Содержание
Какие суда подлежат регистрации в ГИМС МЧС РФ? — Государственная инспекция по маломерным судам
Правительство Российской Федерации
Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России
Версия для слабовидящих
Поиск
Закрыть
Раскрыть фильтры
Искать по
всей фразе
отдельным словам
Публикация не ранее
Публикация не позднее
Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовостиНовости
Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты
Свернуть фильтры
Центральный аппарат
Центральный федеральный округ
- г. Москва
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Приволжский федеральный округ
- Республика Башкортостан
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Татарстан
- Удмуртская Республика
- Чувашская Республика
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Самарская область
- Саратовская область
- Ульяновская область
Северо-Западный федеральный округ
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Архангельская область
- Вологодская область
- Калининградская область
- Ленинградская область
- Мурманская область
- Новгородская область
- Псковская область
- г. Санкт-Петербург
- Ненецкий АО
Южный федеральный округ
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Краснодарский край
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Ростовская область
- Республика Крым
- г. Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Северная Осетия — Алания
- Ставропольский край
- Чеченская Республика
Уральский федеральный округ
- Курганская область
- Свердловская область
- Тюменская область
- Челябинская область
- Ямало-Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО
Сибирский федеральный округ
- Республика Алтай
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Алтайский край
- Красноярский край
- Иркутская область
- Кемеровская область — Кузбасс
- Новосибирская область
- Омская область
- Томская область
Дальневосточный федеральный округ
- Республика Бурятия
- Республика Саха (Якутия)
- Приморский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Камчатский край
- Магаданская область
- Сахалинская область
- Забайкальский край
- Еврейская АО
- Чукотский АО
Согласно 36-ФЗ от 23. 04.2012г.
Маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать;
Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт.
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление
Советы
naduvlodОбновлено: 01.09.2020
6 112 291
К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как “Казанка“, “Обь” и “Крым” можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько “НО”. 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».
Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так “нет регистрации – нет ТО”. Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как “гребные лодки, используемые на внутренних водах”. Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.
И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.
Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.
Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.
Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.
Похожие статьи
Новые суда и суда, не являющиеся резидентами – Калифорния DMV
4000 Комбинации амфибийных транспортных средств и судов
Любая комбинация транспортных средств и судов, которая будет эксплуатироваться на шоссе или за его пределами и на воде, должна быть зарегистрирована для использования на шоссе или вне шоссе и пронумерована как судно. Департамент транспортных средств (DMV) выдает свидетельство о праве собственности на транспортное средство в Калифорнии и регистрационную карточку, а также свидетельство о номере судна для этих сочетаний транспортных средств и судов.
Для двойной регистрации оригинального транспортного средства/судна требуется два заявления.
1. Заявка на транспортное средство
Требования:
- Обычные регистрационные документы на транспортное средство или внедорожное транспортное средство (включая сертификацию смога, если необходимо).
2. Заявка на судно
Требования:
- Форма заявки на регистрационный номер, свидетельство о праве собственности и свидетельство о номере судна без документов (BOAT 101). Запишите регистрационный номер транспортного средства в верхнем левом углу лицевой стороны документа.
- Выдача номера CF и наклеек. Дайте покупателю ABC of California Boating и сообщите ему/ей, что:
- Постоянный номер CF указан в квитанции и должен быть прикреплен к носу судна, как описано в ABCs of California Boating.
- Комбинация транспортного средства/судна будет иметь два разных срока годности.
(Информацию о передаче амфибийных транспортных средств/судов см. в главе 5 настоящего руководства).
4.005 Заявление о регистрационном номере, свидетельство о праве собственности и свидетельство о номере для недокументированного судна (BOAT 101)
Форма BOAT 101 должна быть заполнена для всех новых и нерезидентных судов. Он также требуется для освобожденных от уплаты сборов и специальных номеров (за исключением номеров производителя или дилера, см. Главу 2). Вся информация должна быть разборчивой и точной, потому что Калифорнийское свидетельство о праве собственности и свидетельство о номере будут выдаваться из этой формы.
4.010 Изменение с недокументированного на документированное
Береговая охрана США получает Калифорнийское свидетельство о праве собственности, когда судно без документов зарегистрировано, и направляет его в DMV с письмом, в котором указана дата оформления, номер CF и имя владельца. Затем DMV обновляет базу данных, чтобы указать, что судно является «судном с документами».
4.015 Заполнение постоянного номера судна и временного свидетельства о номере (BOAT 102)
Агент должен заполнить форму постоянного номера судна и временного свидетельства о номере (BOAT 102).
Копии | Распоряжение |
---|---|
Белый | Передайте этот экземпляр заказчику. Клиент должен подписать оборотную сторону белой копии. Белая копия должна находиться на борту судна во время использования. |
Желтый и розовый | Оба экземпляра прикрепляются к заявке на регистрацию номер , Свидетельству о праве собственности и Свидетельству о номере для судна без документов (BOAT 101). Напишите присвоенный номер CF на ЛОДКЕ 101 в верхнем левом углу. |
Золотарник | Копия золотарника остается в книге. |
Не подчищайте и не исправляйте постоянный номер судна и временный номерной сертификат (BOAT 102). Если внесены какие-либо изменения или подчистки, форма должна быть аннулирована и заполнена новая BOAT 102. Внесите запись в еженедельную заявку агента на передачу заявки на регистрацию судна (ADM 173-1), указав аннулированную транзакцию. Приложите все копии к ADM 173-1 (кроме книжной копии) и отправьте в штаб-квартиру DMV в Сакраменто (форму ADM 173-1 см. в Главе 7).
4.020 Требования штата, не имеющие титула (CVC §9852)
Требования:
- Форма BOAT 101 заявитель должен заполнить Заявление заявителя в разделе 6. карта). Если не на имя заявителя, требуется купчая или свидетельство о продаже (обратная сторона ЛОДКИ 101), заполненные зарегистрированным владельцем заявителю.
- Иностранный номерной сертификат (карточка регистрации судна). Если не на имя заявителя, требуется купчая или свидетельство о продаже (обратная сторона ЛОДКИ 101), заполненные зарегистрированным владельцем заявителю.
Если был выдан сертификат номера, требуется одна из следующих форм подтверждения права собственности:
- Купчая или счет-фактура дилера, в котором не указано право удержания и пометка «Оплачено полностью».
- Оригинал или заверенная копия условного договора купли-продажи, в котором указан тот же законный владелец, который указан в заявке; либо проштампован или помечен как «Оплачено» и скреплен подписью. Форма «Удовлетворительное залоговое удержание/Освобождение законного владельца/правообладателя» (REG 166) требуется, если законный владелец указан в условном договоре купли-продажи и не указан в BOAT 101.
- Правовой титул нерезидента или письмо из штата, подтверждающее передачу правового титула этому штату. Письмо не требуется, если заявитель объясняет отказ от титула в форме Заявления о фактах (REG 256).
Если заявитель представляет номерной сертификат из Аризоны, не просите клиента связаться с этим штатом для получения письма, подтверждающего отказ от права собственности. Доказательством права собственности является номерной сертификат штата Аризона. Аризона не предоставит письмо.
Требования:
- От владельца требуется форма Заявление о фактах (REG 256), в которой указывается, что судно свободно от всех залогов, кроме указанных в заявлении.
- Соберите первоначальный сбор за регистрацию судна и любой причитающийся налог на использование.
- Выдайте номер CF и наклейки.
- Предоставьте покупателю экземпляр ABC of California Boating и один комплект наклеек с предупреждением об угарном газе, а также Safe Boating Facts About Silent Killer CO Corbon Monoxide сопутствующая брошюра.
- Сообщите покупателю, что постоянный номер CF указан в квитанции и должен быть прикреплен к носу судна, как описано в ABCs of California Boating .
Может потребоваться залог, если заявитель не может предоставить что-либо из вышеперечисленного, а стоимость судна составляет 2000 долларов США или более. Форма «Удовлетворение залогового права/законный владелец/правообладатель» (REG 166) требуется, если законный владелец указан в условном договоре купли-продажи и не указан в заявке на получение регистрационного номера, свидетельстве о праве собственности и свидетельстве о номере судна без документов. (ЛОДКА 101) форма.
Недоступные записи (CVC §9917)
Заявка обрабатывается как первоначальная регистрация, если в файле имеется запись о судне , а не , и заявитель имеет , а не либо Калифорнийское свидетельство о праве собственности, либо свидетельство о номере. Требования:
- Судно должно находиться в Калифорнии.
- Заполненная форма BOAT 101.
- Заполненная заявителем форма REG 256 с указанием:
- Как, когда и у кого было приобретено судно.
- Какие усилия были предприняты, чтобы связаться с последним зарегистрированным владельцем (владельцами) для получения свидетельства о праве собственности и почему оно не было получено.
- Текущая стоимость судна.
- Могут быть приняты копии налоговых отчетов по судну, которые показывают, что заявитель уплатил налоги в Офис окружного заседателя.
- Залог требуется для судна стоимостью 2000 долларов или более, если не могут быть предоставлены документы о праве собственности.
- Соберите первоначальный регистрационный взнос.
- Если номер CF все еще находится на судне, используйте старый номер CF и форму Разной квитанции и временного сертификата номера (BOAT 103) для выдачи наклейки.
- Предоставьте покупателю ABC of California Boating , один комплект наклеек с предупреждением об угарном газе и сопутствующую брошюру. Посоветуйте клиенту наклеить наклейки.
4.025 Регистрация новых судов (CVC §9852)
Штат основного использования должен быть Калифорния для выдачи регистрации судна в Калифорнии. Не подавайте заявку, если Калифорния не является штатом основного использования или если судно находится за пределами штата. Сборы должны быть оплачены при покупке, чтобы избежать уплаты штрафов. Всякий раз, когда штрафы должны быть наложены на первоначальное заявление, также должны налагаться штрафы за использование налога.
Также потребуются следующие документы:
- Заполненное заявление на получение регистрационного номера, Калифорнийское свидетельство о праве собственности и свидетельство о номере судна без документов (BOAT 101). Укажите идентификационный номер корпуса (HIN), производителя или строителя судна, модельный год судна и всю другую описательную информацию, включая стоимость, стоимость, дату покупки и информацию о зарегистрированном владельце/законном владельце.
Введите аббревиатуры имени и адреса, а также электронный номер залога и титула (ELT), если таковой имеется, для держателя залога ELT в заявлении точно так, как указано в последнем списке ELT, выпущенном DMV. Новые списки публикуются ежеквартально в информационном бюллетене «Новости автомобильной индустрии» (VIN). Памятки с номером VIN размещены на веб-сайте департамента по адресу www.dmv.ca.gov в разделе «Публикации».
- Сертификат происхождения производителя или оригинальный заводской счет Сертификат происхождения производителя или оригинальный заводской счет.
ИЛИ - Оригинал или заверенная копия договора купли-продажи с отметкой «ОПЛАЧЕНО» с встречной подписью, указывающей на оплату, с тем же зарегистрированным владельцем или с информацией, отражающей того же законного владельца, что и в заявлении (BOAT 101). Форма «Удовлетворение залогового права/законный владелец/правообладатель» (REG 166) требуется, если законный владелец/правообладатель указан в договоре купли-продажи, но не на ЯХТЕ 101.
ИЛИ - Свидетельство о продаже на обратной стороне заявления (BOAT 101), заполненного продавцом, если он или она является торговцем судами или строителем/производителем, или если приложение используется в качестве купчей для установления цепочки владения.
Если заявитель не может представить надлежащие доказательства права собственности, требуется залог, если судно оценивается в 2000 долларов или более. Если судно оценивается менее чем в 2000 долларов США, то требуется форма Заявления о фактах (REG 256), в которой указывается уплаченная цена и какие попытки были предприняты для получения Калифорнийского свидетельства о праве собственности.
Плата взимается перед первой операцией. Требуется первоначальный сбор за регистрацию лодки плюс применимый налог на использование. Если сборы уплачиваются с опозданием, взимается штраф за несвоевременную первоначальную регистрацию, а также 10-процентный штраф за использование налога. (См. Главу 3, Судовые сборы и налог на использование).
- Подайте форму подтверждения налога с продаж судового дилера или производителя (BOAT 110) с заявлением в качестве подтверждения того, что налог на использование был собран, если судовой дилер или производитель вводит номер разрешения продавца Совета по уравниванию (BOE) в заявлении на регистрацию. Номер, свидетельство о праве собственности и свидетельство о номере недокументированного судна (BOAT 101). Если у дилера или производителя судна нет номера разрешения продавца BOE, то налог на использование подлежит уплате в DMV.
- Выдача постоянного номера судна и временного свидетельства о номере (BOAT 102) и регистрационных наклеек. Сообщите заявителю, что номер в квитанции является постоянным регистрационным номером судна (CF) в Калифорнии и должен быть прикреплен к судну, как описано в ABCs of California Boating .
- Предоставьте покупателю экземпляр ABC of California Boating , один комплект наклеек с предупреждением об угарном газе и сопутствующую брошюру.
Требования к регистрации «Самодельных судов».
Если заявитель является строителем, необходимо следующее:
- Готовая ЛОДКА 101.
- Квитанции за материалы для строительства судна. Купчая, показывающая, что «оплачено полностью», требуется для любой отдельной составной части стоимостью 2000 долларов или более.
- Первоначальный регистрационный сбор. Налог на использование составляет , если судно было приобретено не у строителя.
Если заявитель , а не строитель, требуется следующее:
- Готовая ЛОДКА 101.
- Любые купчие, необходимые для установления полной цепочки владения.
- Первоначальный регистрационный сбор. Налог на использование взимается, если судно было приобретено не у строителя. Залог может потребоваться, если квитанции на комплектующие отсутствуют.
Торговые суда
Заявка на судно длиной более 30 футов должен включать письмо от Береговой охраны США, в котором говорится, что судно не должно быть задокументировано или заявка не может быть обработана. Когда «КОММЕРЧЕСКОЕ» обведено под «Использование» на ЛОДКЕ 101, судну присваивается номер удовольствия, а «КОММЕРЧЕСКОЕ» печатается на лицевой стороне сертификатов, выданных для судна.
Комбинации судов и прицепов
Если для подтверждения права собственности на комбинацию судна и прицепа предоставляется только один документ, например купчая, этот документ сохраняется вместе с заявкой на прицеп. Если при покупке комбинации судна/прицепа отдельная цена/стоимость неизвестна, взимайте налог за использование прицепа в размере 1 доллара США 9.0009 и остаток налога на судно. Дополнительную информацию о прицепах и сборах за регистрацию прицепов см. в Руководстве по регистрации транспортных средств .
DMV не будет принимать заявки на регистрацию судов, находящихся за пределами штата.
4.030 Регистрация судов, ранее зарегистрированных за пределами штата (CVC §§9854, 9873)
Для судов, ранее зарегистрированных в другом штате или стране, попросите заявителя заполнить Заявление на получение Свидетельства о праве собственности на регистрационный номер и судно без документов BOAT 101). Принимайте заявки только на суда, в которых штат основного использования указан как Калифорния. Регистрация судна в Калифорнии требуется в течение 120 дней (30 после 90-дневный период взаимности) с даты въезда в Калифорнию, если основной штат использования меняется с другого штата на Калифорнию или наступают штрафы. Всякий раз, когда штрафы должны быть наложены на первоначальное заявление, также должны налагаться штрафы за использование налога. Требуются следующие документы:
- Свидетельство о праве собственности от государства, где судно было последним титулом. (Требования штата, не относящиеся к праву собственности, см. в Разделе 4.020). Если доказательство права собственности не может быть установлено, а стоимость судна составляет 2000 долларов США или более, внесите залог, равный стоимости судна, как часть заявки (см. Главу 5, Подтверждение права собственности).
- Свидетельство о номере ранее зарегистрированного или письмо о подтверждении регистрации из этого штата. (См. Главу 8, Информация о регистрации судов за пределами штата). Все документы должны сопровождать заявку.
Любому судну, ранее зарегистрированному в Калифорнии, а затем зарегистрированному в другом штате, будет присвоен новый номер CF при перерегистрации в Калифорнии (предоставьте старое Калифорнийское свидетельство о праве собственности, если таковое имеется, вместе с заявлением).
- Плата требуется до первой операции. Укажите пошлину за судно-нерезидент плюс налог на использование, если судно было ввезено в Калифорнию в течение 90 дней с даты покупки в другом штате. Если плата уплачивается с опозданием, налагается штраф плюс 10-процентный штраф за пользование налогом. (См. Главу 3 для получения информации о судовых сборах и дополнительной информации о налоге на использование).
- Выдача постоянного номера судна и временного свидетельства о номере (BOAT 102) и регистрационных наклеек. Сообщите заявителю, что номер в квитанции является постоянным регистрационным номером судна (CF) в Калифорнии и должен быть нанесен на судно, как описано в Азбука катания на лодках Калифорнии .
- Предоставьте покупателю экземпляр ABC of California Boating , один комплект наклеек с предупреждением об угарном газе и сопутствующую брошюру.
Если право собственности за пределами штата утрачено, заявление должно также включать последнее выданное Свидетельство о номере (регистрации) или письмо от государственного органа, который последним зарегистрировал судно, включая регистрационную информацию и форма Заявления о фактах (REG 256), в которой указано:
- Исходное название утеряно.
- Имя лица, у которого было приобретено судно.
- Стоимость судна.
- На судно нет залогов и обременений.
Для судна стоимостью 2000 долларов и более требуется залог.
4.035 Замена утерянного письма-релиза из документации
Если письмо-релиз утеряно, владелец может запросить замену у Береговой охраны США, указав название судна, имя последнего зарегистрированного владельца и номер документа. (если известно).
Отправляйте запросы по адресу:
Национальный центр документации судов
792 TJ Jackson Dr.
Falling Waters, WV 25419
Телефон: 1-800-799-8362
OR
Посетите Национальный центр документации судов.
4.040 Свидетельство об уплате налога с продаж судовым дилером или производителем (BOAT 110)
Форма BOAT 110 должна быть заполнена для всех новых и нерезидентных заявок. Он подается вместе с заявлением в качестве подтверждения того, что налог на использование был собран, если дилер или производитель судна вводит номер разрешения продавца Совета по уравнению (BOE) в Заявление о регистрационном номере, Свидетельстве о праве собственности и Свидетельстве о номере для судна без документов ( ЛОДКА 101) форма. Если у дилера или производителя судна нет номера разрешения продавца BOE, то налог на использование подлежит уплате в DMV.
- Выдача постоянного номера судна и временного свидетельства о номере (BOAT 102) и регистрационных наклеек. Сообщите заявителю, что номер в квитанции является постоянным регистрационным номером судна (CF) в Калифорнии и должен быть прикреплен к судну, как описано в ABCs of California Boating .
- Предоставьте покупателю экземпляр ABC of California Boating , один комплект наклеек с предупреждением об угарном газе и сопутствующую брошюру.
Если право собственности за пределами штата утрачено, заявление должно также включать последнее выданное Свидетельство о номере (регистрации) или письмо от государственного органа, в котором судно было последней зарегистрировано, включая регистрационную информацию и форма Заявления о фактах (REG 256), в которой указано:
- Первоначальное название утеряно.
- Имя лица, у которого было приобретено судно.
- Стоимость судна.
- Судно не имеет залогов и обременений.
Для судна стоимостью 2000 долларов и более требуется залог.
4.045 Суда, импортированные из-за рубежа (кроме дилерского импорта)
Требования к импортируемым судам:
- Форма BOAT 101.
- Документ иностранного владельца, описывающий судно, например купчая или коносамент.
- Таможенная квитанция США, подтверждающая, что судно прошло таможенную очистку.
- Первоначальный регистрационный сбор.
- Используйте налог, если применимо.
DMV возвращает неполные заявления с квитанцией об уплаченных взносах. Судно не может швартоваться или использоваться в водах этого штата до тех пор, пока оно не будет пронумеровано. Залог может потребоваться, если что-либо из вышеперечисленного не может быть предоставлено.
4.050 Суда, освобожденные от документации
Когда судно исключено из документации, Береговая охрана США выдает владельцу письмо об освобождении от документации. Чтобы зарегистрировать судно, письмо об освобождении должно быть представлено вместе с исходным заявлением о регистрации и всеми счетами на продажу, необходимыми для установления полной цепочки владения от владельца, указанного в письме об освобождении. Выдайте судну новый номер CF.
