Содержание
Есть ли сцепление в автоматической коробке передач
Universeofcars » Водителю на заметку
Водителю на заметку
На чтение 3 мин Просмотров 9.8к. Опубликовано
Содержание
Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался вопросами, в чем разница между автоматической и механической коробкой передач, и есть ли сцепление на АКПП. Давайте вспомним принципы работы каждой из коробок и рассмотрим их основные отличия.
Механическая коробка передач
В автомобилях с МКПП водитель имеет в своем распоряжении сразу три педали: газа, тормоза и сцепления. Машина начинает ехать только в том случае, если водитель сначала нажмет на педаль сцепления, выберет нужную передачу, отпустит педаль сцепления и нажмет на газ. При каждом переключении передачи процедура повторяется.
Работа механической коробки в данном случае имеет довольно простой принцип: пока нажата педаль сцепления, ведомый и нажимной диски разомкнуты и вращательный момент с маховика не передается колесам. Как только педаль отпускают — диски плотно прижимаются к друг другу и машина едет.
Благодаря сцеплению обеспечивается комфортная езда как водителя, так и пассажиров. Машина маневренна, а коробка передач и маховик работают слаженно. И эта конструкция функционирует уже не одно десятилетие.
Но и в данной системе отыщутся слабые места. Со временем диски стираются и перестают плотно прилегать друг к другу. Разгоняться, тормозить и переключать передачи становится сложнее. В этом случае нужно менять комплект сцепления, купить который можно в интернете или на авторынке.
Автоматическая коробка передач
Сцепления в классическом понимании на машинах с коробкой «автомат» нет. Диски, которые бы тесно прижимались друг к другу, отсутствуют.
Но принцип переключения передач все же есть. Просто реализован он абсолютно по-другому. К тому же, не менее стар, чем механическая коробка. Автоматическая КПП была придумана более 100 лет назад.
Чтобы заставить ехать машину на АКПП, водитель нажимает педаль тормоза, переводя рычаг сцепления в положение D (drive). После нужно отпустить педаль тормоза и нажать на газ.
Работу ведомого и нажимного дисков здесь выполняет гидротрансформатор, который работает за счет трансмиссионной жидкости. Принцип не менее прост: скорость вращения маховика передается на турбины гидротрансформатора, который, в свою очередь, распределяет момент вращения на ведущие колеса.
Турбины находятся в герметичном корпусе и помещены в масло. И чем быстрее вращается маховик, тем больше вращающего импульса получают колеса.
Если одна из турбин начинает вращение, вторая его повторяет. Как только обе турбины начинают двигаться с одинаковой скоростью, они жестко сцепляются между собой.
Это мокрый тип сцепления. А масло используют, чтобы снизить трение и обеспечить стабильную работу механизма.
Таким образом, на АКПП осуществляется «автоматическое» сцепление, только без использования педалей и прижимных дисков.
Многие производители выпускают авто как на механических, так и переходят на автоматические коробки, например «Хендай»: главный цилиндр сцепления купить и заменить так же просто, как и любую другую деталь.
комплект сцепления купить хендай главный цилиндр сцепления купить
есть ли сцепление в коробке автомат
Как известно, на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя. При этом передача момента на автомобилях с МКПП происходит через механизм сцепления. Также сцепление присутствует и в устройстве роботизированных коробок передач. Что касается АКПП, владельцы таких автомобилей часто интересуются, есть ли сцепление на коробке автомат, как оно работает, когда менять сцепление АКПП и т.п.
В этой статье мы рассмотрим, как реализована передача крутящего момента от силового агрегата на машинах с автоматом, а также какие особенности и отличия сцепления на коробке автомат можно выделить по сравнению с МКПП или РКПП.
Содержание статьи
- Коробка автомат и сцепление
- Подведем итоги
Коробка автомат и сцепление
Чтобы было понятнее, начнем с привычной механики. Конструкция сцепления на таких КПП простая. В основе лежит взаимодействие двух дисков: ведомого и ведущего. В двух словах, ведомый диск прижимается к ведущему диску усилием пружин, за счет чего и происходит передача крутящего момента от двигателя.
Как только водитель нажмет на педаль сцепления, диски разжимаются, отодвигаясь один от другого. Передача момента от ДВС прекращается, при этом появляется возможность переключать передачи.
