661001020 Подушка ГАЗ-53 двигателя передняя — 66-1001020 0 0066 00 1001020 000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: ГАЗ, МЗИК, ПАЗ, КАВЗ

Код для заказа: 016760


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 05.06.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа016760

Артикулы66-1001020, 0 0066 00 1001020 000

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.09

Высота, м:
0.06

Длина, м:
0.1

Вес, кг:
0.79

Код ТН ВЭД:
4016995709


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-5312
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры в сборе двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / МЗИК / ДП-1604
    2 чертежа

    • Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Агрегат силовой
    • Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Агрегат силовой
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-53 А
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1983 г. )
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-672М
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры двигателя Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-71
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры в сборе Двигатель / Подвеска двигателя
  • Легковые автомобили / КАВЗ / КАВЗ-685
    1 чертеж

    • Подушка передней опоры двигателя в сборе Двигатель / Подвеска двигателя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.06.2023 14:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Тест-драйв ГАЗ-53 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом – за три), кто помнит, что такое «сорок ног, четыре зуба», кто знает, почему резиновая перчатка называлась «привет Горбачу», и кто понимает, что лучшая приправа к пельменям – это уксус. Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним, покатаемся, немного прослезимся.

Трудные роды

Когда женщина слышит словосочетание «трудные роды», у неё возникает ассоциация со шкалой Апгара и другими медицинскими терминами. Когда я слышу эти слова, то вспоминаю ГАЗ-53. Его рождение – процесс настолько мучительный и трудный, что сердце обливается кровью. Очень жаль, что полностью его тут сейчас изложить невозможно: нужно два или даже три полноценных материала, чтобы рассказать о нём хотя бы более-менее подробно. Поэтому сейчас напомним его очень кратко.

Сразу после окончания войны в Горьком стали выпускать среднетоннажный ГАЗ-51, разработка которого началась ещё в 1937-м году. Понятно, что в 1946-м году, на самом старте производства, было не до изысков: довоенные ГАЗ-АА/ММ уже совсем устарели, и любой новый грузовик был крайне необходим. Однако уже в начале 1950-х стало очевидным, что нужна новая машина – удобнее, долговечнее и с грузоподъёмностью не 2,5 т, а хотя бы 3,5. А лучше – больше, потому что новостройки сами себя не построят, а строительства планировалось очень много. Да и в сельском хозяйстве нужны были новые машины, и в других отраслях. 

ГАЗ-51 ‘1946–52

На горизонте замаячил XXII съезда ЦК КПСС, а к съездам было принято делать подарки. Новый среднетоннажный грузовик был бы очень кстати, причём не опытный, а серийный. И началась великая гонка.

Одна из самых больших трудностей, которую требовалось преодолеть во время подготовки производства новых машин, это внедрение в производство нового мотора V8. Старая рядная «шестёрка», способная более-менее передвигать в пространстве ГАЗ-51А, была слишком слабой для новой машины, а кроме того, имела некоторые технологические особенности, заметно сокращающие её ресурс между ремонтами (например, сталебаббитовые вкладыши). Мотор должен был быть обязательно новым: мощным и ресурсным. И такой мотор сделали. Им стал ЗМЗ-53, абсолютно новый двигатель V8 объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с. и с максимальным крутящим моментом 284,5 Нм при 2000 об/мин. Но беда заключалась в том, что разработать новый мотор – это не значит запустить его в производство в нужном количестве. И вроде бы новая машина есть, и двигатель почти готов, а выпускать поточно невозможно: моторов так и нет. А тут ещё съезд партии, где могут не только отблагодарить за подарок трудящимся, но и оторвать голову. Что делать? Решили поступить так, как и поступали раньше: отделаться полумерами. То есть, выкатить новый автомобиль, но со старым мотором.

ГАЗ-51А ‘1955–59

Если помните, в своё время очень много шутили над ГАЗ-52: мол, это переделанный ГАЗ-51 и недоделанный ГАЗ-53. Да, так оно и есть: кабина, мосты, рулевое управление поздних ГАЗ-52 используются от ГАЗ-53А, коробка – от ГАЗ-51, двигатель, пусть и модернизированный, тоже от ГАЗ-51. Но горькая правда жизни заключается в том, что в первых ГАЗ-53 моторы стояли тоже практически от ГАЗ-51. Если точнее, то на части первых опытных машин ставили форкамерную «шестёрку» ГАЗ-51Ф. Однако она себя показала плохо, и в серийном производстве ГАЗ-53Ф, которое было налажено в октябре 1961 года и закончилось в январе 1967 года, стояла простая модернизированная версия мотора ГАЗ-51.

