Содержание

динамика и практичность — Журнал «4х4 Club»

Новости

14 октября 2008

Сделать автомобиль более заметным, подчеркнуть индивидуальность его экстерьера, улучшить технические характеристики и сделать пребывание за рулем более комфортным – именно такого результата добились специалисты «УРТ-тюнинг», усовершенствовав новый 2-х литровый Subaru Forester.

Установка таких оригинальных аксессуаров, как кенгурин, декоративные пластиковые элементы переднего и заднего бамперов, насадки на глушители акцентируют внимание на элегантной и мощной внешности кузова, а также, предохраняют его от внешних воздействий. Тщательно продуманная конструкция боковых подножек, выполненных из нержавеющей стали, обеспечивают водителю и пассажирам дополнительное удобство при посадке, а оригинальный спойлер улучшает аэродинамику и внешний вид автомобиля. Кованые облегченные диски МК эффектно оттеняют цвет кузова и придают внедорожнику спортивный вид. Автоматический датчик дождя незамедлительно реагирует на изменение погоды и обеспечивает водителю прекрасный обзор.

 

 

Атмосферу уюта и спокойствия при любой погоде обеспечивает шумоизоляция дверей. Отсутствие посторонних звуков с улицы также позволяет в полной мере насладиться любимыми мелодиями с помощью акустической системы Morel и мультимедиа системы Pioneer со встроенной навигацией. Специальные высокочастотные динамики – твиттеры – перенесены  на передние стойки, за счет чего существенно улучшается звуковая сцена, достигается четкость и глубина звучания. Для удобства водителя сохранено управление аудиосистемой со штатных кнопок на руле. Эстетическое впечатление от салона улучшают передние стойки отделанные алькантарой.

Кроме того, специалисты «УРТ-тюнинг» позаботились о защите и рациональной эксплуатации двигателя: от наружных повреждений его предохраняет установленная защита картера, а разветвитель массы HKS снижает расход топлива и увеличивает информативность эмиссии двигателя.


Подготовка к производству нового Kodiaq идёт полным ходом



Новости

General Motors утверждает, что электромобили трудно продать даже за 30 тысяч долларов



Новости

Во-первых, это красиво… Как французский DS меняет наши представления об автомобильном интерьере



Новости

VinFast VF3 – восхитительный вьетнамский кроссовер



Новости

Финский водитель, превысивший скорость на 31 км/ч, был оштрафован на 120 тысяч евро



Новости

В эти выходные Ford Ranger Raptor выйдет на старт одной из сложнейших внедорожных гонок



Новости

В России стартовали продажи нового кросс-купе CHANGAN UNI-T



Новости

Посмотрите как Ford собирает на новейшей сборочной линии свои Explorer (видео)



Новости

Новый Lexus GX доказывает, что у стильной формы может быть содержание



Автомобили

Alfa Romeo утвердила проект KID «Малыш», в качестве новой модели 2024 года



Новости

Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников




Тюнинг внедорожников, внедорожный тюнинг, защита бампера для джипа, пороги, кенгурятники, защита заднего бампера, обвес для джипов внедорожников



Каталог /Subaru

Каталог моделейForester 2011-2013

фильтр выберите марку

Subaru

  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infinity
  • IVECO
  • JAC
  • Jeep
  • KAMAZ
  • KIA
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • MAN
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • NEMAN
  • Nissan
  • Niva
  • Peugeot
  • Renault
  • SCANIA
  • Skoda
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ГАЗ
  • МАЗ
  • Москвич
  • УАЗ
  • НЕТ МОЕЙ МАРКИ

выберите модель

  • Forester 2011-2013
  • НЕТ МОЕЙ МОДЕЛИ

выберите изделие

все изделия

  • все изделия
  • Багажник
  • Дуга с защитой картера
  • Задняя ступень
  • Защита брызговиков
  • Защита заднего бампера
  • Защита крыла
  • Защита лобового стекла
  • Защита переднего бампера
  • Защита спойлера топливного бака
  • Защита топливного бака
  • Защита штатного порога труба
  • Защитная труба на номер
  • Защитные дуги кузова
  • Кенгурин
  • Лестница
  • Люстра верхняя
  • Люстра нижняя
  • Насадка на глушитель
  • Передняя дуга
  • Порог труба с проступью
  • Пороги с накладным листом
  • Решетка бампера
  • Решетка передняя
  • Решетка радиатора
  • Ступень
  • Труба по буфер
  • Углы в бампер
  • Уголки под тент на борта кузова
  • НЕТ МОЕГО ИЗДЕЛИЯ

Показать

Forester 2011-2013



Модификации Subaru Forester для бездорожья 101

Subaru Forester — один из самых популярных компактных кроссоверов, используемых в США для активного отдыха на бездорожье. Он сочетает в себе универсальность универсала, внедорожные возможности внедорожника с управляемостью и расходом бензина легкового автомобиля.

«Еще в 90-х годах, когда эта модель вышла на рынок, она доказала, что вам больше не нужен громоздкий и прожорливый внедорожник, чтобы добраться до мест со сложным рельефом, особенно если большая часть наших поездок связана с городом и шоссе.

Благодаря симметричному полному приводу и режиму X на более поздних моделях он стал вполне проходим по снегу, грязи и песку даже в стоковой форме. Этого более чем достаточно для новичков, но для тех, кто хочет максимально использовать внедорожный потенциал Forester, на вторичном рынке есть множество вариантов. С правильно подобранными модификациями для бездорожья он может справиться с довольно сложными трассами, которые, как вы думали, возможны только для больших полноприводных автомобилей.

Модификации и внедорожные аксессуары

Итак, вы решили, что хотите, чтобы ваш Foz выглядел хорошо и одновременно улучшал его внедорожные характеристики, но не знаете, с чего начать и на какие бренды положиться? Наше простое руководство поможет вам сориентироваться в море дополнений и выбрать проверенные решения.

Как правило, форма всегда должна следовать функции, поэтому, если вы в восторге от внешнего вида стального бампера вторичного рынка, который вы только что нашли в Интернете, немного успокойтесь, проверьте все спецификации, изучите обзоры, и убедитесь, что он будет удовлетворять вашим основным требованиям.

Приведенная ниже последовательность оптимальна для большинства внедорожных проектов. Хотя мы настаиваем на запуске больших модов с колес и шин, вы можете поменять местами шаги, перечисленные ниже, и адаптировать их к вашим собственным требованиям и бюджету.

Шаг 1. Подвеска

Колеса и шины являются одной из самых важных частей вашего внедорожного проекта, но ваша подвеска будет ограничивать вас в их размерах. Модификации подвески помогут вам установить шины большего размера и улучшить дорожный просвет. Таким образом, вы сможете преодолевать более сложные трассы и улучшать углы въезда/выезда.

*Пропустите этот шаг, если хотите сохранить запас подвески.

  • Модернизация подвески не всегда стоит больших денег. Если вы ищете немного большие и более мощные шины, простой 1-2-дюймовый подъемный комплект с проставками легко справится с этой задачей.
  • Если вы хотите сделать шаг вперед, улучшить сочленение подвески и управляемость, рассмотрите возможность замены стандартных компонентов подвески специально разработанными комплектами.
Какие варианты подвески доступны для моего Subaru Forester?
  • Проставки (подходят для начинающих и средних трасс) 300–1000 долларов США
  • Изготовленные на заказ комплекты длинноходной подвески (жесткое бездорожье, гонки по бездорожью) от 1500 долл. США и выше
  • *Цены выше являются приблизительными.

Шаг 2. Колеса и шины

Правильно подобранный комплект дисков и шин значительно улучшит внедорожные качества вашего Subaru Forester. Колеса с более высокой боковой стенкой и меньшим диаметром обода лучше подходят для бездорожья, потому что они обеспечивают более широкую точку контакта при проветривании и снижают риск повреждения ободов и шин.

*проветривание — идеальный способ улучшить сцепление с любой поверхностью. Это позволяет вашим колесам получить более широкую точку контакта с поверхностью и, следовательно, улучшить сцепление с дорогой. Имейте в виду, что проветривание уменьшит общий дорожный просвет вашего автомобиля! Выбирайте шины с более высоким профилем, если хотите устранить эту разницу.

