Содержание

Имитаторы сигналов и тестеры исполнительных механизмов

Значительное
количество датчиков микропроцессорной
системы управления двигателем (МСУД)
затрудняют процедуру диагностирования,
особенно когда система не функционирует.

Именно
для таких случаев предназначены
тестеры-имитаторы сигналов элементов
МСУД, которые позволяют локализовать
неисправности более эффективно.

Для
выявления неисправностей исполнительных
устройств предназначены специализированные
тестеры-имитаторы.

Главным
образом, данные средства применяются
при отсутствии зафиксированных кодов
ошибок системой бортовой диагностики.

Тестер-имитатор
сигналов SMC-115
– это современный и точный прибор
производства фирмы ООО «ЮНИСОВ-СЕРВИС».
Прибор предназначен для проведения
диагностики и тестирования электронных
автомобильных систем. Прибор имитирует
сигналы различных датчиков и блоков.

SMC-115
имеет
встроенную систему защиты собственных
внутренних цепей от перенапряжений и
перемены полярности источника питания
,
а также имеет систему защиты электронных
компонентов автомобильных блоков
управления.

Питание прибора

На
рисунке 6 представлен внешний вид прибора
SMC-115.

Питание прибора «Вход»

Выход прибора «Выход»

Предохранитель
на Выход прибора

0,25А

Предохранитель
на Вход прибора

0,5А

Пленочная
клавиатура,

5 Кнопок

Переменные
резисторы

(поворотные
регуляторы)

Светодиодный
цифровой индикатор

Светодиодная
индикация
режимов работы

Светодиодная

индикация
функций заданных режимов
работы

Рисунок 6- Внешний
вид прибора с расположением органов
управления и индикации.

Возможности
ТЕСТЕРА-ИМИТАТОРА SMC-115

Тестер-имитатор
датчиков может быть использован для:

  • Имитации
    выходных электрических сигналов всех
    автомобильных датчиков.

    Тестер позволяет изменять напряжение
    на выходе, внутреннее сопротивление,
    а также изменять частоту выходного
    сигнала.

  • Имитации
    сигналов датчиков при различных режимах
    работы двигателя.

    Это позволяет анализировать реакцию
    бортового компьютера автомобиля и тем
    самым определить его исправность
    (правильность алгоритма работы).

  • Проверки
    электрических цепей

    автомобиля и определения короткого
    замыкания или обрыва в них.

  • Измерения
    постоянного напряжения.

Использование
тестера
SMC-115

Тестер-имитатор
SMC-115
может быть использован на любых
автомобилях с электронными системами
управления и совместно с различными
типами диагностических компьютеров
(сканеров), или другим оборудованием.

Тестер-имитатор
используется, главным образом, для
имитации сигналов, генерируемых
различными датчиками, в случае подозрения
на их неисправность. Используя прибор
в режиме имитации сигнала, вы должны
убедиться в том, что система управления
или двигатель адекватно реагируют на
изменение выходного сигнала, применяя
для этой цели сканирующий прибор или
какое-либо другое диагностическое
устройство. Если блок управления
правильно реагирует на сигнал SMC-115,
то, вероятно, неисправен соответствующий
датчик, который нуждается в замене.

Имитируя сигналы
датчиков, Вы имеете возможность оценить
реакцию бортового компьютера на изменение
входящей информации и тем самым определить
его работоспособность.

На
рисунке 7 представлено описание
органов управления тестера-имитатора
SMC-115

Режимы
работы:

  1. Генерация сигнала датчика Холла «ДХ».

  2. Генерация
    сигнала индуктивного датчика «ИД».

  3. Генерация
    прямоугольного сигнала «Актив».

  4. Имитация
    резистивного датчика «R
    ист»

  5. Режим
    «Прозвонка»

  6. Имитация
    сигналов датчика детонации
    «Детонация»

  7. Измерение
    напряжения «U
    измер».

  8. Имитация
    источника постоянного напряжения
    «U
    ист»

  9. Имитация
    сигналов кислородного датчика «O2»

ADD71 Тестер-иммитатор сигналов датчиков — Всё для шиномонтажа в Тольятти


артикул: ADD71
0


Купить
Наличие и ценник уточните у менеджера

Цена на сайте не являеться публичной оффертой и может изменяться продавцом по его усмотрению.

Характеристики













Напряжение постоянного тока0-1В (Моделирование кислородных датчиков), 0-5В 0-12В (Моделирование сигнала постоянного тока датчиков)
Сопротивление0-5K 0-200K (Моделирование датчиков температуры или сопротивления)
Частота/В/Нагрузка/ Гц сигнала0-5v 10-90% 10-4 кГц / 0-12В 10-90% 10-4 кГц (Моделирование датчиков сигнала частоты)
Напряжение постоянного тока400mВ,4v ,40v,400v,1000v ±(0. 5%+3d)
Напряжение переменного тока400mВ,4v ,40v,400v,750v ±(0.8%+3d)
Постоянный ток40 мA, 400 мA,10A ±(1.2%+3d)
Переменный ток40 мA, 400 мA,10A ±(1.5%+3d)
Сопротивление400,4K,40K,400K,4M,40M ±(1.0%+3d)
Ёмкость40nF,400nF,4μF,40μF,100μF ±(5.0%+3d)
Частота10 Гц-10 МГц ±(0.5%+3d)
Рабочий цикл0.1%-99.9% ±(2.0%+3d)
Проверка диодов и прозвонкаТестовый ток:1±0.6 мА, >60Ω Звучит сигнал

Описание


Тестер-имитатор датчиков ADD71 может быть использован на любых автомобилях с электронными системами управления как отдельно так и совместно с различными диагностическими сканерами. В основном, тестер-имитатор ADD71 используется для имитации сигналов, генерируемых различными датчиками, в случае подозрения на их неисправность.
Имитируя сигналы датчиков, Вы имеете возможность оценить реакцию бортового компьютера на изменение входящей информации и тем самым определить его работоспособность. Функция измерения напряжения и проверки электрических цепей позволяет выявить проблемы, связанные с автомобильной проводкой.
Функции имитации датчиков и компонентов системы управления двигателем
-Имитация датчиков температуры, потенциометра дроссельной заслонки, датчиков расхода воздуха, датчиков кислородалямбда, концевых контактов
-Имитация сигналов датчиков скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor, VSS), датчиков распредвала (CAM), датчиков коленвала (CRANK) и нагрузочного сопротивления зажигания
-Имитация рабочих параметров любого датчика без необходимости его демонтажа с машины (датчики ABS, Crank, Cam, Coolant, Oxygen, MAP, MAF, MAT, VSS и др.)
Характерные особенности ADD 71
-Измеряет сигналы от автомобильных датчиков
-Наиболее полный портативный тестер для датчиков, проводов, соединителей и бортовых компьютеров
-Могут быть измерены : постоянный ток, кислород, частота и импульсные сигналы.
-Цифровой дисплей показывает актуальные выходные сигналы
-Измеряет любое напряжение переменного и постоянного тока, сопротивление или частоту на выходе
-Позволяет смоделировать большинство датчиков и управляющих устройств
-Моделирует температурные датчики, дроссельные потенциометры, переключатели, расходомеры воздуха и кислородные датчики
-Показывает напряжение переменного тока на выходе для моделирования датчиков скорости транспортного средства, автоматизированного программирования и сопротивления зажигания
-Моделирует реальные рабочие условия любого датчика без его демонтажа с транспортного средства: антиблокировочная тормозная система, кривошип, маслёнка,хладагент, кислород, датчик давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха,температура воздуха в выхлопной трубе, датчик скорости и т.д
-Проверяет основные операции блока управления двигателем
-Контроль выдаваемых сигналов позволяет проверить функционирование блока управления двигателем.Это предупреждает неправильную диагностику, где дефект может быть в самом блоке управления двигателем или в проводке между узлом и блоком управления двигателем.
-Может использоваться на любом отечественном или импортном транспортном средстве.
-Исключает нежелательный демонтаж рабочих датчиков.
-Может перевести компьютер в «открытый или закрытый цикл»

