Как определить категорию автомобиля | Журнал АБ-Экспресс

Я ИП, имею в наличии автомобиль ГАЗ-2752 («Соболь», грузопассажирский). По регистрационному документу мой автомобиль (регистрация ГИБДД) считается легковым: в регистрационной карте стоит категория «В», грузоподъемность 1,5 тонны, но налоговая инспекция предъявила уведомление на уплату транспортного налога как с грузовика.

Разъясните, пожалуйста, почему?

————————————

На балансе предприятия стоят два автокрана на базе МАЗ. Для уплаты транспортного налога я классифицировал их как «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

Налоговики требуют уплаты налога как с грузового автомобиля по ставкам, соответствующим мощности двигателя, что в несколько раз выше, мотивируя тем, что раз транспортное средство состоит на учете в ГАИ, значит это грузовик.

Кто из нас прав?

 

Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09. 04.2003 г. № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 г. № 359;

– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII.

При этом Минфин РФ в письме от 16.06.2006 г. № 03-06-04-04/24 указал, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.

Таким образом, в отношении автомобилей, аналогичных Вашим, для целей исчисления транспортного налога налоговики руководствуются не паспортом транспортного средства, а вышеуказанными документами.

Так, автомобили-фургоны Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 отнесены к категории грузовых автомобилей общего назначения (код 15 3410190).

В то же время по коду 15 3410165 ОКОФ классифицирует «автомобили легковые специальные фургоны».

Грузопассажирские автомобили-фургоны являются спорными транспортными средствами.

Налоговики в отношении указанных автомобилей, естественно, применяют ту ставку налога, которая выше.

По мнению Минфина РФ, изложенному в письме от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15, предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г.

Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев – разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров, – позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно данному Положению… в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к приказу).

Согласно Сравнительной таблице… к категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Автомобили этой категории сертифицируются по трем категориям, в частности, механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн.

В настоящее время судебная практика идет по пути определения категории транспортного средства (грузовая, легковая) у марок автомобилей, по которым трудно с точностью определить их тип, основываясь, помимо положений ОКОФ, на фактическом использовании конкретных транспортных средств.

Федеральный арбитражный суд Уральского округа, рассматривая аналогичные дела, оценивает конкретные обстоятельства фактического использования автомобилей-фургонов (перевозка людей или перевозка грузов) в совокупности с типом данных автомобилей и принимает решения о принадлежности спорных автомобилей к категории грузовых или легковых исходя из их функционального предназначения (см. постановления ФАС Уральского округа от 01.06.2006 г. № Ф09-4634/06-С1, от 16.02.2006 г. № Ф09-604/06-С1, от 19.01.2006 г. № Ф09-6177/05-С1).

Чтобы подстраховаться, Вы можете издать приказ по предприятию, например, о том, что конкретный автомобиль используется исключительно для перевозки людей (или для перевозки грузов).

В соответствии с ОКОФ автокраны включены в подраздел 14 000000 «Машины и оборудование» как оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков), в том числе краны общего назначения на автомобильном ходу (код 14 2915242).

В то время как грузовые автомобили входят в подраздел 15 000000 «Средства транспортные».

То есть ОКОФ однозначно не относит автокраны к грузовым автомобилям.

Однако Минфин считает, что Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ «Транспортный налог». Это делает возможным его использование для целей, предусмотренных названной главой НК РФ, лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении (письмо от 22.11.2005 г. № 03-06-04-02/15).

Как всегда, одна чиновничья голова не знает, что делает другая, поскольку, напомним, налоговики в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ предписывают налогоплательщикам определять категорию транспортного средства именно по ОКОФ.

К счастью, ФАС Уральского округа занимает определенную позицию по данному вопросу.

Суд указывает, что налоговое законодательство не содержит критериев, в соответствии с которыми спецтехника, смонтированная на шасси грузового автомобиля, могла бы быть неоспоримо отнесена к понятию «грузового автомобиля» применительно к главе 28 НК РФ.

Кроме того, согласно техническим паспортам типы спорных транспортных средств определены как «автокран», «кран автомобильный», эти транспортные средства имеют узко специальное назначение, используются для определенного вида работ, не связанных с перевозкой грузов, следовательно, не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и относятся к объекту налогообложения транспортным налогом «другие самоходные транспортные средства».

Следовательно, при исчислении транспортного налога по автокрану налогоплательщик правомерно может применять ставку транспортного налога, соответствующую самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам.

Указанные доводы изложены в постановлениях ФАС Уральского округа от 19.02.2007 г. № Ф09-667/07-С3, от 20.02.2007 г. № Ф09-675/07-С3, от 26.02.2007 г. № Ф09-869/07-С3.

