Специальный инструмент для восстановления свечной резьбы

Сорванная резьба свечного колодца — распространенная проблема, которая возникает при замене свечей зажигания. Чтобы не выполнять трудоемкий ремонт головки блока цилиндров, мы предлагаем простое и практичное решение — специальный инструмент для восстановления свечной резьбы. В этой статье мы расскажем как использовать инструмент и почему он эффективнее стандартных метчиков с комплектом футорок.

Что делать, если сорвало резьбу?

Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.

Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.

Резьба свечного колодца может сорваться во время замены свечей

В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.

Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.

Почему срывает резьбу свечного колодца?

Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.

Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.

Таблица моментов затяжки свечей зажигания

Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.

Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.

Восстановление резьбы с помощью специального инструмента

Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:

  • Демонтировать ГБЦ. Рассверлить свечное отверстие, нарезать резьбу большего размера, выточить под нее специальные футорки и т.д;
  • Без демонтажа ГБЦ. Восстановить свечную резьбу с помощью специального инструмента.

Второй вариант намного предпочтительнее, потому что он не требует демонтажа головки блока цилиндров. Благодаря этому ремонт можно выполнить быстро.

К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.

Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.

Восстановление резьбы с помощью свечных метчиков с футорками

Свечной метчик с комплектом ремонтных футорок Licota ATA-0342

Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.

На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.

Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.

Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.

Восстановление резьбы с помощью профессионального набора

Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:

  • Метчик для развальцовки;
  • Ступенчатый метчик;
  • Держатель для метчиков;
  • Вороток для держателя метчика;
  • Приспособление для установки свечных футорок;
  • Фреза для очистки свечного отверстия от стружки;
  • Комплект различных футорок самых востребованных размеров.

Как восстановить свечную резьбу при помощи профессионального набора?

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:

  • Футорка надежно установлена в свечном колодце;
  • Высокая скорость выполнения ремонта;
  • В процессе ремонта был исключен риск попадания стружки в ГБЦ;
  • Использование всех приспособлений не потребовало специальных навыков.

Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

ГАРВИН — удобный поставщик инструмента с 1995 года

Санкт-Петербург

Сорванную резьбу можно восстановить.

Для этого нужен специальный инструмент


Соединения, формируемые с помощью резьбы, нашли широкое применение в различных областях промышленного производства. Не является исключением и сфера быта. Но под воздействием рабочих нагрузок витки резьбовой нити могут повредиться. В результате степень надежности и уровень прочностных характеристик соединения снизятся. Сегодня разработан не один метод восстановления поврежденного участка резьбы. Каждому из них присущи свои особенности.

Технология восстановления



Применение в настоящее время т.н. восстановителя резьбы, представляющего собой специальный химический компаунд – явление крайне редкое. Обычно с этой целью используется инструментарий, присутствующий в арсенале опытного домашнего мастера. В частности,



  • диаметры отверстий изменяются с помощью сверл;



  • непосредственное нарезание витков осуществляется с помощью плашек – на стержневых крепежных деталях – и метчиков в гайках. Стоят они довольно-таки дешево. С их использованием обычно создается новая резьбовая нить, но возможно посредством этого инструмента восстановить и поврежденную;



  • вставка ремонтная представляет собой спираль с ромбовидным сечением. Ее один конец выполнен в виде поводка. Данный элемент после соединения со шпинделем обеспечивает возможность вворачивания самой вставки;



  • для вворачивания вставки применяется инструмент под названием шпиндель. Его рабочий сегмент со специальным зацепом на торце схож с резьбовым;



Также существуют способы, предусматривающие применение холодной сварки, синтетического термореактивного продукта, получившего название эпоксидный клей, и иных материалов. Чтобы правильно выбрать подходящий метод, учету подлежат условия, в которых будут проводиться работы по восстановлению резьбы, а также ее дальнейшей эксплуатации.

Способы восстановления



Рассмотрим наиболее эффективные методы восстановления поврежденной резьбы.

С помощью метчика



Разработаны несколько вариантов данного способа, предусматривающие сохранение резьбового диаметра.

Наплавка



Этот метод применяется, если недостаточной уровень прочностных характеристик сформированной резьбы некритичен, либо когда реализовать иные методики не представляется возможным. Он включает следующие этапы:



  • рассверливание отверстия с поврежденной резьбой;



  • наплавка гнезда посредством газовой или электродуговой сварки;



  • обработка поверхности абразивным инструментом с ее последующей шлифовкой заподлицо;



  • высверливание отверстия с заданным диаметром;



  • нарезание резьбовой нити метчиком.



