Дизель стучит: неправильное воспламенение

1.03.2019 /
1.03.2019

  •  

/

Адаптация на Renault.

После прописки кодов форсунок, ЭБУ теряет свои адаптации и двигатель может жёстко работать, (В окне статуса адаптации форсунок появляются нули). После этого необходимо произвести адаптацию форсунок в рабочем режиме и наблюдать на статус в диагностическом приборе Renault CAN Clip Diagnostic.
Выполнить поездку, чтобы активировать «обучение»
Условия :

  1. Форсунки должны соответствовать четко кодировке Если оборудование не поддерживает кодировку форсунок, необходимо откатать по тестплану новой форсунки и присвоить всем форсункам этот llC код.
  2. Двух массовый маховик должен быть исправный!!
  3. Компрессия в двигателе должна быть в норме.
  4. — Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 80°С, желательно в прохладное время выключить печку.
  5. — движение должно выполняться по дороге с ровным покрытием, без бугров и выбоин
  6. — выполнить не менее 10 замедлений от 3600 мин-1 до 1400 мин-1
  7. — при каждом замедлении снижать скорость минимум на 20 км/ч
  8. — не нажимать на педали при замедлении
  9. автомобилей с механической коробкой передач выполнять замедления на 3 или 4 перед
    — Автоматическая коробка передач: переключение в режим «спорт»
  10. Как происходят адаптации форсунок в момент принудительного холостого хода:
    1. ЭБУ даёт Сначала по четыре предвпрыска, 206 мкс, 294 мкс, 194 мкс, 364 мкс
    2. Потом по одному, 292 мкс
    3. По два первый меньше второй больше. 250 мкс, 250 мкс
    4. Потом по три, 234 мкс, 234 мкс, 234 мкс
    5. И потом пропали вообще….
    6. По мере адаптации какие то цилиндры её проходят раньше, какие то позже поэтому величина статуса меняется у всех цилиндров по разному.
    7. цилиндр когда адаптированный по 7едениц он уже не проходит адаптацию… и предвпрысков нет..
    8. Чем лучше работает форсунка и правильнее код, тем быстрее происходит адаптация. Но в нашем случае пришлось ездить пол дня и 70км.
  1. Необходимо выполнить не менее 10 адаптаций, до тех пор пока в окне статуса адаптации форсунок не появятся Семёрки
  2. Прислушиваемся к работе двигателя и смотрим коррекцию. по форсункам.

    Статус полной адаптации форсунок

  3. Наши коллеги пытались произвести адаптацию на кастрированном ЭБУ С удалённым сажевым фильтром и EGR , и адаптация не начиналась вообще.. После отката у официалов на оригинальную прошивку, и установке EGR обратно, даже с учётом что выбивало ошибки на сажевик, адаптация началась.
  4. На перспективу на следующем рено мастере нужно снимать осциллограммы с величиной предвпрысков и кодов форсунок. (после адаптаций).

    Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

    Почему стучат форсунки на дизельном двигателе: причины

    Содержание

    • Почему форсунки должны работать хорошо?
    • Какой шум свидетельствует о поломке?
    • Детонационные звуки
    • Как определить инжектор, который издает посторонний шум?
    • Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?
    • По каким причинам начинают стучать форсунки?
    • Качественная помощь по честной цене!

    Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?

    Почему форсунки должны работать хорошо?

    Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:

    • подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
    • соединение камеры сгорания и системы впрыска;
    • обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.

    Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.

    Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.

    Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.

    Какой шум свидетельствует о поломке?

    Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.

    Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.

    Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего. Возникающие в силовой установке посторонние шумы классифицируются по нескольким признакам:

    • звучание,
    • цикличность,
    • сила,
    • причины и последствия.

    Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.

    Детонационные звуки

    Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.

    Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.

    Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.

    Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:

    • звонкий металлический звук в цилиндрах;
    • уменьшение мощности;
    • перегревание ГБЦ;
    • трение.

    Как определить инжектор, который издает посторонний шум?

    Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.

    Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.

    Закажи звонок

    или перезвони
    7 (921) 932-25-54

    Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?

    Посторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.

    1. Проблемы с распределительным валом.
    2. Случилась поломка в коленчатом вале.
    3. Произошёл сбой распределительных фаз.
    4. Недостаточное натяжение ГРМ цепи либо приводного зубчатого ремня.
    5. Начали шуметь дизельные форсунки.

    Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.

    Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:

    • было использовано грязное масло;
    • не хватает смазки;
    • на распредвале есть царапины;
    • в системе смазки мало давления.

    Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.

    Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.

    Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.

    Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.

    Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.

    Чаще всего дизельный агрегат начинает стучать из-за форсунок. Такое биение сложно с чем-то перепутать. Оно исходит из верхней части (из-под шумозащитной крышки) мотора и походит на цоканье либо стрёкот. Понять, что причина именно в инжекторах нетрудно: нужно просто взять в руки соответствующий топливопровод, который «приходит» со стороны агрегата. Так удастся почувствовать вибрацию.

    По каким причинам начинают стучать форсунки?

    Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.

    Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.

    Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.

    Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.

    Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.

    Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.

    Качественная помощь по честной цене!

    Наш сервисный центр «Дизель-Мастер» оказывает услуги по диагностике и ремонту форсунок на дизельном двигателе. Имеем в этом деле богатый опыт. Мастера знают все важные нюансы. В их распоряжении есть современное оборудование и оригинальные запасные части.

    Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.

    Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!

    Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.

    Если же поломка уже случилась, обращайтесь за помощью в сервис-центр «Дизель-Мастер». Здесь вы сможете быть уверены в том, что необходимые манипуляции будут произведены на профессиональном уровне.

    COMMON RAIL DIESEL (CRD/CD/CDI) «дребезжание» .. очень простой способ предотвратить это.

    Остерегайтесь «дребезжания» дизельного двигателя Common Rail в любое время!

    Проблемы с дизельным двигателем Common Rail (CRD, CD, CDI) могут стоить невероятно дорого!

    Типовая установка CRD/CD/CDI

    Недавно мы представили продукт «CRD Fuel ENHANCER», который смазывает дизельное топливо, предотвращает ржавчину компонентов из-за конденсации воды и удаляет липкие отложения топлива, из-за которых форсунки не работают. варенье. Эти антикоррозийные свойства и свойства удаления отложений, а также способность к смазке топливом (смазочная способность) обычно достаточно легко, эффективно и экономично решают ваши проблемы с CRD.

    Двигатели CRD недавно были разработаны в соответствии с последними строгими стандартами выбросов дизельных выхлопных газов, и по той же причине содержание серы в дизельном топливе теперь очень низкое.

    НО, и это БОЛЬШОЕ НО, топливо с низким содержанием серы усугубляет еще одну проблему… смазывающую способность!

    Смазывающая способность – это мера снижения трения смазочного материала. В то время как насосы и форсунки CRD еще больше полагаются на дизельное топливо для смазки, смазывающая способность фактически уменьшилась! Дизельное топливо без небольшого количества биодизельного компонента требует присадок, улучшающих смазывающую способность, для предотвращения чрезмерного износа двигателя, особенно с CRD. Большинство двигателей CRD имеют строгие заводские ограничения по 5% или 20% биодизельного компонента, но законодательство Новой Зеландии в настоящее время ограничивает ограничение до 5%. Биодизельное топливо, хотя оно и дешевле дизельного, не очень распространено в Новой Зеландии.

    Системы впрыска CRD в настоящее время во всем мире связаны с широко распространенными проблемами, включая «дребезжание» двигателя, выход из строя дорогостоящих форсунок и топливных насосов, заедание форсунок, проблемы с остановкой двигателя и быстрый износ поршней и вкладышей. Проблемы были зарегистрированы у широкого круга поставщиков двигателей. Некоторые отчеты относятся к двигателям с пробегом менее 60 000 км.