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752































МодельГАЗ 2752ГАЗ 2752 комбиГАЗ 27527ГАЗ 27527 комби
Модель двигателяБензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазадний / —полный
Количество мест3, 5737
Колёсная база, мм2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)4810/2030/22004810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота)2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м36,43,46,43,4
Пгорузочная высота (средняя), мм720820
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус поворота, м5,55,5
Полная масса, кг28003000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель)2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/21652210/-2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель)865/745755/635910/790800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)106,8/120106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель)2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель)10,9 / —12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель)130 / 120120
СцеплениеОднодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины185/75R16C, 215/65R16225/75R16
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

ОпцииКондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Как экспериментальный алюминиевый корпус Ford Mercury Sable уступил место современным смешанным материалам

Компания Ford сделала большой акцент на алюминиевом кузове своего почтенного F-150, когда в 2015 году дебютировал более легкий, эффективный, но большой грузовик. как 700 фунтов от пикапа. Большая часть истории Ford с алюминием произошла 25 лет назад. В то время вы не ошиблись бы, если бы подумали, что будущее за алюминием.

Вместо алюминия просто часть  нашего будущего. Некоторые автопроизводители вложили значительные средства (без каламбура) — Audi и Jaguar Land Rover все еще используют много средств, как и Tesla. Даже традиционалисты, такие как Morgan, который только что представил совершенно новую алюминиевую платформу в Plus Six, восхваляют его. Но Ford и другие производители автомобилей для массового рынка используют алюминий стратегически, когда это имеет смысл с точки зрения затрат и технических аспектов.

Эксперименты Ford с алюминием начались в начале 1990-х годов с программы Aluminium Intensive Vehicle, которая привела к созданию новых инновационных способов формовки, сварки и склеивания материала, с которым может быть сложно работать. Чтобы доказать, что методы работают, команда построила 40 Mercury Sables. Результаты были значительными.

Использование алюминия уменьшило вес почти на 400 фунтов. веса корпуса и шасси Mercury Sable. Ford1994 Mercury Sable AIV Ford

Автомобили, которые достигли почти мифического статуса среди фанатиков Ford, весили на 400 фунтов меньше, чем обычный Sable. Оснащенный 220-сильным двигателем V-6 от Taurus SHO, Super Sable имел удельную мощность на уровне спортивных автомобилей того времени. Автомобиль оказался достаточно мощным, чтобы занять 15-е место в гонке One Lap of America 1995 года. К сожалению, Форд собрал большинство этих легких прототипов, спрятав некоторые из них на складе, а остальные обрекая на свидание с дробилкой. Тем не менее, некоторые из них все еще дичают, и вы снова и снова найдете сообщения о наблюдениях за алюмикорнами на форумах SHO.

Некоторые приемы, которым научился Ford при разработке супер-Соболя, перекочевали через океан в его дочерние компании Jaguar и Aston Martin, которые применили их к своим собственным моделям. Форд мало что делал с технологиями в своей обычной производственной линейке, пока около десяти лет назад не начали расти цены на топливо. В этот момент Ford применил некоторые уроки алюминиевого интенсивного транспортного средства к последнему F-150, который прошел полный путь пивных банок, когда дебютировал в 2015 году.

до 700 фунтов от веса грузовика без изменения его общей площади. Использование этого материала в пикапе до сих пор было самым распространенным из всех серийных автомобилей Ford, но высокий риск, похоже, принес лишь скромные выгоды. Алан Мулалли, генеральный директор компании во время принятия решения, пообещал снизить вес каждой модели в линейке.

В то время это имело смысл, учитывая, что цены на бензин росли, а потребители хотели более экономичные автомобили, не жертвуя при этом мощностью или размерами. Алюминий предлагал один из способов сделать это, но цены на топливо упали, а цены на алюминий выросли (с 2015 года они выросли примерно на 20 процентов), и Форд еще раз взглянул на математику. F Super Duty и Expedition получили алюминиевые кузова в своих последних модификациях, но в остальных моделях Ford использует этот материал более консервативно. Тем не менее, обещанная Малалли экономия веса по-прежнему оправдывается, отражая тот факт, что то, как используются материалы, так же важно, как и то, какие материалы используются для достижения снижения веса.

В пикапах Ford F-150 2015 года выпуска и новее используется алюминий в корпусе и конструкции для снижения веса. Ford

Другими словами, не ожидайте увидеть суперлеггеру Mustang с алюминиевым кузовом в ближайшее время. Ford и большинство автопроизводителей, кажется, склонны снижать вес за счет использования более высокопрочной стали, в которой используются дополнительные легирующие элементы, такие как молибден, ванадий и марганец, для создания материала, который физически и химически прочнее обычной стали. Хотя он не такой легкий, как алюминий, он намного дешевле, его легче формовать и сваривать. Даже Audi использует более высокопрочную сталь в таких автомобилях, как A8, в которой было целых 92 процента алюминия.

Автопроизводители также используют больше углеродного волокна и других композитов, как правило, в ограниченных областях. General Motors планирует предложить материал, который когда-то использовался исключительно в гоночных автомобилях и экзотических автомобилях, в кузове CarbonPro в Sierra 2019 года. Цена еще не определена, но этот вариант позволит сэкономить 62 фунта по сравнению со стальной станиной. Углерод по-прежнему сложно производить, но большая часть расходов приходится на оборудование, необходимое для изготовления деталей. Как только такая компания, как GM, производит капитальные затраты, изготовление деталей становится относительно дешевым.

