Содержание
Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Когда двигатель автомобиля залило водой, многие приговаривают такой мотор к замене. Мол, восстановить хлебнувший воды агрегат очень тяжело и финансово затратно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как спасти мотор от водяного «цунами».
Виктор Васильев
Покупка контрактного мотора имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем, и он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать, а потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.
Избежать покупки контрактного мотора действительно можно, но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать очень быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель, а затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль, что позволит сохранить в целости цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги, ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.
Дальше предстоит полная переборка двигателя, поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе и не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен.
Фото: O234CT56RUS
Для начала необходимо слить моторное масло, так как в него точно попала вода. После этого разбираем мотор, снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку, меняем масляный и воздушный фильры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы», ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.
После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло: вода не успела попасть внутрь, значит с трансмиссией все нормально.
Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос, так как его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего ее там не будет, ведь мотор успели заглушить.
Дальше, остается собрать двигатель, залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки и сделать ремонт не таким разорительным, каким он обычно бывает, когда машина превращается в «утопленника».
Фото производителя.
207637
Безусловно, определенные хлопоты ожидают водителей и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач. На машинах с механической КП эта процедура обойдется заметно дешевле, чем на авто с АКП.
И, как отмечают специалисты сервисных станций, на «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное — не ошибиться в выборе продукта. Впрочем, если выбор пал на минеральное масло Platinum Gear LL 80W-90, ошибки точно не будет.
Этот универсальный лубрикант нового поколения специально разработано учеными польской компании Orlen Oil для круглогодичного применения в легковых авто, мини-грузовиках и микроавтобусах, выпускаемых разными производителями Универсальность смазки в том, что она может использоваться в различных типах МКП, как синхронизированных, так и не имеющих этой опции.
Кроме того, трансмиссионное масло Platinum Gear LL 80W-90 пригодно для применения в приводах мостов или в высоконагруженных узлах трансмиссии, где требуется соответствие классу API GL-5 или GL-4. Продукт уже поставляется на наш рынок, а приобрести его можно в магазинах российских дилеров компании-поставщика.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
16295
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
16295
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, премиальный сегмент, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
В двигатель попала вода – что делать, как устранить причины и последствия » АвтоНоватор
Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.
Почему в двигатель попадает вода
Конструктивно любой силовой агрегат имеет ряд слабых мест, несмотря на то, что инженеры стараются максимально защитить все подвижные детали от негативного воздействия внешних факторов. Однако от воды защититься не так-то просто, ведь она может попасть даже через микроскопические трещины. Особенно актуально попадание воды для автомобилей с низким клиренсом. При преодолении глубоких преград вода практически гарантированно попадёт на горячие стенки мотора.
Определить наличие воды можно по крышке маслозаливной горловины
Есть категория автомобилистов, которые особо и не обращают внимание на то, что поддон картера имеет трещины или вовсе оказывается пробит. Через повреждения начинает попадать вода, неважно, летом или зимой. Всё это приводит к тому, что масло начинает смешиваться с маслом и, соответственно, переносится в головку блока цилиндров.
Следует помнить, что вода не имеет способности сжиматься, как бензин или солярка. Из-за этого и возникает так называемый гидроудар, когда поршень, не имея возможности сжать жидкость, получает сильнейший удар. На практике бывали случаи, когда ломало не только поршни, но и шатуны. В таких случаях капитальный ремонт обеспечен, плюс к этому добавляется замена клапанов и все сопутствующие работы. В некоторых случаях дешевле купить новый или контрактный мотор, чем восстанавливать убитый по собственной невнимательности двигатель. Особенность инжекторного автомобиля в том, что гидроудар можно получить и на ровном месте без воды или тосола. Неисправная система может распределить впрыск топлива неправильно и подать слишком много, что тоже приводит к разрушению головки блока цилиндров.
Последствия попадания влаги
Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.
Последствия гидроудара всегда плачевные
Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.
Что делать с водой в двигателе
Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:
- Открыть капот (так пар быстро уйдёт и не преобразуется в конденсат).
- Сухой тряпкой протереть все доступные провода.
- Протереть двигатель и катушку зажигания (или трамблёр, у кого как).
Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.
Видео: что такое гидроудар?
Запуск после удаления влаги
После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.
Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.
Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.
- Автор: Руслан Константинов
- Распечатать
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 2.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Автомобиль ушел под воду и умер — как исправить?
Последнее изменение: 16 ноября 2022 г.
Моя дочь проехала большую лужу. Мне позвонили, «двигатель автомобиля остановился и не заводится?» Я схватил буксирный трос и отправился под проливным дождем, чтобы спасти ее, вот что я нашел (и как я решил проблему)… в этом?
- Список потенциальных проблем:
- Запуск двигателя:
При движении по паводковой воде вы должны ехать медленно и размеренно, чтобы не создавать волны в носовой части (если только у вас не установлен шноркель, как на некоторых полноприводных автомобилях). В противном случае забор воздуха становится забором воды…
Почему в двигатель попала вода?
Всем двигателям внутреннего сгорания необходим кислород в окружающем нас воздухе как часть воздушно-топливной смеси для работы двигателя. Транспортные средства всасывают воздух через воздухозаборник (обычно в передней части транспортного средства).
При движении по большой луже воды двигатели могут засасывать эту воду в двигатель через воздухозаборник. Некоторые автомобили более склонны к всасыванию воды (при движении по большим лужам), так как воздухозаборник каждого автомобиля может располагаться на разной высоте.
Следовательно… При движении по воде важно двигаться медленно. Это делается для того, чтобы вы не создавали носовую волну воды, которая может достичь воздухозаборника (вызывая всасывание воды в двигатель). Если вода действительно глубокая, не имеет значения, что вы делаете. Если высота воды больше высоты воздухозаборника, двигатель может засасывать воду. Вот почему вы видите некоторые автомобили 4×4, оснащенные воздушными трубками, чтобы они могли преодолевать более глубокие воды.
Изображение Показано расположение воздухозаборника и промежуточного охладителя (обычно спрятанного за бампером).
Воздухозаборник и промежуточный охладитель (расположение со снятым бампером)
Что произойдет, если вода попадет в ваш двигатель?
Когда вода достигает цилиндров двигателя, она может сжиматься поршнями. Сжатие воды вызывает гидравлическое действие (гидрозатвор или гидростатический замок), которое, в свою очередь, препятствует движению поршней. Иногда это также может привести к повреждению компонентов двигателя.
Хорошей иллюстрацией гидравлической силы может служить механический экскаватор или экскаватор. Механический экскаватор использует гидравлику для привода своих рук и копающих ковшей. Гидравлическое усилие позволяет экскаватору легко поднимать тяжелые предметы и копать большие ямы. Отсюда вероятность возможного повреждения компонентов двигателя из-за гидравлического действия на водной основе внутри двигателя.
Во многих случаях, пока вы едете на малой скорости, двигатель остановится (заглохнет) до того, как произойдет какое-либо повреждение. Однако при движении на высокой скорости возможны серьезные повреждения.
Темы разделов:
- Что произойдет, если вода попадет в воздушный фильтр:
- Что произойдет, если вода попадет в турбокомпрессор (если установлен) :
- Какие повреждения могут быть вызваны двигателем с гидроблокировкой:
Что произойдет, если вода попадет в ваш воздушный фильтр:
Вода может попасть в воздушный фильтр. Обычно это должно быть только в небольших количествах. Это нормальное явление (влажный воздух, дождь, туман и т.д.). Часто по этим причинам в корпусе воздушного фильтра (коробке) имеется дренаж. Другое дело, если машина проехала большую лужу, а двигатель насосал воды и заглох. Есть разница между слегка влажным воздушным фильтром и промокшим насквозь.
Примечание:
Сухой воздушный фильтр всегда предпочтительнее…
Что произойдет, если вода попадет в турбину (если установлена) :
Турбины обычно не любят воду. Однако, если вы только что прошли через лужу и набрали немного воды (и ехали медленно), то, вероятно, все будет в порядке (если турбина не находилась в воде длительное время и все сальники в порядке). Однако проверьте моторное масло на загрязнение водой, так как это может иметь последствия.
Какие повреждения могут быть вызваны двигателем с гидроблокировкой:
Некоторые примеры:
- Согнутые шатуны:
- Неисправность прокладки ГБЦ.
- Компоненты с трещинами (кривошип, головка, блок, подшипники и т. д.).
- и другие…
Как узнать, попала ли вода в двигатель:
Если двигатель не запускается…
- Аккумулятор выглядит достаточно заряженным (предупреждения и другие вспомогательные устройства, фонари, вентиляторы, и т. д., кажется, работает).
- При попытке запустить двигатель вообще не проворачивается (может быть легкое движение, но не полный оборот).
- Машина (была) в большой луже воды?
Если это так, то, вероятно, нет ничего другого, кроме как пробраться в большую лужу и привязать буксировочный трос, чтобы доставить автомобиль домой.
Примечание:
У вас может возникнуть соблазн попытаться запустить автомобиль от удара, но вы можете нанести ущерб (если внутри двигателя есть вода)… Лучше всего отвезти автомобиль домой и провести расследование.
Как удалить воду из двигателя:
Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Ремонт может включать в себя различные задачи, в зависимости от того, что установлено на двигателе.
Список возможных проблем:
В порядке поступления воды в двигатель:
- Вода в корпусе воздушного фильтра:
- Turbo (если установлен) Полный воды:
- Интеркулер (если установлен) Полный воды:
- Соединительный трубопровод, полный воды:
- Вода внутри цилиндров двигателя:
- Выхлоп, полный воды:
- Загрязнение воды:
- Поврежденные свечи накаливания (дизели):
Вода в корпусе воздушного фильтра:
Первым делом заливается воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. По мере всасывания водяных затворов корпус воздушного фильтра заполняется водой, и воздушный фильтр насыщается.
Турбина (если установлена) Полный воды:
Следующая турбина (если установлена). Турбина также может всасывать воду, а также выдувать ее в двигатель. Как правило, он просто заполняется водой.
Интеркулер (если установлен) Полный воды:
Интеркулер (если установлен) охлаждает воздух, выходящий из турбины. Это небольшой радиатор, который обычно располагается в передней части автомобиля для охлаждения (см. изображение промежуточного охладителя выше) . Не путайте с заполненным водой радиатором охлаждения двигателя, который часто располагается рядом с интеркулером. Интеркулер может быть трудно увидеть, так как он может быть скрыт за передним бампером. Это также может быть заполнено водой.
Соединительный трубопровод, полный воды:
В любом воздухозаборном трубопроводе может быть вода. Если вода присутствует, ее придется слить или продуть.
Вода внутри цилиндров двигателя:
Когда поршни двигателя движутся вверх и вниз, это вызывает всасывание. Это втягивает любую воду, которая находится в трубопроводе системы впуска воздуха. Из-за плотности воды и отсутствия сгорания (из-за попадания воды) двигатель останавливается, и любое вращение блокируется гидравлическим действием воды (гидрозатвор или гидростатический замок).
Выхлопная труба, полная воды:
Выхлопная труба автомобиля обычно находится снизу в самой нижней точке. Обычно он сдувает любую воду. Но, если машина завалится на глубине и двигатель остановится, вода хлынет внутрь.
Вода также может попасть в выхлоп двигателя. Вода может быть засосана через воздухозаборник, и поршни попытаются вытолкнуть воду через выхлоп. Точно так же, как он вытесняет отработавшие газы от сгорания топлива.
Загрязнение водой:
Если вода очень глубокая, она может попасть в топливную и масляную систему, особенно если автомобиль некоторое время стоял в воде:
- Проверить масло на возможное попадание воды (молочного цвета коричневые полосы или осадок в крышке маслозаливной горловины или на щупе).
- Попадание воды в топливный бак, фильтры и топливную систему (двигатель пропускает зажигание, не работает или имеет низкую мощность).
В качестве иллюстрации – сливочно-коричневый налет, оставшийся от масла, загрязненного водой
Можно слить и промыть как масло, так и топливо. Любые фильтры подлежат замене.
Поврежденные свечи накаливания (дизели):
Для дизельных двигателей свечи накаливания могут быть повреждены при попытке запустить двигатель (когда двигатель заполнен водой) . Это связано с тем, что свечи накаливания пытаются нагреть большой объем воды, а не только воздушно-топливную смесь. Повреждение может стать очевидным только позже, в холодную погоду, когда свечи накаливания нужны больше всего.
Поэтому отсоедините электрические соединения от свечей накаливания при попытке провернуть дизельный двигатель (при заполнении водой) .
Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти здесь: Дизель не заводится в холодную погоду – как починить свечи накаливания: (открывается в новом окне / вкладке)
Как удалить воду из двигателя:
Порядок, в котором вода удаляется из двигателя, является лишь предложением, но он может упростить процесс…
Метод здесь разделен на три части:
Часть 1:
Слив воды, чтобы двигатель мог работать…
- Предотвращение дальнейшего попадания воды в двигатель:
- Как слить воду из соединительного трубопровода:
- Как удалить воду из цилиндров двигателя:
- Бензиновые двигатели:
- Дизельные двигатели:
- Как опорожнить или выдуть воду из выхлопной трубы:
Часть 2:
Запуск двигателя…
- Запуск двигателя:
Часть 3:
Удаление остатков воды…
- Как слить воду из турбокомпрессора (если установлен) :
- Как слить воду из промежуточного охладителя (если установлен) :
- Одновременный слив воды из турбокомпрессора и промежуточного охладителя:
- Как очистить и высушить насыщенный и заполненный воздухом фильтр и воздушную коробку:
Часть 1:
Слив воды для запуска двигателя…
Предотвращение дальнейшего попадания воды в двигатель (во время ремонта) :
90 вода может быть в большинстве трубопроводов и компонентов воздухозаборника. Если вы удалите воду из цилиндров двигателя, вы можете всосать больше воды из оставшейся части системы впуска воздуха, которая все еще затоплена. Поэтому вам необходимо разобрать систему впуска воздуха (сделать зазоры), чтобы предотвратить попадание большего количества воды.
Как слить воду из соединительного трубопровода:
Где вскрыть (отстегнуть) трубопровод воздухозаборника, чтобы выпустить воду (при этом вода не сливается из цилиндров двигателя):
- Первый место находится между выпускным отверстием коробки воздушного фильтра и турбонаддувом (если он установлен). Если турбина не установлена, то просто отсоедините трубку и сломайте трубу на выходе из коробки воздушного фильтра.
- Если установлен турбонаддув, отсоедините и вскройте трубопровод на выпускной стороне промежуточного охладителя.
Примечания:
- При отсоединении и разрыве открытых трубопроводов убедитесь, что они смещены. Если трубы не разделены должным образом, вода все равно может попасть в зазор и попасть в двигатель.
- Проверить наличие низких точек в трубопроводе воздухозаборника. Имеются ли какие-либо места, где трубопровод можно разобрать и освободить трубопровод для слива воды?
- Осмотрите входную и выходную стороны турбокомпрессора (если он установлен). Это нужно сливать?
- Убедитесь, что вода не стекает на электрические компоненты.
Как удалить воду из цилиндров двигателя:
После того, как вы предотвратили дальнейшее попадание воды в двигатель, мы можем приступить к удалению (вытеснению) воды из цилиндров двигателя.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет достаточный уровень заряда.
- Осторожно! Топливо и вода могут выбрасываться из двигателя в моторный отсек и окружающее пространство.
Меры предосторожности:
Убедитесь, что никто не стоит рядом с двигателем, когда он переворачивается. Вода и топливо могут быть выброшены с силой, что может привести к травмам. Пожалуйста, носите соответствующие средства индивидуальной защиты.