Применять наплавку к алюминиевым деталям нельзя. Причина – этот металл имеет свойство поглощать газы, ввиду чего в наплавленной толще образуются поры.

Ввертыши



Ввертышом принято называть шпильку, вдоль продольной оси которой проделано резьбовое отверстие нужного диаметра. Изготовить такую деталь можно своими руками.



От шпильки отрезается участок требуемой длины, а затем в нем высверливается отверстие. Восстановление резьбы с помощью ввертыша выполняется так:



  • в гайке с поврежденной резьбовой накаткой просверливается отверстие под его внешний диаметр;



  • посредством метчика нарезается резьбовая нить;



  • ввертыш завинчивается заподлицо с опорной поверхностью гайки. Если необходимо, торец подвергается фрезерованию;



  • на кромки отверстия в гайке и внешней резьбы ввертыша керном наносятся насечки. Так будет исключено самопроизвольное вывинчивание самого ввертыша.

Спиралевидные вставки



Конструктивное исполнение этих деталей описано выше. Что же касается их применения, то данный процесс состоит из следующих этапов:



  1. Поврежденное отверстие рассверливается. Диаметр сверла указывается в сопроводительной документации к приобретенной вставке.



  2. Метчиком (он входит в комплект поставки) нарезается резьбовая нить.



  3. Вставка вкручивается. Делается это при помощи поводкового наконечника-язычка.



При использовании вставки нагрузка и натяг распределяются равномерно, дополнительная фиксация не нужна. Применяются эти детали также с целью усиления резьбового сопряжения.

Восстановление резьбы без использования метчика



Без применения метчиков восстановить резьбу так, чтобы она характеризовалась высокой надежностью, невозможно. Это аксиома. Существуют методы, предусматривающие лишь наращивание поврежденных поверхностей и повышение прочностных показателей, да и то – не выше определенного уровня.

Эпоксидный клей



Сразу необходимо отметить, что применение данного материала не подходит для восстановления резьбовых соединений, функционирующих при вибрации и высоких нагрузках. Также нецелесообразно использование эпоксидного клея, если предполагается его работа в условиях повышенных температур. Во всех остальных случаях нужно действовать так:



  • заполнить отверстие с поврежденной резьбой этим веществом;



  • дождаться затвердевания полимера;

  • ввинтить стержневой крепеж; 


  • дать соединению достичь необходимой прочности.


Болт выкручивается только после окончательного застывания клея.

Холодная сварка



Восстановление резьбы с помощью холодной сварки пользуется особой популярностью. Поэтому данный метод заслуживает более детального рассмотрения.

Применение



Само вещество, получившее название «холодная сварка», представляет собой жидкий полимерный двухкомпонентный компаунд, включающий металлические добавки. Применяется этот состав так:


  1. из упаковки извлекаются оба тюбика;


  2. элементы соединения подвергаются обезжириванию. Для этого используется вещество, находящееся в тюбике под номером «1»;


  3. далее наносится содержимое тюбика под номером «2»;


  4. затем составы, находящиеся в обоих тюбиках, выдавливаются в пропорции 1:1 на заранее подготовленную подложку и смешиваются, например, с помощью шпателя;


  5. готовой смесью покрывается резьбовая нить болта;


  6. болт ввинчивается в отверстие с ответной резьбой;


  7. дав смеси затвердеть (величина требуемого для этого временного интервала указана в сопроводительной документации на холодную сварку либо просто на упаковке) болт нужно выкрутить.



Факт достаточного количества смеси подтвердит ее выдавливание наружу в ходе ввинчивания болта (этап №6).

Как выбрать



Анаэробный однокомпонентный восстановитель, имеющий консистенцию густой пасты используется нечасто. Причина – низкая эффективность. Ремонтные работы проводятся с использованием двух видов:



v плотные одно- или двухслойные брусочки, вызывающие по степени вязкости ассоциацию с пластилином. Они перед применением перемешиваются;



v жидкий состав, получаемый в результате смешивания клеящей массы с отвердителем.



С целью восстановления поврежденной резьбовой нити следует останавливать свой выбор на марках, характеризующихся высокой пластичностью. Тогда смесь заполнит все мелкие образовавшиеся изъяны. В случае, когда соединение подвергается частой разборке, использовать необходимо холодную сварку, обладающую повышенной твердостью, поскольку трение о металлическую поверхность может вызвать ее разрушение.

