Содержание
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Не так давно на стенде Morendi Tuning Company побывал железный конь из Мюнхена. BMW F30 с индексом 320i – представитель шестого поколения третьей серии BMW и один из наиболее интересных экземпляров для чип тюнинга доступный на сегодняшний день.
Можно долго описывать внешний вид этого авто и сравнивать с предшественником BMW E90, но лучше сразу приступить к главным деталям, а именно – мотору. Основное отличие последнего поколения трешки BMW заключается в том, что все представители серии лишились безнаддувных моторов. Под капотами представителей третьей серии F30 стоят исключительно турбированные двигатели, которые, конечно же, придают автомобилям совершенно другой характер, улучшенные динамические характеристики, а также расширяют возможности для тюнинга.
Конкретный автомобиль оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателе N20B20 объемом 1997 куб. см и выдающим 184 л.с. и 270 Н • м по паспорту. Интересной особенностью является факт, что данный мотор устанавливается не только на 320i, но и на ее “старшего брата”– 328i (245л. с. и 350 Н • м на штатной программе). В обоих автомобилях используется идентичные системы впуска и охлаждения, выпускной коллектор, турбина, ТНВД, блок DME (программное управление BMW), ГБЦ, шатуны, коленчатый вал и дроссельная заслонка. Различия лишь в поршневой группе и, как следствие, в степени сжатия.
Такой большой диапазон мощностей на одном и том же двигателе не дает покоя владельцам 320i, знающим о конфигурации 328i и существовании чип тюнинга, который может кардинально изменить ситуацию.
Автомобиль, побывавший в умелых руках мастеров Morendi, был выпущен в 2012 году и за три года не самой щадящей эксплуатации прошел чуть больше 50 тысяч километров. Особенно интересно было посмотреть на показатели дино-стенда до чип тюнинга. Результат оказался более, чем приятный, – на 95 бензине движок показал 190л.с. из заявленных 184л.с., а на замере рейслоджиком с роллаутом 0-100км/ч – лучший результат 7.7 секунд.
Процесс чип тюнинга должен был придать автомобилю порядка 50% его изначальной мощности. На выходе мы получили 255л.с. и ровно 6 секунд от нуля до сотни уже на 98 бензине. Самое приятное, что 255л.с. для Stage 1 данного атомобиля далеко не предел. После проведения ТО с заменой фильтров и прочими необходимыми манипуляциям чипованная 320i должна прибавить еще около 20л.с. и, как показывает практика, будет стабильно объезжать 328, как в заднеприводной, так и в XDrive версии.
На этом потенциал тюнинга 320i в кузове F30 не заканчивается – на автомобиль доступна программа Stage 2, в рамках которой будут модифицированы системы выпуска и охлаждения, а также оптимизирована программа электронного блока управления двигателем – все это позволит приблизить мощность автомобиля к отметке в 300л.с.
Также в Morendi Tuning Company ведутся работы по Stage 3, но до прохождения ресурсных испытаний и получения конкретных результатов мы не будем забегать вперед.
Стоит отметить, что при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля, ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля не сокращается (в том числе и АКПП ZF8, которая держит до 450 Н • м. )
Информация по доступным уровням увеличения мощности для различных марок и моделей авто доступна на нашем сайте, а по всем вопросам вы можете звонить по телефонам +7(495)796-00-96 и +7(495)518-22-94 – вам с радостью ответят и проконсультируют, оставлять заявки можно в нашем инстаграм MORENDI, а также не забывайте подписываться на бодрые страницы в остальных социальных сетях — Vkontakte и Facebook.
Большое спасибо за внимание, приезжайте к нам!
Чип тюнинг BMW 328i f30 245 л.с. / 350 Н·м STAGE 1 Челябинск
Чип тюнинг BMW / Чип тюнинг BMW 3 серии
STAGE 1STAGE 2
Чип тюнинг бензинового двигателя с турбонаддувом BMW 328i f30 245 л. с. STAGE 1 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 245 до 280 л. с. и крутящий момент с 350 до 400 Нм.
