Содержание

Тепловоз ЧМЭ3 | Кузов тепловоза

Кузов капотного типа (рис. 11) защищает оборудование тепловоза и локомотивную бригаду от воздействия внешней среды. Состоит он из переднего кузова /, кузова машинного отделения 11, кабины машиниста /// и заднего кузова IV.

Передний кузов / приварен к об-носному угольнику главной рамы. В нем смонтированы шахта холодильника, гидромеханический редуктор и компрессор. В передней части кузова находятся два песочных бункера с общей заправочной горловиной 14. Пространство между бункерами используется для монтажа промежуточного холодильника компрессора. Охлаждающий воздух проходит к холодильнику компрессора через жалкий, сделанные в торцовой двери переднего кузова по всей ее высоте. На торце кузова укреплены прожектор 15 и передние буферные фонари 16. Боковые двустворчатые двери 13обеспечивают доступ к компрессору іі гидромеханическому редуктору. Для прохода воздуха к компрессору на дверях 13 сделаны жалюзи, а с внутренней стороны поставлены воздушные фильтры. Такие же фильтры имеются на внутренней стороне торцовой двери.

Боковые стенки II и крыша 12 шахты холодильника оборудованы подвижными жалюзи с пневматическим приводом. Люк 18 в крыше служит для демонтажа компрессора. Под шахтой холодильника в боковых стенках сделаны по два люка, закрытых крышками 17. Люки используют во время ремонта тепловоза для демонтажа гидромеханического редуктора и вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки

Съемный кузов машинного отделения // прикреплен болтами к раме тепловоза и промежуточной тепло- и звукоизоляционной стенке 6. Кузов закрыт съемными крышами 7 и У, в которых сделаны четыре люка 19, 20 и 21 для демонтажа цилиндровых крышек, шатунно-поршневой группы, турбонагнетателя и двухмашинной агрегата. Для осмотра оборудования, установленного в машинном отделении, боковые стенки имеют две одностворчатые # и восемь двустворчатых 10 дверей, причем часть из них снабжена жалюзи и воздушными фильтрами.

Кабина машиниста /// сварена из стальных листов и обшита перфорированным аргиллитом, под который уложены пакеты с наполнителем из тепло- и звукоизоляционного материала. К главной раме тепловоза кабина прикреплена болтами через четыре резинометаллические прокладки. В кабине установлены два пульта управления. Со стороны машиниста в задней стенке сделана дверь. Такая же дверь со стороны помощника сделана в передней стенке кабины. В боковых стенках имеются окна с подвижными рамами. Для лучшего обзора окна сделаны также в торцовых стенках кабины и в дверях. На передней стенке кабины предусмотрены ящик для инструмента, шкаф для одежды и ниша для размещения блоков радиостанции. К задней стенке прикреплена съемная аппаратная камера, доступ в которую из кабины осуществляется через верхнюю двустворчатую и нижнюю трехстворчатую двери, а с площадок тепловоза — через одностворчатые двери 5.

Задний кузов IV (как и передний кузов /) приварен к главной раме тепловоза. В нем размещена аккумуляторная батарея, установленная в два яруса на стеллажах, приваренных к кузову. Для осмотра батареи в боковых стенках заднего кузова сделаны двустворчатые двери 4. Вентиляция аккумуляторного помещения осуществляется с обеих сторон тепловоза через жалюзи, сделанные в одной из створок. В торцевой стенке кузова имеется дверь. В заднем кузове также размещены два песочных бункера с общей заправочной горловиной 3, а на торце укреплены задний прожектор 2 и задние буферные фонари /.

На переднем (с правой стороны) и заднем (с левой стороны) кузовах укреплены скобы для подъема на крышу тепловоза.

В заднем кузове тепловоза ЧМЭЗТ размещены тормозные резисторы и вентилятор с электроприводом. Поэтому форма заднего кузова несколько изменена (по сравнению с кузовами тепловозов ЧМЭЗ и ЧМЭЗЭ), а на его крыше установлены жалюзи.

