Содержание
TDU2 Universal Launcher — Knyazev’s Tools
Самая популярная утилита для запуска игры Test Drive Unlimited 2 без проверки файлов и обновлений игры в одном из двух режимов: онлайн или оффлайн. Весьма полезная утилита для моддеров и для тех, кто пользуется модами для игры. Имеется поддержка запуска игры через утилиту Texmod, которую вы можете скачать отсюда.
История версий
v3.6 / 21 января 2017
* Исправлен баг из-за которого утилита нагружала CPU после запуска игры.
* Небольшие исправления в интерфейсе и функционале утилиты.
v3.5 / 9 января 2015
* Устранён критический баг: Cannot create a file when that file already exists.
System.IO.IOException: Cannot create a file when that file already exists.
at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
at System.IO.File.Move(String sourceFileName, String destFileName)
at _UL_Functions._UL_Function. RunGame(Boolean console, String hash, String mode)
at TDU2_Universal_Launcher.Program.Main(String[] Args)
v3.4 / 21 ноября 2013
* Устранён баг с зависанием лаунчера после запуска игры на ОС Windows 8.1
* Исправления в локализации.
v3.3 / 13 августа 2013
* Устранены некоторые баги.
* Исправлены баги в «Game updates»
* Новый шрифт в интерфейсе.
v3.2 / 2 октября 2012
* Устранены два критических бага.
* Исправлено окно со статусом сервера.
* Исправлено окно с информацией об игре.
v3.1 / 9 июля 2012
* Добавлена возможность: «Проверка обновлений игры»
* Небольшие фиксы в интерфейсе.
* Оптимизирован код в «Информация об игре»
v3.0 / 8 июля 2012
* Новый интерфейс.
* Поддержка новой версии игры: TDU2 DLC2 v031 build 15
* Исправления в окне: «Game information»
* Оптимизирован код утилиты.
* Настройки утилиты сохраняются в другой файл.
v1.5 / 15 декабря 2011
* Устранён баг со сбросом настроек при перемещении файла лаучнера.
* Добавлен стартовая заставка.
* Настройки лаунчера теперь хрянятся тут:
Win Vista/7/8 — C:\Users\*YOU_NAME*\AppData\Local\i-Knyazev.ru\TDU2\Universal Launcher\settings.xml
Win XP — C:\Documents and Settings\*YOU_NAME*\Local Settings\i-Knyazev.ru\TDU2\Universal Launcher\settings.xml
* Зашифрованная версия лаунчера.
* Финальная версия утилиты в версии 1.х.
v1.4 / 30 ноября 2011
* Удалён файл Config.in из-за некоторых проблем.
* Настройки лаунчера теперь сохраняются в другом месте и файле.
* Возможность запуска Steam-версии игры через *.bat файл.
* Удалён раздел «Game updates» в окне «Game information».
v1.3 / 21 ноября 2011
* Устранён баг с безопасностью (Лаунчер не трогает UAC)
* Добавлена поддержка Steam-версии игры.
* Небольшие изменения в интерфейсе.
v1.2 / 12 ноября 2011
* Устранён баг с вылетанием лаунчера в x64/x86 ОС.
* Добавлена система логгирования ошибок лаунчера.
* Настройки лаунчера сохраняются в файле Config.ini.
* Используются методы «try-catch» в лаунчере.
v1.1 / 11 ноября 2011
* Удалена система обновления лаунчера из-за нестабильной работы.
* Утилита переписана. Теперь на C# (.NET)
* Более стабильная работа лаучнера.
* Оптмизирован код лаунчера.
v1.0 / 12 июля 2011
* Изменён алгоритм запуска игры.
* Лаунчер не изменяет данные игры в реестре.
* Настройки лаунчера сохраняются в реестре.
Текущая актуальная версия: v3.6 от 21 января 2017.
Скачать “TDU2 Universal Launcher”
TDU2_Universal_Launcher_v3.6.zip – Загружено 243287 раз – 199 КБ
Просмотров: 181 439
Как и зачем издатель Take-Two борется с модами для GTA
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Полгода назад свет увидел весьма спорный сборник ремастеров cразу трёх классических игр серии Grand Theft Auto, носящий длинное официальное название Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Сейчас, наверное, многие уже и забыли про него, как про какую-то нелепую ошибку, которой не должно было случиться. Так или иначе, с выпуском данного продукта на рынок, помимо его собственного провала, косвенно связан и ряд других неприятных последствий, а именно — беспрецедентное давление правообладателей в лице компании-издателя Take-Two на разработчиков любительских модификаций для разных частей GTA, начиная с GTA 3 и заканчивая последней на сегодняшний день GTA V.
Так, незадолго до выпуска тех самых злополучных официальных ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas, сообщество фанатов огорчила новость о прекращении разработки многообещающей глобальной любительской модификации GTA Underground, чьей целью было создать на базе GTA San Andreas единый игровой мир, основанный на разных играх Rockstar так называемой “3D эпохи”. На огромной общей карте должна была присутствовать как территория одноименного штата Сан Андреас, так и мегаполисы Либерти Сити с Вайс Сити из предыдущих игр серии, а также небольшой городок Буллворт из симулятора школьного хулигана Bully, территории Карцер Сити из достаточно спорного проекта Manhunt и некоторые другие локации, созданные уже командой проекта, а в будущем предполагалось объединить всё это в единый большой континент, представляющий из себя США в миниатюре! При этом предоставив игроку море разного контента в виде автомобилей, оружия и так далее, как сконвертированного из оригинальных игр (включая спин-оффы GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories), так и значительно улучшенного или сделанного заново специально для проекта. В уже выпущенных публичных бета-версиях проекта уже можно было как путешествовать по городам из оригинальных игр (перелет на бизнес-джете над океаном из Лос Сантоса в хмурый Либерти Сити занимал минут пять реального времени), так и оценить гигантский, пусть пустой и ещё сильно недоработанный, мегаполис Midway, создаваемый специально для проекта. Да и в тех же старых-добрых Либерти Сити и Вайс Сити добавили кучу новых фишек, включая возможность вести войны за территорию с многочисленными местными бандами, появилась покупка новой недвижимости и работающие магазины известных брендов из GTA San Andreas. Были улучшены до стандартов последней и все модели автомобилей, составляющие местный траффик, которым добавили детализации и прикрутили возможность делать полноценный тюнинг в открывшихся по соседству салонах. Ну не круто ли?
рекомендации
CJ передаёт привет из солнечного Вайс Сити!
Когда надоест в одном городе…
…можно всегда улететь в другой
В аэропортах теперь просто изобилие летающей техники из всех игр серии, включая и несколько новых моделей
Перед нами абсолютно новый вертолёт, сделанный на основе низкополигональной модели полицейского вертолёта из оригинальной GTA 3, а также маленький, но смертоносный, Little Willie из GTA Vice City Stories
Появились и новые пасхалки, органично вписанные в игровую вселенную. Так, на киностудии в Вайс-Сити можно найти уникальную реплику автомобиля из сериала «Рыцарь Дорог»
Во всех городах открылись доступные магазины и салоны тюнинга, при том, тюнинг доступен практически для любого авто, даже для этого Dukes из GTA IV
Как насчет того, чтобы потренироваться игре в баскетбол на одной из спортивных площадок в Либерти Сити?
Разработка GTA Underground шла полным ходом, время от времени выходили новые публичные бета-версии, но закончилось всё очень бесславно — разработчики проекта сообщили о том, что получили претензию о нарушении авторских прав со стороны Take-Two Interactive (прим — издатель серии Grand Theft Auto и других игр разработки Rockstar, также известен как T2). Дальнейшие работы над модом были заморожены, страница на ModDB и ссылки на скачивание публичных бета-версий – удалены. Разработчики прямо заявили, что деньги и нервы дороже того, чтобы идти на конфронтацию с правообладателем, если юристы T2 уже обратили внимание на проект и настроены к нему отнюдь не дружелюбно.
