Содержание

Китайский Tank 300 для России подготовили к тяжелому бездорожью :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: autohome.com.cn

У рамного внедорожника Tank 300, который китайский концерн Great Wall собирается продавать в России, появится специальная модификация для езды по тяжелому бездорожью. Первые шпионские фотографии такого автомобиля опубликовало издание Autohome.

Судя по снимкам, от стандартной модели экстремальный Tank 300 будет отличаться модернизированной подвеской с увеличенным дорожным просветом, усиленным бамперами и защитой нижней части кузова, внедорожными покрышками и креплением для лебедки. Кроме того, автомобиль получит слегка измененную оптику и радиаторную решетку.

adv.rbc.ru

Технических данных о новой версии Tank 300 пока нет. Сроки официальной премьеры внедорожника пока тоже не называют.

Напомним, в начале 2021 года концерн Great Wall учредил новый бренд Tank, под которым китайцы будут продавать традиционные внедорожники. Первым представителем марки стала модель с индексом «300», имеющая внешнее сходство с классическими представителями этого сегмента вроде Ford Bronco и Suzuki Jimny.

Внедорожник с рамной конструкцией оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.

Российская премьера Tank 300 состоялась в середине 2021 нынешнего года, когда автомобиль был показан на специальном мероприятии в Сочи для дилеров. Летом китайцы запатентовали дизайн внедорожника в Роспатенте. Как ожидается, выпуск автомобилей наладят на предприятии Haval в Тульской области.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ТЕ 300 | 2023 — Умный подход

01. Непревзойденная производительность

Двигатель

300-кубовый двухтактный двигатель модели TE 300 является флагманом модельного ряда эндуро Husqvarna Motorcycles. Благодаря точно расположенному расположению вала для оптимальной централизации массы, уравновешивающему валу, снижающему вибрацию, двухклапанному управляемому силовому клапану и электронному впрыску топлива, он является эталоном, когда речь идет о характеристиках эндуро.

Цилиндр

Цилиндр диаметром 72 мм в TE 300 оснащен системой силового клапана с двойным клапаном, которая обеспечивает плавную и контролируемую мощность во всем диапазоне оборотов. Оптимальная синхронизация выпускного отверстия достигается за счет сочетания современного регулируемого силового привода клапана и обработанного окна порта. Цилиндр также имеет два впускных отверстия в задней части цилиндра, где установлена ​​пара топливных форсунок. Это обеспечивает эффективное сгорание, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

Картер двигателя

Литой картер двигателя TE 300 отличается малым весом и тонкостенной конструкцией. Чтобы централизовать массу, расположение вала было точно расположено так, чтобы использовать колеблющиеся массы в идеальном центре тяжести. Вал противовеса также специально интегрирован, что обеспечивает компактность конструкции. Кроме того, корпус водяного насоса предназначен для улучшения охлаждения за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлопная система

Разработанная специально для каждой модели с использованием инновационного процесса трехмерного проектирования, выхлопная труба на TE 300 предлагает дополнительные улучшения геометрии и производительности. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а рифленая поверхность делает трубу коллектора устойчивой к ударам по трассе. Глушитель также имеет новый алюминиевый монтажный кронштейн, новые внутренние детали и менее плотный упаковочный материал для улучшения шумоподавления и снижения веса.

«>

Двигатель

Двухтактный двигатель объемом 300 куб. Благодаря точно расположенному расположению вала для оптимальной централизации массы, уравновешивающему валу, снижающему вибрацию, двухклапанному управляемому силовому клапану и электронному впрыску топлива, он является эталоном, когда речь идет о характеристиках эндуро.

Цилиндр

Цилиндр диаметром 72 мм в модели TE 300 оснащен системой силового клапана с двойным клапаном, которая обеспечивает плавную и контролируемую мощность во всем диапазоне оборотов. Оптимальная синхронизация выпускного отверстия достигается за счет сочетания современного регулируемого силового привода клапана и обработанного окна порта. Цилиндр также имеет два впускных отверстия в задней части цилиндра, где установлена ​​пара топливных форсунок. Это обеспечивает эффективное сгорание, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

Картер двигателя

Литой картер двигателя TE 300 отличается малым весом и тонкостенной конструкцией. Чтобы централизовать массу, расположение вала было точно расположено так, чтобы использовать колеблющиеся массы в идеальном центре тяжести. Вал противовеса также специально интегрирован, что обеспечивает компактность конструкции. Кроме того, корпус водяного насоса предназначен для улучшения охлаждения за счет оптимизации потока охлаждающей жидкости.

