5637 Свеча зажигания ВАЗ-2101 V-LINE-4 комплект NGK — 5637 BP6E 2101-3707000-02

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104

1 чертеж

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA)

1 чертеж

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия)

1 чертеж

Свеча зажигания

Электрооборудование / Детали системы зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101

1 чертеж

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105

1 чертеж

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3105

1 чертеж

Свеча зажигания (СН447-3707000)

Электрооборудование / Свечи и провода зажигания

Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ

4 чертежа

Свеча зажигания

Электрооборудование / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование / Распределитель зажигания

Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126

4 чертежа

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102

1 чертеж

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106

4 чертежа

Свеча зажигания

Электрооборудование / Система зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование / Система зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование / Система зажигания

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141

4 чертежа

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с РЕ65Р, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, 2101-3707000-02, )

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, А17ДВ-10)

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717

4 чертежа

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103

1 чертеж

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107

2 чертежа

Свеча зажигания 7,5 ХС

Электрооборудование / Система зажигания

Свеча зажигания

Электрооборудование / Система зажигания

Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335

4 чертежа

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, А17ДВ-10)

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с РЕ65Р, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, 2101-3707000-02, )

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)

Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода

Замена свечей зажигания ВАЗ 2103: инструкция, установка, проверка

Рассмотрим подробнее

  1. Этапы замены свечей на ВАЗ 2103
  2. Снятие старых
  3. Проверка зазора
  4. Когда менять свечи, какие устанавливать
  5. Зарубежная и российская маркировки
  6. Оригинал и аналоги
  7. Проверка и замена катушки зажигания
  8. Способы проверки
  9. Замена на новую
  10. Модели и фирмы-производители
  11. Выставление зажигания на ВАЗ 2103
  12. Проверка правильности зажигания
  13. Видео

Классика советского автопрома ВАЗ 2103, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена свечей зажигания, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

Этапы замены свечей на ВАЗ 2103

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрена удобная замена свечей зажигания. Они располагаются в хорошей доступности с левой стороны двигателя по ходу движения, добраться до них можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2103 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Глобальных отличий в версиях с разным объемом двигателя при замене нет, все действия будут практически одинаковыми.

Перед началом замены элементов зажигания, необходимо принять меры предосторожности. А для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. А вот масло или обычная пластичная смазка приведут к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Снятие старых

Сама процедура замены свечей зажигания на ВАЗ 2103 очень простая и справиться с ней может даже новичок, который прежде ни разу не заглядывал под капот своего автомобиля. Для проведения данного ремонта, нам понадобится свечной ключ или специальная головка с воротком.

Переходим к замене:

  1. Первым делом открываем капот вашей машины и снимаем с каждой свечи высоковольтные провода.
  2. После этого берем ключ или головку на 21 и поочередно выкручиваем свечи.
  3. Обращаем внимание на внешний вид электродов, образование сажи и всевозможного налета, а также на зазор между электродами.

Чтобы двигатель работал идеально на новых свечах, необходимо правильно выставить зазор между электродами. Как это сделать описывается ниже.

Устанавливая новые свечи зажигания, рекомендуется не усердствовать с силой затяжки, иначе можно сорвать резьбу на блоке, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Идеально, если есть в наличии динамометрический ключ, в таком случае рекомендуемый момент затягивания 20-30 Nm.

Проверка зазора

Большинство автовладельцев даже не знают о том, что величина зазора между боковым и центральным электродом свечей зажигания влияют на многие параметры двигателя.

  1. Во-первых, если зазор свечей зажигания будет неверно выставлен, то заводится ВАЗ 2103 будет уже не так хорошо, как при оптимальных параметрах.
  2. Во-вторых, динамические характеристики станут гораздо хуже, так как смесь будет воспламеняться не правильно и не будет вся сгорать.
  3. И следствие второго пункта – это повышение расхода топлива, что скажется не только на параметрах двигателя но и на кошельке владельцев ВАЗ 2103.

Какой зазор на свечах ВАЗ 2103 должен быть

В связи с тем, что на моделях «классики» применяются как контактные, так и бесконтактные системы зажигания, зазор выставляется в соответствии с установленной системой искрообразования.

  • Если у вас установлен трамблер с контактами, то зазор между электродами должен быть в пределах 0,5-0,6 мм.
  • В случае с установленным электронным зажиганием зазор свечей будет равен 0,7-0,8 мм.

Как правильно выставить зазор между электродами свечей на ВАЗ 2103

Для того, чтобы отрегулировать зазор, нам понадобится набор щупов с необходимыми по толщине пластинами. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами – круглым.

Затем подбираем необходимой толщины щуп для вашей системы зажигания и вставляем его между боковым и центральным электродом свечи. Щуп должен входить туго, но не с большим усилием.

Аналогичную операцию проводим с остальными свечами. Закручиваем все на свои места и довольствуемся отличной работой двигателя.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Если смотреть на рекомендации официальных издательств по ремонту и эксплуатации. То на ВАЗ 2103 свечи зажигания подлежат замене как минимум через 30 000 км.

Конечно, придерживаться этого пробега желательно, но не обязательно. Ведь сами согласитесь, что никогда не узнаешь, насколько качественные свечи были куплены и каков их реальный срок службы.

Некоторые экземпляры могут ходить и 100 000 км, причем, двигатель будет работать на них еще довольно неплохо. А другие же – наоборот, еще после первых тысяч начнут давать пробои в зажигании, что не есть хорошо! Поэтому необходимо следить за свечами и менять их не только по строго определенному промежутку, но и по состоянию.

Зарубежная и российская маркировки

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2103 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

  1. Калильное число от 11 до 16 – это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
  2. То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2103.
  3. То же, от 20 до 26 – свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2103 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание.

Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ – для силовых агрегатов с инжектором.

По таблице можно выбрать элементы от некоторых зарубежных брендов для нашей «тройки»:

Тип системы питания и зажиганияПо российской классификацииNGK, ЯпонияBosch, ГерманияBeru, ГерманияBrisk, Чехия
Карбюратор, механические контактыА17ДВ, А17ДВМBP6EW7DW7DL15Y
Карбюратор, электронноеА17ДВ-10, А17ДВРBP6E, BP6ES, BPR6EW7D, WR7DC, WR7DP14-7D, 14-7DU, 14R-7DUL15Y,L15YC, LR15Y
Инжектор, электронноеА17ДВРМBPR6ESWR7DC14R7DULR15Y

Оригинал и аналоги

Карбюраторные двигатели ВАЗ 2103 с контактной системой зажигания:

Основные характеристики

  • Тип резьбы М14/1,25
  • Длина резьбы 19 мм
  • Калильное число 17
  • Под ключ на 21
  • Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
  • Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

Варианты для установки

  1. А17ДВ (Россия)
  2. А17ДВМ (Россия)
  3. AUTOLITE 14-7D (США)
  4. BERU W7D (Германия)
  5. BOSCH W7D (Германия)
  6. BRISK L15Y (Чехия)
  7. CHAMPION N10Y (Англия)
  8. DENSO W20EP (Япония)
  9. EYQUEM 707LS (Франция)
  10. MARELLI FL7LP (Италия)
  11. NGK BP6E (Япония/Франция)
  12. FINVAL F501 (Германия)
  13. HOLA S12 (Нидерланды)
  14. WEEN 121-1371 (Нидерланды/Япония)

Карбюраторные двигатели ВАЗ 2103 с бесконтактной системой зажигания:

Основные характеристики

  • Тип резьбы М14/1,25
  • Длина резьбы 19 мм
  • Калильное число 17
  • Под ключ на 21
  • Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
  • Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

Варианты для установки

  1. А17ДВ-10 (Россия)
  2. A17ДВР (Россия)
  3. AUTOLITE 64 (США)
  4. BERU 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU (Германия)
  5. BOSCH W7D, WR7DC, WR7DP (Германия)
  6. BRISK L15Y, L15YC, LR15Y (Чехия)
  7. CHAMPION N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y (Англия)
  8. DENSO W20EP, W20EPU, W20EXR (Япония)
  9. EYQUEM 707LS, C52LS (Франция)
  10. MARELLI FL7LP, F7LC, FL7LPR (Италия)
  11. NGK BP6E, BP6ES, BPR6E (Япония/Франция)
  12. FINVAL F508 (Германия)
  13. HOLA S13 (Нидерланды)
  14. WEEN 121-1378 (Нидерланды/Япония)

Проверка и замена катушки зажигания

На заднеприводных автомобилях классического семейства с карбюраторным двигателем катушка зажигания (в автомобильных кругах её часто называют «бобиной») устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике и закрепляется с помощью двух гаек.

На более поздних инжекторных версиях установлен модуль зажигания, закрепляемый на блоке цилиндров.

Перед тем, как принять решение о замене катушки, следует удостовериться в ее неработоспособности, иначе ремонт может оказаться бесполезным, а деньги будут выброшены на ветер.

Способы проверки

Самый простой, не требующий особых приспособлений, но небезопасный способ. Снимаем центральный высоковольтный провод и прокручиваем двигатель, повернув ключ зажигания. Одновременно прислоняем снятый провод на «массу» или кузов автомобиля. Если искра есть — значит катушка в порядке. Для этой операции, возможно, понадобится помощник.

Второй способ, он же более точный, заключается в измерении сопротивлений обмоток катушки с помощью измерительного прибора мультиметра или «в народе» с помощью тестера.

Измерение сопротивлений катушки зажигания

Зачищаем контакты катушки (шпильки на корпусе). Первая проверка — сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем омметр к двум шпилькам и снимаем измерения. В зависимости от типа проверяемой катушки сопротивление должно находиться в следующих пределах: катушка 2101-2107 Б-117А = 3-3.5 Ом; катушка 2108-099 027.3705 = 0.45-0.5 Ом.

Затем проверяем сопротивление в цепи вторичной обмотки. Одну клемму тестера подключаем к центральному выводу высоковольтного провода, а вторую клемму щупа — оставляем на выводе первичной обмотки. В этом случае сопротивление рабочей катушки должно быть следующим: Б-117А = 7.4-9.2 кОм; 027.3705 = около 5 кОм.

Замена на новую

Для замены катушки зажигания (бобины) ВАЗ 2103 необходимо проделать следующие действия:

  1. Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.
  2. Ключом на 8 отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки буквой «Б», и снимаем наконечники зеленого и коричневого проводов. Чтобы мелкие гайки не потерять, рекомендуем наживлять их на место.
  3. Аналогично отсоединяем голубой провод с черной полосой от вывода, обозначенного буквой «К».
  4. Если цвета проводов окажутся другими, а такое возможно — перед отсоединением пометьте их положение. С вывода «Б» провод проложен в жгуте проводов, с вывода «К» — один соединяется с выводом распределителя зажигания, второй уходит в жгут.
  5. Ключом на 10 отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки.
  6. Снимаем ее с автомобиля.

Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности, соблюдая записанный порядок подсоединения проводов.

Модели и фирмы-производители

На прилавках автомагазинов существует несколько моделей катушек зажигания. Для «классики» (2101-2107) — Б-117А, а для автомобилей ВАЗ восьмого семейства (2108-21099) — 027.3705.

В основном, все катушки отечественного производства, фирмы-производители: АТЭ-2, Цитрон, Старый Оскол. Самыми качественными, по многочисленным отзывам, считаются катушки от производителя ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол.

Выставление зажигания на ВАЗ 2103

Перед тем как приступить к работе ставим автомобиль на стояночный тормоз, а под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Помните, что при любых ремонтных работах данные подготовительные операции являются обязательными с точки зрении обеспечения техники безопасности, игнорировать которую недопустимо.

Далее установка зажигания ВАЗ 2103 выглядит следующим образом:

  1. С помощью свечного ключа выкручиваем свечу первого цилиндра силового агрегата, после чего затыкаем отверстие подходящей пробкой или пальцем.
  2. Используя специальный ключ на 38мм, прокручиваем коленвал до того момента, пока в первом цилиндре не начнет происходить такт сжатия. Свидетельством этого будет являться выскочившая из свечного отверстия пробка. Если отверстие вы закрыли пальцем, то вы должны ощутить достаточно сильное давление.
  3. Проворачиваем коленвал двигателя до того момента, пока метка на шкиве не будет совпадать с соответствующей риской на крышке ГРМ. Если чаще всего вы используете топливо марки АИ 92, следует добиться совпадения со второй риской; если же вы используете бензин с более низким октановым числом – с третьей (длинной) риской.
  4. Аккуратно отстегиваем фиксаторы пластиковой крышки трамблера и снимаем ее.
  5. После прокручивания коленвала ротор трамблера должен располагаться таким образом, чтобы его наружный контакт находился в направлении первого цилиндра двигателя. В том случае, если направление неверно:
    — откручиваем крепление трамблера и, вращая постепенно ось ротора, выставляем его так, чтобы его направление было параллельно двигателю;
    — закручиваем крепежную гайку (полностью не зажимаем).
  6. Подключаем лампу 12 В (вольтметр): один провод подсоединяем к клемме катушки зажигания (вывод низкого напряжения), а второй – к «массе».
  7. Включаем зажигание и постепенно проворачиваем распределитель вправо. Проворачивать распределитель следует до того момента, пока подключенная лампа не перестанет светиться. Если после включения зажигания лампа не светится, то в описываемой операции нет необходимости.
  8. Вращаем, распределитель в правую сторону и в тот момент, при котором начинает светиться лампа, затягиваем крепежную гайку полностью.
  9. Производим установку крышки трамблера.

Проверка правильности зажигания

После проделанных этапов, необходимо проверить работу системы зажигания.

Для этого нужно:

  • завести авто и тронуться с места;
  • выполнить разгон машины до 50 километров в час, включить четвёртую передачу и резко надавить на педаль акселератора. Затем, появится детонация мотора, которая будет уменьшаться (и потом вообще пропадёт) по мере увеличения скорости авто.

Могут быть два типа проблем:

  • Детонация мотора возникла, но в течение увеличения скорости автомобиля не пропала (считается, что включено ранее зажигание). В этой ситуации распределительное устройство нужно повернуть на половину или одно деление вправо.
  • Детонация вообще не возникла – зажигание позднее. Для устранения такой проблемы нужно распределительное устройство повернуть на половину или одно деление влево.

Как видно, выставление зажигания на ВАЗ 2103 выполняется достаточно просто. Однако, при возникновении трудностей или дополнительных вопросов, лучше обращаться в сертифицированные автосервисы за  консультацией.

Видео

Лада 2103 Отзывы, Страница 2 из 2

Резюме:

Компактный, но вместительный автомобиль, который должен легко пройти за 200 000 миль — неплохо для 1,5 литра

Неисправности:

Цилиндры сцепления и тормоза нуждались в замене, как и водяной насос (все после большого пробега)

В оригинальном карбюраторе отсутствовали некоторые детали, и его трудно было запустить.

Заменено водительское сиденье после того, как разошлась прошивка (тоже после большого пробега).

Притирка клапана сделана на пробеге 150 000 миль, когда механик сказал мне, что в остальном двигатель был как новый и не имел никакого износа!

Общие комментарии:

Я слышал несколько негативных отзывов о Ладах, но большинство из них исходят от владельцев автомобилей, выпущенных через несколько лет после распада СССР, когда поставки и качество изготовления были нестабильными.

Любит открытые дороги и дальние поездки, и счастливо путешествует без особых усилий со скоростью 80+ миль в час.

Chrome работает как новый спустя 25 лет.

Очень безопасный — пассажирская ячейка имеет двойное усиление в стойках B и D. Дверные панели и крыша также усилены.

Хорошо работает и управляется даже с 4 или 5 пассажирами. Также буксирует прицеп / груз хорошего размера с очень прочным несущим кузовом.

Абсолютно надежен и прост в обслуживании — с ним справится и ребенок!

Оригинальный карбюратор был очень хитрым — пытался его починить, но в итоге получил совсем другой. Больше никаких проблем.

Вы никогда не устанете и не почувствуете дискомфорта за рулем в дальних поездках.

Год изготовления 1978
Первый год владения 1987
Последний год владения 2003
Двигатель и трансмиссия бензин Руководство
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,5 / 10
Расстояние на момент приобретения 27000 миль
Последнее расстояние 186000 миль
Предыдущий автомобиль Skoda 1000

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 5 декабря 2003 г.

Резюме:

Самый дешевый и надежный транспорт

Неисправности:

Стартер заглох на 50000 км пробега. Возможно потому, что этот автомобиль проехал всего 47000 километров за первый 21 год. Сцепление поменял сразу после покупки машины. Произошло это на небольшом пробеге. Предыдущий владелец был пожилым человеком. Старики, похоже, плохо носят клатчи. Я ни разу не менял сцепление на своей последней Ладе 2103 за шесть лет владения ею.

Общие комментарии:

Использование 23-летнего автомобиля в качестве ежедневного водителя может показаться не очень хорошей идеей. Моя машина такая же надежная, как и любая новая машина.

Комфорт многое говорит о корнях этого автомобиля: середина 1960-х.

900 36 2003

Год выпуска 1980
Первый год владения 2001
Последний год владения
Двигатель и трансмиссия 1. 3 Руководство
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 47320 километров
Последнее расстояние 92200 километров
Предыдущий автомобиль Лада 2103

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 4 апреля 2003 г.

Резюме:

Дорожный полоз

Общие комментарии:

Я всегда могу положиться на свою Ладу, потому что она сделана в России и никогда не удивит меня в плохом смысле.

Запчасти покупаются очень дёшево, однако за 24 года владения этим автомобилем ни разу не делал капитальный ремонт, только мелкий.

Машина быстрая для своих лет, еще в прошлом году у меня чуть сердце не хватило, когда я заметил, что скорость машины 170, что очень неплохо даже для 2-х летней Лады.

Двигатель очень хороший. Это началось зимой при -25 градусах по Цельсию. Ты можешь в это поверить?

Единственная неисправность в этой машине — радиатор. Его необходимо менять каждые 2-3 года. Все остальное лучше. Если вы думаете, что я пишу неправду, то попробуйте и вы не пожалеете!

900 36 2001

Год выпуска 1976
Первый год владения 1976
Последний год владения
Двигатель и трансмиссия 1.6 Руководство
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 3 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 километров
Последнее расстояние 784532 километров 900 37
Предыдущая машина Заз 965

Бы вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 1 сентября 2001 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| политика конфиденциальности

Провода зажигания TESLA T355S на LADA 2101-2107 (карбюратор) купить в Автотюнинге

Код товара: T355S

Доставка

  • Самовывоз
  •  Нова Почта

Оплата

  • Наложенный платеж (при получении)
  • Оплата картами Visa, Mastercard

Гарантия

  • 12 месяцев официальной гарантии от производителя
  • обмен/возврат товара в течение 14 дней

Предыдущий
Следующий

Доставка

  • Самовывоз
  •  Нова Почта

Оплата

  • Наложенный платеж (при получении)
  • Оплата картами Visa, Mastercard

Гарантия

  • 12 месяцев официальной гарантии от производителя
  • обмен/возврат товара в течение 14 дней
  • Описание
  • Отзывы (0)

Провода зажигания TESLA T355S предназначены для карбюраторных 8-клапанных двигателей 1,3 — 1,6л. (двигатель ВАЗ 2101, 21011, 2103, 2105 и 2106) с бесконтактной системой зажигания.

Комплекты категории «S» относятся к деталям среднего класса (между «H» и «M»)

Комплект состоит из пяти проводов ø 7 мм: провода к свечам зажигания (в см): 40, 45, 45 и 55; провод к катушке (в см): 60

Стабилен в диапазоне температур от -40 до +220°С

Благодаря многоядерной структуре стекловолокна, покрытой наночастицами графита, обеспечивается качественная передача электрического импульса к свечам зажигания, а многослойное защитное покрытие латекс+силикон обеспечивает, наряду с высокой электропроводностью, надежную защиту от разрывающих и деформирующих нагрузок. Внутренняя и внешняя силиконовая изоляция, разделенная армирующим слоем оплётки, обеспечивает минимальные потери напряжения и сводит к минимуму пробой провода, тем самым обеспечивая качественную передачу импульса на свечи зажигания и высокую надёжность.

Сопутствующие товары

Производитель: АВТОТЮНИНГ (Украина)
Код товара: УМГ 2101-0002

Преимущества установки двухконтур. .

Производитель: АВТОТЮНИНГ (Украина)
Код товара: УМГ 2103-0001

Преимущества установки двухконтурной..

Свеча зажигания BOSCH WR6DCE

Свеча зажигания BOSCH WR6DCE

0 грн.

Нет в наличии

Код продукта: WR6DCE 0,8 BOSCH

Расстояние между электродами: 0,80
Количество полюсов..

Код продукта: WR78 W-V SUPER-4 BOSCH

Расстояние между электродами: 0,90
Количество полюсов..

Производитель: АВТОТЮНИНГ (Украина)
Код товара: УМГ 2121-0001

Преимущества установки двухконтурной.