Преимущества



Из достоинств способа восстановления резьбы холодной сваркой эксперты выделяют:


  • невысокая стоимость;


  • технические характеристики восстанавливаемых деталей не претерпевают изменений поскольку термическое воздействие отсутствует;


  • простота использования. Для восстановления не нужна вспомогательная оснастка;


  • устойчивость к коррозионным процессам;


  • на рынке представлен широкий выбор холодной сварки от отечественных и иностранных предприятий.

Недостатки



К недостаткам необходимо отнести:


  • подверженность влиянию температурных перепадов и иных условий работы, связанных с воздействием внешней среды;


  • запрещен ремонт ответственных конструкций;


  • прочность невысокого уровня.

Заключение



Как видно, в распоряжении домашнего мастера имеется несколько технологий восстановления резьбы. В обобщенном виде их плюсы им минусы выглядят следующим образом:


  • использование ввертыша не допускает эксплуатацию резьбы при существенных нагрузках на соединение. Но это не помешало данной детали найти применение во многих сферах промышленного производства;


  • метчик используется, когда есть возможность незначительного увеличения диаметра отверстия. Сформированным с его помощью виткам присущи высокие прочностные свойства и хорошее качество;


  • полимерным компаундом либо холодной сваркой обычно пользуются при необходимости сохранения размеров восстанавливаемой резьбы. Но ожидать от витков особой прочности не стоит.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Основная причина повреждения резьбы головки блока цилиндров

(1) Основная причина повреждения резьбы головки блока цилиндров:

1. Неправильно закручена резьба при сборке;

2. Используются болты с поврежденной резьбой;

3. Слишком большой момент затяжки болта;

4. Грязь в несквозном резьбовом отверстии, что приводит к повреждению резьбы при вкручивании болта.

(2) Основные причины коробления и деформации custom ГБЦ :

1. Неравномерный нагрев ГБЦ при работе;

2. Момент затяжки болтов ГБЦ при сборке неравномерен;

3. Последовательность затяжки не соответствует правилам;

4. Грязь в резьбовом отверстии не очищается;

5. Разберите головку блока цилиндров и гильзу цилиндра при высокой температуре.

(3) Причины аномального повреждения блока цилиндров:

Нестандартная головка цилиндра

1. Основная причина коррозии цилиндров: та же, что и причина коррозии головок цилиндров. При ремонте в первую очередь следует выбирать способ сверления, клепки и заливки металла. Если его невозможно отремонтировать или поверхность коррозии велика, его следует утилизировать.

2. Основная причина повреждения резьбового отверстия блока цилиндров та же, что и резьбового отверстия головки цилиндров. Повреждены резьбовые отверстия в разных частях блока цилиндров, что по-разному скажется на работе двигателя.

1. Повреждение плоских резьбовых отверстий на блоке цилиндров может привести к утечке воды, воздуха и масла из двигателя и часто к повреждению прокладки цилиндра.

2. Повреждение плоского резьбового отверстия в задней части блока цилиндров вызовет деформацию картера маховика при установке и повлияет на нормальную работу трансмиссии.

3. Повреждение резьбового отверстия масляного канала сделает смазку двигателя негарантированной и не сможет продолжать работу.

4. Повреждение резьбового отверстия крышки коренного подшипника приведет к утилизации цилиндра.

Повреждение любого резьбового отверстия в блоке цилиндров приведет к тому, что соответствующие детали не смогут получить необходимую затяжку, что повлияет на надежность работы двигателя и приведет к серьезным повреждениям двигателя.

(4) Причины коробления верхней плоскости, нижней плоскости и задней плоскости блока цилиндров:

1. Помимо той же причины, что коробление и деформация плоскости головки цилиндров, блок цилиндров монтажная база деталей двигателя и выдерживает различные моменты затяжки.

2. Ударная нагрузка различных рабочих органов является важной причиной коробления и деформации блока цилиндров двигателя.

Мы поставщик генератора MERCEDES BENZ . Наша компания предоставляет высококачественную головку блока цилиндров Nissan заводской . Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Извлечение жала из поврежденной резьбы

(Изображение/Джим Смарт)

Все мы сталкивались с этим в тот или иной момент — затягивая крепеж в соответствии со спецификациями, только указанный крутящий момент никогда не достигается. Это тревожное ощущение оборванной нити. Для большинства из нас это означает отнести головку или блок в мастерскую для ремонта.

Но знаете ли вы, что ремонт резьбы можно выполнить самостоятельно?

Наборы для ремонта резьбы позволяют быстро и легко исправить поврежденную резьбу отверстий под болты. Вам нужно терпение и твердая рука, длинная на точность, и вы можете сделать это самостоятельно. Поврежденную резьбу необходимо аккуратно высверлить до чистого прямого отверстия, а затем нарезать новую резьбу для поддержки резьбовой вставки.

Это проще, чем вы думаете.

Посещение веб-сайта ваших любимых запчастей показывает множество наборов для ремонта резьбы, а также инструменты для удаления шпилек/болтов/заглушек , чтобы удалить все, что сломано в отливке. Мы собираемся показать вам, как выкрутить заклинивший или сломанный болт/заглушку, не повредив отливку. Затем мы покажем вам, как заменить/починить поврежденные нити.

Разнородные металлы и разрушительная коррозия

Мы часто видим агрессивное сочетание стали и алюминия, которые не уживаются, потому что это совершенно разные металлы. Стальные заглушки и крепежные детали при ввинчивании в алюминий подвержены коррозии разнородного металла. Они схватываются и становятся невозможными для удаления.

Ключом к успешному удалению является правильная установка.

Болты, винты и заглушки должны быть покрыты чем-то вроде «Противозадирной» смазки Permatex , которая предназначена для использования во время сборки, чтобы предотвратить истирание, коррозию и заедание между крепежными элементами.

Anti-Seize очень хорошо подходит для свечей зажигания, головок цилиндров, болтов выпускного коллектора и других установок, работающих в условиях экстремальных температур. Он также эффективен в отношении комбинаций разнородных металлов, поскольку разделяет эти металлы. Обильно смажьте резьбу и крепежные детали в соответствии с техническими характеристиками для облегчения разборки в дальнейшем. Это особенно важно в высококоррозионных средах, таких как воздействие солей и агрессивных химикатов.

Вы также можете покрыть заглушки и крепежные детали тефлоновой лентой или пастой в качестве защитного барьера между разнородными металлами. Каждый раз, когда вы комбинируете разнородные металлы, независимо от типа, вы провоцируете разрушительную коррозию.

Избавьте себя от хлопот и защитите крепеж и заглушки во время установки. Тефлон обеспечивает герметизацию в таких местах, как влажные палубы, где охлаждающая жидкость может скапливаться там, где вам это не нужно, например, на полу гаража или в масляном поддоне вашего двигателя. Вы также можете использовать Permatex « The Right Stuff ”на резьбу болтов и заглушек для герметизации и коррозионной стойкости. Это особенно важно для ввинчивающихся шпилек коромысел с отверстиями, которые входят непосредственно в водяные рубашки.

Удаление сломанных болтов и заклинивших заглушек

Удаление сломанных креплений и заглушек — простая задача, которую необходимо выполнять маленькими шагами, начиная с небольшого направляющего отверстия и постепенно увеличивая размер до тех пор, пока то, что осталось, не станет достаточно тонким, чтобы удалить его без повреждения дыра. Лучше всего начинать удаление с пропитки проникающей смазкой, такой как WD-40 или жидкий ключ. Если у вас есть роскошь времени, вы захотите сделать это в течение нескольких дней или даже недель. Держите застежку или заглушку пропитанной проникающей смазкой и продолжайте пытаться удалить ее.

Если подготовка не работает и вы высверлили крепеж или заглушку, нагрейте горелкой отливку вокруг отверстия и будьте осторожны с нагревом. Алюминий плавится при температуре около 1300 градусов по Фаренгейту. При нагреве снимите застежку. Если вам не удалось удалить его, просверлите его как можно тоньше, не повредив отливку. Возможно, вам придется нарезать новую резьбу и/или установить резьбовую вставку, чтобы сохранить ее.