Самый большой размер шины без подъемника Forester SF, SG, SH, SJ, SK

Если вы решили оставить свой запас Forester, вам нужно будет выбрать самую большую шину, которая может быть установлена ​​без трения. Обычно он на один или два размера выше максимального размера, рекомендованного производителем.

Вы можете найти их в Интернете и положиться на опыт владельцев Forester, которые пробовали эти размеры раньше, или сделать все измерения самостоятельно.

Чтобы облегчить вам поиск, мы уже рассмотрели максимальные размеры шин для Forester без лифта.

SF (1997-2002)

  • 235/70R15 2″ требуется лифт + подкрылки и брызговики

SG (2002-2008)

  • 235/70R15 Требуется лифт 2″ + подкрылки и брызговики
  • 215-70r16 легкие потертости
  • 225/65/17

СХ (2008-2012)

  • 215/70-15
  • 225/70 R16 (легкие потертости)
  • 235/60R17
  • 225/75r16 Требуется подъемник
  • 235/70r16KO2 Требуется подъемник

SJ (2013-2018)

  • Диски XT 17″ самые маленькие
  • подойдут диски не XT 16″
  • 225/70/16
  • 225/60/17 — рекомендованный заводом размер
  • 225/65/17
  • 235/60/18

СК (2018-2022)

  • 225/65/17
  • 255/55/18

Имейте в виду, что установка колес и шин зависит от многих факторов, и при определенных размерах обода может возникнуть легкое истирание. Вот почему мы не несем ответственности за любое трение или другие проблемы с установкой. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим поставщиком, прежде чем нажимать на курок для определенной комбинации колес и шин.

Калькулятор визуального сравнения шин поможет вам сделать все замеры и убедиться, что вы заказываете правильную комбинацию колес и шин.

Лифт 

Если вы выбрали лифт-комплект, то, скорее всего, его поставщик предоставил вам максимально доступный размер шин для вашей модели. Просто следуйте рекомендациям и выбирайте шины A/T или M/T, соответствующие вашему бюджету.

  • А/Т
  • Плюсы: All-Terrain — это универсальная внедорожная шина, которая отлично работает на песке, хорошо работает на гравии, хорошо работает на снегу и плохо работает в грязи и грязи. Благодаря менее агрессивному протектору шин, чем M/T, они намного лучше ведут себя на бетонных дорогах, обеспечивая лучший расход бензина и более тихую езду.
  • Минусы: Бесполезен в глубокой грязи.
  • М/Т
  • Плюсы: Mud Terrain — это усовершенствованный тип внедорожных шин, которые отлично работают практически на любой местности, включая грязь, камни, снег и даже песок.
  • Минусы: Из-за агрессивного рисунка протектора плохо справляется с управлением на дорогах с твердым покрытием. Он намного шумнее и быстрее изнашивается.

Этап 3 – Броня кузова и днища

Нетрудно догадаться, что при выезде с дорог с твердым покрытием можно легко повредить панели кузова и элементы ходовой части, поэтому лучше позаботиться о них заранее. .

  • Защитные пластины, трансмиссия, кожухи дифференциала обеспечивают дополнительную защиту от камней и мусора уязвимых компонентов, таких как трансмиссия (вариатор) и дифференциалы. Поскольку они зависят от модели, большинство из них устанавливается сразу же без серьезных модификаций.
  • Передний и задний бамперы для бездорожья Несмотря на то, что такая экстремальная модернизация не является основным выбором для Forester, некоторые варианты вторичного рынка доступны для моделей SG, SH и SJ. Он защищает кузов вашего автомобиля и обеспечивает лучший зазор для больших колес. Он улучшает углы въезда и съезда, позволяя преодолевать более сложные трассы. За исключением этого, бампер вторичного рынка часто поставляется с пластиной для крепления лебедки, буксирными крюками и вырезами для светодиодных световых полос или стручков. Узнайте больше в нашем руководстве по бамперам для бездорожья Subaru Forester!

Этап 4 – Восстановление

  • Тяговые доски , такие как Maxtraxx или другие бренды, являются важным продуктом для самостоятельного восстановления. Они относительно дешевы, но трудно недооценить их полезность, когда ваш автомобиль застрял, у вас нет лебедки и нет никого, кто мог бы вас отбуксировать.
  • Цепи противоскольжения – простой в использовании и очень эффективный метод восстановления, позволяющий выпутаться из любой неприятности. Одни модели можно ставить на шину уже после того, как вы застряли, другие нужно надевать до.
  • Лебедка (не основной выбор для Forester) — один из самых надежных элементов эвакуации для любого внедорожного проекта. Обязательно закажите тот, который соответствует весу вашей установки, и выясните, где его установить. Возможные варианты крепления лебедки: специальный поддон для лебедки с креплением на крюк, встроенный в стандартный бампер, бампер для крепления лебедки на вторичном рынке, поддон для лебедки с креплением на сцепку сзади.
  • Комплект для восстановления  поможет вам выбраться из любой сложной ситуации, сохраняя при этом вашу безопасность и избегая травм. Это абсолютно необходимо для любого водителя, выезжающего за пределы дорог с твердым покрытием.
  • Связь  также важно оставаться на связи с вашей командой или запрашивать экстренную помощь, когда сотовая связь недоступна. Это также абсолютно необходимо для любого водителя, отправляющегося далеко по трассе.

Шаг 5.

Освещение

Часто бывает необходимо иметь несколько дополнительных источников света, помимо фар и противотуманок, для навигации по тропам в ночное время или установки места для палаток. Подсветка по периметру и световые полосы позволят вам осветить пространство вокруг вашего Subaru Forester.

Шаг 6. Снаряжение и аксессуары

Подумайте, что вам понадобится в дороге и в кемпинге. Еда, походное и спортивное снаряжение должны быть в вашем списке, так что найдите способ носить их с собой удобно.

  • Багажник на крышу абсолютно необходим для любого проекта в стиле сухопутных приключений, поскольку он позволяет освободить место в грузовом отсеке вашего автомобиля и установить все необходимое снаряжение и расходные материалы. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом для Forester
  • .

  • Канистры  – не допускайте обезвоживания и полного топливного бака – Посмотрите наш лучший выбор
  • Крепления для велосипедов, каяков и т. д. .

Галерея модифицированных внедорожников Subaru Forester

Он был полностью переработан и получил доработанный 2,5-литровый оппозитный двигатель, выдающий больше лошадей даже без турбокомпрессора. Помимо того, что новое шасси намного лучше справляется со столкновениями, усовершенствованная система безопасности Subaru EyeSight стала стандартной для всех комплектаций. Что касается комфорта, новая архитектура обеспечивает лучшее управление креном при прохождении поворотов даже при лучшем в своем классе дорожном просвете 8,7 дюйма.

Световая панель SSD с фарами дальнего света Hella для случаев, когда я нахожусь в глуши с перемещением номерного знака, которое было включено в него. Из-за этого мне очень нравится, где сейчас стоит тарелка. Тонированные окна водителя/пассажира, чтобы соответствовать задней части, и легкий дым на задних фонарях. Стандартные хвосты просто не выглядели правильно для меня. Я клянусь, что Subaru любит ставить на свои автомобили все значки, которые они только могут придумать! Я также нанес на него керамическое покрытие Gyeon, которое отлично подходит для зимы.

Как вы заинтересовались бездорожьем? — Я купил 1999 Subaru Forester 6 лет назад у друга и были мечты поднять его и сделать из него внедорожник. Вскоре после этого я начал смотреть «X Overland» и был вдохновлен их путешествиями и поездками. Я начал находить местные тропы и легкое «бездорожье», и меня сразу зацепило.

Что вдохновило вас на выбор этого стиля модификации? – Мой стиль и «карта» для модификаций состоят в том, что я выхожу, делаю с машиной то, что хочу, и покупаю вещи, основываясь на том, что мне нужно или чего я хочу больше всего. Я всегда хотел иметь возможность доехать на своем Forester до Полярного круга, и с учетом того, как сейчас выглядит автомобиль, я определенно смогу это сделать. У меня есть планы взять отпуск на 3,5 недели в течение следующего года, чтобы совершить это путешествие.

Forester второго поколения 2005 года выпуска, принадлежащий нашему сегодняшнему герою, делит базу с Subaru Impreza. Благодаря симметричному полному приводу, который действительно работает, и заднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, этот Subaru Forester XS может с легкостью преодолевать самые пересеченные местности.

Поколения

  • SF Годы выпуска 1-го поколения: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002;
  • SG 2-го поколения Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008;
  • Ш4 поколения, годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013;
  • SJ 4-го поколения Годы выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018;
  • SK 5-го поколения, годы выпуска: 2019, 2020, 2021, 2022, 2023;

 

Subaru Forester Off Road Build: все необходимые внедорожные модификации для вашего Subaru

Подходит ли Subaru для бездорожья? ДА! Но чтобы достичь максимальных внедорожных возможностей, вам придется сделать несколько модификаций для вашего Subaru. Я создал это руководство, чтобы помочь вам построить Subaru вашей мечты для бездорожья со всеми лучшими модами! Я объясню вам, как модифицировать Subaru для бездорожья. От лифт-комплекта до шин повышенной проходимости, подвесок и бамперов. У вас будет вся важная информация для создания идеального Subaru Forester Off Road Build

.

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ Модификация вашего Subaru для бездорожья

Обо всем по порядку. Я знаю, что это очень заманчиво, но перед покупкой модов для бездорожья, таких как светодиодная панель, легкосплавные диски, багажник на крыше…. ПОЛУЧИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

То есть поменять все жидкости, масло, все фильтры, при необходимости заменить ремень ГРМ, свечи и провода зажигания в хорошем состоянии, исправный ступичный подшипник, не заклинившие тормозные суппорты… И это далеко не полный список важных механических деталей для проверки или замены на вашем старом Subaru.

Кроме того, проверьте, не полностью ли проржавел ваш Subaru, например, на опорах задних стоек, задних боковых панелях, подрамниках… Потому что, если это так, это не может быть хорошей базой для внедорожной сборки. За исключением случаев, когда вам нужен внедорожник, и вас не волнует состояние автомобиля (и будущее).

Вам НУЖНА хорошая ПОДВЕСКА на вашем Subaru для бездорожья

Подвеска будет играть огромную роль во время движения по бездорожью: для производительности и комфорта. Это то, что дает вам комфортную, безопасную и эффективную езду, так что не пропускайте это. Что я рекомендую, так это, по крайней мере, оригинальные стойки и цилиндры в хорошем состоянии и, возможно, даже совершенно новые. Kayaba (KYB), Pedders и Bilstein предлагают стойки хорошего качества.

Обратите внимание, что довольно часто старые Forester имеют проблемы с провисанием задницы из-за выхода из строя самовыравнивающихся стоек. Из-за этого задняя часть автомобиля расположена очень низко, и стойки довольно часто прогибаются. Так что позаботься об этом.

Кроме того, если вы носите на спине много снаряжения, например, снаряжение для кемпинга, аварийно-спасательное снаряжение или систему выдвижных ящиков, хорошей идеей могут быть пружины Heavy Duty (HD) сзади. Для этого вы можете взглянуть на Pedders или Rallitek.

При этом я не рекомендую приподнятые пружины, потому что они не подходят для артикуляции при движении по бездорожью, а также обеспечивают жесткую езду.

Еще один совет: если у вас есть SF Forester, вы можете напрямую приобрести ЗАДНИЕ стойки SG Forester. Действительно, пружинный окунь выше и позволит вам установить шины большего размера. Через несколько минут мы поговорим о внедорожных шинах для вашего Subaru ниже.

Если у вас более новый Forester, Crosstrek или Outback, Ironman выпустила новую подвеску повышенной проходимости, которая выглядит как стандартная подвеска, но на самом деле обеспечивает подъем на 2 дюйма. Итак, это может быть интересно, потому что комплект сочетает в себе лифт-комплект и хорошую подвеску одновременно.

Стойки и пружины моего Pedders с моим подъемным комплектом ADF готовы к установке! Спустя много лет я все еще более чем доволен ими.

Как выбрать комплект Subaru LIFT для бездорожья?

Говоря о подъемнике, это то, что вам нужно для бездорожья. Подъемник позволит вам увеличить дорожный просвет, углы въезда и съезда, а также установить шины большего размера.

Наиболее распространенный способ подъема Subaru — подъемные блоки или верхний подъем стойки.

2-дюймовый лифт — хороший компромисс для дорожного просвета и, в то же время, неплохой для легковых автомобилей. Вы можете подняться до 2,5 дюймов спереди и до 3 дюймов сзади. После этого вам понадобятся проставки подрамника, потому что CV принимают слишком большой угол. Также не забудьте про проставку продольного рычага, чтобы задние колеса располагались по центру колесных арок.

И просто чтобы вы знали, если ваша цель — получить 4 или 5-дюймовый лифт (или даже больше), это потребует гораздо больше работы и модификаций: удлинение поворотного кулака, двигатель, трансмиссия и проставки поперечины дифференциала, удлинение тормозных магистралей и многое другое. ! Так что имейте это в виду.

Чтобы получить комплект лифта для вашего внедорожника Subaru, вы можете проверить по телефону:

  • Anderson Design and Fabrication (ADF)
  • SubieLift OZ (SLO)
  • SJR
  • LP Авентюр
  • Primitive Racing
  • MadebyMade (для европейского рынка)

Обратите внимание, что с таким подъемом вы быстрее наденете свои ботинки CV. НО они не будут выходить из строя каждые 2 недели, как некоторые говорят.

Если вы планируете поднимать свой Subaru с помощью стока, старых CV и чехлов CV, просто приобретите 2 запасных оригинальных чехла Subaru CV (для передних). Потому что старые обычно очень быстро выходят из строя после подъема. Но как только новые будут включены, у вас будет некоторое время, прежде чем они выйдут из строя.

Вся информация о вашем Subaru Forester Off Road Build в видео!

Subaru Forester Off Road ШИНЫ: САМОЕ ВАЖНОЕ!

Хорошие шины на Субару! Поверьте мне, это имеет огромное значение с точки зрения тяги на бездорожье, а также является простым способом увеличить дорожный просвет.

Высокая боковина лучше подходит для бездорожья, НО больше не обязательно означает ЛУЧШЕ!

215/75/15 внедорожные шины, такие как BFG KO2 I run, это хороший компромисс, но 235/75/15 Шина AT также довольно распространенного размера. Обратите внимание, что с этим вторым размером шин может быть сложнее установить их на автомобиль, и они также тяжелее, что приводит к большей потере мощности, меньшему расходу бензина и большей нагрузке на трансмиссию (вы можете понять больше сломанного CV здесь)

Хорошие шины повышенной проходимости для вашего внедорожника Subaru:

  • BF Goodrich KO2
  • General Grabber AT3
  • General Grabber AT2
  • Falken Wildpeak AT3W
  • Yokoama Geolandar AT
  • Toyo Open Country AT3

Рекомендую вам проверить цены и вес шин, чтобы сделать свой выбор.

BFG KO2 может быть тяжелее, но боковина настолько прочная, что вы можете спокойно ездить на своем Subaru по бездорожью.

Я много лет использую (и злоупотребляю) шины BF Goodrich KO2 AT на своем Forester. И я буду продолжать вести их!

ЗАЩИТНЫЕ ПЛИТЫ: Они НУЖНЫ для вашего Off Road Subaru

Если вы хотите с еще большей уверенностью отправиться в бездорожье, приобретите защитные пластины. Это довольно важный внедорожный мод для вашего Subaru, особенно с очень открытым масляным поддоном, который у нас есть. Я предлагаю вам, по крайней мере, получить один спереди для масляного поддона двигателя. Вы также можете получить один для заднего дифференциала.

Они защитят некоторые важные компоненты вашего автомобиля, а также помогут вам скользить по камням или грязи, если вы упадете на дно.

Мины из Sub’Garage, они изготовлены из сплава 8 мм и имеют номинальные точки восстановления, и это довольно хороший вариант для моих коллег-энтузиастов европейского внедорожника Subaru.

