Содержание

Как развести бензин для бензопилы: официальный сайт Echotool.

Почему нужно смешивать масло и бензин


Для нормальной работы любому двигателю внутреннего сгорания нужны, как минимум, две вещи:

  1. Топливо — вернее топливовоздушная смесь, приготовленная карбюратором, попадает в камеру сгорания, воспламеняется, расширяется, и «толкает» поршень вниз, за счёт чего выполняется полезная работа.
  2. Смазка — необходима для уменьшения силы трения между соприкасающимися деталями двигателя.


В первую очередь, масло нужно для того, чтобы исключить так называемое «сухое» трение металла о металл. Из-за него контактирующие детали подвергаются критическому износу — появляются задиры, царапины, уменьшается компрессия, снижается ресурс. Также масло нужно для уплотнения зазоров.


Почему же нужно смешивать масло с топливом для бензопилы?


Это требование напрямую связано с особенностями устройства и принципом работы двухтактных двигателей, которыми оснащается данный инструмент.


Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы здесь выполняется исключительно за счёт масла, находящегося в горючем. Благодаря особому устройству двигателя, топливовоздушная смесь попадает не только в камеру сгорания, но и в картер, где находится коленвал с шатуном. Таким образом, смазываются все трущиеся детали.


Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси


Чтобы двухтактный двигатель бензопилы работал в оптимальном для него режиме, масло с бензином необходимо смешивать в определённых пропорциях. Они обычно указываются в инструкции к инструменту, а также на упаковках со смазкой. Рассмотрим вкратце, что будет, если рекомендуемых соотношений не соблюдать, или нарушать их по ошибке (незнанию).


Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать. Это приведёт к образованию нагара на стенках цилиндра и поршне, загрязнению свечи зажигания, выхлопной системы. Также упадёт мощность, повысится расход топлива, и во время работы будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа.


Чтобы этих проблем избежать, масло с бензином надо смешивать в рекомендуемых производителем пропорциях. Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.


Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.


Как не запутаться в пропорциях? Ведь мало кому надо готовить 50, или даже 25 литров топливной смеси для бензопилы. Тем более, что хранить смешанный с маслом бензин долго нельзя. Обычно готовят столько, сколько потребуется на день-два. А с учётом небольшого расхода бензопилы это 1-5 литров.


Есть три способа, как правильно развести бензин для бензопилы в небольших объёмах:

  1. Поделить 1000 на вторую цифру в пропорции. К примеру, нужно приготовить смесь в соотношении 1:40. Делите 1000 на 40, получаете 25. Столько миллилитров масла льёте на 1 литр бензина.
  2. Решить пропорцию, как в школе. Для этого требуемый объём бензина в литрах делим на вторую цифру в пропорции. В результате получаем нужный объём масла в литрах. Переводим литры в миллилитры для удобства. Допустим, вам нужно 3 литра смеси в пропорции 1:50. Решаем: 3/50=0,06 л. Чтобы превратить литры в миллилитры, переносим запятую на три знака вправо, и получаем 60 миллилитров.
  3. Посмотреть в таблице. Это самый простой, быстрый и наглядный способ, если пропорции стандартные. Остальные два способа нужны для того, чтобы понять, почему при пропорции 1:50 нужно лить на литр бензина 20 миллилитров масла, а не 50.










Пропорция

Масла на 1 л бензина (мл)

1:20

50 мл

1:25

40 мл

1:30

33 мл

1:35

28 мл

1:40

25 мл

1:45

22 мл

1:50

20 мл


Теперь кратко о том, почему у разных производителей отличаются пропорции и нет какого-то единого стандарта. На это есть, как минимум, три причины. Во-первых, разные характеристики масел и бензина. Во-вторых, качество сборки двигателей (технологии, материалы) тоже отличается. В-третьих, режим эксплуатации инструмента. К примеру, для обкатки бензопил некоторых производителей рекомендуется добавлять в смесь на 20% больше масла.


Пошаговая инструкция по заправке


Для приготовления топливной смеси и заправки бензопилы понадобится:

  • мерная ёмкость;
  • чистый бензин с октановым числом 92;
  • специальное масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением;
  • ёмкость для готовой смеси;
  • воронка.


Для измерения объёмов можно использовать ёмкость, которыми обычно комплектуются бензиновые инструменты. Также можно купить специальные фирменные канистры с отделами и мерными приспособлениями.


Пошаговая инструкция:

  1. Приготовьте ёмкость для готовой топливной смеси. Её вместительности должно хватить и для бензина, и для масла.
  2. Посчитайте пропорцию смазки и бензина, исходя из руководства по эксплуатации, и воспользовавшись одним из способов выше.
  3. Отмерьте и налейте в ёмкость требуемый объём бензина.
  4. При помощи мерного стакана, штатной бутылочки или шприца отмерьте и добавьте в бензин нужный объём масла.
  5. Ёмкость для готовой смеси в итоге не должна быть полной под завязку.
  6. Надёжно закройте ёмкость крышкой, и несколько раз переверните её для того, чтобы масло смешалось с бензином.
  7. Заправьте приготовленную смесь в топливный бак бензопилы.


Вопреки гуляющему по Сети мнению, нет разницы, что первое заливать в ёмкость для приготовления смеси — бензин или масло. Главное, не забудьте тщательно перемешать. Вот чего на самом деле не стоит делать, так это готовить топливную смесь непосредственно в топливном баке бензопилы.

назад в блог

Сколько масла нужно заливать в триммер на литр бензина

Популярный у дачников, жителей села и работников коммунальных хозяйств инструмент триммер многие знают под определением мотокоса. Но скашивание травы и сорняков — только один из аспектов использования триммера. С успехом он справляется со срезанием молодой поросли в садах, со срезанием высокорасположенных веток, с культивированием клумб и теплиц. Нужно только стандартный редуктор поменять на специальную насадку.

Большинство триммеров оснащаются двухтактными двигателями — легкими, простыми по устройству и достаточно мощными. Ресурс двигателей на профессиональных косах и кусторезах, например HUSQVARNA или Echo, достигает 2 000 часов. По отзывам реальных пользователей, триммер HUSQVARNA проработал 7 лет без ремонта двигателя. У бытовых и полупрофессиональных триммеров, например, Fubag или Champion, ресурс составляет 400 – 500 моточасов.

Как готовить топливную смесь для триммера

Но такие результаты реальны, если точно знать, сколько масла добавлять в бензин для садового триммера. Дело в том, что двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом. Топливо поступает в цилиндр, сгорает там, создавая рабочее усилие на поршень, а та часть масла, которая не успела воспламениться, смазывает движущиеся части поршневой группы. При приготовлении смеси для триммера в литр бензина необходимо добавлять строго определенное количество масла. Если смазки будет слишком мало, то сила трения станет слишком большой и мотор заклинит, а в случае слишком большого количества, масло будет заливать свечу и двигатель заглохнет. Также при избытке масла мощность мотора снизится, он не будет развивать требуемых оборотов и сильно дымить.

При составлении топливной смеси необходимо рассчитывать сколько нужно масла на литр бензина, исходя не только из стандартной пропорции, но и из того, какая марка бензина и масла используется. В случае с двухтактными моторами, это очень важно.

Масло

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности. Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть. Лучшие масла на рынке — Stihl, Husqvarna, Echo, Champion.

Топливо

Осталось выбрать, какой бензин заливать в триммер. Выбор невелик — АИ-92 и АИ-95. Разница между ними довольно существенна. Если в инструкции производителя не указано, какое бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92. От марки бензина практически не зависит, сколько масла на литр бензина нужно добавить, если топливо качественное и полностью соответствует заявленной марке. Покупайте бензин только на брендовых заправках, там риск купить А-80 вместо АИ-92 практически равна нулю.

Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.

Приготовление смеси

Многие начинающие пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Несгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.

При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы.
В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50. На практике это выглядит так:

  • 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

По таблице можно определить, сколько масла заливать в определенный объем чистого топлива:







Бензин (литры)Масло (миллилитры)
25:130:135:140:150:1
14033282520
5200165140125100
10400330280250200
16500495420375300

Как смешивать

Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.

Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.

Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.

Сколько мл масла в соотношении 40 к 1?

Соотношение бензина и масла 40:1 используется в качестве премикса в небольших двигателях, таких как газонокосилки и бензопилы. Он представляет собой 40 частей бензина на 1 часть масла, что соответствует 33,3 мл бензина на каждый 1 мл масла.

50:1 VS 25:1 || Какой масляный смеситель …

Пожалуйста, включите JavaScript

50:1 VS 25:1 || Какой маслосмеситель лучше для вас

Чтобы вычислить количество масла для соотношения 40:1, нужно решить для 1 мл масла, что будет равно 33,3 мл бензина, деленное на 40, в результате в 0,833 мл масла при соотношении бензина к маслу 40:1.

Содержание

Сколько масла для смеси 40:1?

Для соотношения смеси топлива и масла 40:1 используйте 3,2 жидких унции или чуть менее 4 жидких унций масла для двухтактных двигателей на каждый 1 галлон топлива. Это эквивалентно 1,6 жидким унциям масла на каждые 1/2 галлона топлива.