Один из эскизных вариантов будущего игрового мира (на этапе разработки не был реализован)
Сообщение о закрытии проекта
Я решил узнать подробности из первых рук насчёт того, какие меры представители Take-Two принимают для борьбы с модами, их конкретных мотивах и принципах, по которым они выбирают очередную жертву для предъявления претензий или судебных исков. Мне удалось связаться с одним из людей, близких к разработке GTA Underground, который передал мой запрос лидеру проекта, Дэнни Клюину, а уже с его согласия на мои вопросы ответил ещё один человек из ядра команды (пожелавший остаться анонимным), наиболее хорошо знакомый с ситуацией в целом. Далее приведу наше обсуждение проблемы в виде интервью с моими вопросами и ответами на них.
В: Уже были случаи, когда издатель Take Two предъявлял претензии с требованием удалить проект? Были прецеденты, когда на кого-то из разработчиков модификаций реально подавали в суд и чем это заканчивалось в итоге?
О: Как объясняется в нашей онлайн-петиции, Take-Two пыталась удалить многие проекты модов в прошлом, например OpenIV, Liberty City для GTA 5, карту из RDR для GTA 5 и другие. Недавно они начали ставить под удар старые моддинговые проекты, отправляя уведомления о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA). На данный момент создатели re3 и reVC (прим. – проекты по улучшению оригинальных GTA 3 и GTA Vice City, разрабатываемые с применением методов обратного инжиниринга) были привлечены к ответственности, но их судебное дело ещё не началось (прим. — разработчики данных проектов решили отстаивать свою правоту, но я не знаю точно, чем в итоге закончилось дело и закончилось-ли).
В: С какого примерно момента Take-Two начали оказывать давление на разработчиков модификаций? Раньше о подобном не было известно, а многочисленные моды делали игры серии GTA ещё более популярными среди игроков. Раньше у нас в России, например, многие модификации публиковались на CD и DVD дисках, идущих в качестве дополнения к ведущим игровым журналам.
О: Take-Two начала этим заниматься ещё в 2017 году, но в прошлом Rockstar (прим. – компания-разработчик игр серии GTA) поддерживала моддинг, размещая некоторые проекты на своей странице в Social Club.
В: Я буду прав, если предположу, что Take-Two не нравится только когда на базе игры с уже интегрированным в неё модом создаётся готовый инсталлятор, так называемый репак, уже не требующий наличие оригинала, а в других случаях, когда модификацию предстоит установить поверх оригинальной версии игры, они относятся более лояльно?
О: Не совсем так. Отношение T2 к модам в целом хорошо понятно по их действиям против тех же проектов re3 и reVC – для работы этих модов требовались легальные копии оригинальных игр, они устанавливались непосредственно на них.
В: Они пресекают создание только глобальных модификаций или вообще любое вмешательство в игры серии GTA? Что больше всего им не нравится – создание глобальных одиночных и мультиплеерных модов типа GTA Underground или попытки портирования Liberty City Stories и Vice City Stories на ПК, улучшение графики за счет новых текстур, моделей и ENB в оригинальных играх, перенос классических игр на движок Rage, создание какого-то инструментария для моддинга? Как они относятся к созданию отдельных новых моделей автомобилей, например?
О: Мы не можем точно знать, чем они мотивируют свои действия, поскольку они ничего не объясняют и не говорят по этому поводу. Мы на практике выяснили, что большинство (если не все) моды, которые были убраны из публичного доступа по их требованию, были в основном связаны с модифицированием карт. Сначала они четко заявили, что категорически против любых модов, которые вредят опыту игроков в GTA Online, но позже они резко изменили свою позицию, придя к тому, что все моды в целом наносят вред, а они имеют право изменить свое мнение по этому поводу, когда захотят.
Улучшенные модели Kuruma из GTA 3 и Hellenbach GT из GTA LCS выглядят очень достойно!
В Вайс Сити как всегда солнечно. Кстати, в каждом городе — своя погода и радиостанции!Пожалуй, самые живописные места Либерти Сити. Всегда любил разогнаться на этом мосту!
В: Обращались ли уже Take-Two или Rockstar напрямую к крупным площадкам, таким как ModDB, (прим. – крупный сайт с модификациями для разных игр) с требованиями удалить какие-либо моды для GTA? Если да, то какую позицию в таких случаях занимает администрация данного ресурса?
О: В основном, T2 были теми, кто отправлял сообщения об удалении модов на ModDB и LibertyCity. ru (прим. — крупнейшие сайты с модами для различных игр и для игр серии GTA соответственно). По закону любое заявление об авторском праве от правообладателя должно быть соблюдено, а указанный контент должен быть немедленно удален. Некоторые владельцы модов, которые пытались связаться с T2 через ModDB, сообщили, что T2 не отвечал, а их уведомления о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) были расплывчаты относительно того, какой конкретно контент нарушает их права. У администраторов моддинговых сайтов не оставалось выбора, кроме как следовать требованиям T2.
В: В случае с проектом GTA Underground приходилось ли уже иметь проблемы с Take-Two, были-ли ранее какие-то предупреждения, требования удалить проект или прекратить дальнейшую работу над ним?
О: Насколько нам известно, до июля 2021 года не было абсолютно никаких проблем, требований и предупреждений, пока руководство проекта GTA Underground не сообщило, что они получили неожиданное уведомление о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) от T2.
В: Как Вы думаете, какой тут вообще может быть мотив Take-Two для оказания давления на тех, кто создаёт моды, делающие игры серии GTA ещё более популярными и продлевая их жизненный цикл? Это гипотетическая конкуренция бесплатных модов с GTA Online и официальными ремастерами GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, или тут у издателя есть ещё какие-то мотивы?
О: По нашему мнению, это, в основном, из-за слепого невежественного взгляда на моддинг как на прямую конкуренцию и непосредственную угрозу их отлаженной “машине” для зарабатывания денег. Выпуск GTA: Definitive Edition лишь доказывает, что они хотели лишь получить лишние способы заработать больше денег на старых играх.
На этом наш диалог с представителем команды разработки GTA Underground подошел к концу. Итак, мы видим следующую картину: выпуск весьма сомнительных ремастеров, помимо их собственного провала и убытков для издателя, повлёк за собой ещё и крупные проблемы для сообщества энтузиастов-модостроителей. При том, под удар попали наиболее крупные и амбициозные любительские проекты, чью разработку затруднительно вести анонимно и малыми силами, а в тех же США и странах Европы иметь проблемы с законом по причине, якобы, грубого нарушения чьих-то авторских прав — себе дороже. Сообщество моддеров из СНГ пыталось вести дальнейшие разработки на базе GTA Underground, некоторое время демонстрируя видимый прогресс, но вскоре новости прекратились. Впрочем, это — уже совсем другая история.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
tdu2 cammod на Test Drive Unlimited 2 Nexus
изменить вид камеры в кабине, чтобы было видно примерно 3/4 рулевого колеса
- Разрешения и кредиты
— описание
Неограниченный тест-драйв 2 новаторская гонка с открытым миром, этот пакет содержит
настроек камеры, сделанных с помощью фантастического инструмента RacerS.
Корректировки были внесены в большинство доступных автомобилей, водительских прав, казино
и т. д. Однако, если какой-либо из них отсутствует, вы можете использовать tdu2cam.exe для его изменения
себя.
Небольшое примечание: этот вид камеры лучше всего подходит для пользователей геймпада/клавиатуры.
Что касается рулевого колеса, то в большинстве случаев примерно половина рулевого колеса
больше подходит.
Пакетный файл (TestDrive2.bat) включен для удобства.
start tdu2cam.exe
start /wait TestDrive2.exe
pskill -t tdu2cam.exe
01.12.2020
Добавлен параметр b (без исполняемого файла или dll)
— install
900 zip в папку установки тест-драйва неограниченно 2,
папка, содержащая TestDrive2.exe.
— необязательная установка
Если вам не нравится использование непроверенных dll, вы можете загрузить tdu2cam с
http://www.tocaedit.com/
и поместить следующие файлы в установочный каталог тестового диска без ограничений 2
tdu2cam. exe (v1.3)
tir.dll
, затем скопируйте другие файлы, содержащиеся в zip-архиве.
pskill.exe используется как часть прилагаемого пакетного файла, его можно найти по адресу:
https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/pskill
(автоматически закрывает tdu2cam.exe после закрытия игры)
01.12.2020
для опции b
Вам необходимо загрузить следующие файлы с:
http://www.tocaedit.com/
и поместите их в установочный каталог тестового диска без ограничений 2
tdu2cam.exe
tir.dll
, затем скопируйте другие файлы, содержащиеся в zip-пакете.