- Индивидуальный подход
- С сохранением гарантии
- Гарантия на прошивку до 5 лет
- Опыт работы более 10 лет
- Время ожидания от 1 часа
- Возможность возврата
На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Bosch MEVD17.2.x
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Все варианты чип тюнинга BMW 3 серии | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
---|---|---|---|---|---|
BMW 316d e90 115 л.с. | STAGE 1 | +35 л. с. +80 Н·м | 150 л.с. 340 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 316d e90 115 л.с. | STAGE 2 | +85 л.с. +160 Н·м | 200 л.с. 420 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 316d f30 116 л.с. | STAGE 1 | +44 л.с. +70 Н·м | 160 л.с. 340 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 316d f30 116 л.с. | STAGE 2 | +74 л.с. +130 Н·м | 190 л.с. 400 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 318d e90 122 л.с. | STAGE 1 | +28 л.с. +60 Н·м | 150 л.с. 340 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 318d e90 143 л. с. | STAGE 1 | +47 л.с. +70 Н·м | 190 л.с. 370 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 318d f30 143 л.с. | STAGE 1 | +36 л.с. +80 Н·м | 179 л.с. 400 Н·м | 15900 | Подробнее |
BMW 318d f30 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +70 Н·м | 190 л.с. 390 Н·м | 15900 | Подробнее |
BMW 318d f30 150 л.с. | STAGE 2 | +60 л.с. +100 Н·м | 210 л.с. 420 Н·м | 20900 | Подробнее |
BMW 318d g20 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 190 л.с. 400 Н·м | 16900 | Подробнее |
BMW 318d g20 150 л. с. | STAGE 2 | +60 л.с. +100 Н·м | 210 л.с. 420 Н·м | 21900 | Подробнее |
BMW 318i e90 129 л.с. | STAGE 1 | +41 л.с. +30 Н·м | 170 л.с. 210 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 318i e90 136 л.с. | STAGE 1 | +19 л.с. +25 Н·м | 155 л.с. 205 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 318i e90 136 л.с. | STAGE 1 | +14 л.с. +20 Н·м | 150 л.с. 220 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 318i e90 143 л.с. | STAGE 1 | +27 л.с. +30 Н·м | 170 л.с. 220 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 318i f30 136 л. с. | STAGE 1 | +34 л.с. +55 Н·м | 170 л.с. 275 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 318i f30 136 л.с. | STAGE 2 | +54 л.с. +70 Н·м | 190 л.с. 290 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 318i g20 156 л.с. | STAGE 1 | +34 л.с. +70 Н·м | 190 л.с. 320 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 318i g20 156 л.с. | STAGE 2 | +59 л.с. +95 Н·м | 215 л.с. 345 Н·м | 22900 | Подробнее |
BMW 318i g20 156 л.с. | STAGE 3 | +84 л.с. +130 Н·м | 240 л.с. 380 Н·м | 29900 | Подробнее |
BMW 320d e90 163 л. с. | STAGE 1 | +47 л.с. +100 Н·м | 210 л.с. 440 Н·м | 13900 | Подробнее |
BMW 320d e90 177 л.с. | STAGE 1 | +33 л.с. +70 Н·м | 210 л.с. 420 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 320d e90 177 л.с. | STAGE 2 | +53 л.с. +90 Н·м | 230 л.с. 440 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 320d e90 184 л.с. | STAGE 1 | +26 л.с. +60 Н·м | 210 л.с. 440 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 320d e90 184 л.с. | STAGE 2 | +51 л.с. +80 Н·м | 235 л.с. 460 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 320d f30 184 л. с. | STAGE 1 | +36 л.с. +40 Н·м | 220 л.с. 440 Н·м | 15900 | Подробнее |