Выхлопная система

Разработанная специально для каждой модели с использованием инновационного процесса трехмерного проектирования, выхлопная труба на TE 300 предлагает дополнительные улучшения геометрии и производительности. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а рифленая поверхность делает трубу коллектора устойчивой к ударам по трассе. Глушитель также имеет новый алюминиевый монтажный кронштейн, новые внутренние детали и менее плотный упаковочный материал для улучшения шумоподавления и снижения веса.

«>

02. Ультрасовременное шасси

Рама

Рама из хромомолибденовой стали изготовлена ​​с использованием лазерной резки, роботизированной сварки и гидроформовки, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Специально разработанная геометрия использует улучшенные характеристики продольного и крутильного изгиба для беспрецедентной обратной связи с водителем, поглощения энергии и исключительной устойчивости на прямой. Крепления головки блока цилиндров изготовлены из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама премиум-класса с серым порошковым покрытием оснащена стандартными защитными накладками, обеспечивающими дополнительную прочность.

Подрамник из композитного углеродного волокна

Подрамник из углеродного композита является уникальным для мотоциклов Husqvarna и демонстрирует передовые технологии производства и инновации. Подрамник из двух частей, состоящий из 70% полиамида и 30% из углеродного волокна, имеет общий вес чуть более 2,2 фунта. С помощью вычислительной динамики в легкий и прочный подрамник была заложена определенная жесткость, обеспечивающая выдающуюся управляемость и комфорт водителя.

Масляный бак и насос

Масляный насос с электронным управлением подает в двигатель необходимое масло для двухтактных двигателей. Он расположен чуть ниже масляного бака и подает масло через корпус дроссельной заслонки, то есть на этом этапе масло смешивается только с воздухом. Насос управляется системой EMS и подает оптимальное количество масла в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя. Масляный бак подсоединен к заливному шлангу, который проходит через верхнюю трубу рамы к удобно расположенной крышке заливной горловины для легкой доливки. Емкость бака составляет 0,7 л и связана с датчиком низкого уровня, который загорается, когда бак необходимо наполнить.

Встроенное охлаждение и радиаторы

Радиаторы изготовлены с использованием высокопрочного алюминия с использованием CFD (вычислительная гидродинамика) для более эффективного направления воздуха через радиаторы. Система охлаждения разумно интегрирована в раму, что устраняет необходимость в дополнительных шлангах. Новинкой 2020 года является увеличенная на 4 мм центральная труба, проходящая через раму. Это снижает давление в этой точке, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы установлены на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, что повышает маневренность. Можно установить дополнительный вентилятор радиатора, который доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.

«>

Рама

Рама из хромомолибденовой стали изготовлена ​​с использованием лазерной резки, роботизированной сварки и гидроформовки, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Специально разработанная геометрия использует улучшенные характеристики продольного и крутильного изгиба для беспрецедентной обратной связи с водителем, поглощения энергии и исключительной устойчивости на прямой. Крепления головки блока цилиндров изготовлены из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама премиум-класса с серым порошковым покрытием оснащена стандартными защитными накладками, обеспечивающими дополнительную прочность.

Подрамник из композитного углеродного волокна

Подрамник из углеродного композита является уникальным для мотоциклов Husqvarna и демонстрирует передовые технологии производства и инновации. Подрамник из двух частей, состоящий из 70% полиамида и 30% из углеродного волокна, имеет общий вес чуть более 2,2 фунта. С помощью вычислительной динамики в легкий и прочный подрамник была заложена определенная жесткость, обеспечивающая выдающуюся управляемость и комфорт водителя.

Масляный бак и насос

Электронный масляный насос подает в двигатель необходимое масло для двухтактных двигателей. Он расположен чуть ниже масляного бака и подает масло через корпус дроссельной заслонки, то есть на этом этапе масло смешивается только с воздухом. Насос управляется системой EMS и подает оптимальное количество масла в зависимости от текущих оборотов и нагрузки двигателя. Масляный бак подсоединен к заливному шлангу, который проходит через верхнюю трубу рамы к удобно расположенной крышке заливной горловины для легкой доливки. Емкость бака составляет 0,7 л и связана с датчиком низкого уровня, который загорается, когда бак необходимо наполнить.

Встроенное охлаждение и радиаторы

Радиаторы изготовлены с использованием высокопрочного алюминия с использованием CFD (вычислительная гидродинамика) для более эффективного направления воздуха через радиаторы. Система охлаждения разумно интегрирована в раму, что устраняет необходимость в дополнительных шлангах. Новинкой 2020 года является увеличенная на 4 мм центральная труба, проходящая через раму. Это снижает давление в этой точке, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы установлены на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, что повышает маневренность. Можно установить дополнительный вентилятор радиатора, который доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.

«>

03.

Установка для победы в гонках

Передняя вилка WP XPLOR

Передняя вилка WP XPLOR 48 разработана специально для езды по бездорожью. Его открытая компоновка картриджа имеет пружину в каждой ножке с раздельными демпфирующими функциями. Демпфирование сжатия находится в левой ноге, а демпфирование отбоя — в правой. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части каждой ножки вилки. Стандартные регуляторы предварительной нагрузки позволяют легко регулировать без использования инструментов. Поршень со средним клапаном вилки обеспечивает постоянное демпфирование, в то время как настройка позволяет вилке работать выше в ходе хода для исключительной обратной связи с водителем и сопротивления дну.

Задний амортизатор WP XACT

Амортизатор WP XACT с новым главным поршнем и обновленной базовой настройкой, соответствующей новой раме и передней части, обеспечивает улучшенные характеристики демпфирования для нового модельного ряда. Компактный и легкий амортизатор имеет баланс давления внутри, обеспечивая постоянное демпфирование и превосходный комфорт для водителя. Используя ту же прогрессию рычажного механизма, что и в линейке Husqvarna Motocross, задняя часть теперь расположена ниже для улучшения контроля в экстремальных условиях эндуро. Полностью регулируемый компонент обеспечивает ход заднего колеса 11,8 дюйма, а также непревзойденное сцепление с дорогой, ощущение и поглощение энергии.

Гидравлические тормоза

Высочайший уровень качества гарантируется новой тормозной системой BRAKTEC, обеспечивающей высочайший уровень эффективности торможения, специально разработанной для езды на эндуро и обеспечивающей чувствительное и регулируемое ощущение. Диски GSK Wave (диаметр 260 мм спереди и 220 мм сзади) дополняют высококачественный тормозной пакет, обеспечивающий полную уверенность.

Гидравлическое сцепление

Новая высококачественная система сцепления BRAKTEC гарантирует равномерный износ, надежную и почти не требующую обслуживания работу, а также идеальную модуляцию в любых условиях. Это означает, что люфт постоянно компенсируется, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях, а также с течением времени.

Кузов

Кузов модели TE 300 ясно демонстрирует прогрессивный подход Husqvarna Motorcycles к внедорожным мотоциклам, а темно-синяя и электрически-желтая графика в шведском стиле создают характерный образ. Эргономика специально разработана для обеспечения максимального комфорта и контроля. В результате обширных испытаний тонкие контактные точки облегчают переключение между положениями при езде и позволяют водителю плавно двигаться. Плоский профиль сиденья в сочетании с текстурой покрытия обеспечивают превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

«>

Передняя вилка WP XPLOR

Передняя вилка WP XPLOR 48 разработана специально для езды по бездорожью. Его открытая компоновка картриджа имеет пружину в каждой ножке с раздельными демпфирующими функциями. Демпфирование сжатия находится в левой ноге, а демпфирование отбоя — в правой. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части каждой ножки вилки. Стандартные регуляторы предварительной нагрузки позволяют легко регулировать без использования инструментов. Поршень со средним клапаном вилки обеспечивает постоянное демпфирование, в то время как настройка позволяет вилке работать выше в ходе хода для исключительной обратной связи с водителем и сопротивления дну.