При расчете количества масла, необходимого для смеси, обязательно учитывайте любые утечки или испарения жидкости, которые могут произойти при заливке масла.

Что такое соотношение 40 к 1 в литрах?

Соотношение 40 к 1 в литрах равно 40 литрам жидкости на 1 литр жидкости. Это соотношение часто используется при смешивании или разбавлении жидкостей или для измерения количества химикатов для использования в различных областях.

Например, при приготовлении раствора хлора для использования в бассейне соотношение обычно составляет 40 частей воды на 1 часть хлора. Это означает, что на каждый 1 литр хлора нужно использовать 40 литров воды.

Важно всегда следовать инструкциям производителя при смешивании химикатов и жидкостей, чтобы избежать любой потенциальной опасности.

Как рассчитать соотношение 40 к 1?

Чтобы рассчитать соотношение 40 к 1, вам нужно разделить первое число (40) на второе число (1). В этом случае ответ будет 40. Это может быть представлено в виде дроби (40/1) или в процентах (100%).

Отношение сравнивает два числа по отношению друг к другу, и ответ показывает, во сколько раз первое число больше второго числа. В этом конкретном примере первое число (40) будет в 40 раз больше второго числа (1).

Сколько масла для двухтактных двигателей вы заливаете в литр бензина?

Рекомендуемое соотношение смешивания масла и бензина для двухтактного двигателя обычно составляет 25:1, то есть на каждый литр (1000 мл) бензина необходимо смешивать 25 мл масла для двухтактного двигателя. Традиционно большинство производителей гидроциклов и подвесных двигателей рекомендуют соотношение 50:1 (каждый литр бензина смешивается с 20 мл масла).

Однако это всего лишь рекомендации, и в конечном итоге соотношение зависит от предпочтений пользователя и того, что рекомендуется для конкретного движка. Всегда лучше следовать точному соотношению, рекомендованному производителем двигателя в руководстве по эксплуатации двигателя, так как оно может отличаться от общего правила.

Что произойдет, если вы нальете слишком много масла для двухтактных двигателей?

Использование слишком большого количества масла для двухтактных двигателей в топливной смеси может отрицательно сказаться на работе двигателя. Это связано с тем, что когда масло для двухтактных двигателей смешивается с топливом, оно образует более густое и липкое вещество, чем просто топливо.

Эта концентрированная масляная смесь может создавать избыток остатков, которые накапливаются и покрывают внутренние стенки двигателя, что приводит к снижению производительности, снижению расхода топлива и возможному повреждению двигателя.

Повышенное количество масла для двухтактных двигателей также может загрязнять свечу зажигания, вызывая пропуски зажигания и снижая общую выходную мощность двигателя. Кроме того, слишком много масла для двухтактных двигателей может привести к неполному сгоранию топлива и утечке избытка несгоревшего топлива через выхлопную систему.

Это может создать сильный запах, который может быть неприятным и вредным для окружающей среды. По этим причинам важно всегда использовать точные объемы масла для 2-тактных двигателей, указанные в руководстве по эксплуатации вашего двигателя, и воздерживаться от использования слишком большого количества масла.

По какой формуле рассчитать соотношение?

Формула для расчета соотношения записывается как A/B, где A и B — два числа или математические выражения. Затем отношение выражается в виде числа или дроби, если результатом отношения является десятичное число.

Например, если в корзине 10 яблок и 5 апельсинов, соотношение будет записано как 10/5 и выражено как 2, что означает, что на каждый 1 апельсин в корзине приходится 2 яблока.

Аналогично, если соотношение между двумя объектами равно 3:4, это можно записать как 3/4 и выразить как 0,75. Это означает, что на каждые 3 первого предмета приходится 4 второго.

Сколько мл составляет смесь масла 50:1?

Смесь 50:1 масла соответствует 50 частям газа на 1 часть масла по объему. Это означает, что на каждые 50 мл (миллилитров) бензина вам потребуется 1 мл масла. Таким образом, для смеси масла 50:1 вам потребуется в общей сложности 51 мл жидкости (50 мл бензина плюс 1 мл масла).

Сколько мл масла для 25 к 1?

Для соотношения масла и газа 25:1 вам потребуется добавить 25 мл масла на каждый 1 мл бензина. Следовательно, для соотношения 25:1 вам потребуется 25 мл масла.

Сколько стоит капля масла в мл?

Капля масла — это очень маленькая величина, и ее трудно измерить точно. В миллилитрах капля масла обычно составляет от 0,05 до 0,2 мл, в зависимости от используемого конкретного масла и размера пипетки.

