Содержание
Skandic WT 600 E-TEC
Часто необходимо иметь универсальный зимний снегоход, который способен не только на быструю и маневренную езду, но и годится для утилитарных задач. Очень популярная модель SKANDIC WT 600 E-TEC с 600-кубовым двигателем является утилитарным снегоходом со спортивным характером и высокой экономичностью.
Имея вес 286 кг снегоход способен без особых трудностей буксировать груз, превышающий по тяжести 700 кг. Исключительные внедорожные характеристики дают возможность легко пересекать местность с глубоким рыхлым снегом. Расход топлива при полной загрузке составляет 18-19 л/100 км, а без большого багажа может достигать 11,3 л/100 км.
Среди преимуществ снегохода Ski-doo SKANDIC WT 600 E-TEC можно выделить широкую гусеницу, крепкий защитный пластик днища, крыльев и капота, а также непревзойденный комфорт для водителя при любых погодных условиях.
Характеристики
Двигатель | Rotax® 600 H. O. E-TEC |
Вес | 286 |
Ширина гусеницы | 508 |
Высота грунтозацепа | 38.1 |
Двигатель
Двигатель | Rotax® 600 H.O. E-TEC |
Объем, куб см. | 594,4 |
Число цилиндров | 2 |
Стандартная комплектация и аксессуары
Руль | Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата |
Ветровое стекло | 580 мм |
Зеркало заднего вида | Стандарт |
Электрический стартер | Стандарт |
Пассажирское сиденье/спинка | Двухместное модульное с отделением для хранения |
Размеры и вес
Объем масляного бака, л. | 3,7 |
Гусеница, мм | 508 x 3923 x 38,1 |
Сухой вес, кг | 286 |
Топливный бак, л. | 40 |
База лыж, мм | 900 |
Тип лыж | Pilot™ DS 2 |
Высота грунтозацепа, мм | 38.1 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1330 |
Ширина/длина, мм | 1076/3240 |
Число мест | 2 |
Подвеска
Тип передней подвески | LTS |
Амортизаторы передней подвески | С регулируемым положением |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Тип задней подвески | SC™-5U |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | HPG™ |
Ход задней подвески, мм | 239 |
Цвет | Tactical grey/tdlack/tdlack |
Показать все характеристики
Утилитарный снегоход BRP SKANDIC WT 600 E-TEC
Часто необходимо иметь универсальный зимний снегоход, который способен не только на быструю и маневренную езду, но и годится для утилитарных задач. Очень популярная модель SKANDIC WT 600 E-TEC с 600-кубовым двигателем является утилитарным снегоходом со спортивным характером и высокой экономичностью.
Имея вес 286 кг снегоход способен без особых трудностей буксировать груз, превышающий по тяжести 700 кг. Исключительные внедорожные характеристики дают возможность легко пересекать местность с глубоким рыхлым снегом. Расход топлива при полной загрузке составляет 18-19 л/100 км, а без большого багажа может достигать 11,3 л/100 км.
Среди преимуществ снегохода Ski-doo SKANDIC WT 600 E-TEC можно выделить широкую гусеницу, крепкий защитный пластик днища, крыльев и капота, а также непревзойденный комфорт для водителя при любых погодных условиях.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Описание двигателя | ROTAX 600 H.O. E-TEC |
Объем двигателя | 594.4 см³ |
Число цилиндров | 2 |
Топливная система | |
Объем топливного бака | 45 л |
Габариты и Масса | |
Вес | 286 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 3 240 x 1 076 x 1 330, мм |
Параметры | |
Размеры лыж | Pilot™ DS 2, База лыж: 900 мм мм |
Размеры гусеницы | 508x3923x38 мм |
Высота грунтозацепа | 38 мм |
Амортизаторы передней подвески: Motion Control
Амортизаторы задней подвески: HPG™
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2018 |
Новые снегоходы Ski-Doo Skandic LE 600 EFI ES Silent Cobra WT 1.
5 20 дюймов 2023 года с гусеницей Unity, ME
Запросить дополнительную информацию
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Страховая цитата
2023 Ski-Doo Skandic LE 600 EFI ES Silent Cobra WT 1,5 гусеницы 20 дюймов •
10 749 долларов США
ЧИСТОПОРОВНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ
Skandic LE 2023 года обеспечивает гонщикам, которые в этом нуждаются, высокую производительность. Высокопроизводительный внедорожник с большим тяговым усилием, чтобы доставить все необходимое на рабочую площадку. Исключительные параметры мощности и управляемости позволят вам заново открыть для себя, зачем были изобретены выходные.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы обновляем данные модели по мере их появления. Информацию о комбинациях моделей и применимых ценах можно получить у местного дилера.
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Характеристики
- МОЩНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: 4-тактные и 2-тактные двигатели Rotax. Трудно сказать, что зима может подарить гонщику Skandic, поэтому они получают множество вариантов мощности, от 2-тактных до 4-тактных двигателей Rotax. , чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности.
- СТАНДАРТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Платформа REV Gen4 — легкая, прочная и долговечная, созданная для максимальной проходимости и тяги, обеспечивая при этом точную управляемость и преимущества открытой конструкции кабины. Максимальная производительность на трассе и вне ее.
- ПОВОРОТ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Лыжи Pilot 7.4 — Разработаны для обеспечения лучшего заднего хода, большей проходимости вне трассы и более уверенного управления на трассе и при буксировке грузов.
- СПОРТИВНО-УНИВЕРСАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Задняя подвеска SC-5U — наша подвеска для спортивно-утилитарного применения. Изысканная езда как по трассе, так и по снегу. Шарнирная направляющая для максимального сцепления с глубоким снегом при движении задним ходом или блокировки при буксировке.
- СПЕЦИАЛИЗИРОВАН ДЛЯ ГЛУБОКОГО СНЕГА: Передняя подвеска LTS. Эксклюзивная телескопическая передняя подвеска обеспечивает большую плоскую нижнюю часть для исключительной проходимости по глубокому снегу.
- ГОТОВ К ПЕРЕВОЗКЕ: трансмиссия Easy Shift — легкое переключение передач с несколькими передаточными числами идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря высокой устойчивости к нагрузкам. Оптимальная смазка для исключительной надежности и бесшумной работы. Удобная для водителя установка переключения передач H-L-N с кнопочным реверсом.
- ВОЗЬМИ ВСЕ: Multi-LinQ Plate — возможность адаптации к аксессуарам LinQ шириной 16 и 20 дюймов, чтобы максимально увеличить количество дополнительных аксессуаров. Несколько конфигураций обеспечивают грузоподъемность до 125 фунтов (56,7 кг).
- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ДВУХМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ С ПОРУЧКАМИ ДЛЯ ПАССАЖИРА: Share the Ride — двухместное сиденье со встроенной опорой для спины, включая поручни для комфортной и уверенной езды.
Общая информация
Производитель
Ski-Doo
Год выпуска
2023
Модель
Skandic LE 600 EFI ES Silent Cobra WT 1.5 Гусеница 20 дюймов
90 007 Код модели
ATPA
Цвет
Черный
Размеры
Длина
Общая — 126,9 дюйма (3222 мм)
Высота
Общая — 59,6 дюйма (1513 мм)
Ширина
Общая — 42,8 дюйма (1089 мм) )
Вес
Сухой — 575 фунтов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
Rotax 600 EFI, двухтактный
Цилиндры
2
Охлаждение
Жидкость
9000 7 Мощность
85 л. с.
Рабочий объем
599,4 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня
2,85 x 2,87 дюйма (72,3 x 73 мм)
Топливная система
EFI
Пуск
Электрический
Муфта привода
pDrive™
Ведомая муфта
QRS
Ведущая звездочка
Шаг — 2,86 дюйма (73 мм)
Задний ход
RER™
Тормоза
Brembo
Тип топлива
Обычный неэтилированный бензин
Октановое число — 87
Запас топлива
11,1 гал. (42 л)
Объем масла
3,6 кварты. (3,4 л)
Оперативная
Платформа / рамка
rev® Gen4
Руль
Стандарт с J -Hooks / Graff Harder
Высота сражателя — 5,7 дюйма (145 мм)
Приборная панель
4,5-дюймовый цифровой дисплей
Количество сидячих мест или места для водителя
Двухместная модульная конструкция с местом для хранения вещей под сиденьем
Лыжи
Pilot™ 7,4
Стойка для лыж
35 дюймов (889 мм)
Карбид
Ходовая часть — квадратная 3/8 дюйма
Карбид — 4 дюйма
Тип гусеницы
Silent Cobra WT или Silent Cobra SWT
Гусеница ДхШхВ
154 x 20 x 1,5 дюйма или 154 х 24 х 1,5 дюйма (опция 900 ACE и 600R)
Другое
Дополнительные цвета
Arctic Desert / Black
Черный
Включает
Обогрев рукояток дроссельной заслонки
Ветровое стекло — 23 дюйма (585 мм) с зеркалами 900 04
Передние бамперы — тяжелые
Задние бамперы — Приемник сцепного устройства
Воздушный радиатор — Вентилятор (2-тактный)
Подвеска
Амортизаторы
Передний/Центральный — Motion Control
Задний — HPG™
Передняя подвеска
L ТС
Макс. ход — 5,9 дюйма (150 мм)
Задняя подвеска
SC™-5U
Макс. ход — 9,4 дюйма (239 мм)
Фотографии
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, технические характеристики и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.