Задний амортизатор WP XACT

Амортизатор WP XACT с новым главным поршнем и обновленной базовой настройкой, соответствующей новой раме и передней части, обеспечивает улучшенные характеристики демпфирования для нового модельного ряда. Компактный и легкий амортизатор имеет баланс давления внутри, обеспечивая постоянное демпфирование и превосходный комфорт для водителя. Используя ту же прогрессию рычажного механизма, что и в линейке Husqvarna Motocross, задняя часть теперь расположена ниже для улучшения контроля в экстремальных условиях эндуро. Полностью регулируемый компонент обеспечивает ход заднего колеса 11,8 дюйма, а также непревзойденное сцепление с дорогой, ощущение и поглощение энергии.

Гидравлические тормоза

Высочайший уровень качества гарантируется новой тормозной системой BRAKTEC, обеспечивающей высочайший уровень эффективности торможения, специально разработанной для езды на эндуро и обеспечивающей чувствительное и регулируемое ощущение. Диски GSK Wave (диаметр 260 мм спереди и 220 мм сзади) дополняют высококачественный тормозной пакет, обеспечивающий полную уверенность.

Гидравлическое сцепление

Новая высококачественная система сцепления BRAKTEC гарантирует равномерный износ, надежную и почти не требующую обслуживания работу, а также идеальную модуляцию в любых условиях. Это означает, что люфт постоянно компенсируется, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях, а также с течением времени.

Кузов

Кузов модели TE 300 ясно демонстрирует прогрессивный подход Husqvarna Motorcycles к внедорожным мотоциклам, а темно-синяя и электрически-желтая графика в шведском стиле создают характерный образ. Эргономика специально разработана для обеспечения максимального комфорта и контроля. В результате обширных испытаний тонкие контактные точки облегчают переключение между положениями при езде и позволяют водителю плавно двигаться. Плоский профиль сиденья в сочетании с текстурой покрытия обеспечивают превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

«>

04. Технологии премиум-класса

Переключатель карты

С помощью ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЫБОРА КАРТЫ характеристики двигателя можно настроить для изменения подачи мощности в соответствии с предпочтениями водителя, условиями и местностью. У него есть две настройки, которые можно переключать на лету, а именно Карта 1 для стандартной и полной мощности и Карта 2 для более мягкой мощности и задержки зажигания для местности с меньшим сцеплением.

Корпус дроссельной заслонки

В модели TE 300 используется корпус дроссельной заслонки диаметром 39 мм, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, посредством дроссельной заслонки, управляемой двумя тросами дроссельной заслонки, соединенными с новым узлом дроссельной заслонки на руле. Масло для двухтактных двигателей смешивается с воздухом и поступает в двигатель для смазки коленчатого вала, цилиндра и поршня. Кроме того, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) передает данные о воздушном потоке в ЭБУ, который, в свою очередь, рассчитывает количество масла и топлива, подаваемых в двигатель, в то время как перепускной винт регулирует скорость холостого хода, а устройство холодного пуска открывает перепуск, обеспечивая больше воздуха для холодного двигателя. начинается.

Электростартер и жгут проводов

Все модели TE стандартно поставляются с электростартером. В системе используется компактный и легкий литий-ионный аккумулятор, который на 2,2 фунта легче обычного аккумулятора. Благодаря многолетнему опыту разработки и усовершенствования электрического запуска, проверенная надежность линейки эндуро Husqvarna не имеет себе равных, обеспечивая быстрый и плавный запуск в любых условиях. Кроме того, жгут проводов концентрирует все необходимые электрические компоненты в общей области под сиденьем для легкого доступа.

Система управления двигателем

Модель TE 300 оснащена электронным блоком управления (ECU), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет угол опережения зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, преобразует информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливно-воздушной смеси на любой высоте.