BMW 320d f30 184 л.с. | STAGE 2 | +51 л.с. +60 Н·м | 235 л.с. 460 Н·м | 21900 | Подробнее |
BMW 320d f30 190 л.с. | STAGE 1 | +20 л.с. +60 Н·м | 210 л.с. 460 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 320d f30 190 л.с. | STAGE 2 | +45 л.с. +80 Н·м | 235 л.с. 480 Н·м | 22900 | Подробнее |
BMW 320d g20 190 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +60 Н·м | 220 л.с. 460 Н·м | 18900 | Подробнее |
BMW 320d g20 190 л. с. | STAGE 2 | +45 л.с. +80 Н·м | 235 л.с. 480 Н·м | 23900 | Подробнее |
BMW 320i e90 156 л.с. | STAGE 1 | +14 л.с. +20 Н·м | 170 л.с. 220 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 320i f30 B48 184 л.с. | STAGE 1 | +36 л.с. +60 Н·м | 220 л.с. 330 Н·м | 15900 | Подробнее |
BMW 320i f30 B48 184 л.с. | STAGE 2 | +61 л.с. +80 Н·м | 245 л.с. 350 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 320i f30 B48 184 л.с. | STAGE 3 | +86 л.с. +120 Н·м | 270 л.с. 390 Н·м | 29900 | Подробнее |
BMW 320i f30 N20 184 л. с. | STAGE 1 | +61 л.с. +70 Н·м | 245 л.с. 340 Н·м | 15900 | Подробнее |
BMW 320i f30 N20 184 л.с. | STAGE 2 | +86 л.с. +90 Н·м | 270 л.с. 360 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 320i g20 184 л.с. | STAGE 1 | +36 л.с. +60 Н·м | 220 л.с. 360 Н·м | 18900 | Подробнее |
BMW 320i g20 184 л.с. | STAGE 2 | +66 л.с. +80 Н·м | 250 л.с. 380 Н·м | 23900 | Подробнее |
BMW 325d e90 197 л.с. | STAGE 1 | +43 л.с. +80 Н·м | 240 л.с. 480 Н·м | 13900 | Подробнее |
BMW 325d e90 197 л. с. | STAGE 2 | +83 л.с. +130 Н·м | 280 л.с. 530 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 325d e90 204 л.с. | STAGE 1 | +56 л.с. +100 Н·м | 260 л.с. 530 Н·м | 13900 | Подробнее |
BMW 325d e90 204 л.с. | STAGE 2 | +106 л.с. +190 Н·м | 310 л.с. 620 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 325d f30 218 л.с. | STAGE 1 | +42 л.с. +90 Н·м | 260 л.с. 540 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 325i N52 e90 218 л.с. | STAGE 1 | +22 л.с. +30 Н·м | 240 л.с. 280 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 325i N53 e90 218 л. с. | STAGE 1 | +62 л.с. +50 Н·м | 280 л.с. 320 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 328i e90 234 л.с. | STAGE 1 | +61 л.с. +79 Н·м | 295 л.с. 350 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 328i f30 245 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +50 Н·м | 280 л.с. 400 Н·м | 18900 | Подробнее |
BMW 328i f30 245 л.с. | STAGE 2 | +55 л.с. +80 Н·м | 300 л.с. 430 Н·м | 23900 | Подробнее |
BMW 330d e90 231 л.с. | STAGE 1 | +39 л.с. +100 Н·м | 270 л.с. 600 Н·м | 15900 | Подробнее |
BMW 330d e90 231 л. с. | STAGE 2 | +59 л.с. +120 Н·м | 290 л.с. 620 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 330d e90 245 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +100 Н·м | 295 л.с. 620 Н·м | 16900 | Подробнее |
