Замена маховика (снятие и ремонт маховика двигателя) Нива Шевроле

Маховик снимают для замены или ремонта при повреждении зубчатого венца или при повреждении или сильном износе поверхности трения.
 Маховик установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен на нем шестью болтами (вид снизу сзади, сцепление и коробка передач сняты): 1 – зубчатый венец; 2 – болт крепления; а – поверхность трения.
Вам потребуются: отвертка, торцовый ключ «на 17», динамометрический ключ.
1. Снимите с автомобиля коробку передач (см. тут).
2. Снимите с маховика сцепление (см. тут).
3. Зафиксируйте маховик от проворачивания монтажной лопаткой, как показано на фотографии, и…
4. …выверните шесть болтов крепления маховика.
5. Снимите опорную шайбу, придерживая маховик.
6. Снимите маховик.
7. Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик.
Рисунок 4.7. Маховик: 1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления

8. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и совершенно плоскими. Если на рабочей поверхности 3 (рисунок 4.7) маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, проточите эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточите поверхность 2, выдержав размер 0,5±0,1 мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм. После проточки установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверьте биение плоскостей 3 и 2. В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

   Заметка
Обратите внимание на плотность посадки зубчатого венца и на состояние его зубьев. Если венец можно переместить на маховике или зубья сильно изношены, замените маховик в сборе с венцом. Замена венца достаточно сложна и требует наличия определенных навыков у исполнителя, а также применения специального инструмента.

9. Установите маховик и снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. Маховик может быть установлен на коленчатый вал в двух противоположных положениях, определяемых расположением крепежных отверстий. Однако на заводе-изготовителе его балансируют в сборе с коленчатым валом, поэтому он должен быть установлен строго в первоначальное положение. Для правильной установки на маховике сделана метка в виде конусной лунки, которая должна быть сориентирована при установке в ту же сторону, что и шатунная шейка 4-го (1-го) цилиндра. Если после снятия маховика коленчатый вал проворачивали, установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут), затем еще на половину оборота и устанавливайте маховик на коленчатый вал, повернув его меткой вертикально вниз. Болты крепления маховика затягивайте равномерно крест-накрест крутящим моментом, приведенным тут.

Замена маховика :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Замена маховика в Москве профессионально и с гарантией.
Все работы , в том числе ремонт двигателя: дизельного и бензинового, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.


Запишитесь на сервис онлайн

Замена маховика двигателя. Стоимость работы указана без учета работы по снятию коробки переключения передач. 

Маховик двигателя — это деталь в виде колеса диаметра порядком 30 — 40 см. Маховик отвечает за стабильную работу двигателя, принимая на себя основную нагрузку, что обеспечивает размеренную работу двигателя.

Изготавливают маховик из чугуна (серого). Такой подход не делает изготовление маховика слишком дорогим. На краях маховика расположен венец, с равномерным шагом зубьев. Этим зубьям предается вращение от стартера, когда двигатель запускают. Середина детали — легковесна, а вот на краях расположена основная масса. Это сделано для увеличения инерции. 6 отверстий в центре детали позволяют крепить маховик к коленвалу.

Существует несколько видов маховиков. Эти виды исходят особенностей конструкции маховика. Итак:

1. Сплошной

Самый известный вид. Имеет простую конструкцию и достаточно популярен среди современных авто. Сплошной маховик — это диск из чугуна диаметром в 40 см. Края диска имеют зубья для зацепления стартера при запуске.

2. Двухмассовый

Из самого названия можно понять, что это два соединенных колеса при помощи пружинного устройства. Это универсальный вид маховика, потому как он может решить множество задач:

  • Брать на себя избыточные вибрации
  • Защищать трансмиссию от перегрузки
  • Снижать износ соединяющих элементов
  • Обеспечивать легкое переключение скоростей
  • Экономить топливо

Но стоит учитывать, что сильные нагрузки, приводят к скорейшему износу пружинного механизма.

3. Облегченный

Этот вид маховика нашел себе применение в апгрейдовых двигателях. Он самый легкий из всех маховиков, а потому двигатель набирает обороты в 1,5 раза быстрее. При его изготовлении используется износостойкий металл, он имеет повышенную стойкость к нагрузкам и работает бесшумно

Характерные неисправности

  1.  Повреждение зубьев или обода. Устранить такую проблему можно только при помощи полной замены.
  2. Задиры или риски на поверхности ведомого диска сцепления. Устранить можно шлифовкой.
  3. Поломка пружины. Только замена всего изделия.

Признаки поломки маховика

Во время работы двигателя на холостых оборотах, вы можете услышать характерный скрежет издаваемый маховиком.

Стоимость работы от

 

Профессиональный персонал

Все по согласованию

Гарантия на работы

Рекомендуемые работы

Как заменить маховик двигателя

Маховик двигателя используется для соединения двигателя с трансмиссией при удерживании
сцепление в сборе. При замене маховика коробка передач и сцепление должны
также быть удалены.