«>

Переключатель карты

С помощью ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВЫБОРА КАРТЫ характеристики двигателя можно настроить для изменения подачи мощности в соответствии с предпочтениями водителя, условиями и местностью. У него есть две настройки, которые можно переключать на лету, а именно Карта 1 для стандартной и полной мощности и Карта 2 для более мягкой мощности и задержки зажигания для местности с меньшим сцеплением.

Корпус дроссельной заслонки

В модели TE 300 используется корпус дроссельной заслонки диаметром 39 мм, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, с помощью дроссельной заслонки, управляемой двумя тросами дроссельной заслонки, соединенными с новым узлом дроссельной заслонки на руле. Масло для двухтактных двигателей смешивается с воздухом и поступает в двигатель для смазки коленчатого вала, цилиндра и поршня. Кроме того, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) передает данные о воздушном потоке в ЭБУ, который, в свою очередь, рассчитывает количество масла и топлива, подаваемых в двигатель, в то время как перепускной винт регулирует скорость холостого хода, а устройство холодного пуска открывает перепуск, обеспечивая больше воздуха для холодного двигателя. начинается.

Электростартер и жгут проводов

Все модели TE стандартно поставляются с электростартером. В системе используется компактный и легкий литий-ионный аккумулятор, который на 2,2 фунта легче обычного аккумулятора. Благодаря многолетнему опыту разработки и усовершенствования электрического запуска, проверенная надежность линейки эндуро Husqvarna не имеет себе равных, обеспечивая быстрый и плавный запуск в любых условиях. Кроме того, жгут проводов концентрирует все необходимые электрические компоненты в общей области под сиденьем для легкого доступа.

Система управления двигателем

Модель TE 300 оснащена электронным блоком управления (ECU), который отвечает за ряд функций. Устройство определяет угол опережения зажигания, количество топлива и масла, впрыскиваемого в цилиндр, и, кроме того, преобразует информацию, полученную от различных датчиков, для адаптации значений и внесения поправок для автоматической компенсации температуры и высоты. Это означает, что двигатель всегда работает на оптимальной топливно-воздушной смеси на любой высоте.

«>

T300 Машина для сварки криволинейных швов для надувных лодок

Сварка горячим воздухом
Комплекты от 32 8000 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена

или 650 долларов США в месяц

Воздухонепроницаемые и водонепроницаемые швы для самых тяжелых условий эксплуатации

T300 Curve от Miller Weldmaster производит герметичные и водонепроницаемые швы для 2D и 3D надувных лодок. Узнайте, как аппарат для сварки горячим воздухом и горячим клином T300 Extreme Curve может помочь вам создавать швы для надувных лодок уникальной формы.

Подходит для:
  • Аэрокосмическая отрасль
  • Спортивные маты
  • Гибкий резервуар/баллоны для хранения
  • Надувные лодки
  • Доски для весла
  • Бассейны
  • Надувные лодки
  • Уличная мебель
Тип шва:
  • Стыковой шов
  • Покрытие
  • Двойной сгиб
  • Капельный стежок
  • Плавник Молитвенный шов
  • Трубка с плоским швом
  • Перекрытие фальца
  • Подол
  • Перекрытие
  • Трубка
  • Экструзионная окантовка
  • Тесьма — SEG

Особенности и опции

Особенности и преимущества
  • Быстрый вызов настроек с сенсорным экраном и сохранение рецептов с 25 настройками памяти
  • Повышение эффективности продукта благодаря двойным рукавам для выполнения прямых и криволинейных швов
  • Быстрая, воспроизводимая, точная регулировка головки
  • Быстрая и простая смена направителя для различных конфигураций шва
  • Можно настроить в соответствии с вашими требованиями

 

Технические характеристики

Загрузки

Наш процесс обучения

ДОВЕРЬТЕСЬ MILLER WELDMASTER, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВАС!

ЭТАП ТРЕТИЙ
Обучение персонала

Ваш персонал получит подробный инструктаж по эксплуатации и техническому обслуживанию сварочного оборудования, а также по производству вашей продукции.