Когда сталь и алюминий соединяются вместе, это обычно является формулой катастрофы, потому что разнородные металлы не ладят друг с другом, в результате чего возникает коррозия. Удаление заглушки или болта начинается с просверливания направляющего отверстия в качестве ориентира. (Изображение/Джим Смарт) Постепенно увеличивайте размер сверла, пока не достигнете внешних границ дюбеля или болта. Это облегчает извлечение. Будьте осторожны, чтобы не просверлить литье. (Изображение/Джим Смарт) Съемник болтов/заглушек/шпилек вставляется в заглушку. Это не всегда работает, потому что коррозия разнородного металла может необратимо заклинить свечу. Два металла становятся одним, так сказать. Смочите пробку или крепеж WD-40 и подождите несколько дней, пока он впитается. (Изображение/Джим Смарт) Отливку можно нагреть, что приведет к расширению, чтобы освободить заглушку. Вы должны быть очень осторожны, делая это, потому что алюминий плавится примерно при 1300 градусов по Фаренгейту. Дайте ему достаточно тепла, чтобы освободить заглушку, но не настолько, чтобы исказить отливку. (Изображение/Джим Смарт) Сухой лед на пробке, помимо нагревания отливки, заставляет пробку сжиматься (усаживаться) при извлечении. Вы также можете продолжать высверливать заглушку до тех пор, пока оставшаяся заглушка не станет тонкой, как бритва, и ее можно будет удалить. Хитрость заключается в том, чтобы не повредить резьбу в отливке. (Изображение/Джим Смарт) Мы собираемся показать вам два подхода к нарезанию новой резьбы в алюминиевом и чугунном литье. Сверлом соответствующего размера в отверстии осторожно перемещайте сверло до тех пор, пока вся существующая резьба не будет удалена. (Изображение/Джим Смарт) Отверстие должно быть ровным, вот таким, готовым для нарезки новой резьбы. (Изображение/Джим Смарт) Метчик медленно проходит через отверстие под болт, используя смазку для нарезания резьбы. Этот процесс необходимо проводить медленно. (Изображение/Джим Смарт) Резьба была обрезана, а резьбовое отверстие проверено. (Изображение/Джим Смарт) Это Резьбовая вставка HeliCoil, , размер которой соответствует глубине болтового отверстия. (Изображение/Джим Смарт) Наша вставка HeliCoil аккуратно ввинчивается в резьбовое отверстие, как показано на рисунке. (Изображение/Джим Смарт) HeliCoil постепенно вставляется в отверстие. (Изображение/Джим Смарт) Очистите резьбовое отверстие и убедитесь, что вставка HeliCoil надежно закреплена. (Изображение/Джим Смарт) Раззенкуйте отверстие, как показано, для облегчения установки болтов. (Изображение/Джим Смарт) В данном случае мы работаем с железным блоком с поврежденной резьбой на Бербанк Скорость и Машина . Лента применяется для предотвращения попадания разрушающего мусора в отверстия цилиндров и водяные рубашки. (Изображение/Джим Смарт) Сверло точного размера резьбового отверстия осторожно применяется для удаления поврежденной резьбы. Угол сверла должен быть точным и ни в коем случае не под углом. Смазочно-охлаждающая жидкость наносится на отверстие, и долото работает на низкой скорости. (Изображение/Джим Смарт) Просверленное отверстие готово для очистки и нарезания новой резьбы. (Изображение/Джим Смарт) Убедитесь, что весь мусор в отверстии удален, чтобы предотвратить повреждение двигателя. (Изображение/Джим Смарт) Глубина отверстия подтверждается перед выбором HeliCoil. (Изображение/Джим Смарт) Смазка для нарезания наносится на метчик при подготовке к нарезанию резьбы. (Изображение/Джим Смарт) Burbank Speed ​​использует стальной блок для проверки точности отвода. Медленно поворачивайте метчик, чтобы включить утюг, затем двигайтесь вперед и назад, чтобы обрезать нитки и очистить мусор. Поверните кран, и вы почувствуете разрез. Затем медленно отпустите его. Когда вы выдвигаете его, вы можете почувствовать, как он очищает мусор. Очистите отверстие очистителем тормозов, пока весь мусор не исчезнет. (Изображение/Джим Смарт) Это резьбовая вставка HeliCoil, которую мы собираемся ввинтить в резьбовое отверстие. HeliCoil даст нам более прочные нити, чем те, с которыми мы начинали. (Изображение/Джим Смарт) Катушка HeliCoil ввинчена в блок и закреплена. (Изображение/Джим Смарт) HeliCoil надежен и готов к очистке. Пропылесосьте отверстие, чтобы удалить мусор. (Изображение/Джим Смарт)HeliCoil — один из таких комплектов для ремонта резьбы. Это хорошая инвестиция, особенно если вы строите много двигателей, трансмиссий, задних частей и других автомобильных компонентов.