compressed. This arrangement of scavenging does away with the necessity for the scavenging valves in the cylinder head. | Когда поршень закрывает окна во время своего восходящего хода, воздух удерживается в цилиндре и затем сжимается. Такое устройство продувки избавляет от необходимости продувочных клапанов в крышке цилиндра. |
| |
The only cylinder head valves then required are the spray valve and starting air valve. This is simplifies the head, makes cooling easier and reduces the liability to crack. | Тогда единственными клапанами, требующимися в крышке поршня, являются форсунка и пусковой воздушный клапан. Это упрощает крышку, облегчает охлаждение и снижает подверженность растрескиванию. |
| |
There are a number of different systems in use for admitting scavenge air. | Существует несколько разных систем, используемых для впуска продувочного воздуха. |
| |
In 2-stroke Diesel engines the following three methods are used for the scavenging of the cylinder: cross scavenging system (Sulzer), loop scavenging (MAN) and uniflow scavenging system (B&W). | В двухтактных дизельных двигателях используются следующие три метода для продувки цилиндра: система поперечной продувки (Зульцер), петлевая продувка (МАН) и система прямоточно-клапанной продувки (Б&В). |
| |
Uniflow scavenging is of greater advantage when compared to the two other systems. It ensures better removal of all residues of the combustion products. | Прямоточно-клапанная продувка имеет преимущества в сравнении с двумя остальными системами. Она обеспечивает лучшее удаление всех остатков продуктов сгорания. |
| |
By giving the scavenging port an inclined shape, a rotary motion of the scavenging air is obtained, which means that the air ascends through the cylinder without mixing with the combustion gases, consequently, the latter are forced out of the cylinder, no residue being left. | Придавая продувочному окну наклонную форму, достигается вращательное движение продувочного воздуха, которое означает, что воздух поднимается по цилиндру, не смешиваясь с отработанными газами, и, следовательно, вытесняются из цилиндра без остатка. |
| |
As a consequence of the advantageous flow conditions, this system requires less surplus air and less scavenging work, too. | Вследствие преимущественных условий потока, эта система требует меньше избыточного воздуха, и, также, меньшей работы по продувке. |
| |
The rotary motion of the scavenging air insures a very even mixture of air and fuel, and this in its turn will ensure an unusually good combustion of the fuel. | Вращательное движение продувочного воздуха обеспечивает очень равномерную смесь воздуха и топлива, и это, в свою очередь, обеспечит необычайно хорошее сгорание топлива. |
|
***********************
Перейти в раздел Английский язык для судомехаников
Найти:
Поэтапная продувка системы подачи топлива дизельного двигателя — видео по запросу | Герметики/клеи/смазки Товар
Магазин > Продукты для двигателей
> Герметики/клеи/смазки
Как использовать лучшее лекарство для больных дизелей, чтобы выполнить надлежащую продувку дизеля
Повсюду изобилуют плохо работающие дизели. Симптомы включают плохое ускорение, отсутствие мощности и избыточный дым выхлопных газов. Иногда это может быть признаком реальных проблем. В других случаях это может означать, что ваша система впрыска топлива просто нуждается в хорошей очистке. И НИЧТО не очищает лучше, чем Diesel Purge.
Поэтапная продувка системы подачи топлива дизельного двигателя — видео по запросу
8,99 $
Артикул:
ВМ-ДПИН
Количество
Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.
Видео по запросу
Подробная информация о продукте
Предварительный просмотр видео:
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
- Комплект для очистки системы впрыска продувки дизельного двигателя с инструкциями
- 6 УПАКОВОК Очиститель продувочной системы инжектора дизельного двигателя Liqui Moly
- Комплект для внутренней очистки дизельного двигателя старых моделей
Diesel Purge не является присадкой к топливному баку. Он должен проходить непосредственно через ТНВД и топливные форсунки, чтобы сделать свое дело. Это означает, что он должен быть подключен к бутылке какого-либо типа, которая может «перекачивать» топливо непосредственно в ваш дизельный двигатель. Если ваш двигатель не изношен или не имеет серьезной механической проблемы, дизельная продувка может творить чудеса с больными двигателями. Позвольте Кенту показать вам пошаговую процедуру использования этого удивительного продукта. Теория подробно обсуждается вместе с несколькими советами, которыми он делится, чтобы облегчить вам работу. Он даже обсудит, что вам следует делать, если чистка не решит проблему. Это то, что вы можете и должны сделать сами.
Может использоваться во всех старых дизельных двигателях с механическими ТНВД и топливными форсунками, включая все дизельные двигатели Mercedes с 1950 по 1999 год. 300SDL, 350SD, 350SDL и E300D. Он также работает на любом дизельном автомобиле, в котором используются механические топливные форсунки, произведенные с 1970-х до конца 1990-х годов.
В этом видео Кент использует 300D Turbo 1983 года для демонстрации процедуры , и вы своими глазами увидите и услышите разницу в работе двигателя.
Общее время воспроизведения: 24:22
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и в личном кабинете. страницу учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.
Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предлагаем ли мы решение.
Сопутствующие товары:
Продувка дизельного топлива | LIQUI MOLY
Очистка дизельного топлива | ЛИКВИ МОЛИ
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Удаляет отложения на форсунках и в камере сгорания. Повышает цетановое число. Устраняет проблемы в работе двигателя, такие как стук на холостом ходу, и обеспечивает равномерную и тихую работу двигателя. Защищает всю топливную систему от коррозии. Оптимизирует тестовые значения выбросов. Может также использоваться в качестве профилактической меры. Чистые двигатели…
Узнать больше
- устраняет детонацию дизеля
- повышает эксплуатационную надежность
- повышает цетановое число
- гарантирует оптимальное сгорание
- хорошая защита от коррозии
Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
- EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
Удаляет отложения на форсунках и в камере сгорания. Повышает цетановое число. Устраняет проблемы в работе двигателя, такие как стук на холостом ходу, и обеспечивает равномерную и тихую работу двигателя. Защищает всю топливную систему от коррозии. Оптимизирует тестовые значения выбросов. Может также использоваться в качестве профилактической меры. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы.
Для всех дизельных двигателей как с сажевым фильтром, так и без него. Профилактика при каждом осмотре, после ремонта топливной системы или для решения проблем (см. описание применения на упаковке или в техническом паспорте). Турбокомпрессор протестирован. Идеально совместимо со всеми обычными дизельными и биодизельными видами топлива. Содержимого канистры хватает на 75 л топлива.
Применение
Профилактическое применение:
Добавлять в дизельное топливо в соответствии с интервалами проверки.
Применение в зависимости от проблемы:
Отсоедините линии подачи и возврата топлива и вставьте в систему продувки дизельного топлива. Запустить двигатель. Запустите двигатель на различных скоростях и выключите его до того, как контейнер опустеет. Снова подсоедините топливопроводы к топливной системе и проверьте на наличие утечек. В случае сильного загрязнения при необходимости повторите процесс очистки.
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Моторные масла — Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Общая оценка
Пожалуйста, оцените
Требуется улучшение
Отличается от ожидаемого
ХОРОШО
Хороший
Очень хорошо
Имя/Псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия
(Необязательно)
Электронный адрес
(Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Это обязательное поле.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!
Джейн Доу
14.04.2023
Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!
Джейн Доу
14.