Содержание
Типичные неисправности инжекторных двигателей | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 — 21:00
+7 (499) 397-81-29
Обратный звонок
Каждодневная эксплуатация автомобиля постепенно снижает ресурс основных его узлов. Поломки случаются, поэтому не стоит винить себя в возникновении одной из неисправностей, поскольку существует большое количество неисправностей, распространенных у двигателей инжекторного типа. Для большей уверенности стоит изучить разные варианты поломок, узнать их причины и быть подготовленным к их появлению. Кто предупрежден, тот вооружен, поэтому не стоит пренебрегать изучением особенностей двигателя, установленного в вашем автомобиле.
Причины поломки и их особенности
Сложность двигателей растет с каждым годом, поскольку даже в бюджетных автомобилях используют большое количество электронных компонентов. Отсутствие возможности самостоятельного контроля состояния ДВС, без специального оборудования, уменьшает уверенность владельца транспортного средства.
Типовые неисправности инжекторного автомобиля:
- Двигатель не запускается. Причиной этой неисправности в современном двигателе может быть неисправность ДПКВ, отсутствие давления в топливной рампе, ошибка ЭБУ и многое другое.
- Плохо заводится. Загрязненный воздушный фильтр, ошибки в работе датчиков положения дроссельной заслонки, отсутствие искры на свечах зажигания.
- Работает не ровно, провалы и паление мощности. Неисправность часто путают с собственными ощущениями, перед визитом на СТО еще раз проверьте чистоту фильтров, автомобиль в ходу.
- Детонация или необычный стук. Перегрев, малое количество воздуха в топливной смеси, присутствие масла в цилиндрах.
- Перерасход. Неправильная работа системы впрыска, загрязненный фильтр, плохая работа свечей и форсунок.
- Тряска и плавающий холостой ход. Ошибки датчиков дроссельной заслонки, расхода воздуха, негерметичность форсунок и топливной рампы.
Все причины неисправностей невозможно описать, поскольку компоненты двигателя тесно связаны друг с другом и создают целостную систему. Выход из строя одного из элементов приводит к ошибкам в работе других узлов, поэтому диагностика инжекторного двигателя является основным способом определения причин неисправностей и путей их решения.
Небольшие ошибки в работе ЭБУ могут привести к полному выходу двигателя из строя, поэтому при возникновении любых признаков неправильной работ, обратитесь к специалисту.
Как производится ремонт
После поломки автомобиля стоит доставить его на СТО, где сотрудники осмотрят его, считают коды ошибок и узнают их причину. В более сложных случаях, когда двигатель отказывается запускаться, стоит прибегнуть к его снятию и разбору.
В нашем техцетре используют оригинальные детали и оборудование, сертифицированное производителем для работы со своими моделями автомобилей.
Мы выполняем такие виды ремонтных работ:
- Ремонт или изготовление деталей поршнево-шатунной группы;
- Фрезеровка и проточка блока цилиндров и гильз;
- Токарные работы с ГБЦ;
- Шлифовка и торцевание ГБЦ;
- Наплавление поверхности изношенных деталей;
Даже в самых сложных случаях мы поможем вам с ремонтом двигателя вашего автомобиля.
Почему стоит обратиться к нам
Техцентр выполняет ремонт и обслуживание двигателей более 5 лет, поэтому оснащен сертифицированным оборудованием и оригинальными запасными частями.
Мы предлагаем несколько преимуществ:
- Разумные и адекватные цены;
- Квалифицированные мастера;
- Основная специализация — ремонт двигателей;
- Отчет о выполненной работе в видеоформате;
- Оперативное выполнение сложных задач;
Если ваше авто является не средством передвижения, а верным другом и помощником, мы сделаем все возможное для быстрого ремонта и восстановления его работоспособности.
Запишитесь онлайн
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
Записаться
Основные неисправности инжекторных двигателей
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
Обучение вождению на «автомате» не страхует автовладельца от поломок и неисправностей инжекторного двигателя. Нужно хотя бы немного представлять себе суть проблемы, прежде чем обращаться за диагностикой к специалистам. Особенно нежелательно сразу заниматься чип-тюнингом, так как нередки случаи на практике, когда недобросовестные работники сервисов просто скрывают неисправность, вместо того, чтобы ее устранить. Поэтому в интересах любого водителя уметь самому диагностировать хотя бы наиболее распространенные проблемы в двигателе – эти знания сэкономят ему время, финансы, нервы, предупредят о параллельном выход из строя других деталей.
