Прохождение Starbound — тактика и секреты

Бывают игры, у которых нет четкого алгоритма продвижения по сюжету, а прохождение Starbound — как раз одно из таковых. В распоряжении игрока имеется технология, позволяющая путешествовать в космосе, его космический корабль служит одновременно и транспортом, и домом, при помощи которого можно бороздить просторы вселенной. В этой самой вселенной есть огромное количество самых разных планет, доступных для посещения и исследования.

Именно этот фактор и стал причиной того, что прохождение Starbound будет разительно отличаться для разных игроков. Дело в том, что нет никаких жестких рамок, куда лететь и что делать, у вас полное право выбора. Но главное даже не это: одной из фишек игры считается процедурная генерация, обеспечивающая уникальность для абсолютно каждой планеты, а еще — создание на поверхностях этих самых планет случайного контента.

То есть то, что встретили вы, посетив определенную локацию, практически гарантированно не встретит там же другой игрок, когда туда отправится. И наоборот. С учетом этого нет и не может быть какого-то алгоритма прохождения, можно заниматься всем, что хотите. Без каких-либо ограничений и рамок. Можете ураганом уничтожать все и всех, что вам попадется, а можете заниматься добычей ресурсов. Можно истреблять различных инопланетных чудищ, но можно и сооружать крепости и так далее.

Единственное, чем явно можно упростить прохождение Starbound — это модификация своего корабля, который имеет колоссальное значение в этом мире. Улучшение позволит обзавестись большим количеством мест, контейнеров, станций для крафта и даже усовершенствовать интерьер. Однако обновления различные не падают с потолка: для их получения придется выполнять квестовые цепочки, становящиеся доступными, когда вы почините поврежденные на первой стадии игры двигатели и FLT-привод. Квесты можно получить на главном форпосту в старом здании.

Особняком отметим, что важна еще и последовательность выполнения таких квестов, в противном случае можете не получить апгрейд. К счастью, это довольно прозрачная и простая система: нужно всего-то предварительно выполнять рядовые квесты, доступные для прохождения, чтобы разблокировать те, что открывают улучшения. А еще помните, что у разных квестов разные же требования к игроку, чтобы была возможность хотя бы их запустить. Но это не для всех. Например, для задания Racial Starter их нет вообще, взять сможет любой желающий.

А вот для задания Tutorial VIII: Ups and Downs, например, хоть и нет требований к игроку, но есть к кораблю: нужно иметь двадцать фрагментов ядра. И подобное встречается часто, так что имейте это в виду, чтобы прохождение Starbound не вызывало у вас трудностей.

