Содержание
фото, видео и отзывы о нем
02.03.202327 571 14 4 Система смазки в двигателе
Автор:Иван Баранов
Моторная смазка Тotachi — это продукт многолетних экспериментов во время производства масел для японской промышленности и инновационных технологических схем, применяемых в мире при изготовлении смазывающих смесей.
Главной задачей сегодняшнего производства смазок считается разработка такого продукта, в котором соединились бы экологичность и соответствие самым высоким требованиям компаний производителей автомобилей. Именно таким является масло Тотачи 5W30 — отзывы и характеристики о котором будут представлены в данной статье.
Канистра масла Тотачи 5w-30
Синтез лучших базовых смазок и оригинального набора антифрикционных присадок ZFM, созданного исследовательским центром фирмы Тотачи, — совершенная база для изготовления смазок высочайшего качества. Если учитывать качества и экологические характеристики, подобные моторные смазки можно считать маслами будущего. Серия автомасел от компании Тотачи — это оптимальное решение, отвечающее международным стандартам качества и располагающее всеми необходимыми допусками.
Содержание
- 1 Основные сведения
- 2 Отзывы
- 3 Видео «Тест различных моторных жидкостей при температуре минус 37 градусов»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Основные сведения
Первоклассная синтетика Тотачи 5W30 с добавлением смазочных смесей V категории (ЭСТЕРЫ) соединили в себе лучшие защитные характеристики и полностью соответствуют эко-стандартам ЕURO-IV. Масло располагает оптимальным набором присадок, которые надежно защищают все части двигателя от раннего износа, коррозии и образования пены. Рекомендуется к использованию в легковых авто основных мировых брендов, даже в тех, что предусматривают системы обработки отработанных газов.
Смазка в металлической канистре
Способствует максимальному раскрытию всех возможностей новых моторов, функционирующих на бензине и дизельном топливе, предусматривающих естественную аспирацию, турбонаддув, непосредственный впрыск, топливные рампы и иные конструкции. Способствует топливной экономичности, уменьшает выброс веществ, отравляющих атмосферу. Масло Тotachi 5W-30 гарантирует быстрый холодный пуск даже при сильных морозах.
Масло Тotachi 5W-30 рекомендуется к применению в новых моторах, функционирующих как на бензине, так и на дизельном топливе не только в легковых автомобилях, но и в спорткарах и внедорожниках, которые предусматривают передовые системы увеличения производительности и требуют особых спецификаций.
Эта смазывающая моторная смесь в особенности рекомендована для применения в суровых зимних условиях, когда использование традиционных масел невозможно.
К основным преимуществам масла Тотачи 5W-30 5W-30 можно отнести отличную защиту от возможных образований различных отложений в:
- цилиндрах;
- поршнях;
- клапанах и других системах.
Масло Тotachi 5W-30 отличается исключительно низкой температурой потери текучести и ускоряет прогрев мотора после холодного пуска, что существенно уменьшает износ частей мотора, в особенности гидротолкателей клапанов.
Масло Тотачи 5w-30 в различной таре
В продаже доступно четыре, двадцать и двести литров в таре.
Загрузка …
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Легкий холодный пуск | Редко можно встретить в продаже |
Хорошо чистит двигатель | |
Препятствует образованию отложений |
Видео «Тест различных моторных жидкостей при температуре минус 37 градусов»
В этом видео продемонстрировано, какие масла замерзают, а какие сохраняют текучесть при температуре -37С.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Главная \ Это интересно \ Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т. е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.
Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類. (рис.)
