Джордж Стефенсон

Официально:

Джордж Стефенсон. 9 июня 1781 – 12 августа 1848.
Английский изобретатель, инженер-механик. Считается одним из
«отцов» железнодорожного сообщения.

 

Неофициально:

1. Если верить  английской поговорке, британцы пишут
Манчестер, а читают – Ливерпуль. В 1830 году связь этих городов
двух английских городов стала еще более прочной. Ведь Джордж
Стефенсон соединил их первой в мире  железной дорогой.
Впрочем, строго говоря, первой в мире  общественной железной
дорогой на паровой тяге следует признать первую пробу Стефенсона
– железную дорогу Дарлингтон – Стоктон.

 

2. Английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов
и строитель первой железной дороги Джордж Стефенсон родился в век
гужевого транспорта – 9 июня 1781 года.

 

3. Его биография – учебник упорства и сказка о нищем, который
стал принцем собственными усилиями. Стефенсон был сыном шахтера и
в восемь лет пошел не в школу, а в шахту.

 

4. Читать и писать Джордж выучился взрослым – восемнадцати
немалых лет.  Совершенно самостоятельно он освоил профессию
механика и сам дорос по службе до главного механика угольных
копей. Попутно он изобрел рудничную «лампу Джорди»  и решил
задачку транспортировки угля из шахты – приспособил к этому делу
паровую машину.

     

5. От паровой машины для транспортировки угля оказалось рукой
подать до паровоза, и Стефенсон эту руку подал. Свой самый первый
локомотив Стефенсон спроектировал в 1814 году. 

 

6. С тех самых пор жизнь Стефенсона неразрывно связана с
паровозами и железными дорогами – даром, что до первой настоящей
дороги для пассажиров дело дойдет еще через одиннадцать лет. До
этого локомотивы Стефенсона тянули по рельсам
Стефенсона вагонетки с углем – обслуживали шахты и копи.

     

7. В сентябре 1825 года по первой в мире железной дороге 
Стоктон — Дарлингтон проехал «Locomotion №1» конструкции
Стефенсона, которым управлял сам Стефенсон. Он бодро тянул
вагончики с углем, мукой и приемочной комиссией.

 

8. Потом Стефенсон замахнулся на Манчестер с Ливерпулем и
спроектировал железную дорогу между ними, включая мосты и
виадуки, сглаживающие продольный профиль пути.

 

9. Именно Стефенсон выбрал ширину колеи в 1435 миллиметров,
которая с тех пор принята во всех странах Западной Европы. Она
так и называется – «стефенсоновская».

 

10. К этому времени паровозостроение в Англии приобрело большой
размах, и Стефенсону пришлось участвовать в тендере. В октябре
1829 года состоялся единственный в истории человечества забег на
скорость среди паровозов – так называемые Рейнхильские испытания.
На старт, помимо Стефенсонова детища вышли локомотивы под
названием «Новинка»,  «Несравненный», «Циклопед»  и
«Упорство», причем «Циклопед» приводила в движение лошадь.

 

11. Паровоз Стефенсона, прозорливо названный «Ракетой», выиграл
гонки за явным преимуществом и был принят в эксплуатацию.

 

12. В 1836 году Стефенсон открыл в Лондоне проектную контору,
ставшую научно-техническим центром железнодорожного
строительства.

 

13. Не всё и не всегда, однако, складывалось гладко. Стефенсону
порой приходилось и бежать впереди паровоза – разгонять крестьян,
которые норовили сломать машину.

 

14. Однажды одна из комиссий задала Стефенсону вопрос: не будут
ли животные пугаться раскаленной докрасна трубы и топки
локомотива? Стефенсон не полез за ответом в карман: нет, они
будут думать, что труба и топка выкрашены в красный цвет.

 

15. По проектам Стефенсона строились паровозы и в других странах.

 

16. Сын Джорджа Стефенсона – Роберт с юных лет принимал
активное участие в проектах отца, а впоследствии стал известным
инженером-паровозостроителем.

 

17. Ученик Стефенсона Джозеф Лок превзошел учителя и  стал
главным инженером многих железных дорог Англии. Случалось ему и
выигрывать у Стефенсона тендеры – в отличие от ученика Стефенсон
предлагал надежные, но более дорогие варианты.

 

18. В Дарлингтонском железнодорожном музее и сегодня можно
увидеть трудягу – «Locomotion №1». Он тянул вагоны аж до 1857
года, пока не ушел на заслуженный отдых.

 

19. В честь 150-летия создания паровоза «Ракета» в 1979 году
в Великобритании построили его действующую копию. Она немного
отличается от оригинала укороченной дымовой трубой. И это не
случайно: просто за полтора столетия высота насыпи в Рейнхилле
заметно увеличилась, и прежняя «Ракета» просто не прошла бы под
мостом.

 

20. Взглянуть в лицо Стефенсона мог каждый британец, но только с
1990 по 2003 год. Тогда жителю туманного Альбиона не надо было
лезть в энциклопедию, а стоило заглянуть в бумажник. Портрет
Джорджа Стефенсона в те годы украшал банкноты достоинством
5 фунтов стерлингов.

Джордж Стефенсон биография и изобретения / Общая культура | Thpanorama

Джордж Стефенсон (1781-1848) был английский инженер-механик, известный тем, что изобрел паровоз. С момента его презентации, перевозка грузов и пассажиров претерпела значительные изменения по всей Европе, что имеет решающее значение для промышленной революции.

Изобретатель родился в рабочей семье без особых ресурсов. Все знания, которые он приобрел, а затем уловил в своих творениях, были получены вне школы, так как ему приходилось работать с самого раннего возраста. В подростковом возрасте он ходил в вечернюю школу. Сосед сформировал его кратко по математике.

Несмотря на это, с самого начала он проявлял интерес к технике шахт. Из некоторых существующих конструкций он построил свой локомотив, который оказался гораздо более эффективным, чем ранее существовавшие средства..

Железнодорожная линия между Стоктоном и Дарлингтоном, а затем та, которая объединила Манчестер и Ливерпуль, закончила популяризацию своего изобретения. Стивенсон отправился в другие европейские страны, чтобы собрать свои железнодорожные сети, став организатором этого нового способа перевозки..

индекс

  • 1 Биография
    • 1. 1 Вход в шахту
    • 1.2 Первые тесты
    • 1.3 Стоктон Лайн — Дарлингтон
    • 1.4 Расширение изобретения
    • 1,5 следующих года
    • 1.6 Смерть
  • 2 изобретения / материалы
    • 2.1 Паровоз
    • 2.2 Первый рельс
    • 2.3 Железнодорожная линия
    • 2.4 Лампа безопасности
  • 3 Ссылки

биография

Джордж Стефенсон родился 9 июня 1781 года в британском городе Вилам. Из скромной семьи он не мог позволить себе формальное образование. Его отец, который работал в шахте, используя паровой насос, предназначенный для слива воды, очень скоро познакомил его с этим типом машин..

С самого раннего возраста ему приходилось сотрудничать в семейной экономике. Среди его занятий были уход за коровами, ателье или обувной магазин..

Стивенсон не мог научиться читать, пока ему не исполнилось 18 лет. Он был в том возрасте, когда записывался на ночные занятия, чтобы иметь возможность немного потренироваться.

В 1802 году он впервые женился и, чтобы получить больше денег, начал ремонтировать часы. .

Вход в шахту

Несколько лет спустя жена Стивенсона умерла, оставив его на попечении его единственного сына, Роберта. Мальчик изучал математику в Ньюкасле, и ночью Джордж помогал ему с уроками, что также улучшало его знания.

В 1804 году отец Георгия попал в серьезную аварию на работе, вызвав слепоту. Он должен был уйти с работы, и Джордж пришел, чтобы заменить его. Таким образом, начались его отношения с шахтами Киллингсворта, где он начал разрабатывать свои изобретения.

Первые тесты

В первые годы девятнадцатого века было несколько прототипов машин, которые работали с паром, но не были слишком эффективными. Стивенсон имел возможность увидеть одного из них в 1813 году при посещении соседней угольной шахты.