BMW 330d e90 245 л.с. | STAGE 2 | +75 л.с. +130 Н·м | 320 л.с. 650 Н·м | 22900 | Подробнее |
BMW 330d g20 265 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +80 Н·м | 300 л.с. 700 Н·м | 21900 | Подробнее |
BMW 330d g20 265 л.с. | STAGE 2 | +55 л.с. +100 Н·м | 320 л.с. 720 Н·м | 27900 | Подробнее |
BMW 330i e90 258 л. с. | STAGE 1 | +20 л.с. +20 Н·м | 278 л.с. 320 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 330i e90 272 л.с. | STAGE 1 | +18 л.с. +25 Н·м | 290 л.с. 340 Н·м | 12900 | Подробнее |
BMW 330i f30 252 л.с. | STAGE 1 | +48 л.с. +50 Н·м | 300 л.с. 400 Н·м | 18900 | Подробнее |
BMW 330i g20 258 л.с. | STAGE 1 | +27 л.с. +40 Н·м | 285 л.с. 440 Н·м | 21900 | Подробнее |
BMW 335d e90 286 л.с. | STAGE 1 | +54 л.с. +100 Н·м | 340 л.с. 680 Н·м | 17900 | Подробнее |
BMW 335d e90 286 л. с. | STAGE 2 | +84 л.с. +140 Н·м | 370 л.с. 720 Н·м | 23900 | Подробнее |
BMW 335d f30 313 л.с. | STAGE 1 | +57 л.с. +90 Н·м | 370 л.с. 720 Н·м | 19900 | Подробнее |
BMW 335i f30 306 л.с. | STAGE 1 | +74 л.с. +100 Н·м | 380 л.с. 500 Н·м | 16900 | Подробнее |
BMW 335i f30 306 л.с. | STAGE 2 | +114 л.с. +120 Н·м | 420 л.с. 520 Н·м | 21900 | Подробнее |
BMW 335i N54 e90 306 л.с. | STAGE 1 | +64 л.с. +90 Н·м | 370 л.с. 490 Н·м | 16900 | Подробнее |
BMW 335i N54 e90 306 л. с. | STAGE 2 | +84 л.с. +120 Н·м | 390 л.с. 520 Н·м | 21900 | Подробнее |
BMW 335i N55 e90 306 л.с. | STAGE 1 | +74 л.с. +140 Н·м | 380 л.с. 540 Н·м | 14900 | Подробнее |
BMW 335i N55 e90 306 л.с. | STAGE 2 | +94 л.с. +160 Н·м | 400 л.с. 560 Н·м | 18900 | Подробнее |
BMW 340i f30 326 л.с. | STAGE 1 | +44 л.с. +70 Н·м | 370 л.с. 520 Н·м | 22900 | Подробнее |
BMW 340i f30 326 л.с. | STAGE 2 | +74 л.с. +90 Н·м | 400 л.с. 540 Н·м | 28900 | Подробнее |
BMW M3 e90 420 л. с. | STAGE 1 | +30 л.с. +40 Н·м | 450 л.с. 440 Н·м | 16900 | Подробнее |
BMW M3 f80 431 л.с. | STAGE 1 | +69 л.с. +70 Н·м | 500 л.с. 620 Н·м | 39900 | Подробнее |
BMW M3 f80 431 л.с. | STAGE 2 | +99 л.с. +100 Н·м | 530 л.с. 650 Н·м | 49900 | Подробнее |
BMW M3 f80 450 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +70 Н·м | 500 л.с. 620 Н·м | 39900 | Подробнее |
BMW M3 f80 450 л.с. | STAGE 2 | +70 л.с. +90 Н·м | 520 л.с. 640 Н·м | 49900 | Подробнее |
BMW M340i g20 387 л. с. | STAGE 1 | +33 л.с. +100 Н·м | 420 л.с. 600 Н·м | 29900 | Подробнее |
BMW M340i g20 387 л.с. | STAGE 2 | +53 л.с. +140 Н·м | 440 л.с. 640 Н·м | 39900 | Подробнее |
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
BMW 1 серииBMW 2 серииBMW 4 серииBMW 5 серииBMW 6 серииBMW 7 серииBMW 8 серииBMW i8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7BMW Z4
F30 BOOTMOD3 FLASH — STAGE 1 TUNE FLASH — ThicWhips
Pro Tuning Freaks делает мелодию для F30 под названием Bootmod3. Пожалуй, лучшая мелодия на рынке для наших BMW. На данный момент я без особых усилий прошил около дюжины автомобилей, и результаты говорят сами за себя.
Вот что нам нужно:
Пакет Bootmod3 (если вы купите более дешевую версию, она позволит вам только этап 1 и не будет передавать флэш-память) Вы хотите пакет, поверьте мне.
Покупка
Кабель OBD2-Ethernet
Покупка
После того, как вы приобретете пакет bootmod3, вам будет отправлен по электронной почте ключ активации, а также инструкции по началу процесса перепрошивки. Вам нужно будет загрузить драйвер Bootmod3. Это драйвер, который связывает ваш автомобиль с компьютером. Пропустите этот шаг, и вы не сможете прошить.
Подключите кабель obd2 от порта obd2 в автомобиле к порту Ethernet на компьютере. После установки драйвера BM3 вы можете перевести автомобиль в вспомогательный режим (нога от тормоза/сцепления), нажать кнопку старт/стоп.
Убедитесь, что воздух и свет выключены. Это займет некоторое время, чтобы разблокировать DME, разумно использовать своего рода зарядное устройство. Если ваша батарея умирает во время вспышки, это очень плохо.
Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут (странно, но так утверждает BM3)
Запустите только что загруженный драйвер. При правильном подключении он будет выглядеть как на картинке ниже.
Теперь откройте панель управления на bootmod3.net. Вы должны были уже создать учетную запись, если нет… сделайте это сейчас.
Вы получили по электронной почте ключ активации, введите этот ключ в раздел вкладки вашего автомобиля.
Теперь мы готовы найти нашу мелодию, скачать ее и прошить.
Перейдите к картам OTS.
ЕСЛИ у вас серийный автомобиль, вы можете прошить этап 1.
ЕСЛИ у вас передний интеркулер и водосточная труба с высоким потоком, вы можете прошить этап 2.
Выберите свою карту.
В этом видео мы делаем Stage 1 93 Octane. Убедитесь, что вы выбрали самое высокое октановое число, доступное в вашем штате.
После выбора вашей карты (Получить эту карту/настроить)
Она появится в вашей категории «Мои карты».
Вы увидите, что теперь у вас есть стандартная мелодия, а также только что загруженная карта.
Нажмите на новую карту (Этап 1 для нас)
Если вы хотите внести индивидуальные изменения в эту карту, вы можете сделать это здесь. См. настройку в правом верхнем углу. Вы можете изменить настройки Burble, запуск GTS Roar и много других интересных вещей. После того, как вы настроили карту, нажмите «Сохранить изменения».
Теперь будем прошивать эту карту.
Выберите свою карту, нажмите flash. Это займет некоторое время после первой вспышки. Необходимо разблокировать DME. Однако с этого момента мигание происходит молниеносно.
У вас появится куча ошибок во время мигания на панели приборов и экране idrive, это нормально. Они исчезнут при запуске.
Закончив, выключите машину. Затем подождите 20 секунд или около того и заведите автомобиль.
Вы прошиты!
Важно знать, что ваша машина и эта мелодия со временем узнают друг друга. Мелодия будет реагировать тем лучше, чем больше вы будете водить машину.
Чтобы посмотреть мои полные видео, этап 1 и этап 2, вы можете сделать это здесь:
DINANTRONICS Performance Tuner Stage 1 для BMW F30 328i и F10 528i
Специальное примечание: Эта версия DINANTRONICS Performance Tuner совместима только с автомобилями, оснащенными двигателем N20 с электронным вестгейтом.
Комплектация:
2012-2016 BMW 328i Base L4.1997cc
2013-2016 BMW 328i xDrive Base L4.1997cc
2012-2016 BMW 528i Base L4.1997cc
2011 BMW 528i Base L6.2996cc
2012-2016 BMW 528i xDrive Base L4.1997cc
900 02 2013-2015 BMW X1 sDrive28i L4.1997cc
2013-2015 BMW BMW X3 xDrive28i L4.1997cc
2015-2016 BMW X3 sDrive28i L4.1997cc
2013-2016 BMW X3 xDrive28i L4.1997cc
2012-2016 BMW Z4 sDrive28 i L4.1997cc
Технические характеристики изделия:
Рабочее время/часы установки | 1,50 |
---|---|
Статус эмиссии | 50 Государственный закон о выбросах. Исполнительный приказ Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, номер D-176-42. |
Максимальное увеличение HP | 46 при 5500 об/мин |
Макс. усиление крутящего момента | 44 при 3500 об/мин |
Пиковая мощность | 311 при 5500 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 328 при 4000 об/мин |
Заводская мощность BMW | 240 (268 измерено) |
Заводской номинальный крутящий момент BMW | 260 (290 измерено) |
В комплекте Примечания | DINANTRONICS Performance Tuner, жгут проводов Dinan, программное обеспечение Dinan Stage 1 |
Автомобили с датой изготовления до 07/2013 должны использовать механический перепускной клапан. Автомобили с датой производства после 06/2013 должны использовать электронный перепускной клапан. Однако только визуальная идентификация является 100% точной. Пожалуйста, загрузите вложение на вкладке «Вложения» , чтобы просмотреть фотографии и точно определить, что находится на автомобиле. Обязательно закажите правильную версию в поле выбора выше.