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi | Неправильные классы на упаковке Totachi |
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Статья взята с сайта drive2.ru
износ масла Последние исследовательские работы
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ
75
(ПЯТЬ ЛЕТ 19)
H-ИНДЕКС
9
4 (ПЯТЬ
8)
Стендовые испытания датчиков, используемых для внутритрубного контроля свойств смазочных материалов и гидравлических жидкостей
Даниэле Почи
◽
Ренато Грилли
◽
Лаура Форначари
◽
Моника Бетто
◽
Стефано Бениньи
◽
…
Магнитные частицы
◽
Метод испытания
◽
Техническое обслуживание машины
◽
Ухудшение качества масла
◽
Гидравлические жидкости
◽
Загрязнение частицами
◽
Ферромагнитный
◽
Сельскохозяйственные тракторы
◽
Разное происхождение
◽
Стендовые испытания
В этой работе представлены результаты исследования поведения пяти датчиков, недавно разработанных для мониторинга состояния масла, установленных в линию на экспериментальной испытательной установке для смазочных материалов. Испытания проводились на семи маслах различного происхождения (одно синтетическое сложное эфирное, два синтетических сложных эфира на биологической основе, четыре растительных масла) и использования (два УТТО и пять гидравлических масел) в контролируемых рабочих условиях по специально разработанной методике испытаний. . Сначала исследование касалось выявления условий правильной установки датчиков. Затем начались испытания жидкостей с применением жестких рабочих циклов, направленных на ускорение старения масла. Данные по вязкости, диэлектрической проницаемости, относительной влажности, электропроводности, загрязнению твердыми частицами и ферромагнитными частицами, полученные датчиками, были сопоставлены с результатами лабораторных анализов проб масла, отобранных во время испытаний, с целью проверки точности измерений датчиков. надежности и выбора наиболее подходящих для контроля состояния масла в магистрали с перспективой внедрения их и в полевых условиях, например, на сельскохозяйственных тракторах, для предотвращения поломок из-за ухудшения качества масла, а также в управлении техническим обслуживанием машин.
Синтез и использование биосмазочного материала на основе сложного эфира TMP, полученного из хлопкового масла, в двигателе SI
Мухаммад Билал Хан
◽
Рехан Захид
◽
Али Хусейн Казим
◽
Халид Джавед
Индекс вязкости
◽
Хлопковое масло
◽
Воспламенение от искры
◽
Двигатель с искровым зажиганием
◽
Полная замена
◽
Тип содержимого
◽
Натуральные масла
◽
Ухудшение качества масла
◽
Альфа-олефин
◽
Си Двигатели
Цель
Истощение запасов сырой нефти и их неблагоприятное воздействие на окружающую среду сместили акцент на экологически безопасные базовые масла для смазочных материалов на биологической основе. Натуральные масла и жиры действуют как хорошие смазочные материалы, но они обладают низкой окислительной и термической стабильностью, что делает их непригодными для современного использования. Эта статья направлена на получение биосмазочного материала на основе эфира триметилолпропана из хлопкового масла и изучение эффектов его использования в двигателях с искровым зажиганием (SI).
Дизайн/методология/подход
В этой работе хлопковое масло преобразуется в смазку TMP путем двухстадийной катализируемой этерификации. Затем анализируются теплофизические свойства смазочных материалов, и в двигателе с искровым зажиганием используется 20% смесь с синтетическим поли-альфа-олефином.
Выводы
Полученный смазочный материал имеет вязкость при 100°С 4,9.1 сСт, индекс вязкости 230 и температура вспышки 202oC. При использовании в качестве 20-процентной смеси в бензиновом двигателе скорость износа масла снизилась на 18 %, однако общий износ увеличился на 6,7 %. Однако это увеличение компенсируется улучшением воздействия на окружающую среду.
Оригинальность/ценность
В своем нынешнем состоянии такая биосмазка может использоваться в качестве добавки к большинству коммерчески доступных смазочных материалов для улучшения характеристик износа масла и воздействия на окружающую среду. Однако необходима дальнейшая работа по улучшению характеристик износа биосмазок для полной замены смазок на минеральной основе.