Что пошло не так?

Выход из строя стартера или сцепления может привести к ненормальному износу маховика
что может потребовать замены или повторной обработки поверхности сцепления, что создает
новая поверхность для диска сцепления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Замена маховика

  • Трансмиссия должна быть снята
  • Стартер шлифовальный
  • Проскальзывание сцепления
  • Может подвергаться перегреву (термическая проверка)
  • Повреждение зубчатого венца
  • Необходимо шлифовать при замене сцепления

Сколько стоит?

Есть два типа маховиков
твердая и двойная масса, которая имеет внутреннюю пластину, которая может двигаться независимо от
корпус основного маховика. Это устройство может стоить более 500 долларов США, в то время как
обычные цельные единицы стоят около 120 долларов США. В большинстве случаев передача
необходимо будет удалить, что будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов США (США)

Замена маховика

  1. Перед заменой маховика необходимо снять
    механическая коробка передач
    и узлы сцепления. Один раз
    это завершено, маховик открыт, начните с использования пневматического пистолета, чтобы
    снимите болты крепления маховика. В этот момент маховик может разболтаться.
    так что держи себя в руках. Маховик тяжелый (25 фунтов), так что будьте готовы.
  2. Если маховик не потерялся, используйте большую монтировку, чтобы заклинить маховик.
    фланец коленчатого вала. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить последующие части при нанесении
    давление.
  3. Подгонка старого маховика к новому блоку или при замене поверхности маховика
    проверить состояние привалочной поверхности сцепления. Горячие точки и трещины, вызванные
    чрезмерное нагревание может сделать маховик бесполезным, что вы увидите в
    изображения и видео ниже. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца стартера.
  4. Очистите поверхность фланца коленчатого вала с помощью очистителя карбюратора и
    магазинное полотенце. Установите маховик обратно на коленчатый вал, не менее
    один крепежный болт готов к установке. После установки проверьте выравнивание
    оставшиеся болты, потому что маховик можно установить только одним способом. Держите двигатель
    от проворачивания ломаной планкой в ​​переднем болте коленчатого вала при
    используя динамометрический ключ для затягивания
    болты маховика в соответствии со спецификациями производителя (обычно между 70 и
    90 фут-фунтов).

Посмотрим!

Снимите болты крепления маховика, что может быть затруднено, поскольку маховик может
повернуть. Попросите помощника надеть садовые перчатки и держите их, пока вы устанавливаете храповик.
или гаечный ключ наружу, чтобы свести к минимуму вращение, или используйте ударный гайковерт или инструмент для удержания маховика
(не показано).

С помощью прерывателя аккуратно вставьте его за маховик и между
Блок двигателя. Крепко схватив маховик, маховик отсоединится от
двигатель. (Примечание: маховик тяжелый, будьте готовы.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Осмотрите состояние маховика, твердые участки указывают на интенсивное использование.
Если присутствуют большие трещины, маховик потребует замены и не будет соответствовать требованиям.
для шлифовки.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

Вот обновленный или новый маховик. Перед установкой используйте очиститель карбюратора
тщательно очистить поверхность сцепления. (Примечание: большинство автомастерских
маховики.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Аккуратно установите маховик на коленчатый вал и установите болты крепления
вручную (Примечание: расположение болтов маховика совпадает в одном направлении во избежание неправильного
монтаж).

Затяните болты крепления маховика звездообразно в соответствии с заводской спецификацией.

Смотреть видео!

Шевроле Соник

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы отремонтировать маховик
вопросы по замене бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого
гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

SER FAQ: LMFAQ: Снятие маховика

SER FAQ: LMFAQ: Снятие маховика

С.Э.Р. Часто задаваемые вопросы

Главная
Поиск
NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Снятие маховика                       
 Авторское право ©
1994-2007, Сэмюэл М. Голдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешается, если выполняются оба следующих условия: 1. Это уведомление полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме покрытия расходов на копирование.
Со мной можно связаться через страницу электронных ссылок Sci.Electronics.Repair FAQ (www.repairfaq.org).

<< Газонокосилка не запускается.. | Индекс | Снятие маховика на Brigg.. >>

Снятие маховика

Снимите кожух (крышку вентилятора), если вы еще этого не сделали. Это
обычно крепится 4 винтами и, надеюсь, без головки
болты — если это так, вам нужно будет затянуть их с надлежащим моментом с помощью
динамометрический ключ после устранения проблемы. Вам может понадобиться удалить
топливный бак (если вы еще этого не сделали) и другие детали отделки, такие как
хорошо.

