Содержание
Моторные Масла — Porter — Hyundai Club
06.12.2008, 20:19 #1
Моторные Масла
Народ, подскажите кто-нибудь… Проходил на портере ТО у официалов…они льют моторное масло 10W40 MOBIL DELVAC XHP для дизелей..непонятно только п\ситетика или минералка это…все по-разному говорят…масло это нигде не купишь, правда если только бочку сразу!!! Подошла очередь 40000 ТО, за замену масла и фильтра…короче полное ТО 40000 стоит на ул. Полбина в ТАГАЗЕ 12000 руб-совсем ошалели. Я залил свое масло LIQUI MOLY 10W40 Optimal Diesel без предварительной промывки двигателя. Подскажите кто знает как это масло вообще? и Не стоит ли мне ожидать неприятностей от двигателя вследствии безпромывочной смены масел, они вроде оба 10W40?? Большое спасибо.08.12.2008, 10:17 #2
Моторные Масла
Я вообще после 10W40 без промывки залил 5W40 Кастрюл Магнатек на зиму — и ты знаешь машинка поехала гораздо резвее08. 12.2008, 14:10 #3
Моторные Масла
Значит все эти разговоры о свертывании масла при даже частичном смешивании просто байки!!?? Я не химик и не понимаю этой темы! Мне главное чтоб двигатель не стуканул. Машинка скока уже ездит после замены масла? :08.12.2008, 15:54 #4
Моторные Масла
5000 км пробежала08.12.2008, 19:48 #5
Моторные Масла
Значит точно байки, спасибо большое, успокоил….08.12.2008, 19:55 #6
Моторные Масла
О маслах много можно говорить, но хотелось бы услышать мнение о маслах, заливаемых у диллеров…У меня как ранее говорил заливали MOBIL DELVAC 10W40 (на ул. Полбина). Самое интересное, что сотрудники сервиса по разному отзываются о нем, кто-то говорит что это минералка, кто-то что это полусинтетика. Это о многом говорит:
1. о квалификации работников.
2. о малодоступности масла, оно является сервисным и его можно приобрести только в емкости 200 л.
3. если это масло в сервисе отпускают по розничной цене 185 р./л., а бочка 200л стоит от 3500 до 4300 р. можно сделать вывод о том, что это масло далеко не оптимальный вариант, а скорее бюджетный, бюджетный для сервиса.Кто каким заправляется у диллеров и какое масло кому как?
08.12.2008, 20:27 #7
Моторные Масла
http://images.yandex.ru/yandsearch?p…jpg&rpt=simage
в канистрах есть , но видимо ОЧЕНЬ редкое.08.12.2008, 20:41 #8
Моторные Масла
Да, действительно..не знал…но опять же на портер нужно 6 литров, а тут 20 литровая баклажка…куда остальное…хорошо у кого несколько машин…Хранить масло в гараже или дома? Ну не знаю. … ???08.12.2008, 20:58 #9
Моторные Масла
Сообщение от Александр 1
Да, действительно..не знал…но опять же на портер нужно 6 литров, а тут 20 литровая баклажка…куда остальное…хорошо у кого несколько машин…Хранить масло в гараже или дома? Ну не знаю…. ???
это стандартная 4 литровая канистра
вот ещё инфа http://www.oiltrade.ru/catalogue/1099.html08.12.2008, 21:16 #10
Моторные Масла
Merzaffec спасибо за инфу! А Вы какое льете масло?
Моторные Масла — 5 — Porter
21.01.2014, 14:27 #41
Вообще в портер2 желательно заливать синтетику,например Shell Helix Ultra 5W40,особенно если машина евро5. Потому что если лить 10W40, от него образуется гораздо больше нагара, что может привести к засорению сажевого фильтра, и к целому вороху негативных последствий(заклинивание клапана EGR, снижение производительности турбины, повышенный расход топлива и т. д.) Так что на масле лучше не экономить,дешевле получится.14.05.2014, 23:00 #42
Сообщение от Александр 1
Народ, подскажите кто-нибудь… Проходил на портере ТО у официалов…они льют моторное масло 10W40 MOBIL DELVAC XHP для дизелей..непонятно только п\ситетика или минералка это…все по-разному говорят…масло это нигде не купишь, правда если только бочку сразу!!! Подошла очередь 40000 ТО, за замену масла и фильтра…короче полное ТО 40000 стоит на ул. Полбина в ТАГАЗЕ 12000 руб-совсем ошалели. Я залил свое масло LIQUI MOLY 10W40 Optimal Diesel без предварительной промывки двигателя. Подскажите кто знает как это масло вообще? и Не стоит ли мне ожидать неприятностей от двигателя вследствии безпромывочной смены масел, они вроде оба 10W40?? Большое спасибо.