Другие компании предлагают качественные защитные пластины, такие как:

  • Primitive Racing
  • ADF
  • Rallitek
  • LP Aventure

Хотите больше? Проверьте эти РАСШИРЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ МОДЫ Subaru:

Если вы хотите стать еще более хардкорным с вашим Subaru Forester Off Road Build , вы можете снять стабилизаторы поперечной устойчивости или установить быстроразъемные соединения на звеньях стабилизатора. У вас будет больше кренов кузова, это точно, но вы также получите больше артикуляции на бездорожье. И больше артикуляции = больше тяги. Это именно то, что нам нужно с нашим Subaru. Обратите внимание, что усиленные пружины, упомянутые ранее, помогут уменьшить крен кузова.

Для вашей трансмиссии дифференциал повышенного трения — хороший мод для бездорожья. Он действует как «мягкий шкафчик» и помогает вам с тягой. Также хорошей идеей является управляемый водителем межосевой дифференциал (DCCD). По сути, это блокировка центрального дифференциала, которая постоянно дает мощность на передние и задние колеса, даже если вы поднимаете колесо.

У вас также есть опция TorQ Locker. Но я бы порекомендовал его вам только для Subaru, предназначенного для бездорожья, потому что он может раздражать и шуметь в повседневной езде. Кроме того, это действительно полезно только в сочетании с блокировкой центрального дифференциала.

Коробка передач с пониженной передачей или двухдиапазонная коробка передач, как у меня на SF Forester (доступна в Оз и Европе для ранних моделей Subaru с механической коробкой передач и без турбонаддува), очень помогает преодолевать более сложные трассы.

Длинноходовые койловеры для бездорожья обеспечат подъемную силу и больший ход! Это также подвески, которые вы можете перестраивать и обслуживать. Для этого вы можете проверить подвеску Flat out, Gorilla Offroad и Hotbits.

Чтобы еще больше улучшить углы въезда и съезда, вам поможет внедорожный бампер для вашего Subaru Forester! И почему бы одновременно не купить специальный держатель запасного колеса для своего лесника?

Учитывая вес и внешний вид, вы не можете отказаться от потрясающих внедорожных колес Subaru Forester! Особенно легкосплавные.
Хорошо известная модель MR502 от Method Race Wheels. У вас также есть приключения Black Rhino, Sparco, Motegi и LP.

 

Что взять с собой в дорогу? Основные аксессуары для бездорожья

Помимо типичного снаряжения для приключений, которое вы можете иметь в своем Subaru, для бездорожья требуется более специальное снаряжение.

Во-первых, спасательное снаряжение! Вы можете получить доски для восстановления, воздушный компрессор на 12 В для подачи воздуха вверх и вниз, ремень для рывка, подходящий для вашей машины, и лопату …. На самом деле я снял подробное видео о спасательном снаряжении, поэтому настоятельно рекомендую вам его посмотреть!

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть мое видео о спасательном снаряжении для бездорожья!

Кроме того, узнайте свои ограничения и пределы своего транспортного средства. Помните, что даже в поднятом виде это просто футбольный фургон, а не гусеничный трактор. У вас есть некоторые ограничения, и линии, которые вы собираетесь брать на своем Subaru во время бездорожья, будут сильно отличаться от «настоящего» полноприводного грузовика. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это вес! это большое преимущество, которое мы имеем с нашим Subaru. Они довольно легкие и действительно помогают на бездорожье, поэтому будьте осторожны, чтобы не испортить их. Будьте осторожны с весом, который вы кладете на крышу, весом вашего груза, а также весом колес и шин.

Из не приоритетного, но очень полезного внедорожного снаряжения могу упомянуть фонари: фонари в канавах, светодиодную полосу и даже каменные фонари.

Вы также можете организовать грузовой отсек Subaru с помощью ящиков или стоек MOLLE. Таким образом, все хорошо организовано и, прежде всего, защищено во время бездорожья. Таким образом, ваш топор не полетит в машине, если вы слишком сильно ударитесь.

Давайте построим внедорожный Subaru прямо сейчас!

Со всеми этими советами, внедорожными модами и брендами специалистов Subaru вы должны быть в состоянии сделать потрясающий Subaru Forester Off Road Build . Или, по крайней мере, очень приличный!

И помните, не обязательно покупать все сразу! На самом деле, я думаю, что даже лучше начать путешествие на своем Subaru, когда он есть в наличии.