  • Обзор игры

Прохождения

  • Полное прохождение

Чит-коды

  • Полный список

Обновление 5 декабря — Starbound / Игры / Игры и Развлечения

Username

E-mail

Password

Repeat password

Language

Русский / RussianEnglish / EnglishAfrikaans / AfrikaansShqip / Albanianአማርኛ / Amharicالعربية / ArabicAragonés / AragoneseՀայերեն / ArmenianAsturianu / AsturianAzərbaycan dili / AzerbaijaniEuskara / BasqueБеларуская / Belarusianবাংলা / BengaliBosanski / BosnianBrezhoneg / BretonБългарски / BulgarianCatalà / Catalanکوردی (دەستنوسی عەرەبی) / Central Kurdish中文 / Chinese中文(香港) / Chinese (Hong Kong)中文(简体) / Chinese (Simplified)中文(繁體) / Chinese (Traditional)Corsican / CorsicanHrvatski / CroatianČeština / CzechDansk / DanishNederlands / DutchEnglish (Australia) / English (Australia)English (Canada) / English (Canada)English (India) / English (India)English (New Zealand) / English (New Zealand)English (South Africa) / English (South Africa)English (United Kingdom) / English (United Kingdom)English (United States) / English (United States)Esperanto / EsperantoEesti / EstonianFøroyskt / FaroeseFilipino / FilipinoSuomi / FinnishFrançais / FrenchFrançais (Canada) / French (Canada)Français (France) / French (France)Français (Suisse) / French (Switzerland)Galego / GalicianᲥართული / GeorgianDeutsch / GermanDeutsch (Österreich) / German (Austria)Deutsch (Deutschland) / German (Germany)Deutsch (Liechtenstein) / German (Liechtenstein)Deutsch (Schweiz) / German (Switzerland)Ελληνικά / GreekGuarani / Guaraniગુજરાતી / GujaratiHausa / HausaʻŌlelo Hawaiʻi / Hawaiianעברית / Hebrewहिन्दी / HindiMagyar / HungarianÍslenska / IcelandicIndonesia / IndonesianInterlingua / InterlinguaGaeilge / IrishItaliano / ItalianItaliano (Italia) / Italian (Italy)Italiano (Svizzera) / Italian (Switzerland)日本語 / Japaneseಕನ್ನಡ / KannadaҚазақ тілі / Kazakhខ្មែរ / Khmer한국어 / KoreanKurdî / KurdishКыргызча / Kyrgyzລາວ / LaoLatin / LatinLatviešu / LatvianLingála / LingalaLietuvių / LithuanianМакедонски / MacedonianBahasa Melayu / Malayമലയാളം / MalayalamMalti / Malteseमराठी / MarathiМонгол / Mongolianनेपाली / NepaliNorsk / NorwegianNorsk bokmål / Norwegian BokmålNynorsk / Norwegian NynorskOccitan / Occitanଓଡ଼ିଆ / OriyaOromoo / Oromoپښتو / Pashtoفارسی / PersianPolski / PolishPortuguês / PortuguesePortuguês (Brasil) / Portuguese (Brazil)Português (Portugal) / Portuguese (Portugal)ਪੰਜਾਬੀ / PunjabiQuechua / QuechuaRomână / RomanianRomână (Moldova) / Romanian (Moldova)Rumantsch / RomanshScottish Gaelic / Scottish GaelicСрпски / SerbianCroatian / SerboChiShona / ShonaSindhi / Sindhiසිංහල / SinhalaSlovenčina / SlovakSlovenščina / SlovenianSoomaali / SomaliSouthern Sotho / Southern SothoEspañol / SpanishEspañol (Argentina) / Spanish (Argentina)Español (Latinoamérica) / Spanish (Latin America)Español (México) / Spanish (Mexico)Español (España) / Spanish (Spain)Español (Estados Unidos) / Spanish (United States)Sundanese / SundaneseKiswahili / SwahiliSvenska / SwedishТоҷикӣ / Tajikதமிழ் / TamilTatar / Tatarతెలుగు / Teluguไทย / Thaiትግርኛ / TigrinyaLea fakatonga / TonganTürkçe / TurkishTurkmen / TurkmenTwi / TwiУкраїнська / Ukrainianاردو / UrduUyghur / UyghurO‘zbek / UzbekTiếng Việt / VietnameseWa / WalloonCymraeg / WelshWestern Frisian / Western FrisianXhosa / XhosaYiddish / YiddishÈdè Yorùbá / YorubaIsiZulu / Zulu



I confirm that I have read
Terms of use of the site.

Starbound 1.4: обновление охотника за головами

Катцеус разместил на

13 июня 2019 года в

Блог разработчиков, примечания к патчу

Мы рады объявить о выпуске Starbound 1.4 — обновления «Охотник за головами»!

В этом обновлении игроки могут стать охотниками за головами, разыскивая преступные группировки с помощью миссий и подниматься по служебной лестнице, восстанавливая Миротворцев и восстанавливая закон и порядок во вселенной. Есть также новые стихийные варианты многих монстров, с которыми редко можно столкнуться – если вы увидите одного из них, обязательно поймайте его! Кроме того, есть масса новой мебели, предметов, оружия и забавных новых вещей, включая дроны, замки с паролем, лазерный инструмент для добычи полезных ископаемых и спортивный автомобиль!

Мы долго работали над этим обновлением, большое спасибо за терпение, пока мы не пожалели времени, чтобы сделать его как надо! Вот краткое описание всех изменений;

Охота за головами

  • Новые процедурно-генерируемые квесты, в которых игрок путешествует по мирам и в космосе, выслеживая преступные группировки
  • Новые станции миротворцев для охотников за головами — продвигайтесь по службе и восстанавливайте закон во вселенной
  • Сразитесь с преступными группировками в их убежищах, включая финальную миссию и битву с боссом!
  • Новые квесты: Стать миротворцем, Назначение новичка, Повышение по служебной лестнице, Хороший бой, Сохранение мира, Погоня за Оккасом
  • Новые сгенерированные квесты за вознаграждение
  • Новые сгенерированные преступные микроподземелья

Новая музыка

  • Четыре новых музыкальных трека от композитора Starbound Кертиса Швейцера

Редкие монстры

  • Варианты стихийных монстров — их можно поймать, и они зарабатывают прогресс в новой коллекции.
  • Новая коллекция : Коллекция редких питомцев
  • Новые варианты монстров: Fire Gleap, Electric Voltip, Poison Smoglin, Ice Peblit, Albino Poptop, Electric Anglure, Fire Bobot, Poison Bulbop, Electric Capricoat, Ice Crabcano, Electric Crutter, Ice Fennix, Electrict Hemogoblin, Ice Hypnare, Fire Лилодон, Ядовитая Мандрафлора, Ледяной Миазмоп, Ледяной Нарфин, Огненный Углер, Ядовитый Натмидж, Ледяная Орбайд, Электрический Петрикуб, Ядовитый Пипкин, Электрический Квагматт, Ледяной Ринграм, Ядовитый Мусорщик, Электрик Снаунт, Ядовитый Нюхач, Ядовитый Споргус, Огненный Тарони, Огненный Туминго, Ядовитый триктус, Электрический йокат, Электрический гном, Огненный люмот, Ядовитая пиромантла, Электрический скимбус, Огненный призрак, Огненный сквим, Огненный шепот, Ледяной агробат, Ядовитый батонг, Ядовитый бобфае, Огненный монопус, Ядовитый парахвост, Огненный птеропод, Культист Скандроид, Ледяная корка , Ледяной игуамор, Огненный окулоб, Ядовитая мякоть, Ледяной ловец, Электрический краситель, Огненный госмет