Теперь вы должны увидеть верхнюю часть маховика. В большинстве случаев крупная гайка
крепит маховик к коленчатому валу. (Однако в некоторых конструкциях часть
стартерного механизма фактически используется, и это должно потребовать
специальный ключ для снятия. Однако использование куска дерева в качестве буфера
и постукивание по ушам против часовой стрелки также сработает. Ссылаться
для получения подробной информации обратитесь к руководству по двигателю.) Используйте подходящую головку, чтобы ослабить
гайка (против часовой стрелки). Может потребоваться надежно зафиксировать маховик
чтобы получить достаточно рычагов воздействия. Убедитесь, что это делается против чего-то, что может
выдержать силу. После ослабления снимите его вручную, а затем снимите все шайбы.
или другие части, которые находятся под ним. Обратите внимание на то, как они были расположены
включая ту сторону, которая находится вверху на некоторых чашевидных шайбах.

Теперь вы должны увидеть ключевой паз. Пазы на коленчатом валу и маховике
должны быть выровнены. Существует два распространенных типа ключей:

  • Прямоугольная или D-образная деталь из мягкого металла, фиксирующая маховик
    и вал. Вы должны увидеть, что два слота одинакового размера
    по-прежнему выровнены.
  • Кусок мягкого металла с Г-образным поперечным сечением. Слот на
    коленчатый вал уже, чем прорезь на маховике и немного смещен
    (таким образом, L). Опять же, должно быть очевидно, что два слота все еще
    выровнены.

Вы даже можете обнаружить, что маховик относительно свободно висит на коленчатом валу.
возможно ли вращение лопасти при неподвижном маховике.
В этом случае либо ключ от лезвия, либо ключ от маховика, либо оба сломаны.

Вам придется снять маховик, чтобы заменить шпонку, если она сломана или
поврежден.

Если маховик в этот момент разболтался, то следующего не будет
необходимо, так как его можно снять.

Существует несколько подходов к снятию маховика:

  • На сегодняшний день лучше всего использовать специальный съемник, разработанный для вашего конкретного случая.
    двигатель. Маховик Briggs & Stratton и Tecumseh обычно имеет 2 или 3 отверстия.
    размещены вокруг центра маховика, которые используются со специальным съемником
    блоки. У них есть саморезы, которые вы вкручиваете в отверстия и
    затем затяните гайки, чтобы снять маховик с коленчатого вала. У меня есть
    сделал себе блоки для этой цели из стального лома. Если у вас есть дрель
    нажми, это не сложно. Кроме того, вы можете приобрести их в
    производитель двигателя. Использование съемника действительно сокращает использование 4
    буквенные ругательства и практически исключает возможность повреждения
    маховик или коленчатый вал альтернативными методами.

             ___ ___
            |___| |___|<-------- Самонарезающие болты или отверстия с предварительной нарезкой.
             | | | |
            _|-|_ _|-|_
           | |-| | | |-| |<------- Затяните гайки, чтобы освободить маховик.
        ___|_|-|_|__________|_|-|_|___
       | |-| |-| |<--- Пластина или блок - сталь толщиной 1/4" или толще
       |_____|-|______________|-|_____|
             |-| .-.----.-. |-|
             |-| | :----: |<-|-|---------- Гайка маховика - слегка ослабить. 
             |-| |_:----:_| |-|
       ______|-|___ :----: ___|-|______
       //////:-:///|:----:|///:-://////
       //////:-:///|:----:|///:-:////// <-- Маховик поставляется с предварительно просверленными отверстиями.
       //////'-'///|:----:|///'-'////// (конус не показан - ограничения ASCII!)
       //////| |///|:----:|///| |//////
     

    Болты ввернуты в отверстия маховика. Затем пластина упирается в
    гайка маховика (слегка ослабляется) и гайки затягиваются поочередно
    пока маховик не лопнет.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : не используйте обычную шестерню, муфту, шкив, подшипник или другие
    съемник, если это специально не указано в качестве рекомендуемой техники
    в руководстве по эксплуатации вашего двигателя. Маховик мог быть поврежден - возможно, нет
    сразу видно - но однажды результатом может стать катастрофический сбой
    двигатель снова в строю.

  • «Инструмент для подделки» — это специальная гайка с закрытым концом, которая навинчивается на
    коленчатый вал вместо штатной гайки маховика. Вы тогда должны
    подденьте маховик парой больших отверток, постукивая
    отбойный инструмент с помощью мягкого молотка. Помимо того, что как
    описано, для этого требуется 3 руки, это может или не может работать легко.
    В зависимости от условий маховик может лопнуть при первом касании или
    может упрямо отказываться сдвинуться с места, сколько бы вы ни били. Если не сделать
    правильно, можно и коленвал погнуть - очень дорого. Некоторый
    люди также беспокоятся, что удар повредит внутренние детали или даже
    частично размагнитить магнит на маховике. Таким образом, мое предпочтение
    для съемника, если только первая пара нажатий не освободит маховик.
  • Во многих книгах по двигателям просто рекомендуется закрутить гайку маховика.
    на одном уровне с концом вала и постукивая по нему молотком, как
    выше (в 3 руки). Риск здесь заключается в том, что потоки могут быть
    повреждения в дополнение к возможности изгиба вала или причинения
    другие повреждения. Используйте кусок мягкого металла — алюминия, латуни или свинца — для
    защитите конец вала и гайку.