Темы раздела:
- Бензиновые двигатели:
- Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
- Если можете, найдите предохранитель топливной системы. Снимите предохранитель. Примечание. При переворачивании двигатель может приводить в действие механический насос.
- При необходимости снимите акустическую крышку двигателя.
- Запишите положение высоковольтных проводов.
- Осторожно снимите все свечи зажигания.
- При необходимости накройте двигатель чем-нибудь (например, тряпкой), чтобы уменьшить расстояние выброса воды и топлива. Обратите внимание, что вы не хотите, чтобы вода попадала обратно в отверстия для свечей зажигания.
- В целях безопасности убедитесь, что рядом с двигателем никого нет (вода и топливо выбрасываются под давлением).
- Переверните двигатель. Вы должны увидеть, как вода и топливо выбрасываются из цилиндров двигателя через свечные отверстия.
- Прислушайтесь к любым звукам, которые могут означать, что двигатель поврежден. Если вы слышите какие-то необычные звуки – остановитесь!
- Замените свечи зажигания и высоковольтные провода.
Дизельные двигатели:
- Если возможно, найдите предохранитель топливной системы. Снимите предохранитель. Примечание. Часто при переворачивании двигатель приводит в действие механический насос.
- Отсоедините свечи накаливания (см. раздел «Поврежденные свечи накаливания» выше). Откроется в новой вкладке…
- При необходимости снимите акустическую крышку двигателя.
- Используя метод A или B:
- Метод А:
- Найдите топливные форсунки.
- Осторожно снимите топливные форсунки в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
- Топливные системы могут находиться под давлением. Обратитесь к руководству по ремонту. Пожалуйста, носите соответствующие средства индивидуальной защиты.
- Запишите, откуда взялась каждая топливная форсунка, поскольку их можно установить (и запрограммировать) для определенного положения.
Снятие дизельных форсунок с двигателя
- Метод B:
- Найдите свечи накаливания. Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти в статье «Мой дизель не заводится в холодную погоду – как исправить свечи накаливания» : (Открывается в новом окне/вкладке)
- Осторожно снимите свечи накаливания в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
- При необходимости накройте двигатель чем-нибудь (например, тряпкой), чтобы уменьшить расстояние выброса воды и топлива, (Важно: – см. примечание после пункта 6 ) .
- Я вкрутил несколько запасных болтов (чистых) в топливные штуцеры, чтобы уменьшить вероятность разбрызгивания топлива.
- В целях безопасности убедитесь, что рядом с двигателем никого нет (вода и топливо выбрасываются под давлением).
Примечание:
В методе B вода выбрасывается через гораздо меньшее отверстие. Поэтому вода находится под большим давлением. Сначала следует попытаться провернуть двигатель вручную, чтобы снизить риск повреждения двигателя и по соображениям безопасности (давление воды). Если есть какие-либо проблемы, остановите и снимите форсунки, чтобы удалить воду.
- Перевернуть двигатель (после проворачивания вручную – см. примечание выше) . Вы должны увидеть, как вода и топливо выбрасываются из цилиндров двигателя через отверстия топливных форсунок.
- Прислушайтесь к любым звукам, которые могут означать, что двигатель поврежден. Если вы слышите какие-то необычные звуки – остановитесь!
- Замените форсунки.
Примечания:
- В процессе выброса воды и топлива из двигателя топливо и вода могут разбрызгиваться повсюду.
Как опорожнить или выдуть воду из выхлопной трубы:
Если вы всосали воду в двигатель, выхлопная труба заполнится водой. Это связано с глубиной воды и тем, что выхлоп обычно устанавливается на нижней части автомобиля, в самой нижней точке (кроме колес).
Выталкивая автомобиль из воды и буксируя его домой, вы, надеюсь, преодолеете несколько небольших подъемов. Это позволит воде стекать из выхлопной трубы. В выхлопе может быть немного воды (в низинах). Это может быть выброшено из выхлопной трубы, когда двигатель в конечном итоге запустится, хотя вы можете одновременно получить немного грязи, сажи и навоза из выхлопной трубы.
Часть 2:
Запуск двигателя:
Убедитесь, что вы выполнили следующее:
- Вы удалили всю воду из цилиндров двигателя.
- При переворачивании двигателя для удаления воды не было необычных шумов двигателя.
- Свечи зажигания, форсунки и т. д. были переустановлены.
- Если вы удалили предохранитель топливной системы, не забудьте заменить его.
В этом примере двигатель запускается с воздушным фильтром, турбо (если установлен) и промежуточный охладитель (если установлен) , отсоединен.
Причина, по которой мы пытаемся запустить двигатель до очистки от воды всех других компонентов, состоит в том, чтобы доказать, что двигатель не поврежден (чтобы не тратить усилия). И… мы можем использовать работающий двигатель для удаления воды из вспомогательных трубопроводов (см. ниже).
Важно:
- Убедитесь, что воздухозаборная труба двигателя отсоединена рядом с впускным коллектором (обеспечив чистый разрыв в системе впуска воздуха).
Т.е. При запуске двигателя в двигатель будет подсасываться воздух. Это всасывание может втянуть воду, оставшуюся в оставшихся трубопроводах, обратно в двигатель, что приведет к его блокировке.
Попробуйте запустить двигатель.
Запуск двигателя может занять некоторое время, поскольку в выхлопных газах может оставаться вода, которую необходимо продуть.
Запуск дизельного двигателя может быть затруднен, если свечи накаливания (они нагревают цилиндры для облегчения запуска) были повреждены водой в цилиндрах двигателя. Это будет более заметно в холодную погоду. У меня есть еще одна статья о свечах накаливания «Мой дизель не заводится в холодную погоду…», если вам нужна дополнительная информация.
Если двигатель запустится успешно, теперь мы можем посмотреть, как сливается вода из остальной части системы впуска воздуха.
Примечания:
- Вы услышите всасывание воздуха в двигатель, так как система впуска воздуха будет отключена.
- Это место, где может быть засосано больше воды, если воздухозаборная труба не отсоединена должным образом и не отодвинута от остальной части системы.
- Прислушивайтесь к чему-нибудь необычному.
- Турбина (если установлена) также может выдувать воду из трубопровода при успешном запуске двигателя.
Часть 3:
Удаление остатков воды…
Как слить воду из Turbo (если имеется) :
Возможны два метода:
- Отсоединение трубопровода на входе и выходе воздуха из турбонагнетателя. Это может привести к вытеканию некоторого количества воды.
- Запуск двигателя приводит к вращению турбины. Это может выдуть любую воду из турбокомпрессора и его трубопровода без необходимости отсоединения всех трубопроводов турбокомпрессора (необходимо отсоединить трубопровод промежуточного охладителя. см. примечания и раздел «Как слить воду из промежуточного охладителя» 9).0003 (если установлено) :’ ниже).
Примечания:
- Способ 2. Использование работающего двигателя для выдувания воды из турбонагнетателя (и его трубопровода) может не подходить для вашего автомобиля. поэтому, если вы сомневаетесь, слейте воду из трубопровода перед запуском двигателя.
- Осторожно! При работающем двигателе турбокомпрессор может выдуть невидимую воду из любого открытого трубопровода, даже если вы считаете, что вода вытекла.
Как слить воду из промежуточного охладителя (если установлен) :
Существует два возможных метода:
- Отсоединение трубопровода на входе и выходе воздуха промежуточного охладителя, может позволить стечь части воды . Иногда это может потребовать снятия переднего бампера, в зависимости от того, где расположен интеркулер.
- Если трубопровод турбокомпрессора подключен к промежуточному охладителю. Запуск двигателя может привести к выдуванию воды из промежуточного охладителя без необходимости отсоединения каких-либо трубопроводов (необходимо отсоединить выпускной трубопровод промежуточного охладителя. См. ниже – 9).0003 Одновременный слив воды из турбокомпрессора и промежуточного охладителя: )?