В дальнейшем вы можете ожидать, что все эти материалы будут использоваться в автомобилях, поскольку каждый из них обладает своими уникальными свойствами. Технические требования, потребительские вкусы и рыночные силы будут определять, сколько каждого из них будет использоваться и в каких транспортных средствах. Если нам есть что сказать по этому поводу, мы бы хотели, чтобы Ford использовал все, что узнал из программы Aluminium Intensive Vehicle, для создания этого суперлеггера Mustang. Кровать из углеродного волокна

GMC CarbonPro сэкономит 62 фунта по сравнению со стандартной стальной коробкой. ГМ2019Материалы каркаса Chevrolet Silverado GM2006 Jaguar XJ Jaguar

Примечание редактора: в предыдущей версии этой истории говорилось, что, когда дебютировал F-150 2015 года, Ford обещал широко использовать алюминий в других моделях. Представитель Ford пояснил, что компания пообещала только снижение веса новых моделей без указания материалов. История была обновлена, чтобы прояснить этот момент.

Mercury Sable Wagon LS (1998) Цены на новый автомобиль Mercury Sable Wagon LS

by John Heilig

СМ. ТАКЖЕ Руководство покупателя Mercury

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0-литровый Duratec DOHC V-6
МОЩНОСТЬ / КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 200 л.с. при 5750 об/мин/200 ft-lbs при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая автоматическая
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 108,5 дюйма.
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА: 199,1 x 73,0 x 57,6 дюйма.
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС: 3462 фунта
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА: 16,0 галлонов.
ОБЪЕМ БАГАЖА: 38,4/81,3 куб. футов (заднее сиденье вверх/вниз)
ШИНЫ: P 205/65R15
ПРИБОРЫ: Спидометр, уровень топлива, температура воды,
                         цифровые часы.
ОБОРУДОВАНИЕ: электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала,
                         электрорегулировка сидений, круиз-контроль, кондиционер,
                         Стерео AM-FM радио с кассетой, антиблокировочная система тормозов,
                         двойные передние подушки безопасности. 
ЦЕНА НАКЛЕЙКИ: 22 835 долларов США (базовая)
 

2023 Mercedes AMG C 63 S E PERFORMA…

Пожалуйста, включите JavaScript

2023 Mercedes AMG C 63 S E PERFORMANCE Лимузин (W 206) — erste Fahraufnahmen!

Мне нравятся универсалы. Если бы не было спортивных внедорожников или минивэнов, эту работу пришлось бы выполнять универсалам.

Универсалы — это в основном спортивные внедорожники, построенные на шасси полноразмерного автомобиля. И они опережают вездесущие спортивные состязания на десятки десятилетий.

Когда наша семья начала расти, нам хорошо послужил полноразмерный универсал. Это превратилось в фургон, и после этого мы стали свиньями. Но универсал вмещает шесть человек плюс, может быть, еще парочку сзади, у него отличная грузоподъемность, стиль вождения определенно похож на автомобиль (потому что это автомобиль) и колоссальная полезность.

На этой неделе мы тестируем универсал Mercury Sable LS. Вероятно, наряду с универсалом Ford Taurus, это один из самых стильных универсалов на шоссе. Соболь имеет определенный овальный стиль, который также является темой седана. Если смотреть на универсал сбоку, то между передней и задней стойками виден ярко выраженный овал. Деталь «универсал» просто добавлена ​​сзади.

Большую часть времени мы использовали Sable, мы использовали его как обычный седан, как пригородный. И это было прекрасно. Это сослужило нам хорошую службу, за исключением того, что расстояние между внутренним зеркалом заднего вида и задней частью автомобиля было больше, чем в седане. Фургон немного тяжелее, поэтому у него была немного лучшая езда.

Наш Соболь был шестиместным в обычной конфигурации, но если у вас только два пассажира или, максимум, пять, вы можете сложить подлокотник между передними сиденьями, который трансформируется в консоль с двумя подстаканниками и местом для хранения в консоли сам. Это решает проблему, связанную с желанием получить консоль с ее полезностью, и все еще иногда с желанием получить шестиместный пассажирский автомобиль.

Именно тогда, когда нам понадобилась дополнительная грузоподъемность, фургон Sable проявил себя. Мне пришлось забрать свою газонокосилку из дома для весенней настройки. Я сложил задние сиденья Sable, чтобы превратить его в небольшой закрытый грузовик, сложил ручку газонокосилки, потому что иначе она не подходила, и у меня был автомобиль, на котором я мог привезти косилку домой. Мы оставили сиденья сложенными и привезли кое-что из памятных вещей моей дочери в ее новый дом, и снова фургон «Соболя» мог выступать в роли грузовика.

Он хорошо справился со своей задачей, и я удивлен относительным исчезновением фургонов на шоссе сегодня. Из-за их полезности, из-за их автомобильного стиля вождения можно было бы предположить, что они останутся популярными. Но их вытеснили внедорожники и минивэны. Я бы совсем не удивился, если бы вагоны снова стали популярными.

Наш Соболь оснащался 3,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 200 л.с., чего для автомобиля определенно было достаточно.