Подвеска главной рамы | Маневровые тепловозы ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ | Автосцепное устройство

Тепловоз ЧМЭ3 — учебный тренажер машиниста локомотива

Перейти к содержимому

Учебный тренажёр – Тепловоз ЧМЭ3

Учебный тренажёр – Тепловоз ЧМЭ3

Тепловоз ЧМЭЗ

© 2023

ЧМЭЗ – маневровый тепловоз производства Чехословакии, предназначенный для поставок в СССР. Выпускался с 1961 по 1985 годы. Всего выпущено 2891 штук в различных модификациях.

Тренажёр “Тепловоз ЧМЭЗ” предназначен для отработки базовых навыков управления тепловозом, изучения порядка действий при возникновении нештатных и аварийных ситуаций, а также изучения общих принципов управления тепловозом без рисков
и расходов, связанных с эксплуатацией реального транспорта.

Тренажёр изготовляется в четырех комплектациях. Максимальный и стандартный вариант предполагают наличие точной реплики кабины тепловоза. Тренажер содержит все органы управления и приборы локомотива ЧМЭЗ.

Характеристики

Максимальная скорость

Служебный вес

Мощность двигателя

Варианты комплектаций тренажёра

Минимальная

Тренажёр с приборной панелью аналогичной оригиналу

Подробнее

Компактная

Стенд с расширенным функционалом и обзором

Подробнее

Стандартная

Реплика кабины максимально приближенная к реальной

Подробнее

Максимальная

Реплика кабины дополненная динамической платформой

Подробнее

Особенности комплектации

Вместе с тренажёром поставляется весь необходимый пакет оборудования и программного обеспечения необходимый для начала обучения.

Место учащегося

Место инструктора

Набор и количество обзорных экранов может быть индивидуально изменено 

Приборы

Тренажёры комплектуются приборами аналогичными реальным

Сценарии

Сценарии обучения могут включать различные условия, маршруты и неисправности

Место учащегося комплектуется аудиосистемой имитирующей звуковое сопровождение

Средства связи

Входят в комплект тренажёра для отработки навыков вербального взаимодействия

Органы управления

Место учащегося комплектуется всеми необходимыми органами управления

Отчётность

По результатам обучения формируются автоматически подробные отчёты

Контроль

Место инструктора позволяет отслеживать в реальном времени все действия обучаемого

Редактор сценариев

Встроенный редактор позволяет инструктору создавать индивидуальные сценарии обучения

Хранение

Результаты обучения могут сохранятся для дальнейшего их анализа

Удалённое обучение

Место инструктора позволяет производить обучение удаленно по каналам связи

Настройка

Прямо в процессе обучения инструктор может тонко настраивать процесс обучения

минимальная комплектация

Быстрое решение ваших задач

Light-sim позволяют оперативно и с минимальными затратами развернуть необходимое для обучения сотрудников количество учебных мест.  

При этом учащимся доступен весь основной функционал тренажера, в том числе высокодетализированные копии реально существующих железнодорожных маршрутов.

Компактность

Малые габариты позволяют уменьшить до минимума требования к площади размещения

Функционал

Сохранён полный функционал присущий более дорогим комплектациям

компактная КОМПЛЕКТАЦИЯ

Решение с гибкими возможностями

Симуляторы на открытой платформе не только позволяют моделировать процесс управления разнообразными локомотивами. Но и обладают совместимостью с различным дополнительным оборудованием

МОДУЛЬНОСТЬ

Совместима с различным дополнительным оборудованием

гибкость

Обзорные экраны могут иметь различные конфигурации

стандартная КОМПЛЕКТАЦИЯ

Полное погружение

Специально спроектированные реплики пультов управления, дополненные полноразмерной кабиной и высокодетализированными копиями реальных железнодорожных маршрутов обеспечивают полное погружение специалиста в процесс управления поездом.

закрытая кабина позволяет передавать звуки максимально реалистично

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Максимальная имитация обзорных окон и внутренней обстановки

максимальная КОМПЛЕКТАЦИЯ

Бескомпромиссное решение

Полная копия органов управления, полнофункциональная приборная панель и обзор аналогичный реальной кабине локомотива переносят процесс обучения на новый уровень, позволяют отрабатывать весь спектр работ и различные нестандартные ситуации, возникающие на подвижном составе. 