Приветствую.я лью шелл хеликс дизель ультра 5-40 1300 за 4 литра надо 5 пробег 360000 10000 км держит уровень.попробовал другое через 5 тыщ лампочка загорелась
29. 07.2016, 16:48 #43
Сообщение от syrop
если следовать этому принципу то покупать нужно на лукойле. они его сами бодяжат и сами продают.
Логично))
09.08.2016, 22:44 #44
Перешел после мобила на лукойл, движок начал петь, водилы с такими же движками не раз интересовались, почему у меня работает тише. По моему мнению, лучше лить лукойловскую синтетику, чем всякое шел, мобил, ельф и др. не понятного производства.28.06.2018, 15:22 #45
Сообщение от vetal86
Вообще в портер2 желательно заливать синтетику,например Shell Helix Ultra 5W40,особенно если машина евро5. Потому что если лить 10W40, от него образуется гораздо больше нагара, что может привести к засорению сажевого фильтра, и к целому вороху негативных последствий(заклинивание клапана EGR, снижение производительности турбины, повышенный расход топлива и т. д.) Так что на масле лучше не экономить,дешевле получится.
от нагара я заливаю Injection Reiniger Light от LM, реально хорошо очищает, стоит недорого, плюс качеству LM я доверяю, так как пользуюсь их маслом. Да и если человек льет 10w40, то пусть себе льет + добавлять присадку иногда = стабильная работа.
10.08.2019, 22:54 #46
Я вот присмотрелся на Ликви. Только вот нормальный допуск под Портер найти не могу.
Масло немного поджирает, думаю на немцев перейти. До этого на Мобиле катался Дельвак. То же неплохое. Если подопускам не поможете, так просто выбрать помогите.
Замена масла Ford
в Ньюарке, Делавэр
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Услуги по замене масла
в Ньюарке, штат Делавэр
Если вашему Ford требуется замена масла, посетите Porter Ford в Ньюарке, штат Делавэр
Если вы не водите полностью электрический автомобиль, регулярная замена масла является неотъемлемой частью вождения. Если вашему Ford требуется замена масла, отправляйтесь в Porter Ford. Портер Форд, расположенный недалеко от Оглтауна и Бруксайда, гордится тем, что является вашим поставщиком всего, что связано с Ford 9.0013 . Узнайте больше о наших услугах по замене масла здесь, а затем отправляйтесь к нам, когда будете готовы провести высококачественную обработку своего Ford !
Почему мой Ford нуждается в замене масла?
Моторное масло в автомобиле Ford обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Без масла двигатель скоро выйдет из строя и выйдет из строя из-за трения. Но масло плохо выдерживает сильное тепло, выделяемое двигателем, и со временем оно также может выйти из строя. Со временем, когда вы будете больше ездить, масло станет менее эффективным смазочным материалом. Если это произойдет, вашему двигателю будет угрожать серьезная опасность, поэтому обязательно меняйте масло с рекомендованной периодичностью.
Типы услуг по замене масла, доступные в Porter Ford
Обычная замена масла
Обычное масло является наиболее доступным вариантом масла , и многие водители, которые посещают нас, используют его. Он хорошо смазывает двигатель, хотя его следует менять примерно каждые 3000 миль .
Замена синтетического масла
Синтетическое масло немного дороже обычного масла, но оно того стоит. Во-первых, это длится дольше; вы потратите больше в момент обслуживания, но в конечном итоге вы можете сэкономить в целом. Кроме того, это также лучше для вашего двигателя: синтетическое масло обеспечивает лучшую смазку двигателя и может даже очищать двигатель.
Замена полусинтетического масла
Полусинтетическое масло является хорошим компромиссом между обычным и синтетическим маслом . Оно стоит немного меньше, чем синтетическое, но имеет больше преимуществ для очистки двигателя, чем обычное масло.
Замена дизельного масла
Если вы ездите на Ford с дизельным двигателем, вам нужно специальное моторное масло для дизельных двигателей, в состав которого входят специальные противоизносные присадки. Мы возим это масло в Портер Форд.
Запланируйте следующую замену масла в Porter Ford, Serving Wilmington, DE и Elkton, MD
Когда вы будете готовы к следующей замене, отправляйтесь в Porter Ford! Мы открыты шесть дней в неделю, и наши расширенные часы работы позволяют легко найти время, чтобы записаться на прием. Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком услуг, а затем взгляните на наши сервисные купоны. Затем отправляйтесь к Портеру Форду. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашим Фордом!
Служба расписания
Фейсбук
Инстаграм
Ютуб
;
;
Новые моторные масла CK-4 и FA-4 для дизельных двигателей, сертифицированные API, доступны с 1 декабря
Рид Портер | porterr@api. org | 202.682.8114
ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 18 ноября 2016 г. — В четверг, 1 декабря, на рынке лицензионных продуктов и маркетинговых материалов начнут появляться новые стандарты моторных масел Американского института нефти (API), API CK-4 и FA-4. Это означает, что потребители смогут легко идентифицировать масла категории API CK-4 или FA-4, которые, как ожидается, будут рекомендованы в новых руководствах по эксплуатации и производителями двигателей.
Ранее в этом году группа API по смазочным материалам одобрила новые спецификации API CK-4 и FA-4 для удовлетворения различных потребностей технологий двигателей — устаревших, новых и используемых как на шоссе, так и вне дорог — и чтобы помочь производителям дизельных двигателей соответствовать более строгим требованиям к выбросам.
«1 декабря является важной вехой в отрасли, поскольку это первый день, когда новые моторные масла API CK-4 и FA-4 могут продаваться на прилавках розничной торговли или оптом, — сказал Кевин Феррик, старший менеджер API по лицензированию и сертификации моторных масел (EOLCS). «Время между утверждением категорий прошлой зимой и первым лицензированием 1 декабря дало крупным, средним и мелким маркетологам возможность протестировать свои новые рецептуры и подготовить их к выходу на рынок. Это сигнализирует о кульминации почти 9лет межотраслевого сотрудничества в разработке новых стандартов».
Масла API CK-4 заменят текущие моторные масла API CJ-4 и будут обратно совместимы с большинством применений, где производители двигателей в настоящее время рекомендуют CJ-4. Новые масла CK-4 обеспечивают ряд улучшений по сравнению с CJ-4, включая улучшенную устойчивость к сдвигу, стойкость к окислению и контроль аэрации. Масла API FA-4 обеспечивают аналогичные улучшения по сравнению с маслами CJ-4, но важно отметить, что масла FA-4 предназначены только для использования в новых дорожных дизельных двигателях. Масла FA-4 будут иметь ограниченную обратную совместимость или вообще не будут совместимы с дизельными двигателями для дорожных и внедорожных транспортных средств, для которых производители двигателей рекомендовали CJ-4. Ожидается, что хотя масла FA-4 не имеют обратной совместимости, они будут играть важную роль в некоторых существующих и новых дизельных двигателях, защищая эти двигатели и в то же время помогая им соответствовать более строгим требованиям по выбросам.
Масла CK-4 и FA-4 предназначены для различного применения. Это означает, что техническим специалистам и потребителям необходимо свериться с руководствами по эксплуатации или у производителей двигателей, чтобы определить, какое масло подходит для их автомобиля. API разработала два визуально разных пончика API Service Symbol, чтобы потребители могли легко различать две категории. Новый пончик API FA-4 имеет заштрихованную часть, чтобы отличать масла API FA-4 от масел CK-4. Пончик API CK-4 будет выглядеть так же, как текущий пончик CJ-4.
Чтобы узнать, какое масло вы должны использовать: CK-4 или FA-4, обратитесь к руководству пользователя и к производителю двигателя. Вы также можете посетить сайт www.DieselOilMatters.com для получения дополнительной информации о новых сервисных категориях API CK-4 и FA-4 и их использовании в дорожных и внедорожных дизельных транспортных средствах и оборудовании.
API CK-4 и FA-4 Background
Эти новые стандарты масел были разработаны для лучшей защиты новых и старых двигателей, улучшения характеристик моторного масла и помощи производителям двигателей в соблюдении государственных стандартов на выбросы загрязняющих веществ 2017 года. CK-4 и FA-4 улучшают существующие стандарты, обеспечивая повышенную защиту от окисления масла и износа двигателя, блокировки сажевого фильтра, поршневых отложений и ухудшения низко- и высокотемпературных свойств. Новые категории являются результатом многолетнего сотрудничества между производителями двигателей, Группой смазочных материалов API, Ассоциацией производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA) и Американским химическим советом (ACC).
Об Американском институте нефти
API — единственная национальная торговая ассоциация, представляющая все аспекты нефтяной и газовой промышленности, которая поддерживает 9,8 миллиона рабочих мест в США и 8 процентов экономики США.