Моделирование износа смазочного масла и прогнозирование остаточного срока службы на основе скрытого полумарковского моделирования
Ин Ду
◽
Чаокун Дуан
◽
Тунхай Ву
Марковская модель
◽
Носить мусор
◽
Прогноз жизни
◽
Оставшийся срок полезного использования
◽
Смазочное масло
◽
Структура модели
◽
Государственный процесс
◽
Ухудшение качества масла
◽
Срок полезного использования
◽
Прогнозный подход
Смазочное масло, которое несет информацию о состоянии машины, имеет большое значение для работы машин в течение всего жизненного цикла. Основная цель моделирования износа масла и прогнозирования его остаточного срока службы состоит в том, чтобы определить точное время, когда смазочное масло ухудшилось и оно больше не может выполнять свои функции. Как правило, ухудшение качества смазочного масла может быть частично обнаружено с помощью мониторинга состояния на основе анализа продуктов износа и, таким образом, может быть разделено на три состояния. В нашей работе векторные данные, которые содержат концентрацию продуктов износа и несут информацию о состоянии смазочного масла, получают визуальным датчиком феррографа в режиме реального времени от четырехшарикового тестера в регулярные эпохи выборки. Процесс состояния нефти описывается скрытой полумарковской моделью, а времена ее пребывания в каждом состоянии предполагаются распределенными по Эрлангу. Представлен метод векторной авторегрессии, основанный на моделировании временных рядов, для получения остаточных наблюдений, которые рассматриваются как наблюдаемый процесс информации о нефти в рамках скрытой полумарковской модели. Затем неизвестные параметры скрытой полумарковской модели оцениваются с использованием алгоритма максимизации ожидания. Затем представлен байесовский подход к обновлению для получения явных формул условной надежности и среднего остаточного ресурса. Для проверки предлагаемого подхода демонстрируется реальный пример износа смазочного масла и дается сравнение со скрытой марковской моделью, чтобы проиллюстрировать эффективность нового разработанного подхода к прогнозированию остаточного срока полезного использования смазочного масла.
Определение уровня pH-чувствительности анодированных нанотрубок Ta2O5 с использованием pH-буферного раствора: к датчику износа моторного масла
Нур Лили Сурая Нгадиман
◽
Розина Абдул Рани
◽
Зуласираф Фархан Зулкифли
◽
Мухаммад Фирдаус Абдулла
◽
Сити Рабиза Махсин
◽
…
Ph Чувствительность
◽
Машинное масло
◽
Буферный раствор
◽
Ухудшение качества масла
◽
Уровень чувствительности
◽
Ph буферный раствор
◽
pH-буфер
Ухудшение качества моторного масла в зависимости от вязкости, температуры воспламенения и температуры возгорания при разной продолжительности поездки
Дана Карим Хамид
Кинематическая вязкость
◽
Точка возгорания
◽
Машинное масло
◽
Моторное масло
◽
Результаты теста
◽
Легковые автомобили
◽
Моторные масла
◽
Огненная точка
◽
Ухудшение качества масла
◽
Общая производительность
Свежее моторное масло или моторная смазка теряют часть своих свойств в процессе эксплуатации, износ моторной смазки приводит к изменению свойств масла, что в конечном итоге сказывается на общей работе двигателя. Поэтому очень важно охарактеризовать отработанные моторные масла в различных условиях использования, чтобы проверить характеристики и способность существующих масел, что, в свою очередь, защищает детали двигателя, а также разрабатывает новые рецептуры для производства лучшего типа моторного масла или улучшения существующего масла. Таким образом, оптимизация времени замены моторного масла очень важна для снижения воздействия на окружающую среду, но своевременное обновление моторного масла увеличивает затраты клиента. В данном исследовании были выбраны наиболее значимые параметры, такие как кинематическая вязкость, температура вспышки и температура воспламенения, для определения изменения и ухудшения свойств моторного масла. Образцы масла были всесезонными, полностью синтетическими с градацией SAE 10W-30 grand ecodrive, используемой в 5 различных легковых автомобилях. Наличие информации об этих свойствах имеет решающее значение для химического и физического поведения моторных масел и для поддержания жизненного цикла двигателя. Результаты испытаний данной работы показывают, что после 10 000 км пробега моторного масла марки 10W-30 Delta NL (специальное синтетическое с API SL) такие свойства масла, как кинематическая вязкость при холодном пуске, 40 °С и 100 °С, снизились на 22,9.2%, 23,61% и 22,92% соответственно. Кроме того, как температура вспышки, так и температура воспламенения снизились на 15,6% и 14,22% последовательно для базовых свойств, и по результатам испытаний этот тип моторного масла пригоден для использования на 10 000 км пробега.