Там Джон Бленкинсоп добавил несколько колес к одному из паровых двигателей, чтобы облегчить удаление угля. Когда Стивенсон осмотрел его, он был быстро убежден, что сможет его улучшить, и отправился на встречу с лордом Рейвенсвортом, основным владельцем шахт, в которых он работал. .

Дворянин был убежден, и Стивенсон создал свое первое устройство, которое он назвал Блюхером. В качестве новинки она оптимизировала систему выпуска пара и добавила котел. Результат был удовлетворительным, так как он мог транспортировать больше углерода за меньшее время.

В последующие годы Стивенсон изготовил несколько таких устройств. Сначала только для рудника Киллингворт, а потом и для других в стране..

С другой стороны, он также был известен изобретением лампы для шахтеров, которая включала сетку для предотвращения ее выхода..

Лично Стивенсон вступил в повторный брак в 1820 году, хотя он снова стал вдовцом в 1845 году.

Стоктон Лайн — Дарлингтон

Следующий шаг в его карьере произошел в 1821 году. В том же году Стивенсон узнал, что он должен был построить железнодорожную сеть (с лошадьми, тянущими повозки) между Стоктоном и Дарлингтоном. Намерение было способствовать торговле углем в этом районе.

Он немедленно отправился в район, чтобы встретиться с промоутером проекта Эдвардом Пизом, который убедился, что можно сделать то же самое, но построить паровоз.

27 сентября 1825 года, после многих лет работы и разрешения возникающих трудностей, железнодорожный транспорт начал свой путь. Перед вагонами стоял локомотив Стивенсон и перевозил 450 человек со скоростью 24 километра в час..

Расширение изобретения

Успех его локомотива заставил другие заинтересованные стороны связаться с изобретателем. Таким образом, он приступил к планированию и строительству железнодорожной линии между Ливерпулем и Манчестером, протяженностью 64 километра..

Чтобы построить его, Стивенсону пришлось преодолеть нежелание фермеров и землевладельцев, которые боялись, что новое изобретение положит конец преобладанию лошади в качестве средства передвижения, и, следовательно, положить конец рынку овса для кормления этих животных..

Незадолго до завершения линии, в 1829 году, было решено, какое оборудование будет использоваться. Стивенсон вместе со своим сыном Робертом изготовили новую модель, Rocket. Скорость, которая достигла 58 километров в час, сумела победить в этом конкурсе.

Когда линия открылась 15 сентября 1830 года, Стивенсоны построили 8 из этих новых машин, эксплуатация которых заставила их начать получать запросы из других частей света..

В скором времени железнодорожный транспорт распространился через Великобританию, Европу и Северную Америку. Стивенсон остался главой собственной компании, занимающейся всеми техническими и логистическими аспектами..

Следующие годы

В рамках своей работы Джорджу Стивенсону приходилось часто ездить за границу. В те годы он руководил проектами в Бельгии, Германии и Испании. Его заслуги привели к тому, что ему предложили участвовать в английском парламенте, но он отклонил это предложение..

В 1848 году он женился в третий раз, незадолго до своей смерти.

смерть

Плеврит (болезнь легких) положил конец жизни Джорджа Стивенсона 12 августа 1848 года, в возрасте 67 лет..

Изобретения / вклады

Джордж Стивенсон вошел в историю как изобретатель современной железной дороги. Не только для создания паровоза, но и для того, чтобы быть ответственным за планирование первой железнодорожной линии в мире.

Паровоз

По словам его биографов, Стивенсон начал рассматривать идею паровоза в 1812 году, работая на угольных шахтах Киллингворта.

Уже в то время рельсы, железные или деревянные, были распространены в добыче полезных ископаемых. Обычно вагоны с материалом тянули на лошадях.

Что касается парового двигателя, уже изобретенного Джеймсом Уаттом, то здесь произошли некоторые улучшения. Итак, Ричард Тревитик начал использовать высокое давление и построил автомобиль с двигателем такого типа.

