KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить  выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию  GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

 «Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня  осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceedболее экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л.с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) –  это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией.  XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.  

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л. с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л.с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

Kia «сняла» с литрового трёхцилиндрового движка 120 л.с.

  • Главная
  • Новости
  • Kia «сняла» с литрового трёхцилиндрового движка 120 л.с.

Автор:
Евгений Костин

Вместе с новым двигателем T-GDI корейцы представили новую преселективную коробку передач.

Компания Kia рассказала подробности о новом трёхцилиндровом двигателе T-GDI объёмом 1.0 литра и новой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями. Обе новинки будут продемонстрированы на 85-ом международном автосалоне в Женеве.

На фото: новый двигатель 1.0 T-GDI из семейства Kappa. Максимальный крутящий момент 172 Нм обеспечивается в широком диапазоне от 1500 до 4100 об/мин, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин

Первые наработки по мотору семейства Kappa компания Киа показала два года назад. На этот раз в Женеву везут серийный образец двигателя, который уже устанавливается на новую модификацию модели Kia cee’d GT Line.

T-GDI — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и технологией турбонаддува. Систему впрыска топливно-воздушной смеси уникальна: отверстия в форсунках расположены пирамидально (более равномерное распределение) и выполнены при помощи лазера. Турбонаддув выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана.

Отмечается, что новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов, что позволяет повысить эффективность работы каталитическому нейтрализатору, благодаря чему обеспечивается более чистый выхлоп.

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами.

Трансмиссия Kia DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Для достижения более плавной работы был разработан дополнительный внешний демпфер

Вместе с новым литровым T-GDI Киа представила первую в своей истории автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая была разработана исключительно силами компании в Намьянге. Перед инженерами стояла задача добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели.

Новая Kia DCT способна «переварить» больший крутящий момент (до 300 Нм), чем используемая в настоящее время автоматическая шестискоростная коробка с гидротрансформатором.

На фото: новые хэтчбек и универсал Kia cee’d GT Line

Напомним, первой моделью Kia, которую оснастили двигателем T-GDI и трансмиссией DCT стало семейство cee’d в новой модификации GT Line. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона в Женеве. Новый «автомат» будет работать в паре с дизельным мотором 1.6 литра, мощность которого была увеличена на 5 л.с. — до 133 л.с., а пиковый крутящий момент увеличен на 20 Нм — до 285 Нм.


Читайте также:


KIA

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Минус датчик, плюс проблема: зачем обманывать лямбда-зонд

Есть одна интересная тенденция: чем ниже падает стоимость драгметаллов, тем меньше на рынке предложений бесплатно удалить катализатор. Оно и понятно: зачем «удаляльщикам» что-то вырезать, е…

656

1

0

26.05.2023

Статьи / Интервью

Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики

Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий…

497

0

1

25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год

Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…

545

0

0

24.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

13069

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7932

12

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

6640

0

1292

03.03.2023

Появление маленького двигателя с турбонаддувом

Иногда мелочи вызывают волнения в автомобильной промышленности. Доказывая, что больше не обязательно лучше, производители производят больше небольших двигателей с турбонаддувом для бензиновых автомобилей, чем когда-либо.

Сочетая экономичность с производительностью, эти силовые установки размером с пинту оказались популярными не только у тех, кто хочет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля, но и у тех, кто хочет, чтобы производительность была достаточной, чтобы снова получить удовольствие от вождения — и данные о продажах показали, что покупатели не могут насытитесь ими.

Компания Hyundai Motor недавно выпустила трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (T-GDI), ориентированный на экономию топлива, для всей линейки i20. 1,0-литровый агрегат Kappa нового поколения выпускается в двух версиях: версия со стандартной мощностью 100 л.с. настроена на максимальную топливную экономичность, а версия повышенной мощности 120 л.с. сочетает в себе более энергичные ходовые качества с необходимостью оставаться экономичным и эффективным.

Преимущества наших новых малых бензиновых двигателей очевидны – они компактны и легки, экономичны и при этом обеспечивают гибкость, позволяющую предлагать нашим клиентам различные мощности. Наши инженеры добились снижения расхода топлива и выбросов CO2 без ущерба для удовольствия от вождения, доказав, что наши автомобили могут быть не только экономичными, но и веселыми.

Доктор Майкл Винклер

Руководитель отдела силовых агрегатов Европейского технического центра Hyundai Motor

Так что же вызвало всплеск двигателей с турбонаддувом в пользу их безнаддувных эквивалентов? (Относительно) быстрый ответ — это Киотский протокол 1992 года, который настаивал на том, чтобы к 2012 году мир сократил свои выбросы ископаемого топлива на уровне 1990 года на восемь процентов. с каждым годом нацеливаться на больший рост экономики и эффективности.

К несчастью для безнаддувного двигателя, теперь он оказался все более неуместным и несвоевременным. Его производительность быстро сравнялась, если не превзошла, его меньшая собратка с турбонаддувом, которая с меньшим трением благодаря меньшему количеству цилиндров и более низким оборотам обеспечивала высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Похоронный звон по безнаддувным автомобилям во всех суперкарах, кроме самого яркого, вероятно, прозвучал после введения в ЕС дополнительных правил, согласно которым к 2012–2015 годам каждый автопроизводитель требовал среднего уровня выбросов CO2 в размере 130 г/км.

В прошлом году компания Honeywell Transportation Systems, крупнейший в мире производитель турбокомпрессоров, приветствовала то, что она назвала рассветом «золотого века турбокомпрессоров». Он считает, что производство автомобилей с бензиновым двигателем переходит от двигателей без наддува к двигателям с турбонаддувом более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, при этом процент проданных автомобилей с турбонаддувом вырастет примерно с трети до почти половины в течение следующих пяти лет.

Конечно, в двигателе с турбонаддувом нет ничего нового — General Motors установила его на классический Oldsmobile еще в 1962, например. Тем не менее, сегодняшние малые турбины прошли долгий путь по сравнению со своими предшественниками, потребляющими много газа. 1,0-литровый двигатель T-GDI Kappa от Hyundai Motor не является исключением.

Турбокомпрессор с приводом перепускной заслонки с электронным управлением повышает эффективность использования топлива за счет снижения насосных потерь, а также улучшения реакции дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах. Устройство оснащено форсункой GDI с шестью отверстиями, давление которой превышает среднее значение 200 бар, что обеспечивает чистое сгорание и улучшает топливную экономичность и выбросы в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 (средний выброс CO2 до 95 г/км), задолго до их появления в 2017 году.

Чтобы сохранить двигатель как можно меньше, выпускной коллектор Kappa 1,0 л встроен в головку блока цилиндров и поэтому может эффективно охлаждаться с помощью системы водяного охлаждения головки блока цилиндров. . Эти конструктивные особенности приводят к более быстрому прогреву катализатора и, в конечном итоге, к уменьшению расхода топлива и выбросов в реальных условиях.

Верхом волны турбированных моделей Hyundai i20 Turbo Edition появится в автосалонах Великобритании в конце этого месяца. Альтернативные версии с двигателем i20 T-GDI доступны во многих европейских странах. В соответствии с растущей тенденцией к бензиновым двигателям с турбонаддувом малой мощности, специальное издание i20 Turbo оснащено интересным, но эффективным 100-сильным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Hyundai с турбонаддувом и выбросами CO2 всего 104 г/км, что ставит его в группу B по акцизам на транспортные средства. Обязанность, но все еще разгоняет вас до 100 км/ч за быстрые 10,9секунды.

Созданный на базе хорошо зарекомендовавшего себя i20 SE, новый спортивный i20 Turbo Edition в стандартной комплектации предлагает Bluetooth, цифровое радио DAB, круиз-контроль с ограничителем скорости и обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном. Специальная версия основана на спецификации SE, добавляя камеру заднего вида, автоматическое освещение с датчиком сумерек и спутниковую навигацию через семидюймовый встроенный сенсорный экран.

Оснащенный в стандартной комплектации характерными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, обновление спутниковой навигации предлагает покупателям бесплатную семилетнюю подписку на LIVE Services, которая предоставляет самую актуальную информацию о дорожном движении, оповещения о камерах контроля скорости, сводки о погоде и живые точки интереса. уведомления.

Kia Stinger 3.3 T-GDi GT S 5dr Auto Reviews 2023

Реклама

Перейти к основному содержанию

Суббота, 27 мая

Длина

900 42 4830 мм

Высота
1400 мм
Сиденья
5
Двери
5
Объем багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
406 л
Полная масса автомобиля
2260 кг
Колесная база
2905 мм
Минимальный собственный вес
1855 кг
Макс. Нагрузка на крышу
90 кг
Макс. Буксировочная масса с тормозом
1500 кг
Макс. Буксировочная масса — без тормозов
750 кг
Макс. Вес груза
405 кг
Размер задних шин
255/35 R19
Размер запасных шин
Комплект для ремонта шин
Тип колес
19″ Сплав

Максимальная скорость
168 миль/ч
0–62
4,7 с
Подача топлива
Турбо
Объем топливного бака
60 л
Тип топлива
Бензин
Трансмиссия
Автомат
Объем двигателя 9 0041

3342 см3
Код двигателя
G6DP
Расположение двигателя
Переднее поперечное
Мощность двигателя, л. с. очередь — NM
510 Н·м
Крутящий момент двигателя — фунт·фут
376 фунт·фут
Цилиндры
6
Расположение цилиндров
Рядный 900 43

CO
0,156 г/км
CO2
221 г/км
Количество клапанов
24
Распределительный вал
DOHC
Привод
Задний привод
Стандартные выбросы евро
Евро 6
Катализатор
ДА
EC Городской
22 мили на галлон
EC Extra Urban
36 миль на галлон
HC
0,009 г/км
NOx
0,039 г/км 90 043

Тип колес
N
Легкосплавные диски
ДА
Space Saver
Специальное издание
Специальный заказ

Страховая группа
41D
Стандарт гарантия производителя — лет
7
Стандартная гарантия производителя — Пробег
100 000
Интервал обслуживания Пробег
6 000
Частота интервала обслуживания — Месяцы
6

90 038

NCAP Защита взрослых пассажиров
93%
NCAP Защита детей
81 %
Общий рейтинг NCAP
5%
Защита пешеходов NCAP
78%
Система безопасности NCAP
82%
Класс омологации автомобиля
M1

Реклама

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.