Планировка СТО – один из важнейших факторов прибыльности автосервисного предприятия :: carway.info

Одним из главных факторов, от которых зависит прибыльность СТО, наряду с наличием необходимого персонала и правильной организацией процесса, является планировка рабочей зоны сервиса. Тем более, что в отличие от первых двух факторов, ее изменение в случае выявления несоответствий требует не только организационных усилий, но и значительных финансовых затрат.

Некоторые владельцы пытаются создать планировочное решение своими силами, не желая проконсультироваться со специалистами, которые оборудовали не один участок и знают все нюансы. Такая экономия, скорее всего, обернется большими потерями в процессе работы автосервиса. Ведь равильная планировка мастерской и организация работ в ней способны (без дополнительных затрат!) повысить прибыльность предприятия минимум на 50%.

Приведем практический пример. Итак, прибывает очередной автомобиль, требующий кузовного ремонта. На станции имеются свободный пост и незагруженный специалист, приемщик оформляет все необходимые документы, и можно приступать к работе… Если бы не одно обстоятельство – автомобиль у ворот, а пост – в дальнем углу станции. Двор же и цех уже заставлены другими автомобилями, зачастую в нерабочем а то и полуразобранном состоянии.

И тут начинается «броуновское движение»: команда из трех-четырех рабочих, вместо выполнения своих прямых обязанностей, начинают проталкивать автомобиль к месту ремонта. Мешающие машины растаскиваются вручную, и проезд освобождается, а затем восстанавливается первоначальная диспозиция. И хорошо, если обойдется царапин на машинах.

Сколько денег теряет автосервис из-за такой нерациональной планировки? Сколько времени уходит на подобную доставку машины к месту ремонта? Минимум 10-15 минут. Следовательно, если на эту бессмысленную работу отвлекаются три человека, потери, опять же по минимуму, оставят 0,5 часа. Если СТО принимает 4 машины в день и каждая приемка сопровождается подобными рокировками, сервис теряет 2 нормо-часа в день. То есть – четверть рабочего времени в пересчете на одного сотрудника. Получается, что четверть средней зарплаты рабочего – деньги выброшенные на ветер.

Но это еще не все – есть еще время, потраченное на перемещение автомобилей по территории станции, которое в среднем производится четыре раза. Даже если каждое такое перемещение уложить в 5 мин, что вряд ли осуществимо, при четырех автомобилях вся эта «логистика» займет еще 4 нормо-часа, Итого, 6 нормо-часов в день тратятся на перемещение автомобилей.

Практикуется и такой нездоровый подход, как размещение рабочих постов в технологических проездах, либо такое сокращение расстояния между постами, что для перемещения автомобиля последний приходится в буквальном смысле перетаскивать на руках – снова потери времени. В результате, как бы расторопны не были ваши работники, можете считать, что один условный сотрудник работает на полную ставку грузчиком-парковщиком.

Дабы избежать подобных ситуаций, создание планировочного решения необходимо поручать специалистам, которым известны проверенные практикой нормативы. Помощь специалистов особенно неоценима в случаях размещения малярно-кузовных участков в плохо приспособленных помещениях, ширина которых составляет 12-18 метров. Тут разместить правильно с технологической точки зрения оборудование и агрегаты особенно непросто, поэтому требуется индивидуальное решение.

Иногда, хотя и редко, встречающейся ситуации, когда на имеющееся на СТО ремонтное оборудование используется с недостаточной загрузкой. Естественно, возникает желание обустроить дополнительный пост. Однако, если такое решение идет вразрез с оптимальным планировочным вариантом, то можно ожидать не только отсутствия ощутимых положительных результатов, но и отрицательного эффекта.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо консультироваться с поставщиками оборудования. Большинство серьезных компаний на сегодняшний день оказывают помощь в размещении оборудования и организации рабочих мест и делают это, как правило, бесплатно. Ну а если какая-либо компания этого не делает, то есть смысл сменить поставщика – ведь мы живем в эпоху экономики знаний, и влияние их использования на прибыльность СТО не меньше, чем в других областях деятельности.

2. Планировка сто

Планировочные
решения СТО разрабатываются
на основании выполненных технологических
расчетов. Под планировкой СТО следует
понимать компоновку и взаимное
расположение производственных, складских
и административно-бытовых помещений в
плане здания или отдельно стоящих
зданий, предназначенных для ТО, ТР и
хранения автомобилей.

В основе планировочного
решения СТО лежат схема производственного
процесса, состав помещений, конструктивная
схема здания, технологические маршруты
и производственная программа по видам
обслуживания, диагностирования и
ремонта, пропускная способность постов,
а также противопожарные и
санитарно-гигиенические требования,
требования конструктивной безопасности,
экологические требования, предъявляемые
к отдельным зонам и участкам.

При разработке
планировочных решений вновь строящихся
предприятий, прорабатываются компоновочные
решения отдельно стоящих зданий,
составляется генеральный план предприятия,
а затем выполняются планировки структурных
подразделений.

Для разработки
планировочных решений расширяющихся
и реконструируемых предприятий решаются
отдельные вопросы по компоновке
помещений, их рациональному размещению,
оптимизации количества действующих
постов и другие.

Таким образом, в
процессе разработки планировки СТО,
как и других предприятий автосервиса,
рассматриваются следующие вопросы:

  • обеспечение
    эффективного использования и застройки
    земельного участка;

  • рациональное
    взаимное расположение зданий, сооружений
    на территории предприятия, помещений,
    зон, участков и постов с учетом принятой
    технологии выполнения работ в
    производственных корпусах;

  • обеспечение
    технологических связей и движения на
    территории и в зданиях предприятия;

  • размеры, этажность
    и конструкции зданий и сооружений;
    соблюдение технологических и строительных
    норм и требований; минимизации затрат
    на проектные, строительно-монтажные и
    эксплуатационные работы; обеспечение
    научной организации труда на рабочих
    местах.

Принимаются во
внимание климатичес­кие
условия: строительные, противопожарные,
санитарно-гигиенические требования,
требования по охране окружающей среды
и др.

При разработке
планировочных решений СТО следует
учитывать следующие положения:

рациональное
использование площади за счет
технологически оправданного взаимного
расположения помещений, применения
экономичных способов расстановки
постов;

безопасность
производства и удобство выполнения
работ;

Планировка СТО
складывается из генерального плана,
объемно-планировочного решения зданий
предприятия, компоновочных планов
отдельно стоящих зданий и сооружений,
технологических планировок зон, участков
и постов.

100 Над парком | Роскошные апартаменты Сент-Луис

Scroll

СДАЕТСЯ В АРЕНДУ

Будущее прекрасно

Как будет выглядеть жизнь в будущем? Это будет легко, с умными удобствами и роскошными удобствами. Он будет зеленым, с видом на акры природы из экологически чистой квартиры. И это будет красиво, живя в архитектурной жемчужине, которая вдохновляет вас со всех сторон.

Исследуйте удобства

100
Север
Кингшвэй


Виды, созданные мастером-архитектором

Возвышаясь на 36 этажей над Лесопарком, One Hundred будет формировать горизонт города на западе. Разработанный всемирно известным архитектором Жанной Ганг, One Hundred станет иконой для будущих поколений.

Фасад с зубчатым краем и планировка One Hundred в форме листа обеспечивают проникновение естественного света и свежего воздуха в каждую квартиру, оптимизируя эксплуатационные характеристики и создавая красивое внутреннее пространство.

— Жанна Гэнг названа самым влиятельным архитектором мира 2019 года по версии журнала Time .

 Над парком.

За пределами ожидаемого.

 Благодаря потрясающему дизайну, светлым видам, роскошным удобствам и удобному расположению, One Hundred предлагает незабываемые впечатления от жизни.

ВИДЫ В РАМКАХ МАСТЕРА АРХИТЕКТОРА

Точные угловые стеклянные просторы раскрывают первый свет пробуждающегося города и заходящее солнце над лесом внизу.

СОВРЕМЕННАЯ РОСКОШЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Хорошо оборудованная квартира, залитая солнечным светом. Терраса на крыше, увенчанная искрящимся бассейном. И услуги и удобства, которые действительно мирового класса. Ваш современный оазис ждет вас в One Hundred.

THE PINNACLE OF CITY LIVING

Всего в нескольких шагах от Форест-парка, One Hundred находится в центре самого оживленного, разнообразного и интернационального района Сент-Луиса — Центрального Вест-Энда.

Посмотреть галерею моделей

ПЛАНЫ ТАКИЕ УНИКАЛЬНЫЕ, КАК ВЫ УНИКАЛЬНЫ

Каждая квартира в One Hundred уникальна. Выберите один из планов студии, 1-комнатная, 2-комнатная и 3-комнатная. Квартиры с балконами расположены на каждом четвертом этаже и предлагают непревзойденный опыт жизни на свежем воздухе.

Посмотреть планы этажей

 Новости и социальные сети

Взгляд внутрь сто выше парка

Поднимаясь почти на 40 этажей, 100 Above The Park предлагает живой опыт, как нигде больше. Архитектурный шедевр находится в отличном месте в Центральном Вест-Энде по адресу 100 Kingshighway 9.0003

Новости

Парк «Сотня над парком» завершен в Сент-Луисе

Новости

36-этажная башня на 316 квартир имеет зубчатый фасад и листовидные плиты пола. В неделю укладывался один этаж за счет использования специальной бетонной смеси, которая затвердевает быстрее, чем традиционные материалы.

Новости

Новости

Сотня от Studio Gang

Новости

Лесной парк площадью 1300 акров был центральной частью Сент-Луиса на протяжении почти 150 лет: здесь проходила Всемирная выставка 1904 года, а также многие из любимых городских музеев, садов и исторических построек. Сегодня новое здание подчеркивает северо-восточный угол парка. Завершенный прошлой осенью проект Studio Gang One Hundred стал первым проектом компании в Сент-Луисе.

Новости

Просмотреть все новости и социальные сети

One Hundred

Tom Harris

Location
St. Louis, MO

Status
Built 2020

Client
Mac Properties

Type
Residential

Size
520,000 sf / 380 футов / 316 единиц

Устойчивое развитие
Сертификат Green Globes

Метки

Solar CarvingRhythm

One Hundred — это новая жилая башня с видом на Форест-парк в Сент-Луисе. Башня, первый проект Studio Gang в городе, возвышается на 380 футов и включает в себя магазины, удобства, парковку и жилые апартаменты с видом на парк на западе и арку Ворот на востоке.

Четырехэтажные ярусы уложены по высоте башни. Фасад расположен под углом, чтобы создать просторные открытые пространства на вершине каждого яруса, обеспечивая террасы для четверти квартир, а также общие удобства для жилого сообщества на подиуме с зеленой крышей.

Работая над расширением возможностей, предоставляемых ориентацией участка и силами окружающей среды, план здания в форме листа и многоуровневый массив максимизируют его производительность, снижая общую энергетическую нагрузку и повышая комфорт жильцов.

Том Харрис

Сэм Фентресс

01 / 02

Том Харрис

Здание отражает меняющийся свет и погоду в Форест-парке, создавая динамичный фон для листвы и снегопада.

M. Studio West

Квартиры специально спроектированы так, чтобы соединить людей с видом на Лесной парк и Воротную арку. В каждой квартире есть собственная угловая гостиная с двойной экспозицией, которая, помимо панорамных видов, увеличивает количество и качество дневного света в квартирах.

Это условие создают скошенные края конструкции, которые в сочетании с наклонным остеклением не только захватывают больше дневного света, но и при необходимости обеспечивают самозатенение и обеспечивают возможность естественной перекрестной вентиляции.

01 / 02

Квартиры специально спроектированы так, чтобы люди могли наслаждаться видом на Лесной парк и Воротную арку. В каждой квартире есть собственная угловая гостиная с двойной экспозицией, которая, помимо панорамных видов, увеличивает количество и качество дневного света в квартирах.

Tom Harris

Tom Harris

Проект здания также предусматривает нишевые общественные и торговые помещения на уровне земли, примыкающие к парку, и определяет более широкий и щедрый общественный уличный ландшафт, укрепляя пешеходные связи между районом Central West End и Лесопарк.

Tom Harris

Команда консультантов

MAC Development, жилые и удобства интерьера

Magnusson Klemencic Associates, Структурный инженер

DBHMS, MEP Engineer

Charles E. Jarrell Contrending Co, Design Mechance Mechance Mechance Mechancemer

. Electric Company, инженер-электрик по проектированию/строительству

DeLuca Plumbing, инженер-электрик по проектированию/строительству

Stock & Associates Consulting Engineers, инженер-строитель

Fire Solutions, пожарная защита

Arbolope Studio, Landscape Architect

Studio Nyl, Фасад-консультант

Morlights, консультант по освещению

Counsilman-Hunsak

Jenkins & Huntington, консультант по вертикальной транспортировке

Core 10 Консультант по архитектуре, спецификациям

Clayco, руководитель строительства и генеральный подрядчик

DeGroot Fine Art, консультант по искусству

Награды

Номинант ArchDaily Building of the Year, категория жилья, 2022 г. Здание года на Среднем Западе — категория «Жилище/гостиничный бизнес», 2021 г.

Победитель конкурса жюри в категории «Многоквартирные дома — высотные здания», награда Architizer A+ Awards, 2021 г.