ГАЗ-52

Вот тут требуется сделать небольшое отступление и попытаться как-то расставить в индексах моделей правильные буквы. Нормальный человек при этом рискует поехать кукушкой, и полностью разобраться в индексах ГАЗа способен только ярый фанат со шкворнем вместо среднего пальца. Да и не только ГАЗа: не всегда логичная индексация моделей свойственна всему советскому автопрому. Хуже была только в США, где в названия моделей могли впихнуть и год выпуска, и характеристики мотора, и даже колёсную базу в дюймах. Тьфу на них. Вернёмся к ГАЗу.

Итак, исторически принято выделять четыре основные версии ГАЗ-53 в зависимости от года выпуска. Это ГАЗ-53Ф (1961-1967 г., с мотором ГАЗ-51), ГАЗ-53 (1964-1965 г., с V-образным мотором ЗМЗ-53), ГАЗ-53А (1965-1983 г. , модифицированный бортовой ГАЗ-53) и ГАЗ-53-12 (1983-1993 г., ещё раз модернизированный ГАЗ-53 с обновлённым двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью 120 л. с. и грузоподъёмностью 4,5 т). И ещё были разнообразные версии разного назначения. Например, самосвал ГАЗ-53Б, экспортный ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом ГАЗ-53-70, армейский ГАЗ-53А с индексом ГАЗ-53Н и так далее. Но это всё на самом деле весьма поверхностно. На самом деле буквы и цифры ставили куда более «хитровыдуманно».

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

1 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

2 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

3 / 4

ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ГАЗ-53Б

4 / 4

Например, в 1962 году построили ГАЗ-53А, где «А» обозначало правосторонний руль – это был экспортный вариант обычного ГАЗ-53. А ГАЗ-53-70 для стран с умеренным климатом до 1965-го года назывался ГАЗ-53АЭ. 

При этом мы все отлично понимаем, что у ГАЗа есть прекрасная традиция всё время что-то модифицировать, не меняя названия модели. Вспомните хотя бы тот же ГАЗ-24. Любой фанатик ГАЗа готов насмерть забить собеседника крышкой багажника за то, что тот не может отличить вертикальную прострочку дверных карт ГАЗ-24 первой серии от более поздних машин с тем же индексом. Вроде, мелочь, а нет – целый культ.

С ГАЗ-53 ситуация такая же. Некоторые уверены, что год выпуска можно определить исключительно по некоторым характерным особенностям решётки радиатора и по расположению фар, которое менялось с верхнего на нижний, но это не совсем так. В рамках одной модели ГАЗ-53Ф (напомню – этот из первых, с «шестёркой») только за пару первых лет выпуска успели изменить и всю оптику, и приборную панель, и генератор, и диски колёс, и некоторые детали моторов и коробок. В общем, оставим вопросы идентификации года выпуска машины по одним внешним признакам фанатам марки.

Теперь пару слов о нашей машине. Вроде бы она 1991-го года выпуска и по этому параметру должна называться ГАЗ-53-12. Но тут ещё один выстрел в логику: модификация шасси для самосвала называлась ГАЗ-53-14. А так как самосвальное оборудование выпускали на Саранском заводе автосамосвалов, то готовая машина называлась ГАЗ-САЗ-3507. 

Повторю ещё раз: к сожалению, подробная история появления ГАЗ-САЗ-3507 невозможна без описания работы над более ранним самосвалом ГАЗ-САЗ-53Б и историей появления шасси ГАЗ-53-12 вместо ГАЗ-53А. Коротко этого не расскажешь, и так как сегодня мы тут собрались не для истории, а для того, чтобы порулить «газоном», перейдём непосредственно к машине.

Во все стороны

Конкретно этот самосвал находится в неприлично для «газона» хорошем состоянии. В наше время все пока ещё не распиленные на металлолом ГАЗ-53 должны уже быть сгнившими и угробленными непосильным трудом. А этот выглядит, как дезертир трудового фронта. Почему?

Потому что ему несказанно повезло. Этот самосвал своим ходом приехал в Петербург из Пскова, где он работал на молокозаводе. Приехал он в дилерский центр «ГАЗ Балтийский» только для того, чтобы там его сдали в трейд-ин и получили скидку на новый ГАЗон. Ценность у машины в силу возраста, пробега и состояния была невысокой, так что её забрали за 10 тысяч. И что с ней делать дальше? Логичнее всего было бы порезать машину на металл и отправить к её братьям и сёстрам по цене лома. Но нет, в «Балтийском» решили, что уничтожать ГАЗ-35 – это всё равно что сносить статую Будды. На это просто не поднимается рука. Так что будет лучше восстановить самосвал и оставить его себе. Да, это не только не принесёт никакой прибыли, но и потребует некоторых вложений. Однако есть ещё на этом свете люди, которые ставят духовное выше материального. Даже если это духовное – ГАЗ-53. 

Самосвал восстановили. Мало того, он даже успел немного поработать в личных целях и в качестве испытания. Испытания прошли успешно, и теперь у нас есть возможность посмотреть грузовик своими глазами.

Кабина нам уже знакома по ГАЗ-52. Ничего принципиально нового в ней нет, а вот то, что стоит под капотом, заслуживает внимания. Итак, двигатели ЗМЗ-53 (115 л.с.) и модернизированный ЗМЗ-53-11 (120 л. с.). 

Как ни странно, ЗМЗ-53 – далеко не первый мотор V8 из Горького. Более того, он построен на основе линейки моторов ЗМЗ-13 (195 л.с., 5,53 л), которые разрабатывали для спецверсий ГАЗ-21 («догонялок» ГАЗ-23) и ГАЗ-13. ЗМЗ-13 появился ещё в 1959 году, затем его несколько раз модернизировали. Но для грузовика этот мотор не годился: кэгэбэшникам было абсолютно плевать, сколько бензина жрёт мотор и как дорого его обслуживать. А народному хозяйству на это было не плевать (что в целом для СССР довольно необычно). Как бы там ни было, пришла мысль на базе ЗМЗ-13 сделать менее объёмный и мощный мотор V8. Для этого пришлось сделать новый блок меньшего объёма: диаметр поршня уменьшили со 100 до 92 мм, а его ход – с 88 до 80 мм. При этом и блок, и головка блока были алюминиевыми (из сплава АЛ-4), а это для того времени было редкостью. Те же американцы свои алюминиевые V8 стали выпускать только в начале 1960-х. Механизм газораспределения – верхний с приводом штангами, распредвал – стальной, коленвал – чугунный. Развал блока составляет 90 градусов. Мотор получился хорошим: с ресурсом до капремонта в пределах 250 тысяч километров, но не очень экономичным. Поэтому ЗМЗ-53 модернизировали до ЗМЗ-53-11. Тут выросла степень сжатия, и вместо карбюратора К-126 использован карбюратор К-135, что помогло поднять мощность со 115 до 120 л.с., а контрольный расход топлива ГАЗ-53-12 с таким мотором должен был составлять 21 л на 100 км. Для того времени такой расход считался вполне приемлемым.

Мотор работал в паре с четырёхступенчатой коробкой передач. Само собой, механической. Более того, на ГАЗ-53-12 убрали даже синхронизаторы третьей и четвёртой передач (на первой и второй их не было и на ГАЗ-53А). Мотивом для такого странного поступка было то, что эти синхронизаторы были слабым местом коробок и вызывали много нареканий. Ну а нет синхронизаторов – нет проблем. Вообще именно этой модели – ГАЗ-53-12 – не очень повезло в жизни. Она должна была быть сильно переделана относительно ГАЗ-53А, но не вышло. Скорее всего, помешала проводимая в то же время разработка нового дизельного ГАЗ-4301, и на всё, что было связано с ГАЗ-53, уже просто махнули рукой: вкладывать в него время и деньги было уже нерационально. Немного жаль, потому что идеи были хорошие. Например, хотели поставить пневмогидравлические тормоза с отдельными контурами на оси, травмобезопасную рулевую колонку. А в итоге убрали синхронизаторы. Правда, некоторые положительные изменения в ГАЗ-53-12 всё-таки внесли: усилили раму, картер заднего моста, сделали более современной светотехнику. 