Если просто, пока автомобиль с МКПП движется на той или иной передаче, сцепление замкнуто, для переключения передачи (как пониженной, так и повышенной) выжимается педаль сцепления, диски сцепления при этом размыкаются, водитель включает нужную передачу, после чего отпускает педаль сцепления.
Далее сцепление снова замыкается и крутящий момент продолжает передаваться от ДВС на КПП. Кстати, по такому же принципу работают и роботизированные коробки передач, только в этом случае за выжим сцепления и выбор/включение нужной передачи отвечают исполнительные устройства под управлением ЭБУ.
Отметим, что сам механизм сцепления надежный и выносливый, но только при условии правильного обращения. Если сцепление передерживать, выжимать не полностью, буксовать и т.д., тогда быстро выходит из строя выжимной подшипник, сцепление «подпаливается», его диски стираются.
В результате связь изношенных дисков ухудшается, нет должного прилегания поверхностей, сцепление начинает пробуксовывать. Не удивительно, что машина с изношенным сцеплением хуже разгоняется, так как теряется часть крутящего момента от силового агрегата, при езде передачи могут включаться с трудом и т.д.
- Теперь перейдем к гидромеханической АКПП. Что касается данной трансмиссии и вопроса, есть ли на автоматической коробке передач сцепление, а также как переключаются передачи, сразу ответим, что привычного сцепления по аналогии с механикой там нет.
Другими словами, полное отсутствие сухих дисков, прилегающих друг к другу и размыкающихся в нужный момент, корзины сцепления, выжимного подшипника и т.д. При этом разрыв мощности (отключение передачи крутящего момента от ДВС на КПП при переключении передач) на автомате все же имеет место быть.
Получается, сцепление на АКПП есть, но оно сильно отличается от МКПП и работает по другому принципу. Сцеплением на автомате является отдельное устройство, известное под названием гидротрансформатор (ГДТ) или преобразователь (конвертер) крутящего момента.
Также в гидротрансформаторе важную функцию выполняет трансмиссионное масло (жидкость ATF), которая является не просто смазкой, а рабочим телом. Если просто, гидротрансформатор можно представить как герметичный корпус, в котором установлены две крыльчатки (турбины) друг напротив друга.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах толчков коробки автомат при переключении передач и режимов автоматической трансмиссии.
Вращается одна крыльчатка благодаря приводу от двигателя, далее через трансмиссионную жидкость усилие передается на вторую крыльчатку, которая также начинает вращаться и передает крутящий момент на КПП. В зависимости от скорости вращения первой турбины, с такой же скоростью будет вращаться и вторая.
Если иначе, ведущая и ведомая турбины находятся в масле, образуя сцепление «мокрого» типа. Именно масло в гидротрансформаторе позволяет наилучшим образом передавать момент от ДВС, выдерживает высокие температуры, так как во время работы ГДТ жидкость сильно разогревается, эффективно защищает детали гидротрансформатора от коррозии и преждевременного износа.
Еще отметим, что современные автоматы также имеют возможность блокировки гидротрансформатора. Когда обороты ведущей и ведомой турбин выравниваются, происходит их жесткое зацепление посредством муфт. Такое решение позволяет повысить КПД АКПП и уменьшить потери полезной энергии при передаче крутящего момента.
Подведем итоги
Как видно, автоматическая коробка передач также имеет сцепление, однако этот механизм сильно отличается от сухого дискового сцепления на МКПП или коробках-роботах. Фактически, сцеплением АКПП является гидротрансформатор.
Также важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке автомат является жидкостью, через которую происходит передача крутящего момента от ведущей турбины к ведомой. Масло в ГДТ сильно разогревается, по мере его старения меняются свойства трансмиссионной жидкости. По этой причине масло в коробке автомат нужно своевременно менять, а также постоянно контролировать его уровень и состояние.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариатора CVT, а также какие нюансы нужно отдельно учитывать владельцам автомобилей с КПП данного типа.
На интервалы замены напрямую влияют особенности эксплуатации ТС, то есть в одних случаях ATF можно заменить через 50-60 тыс. км. пробега, тогда как в других замена может потребоваться уже к 40 тыс. км. Также специалисты рекомендуют отдельное внимание уделять температуре масла в коробке автомат, не допускать перегревов и устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП при такой необходимости.
Напоследок отметим, что гидротрансформатор также устанавливается на вариатор CVT. Хотя устройство и принцип работы вариатора и АКПП отличаются, на CVT гидротрансформатор также выполняет функцию сцепления, то есть крутящий момент передается от ДВС на коробку через трансмиссионное масло за счет вращения турбин.
Есть ли у автомобилей с автоматической коробкой передач сцепление?
Выберите валюту
Популярные статьи
Автоматические коробки передач LEGO в действии
Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!
Подробнее
Механическая коробка передач CVT. Это существует!
Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.
Подробнее
Специфические решения по переключению передач в автоматических коробках передач
За последние
лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей
брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы
рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео
материалов, связанных с этими технологиями.
Подробнее
Самые необычные автомобильные трансмиссии
Мало кто знает о концепциях трансмиссии, которые были популярны 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.
Подробнее
Что такое тороидальная трансмиссия
В настоящее время
Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий
поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму
тор. Экстроид
CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.
Подробнее
2 февраля 2022 г.
| Общие статьи о технических передачах
В этой статье обсуждаются различия между автоматической и механической коробками передач и принцип их работы. Сцепление используется в автоматической коробке передач, но оно работает иначе, чем в механической коробке передач. — Педаль сцепления отсутствует в автомобиле с автоматической коробкой передач, так как водителю не нужно вручную выключать сцепление. В обычной механической коробке передач сцепление приводится в действие нажимной педалью и служит для переключения передач.
В автоматической коробке передач сцепление управляется модулем управления коробкой передач, который расположен внутри корпуса автоматической коробки передач. Этот модуль управляет гидравлическим давлением, которое включает и выключает муфты внутри трансмиссии, чтобы она могла переключать передачи.
Нажатие на педаль сцепления приводит к тому, что гидравлическое давление направляется на корпус клапана, что прерывает поток мощности от двигателя и заставляет поршни в цилиндре двигаться, тем самым включая или отключая одну передачу от другой, чтобы водитель мог переключать передачи . В автоматических коробках передач используется зубчатая передача с клапанами вместо сцепления, чтобы отсоединить двигатель от колес. Зубчатая передача состоит из нескольких клапанов, которые открываются и закрываются соленоидами, работающими под гидравлическим давлением, что обеспечивает плавное и точное переключение передач. Самый продвинутый тип автоматической коробки передач известен как коробка передач с двойным сцеплением (DCT), в которой используются два сцепления, управляемые электронными датчиками.
Первое сцепление отвечает за сцепление двигателя с гидротрансформатором, а второе сцепление отвечает за обеспечение связи между двигателем и коробкой передач. В этой системе используется фрикционная муфта для передачи мощности от двигателя к колесам и обеспечения сцепления при расцеплении. В современных автоматических коробках передач вместо фрикционной муфты используется гидромуфта. Гидравлическая жидкость передает мощность от электронного блока управления двигателем (ECU), чтобы контролировать, какой крутящий момент передается на каждое колесо, обеспечивая плавное и точное переключение передач.
Автоматическая коробка передач является наиболее распространенным типом трансмиссии в автомобилях, но также доступны ручная коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением. В автоматических коробках передач используется система сцепления для переключения передач, но она не контролируется водителем. Вместо этого им управляет компьютер автомобиля. Многие автопроизводители предпочитают использовать автоматические коробки передач, поскольку они обеспечивают экономию топлива и снижают утомляемость водителя. Автомобили с автоматической коробкой передач также имеют режим «autostick», который позволяет водителям вручную выбирать передачу с помощью кнопок или лепестков на рулевом колесе. Этот режим используется в основном для динамичного вождения или в условиях бездорожья, когда требуется больший контроль над частотой вращения двигателя и крутящим моментом. Однако многие автопроизводители теперь предлагают традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором, которые не требуют участия водителя для переключения между передачами. При выборе автомобиля с автоматической коробкой передач у вас есть несколько вариантов: традиционные системы с гидротрансформатором; трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), в которых используются два сцепления для более быстрого переключения передач; и системы бесступенчатой трансмиссии (CVT), которые обеспечивают бесконечные передаточные числа для более плавного ускорения и лучшей экономии топлива, чем DCT или гидротрансформаторы.
А у автомобилей с автоматической коробкой передач есть сцепление? Ответ — да, но оно работает иначе, чем сцепление в механических коробках передач. Диски сцепления используются для включения шестерен трансмиссии, а тормоза сцепления используются для изменения передаточного числа, аналогично планетарным передачам в механической коробке передач. Основной принцип работы автоматической коробки передач похож на механическую коробку передач, поскольку в обоих случаях используются муфты и ленты, которые включаются и выключаются, чтобы удерживать различные компоненты в механической неопределенности.
Автоматические коробки передач LEGO в действии
Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!
Подробнее
Механическая коробка передач CVT. Это существует!
Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.
Читать далее
Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач
За последние
лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей
брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы
рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео
материалов, связанных с этими технологиями.
Подробнее
Самые необычные автомобильные трансмиссии
Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.
Подробнее
Что такое тороидальная трансмиссия
В настоящее время
Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий
поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму
тор. Экстроид
CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.
Подробнее
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление?
Есть ли в автоматической коробке передач сцепление? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Невозможность переключения передач Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Большую часть времени мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. У автоматической коробки передач есть система сцепления, но обычно только механик может так называть ее. Ваша автоматическая коробка передач выполняет ту же функцию, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.
Основы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач состоит из огромного количества деталей, и все они объединены в так называемую систему гидротрансформатора. Ваш двигатель и ваша трансмиссия встречаются в корпусе колокола, который содержит преобразователь крутящего момента для автомобилей с автоматической коробкой передач, а не сцепление для механической коробки передач. Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель и трансмиссию, так что колеса вращаются. Планетарные передачи обеспечивают различные передаточные числа.
Гидротрансформатор содержит турбину, крыльчатку, статор и муфту блокировки (итак, ваша автоматическая коробка передач ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит муфту). Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Он приводит в движение турбину с помощью трансмиссионной жидкости, а затем возвращает жидкость из турбины.
Тем временем статор находится между турбиной и крыльчаткой, минимизируя потери при перемешивании и увеличивая выходной крутящий момент за счет перенаправления жидкости от турбины к крыльчатке, помогая ей двигаться и увеличивая крутящий момент двигателя. Статор может вращаться только в одну сторону, поэтому он либо вращается вместе с крыльчаткой, либо не двигается вообще. Статор дает вам больше крутящего момента, когда вы работаете на холостом ходу, но не на скорости шоссе.
Планетарная передача
Теперь вы знаете, как двигатель передает мощность на трансмиссию. Но как ваша автоматическая коробка передач переключает передачи? Делается это с помощью планетарной передачи. Он получил свое название, потому что состоит из главной или солнечной шестерни посередине. Есть другие шестерни, которые вращаются вокруг солнца, водило, которое их соединяет, и зубчатый венец, который входит в зацепление с планетарными шестернями. Вся система работает по принципу использования сцеплений и тормозов для предотвращения движения различных компонентов, поэтому вы можете изменять передаточное число без необходимости включать разные передачи, как в случае с механической коробкой передач — они уже включены для вас.
Здесь мы могли бы углубиться в детали, но на данный момент у вас есть основы.
Жидкостный насос
Теперь, как именно работают сцепления и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач для переключения передач? Ключом является жидкостный насос, работающий вместе с гидротрансформатором. Преобразователь крутящего момента, по существу, приводит в действие жидкостный насос, а давление, поступающее от насоса, приводит в действие тормоза и муфты планетарной передачи. Ротор вращается в корпусе насоса и создает камеры, которые создают изменение объема. По мере уменьшения объема жидкость либо перекачивается, либо сжимается при зацеплении шестерен. Затем гидравлические сигналы отправляются на вашу автоматическую коробку передач с помощью муфт и ленточных тормозов, блокируя преобразователь крутящего момента.
Механики неделями учатся в классе, изучая автоматические коробки передач. По сути, это краткий обзор, чтобы немного рассказать о том, как работает автоматическая коробка передач, и ответить на вопрос «есть ли в автоматической коробке передач сцепление?» Да!
Следующий шаг
График Невозможно переключить передачу Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр без возможности переключения передач». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
трансмиссии
Планетарная передача
автоматическая трансмиссия
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Саймон
31 год опыта
109 отзывов
Запрос Саймон
90 002 Саймон
31 год опыта
Запрос Саймона
Кристин
Ford F-150 V8-4.6L — Не могу переключать передачи — Альбукерке, Нью-Мексико
Визит был замечательным Саймон был очень хорошо осведомлен и готов помочь. У него был положительный настрой, и он объяснил, что и почему нужно, чтобы мой автомобиль снова заработал. Он был великолепен!
Джоэл
Nissan Rogue — Не могу переключать передачи Осмотр — Альбукерке, Нью-Мексико
Это был мой первый раз, когда я пользовался этой услугой, поэтому я немного опасался. Общение Саймона во время процесса меня успокоило. Он быстро связался со мной в день встречи, чтобы собрать дополнительную информацию и сообщить мне о своем графике и ожидаемом времени прибытия. Он прибыл в назначенное время и тщательно провел оценку, а также предложил следующие шаги. В целом, это был очень хороший опыт, и его уровень знаний меня успокоил. Я очень рекомендую его всем, кто находится в зоне его обслуживания.
Rohon
49 лет опыта
147 отзывов
Запрос Rohon
Rohon
49 лет опыта
Запрос Rohon
by John
Porsche Boxster H6-3.2L — Невозможно переключать передачи — Порт Сент-Люси, Флорида
Явился рано. Разобрался с проблемой. Сказал мне часть, которая мне нужна. Вернусь, когда придет запчасть.
от Дэна
Toyota Avalon — Невозможно переключать передачи — Форест-Хиллз, Нью-Йорк
Рохан обнаружил проблему буквально за секунды и быстро ее устранил. Очень грамотный, вежливый и профессиональный. Первоклассный опыт, я искренне рекомендую Рохана
Крис
7 лет опыта
105 отзывов
Запрос Крис
Крис
7 лет опыта
Запрос Крис 90 003
Дэвид
Шевроле Трейлблейзер L6- 4,2 л — Не могу переключать передачи — Гриффин, Джорджия
Крис отлично справился с поиском и диагностикой проблемы, с которой столкнулся мой автомобиль. Он также заслуживает похвалы за работу с сосредоточенным усердием. Несмотря на то, что все время, пока он выполнял свою диагностическую работу, шел дождь, он никогда не позволял этому мешать ему выполнять требуемую работу. Я бы порекомендовал его без колебаний. Он проделал отличную работу, общаясь со мной относительно того, что он делает и почему.
Дональд
Mazda Protege — Не умеет переключать передачи — Стокбридж, Джорджия
Очень дружелюбные люди и казались искренне честными. Действовал профессионально и со знанием дела. Я определенно рекомендую Криса.
Кеннет
21 год опыта
870 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
21 год опыта
Запрос Кеннет
Стивен
Nissan Sentra L4-1.8L — Невозможно переключать передачи — Lynwood , Калифорния
Техник Кеннет был очень профессиональным, он выслушал мои проблемы и проблемы с моим nissan sentra, а затем дал свое профессиональное опытное решение, я буду рекомендовать этого человека . .. без сомнения
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает соленоид блокировки переключения передач?
Современность Современные коробки передач намного совершеннее, чем всего несколько десятилетий назад, особенно автоматическая коробка передач. На рынке представлено множество новых функций и конструкций, начиная от «гладких» переключений передач и заканчивая лепестками ручного переключения передач на рулевом колесе…
Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?
Сигнальная лампа автоматической коробки передач означает, что с коробкой передач возникла проблема, возможно, температура жидкости, уровень жидкости или давление.
Значения букв и цифр автоматического переключения передач
Разбивка «PRNDL» и всех его разновидностей, включая режимы D1, D2 и D3.
Похожие вопросы
Задняя передача не работает, хотя другие передачи работают.
Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, возможно, что втулки троса переключения передач сильно изношены, что приводит к тому, что передача заднего хода не включается, поскольку это распространенная проблема на автомобилях Dodge. Если втулки троса переключения…
Автомобиль не развивает скорость более 35 миль в час.
Двигатели, управляемые компьютером, могут переводить автомобиль в «хромой» режим при установке определенных кодов. Обычно это делается для предотвращения дальнейшего повреждения. Трудно сказать, в чем проблема, не зная, какой код установлен. Если двигатель…
В передней части моей машины слышен шум и вибрация
Здравствуйте.