ПОГРУЖЕНИе

Обзор максимально приближенный к реальному

динамика

Динамическая платформа имитирует ускорения, спуски и другие ситуации

Динамическая платформа

Модернизируйте тренажёр

Динамические платформы обеспечивают усиление эффекта вовлечения. Обучаемый сильнее погружается в процесс поездки и переживает более полные ощущения от управления подвижным составом. Платформы могут быть установлены не только вместе с новым тренажёром, но и в качестве дополнения на уже запущенные в эксплуатацию совместимые тренажёры.

Отработка плана пути

Имитация наклонов, спусков и подъёмов согласно профилю пути

Ускорения и замедления

Имитация резких замедлений и ускорений

Прохождения стрелок

Передача схожих ощущений от прохода по стрелкам

Неровности пути

Имитация неровности пути при различных ситуациях

Место инструктора

Настраивайте и контролируйте процесс обучения в режиме реального времени.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Инструктор в реальном времени контролирует весь процесс обучения

СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ

Создание сценариев с различными вводными параметрами

УДАЛЁННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Процесс обучение можно контролировать удалённо онлайн

ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ

Инструктор получается отчёт о всех действиях ученика и его ошибках

Часто задаваемые вопросы

Назначение тренажёра

Основное назначение тренажёров — быстрое и качественно освоение новых видов локомотивов, отработка навыков машиниста в различных внештатных ситуациях, знакомство с реальной железнодорожной сетью маршрутов и ее особенностями.

Сроки и условия поставки

Сроки разработки и поставки индивидуально рассчитываются для каждого клиента и зависят от конкретной задачи, количества оборудования и масштабов виртуального мира. Обычно разработка и поставка тренажёров занимает от
3 до 12 месяцев.

Гарантийные обязательства

Стандартные сроки гарантийного обслуживания 12 месяцев, включая обновления программного обеспечения. Сроки гарантийного обслуживания могут быть расширены по согласованию с клиентом.

Программное обеспечение

Тренажер может быть укомплектован дополнительными программным обеспечением.

Электросхемы тэм18-дм

Подробные электросхемы локомотива позволяют ознакомиться с работой тяговых силовых цепей, электрических цепей управления и вспомогательных цепей различных электрических машин, аппаратов и приборов электровоза

Пневмосхемы

Программное обеспечение и комплекс оборудования предназначенный для изучения устройства, регулировки и работы пневматической схемы тормозного оборудования пассажирского, либо грузового локомотива и/или состава.

Треки и сценарии

Программное обеспечение для создания и редактирования различных сценариев движения состава, нештатных ситуаций и погодных условий может быть расширенно дополнительными ситуациями и параметрами

Варианты тренировочных миров

Вместе с тренажёром могут быть поставлены различные тренировочные миры, выполненные по материалам из различных стран мира

Учебные маршруты

Мы создаем высокодетализированные копии реальных жд маршрутов

Общая протяжённость

станции

Учебные тренажёры других локомотивов

Статья о тепловозах+локомотивах из The Free Dictionary

Тепловозы+локомотивы | Статья о тепловозах+локомотивах The Free Dictionary
Дизель+локомотивы | Статья о тепловозах+локомотивах The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

дизель
локомотивы

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Тепловоз
  • General Motors Diesel
  • American Locomotive Company
  • Электро-дизельный локомотив
  • Thomas Hill (Rotherham) Ltd
  • Локомотивы серии EMD F59PH
  • Маневровые тепловозы LMS
  • ALCO DH643
  • Список локомотивов в Китае
  • Электромоторный дизель
  • British Rail Class D3/12
  • ALCO DL-203
  • Дизельное топливо
  • British Rail Class 52
  • Снятый со склада British Rail

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • ПВРД
  • Дизельный ряд Органический
  • дизельная установка
  • Дизельный Roetfilter
  • Дизельный роторный источник бесперебойного питания
  • Дизель Рудольф
  • Дизель Рудольф
  • Дизель С.