Subaru Forester III: отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Автор:
Михаил Баландин

Покупка Форестера – поступок более эмоциональный, чем рациональный. Тут на роль первого плана выходят чувства, эмоции, собственное мировоззрение и всё такое остальное, мало связанное с деятельностью рациональной части мозга. И только где-то за кулисами мечется разум, который забыл слова и ждёт подсказки суфлёра. Что поделать: Subaru способен вызвать настолько сильные эмоции, что рассудок остаётся не у дел. Наверное, это не так уж и плохо.

Истоки​

Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.

Subaru Forester I

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне. 

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года.  

Subaru Forester II

А в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей»  EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).

Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?

Ненависть №5: ЛКП и кузов

Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».

У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.

Subaru Forester 2008–12

Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».

Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х… знает из какого стекла сделано».

Любовь №5: надежность

Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу «не болела», только плановые ТО». Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.

Subaru Forester S-Edition ‘2011–12

Ненависть №4: расход топлива

Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.

Subaru Forester 2008–12

Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё. 

Любовь №4: стоимость содержания

Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».

Subaru Forester 2008–12

Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».

Ненависть №3: подвеска

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту. 

Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».

Subaru Forester ‘2011–12

Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.

Любовь №3: проходимость

Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №2: салон

Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями». 

Subaru Forester 2008–12
Subaru Forester 2008–12

Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.

Любовь №2: универсальность

Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»… Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает.  

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №1: масложор

Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB. 

Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью. 

Subaru Forester 2008–12

Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.

Любовь №1: Subaru

Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.

Subaru Forester 2008–12

Опрос

Ваши эмоции от Subaru Forester III?

Ваш голос

Всего голосов:

кроссовер
выбор авто
Япония
интересно
авто с пробегом

Subaru
Subaru Forester

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

261

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1523

2

3

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..

1439

0

2

22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9851

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8693

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8306

8

9

07.04.2023

Стоит ли покупать Субару Форестер бу. Обзор подержанного Subaru Forester

АвтоцентрБ/у авто
Видео
Стоит ли связываться с подержанным Subaru Forester?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
    апреля

  • 28
    апреля

  • 29
    апреля

  • 30
    апреля

  • 01
    мая

  • 02
    мая

  • 03
    мая

  • 04
    мая

  • 05
    мая

  • 06
    мая

  • 07
    мая

  • 08
    мая

  • 09
    мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Стоит ли покупать подержанный Subaru Forester прямо сейчас?

Если вам нужен небольшой внедорожник, способный с легкостью проехать по грязи и снегу, то подержанный Subaru Forester — отличный выбор. Его полноприводная архитектура и оппозитный двигатель делают его популярным выбором как среди любителей бездорожья, так и среди обычных потребителей. Однако, учитывая, что рынок подержанных автомобилей остается повышенным, стоит ли покупать подержанный Subaru Forester прямо сейчас?

Стоит ли покупать подержанный Subaru Forester?

Внедорожник Subaru Forester в осенней листве | Subaru

Да, но вам, возможно, придется забросить широкую сеть, чтобы получить желаемый Subaru Forester. Мы говорим это потому, что если вы посмотрите на Forester трехлетней давности и старше, многие из них продаются дороже, чем они стоили, когда были новыми. Конечно, мы можем возразить, что это просто текущее положение дел, однако зачем покупать подержанный Forester, если вы платите примерно столько же за новый? При этом, если вы находитесь на рынке для одного из этих внедорожников и не можете найти новый в наличии рядом с вами, тогда выбирайте подержанный.

Ключ к покупке подержанного автомобиля, как всегда, заключается в том, чтобы убедиться, что вы найдете чистый экземпляр с небольшим пробегом и чистым титулом, который продается по справедливой цене. Если вы не уверены, что такое «справедливая» цена, вы можете узнать стоимость подержанного автомобиля на таких сайтах, как Kelley Blue Book, CarGurus и Edmunds. Согласно нашему исследованию, текущая рыночная стоимость Subaru Forester 2019 года, по данным CarGurus, составляет 25 640 долларов.

Это число основано на среднем количестве автомобилей Subaru Forester 2019 года, выставленных на продажу по всей стране. При ближайшем рассмотрении мы заметили, что многие модели Forester с такой ценой имели большой пробег, побывали в одной или двух авариях или имели фирменные (подержанные) титулы. Тем не менее, мы нашли несколько чистых примеров базовой модели с небольшим пробегом (менее 50 000 миль) для продажи в диапазоне от 20 000 долларов.

Если вы предпочитаете один из более высоких уровней отделки салона — Sport или Limited — тогда вы можете заплатить около 30 000 долларов и выше, что близко к исходной рекомендованной розничной цене автомобиля.

Зачем покупать Subaru Forester 2019 года?

Subaru Forester пятого поколения | Subaru

Когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, лучше всего начать с автомобиля, которому три года. Причина в том, что трехлетний автомобиль новее, вероятно, будет иметь некоторые из новейших технологий, и он уже испытал первоначальный удар по обесцениванию. В случае с Subaru Forester мы рекомендуем покупать модель 2019 года.модель (или новее), потому что этот год знаменует собой первый год редизайна модели пятого поколения.

Конечно, если ваш бюджет не позволяет купить этот модельный год, выбор более старой модели по-прежнему будет разумным выбором. Но если вы можете позволить себе Forester пятого поколения, вам понравится набор функций помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования, а также наличие системы полного привода X-Mode. Система EyeSight включает в себя такие функции, как помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение перед столкновением.

Что касается других доступных функций, Forester 2019 года был доступен с регулируемыми сиденьями и подогревом, рулевым колесом с подогревом, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса Harmon Kardon, восьмидюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем.

Безнаддувный 2,5-литровый двигатель, который многие называют «недостаточным», входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Этот двигатель соединен с автоматической коробкой передач CVT, которая не обеспечивает наилучшего ускорения, но обеспечивает довольно приличную экономию топлива.

Какая подержанная модель Subaru Forester подходит именно вам?

Интерьер Subaru Forester пятого поколения | Субару

Связанный

Это действительно зависит от вашего бюджета и наличия моделей Subaru Forester рядом с вами. По данным Autotrader, если вы хотите потратить от 5000 до 8000 долларов, вам стоит поискать Forester второго поколения (2003-2008 гг.). Эти модели имеют двигатель с турбонаддувом и механическую коробку передач, что делает вождение более увлекательным.

Но если у вас есть больше денег, то Forester пятого поколения — отличный вариант для начала. У этих моделей нет таких проблем с расходом масла, как у моделей 2014 и 2015 годов. Независимо от того, какой подержанный Forester вы выберете, всегда помните о проверке перед покупкой.

Вот что вам нужно знать

Многие любят Subaru Forester, и не зря. Он вместительный, в стандартной комплектации с полным приводом и хорошо известен своей высокой стоимостью при перепродаже. Кроме того, обратите внимание на его высокие рейтинги безопасности, и трудно отрицать, что Subaru Forester является отличным выбором в своем сегменте. Естественно, то же самое происходит, если вы ищете подержанный автомобиль. Но есть несколько вещей, о которых стоит помнить при покупке подержанного Subaru Forester.

2014 Субару Форестер | Subaru

Какой подержанный Subaru Forester купить?

Subaru Forester существует уже довольно давно, а это значит, что у вас будет много модельных лет на выбор. Но не позволяйте этому ошеломить вас при покупке подержанного Subaru Forester.

Первое поколение Forester появилось в 1998 году и просуществовало до 2002 года. В 2003 году он претерпел редизайн, хотя для автомобиля это мало что изменило. Forester третьего поколения появился в 2009 году и, по данным Autotrader, мог похвастаться «более удобным задним сиденьем, увеличенным грузовым отсеком, улучшенной плавностью хода и управляемостью, а также дорожным просветом в 8,7 дюйма». Форестеры четвертого поколения поступили в дилерские центры в 2014 г., а в 2019 г., последовало текущее поколение моделей Forester.

По совету Autotrader, если ваш бюджет находится в диапазоне от 5000 до 8500 долларов, ухоженный Forester второго поколения станет отличным выбором. Однако, если вы можете потратить немного больше, Autotrader рекомендует приобрести подержанный Forester пятого поколения, предпочтительно 2016 года выпуска или новее.

Является ли подержанный Forester безопасной машиной?

Subaru никогда не мешкает, когда дело доходит до функций безопасности. Фактически, несколько модельных лет были признаны Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) как Top Safety Pick или Top Safety Pick +.

Однако стоит иметь в виду, что если вы хотите использовать новейшие функции помощи водителю Subaru, включая Subaru EyeSight, стоит выбрать более новый подержанный Subaru Forester, а не старый.

У Forester есть некоторые проблемы

К сожалению, есть некоторые вещи, о которых вам следует знать перед покупкой подержанного Forester. Модели первого и второго поколения действительно страдали от проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Autotrader сообщает, что если вам в конечном итоге придется заменить прокладки головки блока цилиндров, это обойдется вам примерно в 2000–3000 долларов. Однако устранение проблемы может купить вам еще 100 000 миль или больше.

Согласно CarComplaints.com, вам также следует избегать Subaru Forester 2014 года. Модель 2014 года пострадала от нескольких жалоб владельцев на двигатель автомобиля. Другие распространенные жалобы на модель 2014 года включают проблемы с подвеской, трансмиссией и электрикой.

Покупка сертифицированного подержанного Subaru Forester

Если вы надеетесь получить максимальную отдачу при покупке подержанного Subaru Forester, подумайте о преимуществах покупки сертифицированной подержанной модели. Каждый сертифицированный подержанный Subaru Forester должен пройти проверку безопасности по 152 пунктам. Если что-то не соответствует высоким стандартам Subaru, оно либо ремонтируется, либо заменяется.

На все сертифицированные подержанные модели Subaru Forester распространяется заводская гарантия на трансмиссию сроком на 7 лет или пробегом 100 000 миль, а также предоставляется помощь на дороге. Вы также получите такие привилегии, как пробная подписка на SiriusXM и годовая пробная подписка на пакет STARLINK Safety Plus с автоматическим уведомлением о столкновении.

Есть ли варианты получше?

Покупка подержанного Subaru Forester — не единственный вариант. Autotrader сообщает, что более ранние поколения Forester конкурировали с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape.