Содержание
есть ли в России дефицит автозапчастей – Новости – Аналитика и экспертиза – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
© iStock
В СМИ и социальных сетях распространяются сообщения о том, что представители дилеров заявили о нехватке уникальных деталей для автомобилей фирм, ушедших с российского рынка.Так ли это, разбираемся в совместном проекте НИУ ВШЭ и АНО «Диалог Регионы» по проверке достоверности информации в рамках фактчекинговой платформы «Лапша Медиа».
Основанием для сообщений стала публикация в газете «Известия». В ней говорится о том, что срок ожидания комплектующих для ряда иномарок среднего и премиального сегмента увеличился до полугода. Проблемы есть с поставками электронных блоков, кузовных позиций, деталей интерьера, двигателей в сборе, головок блока цилиндров и агрегатов трансмиссии. Об этом рассказали «Известиям» представители дилеров и автосервисов. Образовалась нехватка уникальных запчастей для Hyundai, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac, утверждается в статье. Из-за накопившегося высокого спроса дефицит будет ощущаться как минимум до конца года, полагают опрошенные газетой эксперты.
Публикации о проблемах в России в автомобильной промышленности появляются регулярно и стабильно оказываются в топе новостей. В частности, в рамках проекта НИУ ВШЭ и АНО «Диалог Регионы» ранее разбиралось распространение в Сети информации о том, что трудности с ввозом в Россию запчастей и расходных материалов обернулись для автовладельцев дефицитом и ростом цен. О сложностях с обслуживанием автомобилей в России писали в более ранних публикациях в «Российской газете» и газете «Известия».
Эксперты не отрицают, что на российском рынке сейчас возникают перебои с поставками деталей для некоторых моделей автомобилей. Однако проблема касается только редких марок. «Запчасти есть, дефицита не наблюдается. Просто надо избегать покупки редких автомобилей. Чем более массовый автомобиль, чем больше этой модели на рынке, тем меньше проблем с поставкой запчастей», — заявил руководитель экспертно-диагностической фирмы ДЭКС Андрей Лемигов в эфире радиостанции «Говорит Москва».
По его словам, никаких проблем с поставками запчастей для Hyundai, Audi и большой германской тройки нет. «Для Porsche и Jaguar, безусловно, хуже ситуация. Кроме того, нечестные поставщики стараются подделки под оригинал поставлять для тех автомобилей, которые дорогие. Это европейские модели и некоторые люксовые японские автомобили. Для них под маркой оригинальных запчастей часто поставляется бог знает что из подвалов Китая», — говорит Андрей Лемигов.
Как отмечал директор по сервису сети автосалонов Fresh Auto Александр Носко в интервью «Российской газете», при покупке машины с пробегом стоит учитывать наличие и ценовую доступность запчастей. Самыми бесперспективными моделями он называет трехлетние премиальные авто европейских и американских брендов BMW, Jaguar, Lexus, Cadillac, Audi и Mercedes-Benz. Запчасти для этих иномарок поставляются плохо, а цены выросли в несколько раз, говорит он.
Георгий Остапкович
Директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович также признает, что проблемы с автозапчастями в России для некоторых моделей автомобилей есть.
«Параллельный импорт работает, и в Россию продолжают поставляться запчасти. Но очень сложно наладить системную регулярную поставку деталей, поэтому время от времени запчасти для некоторых автомобилей пропадают. И проблема может усугубиться, поскольку налаженный транзит через дружественные страны может прерваться из-за угрозы вторичных санкций», — отмечает он.
Впрочем, как обращает внимание эксперт, санкций на автопроизводителей наложено не было, многие компании ушли по своей воле. А это значит, что проблемы можно решить в рамках договоренностей с конкретными компаниями. «Необходимо в ближайшее время садиться за стол переговоров с конкретными поставщиками. Договориться, как правило, можно всегда, это вопрос условий и цены», — резюмирует Георгий Остапкович.
Как пользоваться каталогом автозапчастей? Поиск по VIN и по марке автомобиля в оригинальном каталоге. Работа с неоригинальным каталогом
- org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Платформа parts-soft.ru /
- Блог /
- Как пользоваться каталогом автомобильных запчастей
Содержание:
Что такое каталоги автомобильных запчастей?