Stage 1 ( DINAN TRONICS Performance Tuner) Максимальная мощность: 312 л.с., крутящий момент 330 фунт-фут.
DINAN TRONICS™ Performance Tuner — это высокотехнологичное и сложное компьютерное оборудование и программное обеспечение, которое повышает производительность двигателя, не отрицая и не аннулируя гарантию на новый автомобиль и не влияя на долгосрочную надежность или функциональность бортовой диагностики. системы. Кроме того, это единственное разрешенное во всех 50 штатах излучение от тюнинговых устройств. Конечная цель разработки этой технологии состояла в том, чтобы обеспечить возможность контролировать каждый сигнал, поступающий и выходящий из заводского блока управления двигателем BMW. Эти элементы являются уникальными для Dinan, и вместе они воплощают в себе вершину технических характеристик в мощном, надежном пакете с гарантией.
The Dinan Difference
Самым большим преимуществом DINAN TRONICS Performance Tuner является то, что наш ECU имеет… — это разница между целевой и запланированной топливной смесью. Правильно сопоставив эти два параметра, мы можем уменьшить активность датчика детонации, что сделает работу более плавной, защитит катализатор, увеличит мощность и позволит нам сделать выбросы законными ». — Стив Динан
Отличие Dinan возможно благодаря найму полного штата талантливых инженеров, хорошо разбирающихся во всех аспектах своей работы. Манипулирование этими сигналами опытной рукой, поддерживая двигатель в лучшем виде и с наиболее надежной мощностью, — это то, чем занимается Динан.
Well Engineered
Все подключаемые устройства настройки имеют одну общую черту: они отправляют модифицированный сигнал на заводской ЭБУ, сообщая ему, что давление наддува ниже заданных значений. Это затем заставляет заводской ECU повышать давление наддува до того значения, которое, по его мнению, является правильным. Этот измененный сигнал давления наддува вызывает ошибки в топливной смеси и моменте зажигания. Эти ошибки могут привести к тому, что бортовые диагностические системы будут устанавливать неисправности, но они также могут стать причиной чрезмерно высокой температуры каталитического нейтрализатора и потери мощности. Кроме того, когда мощность увеличивается, температура выхлопных газов также увеличивается, и этому необходимо противодействовать с помощью немного более богатой воздушно-топливной смеси. ДИНАН TRONICS Performance Tuner обладает уникальной способностью регулировать целевое значение лямбда, корректировать кратковременную подстройку, а также ошибки опережения зажигания, вызванные повышением давления наддува. Это позволяет инженерам по калибровке Dinan оптимизировать топливовоздушную смесь и угол опережения зажигания при повышенном давлении наддува во всем диапазоне оборотов двигателя и нагрузки на двигатель. Кроме того, возможность корректировки краткосрочных поправок дифферента (разница между заданной и плановой топливной смесью) остается в пределах спецификаций OEM. Это сводит к минимуму активность датчика детонации, что, в свою очередь, означает плавную работу двигателя, защиту катализатора и увеличение мощности, а также необходимо для легализации выбросов автомобиля. Инженеры Dinan два года работали над DINAN 9.0005 TRONICS Performance Tuner, направленный на то, чтобы предоставить энтузиастам BMW производительность без жертв.
Современное аппаратное обеспечение
Производительный тюнер DINAN TRONICS разработан с использованием наилучших возможных компонентов и современного аппаратного обеспечения. Самый очевидный и заметный компонент — тщательно продуманный жгут проводов. Использование разъемов OE и расширяемых плетеных кабельных муфт гарантирует, что все видимые компоненты выглядят так, как будто они поставляются прямо с завода. Однако, что еще более важно, он гарантирует длительную и надежную работу благодаря использованию материалов и конструкции, устойчивых к высоким температурам, влаге и истиранию. Другим задействованным аппаратным элементом является сам электронный блок управления (ECU) Dinan. В то время как его внешний вид может показаться ручным, вычислительная мощность и изощренность, заключенные в его внутренней схеме, совсем не такие. Способный передавать сигналы в различные системы с невероятной скоростью 4000 раз в секунду, DINAN TRONICS Performance Tuner дает возможность управлять всеми текущими сигналами, поступающими в ЭБУ, а также сигналами, которые будут разработаны в будущем, без сбоев в производительности или надежности. Эта огромная вычислительная мощность приравнивается к высокой степени контроля над двигателем, что приводит к гораздо меньшей вероятности возникновения ошибки. Кроме того, достигается более плавный ход и превосходная управляемость, что является отличительной чертой Dinan.
Беспрецедентная гарантия
Комплексная гарантийная программа Dinan, введенная в 1997, обеспечивает превосходное гарантийное покрытие по сравнению с тем, что вы найдете в других местах. Если на ваш автомобиль в настоящее время распространяется ограниченная гарантия производителя на новый автомобиль, продукты Dinan® имеют гарантию на оставшийся срок ограниченной гарантии производителя на новый автомобиль. Гарантия производителя на новый автомобиль ограничена 4 годами или 50 000 миль (80 000 километров в Канаде), начиная с даты первой розничной продажи или даты первого ввода автомобиля в эксплуатацию в качестве демонстрационного или служебного автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантии Dinan могут быть переданы в случае продажи автомобиля, в котором изначально были установлены продукты Dinan. Автомобили BMW теперь могут быть настроены на производительность, не опасаясь негативного влияния на гарантийное покрытие нового автомобиля.
50 State Emissions Legal
DINAN TRONICS™ Performance Tuner был разработан и изготовлен, чтобы быть единственным блоком настройки на рынке, выбросы которого легальны во всех 50 штатах в соответствии с распоряжением Калифорнийского совета по воздушным ресурсам D- 176-42.
Управляемость
Мелодия — это нечто большее, чем просто увеличение скорости. Мощность должна подаваться плавно и предсказуемо, чтобы управлять автомобилем с полностью открытой дроссельной заслонкой было так же весело, как и ездить по городу. Это ваш BMW, но возрожденный с новым ускорением и скоростью.
Установка
Установка Plug-and-Play менее чем за два часа, доступная через нашу сеть из более чем 200 дилеров Dinan. Войдите на сайт www.dinancars.com, чтобы найти ближайшего дилера.
Простота в использовании
ЭБУ Dinan поддерживает Bluetooth® Smart , что означает, что вы можете менять карты просто через соединение Bluetooth на своем устройстве iPhone или Android. Просто установите, и все готово!
Разработано для будущего
DINAN TRONICS Performance Tuner был разработан с учетом будущего расширения функциональности. Обладая самой мощной вычислительной мощностью на рынке, DINAN TRONICS Performance Tuner может обрабатывать больше функций и процессов, чем любой из его современников. С этой целью тюнер производительности Dinan может взаимодействовать с системами связи CAN и FlexRay, которые позволяют, среди прочего, управлять функциями трансмиссии. Это означает, что при разработке новых функций не будет необходимости в новом блоке, достаточно краткого обновления программного обеспечения у местного дилера Dinan. Также имейте в виду, что если вы обновляете этапы, единственными расходами, которые вы понесете, будет разница в цене между двумя этапами (и любыми вспомогательными аппаратными модификациями).
Удовлетворение гарантировано
Dinan гарантирует, что вы будете впечатлены тюнером DINAN TRONICS Performance Tuner и производительностью, которую он обеспечивает, потому что мы предлагаем политику возврата в течение 3 дней.