Что является первым сигналом, свидетельствующим о том, что в работе двигателя имеются какие-то неисправности? Это желтая лампочка на приборном щитке — датчик электронного блока управления. Если она не выключается после запуска, а продолжает гореть – значит, блок управления обнаружил неисправность в системе работы двигателя. Что же это может быть? Конечно же, на любом СТО проведут тест и выявят проблемы. А что водитель может сходу диагностировать самостоятельно, не обращаясь за помощью к мотористам? Рассмотрим основные возможные поломки, наиболее характерные для инжекторных двигателей.
1) Индикатор распределительного вала. При его неисправности срабатывание всех форсунок учащается в два раза, но на слух это определить невозможно. Что может сказать водителю об этой проблеме? Резкое увеличение расхода топлива и неполадки в работе самодиагностики.
2) Датчик положения заслонки дросселя. Его неисправность определить намного проще – о ней могут сигнализировать такие явления, как неустойчивость автомобиля на холостых оборотах, рывки при разгоне, снижение мощности и торможения без участия двигателя. Ездить в таком состоянии опасно, поэтому разумнее всего аккуратная езда в щадящем режиме до гаража или СТО и как можно более скорое принятие мер по ремонту.
3) Превышение допустимой нормы температуры мотора в жаркую погоду. О нем сигнализирует детонация и потеря мощности двигателя.
4) Датчик температуры жидкости охлаждения. В холодную погоду завести и прогреть автомобиль будет очень непросто. Автомобиль прогреется только с помощью педали газа.
5) Катушки зажигания. Проблемы такие же, как и с дроссельной заслонкой, вплоть до полного выключения обоих цилиндров.
Если при названых проблемах автомобиль еще заведется, то есть и другие поломки, при которых автотранспортное средство уже не поедет. Диагностировать их самостоятельно очень трудно. Существует две основные причины таких неисправностей.
— Поломка датчика положения коленного вала, рассчитывающего работу форсунок и зажигания. Диагностируется только на спецоборудовании.
— Выход из строя бензонасоса. Обычно к нему приводит сгорание грязного или разбавленного бензина. Об износе бензонасоса может говорить снижение мощности, хлопки и провалы.
Поэтому, как только водитель определит подобные нарушения в работе двигателя, нужно сразу же принять меры, чтобы избежать впоследствии неприятных сюрпризов в дороге. Поэтому у предусмотрительного водителя в идеале всегда должны быть с собой запасные датчик коленного вала, катушка зажигания и бензонасос. Так можно подстраховать себя перед длительной поездкой. И если вдруг возникнет неприятность, лучше встретить ее подготовленным.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Юрий
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Дмитрий
Автоинструктор Ася
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Михаил
Автоинструктор Игорь
Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:
Все отзывы
Непосредственный впрыск создает больше проблем, чем решает?
Хотя непосредственный впрыск улучшает экономию топлива, у него есть несколько недостатков, на которые следует обратить внимание. инжекторные двигатели, вроде тех, что стоят под капотом многих Киа, могут доставить больше проблем, чем пользы.
Содержание статьи
Непосредственный впрыск топлива в наши дни проникает в более распространенные автомобили, и у него может быть неотъемлемая неисправность, о которой нам нужно знать.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Во-первых, что такое непосредственный впрыск? Непосредственный впрыск топлива на бензиновых двигателях: топливная форсунка, установленная на головке блока цилиндров, впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания. У его предшественника с распределенным впрыском форсунки были установлены во впускном коллекторе, а распыление топлива было направлено на заднюю часть впускных клапанов. Почему изменение? Технология прямого впрыска обеспечивает немного большую мощность и лучшую экономию топлива; в зависимости от приложения обычно улучшение составляет 10–15 %. Но крутящий момент двигателя может быть увеличен на целых 50 %.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Непосредственный впрыск создает больше проблем, чем решает? Вернуться к видео
В чем проблема? На некоторых двигателях задняя часть впускных клапанов и их отверстия могут покрываться нагаром. В системах с портовым впрыском старого типа распыление топлива, направленное на клапаны, предотвращало это, поскольку современное топливо содержит очистители. Если накапливается достаточное количество углерода, это может привести к неровной работе на холостом ходу, спотыканию при ускорении, остановке двигателя, повышенному расходу топлива и общему снижению мощности. Некоторые водители испытали это при пробеге двигателя менее 50 000 км. Короткие поездки, которые не позволяют двигателю выдерживать значительное время при полной рабочей температуре, могут усугубить это состояние.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Чем лечить? Зависит от количества нароста и его твердости. В некоторых случаях химическая жидкость, введенная в воздухозаборник, например, морская пена, может очистить воздух. Это относительно простой процесс, когда используется вакуумная линия для всасывания жидкости во впускные отверстия при работающем двигателе. Это создает значительное количество дыма из выхлопных газов, поэтому это следует делать только в хорошо проветриваемых помещениях. В более сложных случаях ответом могут быть грецкие орехи. Да, орехи. Измельченную скорлупу грецкого ореха можно вдуть во впускные отверстия сжатым воздухом и сразу же удалить пылесосом с помощью специального адаптера. Для этого нужно снять впускной коллектор, и это действительно не работа «сделай сам».
Рекомендовано редакцией
Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?
Как диагностировать надоедливые скрипы и дребезжание вашего автомобиля
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
В худшем случае может потребоваться снять головки блока цилиндров двигателя, чтобы выполнить ручную очистку, что потребует затрат, которые вполне можно отнести к разряду ауч. Многие автопроизводители выпустили новое программное обеспечение для управления двигателем, чтобы решить эту проблему, изменив время открытия впускных клапанов и отрегулировав угол опережения зажигания. Регулярная замена масла также способствует свободному движению механизмов управления клапанами. Если ваш автомобиль пострадал, прекратите использовать топливо с любым количеством этанола.
Что не поможет? Все, что связано с использованием топливных форсунок для очистки беспорядка – это означает присадки к бензину или средства для продувки топливных форсунок. Поскольку форсунки находятся далеко от наростов и не распыляют на клапаны, эти услуги являются пустой тратой времени и денег.
Какие транспортные средства затронуты? Эти проблемы могут возникнуть практически у любого автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, но у некоторых автомобилей BMW, VW, Audi и Kia эта проблема возникает чаще, чем у других. Но если вы столкнулись с такой ситуацией, после очистки уточните у официального дилера, доступны ли какие-либо обновления программного обеспечения для вашего двигателя. Немногие из этих обновлений содержат информацию о том, что они связаны с проблемами углерода.
Share this article in your social network
Trending
Lorraine Explains: 10 most popular vehicles with impaired drivers
Acura NSX underwater for 20 years, sold for $8,500
Оригинальная реплика Ферриса Бьюллера кроссов Ferrari выставлена на аукцион
Driving By Numbers: 10 самых продаваемых автомобилей в Канаде в 2022 году
First Drive: 2023 Lexus RZ 450E
Сравнение популярных транспортных средств
вождение.
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
5 основных причин износа топливных форсунок
Существует несколько причин, по которым двигатель может не работать с желаемой производительностью. Возможно, вы не учли, что поврежденная или изношенная топливная форсунка — это очень распространенная проблема, и мы постоянно говорим об этом с клиентами. Топливные форсунки являются одним из величайших достижений в истории автомобильных технологий. Они намного эффективнее старой карбюраторной системы — настолько эффективны, что большинство водителей даже не задумываются о них, хотя они жизненно важны для нормальной работы вашего автомобиля.
Когда у вас проблемы с двигателем, вы не можете подумать, что ваши топливные форсунки могут быть задействованы. Однако проблемы с системой впрыска топлива встречаются чаще, чем вы думаете, и они могут существенно повлиять на работу вашего двигателя. Как узнать, есть ли у вас проблемы с топливной форсункой? Почему они возникают и что делать, если они происходят?
Признаки проблем с топливными форсунками
Вы столкнулись с проблемой, связанной с топливными форсунками? Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
- Потеря мощности двигателя — Если время от времени вы замечаете, что мощность вашего двигателя намного меньше, чем должна, причиной может быть неисправная топливная форсунка. Топливные форсунки подают воздушно-топливную смесь, которую ваш двигатель сжигает для создания мощности. Если топливная форсунка не может обеспечить правильную смесь, вы не получите необходимой мощности.
- Пропуски зажигания топливной форсунки — Симптомы проблем с топливной форсункой включают полные пропуски зажигания. Пропуски зажигания являются очевидным следствием неисправности топливной форсунки, которая не может должным образом подавать топливо в двигатель. Если он полностью пропустит двигатель, вы получите пропуски зажигания, которые вы сразу же заметите и которые могут привести к детонации (преждевременному зажиганию), перегреву и другим проблемам с двигателем.
- Проблемы на холостом ходу — Если у вас есть проблемы с топливными форсунками, вы можете заметить их, даже когда двигатель работает на холостом ходу. Если вы чувствуете сильную шероховатость и вибрацию на холостом ходу, это может быть проблема с топливной форсункой.
- Ухудшение топливной экономичности — Если ваш бензобак не доставляет вас так далеко, как раньше, это может быть связано с тем, что топливные форсунки протекают или расходуют топливо.
Основные причины износа и повреждения топливных форсунок
Теперь, когда вы знаете некоторые признаки того, что ваши топливные форсунки могут быть забиты, повреждены или изношены, вам нужно понять, почему это может произойти. Вот несколько распространенных причин:
- Низкое качество топлива — Основная причина, по которой ваши топливные форсунки засоряются и не могут выполнять свою работу, — это качество вашего топлива. Если в вашем топливе слишком много мусора или примесей, эти побочные продукты могут попасть в ваши топливные форсунки, что затруднит их работу. Особенно это актуально для регионов, где попеременно используется летний и зимний газ.
- Тепловое впитывание – Тепловое впитывание – это явление, при котором остатки топлива испаряются в форсунках форсунок после выключения двигателя. Остаток принимает форму парафинистых олефинов, которые остаются в отверстиях, потому что двигатель не работает, поэтому ничего не вытекает, чтобы смыть их. В конце концов, тепло заставляет эти олефины затвердевать и превращаться в закупоривающие отложения. В вашем бензине есть моющие средства, чтобы избавиться от этих отложений до того, как они накопится, но если вы совершаете много коротких поездок, у вашего двигателя может не быть возможности вымыть олефины. В этом случае топливные форсунки засоряются и выходят из строя.
- Неисправность соленоида – Одной из функций соленоидов является создание магнитного поля, подтягивающего штифт топливной форсунки. Если есть короткое замыкание или обрыв в соленоиде форсунки, форсунка может выйти из строя.
- Прорыв газов в двигатель – Прорыв газов – это остатки топлива и масла, которые при сжатии проходят мимо поршней в коленчатый вал. ПВХ-система вашего автомобиля должна вытягивать выхлопные газы, но если воздушный фильтр не улавливает их или если система PCV работает неправильно, этот осадок может в конечном итоге засорить ваши топливные форсунки.
- Сломанная или негерметичная топливная форсунка – Это может быть просто трещина в самой топливной форсунке или утечка. Если есть неисправность в целостности топливной форсунки, она не будет подавать правильную смесь воздуха и топлива в двигатель, и производительность пострадает.
Неисправность ECU — это еще одна проблема с топливной форсункой, не связанная непосредственно с форсункой. ЭБУ — это блок управления двигателем, который управляет системой сгорания. Если есть проблема с вашим ECU, он может быть не в состоянии сообщить топливным форсункам, как правильно смешивать и подавать воздух и топливо в камеры сгорания. Таким образом, вы можете получить плохую производительность, даже если топливные форсунки полностью исправны.
Если в вашем автомобиле есть блок управления двигателем, и вы загораетесь индикатором «Проверьте двигатель» наряду с распространенными проблемами с топливными форсунками, такими как пропуски зажигания или остановка двигателя, проверьте код ошибки, чтобы узнать, не связана ли проблема с блоком управления двигателем. Как только вы выясните, связаны ли проблемы с производительностью вашего двигателя с топливными форсунками вашего автомобиля, что вы можете с этим поделать?
Как предотвратить повреждение или замену топливной форсунки
Если одна или несколько ваших топливных форсунок треснуты или сломаны, остается только заменить их новыми.