Вообще говоря, капля масла немного больше, чем капля, в пределах от 0,3 до 0,5 мл. Однако из-за уникальных характеристик каждого масла точные измерения могут различаться. Поэтому важно использовать калиброванную пипетку с известным и постоянным размером капли при отмеривании небольших объемов масла.

Какое передаточное отношение двухтактного двигателя?

Соотношение смеси для двухтактного двигателя — это соотношение бензина и масла, необходимое для смешивания топлива для двухтактного двигателя. Это соотношение обычно оценивается в галлонах или литрах и часто выражается как соотношение 1:X, что означает, что на каждую часть бензина должно приходиться X частей масла для двухтактных двигателей.

Наиболее распространенным соотношением топливно-масляной смеси, используемым в двухтактных двигателях, является соотношение 1:50, что означает 1 часть газа на 50 частей масла. При выборе двухтактной смеси всегда важно следовать рекомендациям производителя.

Для некоторых конструкций двигателей может потребоваться немного более высокое или более низкое передаточное отношение, поэтому всегда лучше проконсультироваться с производителем, чтобы узнать, какое передаточное число лучше всего подходит для конкретного используемого двигателя.

Пример отношения?

Примером соотношения является сравнение двух или более величин. Он включает в себя деление для сравнения двух чисел и обычно выражается в виде дроби. Например, соотношение яблок и апельсинов в корзине 2:3.

Это означает, что на каждые два яблока в корзине приходится три апельсина. Соотношения могут помочь сравнить количество вещей, например, рецепт, или сравнить измерения, такие как размеры, расстояния или температуры.

Другой пример: отношение может использоваться для определения скорости, с которой движется один автомобиль по сравнению с другим автомобилем. Отношение скоростей автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч, к скорости автомобиля, движущегося со скоростью 120 км/ч, будет 1:2.

Какими тремя способами можно записать соотношение?

Соотношение можно выразить тремя распространенными способами: дробью, двоеточием («:») и словами «к» или «за». При записи отношения с использованием дробей два числа, сравниваемые рядом, будут записаны как дробь.

Например, если бы мы хотели выразить соотношение яблок и апельсинов, мы могли бы записать это как 4/5. При написании соотношения с помощью двоеточия мы можем разделить два числа двоеточием. Например, 4:5 также будет правильным способом выразить соотношение яблок и апельсинов.

Наконец, отношения можно выразить с помощью слов «к» или «для», за которыми следуют два сравниваемых числа. Например, «4 к 5» или «4 к 5» можно использовать для выражения соотношения яблок и апельсинов.

1 50 равно 50 1?

Нет, 1 50 не то же самое, что 50 1. С математической точки зрения эти два числа считаются разными из-за их порядка. Их называют «упорядоченной парой», поскольку порядок элементов имеет значение.

В выражении 1 50 первый элемент равен «1», а второй элемент равен «50. И наоборот, в выражении 50 1 первый элемент равен «50», а второй элемент равен «1». Таким образом, это два разных числа, и они не равны.

Какое передаточное число у двухтактного подвесного двигателя?

Соотношение топлива и масла для двухтактного подвесного мотора обычно составляет 50:1, то есть 50 частей топлива на 1 часть масла. Это соотношение должно соответствовать рекомендациям производителя двигателя. Как правило, в качестве топлива следует использовать неэтилированный бензин среднего качества и масло для двухтактных двигателей из автомобильного или морского магазина или масло, специально рекомендованное для двигателя.

Хотя следование этим инструкциям является наилучшим способом обеспечения оптимальной работы двигателя, следует отметить, что такие соотношения, как 40:1 и даже 32:1, могут использоваться производителями или рекомендоваться для определенных условий эксплуатации.

Важно, чтобы используемые соотношения соответствовали инструкциям производителя.

Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования

Перейти к основному содержанию

  1. Главная
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей

Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей, чтобы смешать подходящую смесь бензина и масла. Для двухтактных (или двухтактных) двигателей требуется  смесь топлива и масла долить в топливный бак. Эта смесь обеспечивает сгорание двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.

Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет указать, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.

Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:

Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.

Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.:

Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных/2-тактных двигателей:

Смешивание  Соотношение ( Газ:Масло)

Объем бензина

Объем масла для 2-тактных двигателей

32:1 1 галлон США. (128 унций) 4 унции.
40:1 1 галлон США.  (128 унций) 3,2 унции.
50:1 1 галлон США .  (128 унций) 2,6 унции.
32:1 1 литр 31,25 мл
40:1 1 литр 25 мл
50:1 1 литр 20 мл

 

Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей

Налейте масло для 2-тактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина.