Содержание

Жидкость для дым-машин


Трудно представить современный концерт или ночной клуб без качественного звука, лазерного и дымового сопровождения. Дым создается специальными генераторами дымовых эффектов (или просто дым-машинами), которые используют не только на концертах и дискотеках, но и в театральных постановках и различных инсталляциях. Дым-машины используют специальные жидкости, свойства и состав которых могут сильно отличаться, как и дым, который они производят. Чтобы определиться какую жидкость выбрать для дым-машины, надо проанализировать, что предлагают производители, какими бывают эти жидкости и какие эффекты они производят.



Состав


При выборе жидкости для дым-машины главное помнить о ее безопасности, ведь как никак она представляет собой продукт химической промышленности. Поэтому перед покупкой жидкости важно изучить ее состав и убедиться в наличии сертификата качества.


На раннем этапе развития индустрии спецэффектов для производства сценического дыма, который стелился по полу, использовали порошкообразный хлорид амония, который при горении образовывал «тяжелый» стелящейся дым. Для получения дыма приходилось в специальных емкостях периодически разжигать порошок, а затем развеивать дым чем-то вроде лопатки, чем и занимались специально подготовленные работники сцены. Эффект получался интересным и быстро стал популярным, но не совсем безопасным. Переломным моментом стало появление жидкостей, которые содержат глицерин. При нагревании и последующем кипении данные жидкости выделяют белые клубы безвредного дыма.



В современной индустрии сценического оформления используют дым-машины (или генераторы дыма). Они помогают сократить время нагревания жидкостей и направить струю готового дыма в нужном направлении.


В настоящее время все жидкости для дым-машин изготавливают из глицерина, который смешивают с дистиллированной водой и небольшим количеством спирта. Пропорции глицерина и воды определяют скорость рассеяния дыма. Современные жидкости для дым-машин имеют в своем составе не только глицерин, но и различные добавки, а также ароматические масла.



Некачественные жидкости могут доставить такие неприятности, как неприятный запах, пятна на одежде, першение в горле и резь в глазах. Поэтому выбирайте проверенных лицензированных производителей.


Скорость рассеивания дыма


Главная характеристика любой жидкости для дым-машин – это скорость рассеивания. Дым не всегда бывает одинаковым: он может стелиться полу, может стоять плотной завесой, а может быстро исчезать. Для разных целей и мероприятий нужен разный дым. Например, на сцене дым не должен надолго задерживаться в воздухе, чтобы не прятать за собой артистов, на дискотеке всё может быть точно наоборот: плотный дым помогает создать атмосферу и делает видимыми лазерные лучи.


 


  


Дым быстрого рассеивания используется для кратковременного эффекта, например, в качестве театрального эффекта или чтобы привлечь внимание зрителей к артистам на сцене или диджею за пультом. Он рассеивается через 15-20 секунд, поэтому для поддержания дымовой завесы придется непрерывно включать дым-машину, а значит тратить жидкости очень много, что экономически невыгодно. Именно поэтому дым быстрого рассеяния не используют в клубах и на дискотеках – можно разориться на расходных материалах (жидкостях).



Дым среднего рассеивания — отличный выбор для вечеринок, презентаций и каких-то торжеств, когда нужно сделать лазерные лучи видимыми, но при этом не скрывать полностью людей в тумане. Такой дым рассеивается в течение 5-7 минут, именно столько времени нужно, чтобы удержать внимание публики на презентуемом объекте, например, или на танцующей паре на свадьбе, на краткосрочном выступлении артиста и т.д.



Дым медленного рассеивания создает дымовую завесу, что эффектно смотрится при совместном использовании с лазерами и другим световым оборудованием.  За счет медленного рассеивания данные жидкости являются самыми выгодными: дым долго держится в воздухе и не требует постоянного включенных дымовых генераторов. Такой дым можно использовать на улице при проведении вечеринок под открытым небом. Очень эффектно дым медленного рассеивания смотрится в совокупности со стробоскопами и лазерами, когда дым светится и мерцает как единое гигантское облако. Идеальный вариант для дискотек: эффектно и экономично.



Выбираем жидкость


При выборе жидкости для дым-машины следует ориентироваться на три показателя: скорость рассеивания (зависит от места и цели использования), запах и пятна.


Ароматизированный дым – это не всегда благо, гости могут остаться не в восторге от аромата, который распространяется по всему пространству, тем более, что вкусы у всех разные, всем не угодишь, поэтому будьте осторожны при выборе жидкостей с запахом. Каким бы чудесным не показался вам запах, помните: ароматизаторы – это дополнительная химия в составе жидкости, которая может повлиять как на саму дым-машину, так и на вокалистов, например.


 Источником неприятного запаха может стать и сама дым-машина: со временем на ее элементах оседает пыль, которая при нагревает испускает неприятный запах. Чтобы предотвратить его появление, своевременно очищайте генератор дыма с использованием специальной жидкости, так вы продлите жизнь устройству и минимизируете риск появления посторонних запахов.


Ну, и пятна – неочевидная проблема, которая не приходит сразу на ум при планировании использования дым-генераторов. Тем не менее, случается так, что дым оставляет трудно выводимые пятна на одежде, что связано с низким качеством используемых жидкостей. Поэтому доверять стоить только проверенным и надежным производителям.


Ни в коем случае не направляйте струю дыма на артистов на сцене: дым попадает в нос и горло, что приводит к першению, сухости, кашлю и хрипоте.


Таким образом, при выборе жидкости для дым-машины обращайте внимание на качество продукции в первую очередь и ориентируйтесь на предназначение данной жидкости: для каких помещений, для каких целей, какая скорость рассеивания и т.д. Ну, и не путайте жидкости для дым-машин и для генераторов тумана, иначе это может привести к поломке устройства.  



Не бойтесь использовать генераторы дыма: это безопасно при выборе качественной продукции, относительно недорого и очень эффектно! Вложения в визуальные эффекты вашего торжества, вечеринки или концертов окупятся восторгом гостей.

Выбираем жидкость для генераторов дыма и тумана

К нам часто поступают запросы на жидкости для генераторов тумана и дыма. У многих встает вопрос, а какую жидкость выбрать? Какая подойдет именно к моему генератору? Опытные специалисты легко находят ответ в мануалах своего прибора или опираясь на собственный опыт. Для людей же только приобретших генератор или начинающих работать в развлекательной сфере услуг, разобраться в столь большом выборе, который предлагают нам производители сегодня очень сложно.

Прежде всего, стоит разобраться с назначением конкретной жидкости, ведь большинство поломок генераторов дыма и тумана происходят именно из-за неверно выбранной жидкости. Обращайте внимание на качество жидкости, наш магазин работает только с проверенными производителями, такими как GMC, Involight, Martin.

Для генераторов дыма и генераторов тумана используют разные виды жидкости!

Выбирая себе генератор изучите к какому виду он принадлежит. В мануале к генератору производители пишут рекомендованные марки жидкостей для данной модели, а покупая в интернет — магазине внимательно читайте описание, там обычно тоже есть эта информация.

Самые распространенные генераторы дыма и тумана имеют нагревательный элемент (INVOLIGHT FM900, INVOLIGHT HZ610, INVOLIGHT STRATUS700DMX). Их принцип работы заключается в том, что при нагреве жидкость начинает испаряться и тем самым образуется завеса дыма или тумана. В генераторах тумана (Hazer) последнего поколения (MARTIN COMPACT HAZER PRO) вместо нагревательных элементов находится компрессор, который подает воздух под большим давлением в бак с жидкостью и распыляет ее частицы.

Жидкости для дым – машин в основном различаются составом. Они могут быть на водной основе, глицерине и с добавлением спирта. Скорость рассеивания жидкости зависит от пропорции тех или иных элементов. Жидкость медленного рассеивания (INVOLIGHT FL-S, INVOLIGHT FL-HD) используют там, где нужно создать завесу, чтобы проявить лазерные лучи или другие световые эффекты на достаточно долгое время. Высокая плотность этой жидкости дает возможность использования ее на улице и проведения OpenAir. К плюсам можно отнести ее экономичность.

Жидкость среднего рассеивания (INVOLIGHT FL-R-DJ, INVOLIGHT FL-E, GMC SmokeFluid/E) часто используют в больших клубах на дискотеках и лазерных шоу. На корпоративах и презентациях, где надо выделить номер или предмет, удивив этим гостей и создав нужную атмосферу. Хорошо подходит для фото/видео съемок, создавая антураж, но, не задымляя лица людей.

Быстрое рассеивание используют часто на концертах, на выступлениях DJ, в клубах и театре где надо быстро рассеять дым между сценами или создать эффект исчезновения персонажа. Расход у этих жидкостей достаточно высок.

В многочисленных генераторах тумана с термоэлементом используют жидкость на основе пропиленгликоля (MARTIN Haze Fluid, INVOLIGHT HL), которая абсолютно безопасна для сценического оборудования.

В генераторах компрессорного типа используют жидкость на основе минерального масла (MARTIN C-Plus Fluid). Этим машинам не нужно время для нагрева. Она может работать непрерывно, расходуя экономично жидкость. Минусы таких машин в том, что в плохо проветриваемых помещениях звуковое и световое оборудования, попавшее в зону действия генератора, со временем могут выйти из строя. Страдают платы усилителей, могут замаслиться диоды на LED экранах, линзы в световых приборах, страдают шаговые механизмы.

Хочется так же добавить что расход жидкости для дым – машин очень высок по сравнению жидкостями для генераторов тумана, а стоимость у второго может быть в три раза дороже первого.

Мы очень надеемся, что помогли Вам понять как правильно выбирать жидкость и генератор под свои задачи, но если у Вас остались вопросы Вы всегда можете обратиться к менеджеру нашего магазина. Он поможет подобрать необходимое оборудование и даст рекомендации по использованию.

Белый дым из выхлопной трубы? (7 возможных причин + 4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами

Получить предложение

Дым из вашего автомобиля никогда не является хорошим признаком, независимо от его цвета.
Тем не менее, тонкий белый дым в холодный день не является поводом для беспокойства. Это просто конденсат.

Но если вы заметили густой белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, может потребоваться ремонт серьезной проблемы.

Это прокладка ГБЦ?
Или это треснувшая ГБЦ?

Ниже мы рассмотрим семь основных причин появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах в разделе часто задаваемых вопросов.

Эта статья содержит: 

  • 7 причин появления белого дыма из выхлопной трубы 
  • 6 часто задаваемых вопросов о белом дыме из выхлопной трубы 
    • Как диагностировать белый дым из выхлопной трубы?
    • Насколько серьезен белый дым из выхлопной трубы?
    • Что означает черный дым из выхлопной трубы?
    • Что означает серый дым из выхлопной трубы?
    • Что означает синий дым из выхлопной трубы?
    • Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Давайте сразу к делу.

7 причин Белый дым Из выхлопной трубы идет белый дым 

Выхлопная труба вашего автомобиля может выделять белый дым по разным причинам, и не все из них являются поводом для паники.

Транспортные средства часто выделяют тонкий белый дым из-за водяного пара и конденсата в выхлопной трубе.

Однако, если это , а не конденсат, белый выхлопной дым обычно вызван двигателем утечкой охлаждающей жидкости . Это может означать утечку охлаждающей жидкости из системы охлаждения в камеру сгорания. Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят из-за трещины в блоке цилиндров или пробоины в прокладке головки блока цилиндров.

Копнем немного глубже.
Вот семь причин, по которым может появиться белый дым из выхлопных газов:

1. Неисправность прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Нарушение может привести к утечке охлаждающей жидкости, подвергая охлаждающую жидкость воздействию высокого давления и температуры камеры сгорания. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы автомобиля идет белый дым.

Вот почему необходимо отремонтировать или заменить прокладку головки блока цилиндров. Обратитесь к профессионалу, если ваша прокладка доставляет вам проблемы.

Примечание: Не путайте прокладку впускного коллектора с прокладкой головки блока цилиндров. Первый расположен между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

2. Воздух в системе охлаждения 

Воздушные карманы в системе охлаждения могут вызывать густой белый дым из выхлопной трубы и тесно связаны с выходом из строя прокладки. Наличие воздуха в системе охлаждения может свидетельствовать о том, что прогорела прокладка ГБЦ.

Воздушные карманы также могут привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, так как вместо воздуха из резервуара всасывается больше охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости, в свою очередь, может привести к перегреву автомобиля и выделению большего количества дыма, чем необходимо.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости 

Мы знаем, что белый дым из выхлопной трубы почти всегда возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, что приводит к потере внутренней охлаждающей жидкости.

Но разве это единственный способ, при котором охлаждающая жидкость может закончиться в вашем автомобиле?
Определенно нет.

Потеря охлаждающей жидкости также может произойти при повреждении или коррозии шлангов, клапанов и соединений в двигателе. Раздельный нагреватель или треснувший бачок радиатора также могут привести к падению уровня охлаждающей жидкости внутри.

Следите за датчиком температуры, если ваш автомобиль выделяет больше тонкого белого дыма, чем обычно.

4. Пена в охлаждающей жидкости 

Основной причиной появления белого дыма является смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью. Эта смесь образует маслянистую пену, которая проявляется через побочные продукты выхлопных газов автомобилей.

Итак, как моторное масло попадает в охлаждающую жидкость ?

Интересно, что моторное масло может смешиваться с охлаждающей жидкостью, когда при сгорании под высоким давлением выхлопные газы попадают на границу смазки контура охлаждения.

Это более заметно в старых автомобилях с большим пробегом.

5. Ваш автомобиль перегревается 

Белый дым или любой другой дым в целом, чрезмерное выделение из вашей выхлопной системы, как правило, является проблемой, которая идет рука об руку с перегревом двигателя.

Для предотвращения перегрева двигателя требуется высокоэффективная система охлаждения. Но когда уровень охлаждающей жидкости низкий, автомобиль быстро нагревается и выделяет больше (белого) выхлопного дыма, чем обычно.

6. Трещина в головке блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров проявляется почти всеми теми же симптомами, что и пробитая прокладка головки блока цилиндров, и, главным образом, выделением белого выхлопного дыма.

Через головку блока цилиндров проходят несколько каналов охлаждающей жидкости. Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания вашего автомобиля, что (как вы уже догадались) приведет к выбросу белого дыма.

7. Низкое октановое число топлива

Во многих случаях пробой прокладки головки блока цилиндров может быть вызван более низким октановым числом топлива. Октановое число топлива демонстрирует его способность выдерживать сжатие в системе внутреннего сгорания двигателя.

Топливо с низким октановым числом с большей вероятностью детонирует при более высоких скоростях. Это приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров и появлению густого белого дыма.

Как правило, вы должны искать октановое число 87, так как это октановое число, на которое рассчитано большинство бензиновых автомобилей.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.

6 Часто задаваемые вопросы о Белый дым из выхлопных газов  

Вот ответы на часто задаваемые вопросы о выбросах выхлопных газов:

1. Как диагностировать белый дым из выхлопных газов?

Вот несколько советов, которые помогут диагностировать дым из выхлопной трубы:

  1. Определите, когда дым исходит из выхлопной трубы : Дым из выхлопных газов идет при запуске автомобиля, когда вы стоите на месте или когда вы ускоряетесь?
  1. Определите, что это за дым : Обратите особое внимание на цвет дыма, так как серый, синий, черный и белый выхлопной дым вызван разными причинами. Это густой или тонкий белый дым ?
  1. Учитывайте состояние вашего автомобиля: Если у вас старый автомобиль, густой белый дым может быть вызван коррозией клапанов и шлангов в двигателе. Если у вас относительно новый автомобиль, белый дым может быть вызван чем-то более серьезным, например, треснувшей головкой блока цилиндров.

Ответы на вопросы «когда», «что» и «состояние автомобиля» помогут вашему механику определить основную причину.

2. Насколько серьезен белый дым из выхлопной трубы?

Белый дым из выхлопной системы — это проблема средней тяжести. Это зависит от причины выбросов.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, его можно легко устранить и долить. Коррозия шлангов и клапанов также относительно легко устраняется.

Однако, если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснула головка блока цилиндров, вам следует обратиться за профессиональной помощью для ремонта или замены поврежденных деталей.

3. Что означает черный дым из выхлопной трубы?

Черный выхлопной дым обычно указывает на то, что ваш автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем сжигает чрезмерное количество топлива.

Это часто происходит из-за неисправных топливных форсунок, что приводит к обогащению топливной смеси с меньшим количеством воздуха или большим количеством топлива в камере сгорания.

Заменить топливную форсунку непросто, поэтому для выполнения этой работы лучше обратиться к профессионалу.

4. Что означает серый дым из выхлопной трубы?

Серый дым — сложная проблема для диагностики, так как многие считают, что серый дым возникает из-за выхлопной системы.

Чрезмерный или густой серый выхлопной дым обычно указывает на проблему с жидкостью автоматической коробки передач двигателя.

Серый дым также может означать, что двигатель сжигает масло в камере сгорания.

5. Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Синий выхлопной дым часто означает, что в системе сгорания сгорает слишком много моторного масла из-за утечки масла.

Чрезмерное сжигание масла может быть вызвано изношенными компонентами двигателя, такими как поршневое кольцо или клапаны PCV (принудительная вентиляция картера).

Синий выхлопной дым является более серьезной проблемой , чем белый дым, и его часто сопровождает запах горящего масла .  

Совет: Поместите масляный поддон под автомобиль, если вы заметили утечку масла, чтобы собрать вытекающее масло.

6. Что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым?

Вам рекомендуется прекратить вождение автомобиля . Вождение, когда вы видите выброс выхлопных газов, может привести к перегреву автомобиля из-за утечки охлаждающей жидкости. Это может серьезно повредить многие детали двигателя.

Но это еще не все.

Вождение с пробитой прокладкой ГБЦ также может привести к полной остановке двигателя.

Обратитесь к механику, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости и осмотреть прокладку, блок цилиндров и топливные форсунки на наличие повреждений. Лучше проверить это заранее, прежде чем покупать новую машину.

Заключительные мысли 

Белый дым из выхлопной системы — это проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Не списывайте это просто на водяной пар или конденсат в выхлопной системе.

Если вам нужно разъяснение проблемы, лучше всего обратиться в профессиональную авторемонтную службу, например, по телефону RepairSmith .

Что такое RepairSmith ?
Мы — мобильная служба технического обслуживания и ремонта транспортных средств , разработанная для вашего удобства.

  • Широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, от замены масла до топливных форсунок, можно выполнить прямо у вас на подъездной дорожке 
  • Квалифицированные техники проводят осмотр и обслуживание автомобилей большинства марок и моделей
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Мы предлагаем конкурентоспособные, первоначальные цены
  • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль распространяется на все ремонтные работы.

    Мастер по ремонту

    RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
    и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
    Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Что такое дым, выходящий из выхлопной трубы?


    Опубликовано Motorama в Советы по обслуживанию

    Небольшой белый дым из выхлопной трубы холодным утром может означать просто пар, и это вполне нормально.

    Но какое нормальное количество дыма из вашей машины – и по какому поводу стоит звонить в сервисную службу?

    В целом, ваша машина не должна сильно дымить, особенно если это новая модель, в которой должны быть всевозможные фильтры в двигателе, чтобы предотвратить загрязнение. Старые автомобили, как правило, также должны ехать довольно чисто — если они должным образом обслуживаются — но вы можете ожидать, что старый автомобиль будет выпускать немного больше дыма, чем обычно, но не настолько, чтобы вы ослепляли другие автомобили на дороге. дорога.

    Есть три цвета дыма, которые обычно указывают на проблемы с двигателем, и вам следует обратить внимание, если ваш автомобиль начинает выделять избыточное количество дыма.

    Белый дым

    Белый дым из выхлопной трубы может означать многое, но одна из самых распространенных проблем возникает, когда двигатель работает на более высокой температуре, чем обычно. Небольшое количество белого дыма при запуске двигателя может свидетельствовать о прогреве двигателя и избавлении от конденсата, но много дыма при работающем автомобиле может быть признаком некоторых проблем в автомобиле.

    Белый дым может указывать на перегрев двигателя, поэтому он может указывать на проблему с системой охлаждения, например, с впускным коллектором или прокладкой головки блока цилиндров, которая вызывает проблемы с охлаждающей жидкостью. Если их не лечить, это могут быть серьезные проблемы, приводящие к поломке двигателя, поэтому лучше записаться на прием к специалисту вскоре после того, как вы это заметите.

    Голубой дым

    Голубой дым обычно указывает на проблему с маслом, и его часто можно спутать с белым дымом, что приводит к более серьезным проблемам в будущем, если в сервисе не устранят нужные детали. Хотя его обычно называют «голубым» дымом, обычно он скорее фиолетово-серый или очень светло-голубой.

    Этот дым часто сопровождается общей потерей мощности или затруднением разгона автомобиля. Это, безусловно, относится к автомобилям с турбонаддувом, поскольку синий дым также может означать, что с турбокомпрессором что-то не так.

    На обычном автомобиле с бензиновым двигателем синий дым из выхлопной трубы обычно означает, что автомобиль сжигает масло, но этому может быть несколько причин. Может быть негерметичный клапан, который пропускает масло в те места в двигателе, которые ему не положены, в результате чего из выхлопной трубы выходит дым. Если из выхлопной трубы идет синий дым, лучше всего остановиться и позвонить в службу техпомощи, если она у вас есть. Если вы продолжите движение, вы не только создадите опасность для других участников дорожного движения, любое вытекающее масло может загореться в моторном отсеке.

    Черный дым

    Черный дым из выхлопной трубы указывает на проблему с топливом, которое либо загрязнено, либо слишком сильно смешивается с маслом в двигателе (оно должно смешиваться, но с правильным балансом масла и топлива). Если это просто дым, который затем рассеивается, то серьезной проблемы быть не должно, но, вероятно, стоит упомянуть об этом своему сервисному консультанту при следующем обслуживании.

    Если из выхлопной трубы вырывается избыточное количество черного дыма, значит, у вас более серьезная проблема. Датчики, система впрыска или топливная магистраль могут работать неправильно, и для решения проблемы потребуется поездка в мастерскую. Уход от проблемы может привести к тому, что вы будете расходовать больше топлива, чем обычно, а также создадите опасность на дороге и потенциально сделаете ваш автомобиль непригодным для эксплуатации. Как и в случае с синим дымом, лучше не продолжать движение с ним, так как любые жидкости, выходящие из топливопровода, потенциально легко воспламеняются.

    Как это исправить

    Починить дымящийся автомобиль немного сложнее, чем долить жидкости, потому что обычно это указывает на проблему, которая может быть более серьезной, чем вы думаете.

    Вы можете диагностировать или изолировать проблему, что поможет вам сообщить об этом консультанту по обслуживанию, чтобы он мог лучше понять, что нужно лечить, когда он смотрит на ваш автомобиль. Обращайте внимание на любую потерю мощности, неровную работу на скорости или холостом ходу, а также шумы, исходящие от двигателя.

    Отбуксируйте его в сервисный центр – старайтесь не садиться за руль, так как это может привести к еще большему повреждению двигателя.

    Специалисты сервисной службы в каждом дилерском центре Motorama могут помочь диагностировать дымный двигатель, найти проблему, помочь вам быстрее вернуться на дорогу и отправить машину с чистым паспортом здоровья.