Дополнительно для удобства pskill.exe можно найти по адресу:
https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/pskill
(автоматически закрывает tdu2cam.exe после закрытия игры)
— verify
Для проверки запустите tdu2cam.exe или добавленный TestDrive2.bat и переключитесь на вид из кабины
в игре, чтобы сравнить, запустите игру без tdu2cam в кабине.
— протестировано
протестировано с версией 1.0.5.1 тест-драйва без ограничений 2 на win 7 / nvidia 1050gtx ti
tdu2cam имеет версию 131 есть версия 1.4, но, к сожалению, не работает
с включенным tdu2cam.sav этот пакет.
— производительность
Не зарегистрировано заметного влияния на производительность графического процессора или процессора (i5 6600t).
— дальнейшая настройка
Если хотите, вы можете изменить вид камеры, однако есть
ряд вещей, которые следует учитывать
— сохранение, которое разблокировало большинство бонусных автомобилей плюс водительские права, удобно
— сделайте *не* нажимайте 7 во время работы с tdu2cam
— лучшая практика
измените вид камеры на предпочтительный, затем
alt-tab с tdu2 на tdu2cam
закрыть tdu2cam (tdu2cam записывает файл сохранения после закрытия
но tdu2 должен быть запущен)
перезапустить tdu2cam с помощью Alt Tab вернуться в игру (tdu2)
перейти к следующему автомобилю и т. д.
Все, что вам нужно знать, если вы начинаете TDU 2
Все, что вам нужно знать, если вы начинаете TDU 2 — [МОД, ПОЖАЛУЙСТА, ВСТАВЬТЕ ЭТО]
Итак, мы все знаем, что это Ежедневная акция, и многие люди покупают игру из-за того, что на нее действует скидка 75%, поэтому возникает много вопросов. Я надеюсь, что этот пост может ответить на многие из этих вопросов.
Раз так, давайте начнем с большинства возникающих проблем:
— Проблемы, связанные с учетной записью –
Некоторые люди не знают, что делать, когда они нажимают кнопку «Старт» в начале игры, или вы получаете сообщение об ошибке, что Аккаунт не существует. Чтобы играть в TDU 2, вам необходимо иметь учетную запись на сайте TDU2. Вот как решить эти проблемы с учетной записью:
1. Не регистрируйте свою учетную запись @ www.atari.com, даже если игра перенаправляет вас туда;
2. Подключитесь к http://www.testdriveunlimited2.com/. Загрузка страницы или возврат сообщения об истечении времени ожидания может занять некоторое время, но оно того стоит, если вы подождете. Это ежедневные продажи, поэтому ожидайте большой трафик на сайте;
3. Нажмите «Зарегистрироваться»;
4. Зарегистрируйте свою учетную запись;
5. Готово
Просто зайдите на http://www.testdriveunlimited2.com/ и зарегистрируйтесь.
Если что-то выходит за эти рамки (например, коды не работают и т. д.), вы можете проверить все свои адреса электронной почты, поскольку вы могли зарегистрировать свою игру в другой учетной записи или аналогичной. Если нет, то обратитесь в службу поддержки Atari, и я желаю вам удачи в этом.
Для игры не требуется подтверждение по электронной почте.
— Проблемы со сбоями —
До сих пор я видел несколько, но они все еще случаются. В этом случае проблема решается восстановлением Steam или переустановкой игры.
Если нет… Ну, я бы попросил у вас ваш DxDiag, но я не думаю, что вы хотите обнародовать его.
— Проблемы со входом в систему —
Поскольку игра подключается к Интернету до того, как вы начнете играть, большинство проблем со входом связаны с подключением.