Какие каталоги бывают?
Оригинальные каталоги
Неоригинальные каталоги
Как выбирать автомобильные запчасти в электронных каталогах?
Как выбрать запчасти в оригинальном каталоге?
Поиск по VIN
Поиск по марке авто
Как выбрать запчасти в неоригинальном каталоге?
Покупка автомобильных запчастей иногда становится лотереей – не всегда заказанная деталь точно подходит к модели машины. Чтобы этого не произошло, нужно знать ее артикул. Номер наносится на каждую включенную в комплектацию запчасть, но в процессе эксплуатации авто иногда становится неопределим. Другая ситуация: запасная часть еще не снята, а нужно заказать новую. В обоих случаях определить артикул автодетали можно по каталогу автозапчастей.
При поиске можно использовать один из двух каталогов: онлайн или скачанный и установленный на компьютер. Онлайн версия дает полный список запчастей с номерами для конкретной модели автомобиля.. Если необходимо заказать несколько деталей для себя, лучше использовать онлайн версию, найти нужные запасные части и указать номера при оформлении заказа. Многие электронные каталоги автомобильных запчастей имеют кросс-базы, переводящие на списки аналогов, если оригинальные детали не являются самоцелью.
Продавцы автозапчастей предпочитают пользоваться установленными на компьютер программами с каталогами автомобильных запчастей на все марки и модели. Их установка требует много места на жестком диске и большой мощности компьютера. Пользоваться установленным каталогом удобнее, когда нужно быстро находить много разных деталей для разных марок авто. В онлайн каталоге открывается только один раздел, в котором можно найти автомобильную запчасть. Установленный – дает возможность держать открытыми несколько разделов и вести поиск в каждом. Каталоги также регулярно обновляются компаниями, которые предоставляют продавцу право пользоваться ими. Информация в них актуальная, удобная по структуре, полная.
Каталог автомобильных запчастей – это полный список всех выпускаемых производителями узлов и деталей для каждой модели автомобиля. Иногда он выглядит, как комплект схематически изображенных частей и узлов машины с подетальной разборкой. На каждой запчасти указан заводской номер. Эта информация нужна при заказе автозапчасти. Другой вариант – список автосистем с открывающимися подкатегориями каталога, в которых ведется поиск нужной детали.
Пользоваться каталогом не сложно. Чтобы попасть в список запчастей своего авто, надо выбрать из списка марку, модель (с указанием года выпуска), тип, объем, мощность мотора. Далее открывается список категорий автосистем. Остается найти нужную запчасть, кликнуть по номеру и открыть список предложений продавцов. Отметим, что в оригинальных каталогах поиск по VIN наиболее актуален и быстр. Он наиболее точно идентифицирует нужную запчасть.
Они делятся на оригинальные и неоригинальные (аналоговые).
Оригинальные каталоги
В оригинальных указаны автомобильные запчасти, выпущенные на заводе-производителе определенной автомарки, специально для имеющейся у клиента модели. Около каждой запчасти указан заводской номер, совпадающий с номером установленной на авто запчасти. При заказе необходимо указать его, и можно быть уверенным в том, что деталь подойдет.
Неоригинальные каталоги
Неоригинальные запчасти выпускают на других заводах, но их использование для данного автомобиля допустимо. Около каждой позиции в каталоге также указан номер, совпадающий с номером оригинальной запчасти. Проверить совместимость деталей можно по ОИЕН. Параметры аналогов совпадают с инженерными характеристиками оригиналов. Если производитель внимательно относится к качеству выпускаемых автозапчастей, то работать они будут не меньше оригинальных.
Цена на оригинальную запчасть и аналог может различаться в два раза, поэтому клиенты покупают неоригинальные запасные части, часто ничуть не уступающие по качеству.
Пользоваться электронными каталогами легко. Для этого требуется с помощью поисковика найти нужный каталог, а в нем – необходимую запчасть. Поиск можно вести как в оригинальном каталоге, так и с помощью кроссов в каталоге аналогов. Последний выдает выпускаемые в разных странах мира автомобильные запчасти по запросу.
Оригинальный каталог дает возможность выбрать автомобильную запчасть двумя способами: по марке авто и по VIN-коду.
Неоригинальный каталог отличается от оригинального тем, что в нем нет схематических изображений частей авто. Он дает только список аналогов оригинала от включенных в каталог производителей. Пользоваться неоригинальным каталогом тоже легко.
Как выбрать запчасти в оригинальном каталоге?
Поиск по VIN
ШАГ 1. Укажите VIN-код (кузовной номер) в соответствующем поле на сайте и кликните по кнопке поиска.
ШАГ 2. Откроется страница с результатами поиска. Нажмите Открыть каталог.
Вы перейдете к каталогу для подбора запчастей. В левой его части находится классификатор со списком категорий деталей.
ШАГ 3. Введите название детали или его часть в строку быстрого поиска. Список классификатора будет отфильтрован. В правой части каталога отобразятся карточки групп запчастей, удовлетворяющие введенному описанию. Кликните по нужной:
Если ее там нет, выберите категорию деталей в отфильтрованном списке классификатора и перейдите к карточке нужной группы запчастей.
ШАГ 4. В карточке отображается список запчастей. В строке с выбранной нажмите ссылку Цена.
ШАГ 5. В новой вкладке откроется страница детали с ее описанием и стоимостью. Отсюда вы можете перейти к оплате покупки.
Поиск по марке авто
Выберите марку вашего авто (например, BMW). Затем укажите известным вам сведения о автомобиле (серию, модель, тип руля и другое) и нажмите Выбрать модификацию.
Вы перейдете к странице с результатами поиска. Следуйте инструкции выше, для перехода к каталогу и поиска по нему нужной детали.
Как выбрать запчасти в неоригинальном каталоге?
ШАГ 1. Выберите марку вашего авто (например, CHEVROLET).
ШАГ 2. Откроется страница с карточками моделей. Их можно отфильтровать по году выпуска.
ШАГ 3.Введите в поле поиска название модели вашего автомобиля (например, Matiz) и перейдите в ее карточку.
ШАГ 4. Откроется страница со списком модификаций автомобиля по двигателю. Найдите нужную и кликните по ней.
ШАГ 5. Вы перейдете к каталогу для подбора запчасти. В классификаторе выберите нужную категорию деталей.
ШАГ 6.Откроется список запчастей. Найдите нужную. По нажатию кнопки Купить вы сможете добавить ее в корзину.
Из первых рук
Современная автомобильная промышленность огромна, сложна и находится в постоянном движении. Сегодня успешное производство автомобиля — от чертежной доски до пола в торговом зале — в равной степени зависит от опыта многих различных профессий. Для тех, кто действительно хочет работать в автомобильной промышленности, существует множество возможностей трудоустройства, будь то деловая, техническая, научная, творческая, финансовая, торговая, механическая или сборочная должность.
Крупнейшими автомобильными работодателями в Соединенных Штатах являются «Большая тройка»: General Motors (в которую входят Cadillac, GMC и Chevrolet), Ford Motor Company (в которую входит Lincoln) и Fiat Chrysler Automobiles (в которую входят Dodge, Jeep и Ram) ). Штаб-квартиры General Motors и Ford расположены в Мичигане, а Fiat Chrysler Automobiles — в Лондоне. Крупные японские и некоторые европейские автопроизводители также вносят свой вклад в занятость в промышленности США, располагая заводы в Соединенных Штатах. К ним относятся Honda (и ее подразделение Acura), Nissan (и ее подразделение Infiniti), Toyota (и ее подразделение Lexus), Isuzu, Subaru и Hyundai из Японии.
Производители автомобильных запчастей являются крупными работодателями в отрасли. Производители деталей нанимают инженеров, ученых и ремесленников. Инженеры , занимающиеся производством деталей, конструкторы и ученые работают с автопроизводителями над проектированием сборочных единиц автомобилей на рынках производства оригинального оборудования (OEM). Ремесленники и сборщики собирают узлы и отправляют их на автосборочный завод. Некоторыми из крупных OEM-компаний являются Dana, Eaton и ZF.
Производители запасных частей (или запасных частей) нанимают инженеров и ученых для проектирования и разработки небольших автомобильных деталей, таких как свечи зажигания, ремни, аккумуляторы и фильтры. Сборщики и ремесленники собирают детали вручную или используют машины, которые выполняют сборку. Поставщики запасных частей работают как с производителями, так и с ремонтными мастерскими, чтобы поставлять детали для новых автомобилей и для существующих моделей. Некоторые из крупных компаний в сфере послепродажного обслуживания включают Genuine Parts, Pep Boys и Federal-Mogul.
Еще до производства автомобиля отделы продаж и маркетинга производителя планируют стратегию продвижения. Работники отдела продаж и маркетинга должны распространять информацию о новых автомобилях заблаговременно до их публичного представления. Автомобили, построенные на опытных заводах, используются для представления новых моделей дилерам и для других рекламных мероприятий. Наряду с подготовкой рекламы в СМИ печатаются большие тиражи брошюр о продукции для распространения.
Автомобильная промышленность опирается на координацию четырех отдельных операций: моделирование, когда дизайнеры создают новый внешний вид и характеристики автомобилей в соответствии с исследованиями рынка и приемлемыми для инженеров-технологов; инжиниринг, где излагаются тонкости конструкции, от требований к двигателю до электроники, все в соответствии с ценой и качеством; производство, где изготавливаются детали и собирается автомобиль по техническому заданию; и продажи, где конечный продукт реализуется и продается.
Новая модель должна пройти несколько этапов, прежде чем она будет готова к производству. Это исследование рынка, моделирование, создание прототипа, тестирование, оценка, исправление, проектирование и производство производственного оборудования и окончательная сборка.
Влияние нового плана разработки на производственную операцию линии сборки конкретной модели зависит от степени изменения конструкции. Некоторые модели могут сохранять одну и ту же форму корпуса в течение многих лет и подвергаться лишь незначительному механическому или эстетическому переоснащению, требующему незначительных изменений в процессе сборки. Другие модели могут полностью измениться и потребовать серьезных изменений в процессе сборки. Производители стремятся к плавному переходу, называемому интегрированной сборкой, от производства одной модели к другой.
Производители используют исследования рынка для прогнозирования предпочтений клиентов в отношении дизайна и функций модели. Они опрашивают нынешних владельцев их автомобилей, а также людей в районах, выбранных из-за их демографических характеристик, чтобы узнать общественное мнение об ожиданиях, симпатиях и антипатиях клиентов в отношении их автомобилей. Как только опрос указывает на прибыльный рынок для конкретного продукта, производителей моделей строят точные глиняные модели этого предлагаемого автомобиля. Модели делаются максимально похожими на конечный продукт, чтобы дать стилистам, инженерам и руководителям лучшее представление о том, как будет выглядеть автомобиль. Глиняные модели также служат основой для инженерных чертежей и чертежей.
Чтобы убедиться, что новые продукты или модели соответствуют руководящим принципам компании, сметчики в сотрудничестве с производственными и инженерными экспертами определяют, может ли предлагаемая новая модель быть изготовлена в соответствии со стандартами стоимости и качества. Они определяют, можно ли построить новую модель с существующим заводским оборудованием. Специалисты по оценке стоимости пишут предложения с подробным описанием масштабов изменений и затрат на новую модель. Некоторые предложения новых автомобилей могут не требовать дорогостоящего переоснащения на заводе. В этом случае новая модель откладывается для дальнейшего рассмотрения или отправляется обратно дизайнерам и инженерам для переделки, чтобы лучше ассимилироваться с существующим производственным оборудованием.
На основе утвержденного проекта модели (форма автомобиля) и конкретных размеров проекта (габариты конструкции, такие как опоры внутренней панели, кронштейны, соединения и фланцы, толщина двери и другие характеристики) заводские инженеры создают чертежи и инструменты для производства. Производственные испытательные установки (или опытные установки) переделываются для работы с новыми моделями, в то время как производство текущих моделей продолжается на основных заводах. В зависимости от масштаба изменений может потребоваться новое оборудование для соответствия проектным и производственным требованиям, или существующее оборудование может быть изменено для той же цели.
Перед выпуском автомобиля на линию окончательной сборки проводится множество подготовительных операций. Каждая часть автомобиля, от боковых панелей до бензобака, должна быть точно сформирована с помощью одной или нескольких различных операций формования. Почти все эти операции можно разделить на четыре основные операционные группы: литейные, механообрабатывающие, кузнечные и штамповочные. Работники литейного производства заливают расплавленный металл в форму, где он охлаждается и затвердевает в отливку. Отливки изготавливаются для таких деталей, как блок цилиндров, головка блока цилиндров или распределительный вал. Когда отливка остынет, ее вынимают из формы и обрезают, чтобы удалить лишний металл. Операторы станков , составляющие одну из крупнейших групп металлообработки в отрасли, придают отливкам дополнительную форму с помощью инструментов, отрезающих лишний металл.
Кузнечные рабочие нагревают металлическую заготовку для придания формы таким деталям, как коленчатые валы и шатуны, с помощью кузнечных молотов и прессов. Панели, такие как автомобильные двери и капоты, формируются в процессе штамповки. Листовой металл помещается между пуансоном (верхняя форма штампа) и матрицей (нижняя форма), а затем сжимается вместе под большим давлением и скоростью, образуя панель.
Штамповщики выполняют три основные операции: вырубку, прошивку и формовку. Заготовка обрезает лишний металл до заданного размера, а пробивка пробивает отверстия там, где это необходимо. При формовании детали придается окончательная форма. Иногда для этого требуется ряд операций, которые могут выполняться последовательно с помощью ряда прессов, каждый из которых приближает деталь на один шаг к ее окончательной форме.
На большинстве сборочных заводов производственные операции для многих конкретных деталей выполняются по контракту с другими фирмами. Они делятся на три основных подразделения: производители оригинального оборудования (OEM), запасные части (или запасные части) и производство резины.
OEM-производители, крупнейшие из трех, тесно сотрудничают с производителями автомобилей для разработки и поставки рам, кузовов, двигателей, осей, колес, трансмиссий, подшипников, клапанов, бамперов, тормозов, топливных форсунок, сидений, ремней безопасности, подушек безопасности и амортизация. Они часто заключают контракты с производителями на производство конкретной детали на весь срок службы автомобиля. Компании по производству запасных частей производят те части автомобиля, которые в конечном итоге необходимо будет заменить, как правило, в течение трех-семи лет. Они поставляют эти детали как для новых автомобилей, так и в качестве запасных частей для существующих автомобилей. Большинство компаний, производящих запчасти, специализируются на определенных деталях, таких как амортизаторы, тормозные колодки, выхлопные системы, щетки стеклоочистителей, свечи зажигания, аккумуляторы, масляные и газовые фильтры и другие. Компании по производству резины поставляют шины, ремни, шланги, клапаны и другие мелкие резиновые детали, используемые в автомобиле.
Основной процесс сборки по большей части является стандартным для всей отрасли. Сотни рабочих и множество машин выполняют тысячи основных операций по сборке автомобиля. Есть две основные сборочные линии — кузов и шасси — и несколько более мелких линий, которые сходятся в одну основную линию.
Производство автозапчастей в США — отраслевые данные, тенденции, статистика
опрос
ОТЧЕТЫ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ •
Увеличение на 0,5%
Снижение на 0-0,5%
Увеличение >0,5%
Снижение >0,5%
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Отчет об исследовании рынка – содержание 900 81
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Дополнительные ресурсы
Обзор отрасли
Снимок отраслевой статистики
Структура отрасли
Резюме
Отраслевые показатели
Основные внешние драйверы
Текущая производительность
Перспективы отрасли
Жизненный цикл отрасли
Товары и рынки
Цепочка поставок
9Таблица: Расположение предприятий по штатам
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Ключевые факторы успеха
Контрольные показатели структуры затрат
Основа конкуренции
Внутренняя конкуренция
Внешняя конкуренция
Барьеры для входа на рынок
Глобализация отрасли
Крупные компании
Условия эксплуатации
Капиталоемкость
Технологии и системы
Волатильность доходов
Диаграмма: Волатильность в сравнении с ростом отрасли
Регулирование и политика
Помощь промышленности
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые коэффициенты для ключевых отраслевых данных
Таблица: Отраслевые финансовые коэффициенты
Жаргон и глоссарий
Обзор отрасли
Ключевые статистические данные
SWOT
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
Структура отрасли
Капиталоемкость
Помощь отрасли
Глобализация отрасли
Жизненный цикл
Уровень регулирования
Технологические изменения
Уровень концентрации
Уровень конкуренции
Волатильность доходов
Барьеры для входа
Сегментация продуктов и услуг
Основные игроки
Ключевые тенденции
Об этом отчете
Определение отрасли
Основные виды деятельности
Схожие отрасли
Отраслевые показатели
Ключевые внешние драйверы
Текущая производительность
Обзор отрасли
Аналитические идеи
Конкурентная среда
Концентрация доли рынка
Контрольные показатели структуры затрат
Крупные компании
Ключевая статистика
Таблица: Отраслевые данные для отрасли
Таблица: Годовое процентное изменение ключевых отраслевых данных
Таблица: Ключевые соотношения для ключевых отраслевых данных
Дополнительные ресурсы
Дополнительные ресурсы
Промышленный жаргон
Глоссарий
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
Что такое отчет Spotlight?
Важные отраслевые факты, тенденции и идеи в новом, более коротком формате.
check Охватывает нишевые и новые отрасли
чек Содержит от 10 до 20 страниц отраслевых данных, диаграмм и таблиц
проверить Краткий анализ поможет вам распаковать цифры
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Аналогичные отчеты
IBISWorld предоставляет исследования, охватывающие сотни подобных отраслей, в том числе:
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Включено в отчет Spotlight
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
- Отраслевые финансовые показатели
- Исторический и прогнозный рост
- Объем рынка отрасли
- SWOT-анализ
- Тенденции отрасли
- Отраслевые условия эксплуатации
- Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 10 до 20 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
- Отраслевые финансовые показатели
- Прогнозы доходов
- Исторический и прогнозный рост
- Объем рынка отрасли
- Основные игроки отрасли
- Анализ прибыли
- SWOT-анализ
- Тенденции отрасли
- Отраслевые условия эксплуатации
- Анализ пяти сил Портера
Включено в отчет
- Наши отчеты включают от 30 до 40 страниц данных, анализа и диаграмм, в том числе:
- Отраслевые финансовые показатели
- Прогнозы доходов
- Исторический и прогнозный рост
- Размер отраслевого рынка
- Основные игроки отрасли
- Анализ прибылей и убытков
- SWOT-анализ
- Тенденции отрасли
- Отраслевые условия эксплуатации
- Анализ пяти сил Портера
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТЧЕТЫ
Статистика размера рынка для производства автозапчастей в США
Отчеты об исследованиях отраслевого рынка IBISWorld позволяют:
- Узнать о ключевых тенденциях отрасли
- Определение угроз и возможностей
- Информируйте о своих решениях по маркетингу, стратегии и планированию
- Быстрое создание конкурентной информации
Этот отчет по:
- Предоставляет информацию о размере рынка, чтобы помочь в планировании и принятии стратегических решений.
- Включает в себя необходимую информацию для проведения анализа SWOT, PEST и STEER.
- Помогает вам понять динамику рынка, чтобы дать вам более глубокое понимание отраслевой конкуренции и цепочки поставок.
- Анализирует ключевые показатели производительности и операционных показателей, чтобы вы могли сравнивать их с собственным бизнесом, бизнесом ваших клиентов или бизнесом ваших конкурентов.
Отчет об исследовании рынка включает:
- Исторические данные и анализ ключевых факторов отрасли
- Пятилетний прогноз рынка и отмеченные тенденции
- Подробное исследование и сегментация основных продуктов и рынков
- Оценка конкурентной среды и доли рынка для крупных компаний
- И, конечно же, многое другое
IBISWorld сообщает о тысячах отраслей по всему миру.