Еще один факт, который, по мнению экспертов, принес пользу проекту Стивенсона, заключался в повышении цен на корма из-за войны с Наполеоном. Это заставило владельцев шахт попытаться найти альтернативу лошадям.

Стивенсон не упустил возможности и улучшил существующие машины до тех пор. В него были введены, в основном, элементы, которые позволили бы оставшемуся пару выходить через дымоход, увеличивая тягу котла. Это позволило машине соревноваться в скорости с лошадьми.

Первый рельс

В 1822 году группа богатых квакеров намеревалась построить первую железную дорогу, соединяющую Стоктон и Дарлингтон. Стивенсон быстро отправился раскрывать свою идею и открыл мастерскую железнодорожных материалов в Ньюкасле..

Их усилия были успешными, и 27 сентября 1825 года была открыта линия с локомотивом, тянущим вагоны. Во время первого рейса с поездом, загруженным железом и углем, скорость достигала 34 километров в час..

Железнодорожная линия

Два года спустя Стивенсону было поручено построить железнодорожную линию между Ливерпулем и Манчестером. Эта линия была разработана для перевозки пассажиров и была нацелена на создание впервые регулярного поезда.

На завершение работы ушло три года. Стивенсон использовал новую модель локомотива, Ракету. Преимущества были намного лучше, превышая 50 километров в час.

Железная дорога открылась 15 сентября 1830 года в путешествии, которое ознаменовало рождение новой эры.  

С другой стороны, Стивенсон также изобрел так называемый стандартный калибр, с размерами 1435 мм..

Лампа безопасности

Хотя это кажется незначительным изобретением по сравнению с локомотивом, правда в том, что лампа для шахтеров помогла спасти много жизней. Меры безопасности в то время были очень ненадежными, и аварии были частыми.

Эта лампа вызвала довольно спорные споры в Англии, так как два человека оспаривали свое авторство.

Хамфри Дэви представил в 1813 году лампу с очень тонкой металлической сеткой, которая окружала пламя. Это предотвращало воспламенение газа в окружающей среде и, следовательно, предотвращало взрывы метана. Его достижения принесли ему денежный приз и награждение Наполеона Почетным легионом.

Однако Джордж Стивенсон, еще не известный, заранее изобрел лампу, которая следовала тому же принципу. Разница была в том, что вместо сетки в нем была перфорированная металлическая пластина. К тому времени, когда Дэви представил его, Стивенсон уже использовался в некоторых английских шахтах.

Несмотря на это, ему было отказано в патенте с аргументом, что человек без образования не мог его изобрести.

ссылки

  1. Инохоса, Феликс. Джордж Стивенсон Получено с сайта liderazgoymercadeo.co
  2. Биографии и Жизни. Джордж Стивенсон Получено с biografiasyvidas.com
  3. EcuRed. Джордж Стивенсон Получено с ecured.cu
  4. Редакция Британской энциклопедии. Джордж Стивенсон Получено с сайта britannica.com
  5. BBC. Джордж Стефенсон (1781-1848). Получено с bbc.co.uk
  6. Росс, Дэвид. Джордж Стивенсон биография. Получено с сайта britainexpress.com
  7. Знаменитые изобретатели. Джордж Стивенсон Получено с известного сайтаventinventors.org

Джордж Стефенсон | Биография, локомотивы и факты

Джордж Стефенсон

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
9 июня 1781 г.
Англия
Умер:
12 августа 1848 г. (67 лет)
Честерфилд
Англия
Известные члены семьи:
сын Роберт Стивенсон

См. все связанные материалы →

Джордж Стефенсон (родился 9 июня 1781 года, Вилам, Нортумберленд, Англия — умер 12 августа 1848 года, Честерфилд, Дербишир), английский инженер и главный изобретатель железнодорожного локомотива.

Стефенсон был сыном механика, который управлял атмосферно-паровой машиной Ньюкомена, которая использовалась для откачки угольной шахты в Ньюкасл-апон-Тайн. Мальчик пошел работать в раннем возрасте и без формального образования; к 19 годам он управлял двигателем Ньюкомена. Его любопытство, вызванное новостями о наполеоновской войне, он записался в вечернюю школу и научился читать и писать. Вскоре он женился и, чтобы получить дополнительный доход, научился чинить обувь, чинить часы и кроить одежду для жен шахтеров, наняв друга-механика, будущего сэра Уильяма Фэйрбэрна, на полставки управлять его двигателем. Однако его гений работы с паровыми двигателями вскоре принес ему должность машиниста (главного механика) на угольной шахте Киллингворт.

Первая жена Стефенсона умерла, оставив ему маленького сына Роберта, которого он отправил в школу в Ньюкасле изучать математику; каждый вечер, когда мальчик приходил домой, отец и сын вместе делали домашнее задание, оба учились. В 1813 году Джордж Стивенсон посетил соседнюю шахту, чтобы осмотреть «паровой котел на колесах», построенный Джоном Бленкинсопом для вывоза угля из шахт. Полагая, что это тяжелое приспособление не сможет сцепиться с гладкими деревянными рельсами, Бленкинсоп оснастил его храповым колесом, вращающимся по зубчатому третьему рельсу, что приводило к частым поломкам. Стефенсон подумал, что может добиться большего успеха, и, посоветовавшись с лордом Рэйвенсвортом, главным владельцем Киллингворта, построил Blucher , двигатель, который тянул восемь груженых вагонов с 30 тоннами угля со скоростью 4 мили (6 км) в час. Неудовлетворенный, он попытался увеличить мощность своего локомотива и ввел «паровой удар», с помощью которого выхлопной пар перенаправлялся вверх по дымоходу, втягивая за собой воздух и увеличивая тягу. Новый дизайн сделал локомотив по-настоящему практичным.

В течение следующих нескольких лет Стефенсон построил несколько локомотивов для Киллингворта и других угольных шахт и прославился изобретением аварийной лампы. В 1821 году он услышал о проекте железной дороги с использованием тягловых лошадей, которая должна была быть построена от Стоктона до Дарлингтона, чтобы облегчить разработку богатой угольной жилы. В Дарлингтоне он взял интервью у промоутера Эдварда Пиза и настолько впечатлил его, что Пиз поручил ему построить паровоз для линии. 27 сентября 1825 года зародился железнодорожный транспорт, когда первый общественный пассажирский поезд, запряженный девятым поездом Стефенсона.0033 Active (позже переименованный в Locomotion ), курсировал из Дарлингтона в Стоктон, перевозя 450 человек со скоростью 15 миль (24 км) в час. Интересы Ливерпуля и Манчестера призвали его построить 40-мильную (64-километровую) железнодорожную линию, которая соединит два города. Чтобы обследовать и построить линию, Стефенсону пришлось перехитрить яростную враждебность фермеров и землевладельцев, которые, среди прочего, опасались, что железная дорога заменит гужевой транспорт и перекроет рынок овса.

г. Когда в 1829 году линия Ливерпуль-Манчестер близилась к завершению, был проведен конкурс локомотивов; Новый двигатель Стефенсона, Rocket , который он построил вместе со своим сыном Робертом, разогнался до скорости 36 миль (58 км) в час. Когда 15 сентября 1830 года открылась линия Ливерпуль-Манчестер, использовалось восемь локомотивов, и все они были построены на заводе Стефенсона в Ньюкасле. С этого времени строительство железных дорог быстро распространилось по всей Великобритании, Европе и Северной Америке, а Джордж Стефенсон продолжал оставаться главным проводником революционной транспортной среды, решая проблемы строительства дорог, проектирования мостов, производства локомотивов и подвижного состава. Он построил много других железных дорог в Мидлендсе и выступал в качестве консультанта по многим железнодорожным проектам в стране и за рубежом.

Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

Англия | История, карта, флаг, население, города и факты

флаг Англии

Смотреть все СМИ

Население:
(2011) 53 012 456
Форма правления:
Официальный язык:
нет
Национальная религия:
Англиканская церковь
Общая площадь (кв. км):
130 278

Просмотреть все факты и статистику →

Последние новости

11 апреля 2023 г., 11:55 по восточноевропейскому времени (AP)

Младшие врачи Великобритании начинают 4-дневную забастовку, добиваясь значительного повышения заработной платы

Десятки тысяч врачей прошли пешком уволены с работы по всей Англии в результате четырехдневной забастовки, которая считается самой разрушительной в истории службы общественного здравоохранения Великобритании

8 апреля 2023 г., 15:07 по восточноевропейскому времени (AP)

Удар ножницами Холанда освещает крупную победу «Манчестер Сити» в АПЛ которые продолжали оказывать давление на «Арсенал» в гонке за титул английской премьер-лиги

8 апреля 2023 г. , 12:42 по восточному времени (AP)

Тысячи врачей планируют снова уйти с работы в Англии

Британская система здравоохранения предупреждение о том, что запланированная четырехдневная забастовка десятков тысяч врачей может привести к отсрочке четверти миллиона медицинских приемов

7 апреля 2023 г., 5:43 по восточноевропейскому времени (AP)

Полиция Великобритании предъявила обвинение 12-летнему подростку в убийстве в автокатастрофе смерть

Британская полиция предъявила обвинение 12-летнему мальчику в убийстве после столкновения с автомобилем врезался в женщину на городской улице в северной Англии

6 апреля 2023 г., 17:29 по восточноевропейскому времени (AP)

Англия выиграла серию буллитов у Бразилии в 1-м женском Finalissima

Англичанка Хлоя Келли забила первое место- Удар, чтобы сравнять счет в первом женском Finalissima после драматической игры против Бразилии, которую смотрели более 83 000 болельщиков на «Уэмбли», закончившейся победой в серии пенальти со счетом 4: 2

Англия , преобладающая составная часть Соединенного Королевства, занимающая более половины острова Великобритании.

За пределами Британских островов Англия часто ошибочно считается синонимом острова Великобритании (Англии, Шотландии и Уэльса) и даже всего Соединенного Королевства. Несмотря на политическое, экономическое и культурное наследие, обеспечившее увековечивание ее имени, Англия больше официально не существует как государственная или политическая единица — в отличие от Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которые имеют разную степень самоуправления во внутренних делах. дела. Учреждения редко работают только в Англии. Заметными исключениями являются англиканская церковь (Уэльс, Шотландия и Ирландия, включая Северную Ирландию, имеют отдельные отделения англиканской общины) и спортивные ассоциации крикета, регби и футбола. Во многих отношениях Англия, по-видимому, была поглощена большей массой Великобритании после принятия Акта об унии 1707 года9.0003

Пронизанная великими реками и небольшими ручьями, Англия представляет собой плодородную землю, и щедрость ее почвы на протяжении тысячелетий поддерживала процветающую сельскохозяйственную экономику. В начале 19 века Англия стала эпицентром всемирной промышленной революции и вскоре стала самой промышленно развитой страной мира. Извлекая ресурсы со всех заселенных континентов, такие города, как Манчестер, Бирмингем и Ливерпуль, превращали сырье в промышленные товары для глобального рынка, а Лондон, столица страны, превратился в один из выдающихся городов мира и центр политической и экономической жизни. , и культурная сеть, простиравшаяся далеко за пределы Англии. Сегодня столичный район Лондона охватывает большую часть юго-восточной Англии и продолжает служить финансовым центром Европы и быть центром инноваций, особенно в популярной культуре.

Одной из основных характеристик английского языка является разнообразие в пределах небольшого компаса. Ни одно место в Англии не находится на расстоянии более 75 миль (120 км) от моря, и даже самые дальние точки страны находятся не более чем в дне пути по дороге или по железной дороге от Лондона. Сформированная союзом небольших кельтских и англо-саксонских королевств в период раннего средневековья, Англия долгое время состояла из нескольких отдельных регионов, каждый из которых отличался диалектом, экономикой, религией и характером; действительно, даже сегодня многие англичане идентифицируют себя по регионам или графствам, из которых они происходят, например, Йоркшир, Уэст-Кантри, Мидлендс, и сохраняют прочные связи с этими регионами, даже если они живут в другом месте. Однако общие черты важнее этих различий, многие из которых начали исчезать в эпоху после Второй мировой войны, особенно с превращением Англии из сельского общества в высокоурбанизированное. Островное расположение страны имело решающее значение для развития английского характера, который воспитывает, казалось бы, противоречивые качества откровенности и сдержанности наряду с конформизмом и эксцентричностью, ценит социальную гармонию и, как и многие островные страны, хорошие манеры. которые обеспечивают упорядоченные отношения в густонаселенном ландшафте.