Отдельно надо сказать пару слов о кузове самосвала. К сожалению, у нас на машине нет надставных бортов. Тем временем эта деталь выдаёт именно поздний ГАЗ-САЗ-3507, а не ранний ГАЗ-САЗ-53Б. Дело в том, что на 53Б надставные борта были деревянными и не сплошными. Колхозники здорово ругались, когда пытались насыпать в такой кузов сыпучий груз в виде какой-нибудь пшеницы. И по их желанию надставные борта сделали сплошными и металлическими. Теперь в самосвал можно было грузить с горкой, а это всегда очень поощрялось. 

Вернусь ещё раз к старым-добрым ГАЗовским привычкам постоянно что-то молча переделывать. Понятно, что шасси меняли регулярно: то вместо некритичных приборов воткнут лампочки, то в очередной раз перенесут подфарники, то уберут с панели душевные часы, которые были на ранних ГАЗ-53Ф (и это я не говорю про изменения тормозных механизмов, балки передней оси и прочие более серьёзные изменения, внесённые с 1961 по 1993 во все модификации ГАЗ-53). В общем, развлекались, как могли. Но вот что интересно: Саранский завод автосамосвалов по количеству штатных затейников не уступал ГАЗу, и кузов тоже постоянно как-то дорабатывали. Выпускали его с 1983 по 1992 год, и за это время доработали откидной упор, заменили надставные борты (о чём я говорил выше), изменили обвязку боковых бортов и схему крепления заднего борта. Но это уже не очень интересно, поэтому сядем за руль и наконец-то дадим жару по первому снегу.

А я лечу!

Само собой, кабина ГАЗ-53 по сравнению с кабиной ГАЗ-51 – шедевр и апофеоз комфорта. Во всяком случае в неё хотя бы можно забраться, не втягивая живот не пытаясь куда-то пристроить ноги в зимних ботинках 45-го размера. Простора – хоть на экспорт вывози. И есть даже робкие попытки как-то упростить жизнь водителю. Например, на задней стенке есть кармашек для документов. Правда, это единственное, что есть. Больше ничего нет.

Восстановили кабину очень удачно: то, что было ещё живо, менять на новое не стали. От обивки крыши и солнечных козырьков веет фильмами Гайдая и песнями Окуджавы, и это прекрасно. Вот только немного непривычно видеть цифровой одометр, но это зло неизбежно: в бардачке спрятан тахограф, без которого сейчас любому грузовику ездить запрещено. Впрочем, эти детали не портят общее ощущение эпохи перестройки. Лично я бы ещё наклеил на железо панели фотографию Синди Кроуфорд, Кэрол Альт или – чёрт с ней – Елены Кондулайнен, потому что плохо представляю себе поздний ГАЗ-53 без соответствующего антуража. Впрочем, не будем отвлекаться.

Если запустить мотор, можно понять, что шумоизоляцию на ГАЗ-53 делать не стали совсем. Мотор будто лежит на коленках, и единственное, что радует, это звук V8. Целый день его слушать, скорее всего, будет больно, а вот так недолго – вполне терпимо. Включаем вторую передачу (первая на пустом грузовике не нужна) и трогаемся.

И вот тут сразу становится понятно, чем ГАЗ-53 на голову превосходит ГАЗ-52: он едет. Не ползёт, а едет. Новый мотор явно пошёл ему на пользу, и нет ничего странного в том, что первые ГАЗ-53Ф со старыми «шестёрками» в автохозяйствах восторга не вызвали: никому не нужен был ещё один «газон» со старым слабым мотором. А вот грузовик с ЗМЗ-53 – это совсем другое. Да, немного напрягает необходимость двойного выжима сцепления (синхронизаторов-то нет), но это дело привычки. В городе, скорее всего, этот недостаток будет сводить с ума, но тут, в деревне, меня это не сильно огорчало. Основным ощущением тут было всё-таки впечатление от намного более мощного мотора.

Что огорчало, так это отсутствие ГУРа. Это ещё ладно – зима, гололёд и пустой кузов. А гружёный? Да на чернозёме? Тут руки отвалятся быстро. Кроме того, надо понимать, что манёвренностью самосвал не отличается, руль часто приходится крутить от упора до упора, а это очень тяжело. Тут, конечно, ЗИЛ-130 выигрывает. Он, конечно, тяжелее «газончика», но там и гидроусилитель есть, и синхронизированная коробка.

Оценивать плавность хода на пустом ГАЗ-53 так же глупо, как смотреть трезвым новогодний «Голубой огонёк». Не буду заниматься этим неблагодарным делом. Лучше перейти к ощущениям.