    Форсунки CRD и топливные насосы работают с невероятно малыми допусками и подвергаются высоким нагрузкам из-за огромных давлений, часто превышающих 200 000 кПа (29000psi), что приводит к повышению температуры дизельного топлива. Эти высокие температуры могут ухудшить качество дизельного топлива, что приведет к образованию отложений в насосах и форсунках. Сообщается, что этот риск увеличивается при использовании биодизельных смесей, поскольку биодизель по своей природе разлагается быстрее, чем дизельное топливо.

    Рабочие давления CRD также вызывают более высокие нагрузки на оборудование, что предъявляет огромные требования к смазывающей способности дизельного топлива. По сравнению с более старыми дизельными топливными системами, CRD совершенно не прощает загрязнения топлива. Очень небольшое количество воды (обычно из-за конденсата) или других загрязнителей в дизельном топливе может вывести из строя насосы и форсунки CRD, которые в значительной степени не подлежат ремонту, поэтому это часто означает новые компоненты. 2000 долларов за инжектор CRD не редкость, не говоря уже о затратах на оплату труда по замене деталей, плюс иногда забываемые расходы на оборудование, «время простоя» и «альтернативные издержки»… значение того, что вы не можете сделать, потому что ваше оборудование не работает и что вы могли бы лучше сделать с вашими деньгами.

    Но поломка не всегда ограничивается форсунками и насосами. Залипание форсунок может привести к сильному перерасходу топлива, что приведет к расплавлению поршней! Начните думать от 10 000 до 20 000 долларов и относитесь к любому «дребезжанию» инжектора как к очень серьезному тревожному звонку.

    «Стук» форсунки может звучать как шумный стук толкателя клапана или быстрая стрельба из пулемета. Форсунка может быть загрязнена загрязняющими веществами или заедает из-за недостаточной смазки. Чрезмерная подача топлива может вызвать детонацию внутри камеры сгорания, а не плавное сгорание. Иногда при разгоне на холодную возникает дребезжащий или стучащий звук, который исчезает после прогрева двигателя.

    Двигатели CRD имеют гораздо более строгие допуски, чем более старые технологии, не только в насосах и форсунках, но и в зазорах между поршнем и гильзой, что делает двигатели CRD гораздо более восприимчивыми к отложениям или присутствию воды или других загрязнений в топливе. или масло.

    Остерегайтесь «дребезжания» двигателя CRD в любое время. Относитесь к любому «дребезжанию» форсунки как к очень серьезному тревожному звонку!

    CRD Fuel ENHANCER — это присадка к топливу, улучшающая смазывающую способность, которая также обладает свойствами защиты от ржавчины и удаления отложений, которые, вероятно, устранят «дребезжание» двигателя CRD и помогут предотвратить отказы компонентов.

    ДЫМ от двигателя CRD является признаком того, что что-то СЕРЬЕЗНО НЕПРАВИЛЬНО!!

    Погремушка дизельных форсунок Common Rail

    Перейти к содержимому

    Дизельные двигатели с впрыском под высоким давлением ( CRD и HEUI ) были разработаны и внедрены в соответствии с последними стандартами выбросов. Отличные новости для мира, в котором мы живем! Однако с добавлением этой новой технологии, а также внедрением и постоянной модификацией дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы 9.0004 , про дизельные двигатели с впрыском под высоким давлением ходит множество страшилок!

    Что такое дребезжание дизельных форсунок высокого давления?

    Самая распространенная из этих проблем — Дребезг форсунки…

    Звук напомнит вам частый пулеметный треск или даже чрезмерный шум толкателей клапанов. Системы впрыска под высоким давлением имеют невероятно точные допуски и подвергаются высоким нагрузкам из-за огромного давления (мы говорим выше 20 000 фунтов на квадратный дюйм!) и чрезвычайно высоких рабочих температур. Из-за чрезвычайно точных допусков и сверхвысоких температур в этих системах форсунки часто заедают из-за изначально низкой смазывающей способности дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы . Это состояние вызывает «Стук инжектора» . Это очень серьезная проблема, требующая немедленного внимания, чтобы избежать дорогостоящего повреждения (вспомните залипание форсунок, вызывающее чрезмерное количество топлива, что приводит к расплавлению поршней!)

    Загрязненное дизельное топливо может привести к дорогостоящим проблемам

    компоненты дизельного топлива под давлением, в том числе форсунки и насосы совершенно не прощают загрязнения топлива . Очень небольшое количество воды или загрязнений приведет к поломке насосов и форсунок . Они в значительной степени не подлежат ремонту, так что это обычно означает новые компоненты. Топливные насосы и форсунки высокого давления недешевы — обычно около 1000 долларов или больше за форсунку только для начала…

    • Наконечники форсунок загрязнены загрязняющими веществами — неправильные схемы распыления вызывают множество проблем, включая потерю мощности двигателя, плохое неустойчивая работа, Чрезмерная дымность дизеля, чрезмерный расход топлива.
    • Форсунки заедают или заедают из-за отсутствия смазки – вызвано топливом Ultra Low Sulfur Diesel , вызывает избыточную подачу топлива, что вызывает детонацию внутри камеры сгорания, что, если не исправить, часто приводит к расплавлению поршней! БОЛЬШОЙ $$$

    Если вы слышите Скрежет форсунки из вашего дизельного двигателя – должны сработать тревожные звоночки!

    Это плохая новость…

    Сверхдешевое решение проблем с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы

    Вот хорошая новость — доступно недорогое, чрезвычайно эффективное решение большинства проблем, связанных с дизельным двигателем высокого давления!

    ULS Diesel Enhancer — это реальный FIX для большинства проблем с впрыском дизельного топлива под высоким давлением и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы!

    ULS Diesel Enhancer очищает топливный насос и отложения в форсунках, смазывает и освобождает заевшие форсунки, а также рассеивает загрязнения по мере их образования. Доказано, что этот сверхконцентрированный продукт –

    • очень эффективная очистка и смазка всей топливной системы
    • уменьшить/устранить выхлопные газы
    • восстановить мощность и экономичность
    • улучшают смазочные свойства дизельного топлива, включая смазку верхней части цилиндра
    • обеспечивает исключительную защиту насосов и форсунок от ржавчины

    Полная обработка топливной системы дизеля! Используйте ULS Diesel Enhancer перед капитальным ремонтом или заменой дорогих форсунок. Идеально подходит для любого дизельного двигателя, использующего дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы!

    (В вашем дизеле был бензин? ULS Diesel Enhancer может спасти ваш насос и форсунки!)

    Дизельный усилитель ULS — Какой размер мне нужен? Скотт Стиклен2023-01-03T12:12:29-07:00

    Дизельный усилитель ULS — Какой размер мне нужен?

    Выберите наиболее подходящий размер ULS Diesel Enhancer для ваших конкретных потребностей. Доступны различные размеры –

    ULS Diesel Enhancer добавляется непосредственно в бак дизельного топлива.

    Как правило, и в зависимости от расхода топлива, которого достигает двигатель, следующее обычно полезно для определения наиболее подходящего размера для вашего применения –

    • 8 унций – обрабатывает до 500 галлонов (1900 литров ) дизеля. Обычно этого достаточно для обработки автомобилей с дизельным двигателем, малых и средних пикапов, небольших сельскохозяйственных тракторов и техники, небольших лодок, небольших генераторов и т. д.
    • 16 унций – обрабатывает до 1000 галлонов (3800 литров) дизельного топлива. Обычно этого достаточно для обработки дизельных пикапов среднего размера, автофургонов, небольших жилых автофургонов, средних сельскохозяйственных тракторов и техники, средних лодок, генераторов и т. д.
    • 32 унции – обрабатывает до 2000 галлонов (7600 литров) дизельного топлива.