Викторина «Британника»

Английская культура и обычаи: правда или вымысел?

С потерей британской обширной заморской империи в середине 20-го века Англия пережила кризис идентичности, и много энергии было посвящено дискуссиям об «английскости» — то есть не только о том, что значит быть англичанином в стране. в котором сейчас проживает большое количество иммигрантов из многих бывших колоний, и он гораздо более космополитичен, чем замкнут, но также и о том, что значит быть англичанином, а не британцем. Хотя английская культура опирается на культуры мира, она совершенно не похожа ни на одну другую, хотя ее трудно идентифицировать и определить. Из них английский писатель Джордж Оруэлл, «революционный патриот», который вел хронику политики и общества в XIX веке.30-е и 40-е годы, отмечено в Лев и Единорог (1941):

Есть что-то самобытное и узнаваемое в английской цивилизации… Она как-то связана с плотными завтраками и хмурыми воскресеньями, прокуренными городами и извилистыми дорогами, зеленые поля и красные ящики-колонны. Он имеет свой собственный вкус. При этом она непрерывна, она простирается в будущее и прошлое, в ней есть нечто сохраняющееся, как в живом существе.

Для многих Оруэлл лучше всех уловил суть того, что Шекспир называл «этот благословенный сюжет, эта земля, это царство, эта Англия».

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Земля

Англия граничит на севере с Шотландией; на западе Ирландским морем, Уэльсом и Атлантическим океаном; на юге у Ла-Манша; и на востоке Северным морем.

Рельеф

Рельеф Англии низкий, но, за исключением востока, редко равнинный. Большая часть его состоит из холмистых склонов с самыми высокими возвышенностями на севере, северо-западе и юго-западе. Этот ландшафт основан на сложных базовых структурах, образующих замысловатые узоры на геологической карте Англии. Самые старые осадочные породы и некоторые изверженные породы (в виде изолированных гранитных холмов) находятся в Корнуолле и Девоне на юго-западе полуострова, древние вулканические породы лежат под частями Камбрийских гор, а самые современные аллювиальные почвы покрывают болота Кембриджшира, Линкольншира и Норфолк. Между этими областями лежат полосы песчаников и известняков разных геологических периодов, многие из которых являются реликтами первобытных времен, когда большие части центральной и южной Англии были затоплены теплыми морями. Геологические силы подняли и сложили некоторые из этих горных пород, образовав хребет северной Англии — Пеннины, которые возвышаются на 2,9 м над уровнем моря. 30 футов (893 метра) в Кросс-Фелл. Камбрийские горы, которые включают в себя знаменитый Озерный край, достигают 3210 футов (978 метров) в Скафелл-Пайк, самой высокой точке Англии. Сланец покрывает большую часть северной части гор, а толстые слои лавы находятся в южной части. Другие осадочные слои образовали цепи холмов высотой от 965 футов (294 метра) в Норт-Даунс до 1083 футов (330 метров) в Котсуолдсе.

Холмы, известные как Чилтернс, Норт-Йоркские пустоши и Йоркширские и Линкольнширские холмы, в течение трех последовательных ледниковых периодов эпохи плейстоцена (от 2 600 000 до 11 700 лет назад) превратились в характерные плато с обращенными на запад откосами. Когда растаял последний ледяной щит, уровень моря поднялся, затопив сухопутный мост, соединявший Великобританию с материковой частью Европы. Глубокие отложения песка, гравия и ледниковой грязи, оставленные отступающими ледниками, еще больше изменили ландшафт. Эрозия дождем, рекой, приливами и оседанием в некоторых частях восточной Англии впоследствии сформировала холмы и береговую линию.