Для советского грузовика у «газона» неплохой обзор. И через стёкла видно многое, и в зеркала. Поэтому трудности при парковке или при попытке вертеться в узком пространстве возникают только из-за большого радиуса поворота в 8 метров и отсутствия ГУРа.

В целом посадка за рулём достаточно удобная, но слегка «табуреточная» – вертикальная. А ещё и руль мешает ёрзать на сиденье (между ним и животом места совсем немного), поэтому если ехать долго, проще на этот руль навалиться, обхватить его обод в верхней части и катить в своё немного сомнительное удовольствие. Впрочем, это всего лишь моё мнение. Для более объективной оценки было бы неплохо поработать на этой машине хотя бы недельку.

* * *

Этому нашему самосвалу очень повезло остаться в живых. ГАЗ-53 во всех его модификациях выпускали очень долго, 32 года, и он стал самым массовым советским грузовиком – за это время успели построить больше четырёх миллионов машин на этом шасси. Но сейчас живых «газончиков» почти не осталось. Эта машина была рождена для работы, а в 90-е – для непосильного рабства до самой смерти. И «газоны» потихоньку разваливались и гибли. Так что покататься сейчас на исправном ГАЗ-53 – это большая удача.

Трудно сказать, был ли он плохим или хорошим. Да, у него были некоторые технические недостатки и в моторе, и в сцеплении, и в коробке передач. Но это не мешало «газону» стать символом сразу нескольких десятилетий и быть экспортированным в более чем десяток стран (в том числе и капиталистических). Значит, он был не так уж и плох, да и сейчас многие его считают красавчиком. И тоже, скорее всего, вполне заслуженно.

Благодарим дилерский центр «ГАЗ Балтийский» (г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д.51Б) за предоставленный автомобиль

Спецификации блоков, обмен ресурсами и информация о сборке

Фордские пуристы отводят взгляд: Этот 5,3-литровый двигатель LS теперь находится под капотом Fox Body Mustang. Узнайте больше об этом мэшапе Blue Oval/BowTie здесь . (Изображение/Summit Racing)

Если вы думаете о замене двигателя LS, сборке двигателя LS или обновлении двигателя LS, первое, на что вы, вероятно, начнёте обращать внимание, это рабочий объём двигателя LS. И именно поэтому мы пишем эту серию технических постов. Он разберет все самые популярные рабочие объемы двигателя LS.

Подробнее о каждом двигателе LS:
* Руководство по двигателю 4,8 л: технические характеристики блоков, замена ресурсов и информация о сборке
* Руководство по двигателю 5,3 л LS: технические характеристики блоков, ресурсы для замены и информация о сборке
* 900 02 Руководство по двигателю 5.7L LS: спецификации блоков, замена ресурсов и информация о сборке
* Руководство по двигателю 6.0L LS: спецификации блоков, замена ресурсов и информация о сборке
Руководство по двигателю 6.2L LS: спецификации блоков, замена ресурсов и информация о сборке
* Руководство по движку 7.0L LS: спецификации блоков, ресурсы для замены и информация о сборке Короткий блок LS объемом 5,3 л для использования в качестве основы для сборки высокой мощности.

Вы также можете ознакомиться с нашим Полным руководством по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS.

Семейство двигателей 5,3 л LS

5,3-литровый двигатель LS, или Vortec 5300, в первую очередь предназначен для грузовиков/внедорожников, которые охватывают версии GM LS поколения III и поколения IV. По сути, это более длинноходная версия 4,8-литрового LS и таких двигателей, как Silverado, Sierra, Yukon и Escalade. Двигатель выполнен как с чугунными блоками (LM7), так и с алюминиевыми вариантами (LM4 и L33). Более поздние версии Gen. IV включают в себя более новые технологии, такие как Active Fuel Management от GM, и их также можно найти в легковых автомобилях (LS4), таких как Impala и Monte Carlo.

Семейство 5,3 л — один из самых популярных вариантов замены. Это был самый производимый двигатель эпохи Gen. III, IV и V, и существует множество таких двигателей в чугунной и алюминиевой форме. Двигатели GM 5.3L LS могут быть доступны по разумной цене и могут производить очень хорошую мощность с различными доступными обновлениями послепродажного обслуживания.

Ваш поиск подходящего двигателя 5,3 л начинается с этой таблицы характеристик:

Руководство по спецификациям двигателя 5,3 л LS

9008 4 №

9 0084 Да

9008 4 Железо

Годы Литр Код Автомобиль Болты кулачка Релуктор VVT AFM 9005 6

Flex Fuel VIN
(8-я цифра)
Блок Головка
2003-05 5.3 LM4 внедорожник 3 2 4x P Алюминий. Собор
1999-07 5.3 LM7 Грузовик/внедорожник 3 24x T Железо Собор
2002-07 5. 3 L59 Грузовик/внедорожник 3 24x Нет Да Z Железо Собор
2005-07 5.3 L33 Грузовик 3 24x B Квасцы. Собор
2007-09 5.3 LY5 Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 900 85

Нет Да Нет J Железо Собор
2007-2011 5,3 LC9 Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 2010+ Да Да 90 085

3 Квасцы. Собор
2005-06 5.3 LH6 внедорожник 3 24x/1x Нет Да Нет M Квасцы. Собор
2007-09 5,3 LH6 Внедорожник 1 58x/4x Нет Да Нет M 900 85

Квасцы. Собор
2008-09 5.3 LH8 Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 900 85

L Квасцы. Собор
2010-12 5,3 LH9 Грузовик 1 58x/4x Да Нет Да P Алюминий. Собор
2010-14 5.3 LMF Фургон 1 58x/4x Нет Да 4 Железо Собор
2007-14 5.3 LMG Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 2010+ Да Да O Собор
2005-06 5. 3 LS4 Автомобиль FWD 3 58x/4x 9008 5

Нет Да Нет C Квасцы. Собор
2007-09 5.3 LS4 Автомобиль FWD 1 58x/4x Нет Да Нет C Алюминий. Собор

[Изображение: Chevrolet Impala 2006 года, двигатель 5,3 л LS4 V8 | Лицензия GNU]

Ищете двигатель LS объемом 5,3 л?

Вот два руководства по регулировке двигателей LS, которые помогут:

  • Руководство по регулировке двигателей LS,  Часть 1 : Подгонка автомобиля к двигателю
  • Руководство по замене двигателей LS, Часть 2 : Подбор двигателя к автомобилю

Руководство по замене деталей двигателя LS

деталей, которые вам понадобятся для замены двигателя LS, включая особые требования к замене LS для конкретных моделей автомобилей. Вы можете проверить это здесь:

  • Руководство по замене двигателя Summit Racing LS

Это 53-я ежегодная выставка Общества пионеров паровых и газовых двигателей. Смотрите видео и смотрите фотографии здесь ~ Хроники Кристины

Опубликовано 24 июля 2021 г. автором xtinethewriter

18 июля 2021 г. ~ недалеко от Сагертауна, Пенсильвания

Всю неделю шел дождь, и к тому времени, когда наступило воскресенье, было много грязь на земле в последний день летнего мероприятия Общества пионеров паровых и газовых двигателей в этом году. Даже мои сапоги до колена не могли пройти через некоторые более грязные места, но мы увидели почти все и, конечно же, отлично провели время!

Пожалуйста, просмотрите эти фотографии, которые предлагают немного вкуса дня, и найдите ссылку на видео на Youtube под фотографиями. Спасибо, что заглянули, увидимся на выставке в следующем году!

Узнайте больше об организации и предстоящих шоу на http://www. pioneersteamandgas.com

Все выстроились и готовы к работе! Привлекательная красная пожарная машина, буквально Красочная коллекция двигателей и других интересных вещей Само шоу было отличным , грязевой фестиваль был просто дополнительным бонусом. Тракторы всех цветов, возрастов и стилей были выставлены и использовались. Диктор проделал отличную работу, чтобы держать всех в курсе. Еда была потрясающе вкусной! Есть что-то в том, чтобы бродить по грязи, что украшает хороший обед, съеденный за столом для пикника. Какая замечательная вещь! Какая находка! Удвойте удовольствие, удвойте свой трактор с пиццейЛичное фаворит, это милое маленькое здание наполнено крутыми антиквариатом и артефактами, которые вы можете мельком увидеть в видео, размещенном под фотографиями. Ряд мощных машин, тракторов Ford и двигателей New York, был представлены на выставке в этом году. Некоторые из этих кофемолок датируются 1800-ми годами. У этой интересной модели есть удобное сиденье, а также все остальное. Погода прояснилась к воскресенью 18-го числа, в день, когда мы сделали эти фотографии и видео.