Экспериментальная оценка топливной смеси метанол-бензин на производительность, выбросы и износ смазочного масла в двигателе SI
Мухаммед Али Иджаз Малик
◽
Мухаммад Усман
◽
Насир Хаят
◽
Сайед Васим Хассан Зубаир
◽
Рехмат Башир
◽
…
Производительность двигателя
◽
Машинное масло
◽
Состав масла
◽
Си Двигатель
◽
Топливная смесь
◽
Смазочное масло
◽
Ухудшение качества масла
◽
Производительность и выбросы
◽
Нижняя нагрузка
◽
Выбросы углеводородов
Метанол показал многообещающие результаты в качестве альтернативы бензиновому топливу. Однако существует пробел в исследованиях влияния обогащенного кислородом топлива на износ смазочного масла, а также на характеристики двигателя и выбросы. Это исследование направлено на саму тему. Характеристики двигателя SI оценивались для двух различных нагрузок и девяти различных скоростей вращения двигателя. Пробы смазочного масла отбирали из маслосборника двигателя через 100 ч работы двигателя на бензине (Г) и М12 последовательно. Тормозная мощность М12 отмечена выше по сравнению с G. Максимальный КТР 23,69.% наблюдался у М12 при меньшей нагрузке и 2800 об/мин. В среднем снижение выбросов УВ на 6,05% и 6,31% наблюдалось при использовании M12 по сравнению с G при более низкой и более высокой нагрузке соответственно. M12 произвел выбросы NOx на 32,52% выше, чем у G при более низкой нагрузке. Снижение кинематической вязкости при 40°С смазочного масла составило 11,61% и 18,78% для М12 и Г соответственно. TAN, удельный вес, температура вспышки и зольность смазочного масла были на 10,23%, 0,079%, 5,81% и 0,97% выше для М12 соответственно. Состав смазочного масла может быть разработан в будущем для таких видов топлива, что может продлить его жизненный цикл.
Анализ масла марки 0W-20 Totachi для определения скорости износа масла
Дана Хамид
◽
Камеран Али
Кинематическая вязкость
◽
Качество масла
◽
Производительность двигателя
◽
Основной эффект
◽
Точка возгорания
◽
Машинное масло
◽
Смазочное масло
◽
Производительность автомобиля
◽
Огненная точка
◽
Ухудшение качества масла
Моторное масло или смазочное масло оказывает большое влияние на срок службы двигателя и правильную работу любого двигателя. Замена моторного масла раньше срока увеличивает затраты клиента. Смазочное масло в каждом двигателе выполняет множество функций, таких как снижение трения, предотвращение коррозии, защита двигателя от износа, удаление всех загрязнений, смазка движущихся частей и охлаждение деталей двигателя. Существует несколько причин ухудшения качества смазочного масла, включая свойства масла, качество масла и высокие температуры двигателя. Следовательно, испорченное масло необходимо заменять при определенном пробеге или через определенные промежутки времени, чтобы добиться наилучших характеристик двигателя. Очень важно знать, когда менять масло, потому что слишком поздняя замена масла может повлиять на детали двигателя и работу автомобиля. Однако слишком ранняя замена масла влияет на экономику и окружающую среду и является неэффективным использованием истощающихся ресурсов. В данном исследовании описываются кинематическая вязкость, температура вспышки и температура воспламенения всесезонного масла международной марки Society of Automotive Engineers (SAE) 0W-20 Totachi (Totachi Industrial Co. Ltd., Япония), которое имеет гарантию 10 000 км и одобрено и используется в 10 различных марках автомобилей, чтобы определить скорость ухудшения параметров. Эти параметры являются наиболее важными физическими характеристиками смазочных моторных масел. Наличие информации об этих параметрах очень важно для поддержания срока службы двигателя. Результаты данного исследования показали, что после 10 000 км пробега такие параметры масла Тотачи, как кинематическая вязкость при холодном пуске, при 40°С и при 100°С, температура вспышки, температура воспламенения снизились на 22,03%, 25,98%, 26,75%, 16,94% и 17,34% соответственно от базовых значений, и что масло пригодно для использования на 10 000 км.
Антиоксидантная способность продуктов, обжаренных во фритюре в темпуре, приготовленных с использованием ячменной, гречневой и муки Иова слезы
Аска Танигучи
◽
Нами Кёгоку
◽
Хироко Кимура
◽
Цубаса Кондо
◽
Кейко Нагао
◽
…
Антиоксидантная способность
◽
Пшеничная мука
◽
Активность по удалению радикалов
◽
Радикальная очистка
◽
Кислотное число
◽
Масло для жарки
◽
Содержание полифенолов
◽
Ухудшение качества масла
◽
Слезы Иова
◽
Жареная еда
Темпура — это блюдо из продуктов, приготовленных в кляре и обжаренных во фритюре, обычно используется пшеничная мука; однако ячмень, гречиха и слезы Иова обладают антиоксидантной способностью. В этом исследовании изучалось, влияет ли замена пшеничной муки мукой из этих трех культур в темпуре на антиоксидантную способность и ухудшение качества масла для жарки. Активность по удалению радикалов и содержание полифенолов в темпуре измеряли с помощью анализа на основе хемилюминесценции и метода Фолина-Дени соответственно. Пероксидное число, п-анизидиновое число, кислотное число и полярное соединение масла, используемого при жарке, измеряли как показатели порчи масла после жарки из-за окисления. Хотя фритюрное масло ячменя показало более высокое значение п-анизидина, чем пшеничное, уровень порчи образцов масла, измеренный в этом исследовании, был низким. Антиоксидантная способность и содержание полифенолов в трех образцах муки были выше, чем в образце пшеницы, при этом гречка показала самые высокие значения, за ней следуют слезы Иова, а затем ячмень. Таким образом, обжаренные во фритюре продукты, приготовленные с использованием трех видов муки, продемонстрировали превосходную антиоксидантную способность благодаря обилию антиоксидантных компонентов. Следовательно, темпурой можно наслаждаться более здоровым способом, используя жидкое тесто, приготовленное из этой муки, а замена пшеничной муки тремя видами муки может увеличить антиоксидантную способность продуктов, обжаренных во фритюре.
Использование адсорбентов для воздействия на окислительную стабильность биодизеля и его влияние на ухудшение качества моторного масла
Джером Кпан
Окислительная стабильность
◽
Машинное масло
◽
Ухудшение качества масла
Оценка износа масла в бензиновых двигателях по параметрам окисления и нитрования с помощью недорогого ИК-датчика
Х. М. Шинде
◽
А. К. Бевор
Бюджетный
◽
Бензиновый двигатель
◽
Машинное масло
◽
ИК-датчик
◽
Ухудшение качества масла
Загрузи больше …
Лучшее моторное масло 2022 года
Выбор правильного моторного масла имеет первостепенное значение для обслуживания автомобиля. Это не особенно увлекательная задача, будь то покупка или замена масла, но если вы не уделите должного внимания, то вы никуда не денетесь. И, конечно же, ваш автомобиль может быть поврежден, если вы просто проигнорируете или не будете осторожны с простейшими задачами. Вот почему так важно потратить время на выбор правильного масла.
Моторное масло создает тонкий барьер между движущимися частями двигателя, уменьшая износ и сопротивление. Чем более плавно движутся все эти части, тем эффективнее работает двигатель. Существует ошеломляющее количество вариантов, которые подойдут для этой работы, поэтому мы перебрали их все, чтобы найти лучшие моторные масла для различных нужд.
При выборе этих лучших товаров мы учитывали цену, доступность, личный опыт и отзывы потребителей. Мы также включили обычное масло, синтетическое масло и смешанные синтетические масла, поэтому независимо от ваших предпочтений в этом списке есть моторное масло, соответствующее вашим потребностям. Ознакомившись со списком, обязательно прочитайте его, чтобы узнать больше о различных типах масла и советах по выбору масла, подходящего для вашей поездки.
Read more : Best Penetrating Oil for Cars in 2022
Comparison of the best engine oils for 2022
Engine oil name | Engine oil type | Available sizes | Цена | ||
Лучшее моторное масло в целом | Mobil 1 Extended Performance | Синтетика | 1 кварта/5 кварта0338 | $12-$30 | |
Best engine oil overall runner-up | Castrol GTX Magnatec | Synthetic | 1 quart/5 quart | $9-$20 | |
Best synthetic engine oil | Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic | Synthetic | 1 кварта/5 кварта | 10–25 долларов США | |
Лучшее синтетическое моторное масло, занявшее второе место | Серия Synthetic Oil | 0338 | Synthetic | 1 quart/1 gallon | $15-$58 |
Best cheap synthetic engine oil | Valvoline Advanced Full Synthetic | Synthetic | 1 quart/5 quart | $6-$23 | |
Лучшее синтетическое моторное масло | Quaker State All Mileage | Синтетическая смесь | 1/5 кварты | $5-$17 | Castrol GTX | Conventional | 1 quart/5 quart | $5-$19 |
Best conventional engine oil runner-up | Valvoline Daily Protection Conventional | Conventional | 1 quart/5 quart | $4-$19 | |
Лучшее моторное масло с большим пробегом | Valvoline High Mileage с синтетической смесью MaxLife | Синтетическая смесь | 1 кварта/5 кварта | $4-$17 | |
Best diesel engine oil | Shell Rotella T6 Full Synthetic Diesel | Synthetic | 1 gallon/5 gallon | $32-$274 |
Увеличить изображение
Pennzoil
Что нужно знать о моторном масле
Моторное масло — это то, что обеспечивает бесперебойную работу компонентов вашего двигателя, поэтому важно менять его с периодичностью, рекомендованной производителем. Превышение этих рекомендаций может привести к повреждению двигателя. Если загорится индикатор или вы почувствуете запах гари, вам следует проверить масло, чтобы убедиться, что в нем нет проблем, даже если вам не нужно менять масло в следующий раз.
Как видно из нашего списка, три основных типа моторных масел — это обычное масло, синтетические смеси и полностью синтетическое моторное масло.
Обычное моторное масло изготавливается из сырой нефти и используется уже много веков. Оно прекрасно защищает ваш двигатель и делает это по более низкой цене, чем синтетическое масло и смеси синтетических моторных масел. Недостаток обычного моторного масла в том, что оно быстрее выходит из строя. В нем также обычно отсутствуют моющие средства, которые помогают предотвратить образование шлама и в целом поддерживают чистоту двигателя. В то время как большинство новых автомобилей рассчитаны на использование синтетики, это может быть не так для старых автомобилей, построенных до того, как синтетика стала обычным явлением.
Увеличить изображение
Jon Wong/Roadshow
Синтетические моторные масла не производятся из нефти. Вместо этого они представляют собой искусственную жидкость, предназначенную для смазки двигателей. Они предлагают значительные улучшения по сравнению с обычным маслом благодаря присадкам и формулам, которые помогают вашему двигателю оставаться чистым и уменьшают трение. Они также имеют более длительный срок службы, что гарантирует, что они полностью защищают ваш двигатель между заменами масла и могут даже позволить вам дольше работать между заменами масла. Поскольку для них не требуется сырая нефть, они имеют дополнительное преимущество в виде снижения воздействия на окружающую среду во время производства, что распространяется на возможные улучшения в экономии топлива. Самым большим недостатком синтетического моторного масла является то, что это более дорогой вариант.
Синтетическая смесь является золотой серединой между обычным маслом и синтетическим маслом. Оно стоит меньше, чем полностью синтетическое, но при этом предлагает некоторые из тех же преимуществ, включая более длительный срок службы, чем обычное масло, и формулы, включающие моющие средства. Это отличный выбор, если вы хотите воспользоваться преимуществами синтетического моторного масла, но у вас ограниченный бюджет.
Увеличить изображение
Mobil/Pennzoil/Valvoline
Также необходимо учитывать вес, а именно вязкость моторного масла. Вы увидите эту информацию в формате, похожем на 5w30 или что-то подобное. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. В зависимости от того, где вы живете, может быть рекомендовано изменение веса вашего моторного масла между зимой и летом, чтобы обеспечить его свободный поток. Следуйте любой вязкости, рекомендованной производителем, чтобы не повредить автомобиль.
Наш список рекомендуемых моторных масел включает в себя несколько доступных вариантов, но вы все равно можете найти более дешевые моторные масла на полках вашего местного магазина автомобильных запчастей. Может показаться заманчивым купить эту кварту нефти за 0,99 доллара у компании, о которой вы никогда не слышали, но это не очень хорошая идея. Если вы не остро нуждаетесь в каком-то масле прямо сейчас, и на полке не осталось другого выбора, придерживайтесь авторитетной марки моторного масла.
Увеличить изображение
Если масло соответствует стандартам моторных масел Американского института нефти, оно будет иметь эту этикетку.
Jon Wong/Roadshow
Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы определить, будет ли моторное масло, которое вы собираетесь купить, выполнять работу, для которой оно предназначено. Ищите пончик API. Этот символ указывает на то, что масло соответствует стандартам моторных масел Американского института нефти. Обычно он указан на этикетке на задней стороне бутылки. Вы также можете увидеть звездочку API, которая обычно находится на лицевой стороне этикетки и указывает на то, что состав соответствует стандартам Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов.