Содержание

Замена термостата Пежо 308 в Омске 🔧 ➤ цена 800 руб. в CARVIN55

Поделиться с друзьями

Выберите модификацию автомобиля

Выберите модификациюPeugeot 308 (T9) (10.2017 — 06.2018)Peugeot 308 (T9) (08.2014 — 09.2017)Peugeot 308 (T7) (07.2011 — 11.2011)Peugeot 308 (T7) (07.2011 — 04.2015)Peugeot 308 (T7) (07.2011 — 07.2014)Peugeot 308 (T7) (07.2009 — 06.2011)Peugeot 308 (T7) (09.2007 — 06.2011)Peugeot 308 (T7) (09.2007 — 06.2011)Peugeot 308 (T9) (12.2017 — н.в.)Peugeot 308 (T9) (12.2017 — н.в.)Peugeot 308 (T9) (03.2014 — 11.2017)Peugeot 308 (T9) (09.2013 — 11.2017)Peugeot 308 (T7) (03.2011 — 07.2014)Peugeot 308 (T7) (03.2011 — 06.2015)Peugeot 308 (T7) (03.2011 — 07.2013)Peugeot 308 (T7) (03.2009 — 05.2011)Peugeot 308 (T7) (04.2008 — 05.2011)Peugeot 308 (T7) (12.2007 — 12.2010)Peugeot 308 (T7) (06.2007 — 06.2011)

Peugeot 308 (T9)

10.2017 — 06.2018

2 поколение
рестайлинг
4C
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T9)

08. 2014 — 09.2017

2 поколение
4C
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T7)

07.2011 — 11.2011

1 поколение
рестайлинг
4E
Универсал

ещё

Peugeot 308 (T7)

07.2011 — 04.2015

1 поколение
рестайлинг
4B
Открытый кузов

ещё

Peugeot 308 (T7)

07.2011 — 07.2014

1 поколение
рестайлинг
4A/C
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T7)

07.2009 — 06.2011

1 поколение
4B
Открытый кузов

ещё

Peugeot 308 (T7)

09.2007 — 06.2011

1 поколение
4E
Универсал

ещё

Peugeot 308 (T7)

09.2007 — 06.2011

1 поколение
4A/C
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T9)

12. 2017 — н.в.

2 поколение
рестайлинг
T92
Универсал

ещё

Peugeot 308 (T9)

12.2017 — н.в.

2 поколение
рестайлинг
T91
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T9)

03.2014 — 11.2017

2 поколение
T92
Универсал

ещё

Peugeot 308 (T9)

09.2013 — 11.2017

2 поколение
T91
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T7)

03.2011 — 07.2014

1 поколение
рестайлинг
4E
Универсал

ещё

Peugeot 308 (T7)

03.2011 — 06.2015

1 поколение
рестайлинг
4B
Открытый кузов

ещё

Peugeot 308 (T7)

03.2011 — 07. 2013

1 поколение
рестайлинг
4A/C
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T7)

03.2009 — 05.2011

1 поколение
4B
Открытый кузов

ещё

Peugeot 308 (T7)

04.2008 — 05.2011

1 поколение
4E
Универсал

ещё

Peugeot 308 (T7)

12.2007 — 12.2010

1 поколение
4A/C
Хэтчбек

ещё

Peugeot 308 (T7)

06.2007 — 06.2011

1 поколение
4A/C
Хэтчбек

ещё

Сколько стоит замена термостата Peugeot 308

Peugeot 308

Термостат — важная деталь системы охлаждения автомобиля. Если он неправильно работает двигатель не прогревается до оптимальной температуры и поэтому «печка дует холодным» такое встречается гораздо чаще. Или же напротив двигатель перегревается (это гораздо опаснее для двигателя) всё зависит в каком положении заклинило термостат.

Полезные статьи

Ремонт рулевой рейки на автомобиле Toyota Verso

Замена тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Nissan Primera 2004 г. в.

Замена радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Hyundai Santa Fe

Регулировка углов установки колес Toyota Rav 4

Замена крестовины рулевого вала на автомобиле Hyundai Tucson

Как открутить прикипевшие гайки коллектора?

Замена рычага в сборе на автомобиле Mitsubishi IO

Регулировка углов установки колес на автомобиле Toyota Vitz

Ошибки водителей при езде на МКПП

Замена рулевой рейки на автомобиле Ford Fiesta

Четыре ошибки водителей приводят к дорогущему ремонту

Проточка тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson

Нажмите для звонка

Термостат Пежо 308 — Drive bloger

Замена  термостата на автомобиле Пежо 308. Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6.

Замена  термостата на автомобиле Пежо 308

Пожалуй, самым сложным для замены в Peugeot 308 является термостат, так как он находится в кузове и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности разборки и сборки наступает момент, когда необходимо подобрать корпус термостата строго по VIN-номеру автомобиля, поскольку существует несколько версий термостата, включая монтажные разновидности шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6

Инструменты, необходимые для замены:

  • Плоскогубцы или пассатижи.
  • Плоская отвертка.
  • Торцевые головки 8, 10 с небольшой трещоткой и удлинителем.
  • А также головка со звездочкой для откручивания шпильки.

Первый шаг — слить как можно больше антифриза из системы охлаждения, существует несколько вариаций на эту тему:

  1. Слейте воду классическим способом через нижний патрубок радиатора.
  2. Слейте воду с помощью продувочного устройства.

Классический метод

Для этого поднимите автомобиль и снимите защитный колпачок, в котором находится антифриз. Если вы приобрели новую охлаждающую жидкость и не можете поднять автомобиль, вы можете получить доступ к нижнему разъему сверху через моторный отсек. В этом случае залейте всю охлаждающую жидкость в бачок, открутив хомут на нижней трубе с помощью отвертки, гаечного ключа 7 мм или небольшой головки с трещоткой.

Метод продувки

  • Открутите крышку расширительного бачка.
  • Слейте антифриз из системы охлаждения, чтобы начать замену. Для этого возьмите чистую пластиковую канистру и отрежьте горловину, чтобы ее можно было вставить в верхнюю трубку, проходящую под радиатором.
  • Снимите воздушный резонатор и воздушную трубку.
  • Вставьте пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Вставьте воздушное отверстие в расширительный бачок и выдавите весь оставшийся антифриз в канистру.
  • Снимите верхнюю трубку с радиатора и залейте антифриз в канистру, будьте готовы к тому, что из радиатора также выйдет немного охлаждающей жидкости.

Затем извлеките аккумулятор, как его извлечь, описано в этой статье. Под батареей находится пластиковый поддон, который также необходимо снять.

Открутите трубки коллектора от корпуса термостата (обратите внимание, что из них, скорее всего, будет слит оставшийся антифриз).

Открутите шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора, а другой непосредственно от корпуса термостата. Отсоедините все электрические разъемы.

Продолжайте откручивать крепление корпуса:

  • Два болта с головкой 8.
  • Верхний кронштейн с гайкой 10″.

Выверните два болта, открутите гайку на верхнем кронштейне 10 и выверните штифт, для удобства снятия корпуса термостата. Там нужна очень маленькая головка звезды (извините, не помню точный размер головки).

Но это не самое сложное в этой процедуре, а самое неприятное в снятии корпуса термостата на двигателе EP6 — вытащить кронштейн (гениально придуманный техническим инженером, будь он проклят) из трубы, которая идет к помпе (водяному насосу), ниже приведена фотография этого кронштейна.

Снять этот кронштейн можно только с помощью утиного клюва, при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не уронить его.

Если все манипуляции с вытаскиванием кронштейна прошли успешно, снимаем корпус термостата вместе с одним шлангом печки (этот шланг на печке находится сверху, а на корпусе термостата он как бы ниже), заменяем его со снятого корпуса на новый уже снаружи автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг, который идет к охладителю турбины, но вы сможете открутить его плоскогубцами или выколоткой, поэтому его будет легко снять.

При установке нового корпуса термостата обратите внимание на датчик температуры, в некоторых модификациях его расположение может быть изменено, также может потребоваться перемещение или удлинение электрического кабеля и разъема.

После установки, все винты и сборка в обратном порядке и, конечно, заполните расширительный бачок антифризом. Для удобства прокачки поднимите верхний шланг радиатора в месте перегиба, так как оставшийся воздух из системы охлаждения не сможет пройти через него. Следующий шаг — прогреть двигатель, пока не заработает вентилятор на радиаторе.

Речь идет о том, как можно самостоятельно заменить корпус термостата.

Как заменить термостат двигателя EP6

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 5 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПЛАТИТЕ 50 ДОЛЛАРОВ США, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ВНЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК ОЖОГОВ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

  • Не выполняйте это вмешательство на горячем двигателе. Работать только на холодном двигателе.
  • Это вмешательство технически несложно, но расположение корпуса термостата и осложнения, которые могут возникнуть, требуют большого терпения и минимального опыта.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Указанные ниже работы касались автомобиля Peugeot 5008, оснащенного двигателем BMW EP6 PSA с турбонаддувом.
Такие же или аналогичные двигатели можно найти на Peugeot 207, 208, 308, 508, 3008, 5008 и Citroen C4, C4 Sedan, DS3, DS4, DS5, а также на Mini Cooper и Cooper S.

Контекст и симптомы

Если только ваш автомобиль перегревается, этот термостат был заменен из-за повторяющегося кода обрыва цепи управления, который все чаще и чаще генерируется во время движения автомобиля. Замена жгута проводов, соединяющих термостат и датчик температуры, невозможна, так как датчик температуры был заменен, а соответствующая проводка изменена. См. ниже.

В новый блок корпуса термостата EP6 встроен другой датчик температуры (посередине) и поставляется с новым жгутом проводов (продается отдельно). Новый жгут проводов не требует модификации проводки автомобиля, поскольку имеет тот же 4-контактный разъем, что и предыдущая версия (справа).

Убедитесь, однако, что дата его изготовления намного позже года выпуска вашего автомобиля, так как за это время он мог быть изменен/улучшен. Не принимайте запчасти того же года выпуска, что и ваш автомобиль.

На пластике выгравированы две стрелки, указывающие год и месяц изготовления:

Сопутствующие товары в магазинах наших партнеров:

Подготовительные работы для доступа к термостату двигателя EP6

Начните с снятия воздушных шлангов, воздушной камеры, аккумуляторной батареи и корпуса аккумуляторной батареи. Посмотрите нашу подробную иллюстрацию по снятию аккумулятора (относится к Peugeot 3008 / 5008)

Перейти на страницу извлечения батареи

Откройте расширительный бачок контура охлаждения и ослабьте хомут нижнего шланга радиатора, затем вытащите шланг, чтобы слить охлаждающую жидкость в пустую пластиковую емкость:

Отсоедините и снимите жгут проводов термостата и датчика температуры:

Потяните отсоедините вакуумные шланги от вакуумного насоса (посередине) и привода перепускного клапана (слева), а также штуцера к сапуну двигателя (справа):

Отсоедините разъем ТНВД (слева), поднимите держатель проводов (посередине) и оставьте его в стороне (справа):

Снятие соединительных шлангов и корпуса термостата:

Начните с отсоединения соединительных шлангов охлаждающей жидкости по одному и от от наиболее до менее доступных:

Существуют специальные инструменты для хомутов шланга охлаждающей жидкости и для вытягивания шланга, но они совершенно бесполезны в случае двигателя EP6 из-за тесноты и затрудненного доступа. Не тратьте на них деньги, купите вместо этого очень длинные плоскогубцы и используйте большую отвертку для отодвигания шлангов охлаждающей жидкости.

Плоскогубцы с длинными губками позволяют неожиданно дотянуться до них, их можно купить дешево, и их легче найти, чем специальные автомобильные инструменты:

Полностью снимите верхний шланг охлаждающей жидкости турбокомпрессора. Ослабьте и выньте его банджо-болт (левый и средний), затем отвинтите удерживающий болт (справа).

Теперь снимите два последних шланга по направлению к задней части двигателя:

Один из них оснащен автоматическим жестким пластиковым хомутом, который может легко сломаться по мере старения:

Пришло время открутить 3 болта, которыми блок корпуса термостата крепится к головке блока цилиндров (слева, посередине), затем снимите хомут, которым корпус термостата крепится к байпасной трубке (справа):

Удерживая термостат обеими руками, вытяните его с некоторым усилием.
Ослабьте батарейный лоток и потяните его вверх рукой, одновременно вынимая термостат из этого тесного и крошечного пространства.

Проверка перепускной трубки и ее замена

Перед установкой нового термостата убедитесь, что перепускная трубка, т. е. трубка, соединяющая ее с водяным насосом, надежно закреплена. Он не должен двигаться легко или казаться потерянным, если вы осторожно попытаетесь двигать его вправо и влево.

В данном случае на автомобиле с пробегом 120 000 км обнаружилась полная потеря трубки. Пластик состарился и стал хрупким. Отсоединить шланг, соединяющий эту трубку с расширительным бачком, не удалось, его выдернули с небольшим усилием, что сразу сломало разъем перепускной трубки. (середина). Седло уплотнительного кольца было сломано (в центре), и его часть осталась застрявшей в водяном насосе (справа).

Если это произойдет с вами, вам сначала понадобится новая байпасная трубка, которая стоит копейки, но доступ к которой затруднен как для ее снятия, так и для повторной установки.
Вам необходимо снять водяной насос, см. нашу страницу по снятию водяного насоса двигателя EP6.
Нанесите немного смазки на конец перепускной трубы, прежде чем снова вставлять ее в корпус водяного насоса.

снятие водяного насоса

Установка нового блока корпуса термостата двигателя EP6

Тщательно очистите гнездо корпуса термостата с помощью WD40 и чистой ткани.
Отменить все предыдущие шаги.
Не забудьте прокачать охлаждающую жидкость двигателя после заполнения контура охлаждающей жидкости.

Замена термостата Peugeot 308 CC | Сбор и доставка

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

Ваш почтовый индекс

Ваш регистрационный номер

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся об остальном

Справедливая цена

Мы ведем переговоры с автосервисами, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые полученные вами предложения были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену термостата Peugeot 308 CC

Наш экспертный взгляд на замену термостата Peugeot 308 CC

Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Это клапан , который регулирует количество охлаждающей жидкости , рециркулируемой обратно в двигатель, и количество охлаждаемой через радиатор перед рециркуляцией. Именно этот процесс поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены термостата:

  • Если горит сигнальная лампа «Проверьте двигатель».
  • Если горит контрольная лампа «Температура двигателя».
  • Показания вашего термометра очень высоки, и ваш двигатель продолжает перегреваться.

Наши сертифицированные механики:

  • Прочитают ЭБУ вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо соответствующие коды неисправностей.
  • Осмотрите термостат и систему охлаждения.
  • При необходимости замените термостат.
  • Закройте систему охлаждения и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Запустите двигатель и испытайте автомобиль.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене термостата Peugeot 308 CC. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Это клапан , который регулирует количество охлаждающей жидкости , рециркулируемой обратно в двигатель, и количество охлаждаемой через радиатор перед рециркуляцией. Именно этот процесс поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены термостата:

  • Если горит сигнальная лампа «Проверьте двигатель».
  • Если горит контрольная лампа «Температура двигателя».
  • Показания вашего термометра очень высоки, и ваш двигатель продолжает перегреваться.

Наши сертифицированные механики:

  • Прочитают ЭБУ вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо соответствующие коды неисправностей.
  • Осмотрите термостат и систему охлаждения.
  • При необходимости замените термостат.
  • Закройте систему охлаждения и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Запустите двигатель и испытайте автомобиль.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене термостата Peugeot 308 CC. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену термостата Peugeot 308 CC менее чем за 5 минут .

Закажите следующую замену термостата Peugeot 308 CC менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
Ваш автомобиль нуждается

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

Шаг 3 Забронируйте с уверенностью
и заплатите позже

1 Fixter сегодня

1 Fixter

Fixter сегодня

Ваш почтовый индекс

Ваш регистрационный номер

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена вашего термостата находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, включая персонал квалификация, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена вашего термостата находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене термостата Peugeot 308 CC?

Хотите узнать больше о замене термостата Peugeot 308 CC?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Гаражи Peugeot в Лондоне

Гаражи Peugeot в Бирмингеме

Гаражи Peugeot в Манчестере

0

Гаражи Peugeot в Лидсе

Гаражи Peugeot в Ливерпуле

Гаражи Peugeot в Эдинбурге

Гаражи Peugeot в Брайтоне

Автосервисы Peugeot в Суонси

Автосервисы Peugeot в Портсмуте

Автосервисы Peugeot в Саутгемптоне

Автосервисы Peugeot в Кембридже

Посмотреть все местоположения

Популярные услуги

0 MCCeOT

0

Peugeot 308 CC автосервис

Peugeot 308 Замена передних тормозных колодок CC

Замена тормозных колодок Peugeot 308 CC

Замена задних тормозных колодок Peugeot 308 CC

Замена передних тормозных дисков и колодок Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC замена тормозных дисков и колодок

Peugeot 308 CC замена задних тормозных дисков и колодок

Peugeot 308 CC замена ремня ГРМ

Peugeot 308 CC диагностика автомобиля

Peugeot 308 CC замена сцепления 308 куб.