Требования к регистрации: BoatUS Foundation
Подготовка к посадке
Вас остановил местный морской патруль для обычной проверки снаряжения. Согласно вашему недавнему экзамену Courtesy Marine Exam, у вас есть все необходимое и рекомендуемое оборудование. Но знаете ли вы, что еще могут проверить морские офицеры?
Нумерация и регистрация
Точно так же, как вы не будете водить машину без номерного знака, действующей наклейки и регистрации, ваша лодка должна иметь правильный номер, должна иметь наклейку текущего состояния, а ваша регистрация или «сертификат номера» должна быть на борту. . Это требование для всех судов с механическим двигателем, всех судов, которые ходят по федеральным водам, которые являются судоходными, и для судов, которые ходят в открытом море — практически для всех судов на воде. Номера лодок должны быть нанесены в носовой части как по левому, так и по правому борту.
Номера судов должны быть нанесены в носовой части как по левому, так и по правому борту.
- Числа должны быть печатными буквами, а не шрифтом
- Цифры должны быть не менее трех дюймов в высоту
- Цвет должен контрастировать с цветом корпуса
- В номере должны быть пробелы или дефисы между цифрами и буквами, например: MD 1234 AB или MD-1234-AB
Кроме того, в большинстве штатов требуется действующая наклейка сразу после или перед номерами лодок на левом борту, как правило, в пределах 6 дюймов. В то время как большинство судов должны быть зарегистрированы, некоторые, например, каноэ и байдарки, возможно, не должны быть зарегистрированы в вашем штате. Кроме того, сборы и продолжительность регистрации варьируются от штата к штату. Многим яхтсменам нравится носить свои лодочные документы на плавающей ручке для ключей, чтобы они всегда были под рукой.
Наконец, если вы регистрируете свою лодку в штате вашего проживания, но храните ее или используете в другом штате, вам, возможно, придется зарегистрировать свою лодку в этом штате или вам грозит штраф. В большинстве штатов действуют законы о «взаимности», которые разрешают посещение без необходимости платить новый регистрационный сбор в течение нескольких недель или даже нескольких месяцев, но если ваша лодка по существу находится в другом штате, вам следует ожидать, что вам придется зарегистрировать ее в этом штате. Например, если вы живете в Пенсильвании, но держите свою лодку в Мэриленде, а лодку в Чесапикском заливе, вы можете рассчитывать на оплату регистрационного сбора в Мэриленде. Уточните в своем штате и штате, в котором находится ваша лодка, конкретные законы. Эта ссылка включена в раздел государственного права этого курса.
Идентификационный номер корпуса (HIN)
Ваше судно также будет иметь (если оно произведено с 1972 года) идентификационный номер корпуса, который представляет собой 12-значный серийный номер вашего судна. Этот номер обычно находится в верхней правой части транца судна. Этот номер указывает производителя лодки, ее серийный номер, а также месяц и год выпуска. Этот номер используется для регистрации лодки и для идентификации отдельной лодки.
Вы не можете по закону:
- Измените 12-значный номер, чтобы он выглядел как другая лодка
- Закрасьте число
- Скрыть номер
- В противном случае уничтожьте, сотрите или удалите номер
Документация
Еще один вариант, доступный для многих яхтсменов, — зарегистрировать свое судно на федеральном уровне или зарегистрировать его в Береговой охране США. Документация имеет несколько преимуществ, но ее основное использование заключается в обеспечении «бумажного следа», устанавливающего право собственности на судно, а документация часто необходима для поездок за границу.
Что нужно помнить:
- Хотя суда, имеющие федеральную документацию, не обязаны отображать регистрационные номера штата, от вас все же может потребоваться регистрация судна в штате и уплата любых налогов с продаж. Судам с федеральными документами запрещено использовать государственную нумерацию лодок на корпусе, хотя они могут иметь регистрационные наклейки.
- Суда задокументированы в соответствии с использованием: коммерческое, рекреационное и т. д. Хотя вы можете использовать коммерческое судно в рекреационных целях, вы не можете использовать прогулочное судно в коммерческих целях. Это приведет к потере документации и штрафам/пеням.
- Номера документации должны быть постоянно прикреплены к конструктивной части корпуса, а название судна и порт приписки должны быть указаны на корпусе — обычно на транце.