Изображения, если таковые имеются, представлены как разумные копии стоковых изображений предлагаемого устройства и/или производителя. Могут быть представлены нестандартные опции или функции. Не следует подразумевать никаких гарантий доступности или включения отображаемых параметров; свяжитесь с дилером для получения более подробной информации.
Снегоход с большим будущим! —
Содержание
Прошлый год был особенным. Да, у нас была пандемия, но, несмотря на ситуацию, мне удалось попробовать Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI. Спасибо Atelier Laforge в Сент-Иле.
Двигатель этого снегохода предназначен для замены старых вентиляторов 550. Этого нового изменения ждали многие владельцы. Владельцы коттеджей и жители отдаленных районов.
Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI Описание:
Поэтому компании BRP нужно было разработать двигатель с использованием простой и надежной технологии. Что они и сделали. Никакой суеты… Простая трансмиссия без шестерен, непосредственный впрыск, запуск с ключа, цилиндр и детали уже на месте.
Снегоход оснащен гусеницей шириной 154 дюйма на 20 дюймов WT (широкая гусеница) и шипами 1 дюйм 1/4. Разумеется, с шарнирно-сочлененной системой наклона СК-5 для заднего хода. Плавание гарантировано!
Передняя подвеска LTS со «стойками». Опять же, очень просто и эффективно в глубоком снегу. Эта подвеска рассчитана на то, чтобы не заедать в условиях бездорожья.
Задача BRP при создании этого снегохода заключается в простоте его механической части и долговечности. Непосредственный впрыск, легкодоступные свечи зажигания, скажем так, дилерские центры далеко, когда живешь на Великом Севере. Одним словом, это снегоход со всем необходимым, рассчитанный на долгую службу. Цена тоже очень хорошая. Это один из самых дешевых снегоходов в BRP.
Первое знакомство со снегоходом.
Снегоход получил в конце января 2022 года. С первого взгляда понравился цвет снегохода.
У меня уже была возможность опробовать двигатель в 2021 году на Snowshoot в Желтом камне. Во время короткого тест-драйва я был удивлен этим двигателем. Я с нетерпением ждал возможности протестировать его в долгосрочной перспективе. Я проведу свой тест в красивом снегу Монтс Валин.
Вы понимаете, что моя цель не в том, чтобы проверить его на трассе, а действительно в его полезности. Внетрассовое катание, работа с санками, а также уход за трассами вокруг шале.
Первая прогулка:
С первой прогулки я сразу понял, что мне будет весело. Двигатель очень хорошо отзывается, и снегоходом очень легко управлять на снегу. Я сомневался в 85 л.с. двигателя. Удивлен, что двигатель дает мне то, что мне нужно, и не оставляет меня горьким. Я могу не отставать от своих спутников на прогулках, и даже они удивляются снегоходу.
В бэккантри:
Вне трасс Skandic прост в управлении. Передняя часть становится похожей на сани, скользящие по снегу, что делает управление чрезвычайно легким. Простое нажатие на подножку — и ответ автоматический. Еще одним качеством является система наклона гусеницы, облегчающая движение задним ходом. Это действительно практично!
Распределение энергии сделано хорошо. Двигатель издает приятный свист. Я не чувствовал, что у меня заканчиваются HP, скорее меньше становится преимуществом, так как снегоход менее тяжелый, и при ускорении задняя часть не имеет тенденции к усилению.
В рабочем режиме:
В режиме буксировки саней или скребка. Это тоже приятный сюрприз. 20-дюймовая гусеница очень помогает. Трансмиссия хорошо реагирует на нагрузку. Нет проблем с буксировкой тяжелых грузов.