Содержание

О компании

Торговая марка Suzuki узнаваема и востребована по всему миру. Техника с логотипом Suzuki сделала повседневную жизнь многих людей удобной, яркой и интересной.

На протяжении века складывалась история бренда, его миссия и особый фирменный стиль.

Основатель компании Мичио Сузуки проводил исключительно много времени, общаясь с клиентами, прислушиваясь к их желаниям и потребностям. И на основе таких бесед он создавал инновационные решения. «Если клиенту что-то нужно, мы должны сделать всё возможное, чтобы удовлетворить эту потребность. Упорная работа гарантирует успех». Эта решимость, утверждённая в Миссии компании Suzuki в 1962 г., актуальна и сегодня.

МИССИЯ

  • Создавать технику самого высокого качества, ориентируясь на желания и потребности клиента;
  • Быть компаний, где люди вместе создают и изобретают;
  • Непрерывно развиваться и каждый день становиться лучше.

Где всё начиналось. Родина бренда — город Хамамацу, регион Энсю

Торговая марка Suzuki была основана в городе Хамамацу в регионе Энсю, в западной части префектуры Сидзуока, где и по сей день располагается штаб-квартира компании Сузуки Мотор Корпорейшн (Suzuki Motor Corporation). Город Хамамацу с трёх сторон окружён водой: рекой Тэнрю, озером Хамана и морем Энсю (вдоль Тихоокеанского побережья). Город Хамамацу примечателен ещё и тем, что 70% его территории занимают живописные леса.

Благодаря богатым водным ресурсам, мягкому климату и большому количеству солнечных дней Энсю долгое время оставался крупнейшим районом по выращиванию хлопка. Со временем фермеры, занятые выращиванием хлопка, основали здесь текстильное производство. И Энсю стал известен как один из трёх главных районов Японии по производству хлопчатобумажных тканей.

Также, благодаря богатым лесным массивам, здесь стало возможным производить знаменитую высококачественную древесину Тэнрю. Это привлекло в район талантливых мастеров, владеющих навыками обработки дерева, которые пригодились для производства ткацких станков и музыкальных инструментов. С развитием процесса механизации здесь совершенствовались и технологии металлообработки. Вместе с открытием в городе Хамамацу производства для государственных железных дорог (в настоящее время — Центральная японская железнодорожная компания) и с основанием Технологического факультета (в настоящее время — Инженерный факультет Университета Сидзуока) район Энсю привлёк множество превосходных инженеров, сделав возможным разработку новейших технологий именно в этом регионе.

Географически район Энсю расположен вдоль главной и жизненно важной дороги Токайдо, на полпути из Токио в Киото и Осаку. Именно поэтому долгое время район Энсю был своеобразным культурным перекрёстком, где сталкивались новые идеи, решения и процветал дух творчества.

Вот так, благодаря богатым природным ресурсам и выгодному географическому положению, Энсю стал одним из ведущих инженерных центров Японии. Он собрал вместе целеустремлённых, талантливых и предприимчивых людей, которые впоследствии открыли миру уникальную торговую марку — Suzuki.

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

В 1908 г. будущий основатель компании Мичио Сузуки, используя свои навыки плотника, самостоятельно создал ткацкий станок с педальным приводом. Он подарил его своей матери в надежде облегчить её ткацкий труд.

Так как ткацкий станок Мичио оказался гораздо эффективнее других станков того времени, на его создателя посыпался поток заказов. В 1909 г. Мичио основал компанию Suzuki Loom Works. Так началась история торговой марки Suzuki.

Мичио Сузуки разработал инновационный механизм, который значительно повысил эффективность станка при создании узоров в клетку, что было очень востребовано мелкими и средними производителями текстиля. Мичио расширил свой бизнес за счёт большого количества других востребованных изобретений и 15 марта 1920 г. основал компанию Suzuki Loom Manufacturing Co.

История становления

Разработав серию ткацких станков с инновационными механизмами, с 1930 г. компания Suzuki начала экспортировать их в Индонезию. Далее компания Suzuki стала расширять свой бизнес, сосредоточив внимание на производстве новой техники — мотоциклов, автомобилей и лодочных моторов.

Своеобразный выход на мотоциклетный рынок совершил в 1952 г. Сунзо Сузуки, второй президент компании, выпустив двигатель Power Free. Это был революционный продукт, который позволял легко и быстро переключаться между типом привода — педалями и двигателем. Двигатель Power Free стал настоящим бестселлером. А свой первый мотоцикл — Colleda CO — компания Suzuki выпустила спустя 2 года в 1954 г. В 1962 г. на острове Мэн в Великобритании Suzuki выиграли свою первую гонку в классе 50 см3. А в 1983 г., создав модель RG250 Gamma, инженеры Suzuki стали одними из первых, кто решился перенести сугубо гоночные технологии в массовое гражданское производство. Впоследствии компания Suzuki выпустила целый ряд моделей категории «суперспорт».

В производстве автомобилей компания Suzuki сосредоточилась на небольших, практичных и доступных машинах, следуя заветам своего основателя. В 1955 г. был выпущен первый автомобиль от Suzuki — Suzulight. Разработка инновационных продуктов была частью философии Suzuki с момента основания компании. К таким инновационным разработкам относятся: «единственный и неповторимый» внедорожник Jimny (1970 г.), модель Alto (1979 г.), которая помогла многим женщинам сесть за руль, а также полноприводный Escudo (1988 г.), за пределами Японии известный как Vitara.

На рынок лодочных моторов компания Suzuki вышла в 1965 г. с моделью D55, сосредоточившись на инновационном технологическом развитии, чтобы преодолеть отставание, вызванное поздним приходом в этот бизнес.

На крупнейшем в мире североамериканском рынке 4-х тактные модели Suzuki 8 раз получали награду за инновации Национальной ассоциации производителей морского оборудования — больше, чем кто-либо другой в отрасли.

Кроме того, компания Suzuki очень быстро начала развивать производство за границей. В 1968 г. началось производство мотоциклов в Таиланде, затем — производство автомобилей в Пакистане в 1975 г. и в Индии в 1983 г. В этих странах автомобили Suzuki пользуются популярностью незаменимых помощников в повседневной жизни. Ежегодно по всему миру компания Suzuki продаёт около 2 млн автомобилей и 3 млн мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объёмам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.

Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 г. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортёром продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

Больше об истории Компании можно прочитать здесь.

Фирменный стиль бренда

Фирменные цвета бренда Suzuki — красный и синий – были выбраны не случайно. Они символизируют историю и географию происхождения Suzuki: красный означает, что бренд родом из Японии, а синий олицетворяет воды, омывающие провинцию Сидзуока.

Имя бренда Suzuki является вторым по популярности во всей Японии. Его буквенное написание используется с 1920 г. и происходит от фамилии основателя – Мичио Сузуки. Символ S в его уникальном написании стал символом компании Suzuki 1-го октября 1958 г. среди 300 предложенных вариантов. Создатель логотипа – ныне известный дизайнер Масамичи Тезени (а в 1958 г. – студент Токийского университета искусств) разработал уникальный символ S, изображение которого напоминает традиционные японские формы – изгиб крыш у священных японских храмов и острие японского меча. Позже г-н Тезени стал одним из ведущих промышленных дизайнеров Японии, участвовавшим во многих проектах, в том числе в дизайне серии 300 Shinkansen (сверхскоростной пассажирский экспресс).

Фирменный стиль олицетворяет компанию Suzuki, её миссию, традиции и политику, стремление компании к инновациям, следование традициям, клиентоориентированность и глубокое уважение к истокам.

SUZUKI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 545 138

Товарных групп 42

www.globalsuzuki.com

  Автомобили и мотоциклы марки Suzuki хорошо известны во всем мире. Деятельность японской компания Suzuki началась с производства ткацких станков. Сегодня основной специализацией является производство компактных автомобилей небольшого литража, имеющих повышенную проходимость. Продукция продается в 160 странах мира. Часть акций производителя пребывают в свободном обращении и находятся на балансе самой же компании. Часть – принадлежит правительству Японии и другим владельцам.  

  Широкий модельный ряд и высокое качество автотранспорта обеспечили Suzuki широкую популярность. Заводы корпорации находятся как в Японии, так и в других странах: Филиппинах, Пакистане, Индии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Испании и прочих. Одними из самых популярных моделей производителя является мини-кроссовер CX4 и Vitara.

  Оригинальные автозапчасти Suzuki часто подделываются сторонними компаниями. Чтобы не стать жертвой мошенников нужно знать, что оригиналы имеют отметку авто производителя и собственный код, состоящий из 10-12 знаков, проверить который можно по каталогу. Упаковка оригинальных деталей отличается качественной полиграфией и четким шрифтом, а также наличием индивидуальных и защитных знаков.

Сравнение Suzuki с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Suzuki4174178K00Підшипник амортизатора {0}»>Завтра9,21Показать
Sidem877400Опора амортизатора гумометалеваЗавтра7,73Показать
FebestSZBGVJB (вир-во febest)»>Підш. аморт. suzuki grand передн. (вир-во febest)3 дня6,43Показать
Profit23140648Підшипник кульковий d<30Сегодня4,72Показать
Stellox2617040SXПодшипник опоры амортизатора переднего grand vitara/escudo jb416/jb420 06-14 {0}»>В наличии3,51Показать
GSP530544Підшипник амортизатораСегодня5,52Показать
Ted-gumTED51355 6-3.2 04.05-«>®oаysko kolumny mc phersona przѓґd l/p pasuje do: suzuki grand vitara ii 1.6-3.2 04.05-2 дня12,66Показать
TenacityABRSU1001Подшипник опоры переднего амортизатора grand vitaraСегодня5,57Показать
NTYADSU000Автозапчастина «>4 дня5,62Показать
JikiuBM29002Подшипник опорныйВ наличии8,78Показать

Запчасти Suzuki Сузуки

Автохимия — масла — краски

    Жидкость омывателя лобового стеклаОчиститель тканной обивки салонаОчиститель стекол

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка поддона картера двигателяПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка передней крышки двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка термостатаПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя левая

Блок — поршневая группа

    Звездочка-шестерня привода коленвала двигателяРадиатор масляныйМаховик двигателяЦепь масляного насосаПоддон масляный картера двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Насос вакуумныйКольца поршневые комплект на мотор, STD.

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСальник передней ступицы внутреннийВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник цапфы переднейСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийПыльник опоры шаровой нижнейКолесный болтСальник передней ступицы внешний

Зажигание — приборы

    Кольцо уплотнительное свечного колодцаМост диодный генератора

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая

Выпуск — выхлоп

    Кольцо приемной трубы глушителяПрокладка глушителя монтажнаяПружина болта крепления коллектора

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Звездочка-шестерня распредвала двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМКоромысло клапана (рокер)Направляющая клапана

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правыйФонарь задний левыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоСуппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоФара противотуманная леваяЗеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеСуппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)

Стартер и компоненты

    Щеткодержатель стартераВтулка стартераВилка стартераПланетарная шестерня редуктора стартера

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)

Привод — полуоси — ШРУСы

    Подвесной подшипник передней полуосиПолуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Ремни — ролики — натяжители

    Цепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры воздушной смесиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Реле свечей накала

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Якорь (ротор) генератора

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Цилиндр сцепления главный

Тормозная система

    Шланг тормозной переднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний правыйНаправляющая суппорта заднегоШланг тормозной передний левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Направляющая суппорта переднего нижняяКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихТрос ручного тормоза задний правый/левыйЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной передний левыйПоршень суппорта тормозного переднегоСуппорт тормозной передний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднего

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоРешетка бампера переднего центральная

Капот — решетка — эмблемы

    Решетка радиатора

Топливная группа — контроль впуска

    Форсунка впрыска топливаТопливный насос магистральныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаДатчик давления топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)Элемент-турбинка топливного насоса

Кузовщина — крылья — панели

    Крыло переднее левоеСпойлер переднего бампераПистон (клип) крепления накладок порогов

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок задней балки (подрамника)Крестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок задней реактивной тяги Втулка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески верхний правыйПодшипник полуоси заднего моста внешнийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСтойка стабилизатора заднего леваяСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицыРычаг задней подвески верхний левыйСтойка стабилизатора заднего праваяСальник полуоси заднего мостаСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийШайба болта крепления заднего нижнего рычага, внутренняяТяга поперечная задней подвески

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйПереключатель подрулевой левыйДатчик давления воздуха в шинах

Система охлаждения

    Прокладка фланца (тройника) системы охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяПыльник рулевого механизма (рейки)Рейка рулеваяТяга рулевая праваяНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутреннийНасос гидроусилителя руля (ГУР)Вал рулевой колонки нижнийПыльник рулевого механизма (рейки) правый

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКППСальник раздаточной коробки задний выходнойСальник масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПП/МКППСальник раздаточной коробки, первичного валаПробка поддона АКППСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Турбонагнетатель

    ТурбинаРадиатор интеркуллера

Брызговики — подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйБрызговики задние, комплектБрызговики передние, комплект

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоБачок омывателя стеклаЩетка-дворник лобового стекла водительская

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Официальные дилеры

Кому принадлежит Suzuki? | Getjerry.

com

С

Volkswagen

Продали свою долю в

Suzuki Motor Corporation

В 2015 году. стали двумя крупнейшими акционерами компании.

Suzuki — один из ведущих мировых производителей малолитражных автомобилей. Хотя Suzuki не продавала ни одной новой машины в Соединенных Штатах почти десять лет, она остается популярным брендом на рынке подержанных автомобилей. Suzuki Motor Corporation является публичной многонациональной корпорацией с многочисленными акционерами, а The Trust Bank of Japan и Toyota являются двумя из ее крупнейших компаний.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о марке Suzuki и ее владельцах!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Поиск страховых сбережений (100% бесплатно) Whoski own Suzuki

6 ?

По состоянию на май 2022 года Suzuki Motor Corporation является публичной многонациональной корпорацией. Его крупнейшими акционерами являются The Master Trust Bank of Japan (10,4%), Custody Bank of Japan Ltd (5,24%) и Toyota (4,94 %), .

Volkswagen владел 19% акций Suzuki Motor Corporation. Она была вынуждена продать свои акции в 2015 году после того, как Suzuki приобрела дизельные двигатели у

Fiat

, а руководство Suzuki обвинило Volkswagen в том, что он не поделился обещанными технологиями.

Какие еще марки есть у Toyota?

Тойота — крупная корпорация с активами в автомобильной промышленности.

Лексус

— люксовый бренд Toyota. Toyota также владеет Ranz , производителем электромобилей.

Here’s the full list of car brands Toyota owns or has a stake in: 

  • Daihatsu

  • Hino Motors

  • Subaru

  • Suzuki

Where are Сузуки сделал?

Хотя у американских дилеров нет новых Suzuki, Suzuki — это крупный бренд с огромным глобальным охватом. Suzuki владеет 35 производственными предприятиями в 23 странах, включая Китай, Тайвань, Венгрию, Колумбию, Аргентину, Новую Зеландию и Египет.

Штаб-квартира Suzuki находится по адресу Хамамацу, Япония, . У компании есть многочисленные автомобильные заводы в стране.

Key Takeaway Suzuki — компания со штаб-квартирой в Японии и заводами по всему миру.

Краткая история владения Suzuki

Suzuki ведет свою историю с 1909 года, когда Митио Судзуки основал Suzuki Loom Works в Хамамацу, Япония. Компания начала производить ткацкие станки для быстро развивающейся японской шелковой промышленности и стала публичной в 1920. 

После 30 лет работы в ткацком бизнесе Митио Сузуки решил построить небольшой автомобиль, чтобы разнообразить активы компании , и поэтому Сузуки занялся автомобильным бизнесом.

Несмотря на то, что члены семьи Судзуки остаются видными лидерами компании, у Suzuki Motor Corporation за столетие было несколько крупных акционеров как публичной компании. Примечательно, что в период с 2009 по 2015 год Volkswagen владел 19% акций Suzuki. Партнерство длилось недолго, поскольку Volkswagen возражал против сделки Suzuki по покупке дизельных двигателей у Fiat, а руководство Suzuki обвинило Volkswagen в неспособности поделиться обещанными технологиями.

На сегодняшний день крупнейшими акционерами Suzuki являются The Master Trust Bank of Japan (10,4%), Custody Bank of Japan Ltd (5,24%) и Toyota (4,94%).

Как сэкономить деньги на страховке Suzuki

Хотя Suzuki существует уже более века, компания выжила и процветает благодаря дальновидности и инновациям. Мичио Судзуки внес большие изменения в шелковую и автомобильную промышленность и, несомненно, одобрил бы то, как приложение

Джерри

произвело революцию в процессе покупки страховки.

Джерри — страховое приложение №1 в App Store не просто так. Раньше сравнительный шопинг означал многочасовое заполнение форм и ожидание ожидания. С Джерри, большой новый

полис страхования автомобиля

всего за несколько кликов.

Загрузите приложение Jerry, ответьте на несколько быстрых вопросов, и менее чем за 45 секунд вы получите подборку лучших котировок, взятых из пула десятков ведущих страховых компаний страны. Удобство невероятное, а экономия еще лучше — водители Джерри экономят в среднем более 800 долларов в год на страховке своего автомобиля!

«Мой штраф за превышение скорости поднял мою страховку до 310 долларов в месяц.

Джерри

предоставил мне полную комплексную страховку на два автомобиля за 144 доллара в месяц через Progressive. Я определенно рекомендую попробовать их». —Брэндон Д.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

10 фактов, которые мы только что узнали о Suzuki и ее автомобилях

Suzuki, возможно, не является крупнейшим автопроизводителем в Японии, но каждый водитель хотя бы слышал об этом культовом бренде. Бренд, основанный в Хамамацу, значительно вырос за последние полвека или около того благодаря растущему спросу на небольшие экономичные автомобили и его лидерству на быстрорастущем индийском рынке. Suzuki производит все виды транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, квадроциклы, мотоциклы и многое другое. Тем не менее, большая часть его продаж приходится на доступные компактные автомобили, поэтому бренд работает исключительно в странах третьего мира.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых недооцененных японских автомобилей на рынке подержанных автомобилей Давайте рассмотрим десять фактов, которые определяли легендарный японский бренд на протяжении многих лет.

10 Компания Suzuki была основана в 1909 году как производитель ткацких станков

Через Daily Car News

Основатель Suzuki Митио Судзуки родился в крошечной японской деревне, основным источником дохода которой было ткачество. Судзуки хотел помочь бизнесу своей матери, поэтому он создал автоматический ткацкий станок, который мог ткать намного быстрее, чем другие ткацкие станки, доступные в то время.

Via Suzuki UK

Молва об исключительном ткацком станке Suzuki быстро распространилась, и заказы начали поступать со всей страны. В течение следующих двух десятилетий Suzuki посвятил себя изготовлению и продаже ткацких станков в Японии и за рубежом. Однако Судзуки почувствовал, что компания может извлечь выгоду из диверсификации, и начал заниматься разработкой автомобилей. Кто бы мог подумать, что через несколько десятилетий производитель ткацких станков превратится в производителя одних из лучших японских автомобилей.

9Suzuki — 4-й по величине производитель автомобилей в Японии

через Reddit

Популярность японских автомобилей резко возросла в США с 70-х годов. Американцы любят японские автомобили, потому что они надежные, стильные и, самое главное, дешевые в покупке и эксплуатации. Японские автомобили также отлично подходят для тех, кто заинтересован в проектных автомобилях, которые они могут модифицировать.

СВЯЗАННЫЕ: Эти классические японские автомобили идеально подходили для модификации

hymanltd.com

Крупнейший автопроизводитель в Японии — Toyota. Toyota произвела много культовых автомобилей, включая Supra и MR2, заслуживших свое первое место. Honda и Nissan занимают второе и третье место соответственно, а Suzuki следует за ними на четвертом месте.

8 Suzulight был первым автомобилем Suzuki

Через автомобили и кофе

В 1937 году высокий потребительский спрос на автомобили вдохновил Suzuki на разработку небольшого автомобиля с инновационным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. К сожалению, японское правительство остановило производство автомобилей во время Второй мировой войны, вынудив Suzuki вернуться к производству ткацких станков.