Новая мебель

  • Египетский набор: Египетская кровать, египетский стул, египетский герб, египетский столб, египетская статуэтка, египетский стол
  • Офисный набор: Офисный шкаф, Офисный компьютер, Офисный стол, Офисная настольная лампа, Офисная доска объявлений, Офисный сканер, Офисный сервер, Офисный степлер, Офисный стол
  • Объекты миротворца: Стул миротворца, Компьютер миротворца, Стол миротворца, Дверь миротворца, Эмблема миротворца, Ржавая эмблема миротворца, Мебель миротворца, Фонарный столб миротворца, Кружка миротворца, Заметки миротворца, Картина миротворца, Высокий плакат миротворца, Широкий плакат миротворца, Миротворец Магазин, Стол миротворца, Торговый автомат миротворца, Плакат миротворца
  • Неоновые объекты: Bounty Board, Неоновая голограмма, Неоновый фонарный столб, Неоновый пурпурный свет, Неоновая эмблема миротворца, Неоновый магазин, Неоновый треугольник
  • Детали Occasus: Дверь шлюза культистов, Люк шлюза культистов, Знамя культистов, Сундук культистов
  • Прочее: Темный компьютер, дрель-экстрактор, подвесной страж, механическая платформа
  • Новый телепорт: Телепорт миротворца
  • Новый проводной объект: Цифровая клавиатура

Другие новинки

  • Дроны: Дрон-миротворец, шахтерский дрон
  • Новое оружие: Нео Магнум, Нео Магнум-E78, Нео Магнум-RX, Нео Магнум-ZZZ, Распылитель клея, Лазеркастер, Светошумовая граната
  • Новый инструмент: Горный лазер
  • Новый уникальный монстр: Космический пришелец
  • Новая миссия: Данталион
  • Встреча с новым боссом: Лебединая песня
  • Новые доспехи: Голова капитана Ноубл, Капюшон генерала сектантов, Щупальца генерала сектантов, Очки Граучо, Головной убор фараона, Овечья шапка, Рубашка, Комплект миротворца (Шляпа миротворца, Рубашка миротворца, Брюки миротворца)
  • Новые статуэтки: Статуэтка космического пришельца, Статуэтка Лебединой песни
  • Новые детали меха: Нео-лазерная рука меха, корпус меха Peacekeeper
  • Новые дополнения: Peacekeeper I Augment, Peacekeeper II Augment, Peacekeeper III Augment
  • Новый автомобиль: Красный спортивный автомобиль
  • Новые транспортные средства для появления в мире: Dropship, Mini Tank, Mini UFO, Sportscar, Jeep
  • Новые теги объекта: Сектант, Египтянин, Миротворец, Офис
  • Новые арендаторы: Египет, миротворец, офис
  • Новые блоки: Наклонная стеклянная панель, многоугольная платформа
  • Новая валюта: Кредит мира

Изменения и исправления

  • Изменены требования к изготовлению всех частей меха, чтобы они соответствовали материалам в системе, где находится чертеж.
  • Изменено название окаменелостей T-Rex на T. Рекс
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фигурка Триплода не присуждалась должным образом к библиотеке коллекций.
  • Добавлены различные привязки lua
  • Добавлена ​​команда /setdungeonid
  • Обновлено положение звука инструмента, чтобы следовать за игроком
  • Отображение гендерной брони во всплывающих подсказках
  • Добавить состояние зависания в списки интерфейса миссии/экипажей/техники
  • Для радиальных кистей плитки повреждайте центр плитки вместо начала координат
  • Разрешить правилу рендеринга материала equalsSelf также соответствовать оттенку
  • Добавить свечение к кнопке инвентаря, когда в инвентаре есть новые предметы
  • Добавить время восстановления к оучному шуму
  • Удалить семейства монстров и параметры вариантов
  • Разрешить взрывные излучатели частиц несколько раз в одном кадре
  • Исправить ошибку анимации объекта-защелки
  • Задыхаться, только если положение рта находится внутри геометрии столкновения
  • Исправить состояние анимации энергетической кирки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды не наносили урон, если они были созданы после смерти родительского снаряда
  • Мелкие исправления

Мы надеемся, что вам понравится это обновление. Расскажите нам, что вы думаете, в Twitter или Discord! Мы будем транслировать его позже сегодня днем ​​на нашем канале Twitch, если вы хотите увидеть превью!!

