Содержание
Регламент ТО Suzuki Grand Vitara
Регламент технического обслуживания для Suzuki Grand Vitara
Калькулятор ТО для Suzuki Grand Vitara
15 000 | 90 000 | 165 000 | 240 000 |
30 000 | 105 000 | 180 000 | 255 000 |
45 000 | 120 000 | 195 000 | 270 000 |
60 000 | 135 000 | 210 000 | 285 000 |
75 000 | 150 000 | 225 000 | 300 000 |
Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше). | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Производимые работы | |||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П | П/З | П | П |
5 | Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливный бак, топливные трубки и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. (никелевые) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
9 | Топливный фильтр вместе бензонасосом | З (каждые 105 000 км) | |||||||||||||
10 | Система вентиляции картера двигателя | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
11 | Система улавливания паров топлива | — | — | — | — | — | П | — | — | — | — | — | П | — | — |
12 | Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Жидкость гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Педаль тормоза (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П |
20 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
22 | Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) | П | П | П | П | З | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
23 | Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
25 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | З |
26 | Масло в дифференциалах (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
27 | Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Углы установки колёс | П | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П |
31 | Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С |
32 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
33 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
34 | Фильтр кондиционера | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
35 | Световые приборы и электрооборудование | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 | Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||||||
38 | Проверка зазоров клапанов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
39 | Углы установка колёс (развал/схождение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
40 | Промывка системы впрыска | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
Регламент ТО Suzuki Vitara (Сузуки Витара)
На главную » ТО Suzuki Vitara
- График ТО
- Стоимость ТО
- Чип-тюнинг
График техобслуживания Suzuki Vitara
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания никелевые | з | з | з | з | з | |||||
Свечи зажигания иридивые | з | з | ||||||||
Топливный фильтр | з | з | ||||||||
Топливный фильтр вместе с бензонасосом | Замена каждые 105 000 км | |||||||||
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Жидкость сцепления | о | о | о | о | о | о | о | о | з | о |
Масло в МКПП | з | з | з | |||||||
Масло в АКПП | з | |||||||||
Масло в вариаторе CVT | о | о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | о | о | о | о | о | о | з | о | з | о |
Масло в дифференциалах (перед. /зад.) | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Салонный фильтр | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Антифриз | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Фильтр кондиционера | о | о | з | з | з | з | з | з | з | з |
Замена ГРМ | Замена ремня ГРМ — каждые 90 000 км, цепи ГРМ — замена по осмотру через 120 000 км | |||||||||
Топливный бак, топливные трубки и их соединения | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
з — замена; о — осмотр
* В инспекцию ТО входит:
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Голландский надзорный орган заявляет, что Suzuki Vitara и Jeep Grand Cherokee могли нарушать правила выбросов
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Рейтер
Рейтер
2017-07-10T12:16:34Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Логотип Suzuki на 87-м международном автосалоне в Palexpo в Женеве.
Томсон Рейтер
ZOETERMEER (Рейтер) — Нидерландские дорожные власти заявили в понедельник, что передали Suzuki <7269. T> и Jeep Fiat Chrysler в прокуратуру за использование программного обеспечения, которое было «недопустимым» и приводило к недопустимо высоким уровням токсичных выбросов.
В компании заявили, что ведутся расследования в отношении моделей Vitara и Grand Cherokee.
RDW заявил в своем заявлении, что тестирует более дюжины автопроизводителей, так как скандал с выбросами Volkswagen затронул Jeep и Suzuki, добавив, что другие производители не нарушили правила.
(Отчетность Тоби Стелинга; сценарий Энтони Дойча; редактирование Луизы Хэвенс)
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читайте оригинал статьи на Reuters. Авторское право 2017.
Следите за новостями Рейтер в Твиттере.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Рейтер
все, что вам нужно знать
Бустеры для детей в вашем Grand Vitara: все, что вам нужно знать
Кратко:
— Дети всегда должны сидеть на заднем сиденье автомобиля и использовать подходящее сиденье-бустер .
— Бустер должен быть закреплен на сиденье вашего Grand Vitara так, как рекомендует производитель.
— После того, как сиденье-бустер установлено и закреплено, вы можете проверить его , двигая его в разных направлениях. Он не должен двигаться более чем на 1 дюйм (2,5 см).
— Бустер должен быть обращен назад, пока ребенку не исполнится четыре года.
— Обязательно периодически проверяйте крепление сиденья . Исследования показали, что 3 из 5 дополнительных сидений не закреплены должным образом .
Как дети должны путешествовать в вашей Grand Vitara?
Дети всегда должны быть пристегнуты дополнительными сиденьями; они никогда не должны свободно перемещаться внутри автомобиля или сидеть у вас на коленях. Так должно быть в случае , пока они не достигнут высоты не менее 51 дюйма (1,4 метра). Эта система обычно известна как система безопасности для детей.
В большинстве стран закон гласит, что дети должны сидеть лицом назад, пока им не исполнится один год, но специалисты утверждают, что они должны сидеть таким образом до четырехлетнего возраста , потому что именно тогда их шейные мышцы могут выдержать лобовое столкновение без серьезных травм.
Дети могут перестать использовать дополнительные сиденья, когда:
- Они могут сгибать колени естественным образом, сидя так, чтобы бедро касалось спинки сиденья.
- Нагрудный ремень безопасности надет на плечи, , а не на шею.
- Брюшной ремень безопасности находится на бедре, между ногами и животом.
Хотя во многих странах это регулируется в зависимости от возраста ребенка, а не от его размера, вы всегда должны учитывать вес и рост ваших детей , а не их возраст.
Можно ли использовать в автомобиле Grand Vitara любое дополнительное сиденье?
№. Детские сиденья-бустеры классифицируются по различным группам в соответствии с размером и весом ребенка . Они также включают в себя различные крепления для сиденья: традиционная система (с ремнем безопасности), ISOFIX, или LATCH . Вы должны выбрать правильный как для ваших детей, так и для вашего автомобиля. Если вы хотите знать, какой из них использовать, вам следует прочитать руководство по эксплуатации вашего Grand Vitara. Учтите, что у разных марок могут быть разные способы крепления сидений, но их всегда должно быть 9.0035 сертифицирован по регламенту мы сейчас упомянем.
Размеры дополнительных сидений
Дополнительные сиденья можно разделить на категории в соответствии с 3 основными правилами безопасности: FMVSS 213 (американские) и европейские ECE R44 и UN R129 (также известные как i -Размер , новее и больше полный). R44 классифицирует в зависимости от веса ребенка, i-Size основан на росте, а американский FMV представляет собой смесь обоих.
Американские правила имеют три группы:
Младенец: для детей ростом до 32 дюймов (или 0,8 метра) и весом от 4 до 35 фунтов (или от 2 до 16 кг). Эти сиденья предназначены для заднего вида.
Кабриолет: для детей ростом от 19 до 45 дюймов (или от 0,5 до 1,2 метра). Они предназначены для детей весом от 5 до 40 фунтов (или от 2 до 18 кг), и вы должны размещать их лицом назад, если только вес ребенка не составляет от 20 до 65 фунтов (или от 9и 30 кг), поскольку в этот момент они уже могут смотреть вперед.
Booster : до 65 дюймов (или 1,65 метра) и 120 фунтов (55 кг). Они обращены вперед и используются с ремнем безопасности.
⚠️Что касается европейских правил, , единственными текущими продуктами являются ECE R44/03 и R44/04. R44/01 и R44/02 больше не поддерживаются, поэтому мы не рекомендуем их использовать.
Группа 0: до 10 кг
Группа 0+: до 13 кг
Группа 1: от 9 до 18 кг
Группа 2: от 15 до 25 кг — для фиксации используется ремень безопасности.
Группа 3 (бустерный тип): от 22 до 36 кг — для фиксации на месте используется ремень безопасности.
Все эти бустеры имеют бирку с их характеристиками, что облегчает выбор подходящего. Вы можете увидеть, что означает информация в этих тегах, прочитав ссылки на этом изображении для обеих спецификаций, R44/04 и i-Size:
- Указывает правила
- Указывает тип автомобиля, в котором вы можете его использовать. В этом случае он является универсальным, но также может быть полууниверсальным или специальным. Затем указывается, какой вес должен быть у ребенка.
- Место производства. Буква Е означает Европу, а затем идет номер страны. Число 1 соответствует Германии.
- Идентификационный номер сертификата
- Указывает группу (категорию), к которой относится данное кресло. Он не всегда включен.
⚠️Всегда читайте спецификации, прилагаемые к автокреслу. Там вы найдете всю необходимую информацию, такую как размер сиденья, процесс установки, необходимый уход и т. д.
Крепления для дополнительных сидений для вашего Grand Vitara
Бустеры могут быть универсальными или полууниверсальными . Вы можете использовать первые в любом автомобиле, потому что их можно закрепить ремнем безопасности. Полууниверсальные сиденья называются сиденьями LATCH (по американским правилам) и ISOFIX (согласно европейским нормам). Они оба используют специально разработанные крепления, которые расположены в автомобильных сиденьях. Два из этих анкеров размещаются в основании сиденья, а другой — сверху, называемый верхним тросом.
ISOFIX и LATCH очень похожи. Основное отличие состоит в том, что в первом используются жесткие анкеры, а во втором используются регулируемые ремни. И то, и другое снижает вероятность того, что ваши дети получат серьезные травмы в результате аварии, на 22%.