Если вы проверите файл readme, он попросит вас открыть определенный порт UDP на модеме, UDP 8889. Теперь, если ваш модем поддерживает uPnP, все, что вам нужно сделать, это запустить игру, и порт должен открыться автоматически. Если нет, вам нужно открыть их вручную…
… и прежде чем вы спросите меня, как это сделать, просто свяжитесь с вашим интернет-провайдером.
FW и AV должны быть настроены для запуска игры, все такое прочее, поэтому, прежде чем обвинять игру, знайте, что в нее играет много людей, так что это не связано с игрой.
Лично меня игра 3 раза просила открыть порты, так что вы можете часто перезагружать игру, чтобы все было установлено.
В программе запуска TDU 2 должно быть указано «Тип Nat: Open: Full Cone»
— Полный экран —
Alt+Enter: Тактика старой школы.
— Колеса, контроллеры и все виды одежды —
Проверьте файл readme:
Test Drive Unlimited 2 поддерживает следующие игровые контроллеры. Они настроены с конфигурацией по умолчанию.
Геймпады
• Контроллер Microsoft Xbox 360™ для Windows®
• Геймпад Logitech® Dual Action™
Рули
• Гоночный руль Logitech® G25
• Logitech® Driving Force™ GT
• Logitech® Driving Force™ Pro
• Logitech® MOMO® Force
• Гоночный руль Logitech® G27
• Руль Fanatec® Porsche 911 Turbo S
Если вы возникают проблемы с этим, мой лучший совет — переустановить драйверы, а затем настроить игровые параметры. Atari снова обанкротилась, поэтому, если вы попытаетесь связаться с ними, вы, вероятно, не получите никакой помощи.
Если у вас возникли проблемы с другими периферийными устройствами, не указанными в списке, обратитесь к производителю.
— Сохранить игры –
Это может быть сложно. Спасибо DaRkMaLiCe и Domino за информацию (вы можете проверить пост Domino здесь: http://steamcommunity.com/app/9930/discussions/0/864959088389275964/ )
Сохраненные игры сохраняются локально на вашем ПК (C: \Users\
Также многие люди жалуются (да, так это называется), что их прогресс исчезает. Часто делайте резервные копии папки, в идеале после выхода из игры.
— Геймплей —
Большинство людей приходят за впечатлениями от NFS. Другие приезжают за GT, TOCA, опытом. Обратите внимание, что TDU не похожа на две другие игры: способ увидеть TDU 2 (и TDU 1 тоже) — это гоночная игра в открытой песочнице. Вы приходите, чтобы получать удовольствие от вождения, а не удовлетворять потребность в скорости или становиться лучшим гонщиком в мире.
В нем есть турниры, соревнования, совместное вождение, миссии «такси», доставка автомобилей и самое лучшее, свободное перемещение. Вы можете настраивать своего персонажа (пластическая хирургия, что ли?), покупать машины, дома, клубы, лодки.
Многие люди жалуются на управляемость, но TDU предлагает вам то, чего нет во многих гоночных играх: настройку элементов управления, чтобы обеспечить вам реакцию, которую вы хотите от них (контроллеров). От мгновенного полного управления до более плавного торможения вы можете настроить практически любую реакцию автомобиля по своему вкусу. Это требует времени, но эй: по крайней мере, это сделано для всех!
Онлайн-опыт присутствует всегда (если вы его не отключите) и иногда может быть полезным: сообщения об ошибках, в которых говорится, что водитель находится в какой-то временной области, когда он стоит рядом с вами, не видит друзей, когда вы присоединяетесь к ним в свободном перемещении, машины внезапно исчезают, вы называете это, вы поняли. Это может раздражать некоторых людей, но, возможно, эти раздраженные люди должны понять, что они не заплатили за игру 60 долларов, а только 5 долларов. Кроме того, Atari больше нет, поэтому жалобы только отнимут годы вашей жизни и в 100% случаев не решат вашу проблему.
«Сюжетный режим» может быть скучным, но как только вы его отпустите, вы можете просто проигнорировать его и наслаждаться поездкой по Ибице и Гавайям.
Наконец, если вы участвуете в соревновании, забудьте об этом: хакеры захватили власть, и если вы не взломаете, у вас никогда не будет шанса побить время в 0,01 секунды, которое стоит на 1-м месте.