До следующего раза

← Обновление Starbound для Xbox

Starbound появится в Xbox Games Pass для ПК →

Starbound — Страница не найдена

Катцеус разместил на

2 декабря 2020 года в

Блог разработчиков, Избранное, Новости

Всем привет!

У нас отличные новости! Starbound выпустит 8 декабря на Xbox Games Pass для ПК! Эта версия предназначена только для ПК и идентична другим версиям для ПК с новыми дополнениями к достижениям Xbox и возможностью приглашать и присоединяться к друзьям через вашу сеть Xbox Live.

Это отличный шанс попробовать Starbound, если вы являетесь подписчиком Xbox Games Pass, и мы очень рады, что он пополнил большую коллекцию доступных игр! Это фантастическая ценность всего за 9 долларов. 0,99 в месяц, и вы также получите доступ к более чем 100 замечательным играм (помимо нашего собственного Wargroove, мы также рекомендуем попробовать Carto, Ape Out и Frostpunk).

В прошлом году мы поделились рядом обновлений о консольной версии Starbound для Xbox, которую мы показывали на публичных мероприятиях и чувствовали, что она почти готова. Наше последнее обновление заключалось в том, что консольная версия страдала от серьезных проблем с производительностью, когда в некоторых сценариях играло 3-4 игрока вместе, и мы чувствовали, что она не может быть выпущена для публики в таком состоянии. Мы работали с рядом разных разработчиков, чтобы попытаться решить эту проблему, и добились определенного прогресса, но мы все еще недостаточно уверены, чтобы сказать, когда это может быть готово. Мы видели все запросы на обновления по разработке консолей и понимаем, что это не те новости, которые все ищут, но мы хотим ответить на них и заверить, что мы все еще работаем над этим с нашими партнерами!

Мы также снова поддерживаем Jingle Jam от Yogscast в эти праздничные дни, когда вы можете получить набор со Starbound и некоторыми другими замечательными играми в поддержку благотворительности! А пока, если вы хотите узнать, чем еще мы занимаемся в Chucklefish, вы можете подписаться на нас в Твиттере здесь и пообщаться с нами в Discord здесь. До следующего раза, миротворцы!

Комментарии »

Катцеус разместил на

13 июня 2019 года в

Блог разработчиков, примечания к патчу

Мы рады объявить о выпуске Starbound 1.4 — обновления «Охотник за головами»!

В этом обновлении игроки могут стать охотниками за головами, разыскивая преступные группировки с помощью миссий и подниматься по служебной лестнице, восстанавливая Миротворцев и восстанавливая закон и порядок во вселенной. Есть также новые стихийные варианты многих монстров, с которыми редко можно столкнуться – если вы увидите одного из них, обязательно поймайте его! Кроме того, есть масса новой мебели, предметов, оружия и забавных новых вещей, включая дроны, замки с паролем, лазерный инструмент для добычи полезных ископаемых и спортивный автомобиль!

Мы долго работали над этим обновлением, большое спасибо за терпение, пока мы не пожалели времени, чтобы сделать его как надо! Вот краткое описание всех изменений;
Прочитать остальную часть записи »

Комментарии »

Катцеус разместил на

7 июня 2019 г.в

Блог разработчиков

Всем привет!

Несколько лет назад мы объявили, что планируем перенести Starbound на консоли, и направили много ресурсов нашей студии на переработку пользовательского интерфейса для консолей и оптимизацию игровых ресурсов для работы на консолях — тесно сотрудничая с Blitworks, которая проделал фантастическую работу, помогая нам с портированием.

Starbound была доступна для публики на ряде мероприятий Xbox в 2018 году и получила очень положительные отзывы — она очень хорошо работала на Xbox One, и мы публично объявили о своем намерении закончить и выпустить игру в ближайшее время!

На поздних этапах разработки при оценке игры мы обнаружили проблемы с производительностью при игре с четырьмя или более игроками вместе, но все же были уверены, что сможем решить их, чтобы она была готова к выпуску. Мы работали над оптимизацией и переделкой ряда систем специально для оптимизации производительности в многопользовательской игре, но, в конце концов, после нескольких месяцев работы этого было недостаточно, чтобы довести игру до наших стандартов. С четырьмя или более игроками вместе мы все еще сталкивались с заиканием и пропаданием кадров.

Мы не хотим ограничивать количество игроков или удалять функции для решения проблемы — это означало бы выпуск игры в «менее завершенном» состоянии, а это решение нас не устраивало.