Комплектация

Главный блок
Измерительные щупы
Набор переходников для автомобильных разъемов ( пины )
Датчик для измерения оборотов двигателя
Инструкция
Кейс для переноски

Тестер и симулятор датчика кислорода ST05

Описание

Тестер и симулятор датчика кислорода ST05 представляет собой простой в использовании инструмент для тестирования и диагностики проблем с любым датчиком кислорода (также известным как лямбда-зонд). Этот инструмент может помочь вам быстро определить, неисправен ли датчик и нуждается ли он в замене. ST05 совместим со всеми типами кислородных датчиков: Zirconia, Titania 1 вольт, Titania 5 вольт, широкополосные «двухэлементные», с подогревом или без подогрева (1, 2, 3, 4 или 5 проводов).

ST05 разработан как автономный инструмент, который также может дополнять инструменты сканирования в процессе диагностики. Инструмент предоставляет средства для быстрого и точного тестирования, показывая выходной сигнал датчика в режиме реального времени в виде гистограммы, что позволяет диагностировать «ленивые» датчики, которые могут не вызывать коды неисправности, но вызывать проблемы с управлением. Он также отображает перекрестные подсчеты на буквенно-цифровом дисплее и может имитировать богатые и обедненные условия. Датчики можно тестировать на автомобиле или вне его, а ST05 не требует трудоемкой настройки или глубоких знаний.

 

Применения

  • Испытательные циркониевые датчики
  • Испытательные датчики титана 1 В
  • Испытательные датчики титана 5 В
  • Проверка 1–4-проводных датчиков (с подогревом и без обогрева)
  • Имитация выходного сигнала датчика обогащения и обеднения
  • Проверка времени отклика датчика

 

Технические характеристики

  • Дисплей:
  • 2-значный светодиодный буквенно-цифровой дисплей
  • 20-сегментная светодиодная гистограмма с диапазонами от 0 до 1 В или от 0 до 5 В
  • Перекрестный счет: от 0,1 до 10 имп/с/
  • Тест отклика: <100 мс Пройдено +/- 5 мс, >100 мс Не пройдено +/- 5 мс
  • Измерительные провода: 2 зажима типа «крокодил», прокалывающие провода, и кабели длиной 6,5 футов
  • Источник питания: одна стандартная щелочная батарея 9 В типа NEDA 1604 IEC 6F 22
  • Срок службы батареи: прибл. 25 часов, с индикатором низкого заряда батареи и автовключением

 

Часто задаваемые вопросы

ST05: определение типа датчика кислорода
    Нет простого способа определить тип датчика кислорода, просто взглянув на него; тем не менее, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы упростить процесс:

  • 1- 95 % кислородных датчиков на рынке относятся к циркониевому типу.
  • 2- Титановые датчики 1 В (предназначены) ведут себя как датчики циркониевого типа. Самый простой способ определить их — измерить сигнальную цепь, потому что, в отличие от датчиков циркониевого типа, для работы на них необходимо подавать питание (1 Вольт) от ECM или PCM.
  • 3-Titanium 5 V встречаются редко и в основном использовались во внедорожниках в конце 80-х и начале 90-х годов. Самый простой способ определить их — измерить сигнальную цепь, потому что, в отличие от датчиков циркониевого типа, для работы на них необходимо подавать питание (5 Вольт) от ECM или PCM.
  • 4- Циркониевые и титановые датчики могут иметь 1, 2, 3 или 4 проводных соединения, в то время как широкополосные датчики (соотношение топливо/воздух) имеют 5 или более соединительных проводов.

    Датчик ST05 предназначен для работы со всеми типами датчиков и не повредится при подключении к датчику кислорода любого типа (включая провода нагревателя), даже если выбран неправильный тип датчика, а также не повредит датчик. подключен к.

ST05: для использования с топливными датчиками

    ST05 можно использовать для проверки широкополосных датчиков или датчиков соотношения воздух/топливо. Ниже приведена выдержка из Руководства пользователя ST05, в которой описывается, как использовать ST05 с датчиком этого типа:

4.1.4 Широкополосные (соотношение воздух/топливо) двухэлементные датчики:

  • Эти датчики с Bosch LSU4 самый популярный, используйте две ячейки из диоксида циркония, одна используется в качестве обычного циркониевого датчика (эталонная или ячейка Нерста), а вторая используется для «накачки» кислорода в эталонную ячейку, чтобы поддерживать его на уровне или близком к стехиометрическому. выход. PCM измеряет, сколько кислорода (ток) необходимо накачать в эталонную ячейку, чтобы поддерживать его на заданном выходе (примерно 0,45 В), и на основе этого рассчитывает фактическую смесь в выхлопе. Базовый тест датчика этого типа можно выполнить, просто измерив выходной сигнал эталонной ячейки (Нерста) и наблюдая, что хороший датчик должен выдавать устойчивый уровень сигнала, близкий к стехиометрическому (0,45 В).

 

Документы

 
  Скачать брошюру (на английском языке)
 
   Скачать руководство (на английском языке)
 

Манифест комплекта) 9003 STcore 4

    9000 unit

  • Батарея 1604A (9-вольтовая щелочная)
  • Два прокалывающих зажима с 6-футовыми кабелями
  • Защитный резиновый чехол
  • Полипропиленовый кейс для переноски
  • Руководство пользователя

 

Предупреждение о Предложении 65 ⚠

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол А (BPA), который, как известно в штате Калифорния, вызывает роды дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov.

Симулятор тестера датчиков ProLogics PPESSKIT 12V

Симулятор тестера датчиков ProLogics PPESSKIT 12V — Мобильный центр

ProLogics Automotive Sensor Simulator Emulator Tester PPESSKIT (91033007) В наличии, доставка в тот же рабочий день

252,00 фунтов стерлингов
210,00 фунтов стерлингов исх. НДС

Описание

Комплект имитатора датчика для точного тестирования датчиков.

Комплект PPESSKIT можно использовать для проверки большинства автомобильных датчиков путем имитации выходного сигнала ЭБУ, что позволяет проводить более точную диагностику.

Функции тестирования

1. Моделирование сопротивления
2. Имитация напряжения от 0,2 до 7 В с шагом 0,1
3. Имитация синусоиды
4. Имитация прямоугольной волны
5. Датчики имитации температурного коэффициента:
6. Смоделированные последовательности датчиков дроссельной заслонки и педали
7. Датчик кислорода: режим тестирования и режим имитации

отзывов

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв о продукте

Вам также может понравиться

Power Probe 3 PP3 PowerProbe III Набор золотых проводов PPLS01

Нет в наличии

60,00 £
50,00 £ ex. НДС

Посмотреть

Скидка 17%

Power Probe Smart ECT2000 средство обнаружения короткого замыкания ECT 2000 НОВИНКА

В наличии, доступно для отправки в тот же рабочий день

180,00 фунтов стерлингов 149,94 фунтов стерлингов
124,95 фунтов стерлингов исх. НДС

Посмотреть

Набор игольчатых игольчатых тестовых щупов, черный и красный

В наличии, доставка в тот же рабочий день НДС

Посмотреть

Набор измерительных проводов Power Probe 3 PPLS02

В наличии, возможна отправка в тот же рабочий день

36,00 £
30,00 £ ex. НДС

Посмотреть

Набор измерительных проводов Power Probe 3 PPLS03

В наличии, возможна отправка в тот же рабочий день

48,00 £
40,00 £ ex. НДС

Посмотреть

Силовой щуп PPEFASET Магнитный тестер предохранителей Щупы PPTK0048 для предохранителей MINI ATO и MAXI, поставляемые с PPEATM и PPECB

На складе, возможна отправка в тот же рабочий день НДС

Посмотреть

Power Probe PPPPSET

В наличии, возможна отправка в тот же рабочий день

30,00 £
25,00 £ ex. НДС

Посмотреть

Набор разъемов PowerProbe Deluxe Power Probe PPAKIT13

В наличии, доставка в тот же рабочий день

72,00 £
60,00 £ ex. НДС

Посмотреть

Недавно просмотренные

Рекомендуемые бренды

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения и улучшить работу в Интернете.