Via Wikiwand

После войны в 1951 году японский рынок хлопка рухнул, что позволило Suzuki заняться проектированием автомобилей. После нескольких лет разработки Suzuki представила свой первый серийный автомобиль — Suzulight. Suzulight был основан на немецком Lloyd 400 и имел поперечно расположенный двигатель и передний привод.

7 Toyota частично владеет Suzuki. Все началось в конце 90-х, когда General Motors приобрела 20-процентную долю в Suzuki в рамках сделки по совместной разработке компактных автомобилей, прежде чем продать все обратно Suzuki в 2008 году после финансовых проблем.

Via carthrottle.com

Год спустя Volkswagen купил 20% акций Suzuki, но был вынужден продать их в 2015 году после долгого судебного разбирательства. В 2019 году, Toyota приобрела 4,9 процента акций Suzuki, и, насколько нам известно, ничего не изменилось.

6 У Suzuki есть заводы в 23 странах

Через Reddit

Когда Мичио Сузуки спроектировал первый автомобиль в начале 50-х, его целью было стать одним из крупнейших автопроизводителей в Японии. Спустя десятилетия мечта Suzuki осуществилась, но в глобальном масштабе. Автомобили Suzuki ездят по всему миру, поэтому компания вложила средства в строительство производственных мощностей в разных странах.

Via Pinterest

Сейчас в Suzuki работает более 45 000 человек, и компания владеет 35 производственными предприятиями в 23 странах, включая Китай, Тайвань, Малайзию, Аргентину, Колумбию, Венгрию, Новую Зеландию и Египет. Компания также имеет 133 дистрибьютора в 192 странах.

5 Suzuki — второй по величине производитель кей-каров в мире

Через Youtube

Toyota, Honda и Nissan могут превзойти Suzuki по общему производству автомобилей, но когда дело доходит до кей-каров, ни одна из них даже близко не приближается к Цифры Сузуки. Спрос на кей-автомобили растет, поскольку японцы стремятся уменьшить свой углеродный след.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 до смешного странных кей-каров, о существовании которых вы не знали в объеме двигателя. Suzuki производит множество моделей Kei, начиная от мини-кроссоверов и заканчивая мини-спортивными автомобилями.

4 Крупнейший рынок Suzuki находится в Индии

Best Car Mag

В 1982 году Suzuki приняла, пожалуй, лучшее решение, когда вместе с правительством Индии создала Maruti Udyog Limited как совместное предприятие по производству и продаже автомобилей. Индийский средний класс быстро рос, и Suzuki увидела в этом прекрасную возможность утвердиться в качестве ведущего автопроизводителя в стране.

Hooiverse

Теперь Suzuki владеет контрольным пакетом акций Maruti Udyog и даже переименовала компанию в Maruti Suzuki. Ежегодно подразделение производит более 1,5 миллиона автомобилей, что более чем в два раза превышает количество автомобилей, производимых заводами Suzuki в Японии.

3 Suzuki делает шаги для растущего рынка электромобилей

Из The Economic Times

Как и другие автопроизводители, Suzuki наконец-то смирилась с тем фактом, что за электромобилями будущее. Хотя Suzuki в настоящее время сильно отстает от других производителей, в настоящее время компания закладывает основу для своего будущего производства электромобилей и планирует в ближайшем будущем производить одни из лучших электромобилей.

Через IndianAuto

В 2019 году Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota для производства электромобилей. Toyota будет производить электромобили для Suzuki на базе своего кроссовера RAV4 и универсала Corolla, а взамен Suzuki будет производить компактные автомобили для Toyota.

2 Suzuki производит больше автомобилей, чем BMW и Mercedes-Benz

Через Пинтрест

За последнее столетие BMW и Mercedes-Benz стали одними из самых дорогих брендов в мире. Два немецких бренда произвели несколько культовых автомобилей и всегда будут занимать особое место в сердцах автомобилистов.

Via: Suzuki

Тем не менее, Suzuki по-прежнему опережает два немецких бренда, когда дело доходит до объема производства. Это имеет смысл, поскольку, в отличие от Mercedes-Benz и BMW, которые производят роскошные автомобили для богатых и влиятельных, Suzuki производит доступные компактные автомобили для людей со средним и низким доходом.

1 Suzuki не удалось выйти на рынок автомобилей в Северной Америке

Через buy-motorious.