Примечания:
- Осторожно! При работающем двигателе турбокомпрессор может выдуть невидимую воду из любого открытого трубопровода, даже если вы считаете, что вода вытекла.
Выпускной патрубок промежуточного охладителя (если смотреть сквозь колесную арку)
Одновременный слив воды из турбокомпрессора и промежуточного охладителя (если установлен) :
Если повезет, возможно, удастся выдуть воду из турбокомпрессора и интеркулера одновременно. Я сделал это следующим образом:
- Отсоединив трубопровод на стороне выхода интеркулера и отсоединив воздушный фильтр от трубопровода системы впуска воздуха.
- Я убедился, что отсоединенный трубопровод от выхода промежуточного охладителя был правильно отделен, так как я не хотел, чтобы вода перепрыгнула через зазор и попала в двигатель при работающем двигателе 1 .
- Я завел двигатель. Турбовращение выдуло воду из трубопровода.
- Интеркулер, турбокомпрессор и трубопроводы могут иметь низкие точки, в которых может оставаться вода. Поэтому я взял автомобиль на короткую поездку, чтобы помочь удалить воду. Вождение автомобиля приводит к тому, что вода разбрызгивается и увеличивается вероятность того, что вся вода будет удалена. Кроме того, поток от турбонагнетателя будет циклически увеличиваться и уменьшаться при изменении оборотов двигателя, способствуя вытеснению воды.
Примечания:
Остерегайтесь следующего…
- При работающем двигателе турбонагнетатель может выдуть невидимую воду из любого открытого трубопровода, даже если вы считаете, что вода вытекла.
- Работа двигателя будет низкой, так как турбонаддув будет эффективно отсоединен от воздухозаборника двигателя.
- Не будет защиты от засасывания мусора в двигатель, так как воздушный фильтр снят. Тем не менее, это не должно быть проблемой в течение коротких периодов времени (если нет пыльной атмосферы).
- Этот метод запуска двигателя для выдувания воды из турбокомпрессора, промежуточного охладителя (и его трубопровода) может не подходить для вашего конкретного автомобиля. поэтому, если вы сомневаетесь, перед запуском двигателя опорожните трубопровод, турбонаддув и интеркулер от воды.
- 1 Когда я это делал, я не удостоверился в достаточном расстоянии между открытыми концами трубопровода. Я завел двигатель, и турбина пустила воду через трубу, которая попала в щель между открытыми трубами. Двигатель засосало в воду. и мне пришлось чистить цилиндры двигателей во второй раз.
Как очистить, высушить или заменить залитый воздухом воздушный фильтр и воздушную коробку:
Открытие коробки воздушного фильтра для осмотра воздушного фильтра
Если вы всосали воду в двигатель, вода должна перебрал воздушный фильтр и его корпус. Вам нужно будет высушить его и удалить весь мусор:
- Снимите крышку коробки воздушного фильтра.
- Снимите и проверьте воздушный фильтр. Если воздушный фильтр новый, его можно просушить. Если нет, замените.
- Проверьте корпус воздушного фильтра и трубопровод на наличие воды. Слейте и очистите по мере необходимости. Иногда проще снять корпус воздушного фильтра для очистки (в зависимости от автомобиля) .
- Проверьте трубопровод подачи воздуха к корпусу воздушного фильтра на наличие воды.
Заказ деталей:
Надеюсь, вам не понадобится много деталей (это просто случай смыва воды) . Но если вы это сделаете, вы можете получить оценку стоимости, используя таблицу ниже…
Заказ запчастей – Примеры того, что можно купить и сколько они стоят:
Цены на свечи накаливания | |
---|---|
Товар | Местоположение |
Великобритания | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
США | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
Австралия | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
МОЖЕТ | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели | |
ИРЛ | Свечи накаливания |
Испытательное оборудование | |
Инструменты для свечей накаливания | |
Соединительные кабели |
Раскрытие информации: Ссылки в этой таблице являются «партнерскими ссылками». Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию (бесплатно для вас), если вы решите совершить покупку.
Спасибо за вашу поддержку.
Советы и подсказки:
- Если вы не уверены, что сможете двигаться по воде (или насколько она глубокая) , развернуться и пойти другим путем (если есть альтернатива) . Это намного дешевле, чем ремонт двигателя…
- При движении по паводковой воде следует двигаться медленно и размеренно, чтобы не создавать носовую волну (поднятие уровня воды) …
- Обратите внимание, где находится вход воздухозаборника двигателя. Как высоко он над землей? так что вы можете избежать всасывания воды…
- Если вы чувствуете необходимость проехать через лужу, остановитесь и посмотрите, как поедут другие. Это даст вам хорошее представление о том, насколько глубока вода?
Надеюсь, это поможет… 😃
Что произойдет, если в двигатель попадет вода?
Я только что попал под ливень и проехал под мостом, который был сильно затоплен. Моя машина выжила, но я беспокоюсь, что у меня вода в двигателе. Что произойдет, если в двигатель попадет вода?
Nick Kunze · Ответ дан 03 августа 2022 г.
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Если в двигатель попадет вода, это может привести к проблемы со сжатием и серьезные повреждения . Вода в двигателе может привести к проблемам со сжатием, так как вода останется в двигателе. В конечном итоге это может привести к изгибу и поломке поршневых штоков .
Если вы ехали по воде, есть вероятность, что она попала в ваш двигатель, особенно если воздухозаборник находится низко над землей.
Вода в вашем двигателе также может привести к ржавчине, которая может повредить практически все, что находится под капотом.
Если вы беспокоитесь о том, что в вашем двигателе есть вода, вы можете обратиться к механику — это может уберечь вас от значительно более дорогого ремонта в будущем.
Следить за состоянием своего автомобиля — не единственный способ сэкономить на владении автомобилем. Другой способ — найти более доступный полис автострахования с помощью страхового брокера Джерри. Джерри позволяет легко экономить благодаря конкурентоспособным расценкам от ведущих поставщиков и персональным рекомендациям.
ЕЩЕ: Сколько повреждений от воды составит автомобиль?
Car KnowledgeCar Parts
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Оценка стоимости замены масла
Автомобильный запасной замену замены замены замены сушилки для автомобильного переменного тока.
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Dodge Caliber R/T
Стоимость страховки Chevrolet Suburban K1500 Ltz
Volkswagen Tiguan Sel Premium Страхование страхования
Стоимость страхования Mercury Mariner
Volkswagen Passat SE R-Line Стоимость страхования
страховой
Страхование автомобилей Euless
Страхование автомобилей Cicero
Страхование автомобилей Eastanollee
Страхование автомобилей Springfield
Что спрашивают другие
Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?
Мой Форд всегда был у меня, и я никогда не менял номерной знак. Из-за этого все винты, удерживающие его, заржавели и застряли. Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?
Ник Кунце
3 августа 2022 г.
Есть ли у Buick Regal TourX запасное колесо?
Я езжу на своем Buick Regal TourX уже несколько лет и только что понял, что понятия не имею, где моя запаска. Он вообще есть?
Итан Даниэль Мозер
3 августа 2022 г.
Как вода попадает в бензобак?
Моему другу только что сделали дорогой ремонт, потому что в его бензобаке была вода. Теперь я параноик. Как вода попадает в бензобак?
Nick Kunze
03 августа 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Сколько мест в Toyota 86?
Технически Toyota 86 2023 года выпуска рассчитана на четырех человек, но эти пассажиры на заднем сиденье должны быть крошечными. Вот подробности!
Сара Грей
20 сентября 2022 г.
На что распространяется гарантия Land Rover CPO?
Гарантия Land Rover CPO продлевает срок действия первоначальной заводской гарантии на срок до двух лет. Но стоит ли приобретать подержанный Land Rover?
Amber Reed
19 октября 2022 г.
Самые популярные гибридные автомобили 2022 года
Эти самые популярные гибридные автомобили 2022 года предоставляют водителям все преимущества электромобилей без головной боли.